потянула у Одинокой Волчицы (Юлии), ее дайр вообще кладезь интересных вещей! : ))))
О ФАНФИКАХ
Ареопаг бурлил. Страсти кипели, как ячменная каша в котле - то есть кое-где булькали, а кое-где томно поплюхивали. Ну еще бы! С подобной ситуацией гордый ареопаг столкнулся впервые.
- А ну, тихо! - заорал какой-то древнегреческий архонт (или не архонт, кто их, к шуту, разберет, этих древних греков!).
как все было в самом начале...
Стало немного потише.
Вперед выступили двое не менее древних греков - пожилой тип с мясистым древнегреческим лицом и величественной лысиной и щуплый юноша с близоруким растерянным прищуром.
- Уважаемые архонты, милые дамы и прочий демос! - гулко произнес лысый.
- Лаконичнее, Демофил! - предупредил архонт. Вероятно, он не был потомственным афинянином, раз склонялся к принятому в Лакедемоне способу изъясняться.
- А если лаконичнее, - встрял юнец, - то такого вопиющего попрания авторских прав еще не ведала Древняя Греция!!!
- Этот Гомер... - с лысого Демофила мигом слетела вся вальяжность.
- Это гнусный фикрайтер... - прошипел юнец.
- Этот не ведающий богов графоман сочинил мерзкие, отвратительные фанфики на наши бессмертные творения! - взвыл Демофил.
Толпа сочувственно улюлюкнула.
- Он наваял совершенно отвратительный приквел к моим "Идиллиям Пенелопы", - сумрачно заявил Демофил. - Более того - он посягнул на божественное творение божественного Кратила...
Щуплый Кратил приосанился.
- "Гнев Ахиллеса", величайшая из батальных поэм всей Древней Греции... я бы даже сказал, Эллады... но черная рука фикрайтерства в лице Гомера протянула свою грязную лапу...
Архонт поморщился. Он не любил демагогию - конечно, если не сам разглагольствовал.
- Нет, ну сами посудите, - затараторил Кратил, близоруко щурясь, - это же полнейшее ООС... и клевета... ну как он посмел сделать Одиссея таким мерзким?
- Я так вижу, - коротко и горделиво заявил Гомер.
- Видишь? Ты? Да что ты видишь, курица слепая! - заорал выведенный из себя лысый автор идиллий.
Видеть для слепца и впрямь проблематично - зато на звук он ориентируется отменно... что Гомер и доказал, врезав в скулу вальяжному Демофилу.
Демофил незамедлительно дал сдачи, и автор вместе с фикрайтером рухнули в пыть, ожесточенно тузя друг друга.
Архонты, милые дамы и прочий демос выкрикивали "Аффтары жгут!", "В Абдеры, жЫвотное", "Дай две" и прочие милые древнегреческие оскорбления, адресуя их поровну обоим участникам конфликта. Особенно усердствовал близорукий баталист Кратил - он подпрыгивал на месте, вопя: "Учи этрусский!"
- Прекратить флуд! - надрываясь, заорал лаконичный архонт.
Флуд был прекращен. Демофил и Гомер продолжали драться.
- И флейм тоже! - заорал архонт.
Флейм был прекращен. Демофил и Гомер поднялись, отряхивая с себя пыль.
- Требую вынесения Демофилу ареопагического предупреждения за высказывание, провоцирующее флейм и содержащее в себе личное оскорбление! - мстительно заявил Гомер, подвигав челюстью и убедившись, что она на месте.
- Вынесено! - с ненавистью прохрипел архонт. Он сорвал голос.
- За что? - возопил Демофил. - Этот бездарный графоман просто издевается над нами! Ну подумайте сами - Одиссей, который из зависти губит ахейского воина! Как это, по-вашему называется, а?!
- Это называется ООС, - проинформировал его и собравшихся Гомер.
- Да как бы ни называлось - все равно графомания! - взвизгнул Кратил. - Чего стоят одни эти длиннющие описания щитов, оружия, кораблей, добычи и всего прочего... просто какой-то инвентарный список и никакого движения сюжета!
- Это не графомания, - обиделся Гомер. - Это PWP!
- Да? Не графомания? не клевета? А что Ахилл среди царевен в женском платье прятался - это что, не графомания? не извращение?
- Это AU, - заявил Гомер. - От извращенца слышу. И вообще - на самом деле все извращенцы, только не все имеют храбрость в этом признаться!
- Ах, ау? - заорал Демофил. - Это не ау, это уже полное ку-ку! На всю голову! Тут уже никакой Асклепий не поможет! Это не лечится!
- Зато графоманы - не все! - взвизгнул божественный Кратил, автор божественного батального произведения. – Ну, сами подумайте - ну как же это может быть, ну Ахилл ведь здоровенный парень с вот такими плечами... - согласно жесту Кратила, древнегреческие плечи Ахиллеса могли бы по размеру соперничать с портиком храма Артемиды Эфесской, но поскольку Герострат, которого следовало забыть в законодательном порядке, уже сжег храм, убедиться в этом не представлялось возможным. – Ну, плечи же... и мускулы... и вообще..., - Кратил покраснел. – Ну, это же надо совсем анатомии не знать, чтобы подумать, что Ахилл мог сойти за девушку хоть пару миллисекунд!
Мера времени, названная Кратилом, была какой-то не вполне древнегреческой, но он решил этим не заморачиваться.
Да, надо быть слепцом, чтобы жить в Древней Греции и совсем не знать анатомии - и это когда вокруг тебя такие образцы и образины щеголяют каждый день практически топлесс, а на стадионах так и вообще полный мужской стриптиз происходит!
- А кто будет слушать эти гомерические бредни? - сипло спросил архонт и пожал плечами - они у него были хоть и не как у Ахиллеса, но тоже вполне себе древнегреческие, так что получилось внушительно.
- Так его что... простить? - взвизгнули в один голос Демофил и Кратил. - И пусть клевещет?!
- Ну-у-у... - архонт колебался.
- Аффтар жжет! - радостно пискнул какой-то представитель демоса.
- Лучше бы он этрусский учил, - сумрачно буркнул Кратил. - А то сегодня один такой недоумок полную фигню сочиняет, а ну как и другим захочется?
Тишина после его слов наступила жуткая и пронзительная. Архонт похолодел. На лицах демоса и даже милых дам читалось нездоровое и какое-то даже не совсем древнегреческое воодушевление. Свинский соблазн фикрайтерства, не требующий даже знания анатомии, предстал перед ними во всей красе.
- Забанить! - заорал архонт, мигом вновь обретший голос.
- Протестую! - завопил Гомер. - Это не демократично! А у нас демократия! Древнегреческая, между прочим! Это попрание прав...
- Ага, - заявил архонт. - Вот мы эти права и попрем. Вместе с тобой. А то ежели всякий тут станет фанфики писать - что потом археологи о нашей культуре подумают?!
***
Когда Зевс смотрел вслед удаляющемуся Гомеру, его божественный лик был сумрачен.
- Где? - вопиял Гомер риторически. - Где божественная справедливость?!
- Уж ты бы лучше бы молчал бы..., - с тихой ненавистью прошептал Аполлон.
- И ведь что обидно - когда нас уже не будет, - вздохнул Зевес Тучегонитель, - в школах о нас будут судить именно по графоманским творениям этого... обормота. Фиг... райтер!
- А может, они забудутся? - с надеждой в голосе произнесла Златая Афродита. - Это ведь только устная традиция... еще даже Интернет не изобретен... может, забудутся, а?
- Даже не надейся, - коротко посоветовал Аполлон. Ему как ясновидцу было виднее.
(с) Ela
Супер!!! : ))) Аффтар жжот!!! : )))) Дайте два! : )))))