вторник, 22 сентября 2015
попался днем очень интересный фильм с Кевином Бейконом.
странный парень. знаменит в Голливуде, успешно преподает и все такое, впрочем, не слежу, что там сейчас. нравится он мне по старому фильму про подземных монстрах... как же он назывался. высокий, тонкий, рот как порез и пронзительные глаза. а так вообще предпочитает неоднозначных персонажей, прочие ему скучны.тут играл хорошего парня. ну как, обыкновенного человека.
дальше
и вообще история обыкновенная. начала-то я не видела. про мужа и жену, она в третий раз лечится от рака, грудь ей уже удалили, но надежды нет - метастазы в костях. он водит поезда. 15 лет они переезжали из города в город, потому что его назначили на новые маршруты. нет, это только ты такой, кричала она ему, остальные по другому живут, а мы даже детей не завели, как я могла, если мы все время переезжаем!
в гараже у него модель железной дороги, так что он действительно помешанный. жену очень любит, но поезда всегда любил больше. а теперь она умирает,а он не может посмотреть в глаза смерти. даже с ней дома остаться лишний день не может, выходит на маршрут. и надо же такому случиться - одна психопатка решила именно в этот день покончить с собой. не знаю, в чем там ее история. сажает в машину своего 11-летнего сына. молится горячечном бреду, несет чушь. выезжает в итоге на рельсы и выбрасывает ключ. сама срочно в обморок, везучая сучка!
мальчишка в истерике, до последнего пытается вытащить мать из машины.
наш герой как-то умудрился увидеть машину задолго до, поворот там по ходу, начал тормозить, но не успевал.
потом еще обвиняли и разбирали, почему не включил экстренное торможение. а он им уныло по инструкции: поворот, скорость, возможный сход поезда с рельсов.
поступил абсолютно правильно - тут одна психопатка конченная, а здесь - сотни людей, которые живут и едут по делам. выбор, черт возьми, однозначен.
и разумеется, его напарник решил уволиться, потому что ты ж понимаешь, мы убили человека, рас-рас! это было самоубийство, отвечает ему наш герой. нет, но это же че-ло-век, рас-рас! идиот какой-то. мол, я уже убивал - бездомного сбил. тот вышел на рельсы, стоял, смотрел и улыбался. я не успел остановиться и сбил его, я виноват, как жить, все, я устал, я ухожу. ой, ну скатертью дорожка, слабак!
в общем, жена умирает от рака и сожалеет о бездарно прожитых годах. как и любой из нас. муж ждет слушаний, боится потерять работу, переживает за жену, но работой загораживается от неизбежной потери близкого человека.
а мальчика сначала устраивают во временную семью, откуда он в первый же вечер сбегает, потому что баба стерва, зато с отличной репутацией. Америка, чо. блуждает, потом узнает адрес нашего героя. а, его зовут Том. а жену Мэган...
приходит, стучит в дверь, влетает внутрь, орет и лупит дяденьку по пузу, ты типа мог и не остановился, убил мою мамочку, ааа... 11 лет все-таки.
и вот Мэган прям сразу и навсегда проникается к мальчишке, моментально и во всю глубь душевной нереализованности. начинает заботиться и улыбаться, и уговаривать мужа оставить его. мальчишка из-за нее и общей усталости и общей с Томом страсти к поездам остается у них. не знаю как долго. но какое-то время они живут почти как настоящая семья - накупили ему одежды, съездили к океану, запускали воздушного змея. и даже тетенька из опеки, которая проследила за ними, прониклась происходящим и не накляузничала в органы, что для Америки просто нонсенс поразительной силы))
недолго музыка играла - Мэган не могло не стать хуже, совсем плохо, сколько-то дней дома под капельницей и она умерла. попросив мужа перед смертью позаботиться о мальчике.
и таки да, фильм заканчивается тем, что они вдвоем взявшись за руки, идут в здание опеки.
где мужика обвинят в похищении, насилии, педофилии, арестуют, уволят, посадят и далее по списку...надеюсь, все будет хорошо.
фильм простой, медленный, очень бытовой, жизненный.
и очень интересно ждать, что же решит Том.
два простых нормальных человека со среднего размера тараканами.
вот по кому стоило бы зафанатеть - у него гигантская, полагаю, фильмография на любой вкус!
@темы:
люди,
фильмы