там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Остановись и подумай, ибо твое добровольное открытие сего бездонного моря снимет с меня всяческую ответственность за твое последующее настроение и претензии любого рода!
«Море» подобного рода очень удобно: я могу выложить на всеобщее обозрение всех моих тараканов, написав многоречивое и оскорбительно-вежливое предупреждение, полное сладких слов и - все!
За мгновенно расплодившихся собственных тараканов ответственность несете уже исключительно вы сами! Подумайте над этим, это же прекрасно!




Комментарии
26.05.2008 в 00:55

Никому нельзя верить. Особенно людям.
злые люди, кичащиеся своим интеллектом и неординарностью
Если это ко мне (дальнейшие слова позволяют мне подобное заподозрить), то зря. Я ничем не кичусь. И уж точно не считаю себя умнее и лучше всех. Так что может не стоит проецировать свои комплексы на других!

по поводу п.2. Спорить я не буду - думаю, что диалога по этому поводу всем за глаза хватило. Но твои слова - это именно то, чего я безуспешно пыталась добиться у себя в комментах. Описание твоей позиции и твои примеры "света". Спасибо, что ответила хоть тут.

Извини, если тебе моё присутсвие в комментах не по душе - можешь стереть это нафиг и послать меня куда подальше, я переживу. Хотя мне больно и обидно это читать. Чувства у меня вполне имеются.
26.05.2008 в 00:57

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
А про что во втором пункте? :hmm: Дискуссия какая-то была что-ли?

А Angelesis тоже зашла почитать, но не фига не поняла. Только вчера вроде плевалась как можно посылать второй раз одного и того же, а сегодня радуется победе. Непоследовательно как-то...
26.05.2008 в 01:00

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Marmaluka
Ага, выползла из "вампиров" у меня. Читать не то, чтобы не советую. Но предостерегаю, букв очень много, эмоций примерно столько же...
26.05.2008 в 01:07

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Если это ко мне
я знала, что в свете недавней дискуссии ты так и подумаешь. в какой-то степени, да, но в большей степени - это по евровиду. плюс опять же я предупреждала в начале, что внутри все плохо. мне надо выплеснуться и как наркоман я уже привыкла это делать в дайри.

Так что может не стоит проецировать свои комплексы на других!
может и не стоит. у меня масса комплексов, да.

Спорить я не буду
собственно, я и не собиралась. я не умею, как выяснилось. я мало читала, память никудышняя. ссылок и текство нет, сплошные голые эмоции и очучения :) т.е. сплошное детство.

Но твои слова - это именно то, чего я безуспешно пыталась добиться у себя в комментах.
безуспешно и я пыталась сформулировать. моей голове необходимо отстояться какое-то время. хотя я не вижу особой новизны в моих словах здесь, в отличие от моих слов у тебя. конечно, я о себе не могу судить объективно, но мне не показалось,ч тоя оскорбительно обвиняла тебя во лжи. я реально была в шоке, что многие люди верят в именно такое деление светлых/темных, в которых Гитлер стал светлым! это ж уму непостижимо. свет есть свет, это я и у тебя говорила и здесь. просто я не знаю, как еще сказать, сорри

Извини, если тебе моё присутсвие в комментах не по душе - можешь стереть это нафиг и послать меня куда подальше
вот совершенно не собираюсь этого делать, ни сейчас, ни впредь.

Хотя мне больно и обидно это читать
ох...я тоже несколько опешила после твоего отчитывания вчера...или это было позавчера?! перечитала свои каменты, ничего криминального не нашла, но опять же, конечно, на счет себя я н объективна (не-на-ви-жу это слово!).

Marmaluka Дискуссия какая-то была что-ли
да, про зеркала и магию :) очень познавательная, кстати :)

Непоследовательно как-то...
я ж говорю, мы офигительно похожи! :)
ей не нравится Бил, но она счастлива от победы России.это я могу понять. потмоу что что-то сейчас на пресс-конференциях мне Бил тоже не особо... (ах, а как раньше было душещипательно...)
26.05.2008 в 01:27

Никому нельзя верить. Особенно людям.
сплошные голые эмоции и очучения т.е. сплошное детство
Лап, понимаешь - я ощущения ценю ничем не меньше знаний. Они иногда даже вернее. Просто мне хотелось услышать чуть больше категоричных "ты не права". И я никого не торопила - напиши ты это хоть через неделю - сама далеко не всегда сразу отвечаю. Некоторые вопросы должны слегка отстояться в голове.

я не вижу особой новизны в моих словах здесь
Вот эти две фразы именно то, что я ждала. :)
Кто скажет, что мать Тереза не Свет?! И разве мало таких людей?!
«Мое» и «закон» в любом случае приведут ко злу, а значит озвучившие их по определению (моему!) не могут быть Светом!
И поясню на всякий случай. для меня Свет не хуже Тьмы. Для меня это две стороны одной медали, которую я носить не хочу. Собственно, именно это я пыталась объяснить. Возможно, не слишком успешно. :nope:

ох...я тоже несколько опешила после твоего отчитывания вчера...или это было позавчера?! перечитала свои каменты, ничего криминального не нашла, но опять же, конечно, на счет себя я н объективна (не-на-ви-жу это слово!).
Извини. :kiss: Я ничего такого не имела в виду. Просто пыталась высказать свои эмоции и обиду. Я распинаюсь, практически выворачиваюсь наизнанку - потому что многое из того, что там написано, я в нормальном состоянии никому бы не рассказала. А в ответ тишина. Если ты что-то восприняла как "отчитывание" - прошу прощения за неверные формулировки. Я правда даже близко ничего такого не думала.

А вообще, будем считать, что мы просто друг друга не поняли. Так бывает. :kiss:
26.05.2008 в 01:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis :heart:
«Мое» и «закон» в любом случае приведут ко злу
ну...э-э...вообще-то Мейси была первой, высказав это соображение..

Для меня это две стороны одной медали, которую я носить не хочу.
вот этого я, кстати, та ки не поняла, сорри!

А в ответ тишина
ну-у...вроде вполне шумно было...
а я, да что я...я мычала ка кобычно :)

окей, как грится, замнем для ясности :flower:
26.05.2008 в 01:43

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, Lahesis - ознакомилась я с вашей дискуссией. Ну и в дебри вы ударились...
Прочитала и даже не знаю что сказать. Вспомнился разве что Ницше: "Все вещи крещены у родника вечности и по ту сторону Добра и Зла; а добро и зло суть только бегущие тени, влажная скорбь и ползущие облака". ("Так говорил Заратустра").
Вот пожалуй и все что приходит на ум. Ни магия, не религия меня особо не привлекают. Мне даже нечего было сказать в той дискуссии :) Я верю в логику, рационализм и философию.

ШанКа
я ж говорю, мы офигительно похожи!
Разве что эмоциональностью :)

ей не нравится Бил, но она счастлива от победы России.
Вот это и не понятно. Мне тоже он не нравится, но я "болела" если можно так сказать за него с самого начала. А то получается патриотизм какой-то избирательный. Победит - порадуюсь, проиграет - попинаю.
26.05.2008 в 02:06

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
Ну, Мейси к этому ещё много чего прибавила. После чего это уже перестало иметь значение.

вот этого я, кстати, та ки не поняла, сорри!
Значит, я так "хорошо" объясняла. :rolleyes: В следующий раз постараюсь внятнее прояснять свою позицию. :)

ну-у...вроде вполне шумно было...
а я, да что я...я мычала ка кобычно

Шум и разговор разные вещи. :) В смысле ответов тишина. Ты просто в другой раз черкни, что потом ответишь, как в голове уляжется - и всё. А то мы от непонимания знатно друг другу нервы попортили. :rolleyes:

окей, как грится, замнем для ясности
:friend: Согдасна. Тем более, что для себя я всё прояснила. :)

Marmaluka
Мы не нарочно. Честно. Я там наговорила много лишнего, чего не следовало бы. Ну да ладно, вроде все свои были, так что авось шарахаться от меня не будете. :)
Кстати, хорошая цитата. Я такого не слышала. :)

Я верю в логику, рационализм и философию.
Я тоже. :friend: Но кроме этого вынуждена верить и в кое-что ещё. Впрочем, далёким от этого людям я скорее завидую. :)

Вот это и не понятно. Мне тоже он не нравится, но я "болела" если можно так сказать за него с самого начала. А то получается патриотизм какой-то избирательный. Победит - порадуюсь, проиграет - попинаю.
Ну, этого я тоже не понимаю. Я вот бешеной радости не чувствую (сердцу не прикажешь) - но всё равно болела за "своего". Потому что он "свой", а остальное неважно. *шёпотом* Я вот даже за наших футболистов собираюсь болеть. Может, это и глупо. Но верить в чудо ещё никто не запрещал. :rolleyes:
Хотя со стороны Ангелесис это мог быть только способ самозащиты. По принципу "Как зелен нынче виноград". Знаю, потому что сама иногда этим грешу. :rolleyes:
26.05.2008 в 02:16

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Lahesis
Ну да ладно, вроде все свои были, так что авось шарахаться от меня не будете.
:-D Лично мне еще больше захотелось с тобой в Киев совместно путешествовать...

Впрочем, далёким от этого людям я скорее завидую.
Ага, это я. Далека как никто :) Хотя был непродолжительный период в 19 лет, когда снесло голову на трансперсональной психологии. Станислав Гроф, Рам Дасс, ИСС и бла-бла-бла... И был еще период увлеченности творчеством Карлоса Кастанеды
После 5 книги отпустило :-D.
26.05.2008 в 02:19

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Лично мне еще больше захотелось с тобой в Киев совместно путешествовать...
:D С превеликим удовольствием. :friend: Только обратно вместе не выйдет - мне на день раньше, скорее всего, придётся уехать. :(

А Кастанеда у меня не пошёл. Пока, по крайней мере. :rolleyes:
26.05.2008 в 03:09

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ШанКа ,роскошное предупреждение! :D :hlop:
Кстати, да.Мать Тереза-очень хороший пример добра и света.Я про неё(одну единственную!) тоже всомнила,да поздно уже было...
Тараканов — усиленно дрессировать по специальной программе.Будут выступать вместе с моими в цирковом представлении,заработаем немеряно денег и сами все краны закрутим! :wine:
Вот теперь все помирились,поизвинялись.,..пришли к согласию,...пнули пару раз Мейси за несознательность...Можно жить дальше:)
26.05.2008 в 03:21

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Мать Тереза-очень хороший пример добра и света.Я про неё(одну единственную!) тоже всомнила,да поздно уже было...
Ещё папа Иоанн Павел II был. Тоже язык не повренётся что-то плохое о нём сказать. :)
26.05.2008 в 03:27

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*, Lahesis Мать Тереза-очень хороший пример добра и света.Я про неё(одну единственную!) тоже всомнила,да поздно уже было...
Ещё папа Иоанн Павел II был.


В этой религии много таких было... оно и не удивительно, вера такая. А были еще просто хорошие люди - как тот учитель (на К фамилия, Мэйси помнит) что остался с детьми в Освенциме или Стефан Цвейг или Мартин Лютер Кинг... в общем, люди которые не только говорили о добре и свете, но и творили его по мере сил.
26.05.2008 в 03:29

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Ещё папа Иоанн Павел II был. Тоже язык не повренётся что-то плохое о нём сказать.
Точно!Очень хороший человек!:)Но всё равно убийственно мало получается...
26.05.2008 в 03:36

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*</span>
Но всё равно убийственно мало получается...

Так ведь и гитлеры слава богу не каждый год родяться... А хорошие люди к тому же не заметней.

26.05.2008 в 03:51

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Marmaluka Так ведь и гитлеры слава богу не каждый год родяться... А хорошие люди к тому же не заметней. Надо признать,что всякие гады запоминаются лучше и на дольше... :(
26.05.2008 в 13:14

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
И как можно в Свет записать Гитлера?!?
Это кто, простите, додумался?..
Говорят, после победы в Нальчике улицу назвали именем Билана. По телеку, вроде, показали.
Что касается патриотизма и победы Билана - здесь я согласна с тем, что, как бы ни относился к собственно исполнителю, но порадоваться победе наших естественно. Сашка, кстати, расплакалась от радости. Хотя слушает примерно такую музыку, как я
26.05.2008 в 14:01

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ligeya30 после победы в Нальчике улицу назвали именем Билана.
ага, они собирались, мол, вот выиграет :) корыстные люди! :)

Сашка, кстати, расплакалась от радости.
это здорово!
у меня тоже руки тряслись! потмоу что по-настоящему я не особо верила-то :) приятно было, очень!
26.05.2008 в 14:03

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
да, хорошие люди не так бросаются в глаза. а еще кажется нескромным называть их светом. тьме в этом плане всегда проще...

в общем, миру мир, стране жвачка! : ))))))
26.05.2008 в 14:33

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
ШанКа меня тоже руки тряслись! потмоу что по-настоящему я не особо верила-то приятно было, очень! Не сомневаюсь:)
26.05.2008 в 21:26

Хай-тек и Нео-Гейшевость
ШанКа
это тебе


27.05.2008 в 15:32

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Macey *Acey* Linds какой милый цветуёчик! большое спасибо!!! :)