там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Американское общество глубоко непорядочно. Если нам не удастся порвать с трансатлантическим альянсом, то это станет и судьбой Европы...»

@темы: Россия

Комментарии
13.10.2015 в 16:38

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
fritzmorgen
«немецкий путешественник сравнивает российских полицейских с их западными коллегами, и приходит к выводу, что российские полицейские гораздо человечнее:
aftershock.su/?q=node/340767

Отмечу справедливости ради, что на Западе жизнь в целом до сих пор всё же жирнее и сытнее, чем в России — несмотря на все навалившиеся на Запад за последнее время беды. Тем не менее открывающаяся взору путешественника картинка уже весьма благоприятствует улучшению нашей репутации за рубежом.»
13.10.2015 в 16:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кстати!!!

1. Российская компания поставила в крупнейший медицинский университет Японии своих роботов-симуляторов, при помощи которых японские студенты будут обучаться хирургическим операциям. Особенно приятен тот факт, что 95% комплектующих, которые использует при производстве своих роботов расположенная в Казани компания «Эйдос-Медицина», являются отечественными:
sdelanounas.ru/blogs/68791/

В дальнейших планах компании — развёртывание в Японии целой сети роботизированных обучающих центров для хирургов.
13.10.2015 в 16:45

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
немец продолжает:

«Тот факт, что распавшееся общество можно удержать только насилием, был совершенно очевиден в Майами. Этот город, очевидно, регулируется вездесущей полицией, которая не считает себя обязанной действовать в соответствии с законом и правилами. Так, например, однажды 10 полицейских прошли мимо меня по фойе отеля и принадлежащей отелю территории бассейна, являющейся частной собственностью, просто выйдя с другой его стороны. Не спрашивая разрешения, без уведомления - ничего. Никто, кроме меня, не подумал, что то, что происходит – странно. Это говорит о том, насколько американцы уже отвыкли от всего, что имеет отношение к демократии и верховенству закона. Ну, прямо как в полицейском государстве.»
13.10.2015 в 16:45

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Нам все время говорят, что именно так обстоят дела в России, хотя на самом деле это норма для США. Моя первая и единственная встреча с русской полицией очень отличалась от моих встреч с полицейскими в США. Нам только напомнили, что не разрешается пить водку на улицах. Нас попросили спрятать бутылку, потому что в противном случае: «Мы бы хотели к вам присоединиться», - сказал полицейский, в то время как его товарищ кивнул в знак согласия и дружелюбно улыбнулся. Мы подчинились и нам пожелали хорошего вечера. Если бы мы распивали водку в Майами, то, скорее всего, полицейские, прежде чем что-то сказать, использовали бы электрошок.»
13.10.2015 в 16:47

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Я хотел поехать на троллейбусе, самой длинной троллейбусной линии в мире, Симферополь - Ялта, потому что я люблю общественный транспорт, но Дмитрий отговорил меня и взял такси. Я понял его, когда увидел троллейбусы. Общественный транспорт не единственный сектор, в который Украина была не в состоянии инвестировать, и в Крыму в целом сильно пренебрегали инвестициями в общественные сервисы. Некоторые троллейбусы, очевидно, остались еще с советских времен. Значительные инвестиции в инфраструктуру начались только после воссоединения с Россией.

Помимо этого, мне осталось сказать только одно о Крыме. Крым, безусловно, является самым красивым местом, где я когда-либо был. Очень прост и в этом его безупречность. Природа потрясающая и каждый квадратный метр — история. Туризм, развившийся в течение 200 лет, не оставил за собой многочисленных строительных уродств, которые зачастую можно видеть в других туристических центрах мира. Наоборот, отели и тур объекты гармонично вписываются в ландшафт, особенно в Ялте, и создают прекрасную и неповторимую атмосферу.»
13.10.2015 в 16:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Все те, кто думает, что имело место аннексия Крыма и несет чушь о международном праве, должны понять одно: вы хотите гражданской войны для 2,5 млн крымчан. Не менее цинично резонерство в немецких СМИ и трансатлантических новостных агентствах.»
13.10.2015 в 16:56

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Говоря об Украине: состоявшийся переворот пошел совершенно не так, как того хотели. Майдановец Франк-Вальтер Штайнмайер вместе со своими трансатлантическими союзниками создал недееспособное государство в самом центре Европы, которое в настоящее время находится в состоянии замороженного вооруженного конфликта. Как можно было сделать такую глупость? США явно выигрывают в этой ситуации, но для Европы это пагубно. Только вчера я разговаривал с другом, который живет в Киеве. С хорошим образованием и без работы, как и многие другие, он надеется на скорое введение безвизового режима, чтобы поехать в Германию. Но безвизовый режим не будет введен в ближайшее время, также как и не будет членства в ЕС. Зато оружие, американские солдаты и наемники уже есть, пара военных советников тоже, членство в НАТО будет поставлено на рассмотрение в ближайшем будущем, военная база США - почти наверняка. И, конечно же, МВФ тоже придет, и ему будет разрешено разрушить и немного пограбить страну. Я почти забыл об этом упомянуть.
Все остальное было совершенно пустыми обещаниями для того, чтобы провести путч и дестабилизировать страну. Отчаяние людей растет с каждым днем, отсутствие хороших перспектив ужасно. В этом свете нам, немцам, следует смириться уже со следующей волной беженцев - все просто хотят уехать из Украины. Благодаря западной смене режима и продвижению демократии, страна опустилась, и будет оставаться в таком состоянии в течение десятилетий.»
13.10.2015 в 16:57

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Россия уже приняла около 700,000 беженцев из восточных районов, где идет гражданская война. Но для людей в Западной Украине это будет Европа. Тот, кто чувствует себя обязанным продолжать конфликт под лепет о присоединении Крыма, может готовить койки для будущих беженцев оттуда из альтруистических соображений, в знак солидарности и из заботы о территориальной целостности Украины. Главные бичеватели России, г-жа Бек и г-жа Хармс, безусловно, готовы поделиться своими гостиными с большим количеством людей и воздержаться от комфорта в течение неопределенного периода времени, ведь это доброе дело
:lol:
13.10.2015 в 16:59

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«На самом деле совсем не обязательно идти европейским путем. В моем путешествии у меня сложилось впечатление, что Россия временно покончила с Европой. Россия много раз пыталась вступить в тесные отношения с Европой, а Запад ее зачастую высокомерно отвергал. Даже Совет Россия - НАТО, институт, который был создан, чтобы вести диалог во время кризисов, больше не работает. НАТО прервало этот диалог. Россия проглатывала одну обиду за другой, невозмутимо принимая каждое оскорбление и высокомерие. Но сейчас Запад перегнул палку. Невероятно терпеливая Россия отвернулась от Европы.
Это было очень заметно во время моего визита в Санкт-Петербург. Конечно, визит в Эрмитаж был обязательным. Кроме красот Эрмитажа и его экспонатов была очень заметна одна вещь: толпы индийских и китайских туристов, в то время, как европейские группы удивлялись от недостатка внимания. Экскурсии по Кремлю тоже более часто посещают группы из БРИКС, чем из Европы. Документальные фильмы о Китае показывают на всех телевизионных каналах и даже российские поп-звезды, как Нюша и Вера Брежнева, используют индийский стиль в своих видео клипах. Важной темой является БРИКС, а не Европейский союз или Ангела Меркель. Нам это трудно понять, потому что мы считаем себя центром мира, но это реальность.»
13.10.2015 в 17:01

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Конечно, большой насмешкой является факт, что каждый, кто едет в Крым через Россию, считается преступником в соответствии с законодательством Украины. Министерство иностранных дел Германии ссылается на этот факт в памятке для выезжающих и советует туристам отказаться от поездки по этой причине. Факт, что страна, подписавшая соглашение об ассоциации с ЕС, нарушает право на свободу передвижения граждан ЕС, сам по себе неслыхан. Глава министерства иностранных дел, коим является, кстати, наш уже упомянутый майдановец Франк-Вальтер Штайнмайер, которому было так важно установление прав человека на Украине. Он делает хоть что-то против нарушений наших основных прав? Конечно, нет. Политика в нашей стране — это только пиар для проталкивания интересов меньшинства, используя красивые слова, которые пользуются популярностью у многих людей, но которые ничего не значат.»
13.10.2015 в 17:02

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Пока наши свободы не ограничены еще больше, я могу посоветовать вам только одну вещь: Путешествуйте! Особенно в те страны, о которых общественное мнение говорит «не делайте этого! Это Темная Страна!» Крым для этого, кстати, идеален. Из-за санкций кредитные карты там работать не будут, и немецкие туристические агентства не могут предложить поездки в Крым. Но не бойтесь трудностей! Пожалуйста, съездите туда и посмотрите на самих себя и нашу собственную страну извне, хотя планирование поездки будет немного сложнее, чем бронирование отдыха со всеми услугами на выходные. Вы будете поражены, как мы неправы и уже маргинальны, и как мало общего картина мира в средствах массовой информации имеет с реальностью и фактами. Ваше потрясающее заключение будет состоять в том, что мы и есть та Темная Страна, которая постоянно и непоправимо подвергается ежедневной пропаганде. И мы в этом сами виноваты, потому что наши внешняя и экономическая политика очень агрессивны и поворачиваются против всего, что сопротивляется нашему экономическому порабощению. «Холодная война» и классовая борьба снова на повестке дня, во всех своей красе».

Запад ничему не научился из истории. Россия научилась.

источник: logon-echon.com/2015/09/20/die-krim-ein-reisebe...

О КАК!!!!!!!
13.10.2015 в 21:01

классный немец. побольше бы таких в Европе и дышалось бы легче. нам надо обязательно поехать в Крым.
13.10.2015 в 21:06

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
нам надо обязательно поехать в Крым.
ДА!!!! :crzfan:
13.10.2015 в 21:33

о, спасибо. почитаю сейчас целиком.
14.10.2015 в 10:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
пра бук и боинг

«ждут, на чью сторону будет склоняться удача. тому и подсудят. а щас ситуация неопределенная. ждут, кто первый сдохнет: ишак, Ходжа или султан»
URL комментария

про голландский доклад по боингу. не сказали ни бэ ни мэ, но укры уже подскакивают, что мол стопроцентно ополченцы российским буком. ага, щаз! мол, у укров сошлось с нидерами против росспецов - ааа, нас больше, мы правыыыы! выкусите, сказочники!
а нидеры реально ждут команды, как шавки от своих полосатых хозяев. а те уже, устами кандидатов в президенты про Российскую угрозу заткнулись - потому что она стала РЕАЛЬНОЙ, именем Калибр_прямо_сука_в_глаз!!!! и сразу мы лучшие друзья и уважаемые партнеры!!! и с украми так же - лупить, лупить и лупить всеми методами и враз мир и уважение самозародятся.
тьфу.
презираю.

14.10.2015 в 11:32

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
каменты к рассказу немца:

«год назад летел с сыном во Владивосток. так вот в аэроекспрессе (еще на Павелецком) вижу чужак смуглый по проходу идет, место высматривает.
- да без проблем, говорю, присаживайтесь.
- а штоли по английски всамделе разговариваете?
- да нет, говорю, чютка маленько.

ну, разговорились, пока ехали. он - из Эмиратов, принципиально посещает разные страны на выходные - типа прилетел, погулял, переночевал, улетел.
- а чего в Россию? - спрашиваю
- а, говорит, что-то пишут всякую пургу, хотел убедиться лично.
- ну и как? - спрашиваю
- херня - говорит - все не так
- а почему - спрашиваю - один и не на такси, а на электричке?
- а патамушта - отвечает - что заТБМбали эти ваши работники отелей, которые уверяли меня, что в России очень опасно иностранцу передвигаться одному. я, мол, от них сбежал.
- понял - говорю , улыбнулся и далее мы о всякой ерунде разговаривали ;)

P.S. доставило его удивление:
- а почему, говорит, люди у вас по-английски не разговаривают?
я даже не сразу нашелся что ответить на такой наивный вопрос...
ответил вопросом на вопрос:
- а зачем, по-твоему, им по английски надобно по-жизни разговаривать?
он сделал вид, что понял...»

вот же рабский менталите - чо вы имперского инглиша не знаете?
тьфу!
а чо ты русский не знаешь, приперся в гости?!

14.10.2015 в 11:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«У меня тоже один спрашивал, почему у вас по англ. не говорят.

Я: так ты же в провинцию приехал, а не в туристический анклав, ежай в Москву, Сочи там многие говорят (он сам из Шарм эл Шейха). У вам в Египте по англ. говорят (плохо), только те кто обслуживает туристов, отъедь за десять километров вглубь, там не то что по англ. местные не говорят, так они по арабски не могут связать двух слов.

Согласился со мной без оговорок.

Меня они (европейцы) часто удивляют безграмотностью и узчайшим кругозором.

Приехал один (за пятьдесят лет, инженер) впервые в Россию. Он был реально поражён тем, что у нас в поездах есть спальные полки! Был зимой, увидел Волгу закованую в лёд, был в ступоре от количества льда и снега. Хобби у него, собирает мотоциклы, имеет аж две штуки. Горд.

Насчёт англ. яз. Зачем он нам, он примитивный, многих мыслей и нюансов не выразишь.

Говорят у вас 33 буквы, зачем так много, это сложно, сделайте 25. И не объяснишь, не понимают разницы в языках, менталитете.

Я с многими довольно плотно контачил, в своё время, не только англичанами. Деньги любят, скупердяйничают. Постоянно считают, мысли только о них и о... еде (голодное прошлое?).»

мелко мыслят, чо уж:crznope:

все меряют комфортом жизни да кол-вом жратвы. не это главное, как выясняется. где щаз та Европа? додыхивает последние десятилетия, в обмане жила колониальном и тут упс!

14.10.2015 в 11:38

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Где-то читал впечатления проживающей в штатах. Говорила, что первое время очень часто в разговорах попадала на всякие скользкие и потому запретные темы типа про негров, сексменьшинства, о политике и тд. Народ от неё шарахался или сразу стучал. Даже на тему воспитания детей лучше ни-ни, потому как сложности с этим всегда имеются, можно что-то лишнее сболтнуть, а это автоматом проблемы с властями. В итоге пришла к тому, что без опаски можно говорить только на тему еды. И собственно, именно этой темы все и придерживаются. »

ыы!!!
СВОБОДА ФИГЛИ!!!!!!!!:lol:

14.10.2015 в 11:38

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Скорее всего следствие либерализма в форме отпочковавшейся толерантности, нет риска обидеть собеседника своим мнением. Обидеть равного себе верх неприличия для англосакса, а вот остальным нужно всегда показывать их место. Бабло позволяет добыть пожрать, что крайне важно для животного, значит всегда будет гарантированный позитивный отклик. Так можно быстро идентифицировать своих.»
14.10.2015 в 12:14

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
еще про бук и боинг
(с)
«ну что же, все четко и конкретно. даже неожиданно объективно и непредвзято. странно только, что не прислушались к мнению России по поводу типа использованной Украиной ракеты - все-таки производитель этого оружия Россия, и ей в этом отношении надо бы доверять больше, чем голландским экспертам. поэтому странно было не увидеть ссылок на мнение экспертов Алмаз-Антея.

а по итогам - ну так никто из разумных людей и не сомневался, что виновата Украина. рад, что независимые западные эксперты это подтвердили.


видео посмотрите. там содержится доклад международной комиссии по крушению малайзийского Боинга. совершенно недвусмысленно этим докладом установлено, что на Украине лежит вина за допущение пролета сбитого самолета над территорией гражданской войны. всем очевидно, что установить принадлежность Бука в настоящее время невозможно - учитывая воровской характер украинской власти, там могут подделать любые документы, и сфальсифицировать любые доказательства относительно ракет комплекса Бук. но главное - это что власти Украины не обеспечили безопасность пролета гражданских самолетов над своей территорией. причины и мотивы этой гнусности еще предстоит выяснить.


это отговорки. в докладе абсолютно однозначно обвиняются украинские власти, посмотрите внимательно.

то, что вы привычно повторяете заученную антироссийскую пропаганду, типа РФ завезла Бук, это можете своей бабушке рассказывать. ничего туда РФ не завозила, сбили украинские пво-шники, причем намеренно чтобы свалить вину на Россию. шум в прессе который подняли украинцы и их спонсоры незамедлительно после катастрофы это доказывает. сволочи бандеровские, что тут поделаешь. слава Богу, что доклад вышел достаточно объективным.


принадлежность ракеты в докладе не указана. на территории Украины велась шла гражданская война, причем можно с уверенностью утверждать, что комплексы Бук имелись на вооружении только одной из сторон - у украинской армии. наличие Бука у ополчения - это весьма маловероятно и в принципе недоказуемо. значит, и стреляли скорее всего украинцы. зачем? очень просто, либо с целю провокации (что и есть главная и наиболее вероятная версия), либо чтобы "сбить самолет с российскими войсками". помните, подобная идиотская версия на полном серьезе рассматривалась?
но дело не в этом - главное, что в отчете признали, что именно Украина ответственна за НЕ ЗАКРЫТИЕ неба над опасной зоной. вот собственно и все, майдауны. провалилась ваша провокация, и на весь мир вы опозорились.


вы точно не под веществами? РФ не является участником гражданской войны на Украине. это ваше внутреннее дело. а то что на Украину в советское время были завезены комплексы Бук - так это потому что страна была единая, и армия была единая. надо было у вас дикарей вместе с ядерным оружием отобрать и все мало-мальски серьезное вооружение, согласен. но пожалели вас, ошиблись. уважали вас, считали за братьев ))) вот мы тоже идиоты ))) не ждали предательства. зато теперь все с вами ясно. и слава Богу.

реальность такова, что родственники погибших в авиакатастрофе уже готовят иск к Украине. nahnews.org/382353-rodstvenniki-zhertv-krusheni...
»
14.10.2015 в 12:17

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Будь настоящие доказательства, предъявили бы их в первый же день (а точнее, еще до трагедии). А пока ничего правдоподобного до сих пор придумать не могут. А все потому, что сбили кривожопно, то ли раньше, то ли позже, но не так как нужно для грандиозного воя.»
14.10.2015 в 12:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«На самом деле выводы Международной комиссии и Алмаз Антея по боевой части ракеты не совпали. Голландцы настаивают, что в телах пассажиров и конструкциях самолета якобы были найдены поражающие элементы в форме двутавр. Алмаз Антей экспериментом наглядно доказал, что если бы в ракете были двутавры, то они оставили бы на корпусе самолета характерные отверстия в форме бабочек. Но на Боинге таких отверстий не было. На мой взгляд двутавры в отчете комиссии - то явная фальсификация. Тем более, что заключение по поражающим элементам ракеты и определение ее типа проводила украинская сторона»
14.10.2015 в 12:23

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Очень простая схема - только сейчас до меня дошло.
Я вам сейчас расскажу схему развода лохов - от мировых жуликов.

В Грабово вываливается авиационный хлам, к которому никого не подпускают. С помощью фотошопа и видеомонтажа рисуется картина мало-мальского расследования.
В Голландию пригоняется настоящий Боинг под номером 9M-MRD (который предварительно списали и продали американской фирме - его видели в Роттердаме (Боинг-777-200-ER) в июле 2014)). Настоящий лайнер пилится на куски из которых выкладывают его макет. Куски естественно обрабатываются как надо - времени вагон.

У жуликов есть 4 малайзийских Боинга (списано-пропавших), которые абсолютно идентичны "упавшему" в Украине :-)))» с
14.10.2015 в 13:40

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
(с)

«Комиссия однозначно сказала - виновата Украина.
Что даст расследование того, кто нажимал кнопку:
- Путин?, так что, ему лень было перед выстрелом "забежать в диспетчерскую" и почитать кто нынче в воздухе? Шо, кроме приборов Бука ему спросить еще больше было не у кого? так это можно в инете почитать онлайн. Или ему религия со скрепами не разрешила?
- ополченцы? А зачем им было сбивать Боинг? Да еще и над своей территорией? Шоб проблемы иметь потом с международным обществом и дать фору укропам? Может они сбили не специально, перепутав с самолетом ВСУ? тогда возвращаемся к вопросу - какого хера не перекрыли небо?
Люди сбивать самолеты еще не привыкши...
- укропы? Ну, судя по радости от того, что погибли пассажиры Боинга и той пропагандистской шумихе... А если вдруг все об этом узнают? Получится, что специально самолет на нужную высоту и коридор вывели, две СУшки огонь корректировали (никто ж не утверждал, что именно они сбили. Свидетели их видели, поэтому - как одна из версий - имеет право на жизнь.) В этом случае я бы посоветовал Петруччо Порошенке найти тех шахтеров самому и убить при попытке к сопротивлению с БУКом.

Странно, что доклад так долго готовится. Странно, что в тайне. Странная выходка с трибуналом в СБ ООН.
Была бы странной, если бы: далее, судя по всему, конспирология - что было бы, если бы Россия поступила иначе чем она поступила
На территорию Сирии в конце сентября из Турции и Иордании вошли около 10000 маджахедов, обученных специалистами из ЦРУ. Турция дала разрешение на вылеты в Сирию со своей территории авиации коалиции, которая: не то бомбила ИГИЛ, не то подбрасывала им пищу и боезапасы... - но однозначно собиралась создать над ребятами, вошедшими из Иордании и Турции бесполетную для авиации Асада зону.
На границе с ДНР и ЛНР киевские партнеры собрали 90-тысячную армию голодранцев. Петруччо жаловался в ООН, что его нищей стране приходится тратить на них по 5 лямов долларов в день. Зачем? Премьер Польши заявлял руководству ЕС, что не может расселять у себя беженцев из Сирии, так как ждет со дня на день беженцев из Украины.
Бабло вложили, чтоб гражданских из Сирии вывести, чтоб не обвинили в уничтожении мирного населения, а заодно оправдать уничтожение Асада.
Так что, Киев решил начать войну с ДНР и ЛНР? Выгодно конечно - выборы отменить, военное положение объявить, долги не отдавать, за невыполнение минских соглашений не отвечать... Но воевать в октябре? Бред...
На Украине - бред. В Сирии - самое то. Кто-то же должен был отвлечь Россию от Сирии?
Кровавые картинки убитых героев Украины на полях сражений в евроамериканских СМИ и организованный выход украинских "беженцев" в Польшу.
Вот тут доклад по Боингу с обвинениями России был бы очень кстати. Достоверность доклада в пылу кровавых картин никто бы не разбирал. Любое возражение засчитали бы как за неуклюжую попытку оправдать преступление: в СБ ООН не просто же так было вето наложено. Все знали, что трибунал в слепую не пройдет. Знали, но с трибуналом вышли...
Как-то не вписались в эти планы военные российские самолеты и ПВО в Латакии
Зато сколько жизней спасли пацанам из ВСУ, только они этого не оценят
...»
14.10.2015 в 14:33

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«8. Новости импортозамещения. Крупнейшие автоконцерны, такие как Mitsubishi, Peugeot-Citroen, Volkswagen и Toyota, покупают колёсные диски для своих заводов в России у отечественной компании SKAD:
sdelanounas.ru/blogs/68849/

Поставляются колёсные диски SKAD и на некоторые европейские автозаводы.» с

ДАЛАДНААА!!!

в смысле, мы по их технологиям, а они потом у нс ибо дешевле как у туземцев?
это хорошо все равно?:hmm:

14.10.2015 в 14:35

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«11. Любопытные данные по западным экспериментам по воздействию ядерных взрывов на людей:
aftershock.su/?q=node/339360

Если вкратце — экспериментировали, причём отлично понимая, что радиация весьма опасна для здоровья военнослужащих.»

нет что вы, это только Советы использовали своих солдат для всякого!
14.10.2015 в 14:35

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«13. Очередное свидетельство изменения настроений в нашем информационном поле. Если ещё пару лет назад вбросы про богатых немецких врачей и пенсионеров встречались тихой завистью и унынием, сейчас эти вбросы моментально разоблачаются в комментариях эмигрантами, которые больше не готовы поддерживать миф о благостном и беспроблемном Западе:
pora-valit.livejournal.com/3967756.html
macos.livejournal.com/1147327.html

Повторю ещё раз: мы не обогнали Запад, Европа и в США в целом живёт пока ещё жирнее. Однако той пропасти, которая была между нашими экономиками 15 лет назад, уже нет, поэтому рассказы свидетелей Благословенного Запада встречаются теперь с известной долей скептицизма.»
14.10.2015 в 20:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про запад и его развитие все равно:

«
Эволюцию типажа Писарева до современного искусства объясняют, принимая писаревское деление на стадо и мыслящих личностей. Объяснение такое: в процессе общения не только стадо может превратиться в критически мыслящую личность, но и критически мыслящая личность может скатиться до уровня стада, и тогда появляются голые деятели искусств на швейцарских улицах.

Вот тут я и не могу согласиться. Голые деятели искусств это никак не влияние мещанства (я говорю от себя, потому писаревскую терминологию больше не сохраняю). В мещанской среде такие вещи невозможны. Характерно, что домохозяйка с ребенком в дискуссии появлялась два раза - как мирная горожанка, гуляющая по улице, которую надо оградить от непотребного зрелища, и уже анонимно, как стадо, до уровня которого скатились акционисты. Между тем это два совершенно разных мировоззрения.

Мещанское мировоззрение включает дом, семью, работу, и не включает черные квадраты Малевича. Мещанство это как раз и есть тот общественный вкус, которому со времен Малевича все дают пощечины и никак не надаются. Мировоззрение современных деятелей искусств совершенно логично следует из принятых Писаревым идеалов, и мещанство тут ни разу не замешано.

Писарев провозглашает эмансипацию критически мыслящей личности. Что же такое критическое мышление? Самое просто и верное решение - это не такое мышление, как у большинства. И всё, это решение загадки. Имеет право на эмансипацию тот, кто мыслит не так как все, кто поступает не так как все, кто делает то, что остальным противно, кто дает пощечины общественному вкусу. Идя по этой тропе, верно и неотменимо придешь в Швейцарию с голыми людьми на улицах.
Делают они свои акции именно и только потому, что общественному вкусу, тем самым всем это противно. Другой причины тут нет и даже искать ее не нужно.

Предвидел это Писарев и мог ли он это предвидеть - вопрос второй. Дорога ведет в определенном направлении даже если пешеход не знает этого направления.» ninaofterdingen
юзер из Луганска.
18.10.2015 в 01:41

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Бывший судебный обвинитель на вопрос "Является ли CPS правительственной сетью по похищению детей?", говорит "В общем, ДА. ". Он также говорит, что финально бонус составляет 85000 долларов за каждого похищенного ребенка. Бонус растет, если ребенок принимает медикаменты, 60% детей сажаются на принудительное лечение.

__

А теперь вспомните запрет нашего правительства об усыновлении детей в США. И истерику либералов по этому поводу(это было недавно, как против нас санкции ввели). Россия смогла это сделать, как только открытое противостояние началось именно с теневым правительством, а не марионеткой бардаком обмана. В первую очередь, взялись спасать наших детей. Что людям, разбирающимся в теме (и с той, и другой стороны) дает четкий до нельзя сигнал. Как и запрет пропаганды гомосеков. Эта та же война с определенными силами.

Так что Павел Астахов, которого либералы демонизируют, он не только правду говорит в фильмах про ювенальную юстицию, он ее даже преуменьшает! Знаешь почему? Потому что заклюют вконец «нормальные». Потому что у «нормальных» все просто, либо этого нет, потому что он так считает, либо службам виднее, они видимо родители плохие, раз ребенка их лишили! Отобранных ювеналами (частными!) детей даже выкрадывают из новых чужих семей и нелегально вывозят из европы, чтобы вернуть в семью! спец операция за большие бабки! А «нормальному» все невдомек, что хреновый родитель никогда бы не пошел на такие шаги! Более сатанистов даже меня раздражают упоротые бараны, которые на все имеют свое мнение, потому что барану сказали, что каждый баран значителен и в особенности его мнениес
18.10.2015 в 02:13

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Эдуард Лимонов
Про Путина

Ни я Путину не нужен, ни он мне.
дальше

То что в России режим - олигархический капитализм, это плохо. Что ВВП явно благоволит олигархическому капитализму - никуда не годится, для меня. Тут сплошные минусы и косяки его,ВВП.

То, что не осуждена историческая вина таких личностей как Горбачёв, как Ельцин и Гайдар - очень нехорошо. Путин на верёвке у памяти этих типов, ему нужно отвязаться, и с высоты государственной власти их осудить, облить презрением и отвращением их память и могилы. Нужно осудить этих трёх, поскольку они мешают восстановлению исторической связи России с советским периодом нашей Истории, а он-то и есть самый исторически результативный. Разлом получается, с разломом жить нельзя, и стране нельзя, и отдельным душам.

Необходимо отменить итоги приватизации. Национализировать основное украденное. Срочно. Чтобы впредь, всякие проходимцы,называющие себя например "акционерами Юкоса", а на деле скупщики краденого у народа, шли бы прямиком в тюрьму, а не выигрывали бы в международных судах многомиллиардные иски против России. Путин не решится отменить итоги приватизации.
дальше
И так или иначе он стоит во главе России, а "Россия - всё, остальное - ничто".

URL записи