15:00

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...меня удивляет, по какой-то причине представители разных бывших республик считают, что изменения, которые коснулись их русского языка, обязательно должны коснуться и русского языка в России. Настаивают на этом. А, собственно, почему. Вы говорите вот так? Говорите, пожалуйста. Но не надо требовать от других, чтобы они говорили аналогично...»

@темы: Россия, чудесаТосТи мира и людей

Комментарии
17.04.2015 в 15:01

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Я бы не говорила о "местечковых диалектах". Просто это такая большая проблема - русским пользуются не только в России, но и во многих странах бссср. Естественно, в каждой стране привносят что-то свое. И вот когда в интернетиках встречаются в русскоязычной его части представители разных стран, вот тут-то и находит коса на камень. И, что меня удивляет, по какой-то причине представители разных бывших республик считают, что изменения, которые коснулись их русского языка, обязательно должны коснуться и русского языка в России. Настаивают на этом. А, собственно, почему. Вы говорите вот так? Говорите, пожалуйста. Но не надо требовать от других, чтобы они говорили аналогично. Да, другие тоже говорят на русском языке. Но это другой русский язык. Со своими особенностями и традициями.
URL комментария
17.04.2015 в 15:02

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Граждане, у моих ымперских замашек вопрос.
Вот тут пишут:

"И да, я, например, сразу понимаю, что люди уёбки, когда на просьбу говорить "Беларусь", "в Украину", "Молдова", "Кыргызстан" и т.д. начинают визжать "Это наш язык, как хотим, так и говорим" и пытаться доказывать, что их вариант правильный и уступать они не будут. Это обычная вежливость по отношению к собеседнику и другой стране.

А почему меня не хотят поуважать и позволить мне говорить так, как принято в моей стране?
И почему именно мне выпадает обязанность быть вежливым, а не собеседнику из другой страны?

URL комментария
____
потому что БЛИН русские всем задолжали, епта!!!!
да. мы имперцы, смиритесь, вам же проще станет!
с Англией смирились, с Омеригой смирились - все всех устраивает! и только российская империя спать спокойно не дает, ты пасматри, блин!

нет, всетаки соседей надо бить регулярно! от хорошего отношения они теряют берега :crznope:

17.04.2015 в 15:02

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Если я его сделаю, в слове "белая" появится буква "о"?
Там появится корень бел и окончание ая. Бел, а не бела. И а там неоткуда взяться вообще, потому что в русском - соединительная о. Для русского более характерен морфологический принцип орфографии, а для белорусского - фонетический, поэтому у них а.
В русском есть Беловежская пуща, а в белорусском Белавежская. Надеюсь, это никого не оскорбляет? Тоже имя собственное.
Так схуяли в русском должна быть Беларусь, а не Белорусь? Непонимат.
URL комментария
17.04.2015 в 15:03

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Анон чуть не уполз под стол от смеха, когда услышал, что в Париже французы, узнав, что их собеседники из Беларуси, адостно сказали "А, Россия!" У тех морды так и вытянулись, хотя и непонятно, с чего они взяли, что так уж много народу знает о существовании этой страны, как ее не назови.
Анон познал совок, потому что для него "Белоруссия" привычнее и красивее звучит, чем "Беларусь" (была бы "о" соединительная, было бы лучше для меня). Про саму страну я, впрочем, говорю так редко, что поневоле,если говорю, называю ее Белоруссией. ибо не привык пока к новому произношению. Правду, почему-то никто из моих знакомых из Беларуси/Белоруссии меня не поправлял никогда...
URL комментария
17.04.2015 в 15:03

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►мда...еще один пиздец ГРЯДЁТ:facepalm:
17.04.2015 в 15:11

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►лааадно *лениво* пусть мы имперцы *как будто это что-то плохое! пф!*
но лучше быть имперцем, чем закомплексованным чмом!!!

и блин, это все при том,что в одно ухо мне рассказывают, что при СССРе именно русские, государство на минуточку образующий народ жил хуже всех и беднее и унижался бесконечно, а в другое ухо визжат про наши имперские амбиции и как мы всех заобижали за годы Союза и двадцатилетие уже ПОСЛЕ!!!! :apstenu:

а я так скажу: жестче надо, жестче!!!!! не дотянули, не добили! потому что блин не империю строили, а союз гребаных братских народов, тьфу! а они тебе ножик в спину и провернули раз 20ть!

да, верно, только флот и армия, флот и армия. кто не с нами, тот против нас :crznope:
это логично при таком отношении.
17.04.2015 в 15:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Что-то я после прочтения этого треда захотела писать/говорить Белоруссия. Ппц неадекваты.
URL комментария

Image
URL комментария
___
:lol::lol: ой! :aaa:
17.04.2015 в 15:15

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
У них до сих пор вызывают баттхерт дневники, которые на украинском или беларуском ведутся
Скорее из-за их содержания. Сидеть на русском сайте, в русском сегменте сети, через раз с "соловьиной мовы" переходить на русский и исходить говном на пч-россиян, россиян не разделяющих взгляды цеевропеек, президента и т.д - это за гранью понимания. Причем к бойкоту русского сектора сети промайданненые призывали аж в прошлом году.
И где? Непатриотично-с.

Английский одинаково родной и для англичан и для американцев
И тем не менее он отличается.

Это не ваш язык, когда вы наконец это запомните?
Русский в том виде, в котором он вызывает у вас баттхерт - наш.

URL комментария

17.04.2015 в 15:17

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
когда от незнания употребляют "Белоруссия", а потом поправляются, когда просишь, не бесит. когда россияне из принципа говорят "Белоруссия", когда русми из принципа пишут "Белоруссия". это не нравится. потому что либо человек непроходимо туп, либо называет мою страну несуществующим название для того, чтобы принизить или оскорбить национальное достоинство, подчеркнуть, что не считает мою страну независимой от его, считает ее колонией или областью своей и так далее
URL комментария
____
а про простое «так удобнее» даже не подумал!!
ВОТ ЭТО КОМПЛЕКСЫЫЫЫЫ!!!

17.04.2015 в 15:19

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Господи, какой тупой треш вы тут развели.
Почему бы не говорить "Белоруссия", когда подразумевается БССР, входящая в состав понятно чего, и "Беларусь", когда говорится о стране сегодняшней. Меньше бы путаницы было бы, не?

потому что россияне не хотят. это их унижает
URL комментария
___
уже который раз нацики визжат про унижение,
а русские - про банальное удобство и детскую привычку.
НО НЕТ! ВЫ НАС УНИЖАЕТЕ РАСРАС!!!!!

всем галоперидолу, срочно!

17.04.2015 в 15:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а причем тут правила? это право говорить так, как мне удобнее и привычнее
у нас 85% населения говорит "звОнит", "кулинарИя" и "жАлюзи", например, но пукан у вас рвет только на названиях республик!
нет уж, анон, не надо мне пыль в глаза пускать, причина тут не в правилах

кроме того, ты не прав по поводу правил
официальное название страны в русском языке "Республика Беларусь". во всех остальных случаях в русском языке по-прежнему правильно писать "Белоруссия", например, "мясо из Белоруссии". слово "Белоруссия" никуда не исчезло из русского языка, оно употребляется в неофициальных текстах и ошибочным не является. грамота.ру в пруф, изучай

URL комментария
17.04.2015 в 15:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и они не понимают, почему украинцы считают их фашистами. а белорусы сопротивляются тесному сближение с россиянами
они не хотят уважать наше право говорить так, как хотим, и навязывают нам свои нормы, а фашисты после этого мы. :facepalm3:

URL комментария

17.04.2015 в 15:23

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Мне почему-то кажется, что официальным у нас оно стало как раз после таких вот плясок. Видимо, проще было уступить, чем каждый раз терпеть эти потоки говна, ха-ха.
так и было. нам было непринципиально, мы пошли на уступки, внесли изменения в документы. но им этого мало, очевидно
если так и пойдет, скоро белорусам придет в голову, что ымперская Россия их, пожалуй, оккупировала!

дело не в "Кыйеве" и не в "Беларуси", это просто слова. дело в самом принципе. они навязывают нам свои правила, а мы свои правила навязывать не смеем. я вот почему-то не говорю белорусам, как по-белорусски правильно писать, а белорусы мне говорят, как правильно, а если я не соглашаюсь сразу, меня называют фашистом. ну ахуеть теперь.

URL комментария
17.04.2015 в 15:26

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
почему пишется собака.
Финномонгольские заимствования же!
Нет, это понятно, "словарные слова", "так исторически сложилось", Гексли-Хаксли, но каким образом сюда влезает "Беларусь", которое вошло в русский язык в 20 веке (или нет?)? Зачем вообще нужно это слово, если в русском языке есть слово "Белоруссия"? Ладно, предположим мы заимствуем белорусское слово на -русь, но с чего вдруг нам нужно использовать белорусскую орфографию, а не русскую? Мы же не заимствуем артикли какие-нибудь и прочую ересь. По такой логике вместо Черногории должна быть Црнагора какая-нибудь. В чем цель этого, для чего это нужно в языке?

Анон чуть не уполз под стол от смеха, когда услышал, что в Париже французы, узнав, что их собеседники из Беларуси, радостно сказали "А, Россия!"
Я тут плакаль, когда мне итальянские одногруппники рассказывали, что у них "проблемы с мигрантами в стране, вот у меня в районе много русских - болгары, украинцы, грузины". Бубубу, как будто нам нашего прекрасного государства не хватает, чтобы нам репутацию портить, а тут еще болгары какие-то.

...Хотяяя с этим удвоенным с в слове "Россия" все тоже как-то мутновато.
Почему в РИ была БелорУссия, а не БелорОссия, когда Великороссия, Малороссия, Новороссия, Желтороссия? Господа белорусы, вы не в курсе?

URL комментария
17.04.2015 в 15:27

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
русским националистом, великорусским шовинистом можно быть в любой стране. я упрощаю, говоря "россияне"
золотце, я вообще-то комми по убеждениям, а вот к кому термин "наци" подходит больше, так это к тебе подобным, которые из сущей ерунды срач на эн страниц разводят.

URL комментария

17.04.2015 в 15:28

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Лично я говорю так, как привыкла с детства, а именно "Белоруссия", "на Украину", "Молдавия", "Киргизия" и т.д. В принципе, мне не трудно переучиться на "в Украину" и "Беларусь", но я не хочу этого делать - именно потому, что этого требуют в ультимативном порядке. Мне неприятны манипуляции "Ты же хочешь проявить уважение к собеседнику?", оскорбления "У вас просто имперские амбиции" и угрозы "А то мы русских любить не будем". Уважение к собеседнику я проявляю и так (разговариваю вежливо), против наличия у себя имперских амбиций ничего не имею, а русских в странах бСССР не любят и так, и если я буду стараться им угождать, это не изменится.

Кстати, по поводу "нелюбви к русским". Можно спорить, виноваты ли мы в этом и насколько, но евреев, например, тоже многие не любят, а комплекса неполноценности у них это совершенно не вызывает. Ведут свою политику и плюют на всеобщую нелюбовь, и совершенно правильно делают. Считаю, нам тоже так надо. А не бросаться угождать всем, только чтобы нас любили и простили за "имперское прошлое"

URL комментария
17.04.2015 в 15:29

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
только потом не удивляйся, что россиян не любят даже белорусы
о_О Честно говоря, кто там любит/не любит русских - это последнее, что волнует меня в этой жизни. Лол, охуеть шантажисты. Говори как я хочу, а то я тебя не буду любить, вааа!

желание плюнуть в народ соседнего государства?
Хорошо, ты меня убедил. Ради вашей любви я начну писать Великабритания, Чернагория и Белавежье. В пизду правила, пишю, как хачю.

URL комментария

:lol::lol::lol:
17.04.2015 в 15:31

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
зачем расстраивать деда, анонче...
Ну как зачем. В треде так постановили, что я фошызд, на основании того, что я какое-то слово произношу так, как меня в детстве научили по правилам русского языка, значит фошызд! *лень искать смайлик с табличкой, простите*

URL комментария
17.04.2015 в 15:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
да кому вы угождаете и уступаете. Именно, что плюёте на всё и делаете, как хотите. Это не про Беларусь, если что, а вообще.
ЧТД. Ну и зачем я буду говорить так, как приятно, в частности, этому анону, вместо того, чтобы говорить так, как удобно мне? Все равно такие, как этот анон, лучше к нам относиться не станут.

URL комментария

___
что такое ЧТД?
17.04.2015 в 15:38

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...
А сапраўдныя патрыёты сваёй Радзiмы штодзень карыстаюцца беларускай мовай. Часцей за ўсё тарашкевiцай, а не наркамаўкай.
URL комментария
___
ы, жесть! это белорусский! похож на...эээ...татаро-монгольский :lol:
17.04.2015 в 15:40

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Беларуси просто в принципе не используют слово Белоруссия. Никогда. Нигде. Вообще. разве что в одной песне»

___
ппц. а чо так? прям НЕНАВИЗДЬ РАС РАС!!!
а почему мы так упорны? бред, я не верю в желание унизить! пф! ерунда какая! никому делать нет до унизить. кроме закомплексованных лохов.

17.04.2015 в 15:41

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Все эти баталии по поводу названий государств в чужом языке похожи на то, что стали бы друг другу доказывать американец и англичанин, как правильно называть метрополитен - тьюб или андеграунд в английском языке,хотя все нормальные люди понимают и принимают факт одновременного существования и равноправного функционирования американского и английского вариантов английского литературного языка. Вот так же и русский литературный язык существует в белорусском, украинском, казахстанском и эмигрантском вариантах, которые:
а)отличаются друг от друга;
б)равноправны в применении .
Все остальное - ничто иное, как зарождающийся нацизм (смотрите на Дуркаину и делайте выводы).

URL комментария
____
БЕШЕНО ПЛЮСУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

но нет, будет именно что Укрия, часть 2я :facepalm:

17.04.2015 в 15:42

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Одного нациста я уже вижу.
Однако ты ошибаешься.
Анон говорит об этноциде и в этом треде это показательно. С претензией требовать от носителей чужого зыка в своей стране, сми и сайтах писать так, как хочется им - и при этом обзывать "обязанных" ымперцами - это признак того самого этноцида.

URL комментария
17.04.2015 в 15:47

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Уровень безработицы в Польше настолько высокий, что туда так активно валят из бывших республик во главе с русскими. Эта дешевая еда, хорошие дорого, медобслуживание, европейские зарплаты... Не представляю, как они выживают ещё.
Ну ты же сам сказал. При этом промышленность убита,значит рабочих мест нет, а санузлы драить и на панелях стоять...ну,кто-то ради "еуропейских зарплат" и на такое пойдет. При этом поехать в польшу значительно проче чем во Францию или Германию,от того и валят) Оттуда уже дальше, в страны-локомотивы ЕС. Дешевая еда дешева за счет того что не прошла контроль качества в этих самых локомотивах,но аборигенам сойдет, самое дешевое медослуживание таки у нас, а там без страховки ты можешь только умереть. Да я вот тоже не представляю как они там живут. Вон Греция свалить мечтает, а она в ЕС куда как меньше,чем Польша.

А у вас один Жирик? Милоновы, Мизулины, Чаплины, Прохановы и прочее говно - это как? Норма?
При этом программы партий не имею резко национального уклона, а эти господа воспринимаются как клоуны. Хотя тот же Чаплин не говорил в проповедях что убивать укропов богоугодно, в отличии от одного длиннорясово вна Украине,высказавшегося в таком ключе о сепарах.

URL комментария
___
ну все, там бомбануло укропов, всю жизнь воспитывавшихся на мантре: ссср, гулаг, голодомор, нквд, кошмар, ужас заберите нас в ес, мы хотим как польшааааааа!

мозга нет - считай, калека:crznope:

17.04.2015 в 15:49

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Анон с жизнью "как в Польше" - если бы Украине дали, как Польше в свое время, 146$ млрд. в виде безвозвратной экономической помощи - таки возможно (хотя и не факт ввиду чрезвычайно высокого уровня коррупции и воровства из бюджета), что Украина бы сейчас жила как Польша (только вот я когда была в Германии и мы с подругой облазили пол-Франкфурта, пытаясь найти место, где можно купить сигареты без наличия пластикового местного типа паспорта - то в почти любом баре/ресторане/магазине мы встречали полек или поляков - они там работают, в отличие от россиян, которые там отдыхают/делают бизнес/учатся/просто живут; вопрос - к чему стремится Украина?).

Укроанону с русским языком - да я в курсе, что никто не запрещал разговаривать на русском языке. Но ведь и не об этом же речь. Речь - о статусе русского языка на Украине - а его-то как раз и нет. Да, на нем говорит большинство населения, но он как бы отсутствует в официальном сегменте жизни - в суде, в официальных документах (любой официальный запрос частного лица должен быть только на украинском языке), в договорах между субъектами хозяйствования, и т.д.. И это ведь только первый этап "патриотизации".

А что касается приравнивания коммунизма к фашизму и нацизму - так вы просто подумайте над тем, какие основополагающие концепции лежат в основе того и другого - в первом случае это интернациональная солидарность трудящихся всех рас, национальностей, пола и языка в установлении справедливого бесклассового общества во всем мире; во втором же случае это установление гегемонии представителей одной высшей расы господ над низшими недочеловеками - неграми, славянами, азиатами, латиносами и т.д., с одновременным физическим уничтожением некоторых особенно "зловредных" наций - евреев, цыган, а также социальных групп - инвалидов, геев, психически больных и т.д..

URL комментария
___
зря рассыпает бисер перед ... ну вы поняли!
17.04.2015 в 15:51

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Там еще татар крымских добавить надо.
А что с татарами? Да, депортация - это было преступление. Но ты понимаешь разницу между принудительным переселением и предумышленным физическим уничтожением по признаку национальной принадлежности, что и сделали нацисты - уничтожили 6 млн. евреев и 1 млн. цыган только за то, что они были евреями и цыганами? Это, если говорить юридическим языком и приводить аналогии - преступления различной степени тяжести, квалифицируемые по разным статьям УК, как например, принудительное лишение человека свободы передвижения и, например, предумышленное убийство.

URL комментария
17.04.2015 в 15:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Бандера, не иначе.
Скорее Путин. Он же у вас главное божество.

Ты забыл про идеи коммунистов насчет того, чтобы осчастливить весь мир всеобщей революцией? Про нападения на Прибалтику и Финляндию? Про пакт Молотова-Риббентропа и совместный раздел Польши вместе с Германией?
Ниже вон сказали про разницу в базисе идеологии. Да,внезапно свержение всяких буржуев и союз рабочих всех стран - это хорошо. Тем более союз рабочих стран СССР поднял промышленность не небывалый уровень,что только плюс. Пакт вообще отдельная песня. Ничего что его вся Европа с Гитлером заключила? Каждая страна в свое время,но новый лидер был такой мимими что все лезли ему подлизнуть в надежде урвать себе кусок. А потом он напал на союзников. Напомнить чьи солдаты потом няшную Польшу освобождали? Не европейские.

А принудительные колхозы и раскулачивание - это к библиотекам относится или к школам?
Это ты времена Нэпа вспоминаешь,когда одни зерно прятали, а другие с голоду пухли и первым делиться не хотелось? Правильно,нужно было над ними трястись и ни в коем случае не делить все имущество между жителями деревень.

Да что ты, не благословляют, значит, русские попы пополченцев на убийство солдат?
Не благославляют. Ибо русские попы дай бог если с добровольцами по эту сторону границы говорят, куда уж им вна Украину ехать и с ополчением балакать. А у вас в пряом эфире, без стеснения, и даже не вырезали. Но это не нацизм, неет.

URL комментария
17.04.2015 в 15:53

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
И да, Крымнаш - это прямое последствие того, что в Крыму сейчас очень мало татар, но полно детей "благонадежных" понаехавших, которыми надо было заселить опустевший остров.
:lol: Свежо предание. Это просто люди которые 23 года подвергались гноблению за свою русскость, которые видели, как вся инфраструктура накрывается медным тазом и захотели назад. Их глупо винить после обещаний "поездов дружбы" от подпевалы Яроша.

URL комментария

____
все, про языки наговорились?
17.04.2015 в 15:55

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Отстаивать право у себя дома говорить на своем языке и никаком другом - для них нормально и правильно, зато когда мы это делаем - ымперское мышление, ватаны и далее в том же духе. Классика.

URL комментария
17.04.2015 в 15:56

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Или американцы так же требуют от англичан перейти на американский английский, ибо нефиг потворствовать имперским замашкам? Мы разные страны. У нас пусть немного, но различный язык. Разве это не нормально? Разве это не здорово? Похожи и разные одновременно.
Плюсую. Мы спокойно даем белорусам говорить "Беларусь", дайте и нам спокойно говорить "Белоруссия", мы ровно в таком же праве.

URL комментария