там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...что наценка на сливочное масло аж сорок процентов. Сюжет выходит на местном ТВ, где «сорок процентов» склеивают с лицом плачущей во весь экран крупными слезами пенсионерки. Телевизионщики снимают ваш стоящий за высоким забором дом, построенный еще в эпоху трех процентов. И если еще недавно о вас писали как о местном Сэме Уолтоне, то тут вы внезапно предстаете людоедом, пьющим кровь трудового народа. В ваш офис приходят РУВД, ФСО, ФСБ, санэпидемстанция, Роспотребнадзор, налоговая и служба по контролю за наркотиками. Все они что-то находят и уносят серверы, отчетность и «черную» кассу. Вы бежите в суд, но...»

@темы: Россия

Комментарии
18.03.2016 в 16:28

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Представьте себе деревню, в которой нет мыла. Не завозят. А в вас есть предпринимательская жилка – вы занимаете по знакомым, едете на ГАЗели в город, покупаете мыло оптом, привозите и продаете втрое дороже, поскольку спрос – бешеный. «На эти три процента» и живете – в следующий раз едете в город уже на фуре и продаете еще и в соседних деревнях (и называете это «строить региональную сеть»). Вы - успешный предприниматель. Нужны ли вам стратегия развития, маркетинговые исследования или WMS-система? Нет, потому что у вас и без них все купят.
Так начинался российский бизнес начала 90-х.

Потом у вас появляется конкурент, который магическим образом начинает продавать то же мыло дешевле, чем вы покупаете. Разумного объяснения этому нет, но искать разумное объяснение повадкам российских бизнесменов – угроза для рассудка. Однако ваши три процента под вопросом, и вы нервничаете. Ваши продавцы стонут, что не могут ничего продавать в таких условиях, и вы их увольняете, потому что бизнес – не место для слабаков. Нанимаете новых и тоже увольняете. А потом вместе с мылом завозите гель для душа, так как нефть выросла, а с ней пенсии и зарплаты, и вашим односельчанам хочется пахнуть не только дегтем, но и фиалками. Средняя маржа «на круг» немного подрастает, жить можно, хотя уже и не на три процента, а на два. Стратегия развития, маркетинг, CRM и HR вам по-прежнему не нужны. Вы все равно успешный предприниматель. Банки гурьбой бегают за вами, чтобы дать вам денег почти даром, и вы их берете. На них вы открываете 20 филиалов и офис на Красной площади, и объявляете себя федеральной компанией. Руководить ею вы ставите своего бухгалтера, потому что самому лень.
Это менеджмент начала 2000-х.

Нефть растет, и вы строите магазин. Потом второй. Половина товара лежит на полках полгода, прежде чем ее купят, еще четверть пылится там с открытия. Но маржа от последней четверти такая, что покрывает все эти проблемы, и вас это не тревожит. Точнее, вы об этом не знаете, потому что весь учет ТМЦ ваш пожилой бухгалтер ведет в 1С доисторической версии, а там все котловым методом – выручка, себестоимость, прибыль. Для вас главное – прибыль, потому что это ваш новый автомобиль и оплата сыну учебы в Лондоне.

Но тут от друзей (деловую прессу вы не читаете из принципа) вы узнаете страшное – в вашу деревню хотят зайти «федералы». Или даже «транснационалы». У которых маркетинг, CRM, HR и, что самое ужасное, низкие цены. Перспектива жить на один процент вас пугает, и вы идете к «губеру», которому еще в школе драли уши, и за бутылкой поддельного коньяку обсуждаете «меры по защите местных предпринимателей и налогоплательщиков от варягов». На присмотренном «федералами» участке внезапно обнаруживается древнее капище (потом вы построите там третий магазин), на другой участок три года не удается подать свет, на третий – газ и т.д. Эту атаку удается отбить, но плохие новости приходят от главбуха – ее вызвали в налоговую и недвусмысленно намекнули, что налоги все же придется платить. Хотя бы какие-нибудь. Два процента превращаются в полтора, но с этим уже ничего не поделать. По просьбе «губера» и из дальновидности вы вступаете в «Единую Россию» и под камерами жертвуете на новый храм.
Это – менеджмент конца 2000-х.

В конце концов «федералы» подключают усиленные ресурсы, «губеру» звонят «сверху» и они все же открываются. Но поскольку нефть растет, и ваш бизнес уже большой, то и один процент оказывается неплохими деньгами. Маркетинга, системы управления запасами или стратегии у вас по-прежнему нет, но вы все еще успешный предприниматель. Вы подумываете о том, чтобы перестать пить коньяк с «губером» и вообще отойти от «оперативного управления» и перебраться к сыну в Лондон.

Но тут случается ужасное.

Во-первых, падает цена на нефть. Во-вторых, банки внезапно становятся крайне нелюбезными и начинают клещами драть из вас свои деньги. В-третьих, вы выясняете, что из 20 филиалов 19 вам уже не принадлежат, а 20-й сгорел. А в-четвертых, ваш бизнес внезапно становится интересен сыну начальника местного РУВД. В ваш магазин среди бела дня заявляется съемочная группа и выясняет у насмерть перепуганной администраторши, что наценка на сливочное масло аж сорок процентов. Сюжет выходит на местном ТВ, где «сорок процентов» склеивают с лицом плачущей во весь экран крупными слезами пенсионерки. Телевизионщики снимают ваш стоящий за высоким забором дом, построенный еще в эпоху трех процентов. И если еще недавно о вас писали как о местном Сэме Уолтоне, то тут вы внезапно предстаете людоедом, пьющим кровь трудового народа. В ваш офис приходят РУВД, ФСО, ФСБ, санэпидемстанция, Роспотребнадзор, налоговая и служба по контролю за наркотиками. Все они что-то находят и уносят серверы, отчетность и «черную» кассу. Вы бежите в суд, но там на вас смотрят как на тяжелобольного. Суды вы проигрываете, попутно узнав о себе в зале суда много нехорошего. Потом вас приглашают «на беседу», в ходе которой ласково объясняют, что «даже вопрос так не стоит – отдать или не отдать», и предлагают честно продать ваш бизнес «хорошим людям» по цене подержанного автомобиля. Вы рыпаетесь, пьете в одиночку, снимаете ролики для YouTube и грязно ругаете власть. Пишете обращение к Путину, которое никто не читает. «Губер» вам помочь уже не может, так как снят в связи «с утратой доверия». Вас снова вызывают и говорят, что если вы не прекратите борзеть, то есть бесплатная опция посидеть годик-другой в тюрьме. Был бы человек, а статья найдется. В итоге вы все же отдаете бизнес – вместе с одним процентом и бухгалтером, но без стратегии, маркетинга и HR, так как вы их так и не завели. Вы читаете Дмитрия Потапенко, наливаетесь ненавистью к окружающим и думаете, как жить дальше.

Отношения бизнеса и власти недавно назвали "диалогом мясника с коровой". Не оспаривая правоту этого утверждения, рискну все же добавить, что корова стала жертвой не только из-за кровожадности власти, но и из-за собственного нежелания развиваться, решая рыночные задачи нерыночными методами, в том числе при помощи той же власти. Какой бы дикой не выглядела порой власть, бизнес в России все еще также дик, и в лучшем случае только становится на путь цивилизации. Конечно, он станет рано или поздно цивилизованным - если его, разумеется, не прирежут к тому времени окончательно.» с
19.03.2016 в 23:59

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
На ночь, карапуз, я расскажу тебе о санкциях.
О том, как я в них жизнь прожил.
читать дальше

Ну а потом Крым, Донбасс, и я вздохнул полной грудью - наконец-то!
Главный урок сущности под названием санкции - не верьте никогда и никому. Не отменят. И вера исчезла, чего никак не могут понять либералы.
Поэтому, карапуз, запомни сам и накажи внукам - санкции против России есть просто элемент среды. Как магнитное поле. Как литосфера. Тебе есть дело до литосферы?
Дапохеру.
Ведь мы пользуемся магнитным полем? Да, научились.
Вот и весь урок.
(с)www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=62956...
URL записи

23.03.2016 в 11:37

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Про диванных сыроведов, либералов, маразм и пуканы

Господа и дамы, я был весьма удивлён вашей живой реакцией на скромный пост про сыр "Бри" российского производства. Ваши восторженные комментарии и экзальтированное самолюбование своей осведомлённостью печалит меня, ибо позволяет мне сделать кое-какие выводы в отношении содержимого головного конца вашего туловища. Знайте же. что и сегодня, и впредь я отношусь с презрительным равнодушием к вашим неадекватно агрессивным суждениям.
Невинный пост про сыр, купленный в обычном продуктовом магазине, вызвал пятна на солнце, магнитные бури, разрывы пуканов и обострил комплексы некоторых комментаторов. Пост содержал в себе информацию о том, что: 1. Я купил сыр.2. Он был российского производства. 3. Он мне понравился. Всё.
Неожиданно для меня пост оказался диагностическим, причём безо всякого умысла с моей стороны. В нём не было политики, в нём не было рассуждений про патриотизм и Крым, в нём ничего этого не было.
Господа тут же увидели в посте:
1. "Крымнаш". Если человек видит то, чего нет, это называется галлюцинации.
2. Подозрение что сыр сделан не в России, из некачественного сырья, не успел созреть, и вообще. заворачивается в отечественную бумажку на российско-белорусской границы, являясь самым что ни на есть импортным. Это называется паранойя.

Началось весеннее обострение?

Кто-то мне доказывает, что этот сыр не вкусный, "выбросил сразу", "говно жрёшь" и всё такое. Ещё древние говорили - О вкусах не спорят. Я не убеждал вас во вкусности сыра. я писал, что мне он понравился. Если вы не умеете отличать одно от другого - это ЗПР.
...
По цене я вас обманул - не 299, а 229 рублей. Да и не важно это. Такой сыр не едят килограммами, а если вы это делаете - вы не гурманы, вы недостойные обжоры.

a priori говорить про всё российское что это дерьма - это комплекс неполноценности.

Поезжайте в Европу, обожритесь там сырами назло России. Полегчает, авось.

З.Ы.
1. Пост всё так же не является рекламой.
2. Крым-таки наш.
с

хорошо сказал!