14:32

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
хочется мудаков, грабящих ветеранов... хорошо, не казнить расчленением, а - ладно, ладно! - посылать в тайгу, или там в тундру пахать и пахать и еще раз пахать.

@темы: ТВ

Комментарии
26.02.2010 в 15:32

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ППКС. Хотя четвертование лучше.
И не только ветеранов, а вообще стариков. :-(
26.02.2010 в 15:47

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ну да, всех, просто сегодня как раз про ветерана ВОВ с его медалями.
и да, четвертование!
26.02.2010 в 15:49

I fear who I am becoming (с.)
я за тайгу - более материально выгодно для государства, ну и чуть гуманнее, конечно
26.02.2010 в 16:15

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
~Cora~ гуманистка ты моя!
26.02.2010 в 16:23

I fear who I am becoming (с.)
ну за перевоспитание я - :nunu:
26.02.2010 в 18:19

Никому нельзя верить. Особенно людям.
~Cora~
Наоборот - непрактично. Мало того, что кучу нормальных людей придется превращать в охранников, так еще и правозащитники развопятся о негуманном обращении с животными. А так - нет людей - нет и проблем. Да и "последователи" раз 20 подумают, прежде, чем повторить "подвиг". :laugh:
А перевоспитать можно только того, у кого хоть какие-то зачатки человечности есть. У этих ИМХО их нет и никогда уже не будет. :-(
26.02.2010 в 21:24

I fear who I am becoming (с.)
Lahesis, ну я *немножко* утопистка и верю, что было бы желание у государства, а перевоспитать можно кого угодно... хотя, чего уж там, с нашими сегодняшними реалиями безработица - кризис - матери-одиночки и т.д. и т.п. гораздо лучше соотносится нет людей - нет и проблем
26.02.2010 в 21:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Да и "последователи" раз 20 подумают, прежде, чем повторить "подвиг".
почему-то все любят отрицать этот момент, даже странно.
27.02.2010 в 00:07

Никому нельзя верить. Особенно людям.
~Cora~
Перевоспитать ИМХО можно человека с мозгам. Тому же, кто за 2-3 тысячи готов убить человека уже ничего не поможет. :nope:

ШанКа
О да! Это почему-то особенно "умиляет" в наших правозащитниках. Хотя примеров обратного хоть отбавляй. Один Китай чего стоит - стоило ввести смертную казнь за взяточничество и тысячелетняя традиции за 10 лет почти канула в Лету.
27.02.2010 в 00:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis о, Китай!!! Китай четко знает,что делает. делает это уже давно, спокойно, тихо, почти незаметно, но боже мой, как же эффективно! а наши вопят, декларируют, провозглашают, собирают комитеты в прямом и эфире - и что мы имеем?!?! у меня полная депрессия по поводу нашего будущего((
27.02.2010 в 00:44

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
У меня тоже. Ненавижу быть правой в таких ситуациях, но Медведев таки оказался Горбачевым. :( В будущее теперь смотрю с тоской. Одна надежда, что через 2 года ВВП вернется. Иначе нас всех ждут "веселые" времена. :-(
27.02.2010 в 10:40

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis но господитыбожемой, куда глядит ВВП?! и сможет ли он потом пробиться обратно и даст ли это хоть что-нибудь....
27.02.2010 в 14:26

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
Ну, у него сейчас рычагов воздействия мало. Увы. И он слишком умен, чтоб в открытую авторитетом трясти. Я очень надеюсь, что через 2 года он сможет все вернуть. Не зря же подстраховался, возглавив ЕдРо. Но очень жаль, что он не настолько хорошо разбирается в людях, как надо бы. С другой стороны Медведев с ним был давно, еще с Питера. Тут у любого глаз замылится. :(
27.02.2010 в 18:30

I fear who I am becoming (с.)
Lahesis Один Китай чего стоит - стоило ввести смертную казнь за взяточничество и тысячелетняя традиции за 10 лет почти канула в Лету
можно вспомнить и о мусульманских странах, где отсечением руки тоже довольно успешно борются с грабежами. А можно вспомнить Америку, где убийц казнят-казнят, а меньше их не становятся. Может, это еще и вопрос менталитета, не знаю. Но мне кажется, что на нашей почве такие средства воспитания хороших плодов не принесут :nope:
Тому же, кто за 2-3 тысячи готов убить человека уже ничего не поможет.
А если представить, что у нас действительно введут смертную казнь? Вы бы доверили нашим правоохранительным органам со всей их коррупцией и вседозволенностью решать кто будет жить, а кого казнят?
Одна надежда, что через 2 года ВВП вернется
и сможет ли он потом пробиться обратно и даст ли это хоть что-нибудь
эх, согласна - страшно представить что за 2 года Медведев "направит"...
27.02.2010 в 19:02

Никому нельзя верить. Особенно людям.
~Cora~
А можно вспомнить Америку, где убийц казнят-казнят, а меньше их не становятся. Может, это еще и вопрос менталитета
А там вмешивается другой фактор - адвокаты. Львиная доля американцев считает, что если найти хорошего адвоката, то им ничего не будет грозить. Возможно, это и часть менталитет, но, так сказать, "наживная". :D Ну и, кроме того, никому не дано знать, что было бы без этих казней. Возможно, преступлений стало бы вообще в разы больше. :nope:

А если представить, что у нас действительно введут смертную казнь? Вы бы доверили нашим правоохранительным органам со всей их коррупцией и вседозволенностью решать кто будет жить, а кого казнят?
Уровень коррупции именно правоохранительных органов в наших СМИ сильно преувеличен. Во всяком случае, у меня немало знакомых там. И среди них нет ни подлецов, ни взяточников. Просто это как с терактами - кто помнит про предотвращенные 200 с лишним взрывов в прошлом году? Единицы. А про десяток все-таки произошедших? Все. И винят в этом спецслужбы, хотя те делают все возможное и невозможное для их предотвращения.
И с каких это пор мы на вы? :-(

эх, согласна - страшно представить что за 2 года Медведев "направит"...
:friend: Мне тоже. :(
27.02.2010 в 20:32

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis очень надеюсь, что через 2 года он сможет все вернуть. Не зря же подстраховался, возглавив ЕдРо
его и так обвиняют в императорских замашках и подставах на выборах. вообще никакой благодарности! все забыли 90-е и только обвиняют в автократии! а я считаю, мало, мало автократии!!!

и, кроме того, никому не дано знать, что было бы без этих казней.
это да...
27.02.2010 в 20:56

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
все забыли 90-е и только обвиняют в автократии!
Вот-вот. У меня иногда возникает такое ощущение, что те 90-е, которые я помню, приключились только со мной и моими близкими. А все тоскуют о каких-то совсем других реалиях - Свободы, Равенства, Братства и Всеобщего Счастья в придачу. :hmm:
27.02.2010 в 21:50

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Свободы, Равенства, Братства и Всеобщего Счастья в придачу
да! которых их коварно лишил страшный и ужасный ВВП, жрущий младенцев под кроватью!

вот скажи мне, действительно ВВП напринимал ужасных законов в пользу кучки наверху?!
27.02.2010 в 22:17

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
вот скажи мне, действительно ВВП напринимал ужасных законов в пользу кучки наверху?!
Ну как тебе сказать... Я не юрист и разжевать смысл каждого закона не смогу. Он точно не бессребреник (и слава богам, я таких боюсь как черт ладана), но и четко понимает грань между тем, что можно положить себе и "своим" в карман (честно говоря, я не думаю, что кто-нибудь вообще способен без этого обойтись) и что надо делать для блага страны и ее народа. Лично я считаю тот баланс, что был при нем, идеальным. Причем еще и есть разница, что именно класть в карман - какой-то процент от прибылей или откаты за, грубо говоря, продажу страны по кусочкам. Как это было в 90-е. Разница о-очень существенная. А злобствуют ИМХО или вечные идеалисты-диссиденты, которые, как та пресловутая Баба Яга, всегда против, либо те, кому не досталось или кому помешали продавать страну. Как тому же Ходорковскому. Чисто по-человечески мне его жаль, но за каким фигом надо было пытаться продавать немалую долю российских недр американским компаниям. "Конечно, при таких условиях зарежут"(С).
27.02.2010 в 22:27

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не думаю, что кто-нибудь вообще способен без этого обойтись
да, ятоже так думаю)) все мы люди!

считаю тот баланс, что был при нем, идеальным
удастся ли его восстановить потом?! удастся ли избрать ВВП на очередные 4-8 лет?! как оно вообще? Медвед не заломает? какой-то он темный... неприятно мне его видеть чисто эмоционально, не могу объяснить...

Как тому же Ходорковскому.
а мне не жалко. мне олигархов наших вообще не жалко. может там и есть единицы настоящих бизнесменов, которые хотят развивать Россию, но большинство воры((
вопрос в другом: остальных не надо посадить уже?!
27.02.2010 в 22:55

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
Медвед не заломает? какой-то он темный... неприятно мне его видеть чисто эмоционально, не могу объяснить...
Аналогично. :friend: Именно какой-то он... как мелкий хищник. В лицо не бросится, но из-под тишка ударит без проблем. Насчет ВВП скажу тоже, что и перед выборами - очень надеюсь, что у него есть какая-нибудь "папочка" или иные рычаги воздействия на Медведева. Да хотя бы авторитет того же ЕдРа. К счастью, Грызлов Медведева тоже едва выносит. :) Иначе, боюсь, ничего хорошего нас не ждет. Еще 2 года худо-бедно протянем на старых достижениях, но следующие 6 лет (срок же теперь увеличили) - вряд ли. :-(

а мне не жалко. мне олигархов наших вообще не жалко. может там и есть единицы настоящих бизнесменов, которые хотят развивать Россию, но большинство воры(( вопрос в другом: остальных не надо посадить уже?!
:lol: Это у тебя классовая ненависть. На самом деле, за очень редким исключением, сейчас в России остались вполне вменяемые бизнесмены и хозяйственники. А лондонских "сидельцев", увы, посадить нам не по зубам пока. :nope: Среди отрицательных "крупных" примеров могу припомнить разве что нынешнего главу АвтоВаза (вот по этому тюрьма давно плачет горючими слезами) да Михаила Прохорова (но этот просто еще не наигрался, зато он отличный бизнесмен и всегда знает, куда вложить деньги, то же развитие нанотехнологий в нашей стране на первом этапе во многом его заслуга).
27.02.2010 в 23:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
о следующие 6 лет (срок же теперь увеличили)
оу, пропустила.
епрст, я не хочу Медведева на второй срок(

Это у тебя классовая ненависть.
это точнооо!!!!!
пока я вижу полный развал и никакого хозяйствования. все клянчут деньги и воруют их, прикрываясь чудесными лозунгами. у меня тотальная депрссня. ничего как будто не делается, а только болтается.
ну вот тот же Китай. ну ведь натурально чувствуется, что тамошнее руководство думает головой на 50 лет вперед как минимум!
28.02.2010 в 10:22

Никому нельзя верить. Особенно людям.
пока я вижу полный развал и никакого хозяйствования. все клянчут деньги и воруют их, прикрываясь чудесными лозунгами. у меня тотальная депрссня. ничего как будто не делается, а только болтается.
Ну это просто потому, что те, кто клянчит всегда заметнее тех, кто тихо-мирно работает. :)
Хотя Китаю да, я давно завидую. Проблем у них, конечно, тоже немало. И при определенных обстоятельствах и их экономике может прийтись не сладко. Но по крайней мере, они не скулят по этому поводу, а тихо мирно приводят свою страну в порядок, пока деньги есть в наличии. :)
28.02.2010 в 12:52

I fear who I am becoming (с.)
Lahesis
А там вмешивается другой фактор - адвокаты. Львиная доля американцев считает, что если найти хорошего адвоката, то им ничего не будет грозить
и разве у нас будет иначе? Разве не будут верить, что имея хорошие связи и деньги, можно избежать последствий любого поступка?
никому не дано знать
согласна, может, стало бы преступления больше, а может и нет...
Уровень коррупции именно правоохранительных органов в наших СМИ сильно преувеличен. Во всяком случае, у меня немало знакомых там. И среди них нет ни подлецов, ни взяточников.
среди рядовых сотрудников нет, но вопрос "казнить нельзя помиловать" будет решаться не на уровне участкового "дяди Вани", а вот доверия к верхним эшелонам власти, будь то МВД, Юстиция или ФСБ лично у меня никакого. :nope:
И винят в этом спецслужбы, хотя те делают все возможное и невозможное для их предотвращения.
А вот за это им честь и хвала, за мизерные на самом деле зарплаты, хотя, скорее на чистом энтузиазме, работают на износ. Но речь опять же о рядовых сотрудниках.
И с каких это пор мы на вы?
эт я к обеим обращалась ))

Причем еще и есть разница, что именно класть в карман - какой-то процент от прибылей или откаты за, грубо говоря, продажу страны по кусочкам. Как это было в 90-е. Разница о-очень существенная.
:five: вот, на все 100 согласна!
Еще 2 года худо-бедно протянем на старых достижениях
именно, что худо-бедно. Этот год еще хоть как-то, а вот за 2011 уже реально страшно.

ШанКа
его и так обвиняют в императорских замашках
ну, против Петина в роли единоличного правителя я бы не возражала :D
неприятно мне его видеть чисто эмоционально, не могу объяснить...
кстати, он очень у многих такую реакцию вызывает, и я не исключение. Помню, птичку в бюллетень поставила именно потому, что он все про "курс Путина" вешал в предвыборной агитации, а на деле...
28.02.2010 в 13:16

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
страшно жить, чего уж там ((
28.02.2010 в 14:24

Никому нельзя верить. Особенно людям.
~Cora~
эт я к обеим обращалась ))
:lol: Вот она - паранойя в действии. :laugh:

Насчет милиции и прочего мы с тобой во мнении вряд ли сойдемся. Ибо опыт у каждого свой. Так что лучше разойдемся с миром. :friend:

именно, что худо-бедно. Этот год еще хоть как-то, а вот за 2011 уже реально страшно
Да нет, 11 и даже 12 мы переживем. А вот потом да, может последовать очень много очень неприятных вещей. Надеюсь, что таки Путин вернется и мы всего этого избежим. А то от одного предчувствия очередных конца 80-х-начала 90-х дурно становится. :buh:
28.02.2010 в 14:48

I fear who I am becoming (с.)
Насчет милиции и прочего мы с тобой во мнении вряд ли сойдемся. Ибо опыт у каждого свой. Так что лучше разойдемся с миром.
:friend2: правда, в этих вопросах если мнение сложилось, то там уж спорь - не спорь, у каждого останется свое)))))
А вот потом да, может последовать очень много очень неприятных вещей.
ага-ага, если в 2012 нейтрино вскипятят материю, то нам уж будет не до политики)))))
28.02.2010 в 14:50

I fear who I am becoming (с.)
страшно жить, чего уж там ((
страшно!
он сейчас шла - в ТУМе пожар
но поживем еще, нам, как папа говорит, после Чернобыля ничего не страшно))))
28.02.2010 в 15:17

Никому нельзя верить. Особенно людям.
~Cora~
ага-ага, если в 2012 нейтрино вскипятят материю, то нам уж будет не до политики)))))
:lol: Конец света как средство от экономического кризиса? Ор-ригинально. :lol:
28.02.2010 в 15:24

I fear who I am becoming (с.)
Lahesis
Конец света как средство от экономического кризиса?
Гы, да, нет экономики - нет экономического кризиса :D