там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«В случае авиапроисшествия из-за отказа техники следует давать тюремные сроки вплоть до пожизненного тем, кто освидетельствовал и проводил обслуживание данного борта.» (с)

да расстреливать к чертовой матери!

@темы: Россия

Комментарии
02.11.2015 в 16:49

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Какие уроки нужно извлечь из трагедии? Они просты и очевидны.

1) Срок эксплуатации российскими авиапревозчиками воздушных судов не должен превышать 12 лет. Этот срок считается авиапроизводителями максимальным до капитального ремонта лайнера.

2) Все регламентные и плановые работы, осмотры должны осуществляться только на территории России уполномоченным ведомством. В случае авиапроисшествия из-за отказа техники следует давать тюремные сроки вплоть до пожизненного тем, кто освидетельствовал и проводил обслуживание данного борта.

3) Суда, моложе 12 лет, но побывавшие в авиапроисшествиях, не должны использоваться российскими перевозчиками.

4) Количество рейсов, совершаемых одним воздушным судном не должно превышать 30 в месяц.

5) Все воздушные суда российских авиапевозчиков должны быть приписаны к России, платить здесь налоги, проходить техническое обслуживание в соответствии с нашими правилами и на нашей территории.

6) В открытом для пассажиров доступе должна находиться единая база самолётов, которые эксплуатируют авиаперевозчики России. На обороте каждого проданного российской авиакомпанией билета должна быть отпечатана вся история воздушного судна, на котором будет совершён рейс -- возраст, пройденные ТО, владельцы, причины продаж, происшествия, налёт часов и так далее.

7) Следует запретить функционирование перевозчиков, имеющих флот, состоящий менее чем из 50 самолётов.

8) Обязать службу, контролирующую воздушное движение лайнеров российских перевозчиков, контролировать и запрещать полёты над зонами боевых действий. В случае отсутствия такого запрета -- сажать на срок до пожизненного.
04.11.2015 в 21:21

Consistency is the key.
Привет, Шанка :)
Как работник аэропорта и сожительница авиационного инженера, я просто не смогла пройти мимо.
Я перешла по ссылке на первоисточник, и человек, который это написал, разбирается в вопросе на уровне нечасто летающего пассажира и, если бы не шум вокруг произошедшего, никогда бы не стала даже слова на тему авиации писать. Что крайне прискорбно.

до капитального ремонта лайнера
Самолеты пересобирают несколько раз за весь их дооолгий срок службы. И авиакомпании Турции, и авиакомпании Ливана. И я бы не стала называть Турцию страной третьего мира, Турецкие авиалинии - самая безопасная авиакомпания Европы, на минуточку :D Так вот, если самолет летает 20 лет, это не значит, что он старая развалина, в нем не остается ни одной детали, которой 20 лет. Абсолютно все авиакомпании раз в несколько лет отправляют самолет, грубо говоря, изготовителю, чтобы его "обновили".

Все регламентные и плановые работы, осмотры должны осуществляться только на территории России уполномоченным ведомством
аааааааа, что она несет?????
На самолетах ПОСТОЯННО, ЕЖЕДНЕВНО проводятся формы. Я не смогу блеснуть знанием терминологии, но если это очень важно, привлеку своего благоверного. Раз в день, раз в неделю, раз в месяц. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Российские авиакомпании делают это, естественно, в России, потому что именно в России они базируются. Грубо говоря, есть Аэрофлот. Базируется в Москве, в Шереметьево. Все серьезные работы на самолете проводят там потому, что все сотрудники Аэрофлота - ТАМ :) Каждую ночь в Питер, к нам, в Пулково присылают самолет на еженедельную форму - каждую ночь это разные самолеты.. Все работы прописаны, и ВСЕ инженера во ВСЕХ странах, которые эксплуатируют конкретные самолеты, с одинаковой частотой проводят одинаковые работы.
КАКОЕ ВЕДОМСТВО должно проводить плановые работы и зачем? О чем она говорит?

В случае авиапроисшествия из-за отказа техники, следует давать тюремные сроки вплоть до пожизненного тем, кто освидетельствовал и проводил обслуживание данного борта.
Это настолько зависит от конкретных обстоятельств, что даже начинать спорить не хочется :susp::facepalm:

Суда, моложе 12 лет, но побывавшие в авиапроисшествиях, не должны использоваться российскими перевозчиками.
Во-первых, зависит от происшествия, это понятие очень растяжимое. Выезд за ВПП - это тоже происшествие :) Во-вторых, почему только российскими? Они либо должны списываться всеми авиакомпаниями, либо люди, которые разбираются в этом гораздо лучше автора, принимают решение, что на дальнейшую эксплуатацию это не повлияет.

Количество рейсов, совершаемых одним воздушным судном не должно превышать 30 в месяц.
Самолет совершает в сутки от двух (если это рейсы длинной часов по десять) до шести-семи рейсов. В СУТКИ. ШЕСТИ-СЕМИ.
Самолет не должен стоять. Он прилетает и через сорок минут снова улетает. Во всех странах, по всему миру, целыми днями и месяцами самолеты без устали летают туда-сюда. Потому что всего лишь одни сутки простоявший самолет стОит больше, чем автор может себе представить. Самолет стоИт только в случаях, когда он сломан, когда нуждается в проведении плановых работ, или когда попал на такое расписание. Скажем, прилетел в 10 вечера, а следующий вылет по расписанию утвержден аэропортом только на 5 утра. Но все авиакомпании стараются вписываться в расписание аэропорта так, чтобы самолет не стоял никогда.

Все воздушные суда российских авиапевозчиков должны быть приписаны к России, платить здесь налоги, проходить техническое обслуживание в соответствии с нашими правилами и на нашей территории.
Бредовая утопия - раз. Для этого пусть свои самолеты сначала сделают. Вот Сухой - российский самолет, он здесь и приписан. А с какой стати в России должен быть приписан Боинг, находящийся в лизинге? Более того, это не будет выгодно ни единой авиакомпании, и пока не будет выгодно, никто не будет так делать - два.
И самое главное! На безопасность полетов это никак не влияет, это совершенно не связано - три.
Техническое обслуживание, как я уже написала, они и так проходят в России :)

В открытом для пассажиров доступе должна находиться единая база самолётов, которые эксплуатируют авиаперевозчики России.
Она и так в открытом доступе.

На обороте каждого проданного российской авиакомпанией билета должна быть отпечатана вся история воздушного судна, на котором будет совершён рейс -- возраст, пройденные ТО, владельцы, причины продаж, происшествия, налёт часов и так далее.
Это бреееееед.
Мама дорогая, это страшный бреееееееееед. Никакой бумаги не хватит распечатывать информацию хотя бы за месяц!! :facepalm:

Следует запретить функционирование перевозчиков, имеющих флот, состоящий менее чем из 50 самолётов.
Это приведет к полнейшей монополии и взлету цен. Потому что больше 50 самолетов у Аэрофлота, Сибири, Уральца и Ютэйра, который на ладан дышит и скоро окончательно погибнет.
Более того, эти авиакомпании никогда не станут гонять самолеты в Воронеж. Или в Апатиты. Или в Псков. Или в Иваново. Или в Череповец. И люди лишатся возможности добраться туда быстрее, чем за сутки в плацкарте.

Обязать службу, контролирующую воздушное движение лайнеров российских перевозчиков, контролировать и запрещать полёты над зонами боевых действий.
Только в этом из всегоооо написанного есть зерно истины.

В случае отсутствия такого запрета -- сажать на срок до пожизненного.
Господи, да что ж она так хочет всех посадить-то пожизненно? :) Она даже не представляет себе, какую работу выполняют эти люди, а уже стремится решать их судьбу. Ужасно неприятно.
04.11.2015 в 21:22

Consistency is the key.
Прости, я очень разволновалась! :shy:
04.11.2015 в 21:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ты спец, тебе виднее изнутри.

но уже неоднократно проскакивала инфа, что самолет этой Кагалым авиа не проверяли особенно перед вылетами - только если пилоты сами просили. а они что-то как-то не просили, видимо, некуда было впихнуть эту проверку между рейсами, бабло надо зарабатывать. только ныли потихонечку - только кому, непонятно. даже себя не пожалели, на авось понадеялись?

и хвост у самолета отваливался не так давно - на том же месте и сейчас разорвало.
так что прям и не знаю, кто прав, кто виноват.
04.11.2015 в 22:19

Consistency is the key.
только если пилоты сами просили. а они что-то как-то не просили
Шанка, это невозможно. В смысле, серьезно, невозможно. Им на нём лететь. Даже если им плевать на всех остальных, они рискуют собственной жизнью, они в прямом смысле отвечают за всех пассажиров своей жизнью. Ни один пилот не полетит на непроверенном самолете. Какая бы информация ни проскакивала (ее вообще очень много и всякой разной), это еще не говорит о том, что так и есть, и компанию действительно можно уличить теперь во всех грехах.

некуда было впихнуть эту проверку между рейсами
Она происходит в тот промежуток времени, пока выходят прилетевшие пассажиры, на судне производится уборка, загружают багаж и сажают вылетающих пассажиров. Это минимум 40 минут. В это время инженера или техники (кто где) осматривают самолет с носа до хвоста со всех сторон и проверяют электронику, если есть какие-то замечания у пилотов.

на том же месте и сейчас разорвало
Это всё еще версия. Нет смысла дискутировать серьезно о версиях, пока не закончено расследование и не сделано официальное заявление.
Точно так же я могу тебе рассказать, что у моей коллеги в Шарм-эль-Шейхе живет подруга (замуж там вышла). Так вот у них на тв официально заявили, что ИГИЛ взял на себя ответственность.
Это я не к тому, что терракт, а к тому, как много "официальной" и "однозначной" информации у СМИ :)

и хвост у самолета отваливался не так давно
Если его выпустили после ремонта, значит, его можно было выпустить после ремонта. Это было в 2001 году. Он после этого отлетал 14 лет без нареканий к хвосту.
06.11.2015 в 12:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Взрывная разгерметизация

Интересная статья на региональном ресурсе. Подтверждений нет, но звучит все чрезвычайно достоверно. Да, вот это - Россия, наши дни, "веришь сразу и навсегда".


Пока международная экспертная группа изучает «черные ящики» разбившегося в Египте «Аэробуса», следователи Следственного Комитета начали свое расследование, которое, вполне возможно, расскажет о катастрофе больше, чем запись самописцев погибшего самолета.

Корреспондентам «Социнформбюро» на условиях анонимности удалось побеседовать с одним из сотрудников авиакомпании, который подтвердил существующие в авиационном сообществе догадки – финансовая ситуация на момент катастрофы в компании была критическая – людям по несколько месяцев не выплачивали зарплату, соответственно, говорить о качественном обслуживании авиапарка и пассажиров не приходилось вовсе. Возникает вполне резонный вопрос – почему же сотрудники не увольнялись? Оказывается, в «Metrojet» существовала система контрактов, согласно которой при увольнении люди должны были выплачивать компании крупные суммы денег.

- Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тыс., а пилоты до миллиона – такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, - говорит «Социнформбюро» сотрудник авиакомпании. – Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая «взрывная разгерметизация» - это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. - Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, - продолжает наш источник, - при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тыс. метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех (!!!) единиц».

По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера...

Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали – у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном. Самолет гоняли в Ирландию на ремонт, откуда лайнер вернули, словно старую «шестерку» - подкрашенный и с поменянной обшивкой салона. Климатическая система не чинилась, также мимо рук мастеров прошли подогреватели и бойлеры для воды...

- Это был самый убитый самолёт, - говорит сотрудник компании, только один раз на его место взяли новый, но решили, что не выгодно, и вернули лизингодателю».

Вспоминают сотрудники авиакомпании и такой случай:
- Однажды кончился лимон, стюардессы дозаказали три фрукта не в «Домодедово». Получилось на два доллара, которые ... вычли из зарплаты, чтоб неповадно было».

Особенно возмутила сотрудников компании пресс-конференция, на которой руководители «Metrojet» в один голос утверждали, что самолет находился в исправном техническом состоянии.

- У летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой, и ни в коем случае не сообщать о неисправности в аэропортах, кроме «Домодедово», особенно за границей. Дело в том, что по правилам ИКАО в случае обнаружения неисправности, лайнер необходимо начать ремонтировать прямо по месту обнаружения неполадок, а денег на это у авиакомпании не было. Пилоты и экипаж должны по прибытии пожаловаться на все неисправности, вплоть до неработающих кресел, и исправить это перед следующим вылетом. Но, по словам нашего источника, это было устно запрещено. Отсюда и озвученные на пресс-конференции данные: У ИКАО замечаний нет...

– Экономили на всем, продолжает собеседник «Социнформбюро», - например, вместо пяти печек для разогрева пищи пассажиров работало всего три, и включали их с грубейшим нарушением всех инструкций – во время взлета, чтобы успеть накормить всех пассажиров». Кроме того, время на наземное обслуживание в чужих аэропортах сократили до 40 минут, вместо обычных 2-3 часов. Иногда по причине неоплаты самолетам авиакомпании отказывали даже в клининге, и стюардессам приходилось убираться самим подручными средствами. Часто по причинам не оплаты на борт вообще не подавалось питание..." и т.д. http://volgasib.ru/skandali-4p/27091-finansovaya-situacziya-na-moment-katastrofy-v-kompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html

И я не ошибся пару дней назад: самолет действительно в самой же компании называли "убитым". Ну и сочные детали - типа того, что работники в компании находились на положении "закупов" - как в старой Руси называли людей, отданных в рабство "на срок", до выплаты определенной мзды... Красота.

Главное, что нужно понимать - это не какое-то "исключение". Так же, как "Когалымавиа", функционируют большинство компаний в России. В стиле "нам бы еще день простоять да ночь продержаться".

источник - sapojniksapojnik 
[2 ссылок 488 комментариев 5500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

URL записи


:facepalm::apstenu:
РАССТРЕЛИВАТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!!!!!!!!
06.11.2015 в 12:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кого? бизнесменов в первую очередь.
руководство.
и пилотов-стюардесс, которые всегда всё знают, но йоп жеж, кредиты жеж, ипотеки, дети, больные родители, жить-то как-то надоооо!!!
вот - пожили.

всегда человеческий фактор, всегда.
жадность в первую очередь.

06.11.2015 в 12:50

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
UPD.
Хорошее дополнительное разъяснение из комментов - для Фом Неверующих:
"Объясняю то - что не понял и не объяснил автор. И что вызвало справедливые усмешки "как понижение давления из-за негерметичности привело к его повышению в салоне".
Объясняю, как работает любая автоматика с обратной связью.
Она контролирует давление в салоне и если оно ниже заданного - начинает его поднимать. Если избыточное - перестает работать до его понижения.

Второе. Если есть утечка.
Вчера на лайфньюсе очень долго и подробно показывали многолетнюю трещину на стыке киля и фюзеляжа этого самолета. Эта трещина была видна под разными "ливреями", самолет перекрашивали, краска отлетала и снова трещина была видна.
Это означает только одно читать дальше
Итак, что мы имеем?
Нормальное давление в хвосте после двери и - чрезмерно повышенное в салоне. Как раз хвост и оторвало по этой линии, препятствующей выравниванию давления. Это был воздушный шарик, лопнувший на высоте.


В подтверждение моих слов привожу планировку салона вот отсюда:
samolets.com/sxema-salona-airbus-a321-aeroflot/ (примечание юзера Павла Ладикова)
06.11.2015 в 12:51

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
пздц, суки!!!:apstenu:
ВЕРНИТЕ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!!!
все руководство не должно жить после этого.
чтобы никому неповадно было.
не останется кому летать? не хер, значит, летать.

06.11.2015 в 13:11

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ипраукраину

«...Итак, что мы тут видим? Прежде всегочитать дальшеОднако помните, россияне: на один куцый букетик у посольства приходятся тысячи радостных воплей: «Ура, русня сдохла!»

И ещё. Знайте, что даже те милые люди, что несли цветы и свечи от чистого сердца, завтра спокойно заплатят налоги, которые пойдут в том числе и на войну на Донбассе…


Поэтому вы, дорогие россияне, не имеете права НИЧЕГО забывать и прощать. Тут уже чумной барак и лепрозорий (с). И все, выходящие из этого барака, должны будут доказать, что они не зачумлены…» с
06.11.2015 в 13:16

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Телесериал National Geographic «Расследование авиакатастроф» (Air Crash Investigations) идет с 2003 года. И, боюсь, аэрофобию он не вылечит — скорее, наоборот, усугубит. Поэтому слишком впечатлительным лучше его не смотреть.

Ибо после просмотра появляется ощущение, что наши жизни находятся в руках не очень умелых пилотов, конструкторов, производителей и диспетчеров. А удачный рейс — это просто счастливая случайность....»
с
06.11.2015 в 18:29

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
так, не просто не рекомендовали летать, а запретили и более того, будут вывозить находящихся сейчас в Египте туристов.

версия теракта становится основной?
что не отменяет людской жадности:crznope:

а у нас коллега жалилась, что дочке вот тоже лететь... надо! блин - надо!:facepalm: как жеж, кроме как в Египте отдохнуть то и негде! то что там стреляют, режут и вот уже даже взрывают - ну а чотакова?!
сама слышала в маршрутке теток: ой, это вот в тв муссируют, а потом все успокоится и снова поедем!
:facepalm:
а тут хоппа! - заботливое руководство и закрутило кран!
дома надо деньги тратить, вот чего, до-ма! не до жиру. помоги соотечественнику, купи у него, а не у ушлого араба!
что непонятного?

не удивлюсь, если либерасты и укры понапишут что Путин и взорвал самолет.

06.11.2015 в 19:23

Эк тебя, Шанка, пидарасит-то.
06.11.2015 в 19:25

дома надо деньги тратить, вот чего, до-ма! не до жиру. помоги соотечественнику, купи у него, а не у ушлого араба! Гавно покупать???? пусть сначала сделают конфетку как у арабов!
06.11.2015 в 19:28

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
опачки, а кто у нас такой трус тут завелся?:lol:

нечто inkjet
06.11.2015 в 19:30

Трус-не трус, а у тебя бомбануло. Ишь ты - расстрелять! не поминай всуе, иже будешь в первых рядах. Закон бумеранга работает.
06.11.2015 в 19:31

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*зевает*
06.11.2015 в 19:33

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
бомбануло тут у анонимуса. нервный такой юзер попался, даже пришел уму-разуму поучить, молоденький еще, что ли совсем:hmm:

а, оно же укр! это все объясняет:lol:
06.11.2015 в 22:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
в новостях показывают людей застрявших в московских аэропортах - например, семья с мелкой девочкой из Новосиба. приехали и все каюк, чо как куда?
и вот с одной стороны я им сочувствую, потому что слишком внезапно, резко, без последнего китайского предупреждения, и на билеты потратились - вернет кто бабло? вряд ли. и Новосиб черте где, и т.д.

а с другой стороны, ну ёмаё:facepalm: такая трагедия произошла, ну неужели попа не поджалась от ужаса!?? и не захотелось куда-нибудь в Сочи там, или еще куда, неважно, но не тем же маршрутом, что эти 224, земля им пухом...?
или типа в одну воронку дважды не... так тут каждая воронка строго индивидуальна!
и вот этот папа, по виду разумный чел, купил билеты для жены и девочки-малышки, и приехал! на моря, еп!
блин.
вот жеж люди.

07.11.2015 в 10:48

Consistency is the key.
вернет кто бабло? вряд ли
Всё вернут, если трансферные рейсы. Сегодня уже полночи этим занимались.. :)
07.11.2015 в 20:38

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Всё вернут, если
ну дай бог.
ситуация и так мутная. кажется, всем уже понятно,ч то бомба - раз багаж идет отдельно.
зачем только из Египта людей дергать, или пригрозили отели взрывать?...
ппц.
07.11.2015 в 23:23

Consistency is the key.
зачем только из Египта людей дергать, или пригрозили отели взрывать?...
Хотят массово вывезти специально отправленными рейсами, без багажа, чтобы максимально обезопасить. Плюс, все рейсы в Египет отменили, и раз туда никто не прилетит, вылететь своими рейсами оттуда тоже никто не сможет. Прогонят несколько огромных лайнеров, не по 150-200 человек чтобы, а сразу человек по 350. Не думаю, что есть больше, учитывая, что Трансаэровские 747 уже вернули Испании... Испании же? :upset: А у Аэрофлота с дочками самые большие по 350 летают, вроде.
07.11.2015 в 23:30

Consistency is the key.
Ибо после просмотра появляется ощущение, что наши жизни находятся в руках не очень умелых пилотов, конструкторов, производителей и диспетчеров. А удачный рейс — это просто счастливая случайность....
Но это же нормально! :)
Если смотреть новости, появляется ощущение, что весь мир воюет.
Если смотреть сериалы, появляется ощущение, что кроме врачей и ментов/фбровцев ни у нас, ни за границами и профессий-то нет.
А если вот смотреть битву экстрасенсов, появляется ощущение, что у каждого достойного россиянина в семье три призрака, четыре самоубийцы и пара утопленников, которые навтыкали по всей квартире иголки под обои :five:
А между тем, ослы все еще убивают в год больше человек, чем самолеты :) Каждую секунду в небо поднимается несколько десятков самолетов, не меньше сотни человек на борту. Математика-то простая. Даже если десять самолетов по 300 человек за год упадут, все равно это даже не тысячная процента авиаперевозок по всему миру за тот же год!
Так что сомнительное это ощущение. А вот сериал очень классный. Разбирают там качественно, от и до :)
07.11.2015 в 23:44

Consistency is the key.
И про Взрывная разгерметизация хотела два слова.
Вот я пристала, извини))

Самолет гоняли в Ирландию на ремонт, откуда лайнер вернули, словно старую «шестерку» - подкрашенный и с поменянной обшивкой салона.
Что с этим не так? Так и происходит ремонт самолетов Когалымавиа, Аэрофлота, Люфтганзы и Эйр Франса о.О Фюзеляж - единственное, что остается с самолетом навсегда, его проверяют и просто подкрашивают. И двери проверяют, и герметичность - всё! Это на их совести, а не на совести авиакомпании. Нет такого, чтобы чем больше заплатил, тем больше или лучше проверили. Или Люфтганзе мы проверим двери, а Когалымавиа не будем. Это стандарт, по которому раз в определенный промежуток времени обновляют самолет. Независимо от его принадлежности к какой-либо авиакомпании. Салон весь перебирают и обшивают заново, всю электронику прогоняют. Что именно не устроило автора?
Претензии к обращению с экипажем обоснованные. Но местами все равно какую-то тень на плетень наводят! :susp:

Дело в том, что по правилам ИКАО в случае обнаружения неисправности, лайнер необходимо начать ремонтировать прямо по месту обнаружения неполадок, а денег на это у авиакомпании не было.
В зависимости от неполадок, есть те, с которыми вообще вылетать нельзя, есть те, с которыми можно до аэропорта базирования лететь (то есть один рейс домой совершить и там чиниться), и есть те, с которыми можно летать еще сравнительно долго. Да. Это дело дорогое, когда не аэропорт базирования. Но!
Кроме того, время на наземное обслуживание в чужих аэропортах сократили до 40 минут, вместо обычных 2-3 часов.
2-3 часа - это совсем не обычно, кто это столько обслуживает свои самолеты? 40 минут - норма. Иногда час, в зависимости от расписания. Но 3 часа стоять в аэропорту!? 3 часа там проверять нечего! :)
07.11.2015 в 23:45

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
я понимаю, тебя задело за живое.
08.11.2015 в 00:02

Consistency is the key.
да :shy2:
08.11.2015 в 17:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Новые выпуски французского сатирического журнала Charlie Hebdo посвящены авиакатастрофе российского самолета в Египте. Там, где череп, написано: "Надо было лететь Air Cocain". Там, где люди сыплются из самолета - "ИГИЛ: Российская авиация усиливает бомбардировки".

Ну, и да - и чего мы хотели? Рисовать Пророка, когда это запрещено исламом - это, типа, было можно, и мы сострадали, а тут возмутились? Зря. Да, убивать людей за их взгляды - нельзя, пусть даже эти люди идиоты. Но как тогда в случае с Пророком "Шарли Эбдо" оскорбляли людей, так оскорбляют и сейчас - просто теперь это касается нас с вами, и мы все внезапно уже никакие не шарли.

Деятельность журнала, на мой взгляд, уже давно перешла ту грань, после которой сатира превращается в настоящие оскорбления и святотатство, и вызывающую глупость вместо бичующей сатирической мысли. Возможно, журналисты хотели показать, что во всем виноват Путин, а человеческие жизни в России - ничто, и люди тут идут на пушечное мясо, но как-то эти журналисты не справились. Вместо этого - какой-то нелепый глумеж над погибшими. Вместо этого самые простые люди чувствуют себя оплеванными - как, собственно, это было и в случае с Пророком.

И тут как-то разводишь руками. С одной стороны - ну, что взять с идиотов? С другой - до какой черты можно реально безнаказанно плевать в людей под эгидой Свободы Слова? И что со всем этим делать-то? ...»с
что делать? снять трусы и бегать знаю кучу людей, которые костьми лягу за право идиотов глумиться. да, их самих тошнит, но костьми лягут. что уж тут поделать.

Наверное, как всегда, игнор - лучший выход. ...Другой вопрос - а, может, кому-то выгодно, чтобы вот такие шарли рисовали свои картинки? Мы не будем покупать - а их все равно будут финансировать, чтобы "творили"?
НУ РАЗУМЕЕТСЯ!!! дошло, наконец.
08.11.2015 в 17:15

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Вытанцовываеься флешмоб.
Предлагаю моим читателям сильным в рисовании и фотошопе создать карикатуры на тему расстрела редакции "Шарли", с шутками в духе "до3,14зделись".
Публикуйте их везде, где возможно. Переводите на английский и французский.
И распространяйте как можно шире ссылку на этот пост. Я не часто прошу о циркулярной раскрутке поста - это тот самый случай.

Важно!
Все карикатуры (и постарайтесь сделать их максимально мерзкими и отталкивающими) - должны сопровождаться комметарием их редактора: "для "Шарли" - нет кощунства!".
Цель - вызвать в итоге их попоболь, заставив расерыть свое подлое нутро и двуличность.»с

неплохая идея.
но как же ТАМ взвоют! вы что, нас то за что! мы же белые! мы же европейцы! культур-мультур! вы, вы... да как вы смеете вообще!

08.11.2015 в 17:19

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Цель - вызвать в итоге их попоболь, заставив расерыть свое подлое нутро и двуличность.

Поясняю более развернуто (как оказалось - не все смогли просчитать простенькую двухходовочку-цугцванг):
Это "вилка". "Шахматная вилка" с единственным выходом на пат. Остальное - мат. Вопрос лишь в громкости информационного шума. Сумеем поднять достаточную шумиху - мы победили.
У противника есть два варианта:

А) Продолжать играть в свою позицию. Изображать, что у них действительно нет ничего святого. Тем лучше! читать дальше
17.11.2015 в 14:47

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
все-таки ФСБ признало терактом катастрофу над Синаем.
1 кг в тротиловом, самоделка.
суки египтяне, совсем ни черта не досматривали...

дома надо сидеть, дом большой - дел много.