00:23

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
- Почему многим нравятся злодейские персонажи?!
- Потому что для них пишутся отличные сценарии!

А если серьезно?!
типа текст...

вотЪ! :)

@темы: The Quiz Show, за жЫзнь, фильмы

Комментарии
03.06.2009 в 00:27

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
И таки и тут не удержусь...приведи пример все-таки. Хорошего перса, отвечающего этому посту. Реально хочу узнать!:) Я не к тому, что таких нет - просто интересно глянуть
03.06.2009 в 00:36

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не могу! :) щаз ничего не вспоминается! кроме моего Камиямочки : ))))

а тебе тоже никто-никто не вспомнился?! ты то профи по чтению и вообще литературе, и фильмам опять же.
03.06.2009 в 00:38

And I don't really care if nobody else believes. 'Cause I've still got a lot of fight left in me
Из моих самых-самых любимых сразу вспоминаются Спайдермен и Зорро.
ШанКа
Во многом согласна:) Я тоже положительных люблю.
03.06.2009 в 00:42

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
KittyCatie Спайдермен и Зорро
вот, правильно! хорошие ребята! в мультяшного Спайдермена я была настолько влюблена,ч то купила кассеты с мультом! а вот кино мне всю малину испортило, бррр...
03.06.2009 в 00:59

And I don't really care if nobody else believes. 'Cause I've still got a lot of fight left in me
в мультяшного Спайдермена я была настолько влюблена,ч то купила кассеты с мультом!
Его и имею в виду:) Тоже с детства люблю:)
03.06.2009 в 02:01

Хай-тек и Нео-Гейшевость
ШанКа
но почему злодеи нравятся зрителям... э-э, точнее зрительницам?
хехе, не будем далеко ходить. Линдси - официальный злодей.
Помню посмотрела я на главных "положительных" персонажей - Ангела и Корди и подумала: "Дааа... с такими героями и злодеи не нужны"

в принципе сложно прописать убедительный яркий положительный персонаж. Потому что в итоге выясняется что все не святые и все не законченные негодяи. Просто каждый хочет чтобы было все так как выгодно ему. Доблестные разведчики и подлые шпиёны
03.06.2009 в 07:29

Уносите тело!
Ммм, Ёшицуне :-D
03.06.2009 в 07:31

Ну и методы у вашей музы. (с)
ШанКа Можно вопрос? Кто тебе больше нравился, Том или Джерри? хD
03.06.2009 в 10:01

Конфетка с коньяком =^_^=Уню-сан Яойное зло(с)
мрр)))
а я вот тоже ни одного чисто положительного вспомнить не могу... разве что в аниме))) там таких..ууу.. выше крыши)))
хоть с тёмным, хоть без тёмного прошлого))) хоть чисто ангелочки, моргающие своими большими глазками, по чистой случайности спасающие мир и рыдающие над трупом злодея... ну или же готовые отдать жизнь, чтобы етот злодей исправился:gigi:
03.06.2009 в 11:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
KittyCatie да, мультяшный Питер Паркер крут и велик! и очень мил! :)

Macey *Acey* Linds посмотрела я на главных "положительных" персонажей - Ангела и Корди и подумала
вот та ки происходит дискредитация положительных героев!!!! продюсерам нужны бабки, действие затягивается, его надо разнообразить и вуа-ля - наяинается полный бред!!!! ненавижу их за это!

сложно прописать убедительный яркий положительный персонаж
вот именно. сложно, а потому объявляется, что это скучно.

ladyxenax Ёшицуне
не знакома :)

Kiki Kollir Кто тебе больше нравился, Том или Джерри?
ы-ы, ненавижу этот садистский мегажестокий мульт!!!!!
но если выбирать, то Том нравится больше. потому что он прсото по природе своей хочет съесть мышь,а вот мышь отрывается на несчастном звере с невероятной жестокостью!!! и ничего, это типа десткий мульт! для детишечек, ога! которые потом берут папни дробовик и идут в школу...

Tessa_nya разве что в аниме))) там таких..ууу.. выше крыши)))
ага, Сейлор мун люблю! хорошая девочка, при этом унее тьма житейских недостатков!
03.06.2009 в 12:00

Ну и методы у вашей музы. (с)
а потому объявляется, что это скучно И почему мне кажется, что это камень в мой огород хD
Том нравится больше Ну вот, а мне Джерри всегда больше нравился, потому что он умнее, хитрее и изворотливее Тома, а Том мне всегда казался слабым и глупым, не умеющим бороться за свое место под солнцем. Получающим нагоняи от своей хозяйки за чужие проделки.
*Во избежании недоразумений, Камияму я не считаю слабым и глупым. Потому что он не слабый и не глупый. Вот! хD*
03.06.2009 в 12:03

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Kiki Kollir И почему мне кажется, что это камень в мой огород
нет :) прсото ты всколыхнула старую тему :)

а мне Джерри всегда больше нравился, потому что он умнее, хитрее и изворотливее Тома
он ужасен, ваш Джерри :( он маньяк и садист, пичем неприкрытый. причем типа всегда прав,п отмоуч то всегда самый маленький и типа слабенький. и эта скотина ПОСТОЯННО убивает Тома самыми страшными, жуткими, отвратительными способами!
нет, однозначно не мой герой.
03.06.2009 в 12:28

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
ШанКа Кроме подростковых, типа Робин Гуда - нет. Сложный и одновременно во всем положительный герой, видимо, не существует
03.06.2009 в 12:30

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lady Ligeya одновременно во всем положительный герой
почему "вов сем"? где я написала "во всем"??? я вовсе не это имела в виду! абсолютно не это!
03.06.2009 в 13:13

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
ШанКа Это нормальный человек с кучей человеческих недостатков. Но он старается поступать правильно
Если так - тогда как пример мне вспоминаетсяы Бэтмен, сыгранный Китоном в первом фильме
03.06.2009 в 13:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lady Ligeya ну может быть :) прсото Бэтмен не мой герой, темный он, у-у-у! :)
ну в общем. суть в том,что вроде ка кположительные есть, но если рядом какой-нибудь симпатяжка-злодей, то фанаток у него будет больше. и это грустно :(
03.06.2009 в 14:09

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
Судя по твоему посту, к злодеям ты относишь только откровенных мерзавцев. А ведь отрицательный герой может быть (а чаще и есть) также многогранен, как и положительный. Вот к примеру Воланд - как его можно не любить? И не вместо Иешуа, которого как минимум уважаешь, а вместе? К чему все эти противопоставления? Не зря же говорят - прав тот, кто пишет историю.
Кстати, и не обязательно положительный герой - не привлекает. У Громыко вот - кого ни возьми - что Лен, что Верес, что Ролар - никакие отрицательные даром не нужны. ;-)
Что же касается Спайка, то почему все упорно судят его с точки зрения человеческой морали, а?! Он НЕ человек и не обязан подчинятся нашим правилам и законам. Мы-то мясо едим без малейших угрызений совести. :rolleyes: А вампиром он и до чипа был хорошим. Сражался честно, о подруге своей заботился и т.д. Вон Хармони и то умудрялся в большинстве случаев как-то терпеть. :-D А это не каждому дано. :rolleyes:
03.06.2009 в 14:16

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
ШанКа Мне как рах откровенные злодеи никогда не нравились.
03.06.2009 в 14:18

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis к злодеям ты относишь только откровенных мерзавцев.
как бы да.
именно откровенных мерзавцев, которые откровенно творят зло в виде убийств, манипулирования, жестокой лжи и пр., но при этом выглядят настолько обаятельно и привлекательно, что зрители говорят: "да, он скотина, да, он мерзавец, да, в принципе я бы не хотела с ним в жизни общаться, но боже мой, убейте всех остальных, а ему дайте спин-офф и кучу сезонов!!!!"
вот как-то так.

а Воланд и иже с ним для меня не из этой категории. Воланд вообще НЕЧТО, Высшая Сила, его то уж точно невозможно судить по человеческим меркам. да и в книге автор не давал ему творить откровенные непотребства и не наслаждался этим сам...

насчет Спайка (и любого монстра).
ага, всегда судила и буду судить с позиции человека! :)
если он хочет и может меня съесть, то он урод и должен умереть. если хочет, но не может, то я постою рядом и потыкаю в него палочкой, ух ты как интересно он ругается! если он уже не хочет, то я начну с ним разговаривать.
а если может, но не хочет,то вау, дайте два!!!

тоже вот как-то так, прсото и по-житейски :)
03.06.2009 в 14:20

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis К чему все эти противопоставления? Не зря же говорят - прав тот, кто пишет историю.
кстати, на тему противопоставлений. вот я не люблю этих серостей. я знаю,что именно они правят миром, что с какой стороны барикады смотришь, там и правда, но! я все-таки за то, чтобы Добро и Зло как-то имели конкретные определенные черты, узнаваемые! чтобы не натягивали одно на другое, не прятали клыки и когти, типа ну бывает, ну получилось!
с этой "серостью" и толерантностью мы попадаем в еще худшие места, чем с прямым уничтожением Зла.
да, вопрос его определения тоже сложен и философичен, не мне эту тему развивать. но нутром чую,что четкость понятия должна быть.
03.06.2009 в 14:24

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lady Ligeya Мне как рах откровенные злодеи никогда не нравились
а такие есть?!
а ка кнасчет этого, который из ада с шипами? у него какая душевная травма из дества?
а Ганнибал Лектор ака Хопкинс?! мой бог, какой мужчина! даже я ему аплодировала!
а Декстер?! кстати нет, Декстер все-таки хороший! можно убивать и расчленять, но быть хорошим. тоже кстати больная извращенная пропаганда насилия! взяли чудесного актера, анписали чудесный сценарий и вуа-ля - я прусь от Декстера!!!
03.06.2009 в 14:45

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
*тяжело вздыхая* Понятие мерзавцев у нас тоже, видимо, разное. Так что лучше не спорить - все равно каждый при своем останется. А нервы целее будут. :)
А вот насчет этого
насчет Спайка (и любого монстра). ага, всегда судила и буду судить с позиции человека! :) если он хочет и может меня съесть, то он урод и должен умереть. если хочет, но не может, то я постою рядом и потыкаю в него палочкой, ух ты как интересно он ругается! если он уже не хочет, то я начну с ним разговаривать. а если может, но не хочет,то вау, дайте два!!!
Я скажу так - если он попытается меня или кого-то из моих близких съесть, то я в меру сил (увы, в данном случае невеликих) постараюсь его прибить. Во всех остальных - буду тихо восхищаться. Ты же против львов, к примеру, ничего не имеешь? А вампир - тот же лев. Только выглядит иначе. :rolleyes:
03.06.2009 в 14:54

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Я скажу так - если он попытается меня или кого-то из моих близких съесть, то я в меру сил (увы, в данном случае невеликих) постараюсь его прибить. Во всех остальных - буду тихо восхищаться.
ну да!
я и восхищалась 4,5 года и весьма громко! :) впрочем нет, я восхищалась Джеймсом в основном. на деле мы со львами-вампирами не общаемся в саванне и на улицах города (а от местных бандюгов тоже как-то стараемся подальше держатся), мы чисто умозрительно такие добрые к ним. а в Африке небось по другому бы ситуацию воспринимали. ТВ всех облагораживает.

*тяжело вздыхая* Понятие мерзавцев у нас тоже, видимо, разное. Так что лучше не спорить - все равно каждый при своем останется. А нервы целее будут
нани?!
не надо тяжело вздыхать! :) я правда не пойму о чем ты! что в моих рассуждениях настолько неправильно?! что ты мне расскажешь о мерзавцах, чего я не знаю? я после этого смогу их понять-полюбить-принять?!
03.06.2009 в 15:15

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
Да я как раз не про то, чтобы позволить себя съесть. Фиг вам, как говорится. А про то, что не стоит за желание съесть осуждать - это разные вещи. И еще про то, что не стоит называть монстром того, кто просто хочет кушать. :laugh:

я после этого смогу их понять-полюбить-принять?!
:laugh: Не-е-ет. Я про то, что под словом "мерзавец" мы понимаем разное. Для меня это - откровенный отморозок, который даже не задумывается о том, что делает, о сопоставимости преступления и результата. Вот для примера - не так давно в каком-то российском городке задержали парочку, которая проламывала старушкам головы топором, чтобы у них пенсию украсть. Это - отморозок. Тот же Лектер - тоже самое, просто больной человек, хоть и чертовски обаятельный. Просто потому, что я ни у одних, ни у другого не вижу причин поступать так, как они поступают. Те гроши, что они отбирали у несчастных старушек нормальный здоровый мужчина за неделю легко заработает, а пищеварительная система Лектера вполне позволяла ему переваривать нормальную пищу. И совсем другой вопрос, к примеру, знаменитые Бонни и Клайд. Ими ведь невозможно не восхищаться. Даже не смотря на тянущийся за ними кровавый след. И заметь - безо всякого эротического подтекста. Ибо они а) счастливы вдвоем и б) давно мертвы. :rolleyes:
03.06.2009 в 15:31

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
ШанКа Я даже не знаю, кто такой Декстер:)
Ржу:)
Пинхед? Он не человек, какие к нему мерки наши? И эстетика мрачных брутальных фильмов - она чистое искусство. "Восставшие" - это как полотна Босха. Удивительно красиво, но наши понятия обычные к этому отношения не имеют.
Кстати, в одной части таки показали, кем он был, пока не стал ЭИТМ.
Ганнибал Лектор ака Хопкинс?! мой бог, какой мужчина! даже я ему аплодировала!
Лично я апплодирую именно Хопкинсу.
Ну, у меня-то все-таки свое восприятие кино, я ж смотрю, как камера стояла и на какой студии грим делался. Я воспринимаю кино как рабочий процесс и как результат.
03.06.2009 в 16:06

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis видимо, я абсолютно не умею выражать свои мысли :( или вчера был особенно черный вечер, потому что я абсолютно со всем у тебя согласна, кроме, конечно, Бонни и Клайда. никаким боком, даже своей смертью, они не вызывают и не вызовут во мне восхищения.

Lady Ligeya Я даже не знаю, кто такой Декстер
обязательно посмотри!

Он не человек, какие к нему мерки наши
он убивает ЛЮДЕЙ. просто ты не считаешь себя человеком.

она чистое искусство
никогда не понять мне такого "искусства". в нем нет смысла. это ка кболезнь - она есть, но она не нужна.

Лично я апплодирую именно Хопкинсу
но в роли каннибала?!

Я воспринимаю кино как рабочий процесс и как результат.
по-моему это скучно :(
03.06.2009 в 16:27

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
ШанКа Я даже не знаю, кто такой Декстер
обязательно посмотри!

Что посмотреть? Как оно хоть зовется?:)

У меня радикально противоположное мнение, ыидимо, в целом - Лично я апплодирую именно Хопкинсу
но в роли каннибала?

Да. Роль - это роль

Я воспринимаю кино как рабочий процесс и как результат.
по-моему это скучно

Ну, уж как есть...

Он не человек, какие к нему мерки наши
он убивает ЛЮДЕЙ. просто ты не считаешь себя человеком.

Ну, не считаю.... но могу дополнить - он (киношный персонаж) убивает людей (в кино). Ты, видимо, более глобально к этому всему относишься. Для меня это киноискусство, я знаю, как выглядить искусственная кровь и гумозный состав. Я и воспринимаю это именно как искусство. И оцениваю с той же точки зрения.
03.06.2009 в 16:47

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
Ну и ладно - на вкус на цвет, как говорится. Главное, что мы друг друга поняли. :friend: И даже оказались не столь несогласны, как показалось в начале. :wine:
03.06.2009 в 17:03

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lady Ligeya Как оно хоть зовется
та ки зовется - Dexter

Lahesis И даже оказались не столь несогласны, как показалось в начале.
слава богу, а то я ваще испугалась!
03.06.2009 в 18:09

Счастье! Вдохновение! Успех!
Сейчас я тоже начну рассуждать:) Почему девушкам нравятся плохие парни (не только в кино, но и по жизни)? Это загадка. Даже в школе хулиганы всегда намного популярнее ботаников. Психологи объясняют всё так. Мы не слишком далеко ушли от каменного века. Инсинктами мы ещё там. Так вот агрессия на подсознании - признак силы. А всем нравятся сильные люди.
Ещё насилие и секс почему-то лежат рядом в сфере сознания. Мазохизм не всегда проявляется явно, но часто человек испытывает возбуждение и любовь по отношению к тому, кто мучает его. Многие так устроены. Парни говорят "Чем больше женщины мы любим, тем меньше нравимся мы ей".
В фильмах и сериалах плохие персонажи смотрятся выигрышнее. Оно и понятно. Дракула, Крёстный отец, мужик из молчания ягнят и прочее - это люди, которые взволновали миллионы.
Разве ты будешь смотреть сериал, где хороший парень учится, работает, встречается с одной и той же девушкой и вообще ложится спать в 10 вечера? Врядли :)
Вы вспомнили супергероев, но ведь они дрались и били морды "нехорошим людям". Правда я плохо помню те сериалы, так что могу ошибиться. А вообще есть немало фильмов и сериалов и про хороших парней. Например, я долгое время обожала сериал "Квантовый скачок", там учёный принес себя в жертву ради эксперимента, он постоянно помогает другим людям и не получает от этого ни славы, ни денег, но продолжает.