там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Время, когда правила диктовали ретейлеры, авторитетный журналист мог разрушить карьеру дизайнера одной рецензией, а конечную аудиторию все считали покорными овцами, смирно потребляющими все, что им выдают, прошло. Благодаря прозрачности и скорости интернета балом теперь правят потребители — и значит, в выигрыше останутся лишь те, кто вступит на их территорию и вступит в диалог на их языке...»
хотела бы я поправить балом!
зачем мне это все? страшно далека я от моды, стиля, неудержимого шоппинга... но статья интересная, новые веяния, всё такое...
хотела бы я поправить балом!
зачем мне это все? страшно далека я от моды, стиля, неудержимого шоппинга... но статья интересная, новые веяния, всё такое...
Что значат изменения в календаре показов, объявленные Burberry, Tom Ford и Vetements – и почему мода никогда не будет прежней.
Со стороны модная индустрия напоминает стремительно несущийся к обрыву паровоз. Когда в разных концах света разом идут аж три сезона показов (мужские, Pre-fall и кутюр), редакторы не распаковывают чемоданы, чтобы успеть слетать по всем шоу в экзотических местах, а недели моды из внутриотраслевого трейд-шоу превратились в поп-культурный перформанс сродни «Грэмми» или «Оскару», — невольно задумываешься, что долго мы так не протянем.
1 дальше
погремушка инфантильных потребителей.
ну не нужно для жизни столько такой разной одежды
нерационально же.
«...Свежие коллекции тут же оказываются в Instagram, каждый, кто хочет, может купить что-то такое у брендов high street fashion, и когда коллекции попадают в магазин, люди ждут распродажи — в результате все продается со скидкой 50%...»
Открытость, доступность и свободное циркулирование информации — это признак того, что дела идут хорошо. И пока продажи росли, все забыли об угрозе копирования и, напротив, говорили, что покупая сегодня Zara, клиенты думают о том, чтобы завтра купить настоящий люкс, и поэтому мы ничего не боимся.»
Сдаётся мне, если всё, о чём тут написано, сжечь - в жизни 99% процентов землян не поменяется ничего ровным счётом
Контроль над информацией, какие-либо эмбарго (которые и так случались), плотные шторы на трейд-шоу и запрет на фотографии (которые уже были лет 7 назад) — это плохо.
Как будет очерчена новая конфигурация фэшн-бизнеса между этими полюсами — вот самое интересное. Стремление сделать люкс более люксовым и одновременно более доступным — то есть ограничить количество коллекций, выпускать конечное число предметов в каждой коллекции без возможности дозаказа (о чем как раз и говорил Гурам Гвасалия) и при этом поставлять вещи сразу в продажу, — это, по сути, довольно противоречивая стратегия.»
кстати да)) многомлрд как всегда