понедельник, 29 июня 2009
Arashi. Просто чтобы улыбаться
(с) arashirusВ Nikkei Trendy March 09 опубликовали чудесную статью об Араши. ...
Статья рассказывает о трудностях что Араши пришлось преодолеть за их десять лет и о причинах из-за которых они добрались до вершины.
.....
Трудности, с которыми Араши столкнулись:
1) В отличии от групп как Кинки Кидс и КАТ-ТУН, Араши дебютировали не зная друг друга, не имея до этого никакой совместной работы, позволяющей фанатам увидеть их как группу.
2) Хотя их дебютный сингл "A.RA.SHI" был распродан в количестве миллиона копий, их последующие синглы продавались не очень хорошо. Они скатились на 63ье место Орикон чарта, а затем на 73ье со следующим синглом.
3) Многие фанаты видели Араши копией СМАП, так как они продолжили тенденцию СМАП петь веселые, энергичные песни.
4) По словам Шо, они появлялись в новостях и газетах, но подобные вещи быстро смываются из памяти людей и не помогают в продвижении группы вообще.
5) У Джуна была бунтарская стадия, достигшая апогея в 2002 году. Он был улыбчивым ребенком до какого-то момента и затем вдруг стал выглядеть несчастливым на сцене так часто, что участникам Араши приходилось извиняться за его поведение. Джун признал, что он был очень раздражен, раздражен, что он был ограничен рамками группы, до того, что перестал кого-либо слушать. Но это было просто чудо когда он, наконец, нашел выход из своей колбочки через дорамы.
Причины почему Араши добрались до вершины:
1) Лидер Оно Сатоши. Его нежный, успокаивающий характер "подсвечивает" разные характеры других участников Араши.
2) То, как участники поддерживают друг друга - это создает картину группы с крепкими узами, за которой всем приятно наблюдать. Опять возвращаясь к Оно, репортер отметил, что на съемках Шукудай-кун каждый участник оглядывается на Оно и каждый дает Оно шанс сказать что-нибудь, потому что он никогда не говорит что-либо по своей инициативе. В тоже время, единственная шутка от него способна рассмешить весь зал. Например, если гость передачи говорит о рыбалке, Нино начинает поглядывать на Оно, ожидая от него комментария. Конечно, Оно и не думает включаться в разговор, поэтому Нино обращается к нему с вопросом. То, как они внимательны друг к другу очень располагает.
3) Каждый участник достиг чего-то и у каждого есть своя особая ниша в группе: Аиба со своей передачей о животных, Шо с новостями, Нино с Голливудом, Джун с Ханаданом и Оно с его художественной выставкой.
4) Замена Pony Canyon на их собственный лейбл записи, J-Storm. Это позволило им быть более свободными с их музыкой и песнями, чем если бы им все еще приходилось считаться с идеями Pony Canyon.
5) Они оставляют впечатление как упорно работающие, надежные люди, которые никогда тебя не предадут. "Какими раньше были японцы", сказала мать репортера. Другими словами, Араши в глазах людей видятся как люди, а не как недостижимые идолы на далекой звезде. В статье есть пример как Шо обязательно прорекламирует шоу/фильм/бутай гостя до того, что забывает прорекламировать свое. Он скажет о своем только если его об этом спросят.
6) Араши привлекают и фанатов мужчин, потому что они хорошо выглядят, но не ведут себя как хосты и когда парни смотрят на Араши, они думают: с ними, наверное, весело тусоваться. И, конечно, больше никто не видит Араши как копию СМАП.
Интересные факты:
1) Писатель Такеучи Йошиказу написал книгу о том, что значит для него быть фанатом Араши. Он говорит, что Араши это живое доказательство того, что это возможно быть популярными просто будучи самими собой.
2) По поводу сценария Шукудай-кун, есть только базовый план каждой передачи, без каких-либо прописанных фраз участников. Это доказательство того, что Араши могут контролировать разговорное шоу сами по себе. А так же это доказывает, что то, что они говорят - действительно абсолютно спонтанно.
@темы:
А-Ра-Ши
Писатель Такеучи Йошиказу написал книгу о том, что значит для него быть фанатом Араши
О? Вау! ))