там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
типа рецензия...э-э..нет, личный, эмоциональный, бессвязный отзыв-вопль души

@темы: фильмы

Комментарии
21.06.2008 в 02:02

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Кстати,был снят ещё один финал(мне его где-то скачали).Совсем хеппи эндовский.Там все спаслись и пошли излечивать человечество))).
Жаль,что книгу ты не прочитала.Всё-таки советую.На мой взгляд она гораздо более эмоциональа и правдива чем то,что наснимали в фильме.Идея получилась целостной и законченной,а финал там совсем неожиданный.Грустно,что её так исковеркали,ничего не оставив от основной идеи.Даже сцена с собакой там гораздо трагичнее и правильнее.Фильм меня откровенно разочаровал.Радовали только спецэффекты.
21.06.2008 в 02:16

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*bestiya* в чем же идея книги?

Там все спаслись и пошли излечивать человечество
все - это еще и док?! потому что по ходу они таки вылечили всех.

Даже сцена с собакой там гораздо трагичнее и правильнее
куда уж трагичнее? а правильнее - это слово так странно звучит.
21.06.2008 в 03:09

Никому нельзя верить. Особенно людям.
а ученые натуральные мудаки со своими стволовыми клетками, нанотехнологиями
Ну, насчёт остальных пунктов понятно. А эти-то тебе чем не угодили?! :upset:
21.06.2008 в 03:37

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ШанКа все - это еще и док?!Ну да:).
в чем же идея книги?Сейчас попробую кратенько пересказать(ну не люблю я длииные посты!):Начало практически такое же:вирус,от которого нет спасения,превращает людей в тварей.Остаётся один-единственный человк.Он вынужден жить и выживать буквально в состоянии войны-против него огромный город и он желанная добыча.День безопасен.Днем он колесит по мертвым городам,запасает еду,укрепляет свой дом,превращая его в неприступную крепость,подновляет электрогенератор.И ищет живых людей .Ищет везде.А их нет .Никого.Только твари,ставшие страшной породией тех,кто жил.И он раз за разом убеждается,что единственный уцелевший.И в этом пустом городе единственное живое существо-остались только птицы в небе.Он закрывает ставни каждый вечер ,включает освещение во дворе.Готовит ужин и делает вид,что все в порядке.И каждую ночь к дому приходят твари ,бывшие его соседями и зовут его по имени.А он пытается не замечать и включает музыку.
На следующее утро он клеит на стену в гостинной новую репродукцию известного художника и готовит себе завтрак.И делает вид,что всё в порядке.
И убивает тварей,везде,где только находит.Солнечный свет для них губителен-достаточно только вытащить тела под его лучи.Он считает это правильным-ведь они превратились в монстров и не осталось ничего человеческого.Изобрести лекарство от вируса он не пытается,зато находит препарат который их убивает.Теперь очищать города становится легче-достаточно одной иньекции.
Однажды ему встречается собака.Обычная дворняга, страшно худая и облезлая.Но человек безмерно рад-впервые за огромное количество времени он видит живое существо,существо из прошлой жизни.Он решает приручить пса во что бы то ни стало.Но собака,несмотря на то,что почти умирает с голоду,панически боится всех,кто выглядит как человек.На него тоже охотились.Человек проявляет чудеса выдумки и терпения,пытаясь приманить собаку.Проходит много дней и пес уже не убегает при его приближении,но и не подпускает близко.Наконец,ему удаётся поймать собаку и поместить в доме.Он уже рисует в голове картины того,как вместе они будут коротать длинные вечера,ездить по городу в машине.Но мечтам не суждено осуществиться-собака умирает у него на руках от неизвестной болезни,так и не поверив человеку.
Так он остаётся один во второй раз.И это намного страшнее.
Он и дальше продолжает убивать тварей.Замечая,что многие из них совсем обнаглели и уже не ищут себе надёжных убежищь,а просто пережидают день в домах.
И когда человек окончательно уверился в том,что остался один на всем белом свете,в поле за городом он встречает женщину.Женщина выглядит здоровой и прекрасно чувствует себя на солнце.Она рссказывает довольно правдоподобную историю о том,что всё это время они с мужем жили в другом городе.Но мужа убили совсем недавно.А она отправилась на поиски других людей.Они возвращаются в дом.Человек счастлив.У него опять появился собеседник и надежда отыскать своих.
Заканчивается всё это грустно:Девушка оказывается "троянским конём".С наступлением ночи открывает двери в дом неизвестным .Выясняется следующее:как оказалось,вирус подействовал на всех людей,но по-разному.Большая часть превратилась в тех тупых и хищных монстров.Но довольно большое количество сумело приспособиться к болезни.Светобоязнь и летаргический сон днём никуда не делись,но в остальном они остались практически теми же.Цивилизация не была уничтожена,просто стала ночной.
Ему рассказали,что всё то время,когда он находил "вампиров" в домах и делал свои иньекции.Он убивал РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ.Их и так осталось немного и группы были сильно разобщены.Для представителей нового человечества Последний Человек стал жестоким и безжалостным монстром.Монстром,от которого нет спасения и который не упускает добычу.Монстром,который приходит днем.Его боялись как бешеного зверя.Была спланирована целая операция по захвату.
А заканчивается всё тем,что Последний Человек в Мире стоит у окна и смотрит на площадь,на которой его прилюдно казнят.Количество его жерт исчитслялось тысячами.И новая расса людей его ненавидит и боится.Его приговорили к смерти как опаснейшего маньяка.Он понимает,что был не прав и не там искал.Но уже ничего не изменить.

Вот такая книга.Я рассакзала очень коротко скомканно,но общее развитие событий сильно отличается от фильма.И смысл там намного глубже и трагичнее-этому стандартному экшну и не снилось.
21.06.2008 в 11:55

no demon violence
*bestiya*
Меня вот и спецэффекты не порадовали... Таких излишне компьютерных тварей я не видела давно. Но я очень люблю Смита, поэтому эмоциональные сцены с ним доставили удовольствие, хотя, конечно, к книге эта эмоциональность не имеет отношения. Меня Мэтисон в свое время поразил.
А альтернативный финал, где монстры оказались все же разумными - еще более натянутый, чем тот, что был в кинотеатрах.
21.06.2008 в 19:46

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
фрау Марвин Таких излишне компьютерных тварей я не видела давно. Я не тварей имела в виду.Мне очень понравились панорамные съёмки пустого города,освещённого солнцем ,охота на оленей и гуляющие львы:).
Может,я ждала от фильма слишком многого.Книга в своё время запомнилась и когда узнала,что будет снято одноименное кино подумала:Класс!Наконец-то получится нечто нестандартное и со смыслом.:)
Даже представить не могла,что всё превратят в обычный ужастик с хэппиэндом.Для этого вообще не обязательно было использовать книгу.Подобные незамысловатые сюжеты на раз придумываются для компьютерных игр:).Даже название смыслу не соответствует.
22.06.2008 в 00:54

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis А эти-то тебе чем не угодили
потому что тоже ковыряются там, где не следует. вот наковыряют очередную цацу, мало не покажется.

*bestiya* да, сюжет покоцали сильно. но мне сейчас трудно судить, что было лучше, потмоу что книгу я не читала, а фильм пропустила через себя и он стал как бы первоисточником. так у меня с Интервью с вампиром было - фильм был первым и теперь до конца жизни я буду считать его лучше книги и назову массу причин.

Он убивал РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ.Их и так осталось немного и группы были сильно разобщены.Для представителей нового человечества Последний Человек стал жестоким и безжалостным монстром
т.е. он умудрился уничтожать в своих вылазках исключительно тот 1% разумных кровососов?! везучий однако!
а чем они питались, в книге эта тема поднималась?
и как относились и общались со своими отупевшими сородичами?
и в чем состояла их ночная цивилизация?
почему так плохо прятались?

фрау Марвин очень люблю Смита, поэтому эмоциональные сцены с ним доставили удовольствие
да, он меня поразил!

А альтернативный финал, где монстры оказались все же разумными
есть итакое????? они сделали этих чучел разумными?! о, простите, но это ничего не меняет - они меня едят!!!!!!

*bestiya* очень понравились панорамные съёмки пустого города,освещённого солнцем ,охота на оленей и гуляющие львы
это было роскошно, офигительно и сногсшибательно!!!
как, интересно. снимается такой масштаб? неужели все компьютер? или декорации....
22.06.2008 в 01:01

Никому нельзя верить. Особенно людям.
потому что тоже ковыряются там, где не следует. вот наковыряют очередную цацу, мало не покажется
Ну, если так рассуждать - можно было сразу в пещерах оставаться. Науку надо двигать вперёд. Хотя методы, конечно, следует выбирать. Меня вот, например, коллоидный реактор сильно напрягает. И мне плевать, что вероятность конца света при его запуске 1 к скольким-то тысячам. Главное, что она есть. :-(
22.06.2008 в 01:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis если так рассуждать - можно было сразу в пещерах оставатьсяИ мне плевать, что вероятность конца света при его запуске 1 к скольким-то тысячам
хм, и вот и как же сосуществуют эти две фразы????
мне низззя, а сама делает!
я в этот реактор как раз не верю. в любом случае умники все равно сделаю так, как считают умным. а когда все вокруг окажутся в очередной жопе, они скажут: "Уп-с... а чего вы злитесь, мы двигаем наку!"
22.06.2008 в 01:19

Никому нельзя верить. Особенно людям.
хм, и вот и как же сосуществуют эти две фразы????
Легко - делать всё, что не несёт опасности. Те же исследования стволовых клеток и нанотехнологии сущесвованию мира не угрожают. Даже генномодифицированные продукты могли бы стать благом, если бы их тестировали достаточное колличество времени и выявляли недостатки. А не выпустили бы наружу ради мгновенных прибылей в недоделанном виде.
22.06.2008 в 01:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis могли бы стать благом, если бы их тестировали достаточное колличество времени и выявляли недостатки. А не выпустили бы наружу ради мгновенных прибылей в недоделанном виде
вот ты и ответила и подтвердила мои мысли! о чем спор?
ведь всегда люди поступают именно так 6 торопятся, быстрее-быстрее, а то конкуренты опередят, или контракт не подпишут, а бабла хочется и плевать на последствия, на наш век хватит, а потом дети разберутся!
вот это бесит! и так всегда!
порох для фейерверков пошел на войну, мясокрутки для нежного фарша - в пыточные, колючая проволока чтоб скот не разбажелся - в концлагеря. не я первая. все идет своим чередом. нанотехнологии - это мина замедленного дейстивя. генномодифицированное тоже. стволовые - кто ж их знает,в о что выльется у потомков??? мы не знаем, но делаем. конечно, во благо, ага.
22.06.2008 в 01:29

Никому нельзя верить. Особенно людям.
стволовые - кто ж их знает,в о что выльется у потомков???
Ну уж это точно никуда не выльется. Не опаснее переливания крови.

У нас, кстати, никуда не торопятся. Те же генномодифицированные продукты наших лабораторий до сих пор тестируются. если б политики в 90-х не лизали зад кому не надо, мы бы до сих пор про них только слышали.
22.06.2008 в 01:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Не опаснее переливания крови
ага, а атом совершенно мирный. знаю, проходили.
22.06.2008 в 01:40

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ага, а атом совершенно мирный. знаю, проходили
:upset: Совершенно несравнимые вещи. Ну разве что с этической точки зрения (как и пересадка органов, кстати).
22.06.2008 в 01:50

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ШанКа ШанКа фильм был первым и теперь до конца жизни я буду считать его лучше книги и назову массу причин.У меня так тоже бывает.Правда очень редко.Обычно просто воспринимаю их как абсолютно разные вещи.К примеру,"Волкодав" мне бы очень понравился,еслибы я довольно долго не фанатела от книг Семёновой :lol:.
т.е. он умудрился уничтожать в своих вылазках исключительно тот 1% разумных кровососов?! везучий однако! Не совсем,но почти.Неразумные подчинялись инстинктам и лучше прятались:):):).и как относились и общались со своими отупевшими сородичами? Отупевшие сородичи кидались и на них тоже.Там были созданы специальные команды по зачистке.
а чем они питались, в книге эта тема поднималась? Вот плохо я помню,давно не перечитывала книгу.Как-то спралялись своими силами.Помню,что с этой проблемой они расхлебались с помощью какого-то то ли заменителя,но ли ещё чего.Ученые у них работали нормально.Даже придумали мазь,защищающую от солнца и препараны для дневного бодрствования.
Просто мало их было.
и в чем состояла их ночная цивилизация?Описали только один отстроенный большой город,возобновлённые технологии,какие-то подземные коммуникации...А ты думаешь легко всё заново восстанавливать??Ездили по городам и собирали своих,мочили тварей.
почему так плохо прятались?Я так поняла,что многие просто до конца не осознали,что с ними произошло и пытались жить нормальной жизнью.И оставались жить в своих домах.
22.06.2008 в 01:54

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Совершенно несравнимые вещи
почему же??? все во имя науки, прогресса и блага человечества! в чем разница, помилуйте?
22.06.2008 в 01:59

Никому нельзя верить. Особенно людям.
почему же??? все во имя науки, прогресса и блага человечества! в чем разница, помилуйте?
Потому что при всём желании "плохого" применения им не придумаешь. Ну с нанотехнологиями не знаю - не очень в теме. А вот стволовые клетки точно абсолютно безопасны.

И вообще давай не будем спорить. Мнения у нас, как часто бывает, разные. И видимо вряд ли сойдутся в ближайшем будущем. Ну и фиг с ними. Опять спорить и расстраивать друг друга мне бы не хотелось. Особенно в такой день. ;-)
22.06.2008 в 02:04

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis :flower:

*bestiya* Ученые у них работали нормально.Даже придумали мазь,защищающую от солнца и препараны для дневного бодрствования
вот извините, все это, конечно, прекрасно, но если многие даже не осознавали,ч то случилось и продолжали плохо прятаться при наличии маньяка-тысячника по убийствам, то какие ученые и мази? и все равно, надо питаться кровушкой. чьей?
сорри, но оч похоже на очередную покаяннубю вещь на тему "все люди козлы и должны умереть". иногда я эту тему поддерживаю всеми четырьмя лапами, но финал фильма в данный момент времени меня вдохновил больше! :)
22.06.2008 в 03:37

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ШанКа Цитаты из книги:
Роберт, прошу тебя, уходи из своего дома в горы. Там ты сможешь спастись. Нас пока еще совсем немного. Но рано или поздно мои слова уже не будут играть никакой роли. Тебя уничтожат.
Ради бога, Роберт, беги теперь, пока это возможно. Я знаю, что ты можешь мне не поверить. Можешь не поверить, что мы можем некоторое время находиться на солнце. Можешь не поверить, что мой загар был не настоящим, это была косметика. Ты можешь не поверить, что мы приспособились жить с микробом внутри.
Поэтому я оставляю тебе одну таблетку. Я все время принимаю их и принимала, пока жила у тебя. Они хранятся у меня в поясе. Ты можешь проверить: это смесь очищенной крови с каким-то наркотиком. Я точно не знаю, может быть, что-то еще. Эта таблетка подкармливает микроба и останавливает его размножение. Теперь у нас есть шанс выжить и возродить страну.

Всякое новое государство в начале своем бывает примитивно, – сказала она. – Ты и сам должен понимать это. Мы в каком-то смысле подобны революционерам. Мы – группа людей, насильственно овладевшая властью. Но другого пути нет. А насилие – оно и для тебя не чуждо: тебе тоже случалось убивать, и не однажды.
– Только… чтобы выжить…
– И мы убиваем исключительно по той же причине, – спокойно сказала она, – чтобы выжить. Мы не можем существовать бок о бок с мертвецами. Мозги у них не в порядке, и ими руководит единственная цель – ты знаешь, они больше ни на что не способны. Поэтому они должны быть истреблены. Равно как и тот, кто убивает без разбору и живых, и мертвых, – я знаю, ты поймешь меня.

Да, возможно, ты видел наслаждение на их лицах, – сказала она. – И это не удивительно. Они еще молоды. И это их работа – убивать. Это их функция. Их призвание. Они признаны законом, они делают свое дело – и их уважают за это. Можно ли их осуждать? Они всего-навсего люди – да, да. И люди могут заблуждаться.
И людей можно приучить убивать и наслаждаться этим. Все это давным-давно известно, и ты это прекрасно понимаешь.


Мгновенный ропот прокатился по толпе, раздалось несколько криков, и все стихло.
Наступила тишина, словно толпу накрыли плотным одеялом. Они стояли и все, как один, смотрели на него, обратив к нему свои бледные лица. А он глядел на них. И вдруг он понял: это же я не в норме, а не они. Норма – это понятие большинства. Стандарт. Это решает большинство, а не одиночка, кто бы он ни был.
Это внезапное откровение соединилось в нем с тем, что он видел их лица, искаженные страхом, ужасом, ненавистью, – и он ощутил, как они боятся его, как он ужасен. Он – чудовищный выродок. Для них он куда опаснее той инфекции, жить с которой они уже приспособились. Он был монстром, которого до сих пор никто не мог поймать, никто не мог увидеть. Доказательством его существования были лишь окровавленные трупы их близких и возлюбленных – он ощутил и понял, кем он был для них, и глядел на них без ненависти.


Роберт Нэвилль глядел на новых людей, владевших этим новым миром, и знал, что ему нет среди них места.
Он знал, что, как и вампиры, он стал проклятьем, ночным кошмаром. Он нес людям ужас и страх, и его следовало уничтожить. И все происходящее представилось ему повторением прошлого, только вывернутым наизнанку. Он вдруг увидел происходящее с той кристальной ясностью, которая все расставляет по своим местам, и ощущение понимания восхитило его, заставив на мгновение забыть о боли.
Круг замкнулся, – думал он, ощущая, как вечный сон вкрадывается в его тело. – Круг замкнулся. Гибель рождает террор. Террор рождает страх. И этот страх будет осенен новыми предрассудками… Так было, и так пребудет вовеки… и теперь…
Я – легенда.


оч похоже на очередную покаяннубю вещь на тему "все люди козлы и должны умереть".Ничего подобного,как видно из вышеизложенного. :D
23.06.2008 в 10:07

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Они стояли и все, как один, смотрели на него, обратив к нему свои бледные лица. А он глядел на них. И вдруг он понял: это же я не в норме, а не они. Норма – это понятие большинства. Стандарт. Это решает большинство, а не одиночка, кто бы он ни был.
Ничего подобного,как видно из вышеизложенного

а по-моему, да. были люди, получились монтсры, питающиеся непонятно чем. пока не было таблеток, кого они пили? остался последний человек, немножко сдвинувшийся на почве этой страшной катастрофы, видящий вокруг себя монстров. какие выводы он должен был сделать? просто покончить с собой? почему эти разумные, добрые новые люди не написали ему ни одного послания, не создали ни одного доказательства своей разумности?
пока я вижу только притянутую за уши очередную историю на тему "мы непохожи на тебя, но мы такие же как ты"...
23.06.2008 в 15:45

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ШанКа Уф,если честно,то я и так уделила этому фильму возмутительное количество своего внимания.
Очевидно,я забыла про разницу восприятий.Если после подробного пересказа,рассуждений и надёрганных из книги цитат ты продолжаешь считать новых людей монстрами,а его действие правильными и разумными.Да и книга ,прямо сказать не даёт подробных ответов на большинство практических вопросов типа :Кого они ели???Не о том она :).Думаю,охотились на каких-то животных-у них они не все вымерли,потом синтезировали плазму(люди до сих пор делают лекарства и препараты на основе из сыворотки крови лошадей).

Мне продолжжать спор?А зачем?Нравится тебе считать его бедным заблудившимся психом...На здоровье.
В книге рассказывалось что тот,кто уничтожает из ненависти даже монстров,сам в конечном итоге становится монстром более страшным и много чего ещё.Хочеться узнать детально-просто прочитай.
Да , та новая расса не была доброй.Просто человеческой.Именно по этому его и казнили.
23.06.2008 в 15:55

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*bestiya* ну, не злись! я похвалила фильм, ты его поругала - я отстаиваю свою точку зрения, чему меня тут многие учили и учат :)
или мне следовало радостно согласиться с чьим-то чужим мнением?!

про разницу восприятий
а вот это совершенно верно! :)

прямо сказать не даёт подробных ответов на большинство практических вопросов
вот! это ж самое важное! если меня едят, мне уже как-то пофиг на духовную личность едока!

считать его бедным заблудившимся психом
нет, по фильму он потерявший близких и весь мир несчастный Последний Человек, тщетно пытающийся спасти мир. и таки спасший его. Герой то есть.

кто уничтожает из ненависти даже монстров,сам в конечном итоге становится монстром более страшным
а Баффи? или если большей частью уничтожать индифферентно, то это не грозит?

та новая расса не была доброй.Просто человеческой.Именно по этому его и казнили.
ну вот видишь! они были такими же монстрами и убийцами как само человечество. просто их в какой-то момент стало больше, а он был одиночка, несчстный и покинутый своими в чужом кошмаре... мне его ужасно жалко, тем более, что он-то убивая не знал, что они разумны, а убивал монтсров, вины на нем нет получается
23.06.2008 в 18:01

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
Я только-только скачал книгу. И не читал. И буду рад елси она будет отличаться от фильма. Потому что неважно похожи они или нет. неважна идея.
Важно КАК снят фильм. а он потрясающий. И вот эта безнадега и отчаяние там прорисована удивительно.
И сцена с собакой была нужна. очень. Потому что иначе нарисовать бессильное одиночество невозможно.
А сами истории далеко не новы. вспомним 28 дней спустя? Или 28 недель спустя. Или знаменитая "Обитель зла". "Параграф 78"
Но вот этот фильм намного выше их стоит.

И кстати, тема разумных монстров наклевывается. Вы посмотрите уже на наличие иерархии. На наличие домашних животных. Возможно - со временем вышло то же самое что и в книге. Эволюция. Так же как человек научился жить в неблагоприятных условиях - таки и они научились бы жить днем.
В этом фильме только одна глупость - смерть дока. Потому что реально - он вполне мог сбежать с женщиной и ребенком - места в люке явно хватало. а пока тот придурок пробивал бы стекло головой - можно было давно смыться.
И еще. по поводу "сказочности" вылечивания из одной пробирки всех тварей. Достаточно одного штамма данной вакцины чтобы получить литро-тонны такого же лекарства.
свои имхо по поводу этого фильма я оставил
здесь
23.06.2008 в 18:05

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Night Angelus 28 дней спустя? Или 28 недель спустя
хорошие фильмы? рекомендуешь?

И сцена с собакой была нужна. очень
вообще сцены с собакой в фильме кажутся мне более правильными чем в книге. ведь в фильме он вырастил этого щенка, жил сним несколько лет, собака -единственное,ч то осталось от его семьи.и она погибает. а в книге он, получается, только мечтал ка кон с ней будет жить. немножко разные потери.

Эволюция. Так же как человек научился жить в неблагоприятных условиях - таки и они научились бы жить днем
да научилсь бы конечно, кто спорит! дело же не в этом. они убивают и едят таких как мы. тебя вот волнует их духовность или разумность? меня - нет.

только одна глупость - смерть дока
мне кажется, это было правильно. с силой и скоростью монствро они бы выследили и догнали людей в два счета. а взрывом он их здорово отвлекает.
23.06.2008 в 23:16

no demon violence
хорошие фильмы? рекомендуешь?
Я рекомендую:). 28 недель спустя, правда, выглядит местами просто как более дорогой римейк, против философского эссе Д. Бойла, но тоже очень мне нравится. Там такой снайпер классный! Супер.:). Эти фильмы оба в моей маст хэв фильмотеке.
24.06.2008 в 07:13

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ШанКа И снова здравствуйте!(с):)
ну, не злись!Не злюсь,просто успело поднадоесть))).
я похвалила фильм, ты его поругала - я отстаиваю свою точку зрения, чему меня тут многие учили и учат Точка зрения-это серьёзно.Ток я ж не фильм вообще ругала,а по сравнению с книгой.Разница есть?!Фильм отдельно-вполне может быть,видали значительно хуже).

или мне следовало радостно согласиться с чьим-то чужим мнением?!Гы,я тебе разве такое когда-то советовала?! :lol:

а вот это совершенно верно!Эт не плохо,просто усложняет задачу.
прямо сказать не даёт подробных ответов на большинство практических вопросов
вот! это ж самое важное!
Это не подробное пособие "Как выжить в постапокалипсисе",это художественная литература:).если меня едят, мне уже как-то пофиг на духовную личность едока!Полностью согласна!Постараюсь прибить гада любым наиболее эффективным методом.И мне абсолютно пофиг,читал он Шекспира в оригинале или нет.И совесть будет молчааааать....Только непогрешимой вершительницей справедливости я от этого тоже не стану.
А мне и не надо! :lol:
нет, по фильму он потерявший близких и весь мир несчастный Последний Человек, тщетно пытающийся спасти мир. и таки спасший его. Герой то есть.Ключевое слово по фильму.Ты выше про книгу говорила.
Фильм:Меня возмутило то,насколько вольно обошлись с сюжетом книги в сём одноименном продукте кинематографа.Снято в лучшем случае "по мотивам" и то,с боольшой натяжкой. :D
Смысл названия фильма:Легенда-Спаситель Человечества.Смысл названия книги:Легенда-Последний Человек на Земле.Разницу чувствуем?Не?
а Баффи? или если большей частью уничтожать индифферентно, то это не грозит?Баффи-Избранная,это её долг.Без отпуска до самой смерти.
Большинство тех тварей никоим образом не могли на него напасть-такое кол-во километров их разделяло.Защищать было некого.Для собственной защиты достаточно было вычистить свой город.И самое главное:ему это нравилось.Он получал от этого удовольствие,проводил эксперименты совсем не для научных целей...Ничего не напоминает? :upset:

ну вот видишь! они были такими же монстрами и убийцами как само человечество. просто их в какой-то момент стало больше, а он был одиночка, несчстный и покинутый своими в чужом кошмаре... Уй,прочитай ты всё-таки книгу. :DСмысл всего этого в том,что изначально нам показывают действительно одинокого и несчастного человека.Который всеми силами пытается выжить.Борется с монстрами,не теряет желания жить,приспосабливается.Ему сочувствуешь,за него переживаешь,радуешься успехам.И он таким и остался до конца книги.Но оказалось,что те, кого он боялся ,ненавидел и считал монстрами точно так же боялись,ненавидели и считали монстром его самого.Не слабый поворот?Все они были просто людьми:).


Night Angelus только-только скачал книгу. И не читал.Очень интересно будет услышать твоё мнение:).
Важно КАК снят фильм. а он потрясающий. И вот эта безнадега и отчаяние там прорисована удивительно.Тогда тебе должна понравиться книга.
А сами истории далеко не новы. вспомним 28 дней спустя? Или 28 недель спустя. Или знаменитая "Обитель зла". "Параграф 78""Обитель зла"оч.люблю,кроме последней части.Она меня разочаровала.Но пара красивых моментов было.Есть из-за чего смотреть.Самая удачная вещь,снятая по комп.игре.И тема рпазумности монстров имеется.Жаль,что её не развивали.
"28дней"тоже на уровне(я вообще люблю постапокалипсисы).А"Параграф"смотрела в основном из-за эмоциональных отношений между героями,твари там вторичны.И первая часть нравится больше.
На наличие домашних животных. Возможно - со временем вышло то же самое что и в книге. Эволюция. В книге у них не было домашних животных.И твари были не такими.Может я не так объяснила.В книге многие люди умерли от болезни.И продолжали набрасываться на живых в виде зубастых и тупых тварей,жаждущих крови.А некоторые переболели,но не избавились от вируса.Их было значительно меньше и они были вполне разумны.
И сцена с собакой была нужна. очень. Потому что иначе нарисовать бессильное одиночество невозможно.Нужна.Просто в фильме она вполне понятна и менее трагична.Док вырастил собаку со щенячьего возраста,полюбил и привязался.Долгое время пес был его единственной семьёй и компаньоном.Поэтому гибель пса так его расстроила.Ведь теперь он остался совсем один.Да и каждый из нас(ну,почти) очень тяжело переживает смерть домашних любимцев.
А теперь представьте всю ужасающую ,глобальную и страшную глубину одиночества того человека,который сделал смыслом своей жизни приручение абсолютно чужой,одичавшей,злобной и жалкой собаки.И его радость,и его надежду хоть на такое общество.И потерю этой надежды.Это цепляет больнее.ИМХО.
24.06.2008 в 10:03

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*bestiya* я остаюсь при своем.
24.06.2008 в 10:04

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
фрау Марвин о, тогда надо фильмы брать в прокате. а то я не решилась, подумала, может, это какая-то поделка
24.06.2008 в 15:18

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ШанКа ОМГ!да я и не сомневалась!по-любому,смысла что-то рассказывать изначально не было.
теперь я это вижу:)
24.06.2008 в 15:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*bestiya* смысла что-то рассказывать изначально не было.
рассказывать смысл есть всегда, но убеждать меня, что мой фильм хуже твоей книги - да, гиблое дело! :)