11:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Единой Украины никогда не было, нет, и не будет.
Быть может, она и могла бы существовать как федерация славянского юго-востока, и еще четыре месяца назад, после референдумов в Луганске и Донецке можно было бы спасти от столкновения Малороссию и Галичину, начав переговоры.
Но концепция единой Украины в понимании Бандеры, Донцова и примкнувшего к ним «евромайдана» – сугубо «имперская», тоталитарная концепция, каковой «заединщики» бояться ее признать – не предполагает плюрализма мнений, взглядов и культур. ... ↓↓↓

@темы: (ц)ы, политика

Комментарии
23.08.2014 в 18:50

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
там таких дебилов реально много
Подтверждаю. Украинский Интернет - это п-ц.
Последние годы общения со свидомой аудиторией (в том числе и на diary) лично меня давно подготовили к событиям на украине. Никакого качественного перехода зимой 2013/14 не было, стадо дегенератов достигло нужной кондиции уже несколько лет назад.
URL комментария
___
да, такой кретинизм из ниоткуда не берется.
что дальше?

23.08.2014 в 19:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Отправка без разрешения Киева гуманитарного конвоя в Новороссию означает со стороны России фиксацию того, что это независимая территория. А для всех остальных стран и самого Киева - признание де факта независимости этой территории от Киева.»с
___
это хорошо.
23.08.2014 в 19:16

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Но главное, что мысль пошла-таки в верном направлении. Бить надо по источнику санкций, а не по передаточному звену, которым является Европа. Кто санкции придумал? Кто майдан подогревал? Чьи там звездно-полосатые уши торчат? Вот их и надо драть!

Хотя, где-то в глубине души немного жаль. Когда в Москве открывался первый Макдональдс - это был некий символ. Причем символ не столько Америки, сколько окончания холодной войны, символ дружбы, в которую мы тогда так наивно поверили...

Жаль вот этого самого несбывшегося мира, несбывшейся мечты о том, что войны уходят в прошлое.

Не уходят. Не готова пока наша цивилизация жить без войн. Жаль, но это факт.»с
23.08.2014 в 19:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Как объяснить одесскую трагедию? Как объяснить такие разрушения и жертвы в процессе АТО? А никак. Многие украинцы просто пишут и звонят друзьям в России с одной целью: посраться, чтобы не было необходимости учитывать другую точку зрения. Они сами себя маринуют в одной точке зрения, которую считают правильной. ...

Типичная позиция жителя России: все телевидение говно, на Украине война, Россия тут не причем.

Типичная позиция жителя Украины: наше телевидение говорит правду, у нас свобода слова, русское телевидение - пиздеж и провокация, русские воюют с нами на востоке.

...Сейчас на Украине не модно вспоминать, как все началось. А началось все с Майдана. Война началась тогда, когда образ юной девушки с коктейлем Молотова стал героическим. Обесчеловечивание оппонентов - это и есть то, почему сейчас война. И это точно не из-за России.

Но людям сложно увидеть проблемы в себе, поэтому Путин - хуйло. Это же просто, безопасно и на расстоянии. Донбасс и раньше считался быдлорегионом, а теперь можно его легально не любить. »с
23.08.2014 в 19:23

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«..Можно бесконечно называть себя сторонниками демократии, европейского выбора, противниками бывшей преступной власти, сторонниками законности и права, но достаточно совершить несколько действий, противоречащих словам, например стрелять РСЗО по жилым кварталам и храмам, обстреливать фосфорными боеприпасами населенные пункты и разрушать их инфраструктуру при помощи тактических ракетных комплексов и становиться понятно, что перед нами простые современные фашисты....»с
23.08.2014 в 19:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
На канале EURONEWS показывают встречу стран "большой семёрки". Холёный евродиктор вещает:
- Лидеры стран Запада требуют от России срочно ВМЕШАТЬСЯ в ситуацию на юго-востоке Украины и помочь Киеву восстановить контроль над этим регионом. В противном случае США и ЕС готовы применить к России очередной пакет санкций ЗА ВМЕШАТЕЛЬСТВО во внутренние дела Украины...
Жена мужу (возмущённо):
- И после этого ты ещё говоришь, что именно женская логика - @банутая?!!!

URL записи
URL комментария

___
ЛОГИЧНО!:lol::lol:
23.08.2014 в 19:27

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►про боинг все забыли по ходу. по крайне мере СМИ.
а потому что ежу понятно, что сбили его укры, есть и доказательства.
но мне интересны люди, которые какбы за Россию, но в первые минуты и дни старательно перепащивали все высеры майдаунов с версией, что это ополченцы, что Стрелков хвастался в своем блоге, а теперь все подчищает и прочее.
все это чушь, фейк и провокация оказались.
но эти люди-патриоты недоделанные, что у них в головах?
извинились в постах со своими перепостами, нет?
23.08.2014 в 19:55

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►Грузия, сцуко, так стремилась на свободу, ай, молодца!
щаз говорят, что-то вроде 60% безработных...нэ? может послышалось?
ха.

украина туда же.
все малые народы... ДА, ВЫ МАЛЫЕ!
все малые без России - ничто. никто. и звать никак. деграданты в эпоху неандертальцев. и все равно припретесь к нам работать и торговать мандаринами на рынках. все_равно!
это факты, это реалии. это жизнь.
спорящий с жизнью - дебил.
гордость малых народов? а кто ее ущемляет? у кого же она ущемлена, давайте поглядим. оппа - у нац элит! у всех этих недожравших ресторанных разнолосов недописателей и недофилософов, потом они подаются в политику и начинается пиздец народам.
всех вешать на суку.
23.08.2014 в 20:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Как облажались хохлотролли ;))
"Только не нанимайте для этого дела полных идиотов"

Источник: colonelcassad.livejournal.com/1744317.html
URL записи
АПД: Еще много отсюда ruposters.ru/archives/8365
URL записи
___
ы:lol::lol::lol:цензор. нэт - ага, самый честный укросми!
помнится, приснопамятная Луче_чучхе, помешавшаяся на укровеличии и ненависти к русским и в Путину лично, каждый день по пять перепостов с цензора постила и рвала волосы на голове, вопия о русских преступлениях.
тем же занимается до сих пор?

23.08.2014 в 20:51

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про америкосию, вай нот, сюда положу.
каждый человек, через губу бросающий: аа, снова вы про америку, при чем тут америка, вечно у вас америка, - исключается мной из разряда сапиенсов.
ибо!


Клайд Престовиц:
"Америка зачастую кажется нам страной, которая, будучи бедной с рождения, сумела стать самой процветающей благодаря упорному труду и предприимчивости. Правда, однако, состоит в том, что Америка была богатой почти с самого начала. Подобно сегодняшней Саудовской Аравии, Северная Америка обладала тогда самыми большими и дешевыми ресурсами. Так что уже с самого рождения американская нация имела доступ к дешевой энергии, и последующие поколения пришли к убеждению, что в этом и заключается их неотъемлемое право.
В сочетании с усвоенными в Европе навыками и привезенными оттуда орудиями производства эта изобильная дешевая энергия обеспечила экономический рост, который позволил Новому Свету сравняться со Старым по уровню жизни и даже обогнать его."

Какая прелесть. (с) Весь американский миф стоит на чудовищной лжи... :evil: Куда там большевикам... :evil:

"Ключевые принципы американской идеологии - свобода, равенство, индивидуализм, народность и ограничение государственной власти. Считая себя избранной нацией, усердствующей в садах Господа над созданием нового, совершенного общества, американцы обрели в этих ценностях свою истинную религию. Они могут резко расходиться во мнениях по каким угодно вопросам от Бога до футбола, но никто из них никогда не усомнится в обоснованности и универсальности основополагающих суждений."

"Главным образом американцы потому не считают свою страну империей, что убеждены: каждый человек на этой планете - потенциальный американец, а его нынешняя национальная или культурная принадлежность всего лишь досадное, но исправимое недоразумение. Американцы считают, что указывают путь другим, и остальной мир, по их мнению, стремится следовать за ними."

"В понимании американцев равенство есть не равный социальный статус или равное вознаграждение, а равные возможности. Первые колонисты вступили в новый мир с надеждой разбогатеть, и это убеждение сулило всем, кто его разделял, одинаковые возможности, отныне и вовеки веков. Как отмечал американский историк Ф.Дж.Тернер, "с момента, когда флот Колумба приблизился к берегам Нового Света, слово "Америка" стало синонимом слова "возможность", и характер народа Соединенных Штатов формировался в процессе непрекращающейся экспансии, которая явилась для него не столько возможным, сколько и скорее вынужденным шагом. Выход американской энергии каждый раз будет требовать все большего простора."

"В 30-е годы XIX века Токвиль называл американцев самыми религиозными людьми, и это определение справедливо по сей день. Более половины граждан США каждую неделю посещают храмы и молитвенные дома, между тем как в большинстве стран Европы и Канаде - только 10-12%. С этой точки зрения Америка больше похожа на мусульманское общество."

"Противоречия в экономической сфере не менее впечатляющи. Разрыв в доходах между богатыми и бедными в США слишком велик для столь процветающего государства. В 1998 году, например, почти каждый восьмой американец находился за чертой бедности, и в их числе около 20% детей, что в обоих случаях в два раза превышает аналогичные показатели для Западной Европы. Из-за отсутствия общенациональной программы здравоохранения более 40 миллионов американцев не имеют медицинской страховки. В то же время богаты чувствуют себя превосходно: достаток 1% самых состоятельных семей США превосходит все, чем владеют 95% населения, составляющих нижнюю часть имущественной шкалы. Любопытно, что самих американцев все это, похоже, огорчает не слишком сильно. Миф о равных возможностях пустил настолько глубокие корни, что американцы даже не задумываются о том, как "осадить" богатых, напротив, каждый озабочен тем, как разбогатеть самому."

"Мировоззрение Америки, в сущности, великодушно. Когда американцы задумываются о мире, они желают новых возможностей не только себе, но и ему. К сожалению, о мире американцы задумываются нечасто, поскольку считают себя единственным миром, который имеет значение. Американцы в целом не интересуются иностранными языками, не ездят за границу, а многие даже не в состоянии найти на карте государства так называемой оси зла. Америка - вот где и возможности, и новые идеи, и лучшие из лучших в любой профессии, а все, что лежит за ее пределами, несущественно по определению. Важной стороной вопроса об Американской империи является то обстоятельство, что, поскольку американцы не считают Америку таковой, мало кто старается охватить взглядом всю картину или хотя бы задуматься о том, куда идет страна и что ей необходимо, и уж во всяком случае нет никого, кто был бы готов такие усилия возглавить."

URL записи
___
смешно! что амеры, что японцы - пупы земли. поэтому хиросимы не могло не быть.
23.08.2014 в 20:59

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«это все одна обманка - нет у них ни свободы, ни равенства, ни демократии... даже хваленых "равных возможностей". :evil: Но как же это все вдолбили людям намертво, они даже не в состоянии в упор увидеть факты. И нам еще говорят о каком-то зомбировании Путиным-Киселевым... »:lol:
URL комментария

24.08.2014 в 14:48

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►провели парад. вбухали кучу денег. оторвали от военных технику. все тип-топ. бросили пыль в глаза. отказываются от празднования дня защитника отечества - ибо советский, а значит российский, а значит чужой. дебилы.
межтем полоска внизу экрана рапортует об успехах ополчения, отбитых городах и новых котлах.
ура, вперед.

я поняла, не стоит думать о том что там и как будет с нами и украиной, ах, боже мой, как же мы будем жить и общаться дальше, мы же большие, а они - великие!
но все просто.
мы забираем Новороссию - всю. и да, если там воюет наша техника и наши специалисты, а мы говорим: нет, нет, вам показалось, как вы могли подумать! - то мы молодцы, так и надо. прямолинейных дураков амеры с европейскими аристократами сжирают на завтрак, хватит, дураков больше нет.
мы победим, Новороссия наша. да, разруха, да, пиздец, но мы справимся, затянем пояса, а то некотоыре сцуки без фуагры жизни своей не представляют, без испаний и италий два раза в год и на майские тоже, бедняжки, не могут.
ничего, смогут.
24.08.2014 в 15:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Спутники ОЭ ДЗЗ, имеют лучшие показатели пространственного разрешения в панхроматическом режиме, на уровне 0,6-0,5 метра в надире, без постобработки. Спутники коммерческие и двойного назначения где-то 0,5 метра после обработки. При определённых условиях в надире, при спокойной атмосфере, где-нибудь в пустыне можно получить 0,3 м, не знаю правда точно при каком уровне обработки снимка, может только шумоподавление, а может что посерьёзней.
Спутники РЛ ДЗЗ, те по слухам могут иметь пространственное разрешение до 10 см, правда опять же неизвестно при каких условиях. Зато им ночь и облака по барабану.»с
24.08.2014 в 15:37

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Много интервью как ополченцы рассказывают про отжатую технику. Про боекомплект: только вчера ополченцы перехватили 9 тентованых камазов с вооружением. Это к примеру. Про Пионы Безлера вообще молчу.
Про ремонт. Вчера какой-то журналюга писал что когда осматривал подбитую технику укров, то с неё уже поснимали всё что можно. Движки на запчасти, траки, катки, пушки, БК и др. Я тоже раньше думал, что мы поставляем, но потом прикинул цифры и получается украинский военторг намного дешевле и ближе нашего. К тому же официальный.»с
24.08.2014 в 15:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«У меня, всё же, есть сомнения, что отжимаемое иногда у ВСУшников способно в должной степени удовлетворить потребности армии Новороссии (что-то, в свете последних новостей, мне слово "ополченцы" как-то неловко писать) - ну т.е. как бонус - да, примеры рачительного отношения трофеев налицо - недавно горелый "Град" захабарили, к примеру. Но в целом - я отказываюсь поверить, что трофеи полностью могут покрыть потребности в ремонте и снабжении. К тому же, трофейная техника иной раз изначально нуждается в восстановлении. »с
___
никто не знает ничего!!!
24.08.2014 в 15:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Скажу главное, в чем мы не понимаем друг друга:

свидомые украинцы не против вмешательства других стран в их внутренние дела — наоборот, они это приветствуют, одобряют и даже готовы бороться за зависимость до последней капли крови.

Но они категорически против того, чтобы в их внутренние дела вмешивалась Россия. Борьба с влиянием России называется борьбой за независимость. То есть, это обычная, досконально изученная и много раз описанная рабская психология — свобода выбирать себе хозяина. и дружить с нами они не хотят, им это непонятно.

Именно поэтому мы и проскальзываем, не можем найти точек соприкосновения — нам, людям, привыкшим жить в самостоятельном государстве, не понять тех, кто ищет кабалу. А им не понять нас.
Война в Новороссии идет именно за свободу. Только каждая сторона понимает ее по-своему. »с
___
да. именно так.
24.08.2014 в 16:04

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Напоминаю для особо отсталых и неразвитых, что не донецкие ополченцы разрушают Киев и всякие Львовы, Полтавы, Сумы и Винницы и Ивано-Франковски,эти города целёхоньки, но солдатня под жовто-блакитным флагом вторглась в Донбасс и бесчинствует.

Агрессоры - они, Донбасс жертва агрессии с запада.
Не будьте пособниками убийц, москвичи !
Не берите грех на души...»с
24.08.2014 в 16:08

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Все эти законы для народа такие лицемерные, потому что знаешь, что для высших слоев населения никаких запретов мне. А мне почему то запрещают ... Сам факт - он оскорбителен для страны, которая прошла через ссср
О Конституции в обще все забыли

СССР возвращается, народ одобряэ, вы разве не в курсе?
прохождение через СССР уже давно не кошмар а ностальгия.»с
___
:facepalm:это по поводу закрытия Макдака и - смотри шире - лишения сытых мадам права решать где же покусочничать в обед. катастрофа, аа, святого лишают, да как посмели, это же совок, пыщ-пыщ!
стыдобища.
тупые курицы, больше ничего.

24.08.2014 в 16:16

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Знаешь, Юлечка... Я выскажусь, но буду в меньшинстве. Не кидай в меня тапки и не клейми позором.
Европа очень сильно подняла голову и считает, что вводя свои смехотворные санкции против нас, они могут нас "приструнить", когда как на самом деле это мы кормим их. Россия - это мешок с бабосами. Мы жрем их бройлеров, их овощи и фрукты, отпарвляем бабло туда, за границу, а они вытирают об нас ноги и считают медведями. Мне противно именно это. Да я на хлеб и воду сяду, но чтобы ТАМ за бугром заткнули свои поганые рты. Пусть жрут свои яблоки, свой сыр и свои маслины.
Они без нас - никто. Ты читаешь новости, какая в Польше паника из-за непроданного в Россию товара? Польша теперь требует у Евросоюза компенсации за непроданный в Россию товар. В Финляндии на прилавках товар по рекордно низкой цене. Пусть жрут и подавятся. И, знаешь, я не воспринимаю это так, как будто мне что-то запретили. Я воспринимаю это как протест против гнобежа нас Европой и Западом. Они там все жидко обосрались, стоило нам просто прекратить покупать их дерьмопродукты. У нас своего полно.
Нехер нас трогать. Мы не помрем без их красной рыбы, в Баренцевом море и низовьях Волги у нас своя водится - ее сожрем. У нас не кончатся продукты.

Я считаю, что этот шаг был необходим, и я просто из гражданской солидарности не стану покупать их продукты.
Мне приятно сейчас наблюдать, как страны Евросоюза паникуют и подсчитывают убытки
. И мне дико неприятно, что весь мир считает, что политика нашего президента на Украине и в Крыму нехорошая и надо его "наказать".
Да кто они такие все, чтобы нас "наказывать"?

Мы - рука, которая им дает. Так что в пизду макдональдсы, польские яблоки, финские молочные продукты и прочее. Я своим перебьюсь. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Кстати, эмбарго ввели всего лишь на год. »с
___
прекрасный ответ!!!
года хватит.

24.08.2014 в 16:20

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
« Куча людей осталась у разбитого корыта, что здесь, что там, мы все вместе расплачиваемся за то, что Путин захотел показать, кто тут главный. Европейские санкции не были направлены против обычных людей, наши же ударили именно по людям, не имеющим к политике никакого отношения. »
__
странное мнение.
люди выбирают своих правителей.
европейские правители идут на поводу американских и гонят на нас волну.
как ты накажешь конкретно правителей? как должен пострадать только ненавистный вам путин?
никак.
все хотят сидеть под стеклянным колпаком, в безопасности жевать пармезан и пырить интересную картинку снаружи, которая их никак не коснется*7!
ТАК НЕ БЫВАЕТ!
что за инфантилизм????
вы еще скажите: ааа, почему Гитлер со Сталиным врукопашную не подрались, почему была война, нехорошо-с!

24.08.2014 в 16:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Путин, по-моему, красавчик) Подождал, пока они там соберут урожай и в самый нужный момент ввел эмбарго.
"Жрите с кашей" называется.

Продукты. на которые ввели запрет, есть и в нашем ассортименте. А чего нет - купи у других стран. Хватит паниковать, для нас ничего страшного не произошло. »
___
да
24.08.2014 в 16:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Я против того, чтобы обычные люди думали о глобальных проблемах страны, и шли на какие-то жертвы из-за этого.»
___
:facepalm:
ну и ДУРА ты после этого!
24.08.2014 в 16:24

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mad_insomnia:
«И еще: я искренне люблю свою страну. Я люблю свою культуру, я горжусь своей фамилией и своим гражданством. В России сейчас стало модно называть родную страну презрительно "рашкой". Я с этим не согласна. Меня сильно угнетает то, что мы потеряли ощущение себя как части страны, в которой мы живем. Ни в одной другой стране мира не принято такое отношение к собственной стране, как у нас. Ты помнишь, как живут люди в Турции? Там на каждом балконе висит по флагу своей страны. Там люди страну любят. Почему у нас иначе? Почему мы забыли, кто мы такие? Почему мы позволяем наступать на нас и растирать?
Не нравится? В Конституции РФ Ч по Б написано, что каждый волен выбирать гражданство и место жительства. Это не к тебе обращено, это я так в общем, обращаясь к обществу.
Сейчас принять ныть по поводу отсутствия некоторых продуктов.
Знаешь, я уверена, что мы особо не заметим подмены. Потому что на смену одним поставщикам придут другие. Ртов у нас много и другие страны будут счастливы нас кормить.
Мне неприятно отношение Запада и Европы к нам и к моей стране. Они считают, что мы зависим от них. Давно пора показать, кто от кого зависит и что они без нас делать будут.
Как я говорила - я на хлеб и воду сяду, чтобы показать, кто они без нас. Европа сейчас пытается подговорить страны Латинской Америки не сотрудничать с нами в плане поставок продуктов и подзуживает Южную Корею и Китай ввести со всем миром санкции против нас. Измором взять хотят. Всем миром с нами справиться не могут. А нам всего лишь стоило прекратить покупать этот ебаный пармезан. »с
24.08.2014 в 16:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«А вот Японию, кстати, я не понимаю вовсе. Не прошло и ста лет после трагедии в Хиросиме и Нагасаки, но они поддерживают политику страны, которая сбросила на них ядерную бомбу. Зато когда у Японии грохнуло на Фукусиме, Россия была первой страной, оказавшей помощь населению Японии. И это - благодарность? Санкции?»
___
проститутки потому что, тьфу.
24.08.2014 в 16:26

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Есть вещи, которые и меня возмущают, да. Что уж скрывать. Но как я говорила выше, мне гораздо важнее моя национальная гордость, чем греческие маслины. Я не готова продать родину за жратву.»
24.08.2014 в 16:41

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►как мерзость белоленточную всегда корежит, что большинство страны поддерживает политику Путина и хочет жить в сильной независимой стране, а не променять это на пармезан, который - ВОТ НОВОСТЬ! - за три тыщи кило ВСЕ РАВНО НЕ ЕСТ!!!
ну, потому что не айтишники все россияне и не могут заработать на пармезан! плохо работают, быдло-ватники! никакого им уважения, пф!
24.08.2014 в 16:58

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►а суть по-прежнему проста и постоянна.
если ты ни фуя не производишь, весь из себя интеллектуал и хипстер, имеешь доход намного выше среднего и чаще всего тебе с ним просто_повезло, можешь кататься заграницы и жрать что ни попадя, и требуешь от государства, страны и всего ее населения, чтобы тебе, такому золотому и уникальному, попку подтирали, то ты Человек, Мыслитель, Создатель!
а если ты готов ужаться и потерпеть, то ты быдло, ватник, терпила и недочеловек, с которым разговор один - матом и в резервацию.
и ничо так, что первых в разы меньше вторых.

т.н. средний класс - это все равно первые, может быть с меньшим количеством понтов.
да, проблем в стране много, непонятно почему не решается все одновременно и одномоментно.
но Путин не царь-саодержец Петр Первый и не Супермен.
он тоже в системе, блин.
и в других, ЕПТА! странах, которые всюду лезут и права качают, ТОЖЕ вообще-то куча проблем и не каждый простой человек катается как сыр в масле, ОТНЮДЬ!!!
но только русские должны ждать какого-то особенного момента, чтобы поддержать свое государство!
да с чего бы???
24.08.2014 в 16:59

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ой, надоели!
всех на Колыму, чтоб жизни хлебнули, пармезанщики чертовы:budo:
24.08.2014 в 17:02

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►а, да - чо наши не показали парад пленных в Донецке? или показали?

а нет ПОКАЗАЛИ! прямщаз по Звезде!
как народ вопит!
сопровождение со штыками!!
закидывали помидорами,а следом шла поливалка и мыла асфальт за говнюками.
а куда их потом?

почитать бы местных свидомных, небось слезьми горючими обливаются, кааак жалко мааалчикоооов!!!!
24.08.2014 в 17:05

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Все, наверное, видели картинку: агрессивная Россия подло приблизилась своей территорией к мирным военным базам США. Это реальность. Нас обвиняет в агрессивности тот самый цивилизованный мир, который за два столетия дважды доходил до Москвы, и до сих пор не может смириться, когда "глупая-с нация побеждает умные-с".»с