00:26

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Крайнюю, тотально КРАЙНЮЮ степень моего возмущения вызывает обычай магазинов на Манхэттане каждый вечер выбрасывать свежую еду в мусорку, потому что завтра утром им привезут свежайшую еду!
Протестующие против потребления, чаще всего сами не очень-то и бедные люди, сделали своей фишкой путешествие по таким мусоркам и собирание еды на халяву. Этим они якобы протестуют против общества потребления и приближают его конец. Чушь собачья, полный маразм, конец вменяемого мира.

и дальше в том же духе...

@музыка: Дима Билан_Против правил_как раньше

@темы: лытдыбр, пыф-ф!

Комментарии
26.10.2008 в 01:07

|Как бы не было трудно и больно, ты должен стараться жить изо всех сил|
ШанКа ППКС!!!
В той же категории находится Тимати со товарищи и вообще вся золотая молодежь, где-либо тусующаяся, все эти моральные уроды, размахивающие часами за тридцать-на-хрен-тысяч баксов, потому что те все в брюликах, а это круто и мегапафосно! Ублюдки и утырки!!!
Я даже не буду вспоминать про повсеместные экономические кризисы и такой скучный тривиальный голод, от которого прямо сейчас мрут люди. В то время как другие люди совсем рядом ВЫБРАСЫВАЮТ В МУСОРКУ СВЕЖУЮ ЕДУ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!!!!!!
Я этого не понимаю. Мы безнадежны.

Я этого тоже не понимаю.

Еще пример безнадежности: всякие передачи о службе 911 или ее аналогах очень любят показывать эпизоды о спасении животных из разных экстремальных ситуаций. Сегодня имела счастье наблюдать за спасением собаки, каким-то образом умудрившейся застрять в щели между домами на высоте примерно пятого этажа. Попасть туда она могла только, если путешествовала по крыше и неудачно прыгнула. Как еще это могло случиться, ума не приложу. Конечно, собаку спасли и, конечно же, как водится, собака стала национальной героиней. Потому что ее показали по ТВ. А сотни других собак каждый день отстреливают, травят и стерилизуют. Подумаешь, большое дело.
То же самое и про людей. Главное, попасть в ТВ.

Идиотская человеческая психология. Тебя заметили-этим можно гордиться. Мы все одиноки, поэтому цепляемся за каждую хоть малейшую возможность обратить на себя внимание. Никому не хочется быть одиноким, неповхваленным, незамеченным, но никто этого ен пирзнает.
К этой же опере я отношу всякий маразм, типа рекордов. Типа там проколол себе 99,99% поверхности тела. Съел там две сотни пауков.
Это все - болезнь современной цивилизации. И она нас погубит.

Это маразм.
Все это знают.
Я давно это знаю.
Зачем пишу? Выплескиваю яд, чтобы не захлебнуться.
Это маразм. Я согласна я стобой полностью.
А выплескивать-да. Главное, хнать меру. Потому что этот закон, точнее-чувство меры, самое главное, что может быть в любом деле.
В самом прекрасном, в самом праведном, в самом правильном, в самом добром, в самом злом, в самом несчастном, в самом безнадежном, в самом добродетельном должна быть мера. Правда, и у меры должна быть мера. То есть... получается замкнутый круг. И итог очеведен: какими бы путями не идти, все приводит к концу.
*это я насмотрелась "Мао"-тянет на философствования, остановлюсь, пока не поздно...*
26.10.2008 в 01:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и у меры должна быть мера
ужас!!! тогда ничего нельзя делать, потмоу что не уследишь....

это я насмотрелась "Мао"-тянет на философствования
что ж там за фильм? я поняла,ч то депресс и все умерли :(
26.10.2008 в 01:59

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Ой,ну разве можно честно заработать миллион!? :-D
26.10.2008 в 02:07

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*bestiya* конечно нет! но есть же любители дурацкой присказки "если ты такой умный,то почему такой бедный?"! идиотс....
26.10.2008 в 02:47

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
На что я сходу могу привести уйму примеров глупее и беднее меня :-D.
зы.В Штатах действительно зажрались :lol:.
26.10.2008 в 02:02

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*bestiya* В Штатах действительно зажрались
это точно. у нас, впрочем, кое-кто тоже. уроды.
26.10.2008 в 02:17

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ШанКа и у нас.Сегодня случайно включила телек на какую-то благотворительную передачу.Так там бомжик один возмущался,что в пожертвованных одежках не нашел себе новую зимнюю куртку - все ношеные.Я раньше думала,что им важно что б тёплая и целая,а оно видишь как;).
26.10.2008 в 02:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*bestiya* Так там бомжик один возмущался,что в пожертвованных одежках не нашел себе новую зимнюю куртку - все ношеные
гм... охренеть.
26.10.2008 в 09:04

|Как бы не было трудно и больно, ты должен стараться жить изо всех сил|
ну, думаю, бомж-то это оттого сказанул, что опять же, по телеку был.
да и вобще что-то у мнея сомнения, что он вообще бомж =/
в наши дни, по нашему тв, я не верю ни одному шоу-большая часть-подставная, я уверена. =//

а Мао....... Мао то невероятно сильная вещь. И сомтреть ее стоит. Не надо бояться. Это надо видеть.

ШанКа, качать будешь или тебе записать?? седня как раз иду тебе диски писать))))
27.10.2008 в 00:41

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Kocchie~ я не верю ни одному шоу-большая часть-подставная, я уверена
а я мозг отключаю и просто ловлю кайф! иначе все ведь ложь.

или тебе записать
писать! :)
27.10.2008 в 04:05

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
ППКС по всем пунктам. Особенно про еду. Как-то так сложилось, что в нашей семье тоже ничего никогда не выбрасывали. И я с детства знала цену всему, бабушка и отец много рассказывали о войне и голоде. И это как-то так впечаталось в память, что теперь просто рука не поднимается. Тем более, что из старого хлеба или молока можно приготовить кучу всего вкусного, а остальное вполне можно умудряться покупать не больше, чем нужно.
А ещё я не выношу, когда начинают жаловаться на жизнь люди, которые реально живут очень даже неплохо. По крайней мере денег не считают. Такое ощущение, что многие просто не понимают того, что говорят. Как Мария-Антуанетта с её пирожными вместо хлеба. Так и хочется сказать, что нищета - это когда денег на хлеб не хватает, а не на новую машину! Только толку никакого не будет, только титул бесчувсвенной заслужишь. Этому, увы, может научить только жизнь. В критических случаях - путём отрубания головы. Вот такая я кровожадная. :D

*bestiya*
Ой,ну разве можно честно заработать миллион!?
Ну, насчёт честно не знаю. А по закону - вполне. По крайней мере рублей. ;-)
27.10.2008 в 11:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis вполне можно умудряться покупать не больше, чем нужно.
да. уменя это получается без усилий :)

нищета - это когда денег на хлеб не хватает, а не на новую машину!
вот уж действително! но некоторым таких простых вещей не понять! вот таких мне ужасно хочется экспроприировать!!!

В критических случаях - путём отрубания головы. Вот такая я кровожадная
ой, и не говори!!!!!! я тоже крррровожадна в таких случаях!

насчёт честно не знаю. А по закону - вполне
:) это как?
вот как жить честно и по закону, если это взаимоисключающие понять? ка ктребовать,чтобы народ уважал закон???
27.10.2008 в 14:39

Хай-тек и Нео-Гейшевость
ну что вы прямо. Кому-то бриллианты мелковаты, а кому-то щи жидковаты. Форматы жизни разные. :)
27.10.2008 в 14:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Macey *Acey* Linds Кому-то бриллианты мелковаты, а кому-то щи жидковаты. Форматы жизни разные
значит надо думать где, с кем и о чем жаловаться на жизнь.
27.10.2008 в 14:55

Хай-тек и Нео-Гейшевость
ШанКа
люди думают о себе и своих проблемах. И плачутся о том что тревожит именно их не думая о собеседнике :)
27.10.2008 в 15:18

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Macey *Acey* Linds ну вот и я не думаю о таких страдальцах и прямо называю их уродами
27.10.2008 в 15:33

Никому нельзя верить. Особенно людям.
да. уменя это получается без усилий
У меня тоже. Жизнь на критические суммы денег быстро такому учит. А потом разучиться уже не выходит. Оно и к лучшему. :)

вот уж действително! но некоторым таких простых вещей не понять! вот таких мне ужасно хочется экспроприировать!!!
Ну, экспроприировать-не экспроприировать, а заставить годик пожить с минимумом денег очень хочется. Чтоб поняли их цену.

это как? вот как жить честно и по закону, если это взаимоисключающие понять? ка ктребовать,чтобы народ уважал закон???
Ну я это в том смысле, что вот свою профессию хоть ты тресни к разряду "честно" не отнесу. Хотя всё абсолютно законно. Я знаю, что оно тоже нужно, важно и т.д. Что финансовые рынки чуть ли не основа современной экономики. Но! Как красиво спекуляцию не называй, она ей всё равно останется. Я не виновата, что у меня к этой работе талант прорезался. И отказаться от неё не могу - слишком меркантильная. :rolleyes: Но уважать и требовать к себе уважения на основе того, чем я занимаюсь, совесть не позволяет. :nope:

Macey *Acey* Linds
Боюсь, что это не форматы жизни. Я была и очень бедной, и достаточно богатой, но всё равно фраза "нет денег" вызывала у меня стандартную ассоциацию - "кушать нечего". И никак иначе. Мне и в голову не приходило жаловаться на бедность только потому, что не получалось быстро заработать на новую квартиру. Разница в подходе к этой жизни и в объективном отношении к реальности.
27.10.2008 в 15:46

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Lahesis
но всё равно фраза "нет денег" вызывала у меня стандартную ассоциацию - "кушать нечего". И никак иначе
это с твоей точки зрения.
а я вот всерьез грущу немного что у меня сейчас нет денег съездить снова на Лазурный берег.
а моя подруга жалуется "Нет денег", потому что не может покупать все книги, какие ей хочется.
На деньги покупается не только хавчик.
Может проблема в том что я не жила очень долго с денежными затруднениями. Поэтому и понимаю что не в деньгах счастье. :)
27.10.2008 в 16:01

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Macey *Acey* Linds не в деньгах счастье
конечно! в их количестве и регулярности! :)
27.10.2008 в 16:04

Хай-тек и Нео-Гейшевость
ШанКа
неа :)
27.10.2008 в 16:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Macey *Acey* Linds даааа!
27.10.2008 в 16:14

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Macey *Acey* Linds
Понимаешь, грустить, что чего-то тебе не хватает - это нормально. Все мы к чему-то стремимся. Называть себя нищей при этом ненормально. Конечно, я тоже очень хотела бы скупить все книги, которые есть у меня только в электронке, покупать сериалы в лицензии, ездить куда-то хотя бы раза 2 в год, в театр ходить почаще. Но! Я не называю себя нищей из-за того, что не могу всё это себе позволить. Нищета - это совсем другое. Это когда в начале месяца сидишь и думаешь - оплатить кварплату или нет? И если оплатить, то на что потом жить? А если нет - то долги накопятся и потом их можно совсем не отдать и оказаться на улице. Именно поэтому скулёж по поводу "нет денег" при вполне благополучной жизни вызывает у меня глухое раздражение.
27.10.2008 в 16:38

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Это когда в начале месяца сидишь и думаешь - оплатить кварплату или нет? И если оплатить, то на что потом жить?
господи!!!!!! я нищая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.10.2008 в 17:19

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Lahesis
Называть себя нищей при этом ненормально
Именно поэтому скулёж по поводу "нет денег" при вполне благополучной жизни вызывает у меня глухое раздражение.
"нищий" это же не количественное, это качественное. И каждый в это вкладывает свое :)
27.10.2008 в 17:24

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Macey *Acey* Linds да нет же, ну зачем ты споришь?! ну хоть где-то должны быть объективные критерии??? здесь они есть.
27.10.2008 в 17:28

Хай-тек и Нео-Гейшевость
ШанКа
у ВАС они есть. У меня нет :dance3:
Шанк, харэ фигней страдать - начинай удовольствие от жизни получать в конце-то концов!
27.10.2008 в 19:01

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
:pity: Тогда не стоит над этим задумываться. Иначе и с ума сойти не долго. Как сказала Мейси - живи и получай от жизни удовольствие. :kiss:

Macey *Acey* Linds
Ну, на мой вкус это подмена понятий - нищий и бедный. Критерии нищеты определённые. А вот бедность - это да, понятие о-очень размытое. Впрочем, про себя могу сказать, что я как д`Артаньян - убила бы любого, кто назвал бы меня хоть нищей, хоть бедной даже в те времена, когда я в магазин не ходила по причине отсутствия денег и питалась исключительно тем, что удалось заготовить за лето в деревне. :)
27.10.2008 в 19:13

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Нищий - "Неимущий, крайне бедный", не вижу подмены.

когда я в магазин не ходила по причине отсутствия денег и питалась исключительно тем, что удалось заготовить за лето в деревне.
наверно все дело в том что я все-таки слегка мажор по происхождению и неслегка йог панк по мировоззрению ;)
27.10.2008 в 21:04

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Macey *Acey* Linds
Может быть. :)