Так уж повелось, что большинство телефонов в Японии продаётся на контракте, так что крупнейшие операторы мобильной связи несколько раз в год представляют коллекции новых моделей трубок, как говорится, haute couture.
Не обошлось без новых коллекций и в этом году: сегодня сразу два оператора мобильной связи, KDDI и SoftBank (2й и 3й по величине в Японии соответственно) представили свои весенние коллекции мобильных телефонов. Предположим, что крупнейшие игроки мобильного рынка Японии дествительно знают что нравится жителям страны и посмотрим какие интересные мобильные они представляют.
Коллекция SoftBank
Sharp 932SH
оборудован сразу 3(!) динамиками и двумя (!) ТВ-тюнерами 1Seg, чтобы можно было одновременно смотреть или записывать 2 телепрограммы
Casio 930CH
камерафон под брэндом Exilim, c камерой 8.1 мегапикселя и самым коротким временем активации камеры (меньше секунды)
Panasonic 930P
раскладушка от Panasonic под “телевизионным” брэндом Viera оптимизирован для просмотра фильмов/телепередач, а также для игр.
NEC 830N
Стильный и тонкий (13.9мм) слайдер от NEC
Panasonic 831P
Оригинальный дизайн корпуса и большой 3-дюймовый дисплей
Sharp 831SH
Раскладушка от Sharp отличается сверх-компактным размером
Sharp 831SH KT
Эксклюзивная модель с дизайном Hello Kitty, столь любимом японскими школьницами.
Samsung 731SC
Единственный в коллекции SoftBank моноблок от Samsung
Мобильный телефон, явно рассчитаный на женскую аудиторию: “девчачьи” цвета, корпус, украшенный стразами, и большой OLED-дисплей
Casio CA001
Tablet - раскладушка с тачскрином, с предустановленными музыкальными приложениями от Yamaha
Sharp SH001
Телефон оборудован 8-мегапиксельной камерой с функцией распознавания лиц
Panasonic P001
Оригинальный дизайн и дисплей с технологией удучшенной передачи цветов
Kyocera K001
Детский телефон с дружелюбным интерфейсом
Beruto no tsuita keitai NS01
Телефон, который прикрепляется к ремню без дополнительных аксессуаров и приспособлений
Keesu no you na keitai NS02
Бизнес-телефон, похожий на деловой “дипломат”
Выводы:
Невозможно не заметить несколько характерных особенностей японского рынка мобильных телефонов. Во-первых, полное отсутствие моноблоков. В Японии очень развито мобильное телевидение, а для более-менее комфортного просмотра нужен большой экран. Поэтому подавляющее большинство мобильных выполнены в форма-факторе “раскладушка”. Во-вторых, непопулярность сенсорных экранов - всего 2 модели из 19. Значит ли это, что японцы не любят тыкать пальцем дисплей? В-третьих, ни одной трубки Nokia
Телефоны DoCoMo/Vodafone PDC Телефоны PDC не будут работать в других странах. PDC развит только в Японии.
Большинство телефонов DoCoMo «FOMA» (исключая модели roaming-ready) и Vodafone Japan 802N, 703N and 905SH Эти телефоны работают только в стандарте W-CDMA, и не могут быть использованы с GSM сетями. Также телефоны не будут работать с sim-картами (подпиской) других операторов, так как телефоны заблокированы на работу только со своим оператором.
Телефоны Vodafone 3G (исключая 802N, 703N и 905SH) и модели DoCoMo «FOMA» roaming-ready Эти телефоны будут работать в GSM сетях других операторов. Как бы то ни было, их также нельзя использовать с подключением к сети другого оператора, если они не заблокированы. Это возможно для N900iG, M1000, и большинства других телефонов продающихся под торговой маркой Vodafone 3G (исключая 904SH и 705SH).
Телефоны серии KDDI не возможно использовать нигде за пределами Японии. Большинство американских CDMA телефонов, японских телефонов делаются исключительно для операторов этих стран на заказ (исключение составляют Vodafone 3G phones) и не будут работать с подключением к другим операторам сотовой связи. Другими словами, тот факт что японские телефоны работают в других сетях в роуминге, отнюдь не означает, что телефоны смогут работать с этими сетями по подписке (с другой sim-картой). Может быть, вам интересно, будут ли работать ваши телефоны в Японии? Если ваш телефон позволяет работать с UMTS сетями на частоте 2100 (например Sony Ericsson K810i), то он без проблем будет роумиться в сетях SoftBank (Vodafone K.K.). Если-же у вас только GSM, то по прилету в аэропорт Нарита вам придется арендовать трубку одного из местных операторов, потому что GSM сети в Японии нет вообще.
почему у нас нет таких телефонов? компактных. плоских. и даже выглядят прилично!! хочу! Toshiba Fullchain Keitai T001 Sharp 932SH Sharp SH001 прекрасны!!
У нас просто не будут такие яркие модели покупать. Типа не солидно. А значит и не выгодно такие модели на нашем рынке продвигать. Тот же панасоник пытался вывести свои мобильные на наш рынок. Больше не пытается. Слишком оригинальные модели (фишка в том, что они не только оригинальные, но и офигительно удобные, но наш народ не заценил).
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Маска пустоты у нас точно также больше всего покупает молодежь. что же у нас за идиоты такие, а?! значит, плохо рекламируют! вон, если мелодии и картинки дебильные рекламить, так там тыща цветов и оттенков со стразиками и все кайфуют. нет,что-то тут не то ((
Ruzhik777 а я не в состоянии определиться! мне все огромные раскладушки нра!
ШанКа у нас точно также больше всего покупает молодежь. что же у нас за идиоты такие, а?! значит, плохо рекламируют! вон, если мелодии и картинки дебильные рекламить, так там тыща цветов и оттенков со стразиками и все кайфуют. нет,что-то тут не то ((
Это разница менталиетов. В Японии для молодежи круто=ярко. У нас круто=солидно. Солидно это черный, серебряный, красный. Розовый это уже для блондинок. Яркий для маленьких детишек. Ну а кто среди молодежи хочет прослыть ребенком или блондинкой? И никакая реклама не поможет. Это естественный отбор в сфере мобильных техологий. Как человек, копавшийся в мобильных новинках с 2000 года, я помню как все красиво начиналось. И вижу чем закончилось. Сейчас даже со сменными панельками телефонов практически нет (((( Картинки же, в отличие от техники, не требуют особых вложений. Я даже не уверена, что все авторы работ, обезаных под размер экрана, получают за это деньги.
ИМХО В России и Японии сферы развлечений шагают можно сказать в диаметрально противоположных направлениях. Когда я качала музыку с японского сайта, я была шокирована разницей рекламных баннеров у них и у нас. У нас сиськи и надписи "толстая жена в бигудях бьет симпатичную любовницу". У них реклама сумочек, косметики и мелодрам. То есть японская поп-культура нацелена на женщин, а наша - на мужчин
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
У них реклама сумочек, косметики и мелодрам. То есть японская поп-культура нацелена на женщин, а наша - на мужчин дааа...увы нам (((( это так грустно. ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
компактных. плоских. и даже выглядят прилично!!
хочу!
Toshiba Fullchain Keitai T001
Sharp 932SH
Sharp SH001
прекрасны!!
завидно. у японцев шикарный выбор телефонов. на любой вкус и цвет.
наверно никогда ;__;
Тот же панасоник пытался вывести свои мобильные на наш рынок. Больше не пытается. Слишком оригинальные модели (фишка в том, что они не только оригинальные, но и офигительно удобные, но наш народ не заценил).
нет,что-то тут не то ((
Ruzhik777 а я не в состоянии определиться! мне все огромные раскладушки нра!
ну я бы сказала оооочень отдаленно )).
и функции сравнивать не стоит. но цветовая гамма
у самсунгов я видела всего 2 красивые модели. которые хоть как-то выделяются.
этот: mobiguru.ru/phones/samsung/samsung_sgh-j600.htm...
и который себе купила: www.interstar.ua/mobile/articles/samsung_e570_o...
который розовенький тут?
Yume Tsukai ну да, знакомая раскладушка. но - маленькая! у меня сейчас Сонька, вполне милая, но блин как раз серо-черная и маленькая!
а ведь так хочется ихнего ))
у нас точно также больше всего покупает молодежь. что же у нас за идиоты такие, а?! значит, плохо рекламируют! вон, если мелодии и картинки дебильные рекламить, так там тыща цветов и оттенков со стразиками и все кайфуют.
нет,что-то тут не то ((
Это разница менталиетов. В Японии для молодежи круто=ярко. У нас круто=солидно. Солидно это черный, серебряный, красный. Розовый это уже для блондинок. Яркий для маленьких детишек. Ну а кто среди молодежи хочет прослыть ребенком или блондинкой? И никакая реклама не поможет. Это естественный отбор в сфере мобильных техологий. Как человек, копавшийся в мобильных новинках с 2000 года, я помню как все красиво начиналось. И вижу чем закончилось. Сейчас даже со сменными панельками телефонов практически нет ((((
Картинки же, в отличие от техники, не требуют особых вложений. Я даже не уверена, что все авторы работ, обезаных под размер экрана, получают за это деньги.
ИМХО В России и Японии сферы развлечений шагают можно сказать в диаметрально противоположных направлениях. Когда я качала музыку с японского сайта, я была шокирована разницей рекламных баннеров у них и у нас. У нас сиськи и надписи "толстая жена в бигудях бьет симпатичную любовницу". У них реклама сумочек, косметики и мелодрам. То есть японская поп-культура нацелена на женщин, а наша - на мужчин
дааа...увы нам (((( это так грустно. ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!