01:35

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
реально бесят некоторые чрезвычайно вумные личности, которые пафосно заявляют, что так все оскорбляет их светлый разум в этой поганой стране, что на выборы они нафиг вообще не пойдут или, если пойдут, то только за тем, чтобы испохабить бюллетень...
пошли к черту!!!



Комментарии
29.11.2007 в 01:44

Никому нельзя верить. Особенно людям.
:friend:
29.11.2007 в 02:00

а вот мне лень :tease2: ЕР и без меня справится )))
29.11.2007 в 02:17

Никому нельзя верить. Особенно людям.
*Астрид* А я вот боюсь - вдруг многие так подумают. И получим в качестве лидирующей партии КПРФ или, упаси боже, Яблоко либо СПС. Бррр! Даже представить страшно. :rolleyes:
29.11.2007 в 02:32

Lahesis не-а не получим. максимум ЛДПР - там такая чёрная агитация идёт... но в крайнем случае результаты выборов признают недействительными :gigi: мне вообще-то лень стало, когда кто-то из ЕР пообещал всё вернуть церкви (что в революцию у неё отняли)...
29.11.2007 в 03:16

Никому нельзя верить. Особенно людям.
когда кто-то из ЕР пообещал всё вернуть церкви (что в революцию у неё отняли)
Да, меня это тоже раздражает. Но никто не идеален. Ни люди, ни созданные ими партии.
А что касается исхода выборов, то это вы зря. При общем нежелании идти на выборы именно те три партии, что я перечислила, и победят. Просто потому, что у них самых дисциплинированный электорат.
29.11.2007 в 11:37

Да, меня это тоже раздражает. Но никто не идеален. Ни люди, ни созданные ими партии меня это пугает. церковь своего никогда не упустит. тем более материальные блага. и РПЦ это не электорат - про предвыборные обещания напомнит и потребует исполнить...
29.11.2007 в 12:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*Астрид* кто-то из ЕР пообещал всё вернуть церкви (что в революцию у неё отняли)
а чем это плохо???

ЕР и без меня справится
тогда "против всех" или нет такого пункта?

Lahesis :)
29.11.2007 в 13:17

Никому нельзя верить. Особенно людям.
а чем это плохо???
Во-первых, это создаст прецедент для остальных. Так что нас может ждать волна исков от потомков эммигрантов первой волны.
Во-вторых, церковь, проповедующая умеренность и аскетизм, уже давно не является примером ни того, ни другого. А если им вернут собственность (причём зачастую в ущерб другим, гораздо более нуждающимся организациям), то она просто превратиться в государство в государстве. Оно нам надо?

тогда "против всех" или нет такого пункта?
Нет, да и зачем? У меня стойкое убеждение, что кандидат "против всех" не может управлять страной.ъ
Вот представь, что у тебя дома кончилась еда. Вся. Кушать хочется, и ты идёшь в ближайший магазин. А там нету того, что ты хочешь. Что делать? Уходить голодной? Или всё-таки купить то из имеющегося, что максимально тебя устраивает? Нормальный человек однозначно выберет второе.
29.11.2007 в 13:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis церковь, проповедующая умеренность и аскетизм, уже давно не является примером ни того, ни другого
да никогда и не была, это же организация. но люди в ней есть разные. многие храмы, к пример, разрушаются, почему бы хотя бы их не вернуть церкви???

Или всё-таки купить то из имеющегося, что максимально тебя устраивает?
ну, меня, слава богу, устравает ВВП! но многие же вообще стебутся нд выборами и при этом любят порассуждать о том, как все плохо и пора валить...уроды...
29.11.2007 в 13:28

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа Так речь не о храмах. Что-то они о них не шибко пекуться. Церковь требует вернуть земли (или денежную компенсацию за них) и нецерковные здания, ранее ей принадлежавшие. Как ты понимаешь, всё это сплошь дорогие участки/строения, находящиеся в цетре городов (за последние 100 лет они сильно разрослись, так что... ).

при этом любят порассуждать о том, как все плохо и пора валить...уроды...
Причём что характерно, чаще всего это те, кто вполне неплохо устроился в наше время. А раньши им бы ничего не светило. Но почему-то многим кажется, что им кто-то что-то обязан выдать на блюдечке с голубой каёмочкой. А самому чтобы сидеть при этом и плевать в потолк. Грррр! :abuse:
29.11.2007 в 13:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis ранее ей принадлежавшие
а кому они сейчас принадлежат?
нет, в принципе я не против возврата церкви ее имущества, потмоу что государство и долги царские выплачивало и т.п. вещи уже делало. почему бы и нет? но, конечно. не все подряд,а с индивидуальным подходом!

всего это те, кто вполне неплохо устроился в наше время.
да уж...а еще мега-интеллектуалы, которые не желают снисходить до таких простых вещей... грр!
29.11.2007 в 13:45

Никому нельзя верить. Особенно людям.
С индивидуальным они многое уже вернули. По мне, вполне достаточно. Здания принадлежат в основном государству. Следовательно, располагаются там государственные учреждения. Из уже переданного церкви, скажем, в Москве, на её счету выгнанные на улицу музеи - 2 шт., детский садик - 1 шт., детские кружки, секции и прочие внешкольные учреждения - без счёта.

а еще мега-интеллектуалы, которые не желают снисходить до таких простых вещей.
Поправочка. Псевдоинтелектуалы. Потому как, когда в мозгу мысли есть, доказывать это не надо. А вот если нету, то становятся в позу и мнят себя Сократами. Часто сталкивалась с такими экземплярами.
29.11.2007 в 16:43

«Ya» бывают разные
вот из за таких уродов у нас всё оскорбляет их светлый разум в этой поганой стране
30.11.2007 в 00:05

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis выгнанные на улицу музеи - 2 шт., детский садик - 1 шт., детские кружки, секции и прочие внешкольные учреждения - без счёта.
это, конечно, ужасно!!!!

balovannaya вот из за таких уродов
ну, себя они и в страшном сне не видят уродами. у них есть куча аргументов, почему не стоит идти, в чатсности, на выборы...
30.11.2007 в 00:10

«Ya» бывают разные
ШанКа мы много и чего должны государству, согласно законодательству, так уж сложилось. А, люди, которые отказываются от своего ПРАВА, одного из не многих, в итоге, и имеют от государства одни обязанности.
30.11.2007 в 00:24

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
balovannaya и имеют от государства одни обязанности
вот и я не понимаю, что они этим отказом пытаются доказат или добиться...
только возможности пафосно сказать, что не имеют ни к этой власти, ни к этому государству никакого отношения... так и хочется пинком под зад за границу!
30.11.2007 в 00:49

Никому нельзя верить. Особенно людям.
так и хочется пинком под зад за границу!
Дык они и там родной стране гадить не перестанут. Примеров в истории множество. :-(
30.11.2007 в 00:54

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis и там родной стране гадить не перестанут
вот и бешусь...

сегодня опять смотрела передачу с Соловьевым, там один яро защищал американские ценнсоти, аргументируя, что сними надо дружить и поддерживать. потому что иначе Россия останется одна на один с Китаем и Востоком.
резон. конечно, есть, но, блин, америка постоянно кем-то закусывает и плевать хотела на мнения окружающих! проще иметь их во врагах - тогда будешь настороже и меньше ошибешься, чем якобы дружить. потмоу что они же нас все равно хотят на колени поставить раком
30.11.2007 в 01:01

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа Кстати, не понимаю чего так некоторые любители Запада нас пугают Китаем и Востоком. По мне, так с ними проще. Никто просто так гадить не будет. Все договоры-контракты взаимовыгодные и основаны на компромиссе. Не то, что со штатами.
30.11.2007 в 01:19

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis чего так некоторые любители Запада нас пугают Китаем и Востоком.
я не совсем понимаю, ибо крепка задним умом : ))
но ярых мусульманских фундаменталистов боюсь... это они не лезут, потмоу что экономически слабы. а если полезут,что делать будем?
в общем, туманно все...
я в какой-то меня фаталист(или людырь), ведь случится то, что случится. хотя и говорят. что один человек может повлиять на историю, я в это не верю
30.11.2007 в 02:43

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ярых мусульманских фундаменталистов боюсь...
Так их ничуть не польше, чем ярых славянистов-националистов. Всё остальное так, прагматизм. Скажем, Саудовская Аравия с удовольствием в 90-е финансировала чеченских боевиков. Потому как надеялась отделить Чечню и ряд близлежащих регионов от России и создать на их основе Халифат. Теперь открещиваются от этого как только могут. Потому что такой противник как нынешняя Россия им уже не по зубам. То есть восточные люди РЕАЛЬНО смотрят на вещи. А вот те же США уже лет 40 живут в долг. При этом мнят себя пупом земли. Поэтому я предпочитаю Восток. При всей его хитрости и витиеватости он честнее и понятние.

А говорила я это вот к этоц твоей фразе. ;-)
потому что иначе Россия останется одна на один с Китаем и Востоком.
30.11.2007 в 10:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis США уже лет 40 живут в долг. При этом мнят себя пупом земли.
да, вот это по-настоящему страшно!