20:51

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
05.08.2009 в 14:31 Пишет  Lina Clean:
Всё время забываю
Любопытно. По информации сообщества журналистов с 1991 года было убито около 220 журналистов
Из них при Путине около 20, при Ельцине - 200.
То есть при Ельцине в среднем убивали по 28 журналистов в год ... и никто на Западе по этому поводу не вякал. При Путине эта печальная статистика снизилась в 10 раз - примерно 3 журналиста в год. И тут все завопили о кровавом режиме Путина.
Парадокс.
читать дальше

я не спец и вообще я ленивое, но нутром чуяла что-то примерно в таком духе...

@темы: стаЩено, политика

Комментарии
05.08.2009 в 20:58

Твоё сердце свободно - имей же храбрость следовать ему!
Шанка-ньюз как всегда держит мя, ленивую, в курсе событий в мире ^_^
Ну шо тут скажешь... я согласна, лучше бы наши журналисты научились правильно раскручивать поп-звезд, чем зацикливаться на политике, если всё равно ничего по сути честно сказать не могут. >.>
05.08.2009 в 21:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
все это пиар-акция америкосов и продажных правоборцев, грр на них.
05.08.2009 в 23:20

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
Shim no Uta лучше бы наши журналисты научились правильно раскручивать поп-звезд
От имени журналистов - а не пошли бы наши звезды куда подальше с тьакими талантами...?
06.08.2009 в 00:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lady Ligeya, раскручивайте правильных звезд :)
но все это, конечно, вопрос спонсоров и баблоса. будет так, как есть еще долго.
06.08.2009 в 15:11

Твоё сердце свободно - имей же храбрость следовать ему!
Lady Ligeya согласна))) Но нужно ведь как-то им намекать, что они - фуфло.... >.>
не хотела обидеть... Просто, очень хочется чаще видеть в нашей прессе "настоящее"...
Всё начинается с честной критики, я думаю... Кому как не журналистам задавать правила, по которым "определяется рейтинг"?
06.08.2009 в 15:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кстати, ну серьезно, найти нормальных людей и сделать звезд из них, а не, конечно же, раскурчивать это фуфло, которое и так неплохо живет - само для себя.
но опять же, у нас это, похоже, утопия...
06.08.2009 в 18:27

Твоё сердце свободно - имей же храбрость следовать ему!
ШанКа хммм... нет, думаю, это возможно, ибо нормальных талантливых людей у нас достаточно много. Не знаю, как в других городах, но у нас полно местных групп и танцевальных коллективов очень даже не плохих.
Проблема в том, что они если и добиваются чего-то, то уезжают за границу... и успешным сезоном у них считается тот, когда они гастролируют зарубежом.
Корень проблемы в том, что подавать телевидение "талант" сам по себе не научился. Ну то есть, да, вот есть такая группа, поют не плохо.. выступают там-то, а показать изюминку, за что стоит пойти их послушать - не дано. К вопросу о журналистах. Почему бы не попытаться преподнести артиста, как личность. Не акцентировать внимание, что его признают те и те, а показать прежде всего с точки зрения не звёздности, а личности. Для этого вовсе не нужно копаться в его прошлом и детских травмах, нужно просто в реальном времени поставить его в такие условия, чтобы он был вынужден поступать на поводу своего собственного чутья (простите за замысловатое слово, но оно здесь подходит).

Безусловно, это сложно, но если этот артист не может перед камерой двух слов связать, то и браться за такое "чудо" не стоит. У нас полно неординарных личностей, просто, многие привыкли считать, что телевидение насквозь фальш, ибо главное для них - это рейтинг... Поэтому "нормальные люди" и не суются на телевидение. Им достаточно самореализовываться, а не соревноваться в игре "у кого белее зубы и короче юбка".

Опять же, вернулась к нашим баранам, вам, журналистам, стоит начать с того, что попытаться изменить эти "законы рейтинга". Как это сделать?... это сложно!

НО... приведу пример.

Всем вам известный Задорнов Михаил Николаевич уже попытался это реализовать, организовав на своих концертах рубрику "да здравствуют таланты из глубинки". Заметьте, рейтинг Задорнова резко упал, как только на его концертах стали выступать какие-то левые ребята, однако... Начало положено.
Да, люли странноватые там попадаются, однако, к слову тот Томский танцевальный коллектив "Юди" - достаточно знаменит в сибири... По крайней мере, я о них слышала ещё до их появления на концерте Задорнова...
Эти юные таланты действительно стараются, просто ещё не знают, с какой стороны себя подать. Просто посмотреть их номер публике может быть не интересно, им интересно знать, что это за ребята, кто такие... Нужно лишь подсказать им, с чего начать, чтобы донести до людей не идеи фальшивых блёсток, а свой талант. Пожалуй только на свой талант они и могут опираться. Поэтому это и сложно прежде всего для самих артистов..

Если честно, мне абсолютно пофиг, какая "звезда" из какого города и какое у неё прошлое, сколько раз он/она был(а) замужем/женат... и т.д. Мне интересно, ЧТО это за люди. Я их могу любить не за их прошлое, а за их реальные поступки и ради чего они живут. Седьмое правило волшебника - Life is the future - not the past.
Вот с этого, пожалуй и стоит начать, чтобы попытаться изменить "законы рейтинга".
Спросите родителей, за что они любили артистов их времени... Их ответы будут схожи с теми, за что мы любим Араши. И это удивительно, нэ...

На мой взгляд последние находки Задорнова были уже на много интереснее, чем прежде... (имхо >.>)
Есть ещё уйма подсказок в японском телевидении... К примеру, у японцев очень популярны спортивные и соревновательные виды ток-шоу... На таких шоу люди уже поставлены в такие условия, что не отвертеться... Нужно работать.
Эх... закинуть бы всю нашу звёздную шелуху на USG и посмотреть на их лица мва-ха-ха-ха... >.>

Не скажу, что у нас всё совсем плохо... Просто все почему-то привыкли чего-то ждать и оправдываться, что мол ещё рано и время сейчас такое. НО! У меня подруга - журналист...работает в "Комке" (местный журнал), так вот.. Ген. редактор у них мировой человек... Вот именно потому что он работает для себя, по совести и для него работа - это не бизнес, а дело жизни, поэтому их журнал совсем не популярен. Можно сказать, он человек старой закалки и в то же время идёт в ногу со временем. Такому человеку не интересно добиваться наград и признания через наше телевидение. Поэтому Он совсем не вкладывается в рекламу... Ему и так хорошо работается.

И всё равно, хочется верить в лучшее, и что вскоре люди, у которых есть доступ, всё-таки попытаются изменить незыблемые "законы рейтинга"... sore dake >.>

ШанКа-тян, прости, я тут у тебя наспамила немножко, как всегда... Просто меня неожиданно пробрало (^_~)
06.08.2009 в 22:07

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Shim no Uta, все ты правильно говоришь!

просто мне кажется, ты еще веришь, что надо просто придти и сделать. а нас амом деле, кто правит бал везде у нас? деньги! Дом-2! это же дерьмо, но оно делает деньги! и куча народу его смотрит! само, без принуждения. я нес мотрю, ты нес мотришь, но эта фигня приносит бабло. и что делать? его разве прикроют?!
понятия не имею, есть ли у нас какая-то сила, готовая изменить что и как преподносится на ТВ...

и неужели наши группы могут собирать залы по заграницам? кому они там нужны? эмигрантам?!
и ка кработает этот директор журнала, если не берет рекламу? как же успешно, еслди он малопопулярен? за счет чего он еще на плаву, тем более в данный момент?
гораздо проще перебирать грязное белье, свое и чужое, чем реально развлекать народ. вообще не могу представить никого из наших, готовых искренне участвовать впередачах типа шукудая или VS! да они лопнут от понтов!
08.08.2009 в 19:38

Твоё сердце свободно - имей же храбрость следовать ему!
просто мне кажется, ты еще веришь, что надо просто придти и сделать. а нас амом деле, кто правит бал везде у нас? деньги!
Вот именно поэтому я и считаю, что нужно менять сам принцип восприятия поп-звезд у нас. Пока телевидение является бизнесом, оно будет показывать всё без разбору, где больше рейтинга...
Но если поменять принцип рэйтинга - то есть законы, по которым он накручивается, то можно будет убавить градус пошлости на ТВ. Это сложно, и не сразу получится, но пробовать нужно. Если думать в таком направлении, то можно чего-нть и добиться... Нужно просто реально смотреть на вещи, а журналисты должны взывать к здравому смыслу у людей... sore dake.

и неужели наши группы могут собирать залы по заграницам? кому они там нужны? эмигрантам?!
сама не верила долго... Но к примеру недавно у знакомого в машине услышала рок-н-рол, и между делом поинтересовалась, чего это он Элвиса слушает, а он мне заявил, что это местная группа красноярская, называется Рокфеллер вроде. Я реально офигела, потому что до этого полчаса слушала и думала, что это Пресли. Голос и муза один в один... О_о и звучит классно. Это один из примеров. Да, у нас полно талантов, только звездить они не особо рвутся, пока на ТВ действует основной принцип "чем пафоснее, тем круче". Нормальным людям не интересно становиться моральными уродами ради славы >.> простите, что слишком утрирую.
09.08.2009 в 00:33

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
нужно менять сам принцип восприятия поп-звезд у нас ---

но кто будет это делать? и главное - зачем? журналисты?! кто им заплатит за это? пиарят только за деньги. все хотят кушать, желаетльно бутерброд с икрой.
мне абсолютно невозможно предтвить,ч то нынешние владельцы ТВ-каналов захотят что-то исправить. все считается по приносимому доходу.
только государство своей властной ркуой может что-то изменить. но у нас же свободы и прочие блага, плюс у гос-ва есть боле енасущные проблемы, его на всех не хватает...увы-увы...