там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
недоумеваю... : (((

@темы: СПН

Комментарии
29.05.2007 в 21:29

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Шан, просто когда у человека нет выбора, он согласен на любую помощь - будь то Существующие силы или сам Дьявол. Тут важнее сам факт не КОМУ продал Дин свою душу, а ЧТО послужило причиной этому. Он пожертвовал собой ради любимого человека (усп, РСП вылазит наружу), в принципе, единственного родного человека, который у него остался. :(
30.05.2007 в 00:29

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Шанка



ОН ПРОДАЛСЯ ДЕМОНАМ!!!

за это и разлюбила Суперов (но продолжаю любить Дина в отдельности :heart: )

Душу продавать нельзя. Просто НЕЛЬ-ЗЯ!!! Нигде, никогда, ни за что.

Дин так трясется над Сэмом как будто у него было двадцать любимых (в пределах разумного) братьев, а в живых остался только один. :nope:
30.05.2007 в 09:31

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mysteryofobscurity

Тут важнее сам факт не КОМУ продал Дин свою душу, а ЧТО послужило причиной этому.

это я понимаю, это же кино, ОК.... но меня вымораживает такая зацикленность Дина. у него куча психологических проблем, которые так вот срау и не видны в таком симпатичном мачо! бороться всю сознательную жизнь с демонами, ненавидеть их, а потом продаться, даже не подумав, что будет с Сэмом потом, когда он все-таки умрет потмоу что это неправильно - так возвращать жизни. почему ради этих братьев делаются исключения? такие вещи не могут пройти без расплаты, даже если твои намерения были чисты. нет, неправильно продаваться... и если после такого будет хэппи-энд, то этот фильм однозначно перейдет в разряд "обычное американсоке кино с хэппи-эндом"....



ЗЫ Понимаешь, что для меня самое страшное в этой ситуации - это неостанавливаемость Дина ни перед чем абсолютно в желании сделать то, что ему кажется правильным, т.е. вернуть погибшего брата. даже сделка с демоном, даже продажа своей Души (впрочем, он же в нее не верит - отсюда все беды)! а что потом??? что еще он будет способен спокойно сделать ради брата? и нужно ли то Сэму? и нужно ли это вообще? чем же тогда Дин лучше демона где граница между Добром и Тьмой? получается, ее нет, только у кого сильнее дух или чем они там меряются? вот это меня и пугает!



Macey *Acey* Linds

Душу продавать нельзя. Просто НЕЛЬ-ЗЯ!!! Нигде, никогда, ни за что

ППКС!!! тем более в мире, где демоны реальны, а не так умозрительны как у нас! Дин помшан и зациклен, увы...

Дин потерял семью, но куча народу потеряла семью...он не верит ни во что хорошее, что не может пощупать руками - американец! и боится смерть больше всего - это глупо, потмоу что мы все все равно умрем... в общем, я в ауте...
30.05.2007 в 15:21

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
и если после такого будет хэппи-энд, то этот фильм однозначно перейдет в разряд "обычное американсоке кино с хэппи-эндом"....

хэппи энд! от Крипке! щаз! как от Ведона!

и нужно ли то Сэму?

здесь вопрос не так надо поставить

Нужно ли это Дину? - вот.

чем же тогда Дин лучше демона где граница между Добром и Тьмой?

Думаю, Дина с демоном сравнивать не стоит. И добро зо злом сдесь не всегда важны. Границы надо искать у Булгакова. У Суперов надо искать мотивы. Здесь демоны - средства, а не противники (в большем случае). И борятся мальчики в первую очередь с собой, со своими страхами и предназначением.
30.05.2007 в 16:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mysteryofobscurity

хэппи энд! от Крипке! щаз! как от Ведона!

это да, это конечно! близняшки, блин!

хорошо, тогда не хэппи-энд, а наказание за разбазариваие своей Души будет?



и нужно ли то Сэму?

здесь вопрос не так надо поставить Нужно ли это Дину? - вот.


а вот это, имхо, уже неправильно! это уже Диновский ЭГОИЗМ - думает в первую очередь о себе, любимом и одиноком, а не о Сэме, который, может, в Рай попал, как Баффка! : ))))



И добро зо злом сдесь не всегда важны. У Суперов надо искать мотивы. Здесь демоны - средства, а не противники

имхо, неправильно это!!! сериал о борьбе хороших против плохих. а если хорошие начнут руководствоваться своим эгоизмом, как всегда делают демоны, да еще договариваться с ними, как с деловыми партнерами, то что вообще происходит?????



30.05.2007 в 16:36

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
а наказание за разбазариваие своей Души будет?

весь 3й сезон!



это уже Диновский ЭГОИЗМ - думает в первую очередь о себе, любимом и одиноком, а не о Сэме, который, может, в Рай попал, как Баффка! : ))))

нет, нет, ты не так поняла: Дин думает о Семе, это смысл его жизни, это его прерогатива, ему все равно, что скажет Сем; Сем - его брат, Дин поклялся защищать его жизнь, и сделает это любой ценой. Даже ценой своей души.



то что вообще происходит?????

пипец! (с)
30.05.2007 в 17:13

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mysteryofobscurity

ему все равно, что скажет Сем;

вот - эгоизм чистейшей воды!!!



Сем - его брат, Дин поклялся защищать его жизнь, и сделает это любой ценой. Даже ценой своей души.

но люди смертны по определению! спорить со смертью невозможно, это тупик! Сэм погиб на охоте, они всю жизнь занимаются охотой, это опасно и смерть ходит с ними рядом! надо менять сферу деятельности (но и в любом уголке мира можно погибуть нелепой несправедливой смертью, так уж устроено) или не идти наперекор природе! я же говорю, теперь ради пары десятков лет жизни Сэма Дин наворотит дел, за которые и демоны покраснеют и объявят его своим Чемпионом!

30.05.2007 в 17:21

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
ШанКа

спорить со смертью невозможно, это тупик!

Возможно, так и есть. Но Крипке, видимо, решил показать свой взгляд на эту идиому :)



надо менять сферу деятельности

шиш получится! Дин сопьется или в итоге опять сбежит мочить супостатов, а Сему теперь вряд ли удасться жить той, жизнью, котокой он жил в начале пилотной серии.



или не идти наперекор природе!

Шан, а в "Баффи" у нас что было? Та же самая смерть... а) вернули Ангела из АДА; б) вернули Баффи из Рая; в) из ада Ангел вытащил Билли (и потом еще кого-то, кажется). Для Джосса нет понятия природы и Бога. У него есть Баффи. Она - Бог в этом мире :)) Тем более, Джосс атеист. Конечно, действия Уиллоу осуждались, были последствия; то же самое было и с воскрешением Джойс в "Forever". Грани есть, но это не означает, что за них нельзя переступать. Иначе в чем смысл их наличия?



я же говорю, теперь ради пары десятков лет жизни Сэма Дин наворотит дел, за которые и демоны покраснеют и объявят его своим Чемпионом!

Очень приятно, царь! (с)

:-D

не думаю:))) и если Дин один раз так поступил, еще не факт, что поступит снова. Дождемся 3-го сезона, там посмотрим.
30.05.2007 в 17:38

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mysteryofobscurity

ОК, борьба до конца, и неважно чьего и зачем...



простоя я все время забываю, что это же мистика, а в нашем реальном мире такое вот хождеие по головам ни до чего хорошего обычо не доводит...



и если Дин один раз так поступил, еще не факт, что поступит снова

поступит, и не один раз - и все ради Сэма, не сомневайся. а Сэм потом скажет: "А я тебя просил? ты меня спрашивал, хочу ли я этого?!" - так обычно и бывают когда делают добро вопреки всему....
30.05.2007 в 17:52

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
ШанКа

простоя я все время забываю, что это же мистика, а в нашем реальном мире такое вот хождеие по головам ни до чего хорошего обычо не доводит...

вот-вот!
31.05.2007 в 09:28

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mysteryofobscurity

вот-вот!

ничего не вот-вот! : ))) все же воспринимают этот фильм как реальный и страдания Дина тоже реальными!!! это не честно!!!
31.05.2007 в 18:36

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
ШанКа

все же воспринимают этот фильм как реальный и страдания Дина тоже реальными!!! это не честно!!!

Шан, солнц, это конечно надо, чтобы перенести, так сказать все страдания на себя и лучше понять, в какую ситуацию попал человек, но если слишком затянуться, то можно и с ума сойти... :-(
31.05.2007 в 21:01

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Сем - его брат, Дин поклялся защищать его жизнь, и сделает это любой ценой

Сэм погиб на охоте, они всю жизнь занимаются охотой, это опасно и смерть ходит с ними рядом!

эх, ну Дин же сам утащил его обратно в эту мясорубку, когда Сэм захотел сбежать в нормальную более безопасную жизнь. грустно.



Грани есть, но это не означает, что за них нельзя переступать. Иначе в чем смысл их наличия?

вопрос не в том имеешь ли ты право на переступление границы. Да, в принципе имеешь. Делай что угодно и неси за это ответственность. Просто после пересечения этой грани Дину будет полный, конкретный пипец.

После совершения сделки с темными силами, даже если они наигравшись и отпустят тебя, светлые силы уже не пустят тебя обратно к себе, во всяком случае с распростертыми объятьями, все простив и забыв. С ними сделок не заключишь. Душу не продашь и не подаришь. И Дину страдать не третий сезон, а всю свою жизнь и будушую нежизнь. Жалко его. Пропадет не за грош. :(( И любовь у него к брату уж слишком.:nope:
01.06.2007 в 00:43

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Macey *Acey* Linds

Просто после пересечения этой грани Дину будет полный, конкретный пипец.

ага, только Дину на это наплевать с высокой колокольни:(

И любовь у него к брату уж слишком

это уже винцест :gigi:
01.06.2007 в 09:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mysteryofobscurity

но если слишком затянуться, то можно и с ума сойти...

а разве мы, баффоголики, смотрим все на свете сеиалы не с этим единственным чувством-ожиданием??? чтобы затянуло в омут и накрыло психами с головой? в этом же весь наш кайф! и если ты ме скажешь, что переживаешь за Дина только потому что он оч симпатичный парень, то я буду...эээ...разочарована я буду! : )))



только Дину на это наплевать с высокой колокольни

вот-вот, наплевать, именно это самое! а так нельзя, он же умный душевный парень, а не псих...



это уже винцест

БРРРР!!!!!! бэээ....вот уж чего не пойму НИКОГДА - это КАК МОЖНО рОДНЫХ братьев шипперить????? кошшшмар!!!!



Macey *Acey* Linds

эх, ну Дин же сам утащил его обратно в эту мясорубку, когда Сэм захотел сбежать в нормальную более безопасную жизнь. грустно.

да-да, точно! и снова из самых эгоистичных побуждений! потмоу что Дину было одиноко и он хотел семью! а потом кусает себе локти и бежит сразу к демону в объятия! фу...



Просто после пересечения этой грани Дину будет полный, конкретный пипец.

похоже, Дин у нас парень одной извилины, одной конкретной мысли. живет как божья птичка - ни о чем не думает, клюет что БОг демон послал. да, оч грустно это... никаого примера детям!!!



И любовь у него к брату уж слишком

эгоистичная потому что! так же и я рыдала над своими умиравшими зверушками, а мысль была одна - "что же Я теперь, СИРОТИНУШКА НЕСЧАСТНАЯ, буду делать одна???"





01.06.2007 в 19:39

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
ШанКа

в этом же весь наш кайф! и если ты ме скажешь, что переживаешь за Дина только потому что он оч симпатичный парень, то я буду...эээ...разочарована я буду! : )))

Ну... да, я тоже псих, да. :) Только, понимаешь, на такую стадию, куда завела меня Баффи, Суперы теперь вряд ли заведут:( Такая психическая зависимость и сплетение миров возможно только там. Все. На больше меня не хватит. Поэтому я стараюсь поосторожнее относиться к новым увлечениям - знакомые и родные и так уже пару раз в сторону психушки выразительно мне указывали...

ИМХА:)



а так нельзя, он же умный душевный парень, а не псих...

он - не псих:) Псих - Крипке!



это КАК МОЖНО рОДНЫХ братьев шипперить?????

Вот-вот, мне тоже от этого противно становится. РПС - это совсем другое, тут тебе реальные люди (ну, или АУ - это тоже жесть). А так - братики... бЭ!



Macey *Acey* Linds

когда Сэм захотел сбежать в нормальную более безопасную жизнь

Мне почему-то кажется, что о никакой безопасности речи быть не могло. С чего у нас начинается сериал? Девушку Сэма убивает желтоглазик. А сам хочет до Сэма добраться. Еще не известно, чем бы все обернулось, если бы Дин вовремя не утащил брата за шкуру подальше от Мэг и Желтоглазика...
01.06.2007 в 23:19

Хай-тек и Нео-Гейшевость
mysteryofobscurity

Мне почему-то кажется, что о никакой безопасности речи быть не могло

да, наверное. но может лучше было искать решение именно этой проблемы с демоном, а не всего что под руку попадет?





Винцест этот, млин. Сейчас меня постоянно носит по заморским сайтам и там все с ума по сходили. Ничего не понимаю.:nope:

Да, у меня бу(р/й)ное слешерское прошлое, да, я понимаю что в сериале 2,5 постоянных персонажа, но, млин, у меня самой энное количество взрослых, высоких, широкоплечих, симпатичных братьев и как представлю себе подобное - буэ.... вы сдурели, господа? :upset: и вообще, настоящая братская любовь куда круче этого бл*дства!!!
02.06.2007 в 00:18

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Macey *Acey* Linds

но может лучше было искать решение именно этой проблемы с демоном, а не всего что под руку попадет?

Ну, все бы так и было, если бы батя с самого начала был откровенен с мальчиками. А так им пришлось добрую половину первого сезона его искать, потом выуживать из него правду,а потом уж с желтоглазиком разбираться.



и вообще, настоящая братская любовь куда круче этого бл*дства!!!

:vo:
02.06.2007 в 19:48

Хай-тек и Нео-Гейшевость
все пыталась придумать образ чтобы обьяснить почему мне плохо от поступков Дина.

придумала.



его поведение для меня все равно если бы я увидела как небезразличный мне человек героин себе в вену колет.

тут все сразу - и возмущение, и ужас, и бессилие, и горе. :(
03.06.2007 в 02:49

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
mysteryofobscurity

Только, понимаешь, на такую стадию, куда завела меня Баффи, Суперы теперь вряд ли заведут да, Баффи единственная и неповторимая! а может на такой возраст (у меня, например)) пришлась...сейчас взрослость все-таик постепенно съедает моСК : )



Мне почему-то кажется, что о никакой безопасности речи быть не могло. С чего у нас начинается сериал? Девушку Сэма убивает желтоглазик. А сам хочет до Сэма добраться

у любого чела нормальной реакцией было бы уехать в глушь, в деревню, а не ездить по всем горячим точкам и самим нарываться на неприятности! вон у демонов сколько ограничений было на проникновение на Землю! они не шастали туда-сюда по желанию, им особые условия надо было создавать...иначе бы от братиков мокрого места дааавно бы не осталось! если демон может пригвоздить тебя к стене одним усилием мысли, то все победы братьев просто притянуты за уши!



Macey *Acey* Linds Да, у меня бу(р/й)ное слешерское прошлое, да, я понимаю что в сериале 2,5 постоянных персонажа во-во!!! люблю слэш (хотя пробивает только на Ангел/Спайк), но родные братья???!!! народ полностью сошел с ума! это отвратительно - другого слова нет!!! тогда бы уж придумали, что кто-нить из братьев сильно усыновленный! а то - протиииивнооо!!!



его поведение для меня все равно если бы я увидела как небезразличный мне человек героин себе в вену колет. ДА!!!!!!! полностью согласна!!! это человек, физически, психически и духовно не способный, не приспособленный, не хотящий и не мечтающий о нормальной, спокойной, безопасной жизни!!! да, папочка немало к этому руку приложил, но характер Дина тоже немаловажен. ведь у Сэма еще был здравый рассудок в начале, он вполне мог бы просто жить - и это было правильно! но приперся Сэм...



кстати, кто помнит, Джесси погибла ведь ПОСЛЕ появления Дина в жизни Сэма??? не Сэм был нужен, а Дин. Дин виноват в смерти Джесс...