00:08

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Александр Куланов
«Обратная сторона Японии»

...Спрашиваю у японской школьницы, кто сбросил атомную бомбу на Хиросиму – надолго задумывается, отвечает ищущим вопросом: «Русские?»...

А вот немного о смешанных браках:
...

@темы: (ц)ы, ниппонские заморочки

Комментарии
09.08.2009 в 01:08

Do you hear the people sing?
Звучит жутковато. Особенно про Хиросиму ((( Тем более что СССР жёстко критиковали и осуждали действия американцев.
09.08.2009 в 01:27

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Son Goku (Dasheng) про Хиросиму я уже подозревала и мне гвоорили. один тот факт,ч то джоннисы ПОСТОЯННО фотографируются с флагами америкосов на одежде и в руках ип рочей символикой и вообще! бррр... значит, не вызывает отторжения. значит ПРОМЫЛи мозги!
может быть хоть Шо в курсе...хотя, если там такая ж... то и в университетах преподают все с вывертом :(

вон, европейцы уже заявляют,ч то СССР сфальсифицировало историю, что это не мы осовободили Европу,что мы врем и набиваем себе цену! нормально вообще?!
09.08.2009 в 10:14

I see your true colors and that's why i love you~ (C)
Слышала про абсолютную аполитичность японской молодёжи. Оказывается, это правда так xD *хотя кто бы говорил. Сама дат самых известных войн не знаю >_<*
И насчёт детей - это действительно довольно прискорбно( Но Япония - особенная страна. И в чужой монастырь со своим уставом не ходят =)
09.08.2009 в 20:20

햄스터
Быть полукровкой – «хафу» - здесь тяжело, Привет Смайлу?
Александр Куланов «Обратная сторона Японии»
Это книга?
пония - особенная страна. И в чужой монастырь со своим уставом не ходят =)
По идее в любй монастырь со своим уставом не ходят, но это не мешает людям во всем мире поступать абсолютно наоборот. Американцы -яркий пример навязывания своего "устава", но и не только...
09.08.2009 в 22:08

Do you hear the people sing?
ШанКа Мои знакомые японцы про Хиросиму пока в курсе, но они очень образованные люди ((((

А Джоннисы...может быть просто расцветка американского флага им радует глаз? ))) Сакурай точно в курсах должен быть, он ведь журналист.

К сожалению, от русской молодёжи тоже порой не самые приятные вещи услышишь - например, что лучше было б, если б Гитлер победил (((( Ужасно такое слышать ((((((((
10.08.2009 в 00:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mi-sa-ki Япония - особенная страна...
ну, все страны особенные!

iz-ti да, это книга.

Son Goku (Dasheng), я иногда даже в Шо сомневаюсь, если у них там такая промывка мозгов и амеркианцы прямо лучшие друзья для молодежи!
флаги - именно потмоу что друзья навек! особенно противно, когда одежда в стиле хаки с амеркианскими флагами и всякими армейскими знаками отличия... ужас! о чем они думают?

за фразочку "лучше бы фашисты победили" я бы лично ссылала придурков на лесоповал, мозгов поднабраться! придурки.
10.08.2009 в 00:11

I see your true colors and that's why i love you~ (C)
Конечно, все особенные) Но японский менталитет кое-в-чём более разительно отличается от нашего, чем, например, французский) Некоторые моменты принять довольно сложно, но приходится.
10.08.2009 в 00:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а мне кажется, они наоборот на нас ужасно похожи! просто они островная империя и таки фаширюги в душе, к этому приходится привыкать.
10.08.2009 в 00:30

I see your true colors and that's why i love you~ (C)
Хм. Ну, это, конечно, зависит от человека) Но по себе, окружению и вообще образу России я предполагаю, что в целом русские - более свободный/активный/реактивный/креативный народ, при этом реактивность и свобода иногда слишком сильно бурлят и происходят всякие непредвиденные реакции.
Нууу...например...У нас табличка "Сделай так" не воспринимается как непреложное. Табличка стоит - и пускай стоит, а мы будем делать так, как нам удобнее. Ну, около пруда рядом с моим домом стоит табличка - "Не кормить птиц" - но какой любящий живую природу человек не пройдёт с хлебом в руке и не покрошит его уткам?)
А в Японии её скорее воспримут как приказ.
Это в разных случаях может быть хорошо или плохо...просто по-другому.
Повторяю, что это только имхо. К тому же, я не могу здраво судить о Японии, потому что я там не жила :-D Опыт основан исключительно на книжках/фильмах/и ты ды стаффе. Так что всё написанное до этого можно было вообще не писать, но какие-то эмоции в моей башке требовали выхода))
10.08.2009 в 01:21

Do you hear the people sing?
ШанКа Если честно, то на самом деле многие японцы терпеть не могут американцев.
А писатели вроде Исихара Синтаро или Ибусе Масудзи очень даже популярны....
10.08.2009 в 10:53

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mi-sa-ki, нет, ну конечно различия имеются!
я сейчас не буду анализировать, но просто чувствуется же, что мы близки, иначе с чего вдруг Япония и ее в частности ТВ стало вдруг так в нашей среде популярно?! что-то общее, милое и пушистое есть !:)

Son Goku (Dasheng), конечно, умные и начитанные люди есть везде. но меня угнетает именно масс-медиа, потому что именно оно больше всего проникает в мозги и засоряет их. вот японское масс-медиа прется от Америки и всего, что с ней связано.

Исихара Синтаро или Ибусе Масудзи ---
о чем они пишут?
10.08.2009 в 12:52

I see your true colors and that's why i love you~ (C)
общее, милое и пушистое есть
О, полностью солидарна с милым и пушистым xDD
10.08.2009 в 22:59

Do you hear the people sing?
ШанКа На счёт масс-медии абсолютно с тобой согласна! Но ведь...с другой стороны и мы сами получаем информацию не от Будды и его бодхисатв, а из тех же средств массовой информации. ))) Так что вопрос тут только в том, на какую сторону ты хочешь встать. )))

Вообще, здорово, конечно , было бы просвятить людей! Рассказать им, что такое Россия! А японцы...они ещё не конченный народ. Достоевский вот у них на первом месте по популярности из иностранных писателей. ))) А "Братья Карамазовы"...о, даже несколько манг уже нарисовали ))

Ибусе Масудзи пишет про Хиросиму, Нагасаки и атомную проблематику. Его роман " Чёрный дождь" очень популярен.

Исихара Синтаро...честно говоря, не очень его люблю. Сам он политик. Из ЛДП. В одном из своих произведений он прямо обвиняет американцев в рассизме и ...во многм в общем ))) Не могу сказать, что я с ним согласна, но ....вот уж он точно не любитель американцев )))

А ещё японские писатели с большим уважением относятся к русской литературе и к русской культуре. ))) Даже Мураками засел за Достоевского сейчас )))
10.08.2009 в 23:01

I see your true colors and that's why i love you~ (C)
А "Братья Карамазовы"...о, даже несколько манг уже нарисовали ))
Ага, видела и по "Преступлению и наказанию" мангу :-D
10.08.2009 в 23:06

Do you hear the people sing?
mi-sa-ki Хонто??????? Ой, а можно ссылочку???? Онегай симасу! Просто страшно подумать, что они там нарисовали...Когда я Смердякова увидела, мне уже плохо стало, а тут...... ))))))))
10.08.2009 в 23:21

I see your true colors and that's why i love you~ (C)
Son Goku (Dasheng), конечн хDD Вот тут можно об этом почитать - nippon.spb.ru/index.php/culture/690 Где скачать - не знаю, но, думаю, можно легко найти чем-нить типа гугла. Ибо я это видела, когда привезли в Москву - на книжном фестивале в прошлом году))) У нас ещё гуманитарный факультет лицея, так что мои одноклассники были "просто счастливы" хDD
10.08.2009 в 23:24

Do you hear the people sing?
mi-sa-ki )))) Аригато!!! Выглядит забавно ))) Ну, вроде хоть не яой )))
10.08.2009 в 23:26

I see your true colors and that's why i love you~ (C)
Son Goku (Dasheng), ааааа...xDDD *представила яой по "Войне и миру"*
10.08.2009 в 23:38

Do you hear the people sing?
mi-sa-ki "Войне и миру"* ЛОЛ! Даже страшно спросить кого с кем... )))
10.08.2009 в 23:45

I see your true colors and that's why i love you~ (C)
Son Goku (Dasheng), ну как кого с кем...хDD Андрей Болконский/Пьер, курагинцест Анатоль/Ипполит...да там дофига пейрингов можно придумать :-D *Ми-тян сегодня настроена на волну святотатства и попирания общечеловеческих ценностей xD*
11.08.2009 в 00:04

Do you hear the people sing?
mi-sa-ki )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Надеюсь, японцы до такого не додумаются )))
11.08.2009 в 13:07

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
он прямо обвиняет американцев в рассизме и ...во многм в общем ))) Не могу сказать, что я с ним согласна, но ----
а с чем именно не согласна?!
12.08.2009 в 00:17

Do you hear the people sing?
ШанКа Например, он пишет, что американцы скинули атомные бомбы на японцев, а не на немцев, во многом из-за рассовых предубеждений.....

Хм.хм.хм...
12.08.2009 в 13:35

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ну, Япония остров, а Германия европа. конечно, на сотрове удобнее экспериментирвоать с оружием массового поражения. это, думаю, соновная причина. и японцы же были союзниками фашистов...
12.08.2009 в 15:43

Do you hear the people sing?
ШанКа Да.да. Вообще, много причин было. Например, большое количество захваченных в плен союзников. В Японии специально выбрали те места, где практически не было американцев. Но, кстати, люди в те времена ,конечно, о лучевой болезни и вообще о побочных эффектах ядерного оружия не знали.
12.08.2009 в 16:19

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но, кстати, люди в те времена ,конечно, о лучевой болезни и вообще о побочных эффектах ядерного оружия не знали.

вот это меня сильно удивляет! эта болезнь довольно быстро проявляется, особенно если быть настолько неосторожными как могли быть такие легкомысленные ученые!
все больше убеждаюсь,что ученые, работающие над оружием, взрывами ич ем-угодно,что теоретически можетс тать оружием, безответсвенные маньяки