11:27

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Слова "Россия должна отказаться от своей политики на востоке Украины" мы воспринимаем исключительно по сути, то есть так: "Россия должна капитулировать в этой войне, мы ведь будем бить все сильнее". США отступать не будет, слишком высоки ставки. Россия тоже, по аналогичной причине. Кто-то выживет, кто-то нет. США можно понять, Россию тоже.
Но партнерство предлагает Россия, не США.
Под партнерством подразумевается не диктат чьих-то интересов, а взаимовыгодное сотрудничество, отказ от нынешней, уже устаревшей стратегии "Сдерживания" и переход к равноправию интересов. Что ж, надеемся, БРИКС и ШОС возьмут верх. Это ни много, ни мало, а половина населения планеты. ↓↓↓
___
хорошо бы прочитать этот большой текст укрокурицам и нашим псевдопатриотикам...
хотя - слишком многа букафф, зомбячьи мозги не осилят, а у других нет такой цели, они чужие, им личинки пора откладывать.


@темы: (ц)ы, чудесаТосТи мира и людей, политика

Комментарии
17.09.2014 в 11:37

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...Российско-украинский оборот составлял более 50 млрд. долларов США, он отвечал как российским, так и украинским интересам. Здесь, надеюсь, вопросов нет. Или мы, ватники, ошибаемся, и торговля с Россией, которая составляла 30% внешнеторгового оборота Украины, была ей не выгодна?

...Украине вручили на подпись коммерческий документ. Мы, ватники, решили его прочитать. Или зря? Может достаточно было изучить название?

...Мы, ватники, не считаем Россию страной, которой запрещено конкурировать с другими странами в этой области, даже со странами "божественного Запада". А вы как думаете?

...украинцы болеют тем, чем мы переболели в девяностых — слепым доверием к "кидале", называющим себя "цивилизованным господином".

... У нас, у ватников, произошел разрыв шаблона, потому что фраза "демократический государственный переворот" противоречит самой себе.

...Слова сторонников Майдана "нам же очевидно, что все за!" выражают лишь мнение, которое необходимо подтвердить. Кому-то "очевидно", кому-то нет.

...Здесь было мало нового. Например, снайперы, которые убивали людей в Ливии, Сирии, Египте, и даже Москве 93-го, под объективом сидящего рядом журналиста, появились и здесь. Может это совпадение? Мы, ватники, редко верим в совпадения.

...Януковича свергли. Неконституционно. Да, мы, ватники, наверное, слишком примитивны, но конституционным считаем лишь то, что написано в конституции. И мы не умеем читать между строк, так уж вышло. А в Конституции есть лишь три варианта смены президента: выборы, импичмент или смерть. С этого момента для нас, ватников, легитимность киевской власти под вопросом.

...Начались пророссийские митинги. Если на Майдане развевались флаги Евросоюза, на Донбассе были флаги России. Если ЕС ради своих интересов поддержал восстание на Майдане, Россия, в качестве ответной меры, поддержала восстание на востоке страны. Зеркало. Даже не выпуклое. Только с важным отличием: на востоке прошла демократическая процедура под названием "референдум"

...мы, ватники, не считаем Россию страной, которая не вправе отвечать на действия других стран, наступающих на ее интересы, даже если эти страны являются "светочем добра" в умах некоторых людей

...Киев запустил АТО. Повторю еще раз (может быть у вас другие данные?). Киев. Запустил. АТО. И отряды добровольцев, а так же украинской армии, пошли убивать тех, кто был не согласен с текущей ситуацией

...Ополчение сидело на востоке, оно не атаковало Киев. Но "хунта" не садилась за стол переговоров, считая, что ополченцев нужно убить, что ей, хунте, принадлежит вся Украина безоговорочно.

...В чем суть? Западная геополитика (такая наука, изучающая процессы развития государств) видит мир следующим образом. В центре мира лежит Евразия — главный континент, наполненный мировыми ресурсами. В центре Евразии находится "Heartland" (Хартлэнд), некая зона, склонная расширять свое влияние на весь материк из центра до берегов, до зоны "Rimland" (Римлэнд). Это значит, что все ресурсы Евразии рано или поздно окажутся под контролем Heartland'а и союзных ему государств. А ресурсы, если что, являются основой жизни. Heartland'ом в этой концепции является Россия. Российская Империя, СССР, Таможенный Союз, партнерство с Китаем, ШОС лишь подтверждают теорию расширения Хартлэнда. Но как получить мировые ресурсы тем странам, которые расположены за океаном? Как получить контроль над Евразией "морским державам"? Изобретен лишь один способ. Военная стратегия, которую назвали "Сдерживанием".

...Сдерживание предполагает минимум прямого вмешательства, идеально все делать чужими руками. Достаточно лишь подталкивать, направлять, форсировать и умело играть происходящими в умах людей процессами, "разделять и властвовать". Прямое столкновение морской державы США и континентальной России исключено постольку, поскольку США не сможет победить Россию на суше.

...Возможно, эти стратеги были пьяны. Возможно, они пошутили. Возможно, Америка несет лишь добро. Возможно, человечество, воевавшее за ресурсы тысячи лет, за последние десятилетия внезапно изменилось, а горы перевернулись. Но нас, ватников, смущает то, что происходящие в мире события как раньше, так и сейчас отражают стратегию Сдерживания. Может, все это совпадения?

...Отобрав у России Крым, можно считать Россию "окруженной по морю". Это значительно ослабит ее военный потенциал, нарушит баланс морских сил, что является в перспективе серьезной угрозой безопасности и суверенитету. Поэтому, как только возникла возможность потерять базу в Крыму, произошло то, что произошло.
КРЫМ НАШ!!! а вам - в сад!

...А затем прошел референдум, на котором крымчане проголосовали за присоединение к России. Все было выдержано в рамках демократических процедур. Почему вы называете это аннексией? Мы, ватники, смотрели в словарь, и увидели, что аннексией называется насильственный захват территории.

...Если говорить о тех, кого мы называем хунтой, то да, Россия взяла у них Крым. И, по нашему мнению, сделала все правильно.

...Любой "неоконсерватор" знает, что разрыв между Россией и Украиной — стратегическая мечта США.

...Нам, Ватникам, хочется видеть Украину процветающей братской страной, избавленной от русофобии. Но сейчас Украину настраивают против России всеми способами, включая откровенную ложь на украинском ТВ, пропаганду в западных СМИ, закрывая глаза на леденящие кровь военные преступления украинских силовиков.

...Мы, ватники, еще с начала Майдана говорили, что данные скачки приведут к войне. Мы это уже видели. И никакой демократии, ничего светлого в этом нет. И мы не ошиблись, война началась спустя несколько месяцев после начала Майдана. Сейчас мы, ватники, опять говорим. Говорим о том, что США желают войны подконтрольных им государств с Россией, предварительно ослабив последнюю (например, свергнув российскую власть), дабы Россия, случаем, не победила в этой войне. Но лучше, чтобы сразу капитулировала перед Западом, именно так, как хотите вы. Так и живем.
17.09.2014 в 11:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ЦЕЛИКОМ

простой ответ

Несколько вопросов Макаревичу, Митричу и АраБублику
17 сент, 2014 в 3:40

солдат пишет письмо

Я зомбированный ватник. Который хочет понять вашу логику. Я объясню, почему мы считаем вас сумасшедшими. А вы, может быть, объясните, почему считаете таковыми нас. Итак, сейчас вы ознакомитесь с логикой ватников "от и до" в кратком изложении. Я разделил ее на два фрагмента, экономический и стратегический, пронумеровав звенья логической цепочки. Согласитесь, вместо ссор лучше ознакомиться с противоположным мнением. К тому же ссора в рядах граждан России опасна для ее будущего, а мы, ватники, за него переживаем.

Экономическая логика ватника. Менее важная.

1.0
На свете много стран, которые торгуют друг с другом. Российско-украинский оборот составлял более 50 млрд. долларов США, он отвечал как российским, так и украинским интересам. Здесь, надеюсь, вопросов нет. Или мы, ватники, ошибаемся, и торговля с Россией, которая составляла 30% внешнеторгового оборота Украины, была ей не выгодна? Или, может, была невыгодна России?

1.1
Украине вручили на подпись коммерческий документ. Мы, ватники, решили его прочитать. Или зря? Может достаточно было изучить название? "Договор об ассоциации с ЕС". Так вот, оказалось, что документ предлагает ряд невыгодных Украине условий. "Это дело суверенной Украины, это вас не касается!" — скажете вы. Нас это и правда не касается. Но! Украине предписали выполнить ряд требований, ставящих крест на сотрудничестве с Россией по многим направлениям. То есть, этот договор затрагивает интересы России, интересы ватников, их детей и бабушек. Поэтому Россия сочла необходимым обратиться к ЕС с предложением найти консенсус. Ведь у нас, у ватников, под партнерством считается не только реализация своих интересов, но и внимание к интересам партнера (см. идеологию отношений БРИКС). Может быть, у вас иначе?

1.2
ЕС отклонил предложение. Если по-русски, послал на ***. Ок. Россия решила сыграть свою игру, предложив Киеву 15 млрд. долларов США для решения экономических проблем. Поди, невыгодное предложение? Или, может, России запрещено предлагать что-либо кому-либо? Если запрещено, так и скажите. Мы, ватники, не считаем Россию страной, которой запрещено конкурировать с другими странами в этой области, даже со странами "божественного Запада". А вы как думаете?

1.3
Янукович отложил подписание договора, предложив его обдумать и, возможно, подкорректировать. Мы, ватники, считаем это правильным. Любые бумаги, связанные с деньгами, нельзя подписывать вслепую. Тем более, текст договора был ратифицирован на Украине до того, как был переведен на украинский язык. Многие ли в парламенте его прочитали перед голосованием?

1.4
Что же было дальше? Мы ждали, что ЕС предложит более выгодные условия, будет торг, переговоры, консультации... Нет, этого не было. ЕС предложил "демократию по-американски", фундамент которой готовился двадцать лет. Подписание коммерческого договора окрестили чем-то вроде "европейского выбора", "путем в светлое будущее", "путем в Евросоюз", а бацилла русофобии, искусственно взращенная на Украине, поразила умы окончательно (об искусственной русофобии я расскажу в стратегическом фрагменте). При этом мы, ватники, до сих пор не понимаем, как эти громкие слова относятся к обсуждаемой бумаге. Ведь если банк даст ватнику договор, ватник посчитает, что выполнению подлежит то, что в нем, собственно, написано, даже если он называется "приглашением в мир богатства и блаженства". В нем не написано, что президент банка будет катать ватника на своем Мерседесе, а вице-президент подарит ключи от своей квартиры, даже если они обещают это, но подписать просят другое. Для нас, ватников, попытка протолкнуть договор такими методами считается обманом народа в ущерб последнему. И мы, ватники, в очередной раз убедились, что Запад — родина такого способа торговли, как "впаривание". Так же мы считаем, что украинцы болеют тем, чем мы переболели в девяностых — слепым доверием к "кидале", называющим себя "цивилизованным господином". В принципе, это не удивительно для страны, которая два десятка лет жила при ужасной, коррумпированной и слабой власти. И если "цивилизованный господин", богатый, улыбчивый, скажет, что во всем виновата Россия, — уставшие люди могут поверить, даже если Россия зла не чинила, разве что предложила 15 миллиардов, поставляла газ со скидкой, да была основным покупателем большого количества товаров.

1.5
Начался Майдан. Его открыто поддержали США и ЕС. А потом произошел государственный переворот под лозунгами демократии. Открыто поддерживаемый Западом, кровавый государственный переворот. У нас, у ватников, произошел разрыв шаблона, потому что фраза "демократический государственный переворот" противоречит самой себе. Мы не принимаем мнение митингующих за мнение всего народа до тех пор, пока не пройдет голосование. Так говорит демократия. Пусть вышло 50 тысяч, пусть миллион, пусть группы людей захватили правительственные здания, прогнали неугодных депутатов... Но демократия предполагает подсчет сторонников/противников той или иной идеи путем голосования. Слова сторонников Майдана "нам же очевидно, что все за!" выражают лишь мнение, которое необходимо подтвердить. Кому-то "очевидно", кому-то нет. Особенно после недавних выборов на Украине, когда Партия Регионов набрала половину голосов, и эти голоса были отданы жителями востока страны, которые не менее "народ", чем остальные. Ну, конечно, некоторые люди считают их существами низшего сорта, "колорадами", "титушками" и "быдлом", но для нас, ватников, это именуется фашизмом, а не демократией (если вы будете участвовать в митингах, которые приведут к перевороту в России, не забывайте, что демократия на этом кончится, ибо устроенный на вашем митинге переворот не будет поддержан большинством, то есть нами, ватниками).

1.6
Майдан был предметом волнений, но был скучен. Мы уже видели перевороты в рамках митингов, которые поддерживались Штатами. "Мирные протестующие", затем группы людей в масках, заряженные антигуманной идеологией (исламисты или фашисты), коктейли молотова на головы полицейских. Здесь было мало нового. Например, снайперы, которые убивали людей в Ливии, Сирии, Египте, и даже Москве 93-го, под объективом сидящего рядом журналиста, появились и здесь. Может это совпадение? Мы, ватники, редко верим в совпадения. Особенно после экспертных заключений о расположении снайперов в зданиях, которые контролировались Майданом и Парубием. Все под копирку, банально, опробовано много раз. Больше всего нас, ватников, удивляет молчание ваших единомышленников по поводу события в Одессе.

1.7
Януковича свергли. Неконституционно. Да, мы, ватники, наверное, слишком примитивны, но конституционным считаем лишь то, что написано в конституции. И мы не умеем читать между строк, так уж вышло. А в Конституции есть лишь три варианта смены президента: выборы, импичмент или смерть. С этого момента для нас, ватников, легитимность киевской власти под вопросом. Мы не считаем ее властью Украины, отражающей чаяния украинского народа, мы считаем ее группой людей, севших в соответствующие кресла, не спросив об этом 42 миллиона граждан. Мы называем эту власть "хунтой".

1.8
Про Крым напишу ниже, в "стратегическом" фрагменте. Сейчас напишу о восстании на Донбассе. Итак, в Киеве определенное количество людей совершило свержение власти, захватило административные здания, прогнала неугодных, пусть и плохих депутатов, села в кресла и провозгласило себя властью. На востоке страны живут люди, голосовавшие за Партию Регионов. Они не были согласны с таким развитием событий. Может, их тоже волновала коррупция, но у них не спросили, одобряют ли они переворот. Начались пророссийские митинги. Если на Майдане развевались флаги Евросоюза, на Донбассе были флаги России. Если ЕС ради своих интересов поддержал восстание на Майдане, Россия, в качестве ответной меры, поддержала восстание на востоке страны. Зеркало. Даже не выпуклое. Только с важным отличием: на востоке прошла демократическая процедура под названием "референдум". Напомню, что мы, ватники, не считаем Россию страной, которая не вправе отвечать на действия других стран, наступающих на ее интересы, даже если эти страны являются "светочем добра" в умах некоторых людей. Так же отметим, что Порошенко на востоке страны не избирался.
17.09.2014 в 11:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
1.9
Киев запустил АТО. Повторю еще раз (может быть у вас другие данные?). Киев. Запустил. АТО. И отряды добровольцев, а так же украинской армии, пошли убивать тех, кто был не согласен с текущей ситуацией и с теми, кого мы, по указанным выше причинам, не считаем законной украинской властью. Поэтому мы, ватники, называем силы АТО общеизвестным термином "каратели". Несогласных людей на востоке оказалось много, на украинском ТВ жителей Донбасса нередко называли "быдлом". Силы АТО пришли на восток и полилась кровь. Россия неоднократно призывала прекратить войну, сесть за стол переговоров, прекратить вооруженный поход. Призывала публично, много раз. Ополчение сидело на востоке, оно не атаковало Киев. Но "хунта" не садилась за стол переговоров, считая, что ополченцев нужно убить, что ей, хунте, принадлежит вся Украина безоговорочно. При этом мы, ватники, не понимаем, почему ополченцев называют террористами. Мы считаем, что террористы — те, кто совершает террористические акты на территории противника, атакует его объекты, вызывает страх и панику среди граждан. На восток пришла нацгвардия и начала поливать жилые кварталы огнем РСЗО неизбирательного действия, вызывая страх. Но получила ответ. "Кто с мечом...", ну вы знаете. Стоит отметить, что тактика "поливай гражданских огнем" не нова, давно используется всеми, кому не лень. Она весьма эффективна. Как бы ни относились граждане к хунте, но если их убивают потому, что в их городах расположились их собственные повстанцы, запуганные смертью люди будут им не рады, перестанут их поддерживать или вообще прогонят. При этом, конечно, понимая, кто именно их убивает. Простым людям хочется жить.

1.10
Эта цепочка говорит о том, что действия России являются ответом на действия Запада. Мы не отрицаем поддержку Народного Ополчения Донбасса Россией. Но не ради каких-то десятков млрд. долларов оборота, нет. Есть вторая, стратегическая логика, куда более важная, в которой замешан и крымский вопрос.

Стратегическая логика ватника.
Важнейшая.


2.0
Мы зомбированы. Мы считаем, что Америка хочет нас уничтожить.

2.1
Но зомбировал нас не Путин, нет. Нас зомбировал американский адмирал Альфред Мэхэн, стратег Николас Спикмен, советник Бжезинский, Киссинджер и другие люди, оказавшие влияние на политическую линию США и "неоконсерваторов", которые руководят процессами по сей день. В чем суть? Западная геополитика (такая наука, изучающая процессы развития государств) видит мир следующим образом. В центре мира лежит Евразия — главный континент, наполненный мировыми ресурсами. В центре Евразии находится "Heartland" (Хартлэнд), некая зона, склонная расширять свое влияние на весь материк из центра до берегов, до зоны "Rimland" (Римлэнд). Это значит, что все ресурсы Евразии рано или поздно окажутся под контролем Heartland'а и союзных ему государств. А ресурсы, если что, являются основой жизни. Heartland'ом в этой концепции является Россия. Российская Империя, СССР, Таможенный Союз, партнерство с Китаем, ШОС лишь подтверждают теорию расширения Хартлэнда. Но как получить мировые ресурсы тем странам, которые расположены за океаном? Как получить контроль над Евразией "морским державам"? Изобретен лишь один способ. Военная стратегия, которую назвали "Сдерживанием".

2.2
Стратегия "Сдерживания" подразумевает процесс распространения влияния на береговую зону Евразии извне, с моря, со всех сторон. С последующим углублением внутрь континента. Захватив или склонив на свою сторону береговые государства можно продвигаться вглубь, "сдавливая" расширяющийся Хартлэнд. При этом создавать буферные зоны между береговыми государствами и Хартлэндом. Эти буферные зоны должны быть настроены против центра намного сильнее, нежели береговые государства. С последними можно успешно торговать по морю, их не обязательно топить в крови (если только тех, кто угрожает стратегии), их достаточно лишь поставить в экономическую и военную зависимость (например, созданием военного альянса). Но чем ближе к Хартлэнду, тем сложнее. В ближайших областях необходимо форсировать нацизм (на русофобии), религиозный фундаментализм (для исламского юга России) и иные явления, которые позволят использовать буферные зоны для дальнейшего ослабления Хартлэнда военными силами, блокировкой торговых путей, террористической деятельностью и нестабильностью. Желательно окружить Heartland государствами, настроенными против него, вдоль всей границы, не препятствовать снижению уровня жизни в этих странах и... Вот и война, эти государства будут кусать Хартлэнд каждый день, со всех сторон. В идеале, конечно, склонить все кольцо Евразии, включая Европу, к войне против центра, ослабив как центр, так и кольцо, что позволит США и Великобритании взять континент в руки надолго и крепко. Стоит заметить, что Сдерживание предполагает минимум прямого вмешательства, идеально все делать чужими руками. Достаточно лишь подталкивать, направлять, форсировать и умело играть происходящими в умах людей процессами, "разделять и властвовать". Прямое столкновение морской державы США и континентальной России исключено постольку, поскольку США не сможет победить Россию на суше. США к этому, в общем-то, никогда не стремились, а их военный опыт заключается в успешных атаках на береговые государства с использованием флота.
17.09.2014 в 11:40

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
2.3
Возможно, эти стратеги были пьяны. Возможно, они пошутили. Возможно, Америка несет лишь добро. Возможно, человечество, воевавшее за ресурсы тысячи лет, за последние десятилетия внезапно изменилось, а горы перевернулись. Но нас, ватников, смущает то, что происходящие в мире события как раньше, так и сейчас отражают стратегию Сдерживания. Может, все это совпадения? Может случайно получилось, что американские военные базы расположены точно по карте так называемого "внутреннего полумесяца", береговой зоны? Может случайно наибольшее количество американских баз расположено в Германии, в локальном хартлэнде Европы и главном государстве римлэнда, союз которого с Россией является главной угрозой стратегии "Сдерживания", и которой "запрещено" иметь суверенитет со времен Второй Мировой? Может случайно Прибалтика стала тем, что в стратегии называется буферной зоной? Может случайно, от нечего делать, США положили тысячи своих солдат во Вьетнаме, далеком от них береговом государстве? Может случайно Грузия стала антироссийской буферной зоной (слава Богу, Россия сумела создать защитный барьер, отделив Абхазию и Осетию)? Мы, ватники, не столь наивны. И не считаем это случайностью. Как не считаем случайностью создание антироссийского треугольника США-Польша-Украина, инициированного еще Бжезинским. Таких "совпадений" великое множество, и в каждом из них США играли важную роль. Хорошо, что у нас остался небольшой, но мощный выход в сторону теплых морей, стратегическая база ВМФ в Крыму...

2.4
Крым является дверью России к теплым морям. Это первая позиция в Черном Море. Отобрав у России Крым, можно считать Россию "окруженной по морю". Это значительно ослабит ее военный потенциал, нарушит баланс морских сил, что является в перспективе серьезной угрозой безопасности и суверенитету. Поэтому, как только возникла возможность потерять базу в Крыму, произошло то, что произошло. Об этом Штатам говорили семь лет назад. О том, что на Крым рассчитывать не стоит, слишком высока ставка. Но как это произошло?

2.5
Крымский парламент сделал полуостров независимым, руководствуясь отсутствием конституционной власти в стране и законодательством. А затем прошел референдум, на котором крымчане проголосовали за присоединение к России. Все было выдержано в рамках демократических процедур. Почему вы называете это аннексией? Мы, ватники, смотрели в словарь, и увидели, что аннексией называется насильственный захват территории. Кроме того, что Крым охраняли российские солдаты, блокировав возможность вхождения Правого Сектора и других вооруженных групп, есть ли факты, позволяющие считать эти процедуры насильственным захватом территории? Была ли в Крыму война? Мы, ватники, считаем, что крымчане сами решили, как им жить. Россия лишь помогла им в процессе. Слава Богу, хотя бы они сейчас не видят войны. А что бы было, будь Крым в составе Украины, учитывая то, что он населен "кацапами и москалями"? Если говорить о тех, кого мы называем хунтой, то да, Россия взяла у них Крым. И, по нашему мнению, сделала все правильно.

2.6
Любой "неоконсерватор" знает, что разрыв между Россией и Украиной — стратегическая мечта США. И действительно, крупное братское государство с выходом к морю можно превратить в геополитический кошмар для России. В стратегии Сдерживания "перенастройку" Украины можно считать предпоследним шагом. Поэтому нас, ватников, этот вопрос очень заботит. Мы не хотим, чтобы Украина превратилась в основную буферную зону Сдерживания, то есть в страну с антироссийской идеологией и низким уровнем жизни, готовой воевать против России хоть каждый день, "всеми фибрами своей души". Нам, Ватникам, хочется видеть Украину процветающей братской страной, избавленной от русофобии. Но сейчас Украину настраивают против России всеми способами, включая откровенную ложь на украинском ТВ, пропаганду в западных СМИ, закрывая глаза на леденящие кровь военные преступления украинских силовиков.

2.7
Эта логическая цепочка показывает, что мир не изменился. То, что мы живем без войны еще не значит, что мир стабилен. Человечество всегда боролось за ресурсы. Но у нас они есть, а у них нет, а значит у нас их постараются отобрать. Вернее, стараются каждый день. Обычным, тысячелетия испробованным военно-экономическим путем. Опять же, я не выдумываю, лишь пересказываю суть западной науки "геополитика", исследователи которой напрямую задействованы во внешней политике США. Попытку очернить Россию и Путина мы считаем одним из этапов Сдерживания, призванным подготовить береговую зону, а конкретно Европу, либо к войне против России, либо к блокаде с последующим переделом европейского рынка в пользу США. Экономическая война уже идет (санкции), горячая пока не пришла. Если Украина станет подконтрольна США целиком, а ополчение исчезнет, горячая фаза на территории России не заставит себя долго ждать. Слова "Россия должна отказаться от своей политики на востоке Украины" мы воспринимаем исключительно по сути, то есть так: "Россия должна капитулировать в этой войне, мы ведь будем бить все сильнее". США отступать не будет, слишком высоки ставки. Россия тоже, по аналогичной причине. Кто-то выживет, кто-то нет. США можно понять, Россию тоже. Но партнерство предлагает Россия, не США. Под партнерством подразумевается не диктат чьих-то интересов, а взаимовыгодное сотрудничество, отказ от нынешней, уже устаревшей стратегии "Сдерживания" и переход к равноправию интересов. Чтож, надеемся, БРИКС и ШОС возьмут верх. Это ни много, ни мало, а половина населения планеты.

2.8
Мы, ватники, еще с начала Майдана говорили, что данные скачки приведут к войне. Мы это уже видели. И никакой демократии, ничего светлого в этом нет. И мы не ошиблись, война началась спустя несколько месяцев после начала Майдана. Сейчас мы, ватники, опять говорим. Говорим о том, что США желают войны подконтрольных им государств с Россией, предварительно ослабив последнюю (например, свергнув российскую власть), дабы Россия, случаем, не победила в этой войне. Но лучше, чтобы сразу капитулировала перед Западом, именно так, как хотите вы. Так и живем.

* * *

Руководствуясь этой логикой, мы, ватники, должны считать вас либо невеждами, либо приверженцами секты "Запад несет только добро, что бы он ни делал", в которую вступила добрая половина киевлян, либо... сторонниками врагов. Ваши слова о том, что мы сами "делаем себе врагов", нам непонятны. Мы заглянули в словарь, а там написано, что врагом является тот, кто совершает враждебные по отношению к тебе действия. Ну если хотите, назовем их "добрыми друзьями", ок. Но что от этого изменится?

Вот, собственно, и все.
Искренне ваш, ватник.

П. С. Я не смотрю телевизор и не слушаю Киселева. Пока вы не поймете, что мы не увлечены "российской пропагандой", вы не поймете вообще ничего.

pavlius.livejournal.com/33747.html
URL записи

17.09.2014 в 11:40

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►серьезно, положа руку на сердце: людей, осуждающих Россию в этой ситуации, считаю недалекими в лучшем случае.
и врагами, да.

потому что иначе никак не получается:crznope:
17.09.2014 в 11:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Поскольку Свирид Опанасович не знает точно, а додумывает, большого утешения мне эти размышления не доставили. Но знаете что? Даже если эти законы не отменят, у нас есть надежда на следующую Раду, которая будет выбрана через месяц. Но нам следует выбрать Раду из националистов, а не из центристов, потому что центристы склонны поддаваться давлению, а за Яценюка лично я не буду голосовать, потому что он многие вопросы проводил с опозданием и практически ничего не делал для оснащения армии, но Ляшко как глава партии, например, неплохой кандидат - он и националист, и к другим национальностям относится хорошо. Нам нужна Рада, которая будет твердо отстаивать интересы Украины и давать пинок президенту в правильном направлении, и не идти у него на поводу, если он совершает ошибку, глупость или предательство. Если Рада будет в большинстве из националистов, тогда, возможно, эти законы отменят. Не то, чтобы я была радикальна по своей природе и воспитанию, но это как шахматная партия: в данный момент нужен противовес Порошенко, который (противовес) бы последовательно отстаивал интересы Украины, и одновременной такой националистической Раде нужен противовес в лице Порошенко, который не будет давать ей перегибать палку. ИМХО»
URL комментария
___
вот пожалуйста.
оно за смерти, еще больше смертей.
давлением считает любое обсуждение МИРНЫХ вариантов.
оно хочет страданий, оно их получит.

17.09.2014 в 13:15

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Эти нервные тусовочно-корпоративные прикрывания потными ладошками хороших человеков от нехороших человеков лишают вас (я сейчас не конкретно о вас, а о доброй вашей общей традиции) последнего доверия. Какая лично мне разница, кого вы там лично знаете или не знаете? Да мне с прибором положить на все эти опасные связи. Но вашей общей повсеместной слепоте я не могу не удивляться. Тот же Макаревич, "рупор поколения", когда-то исходил праведной пеной по поводу Скойбеды и абажуров - требовал привлечь её к ответственности по всей строгости и впаять срок за оскорбление чувств. На мой вопрос, не следует ли таким же образом привлечь Ваню Урганта за "я порубил зелень, как красный комиссар жителей украинской деревни" (потом они с гостем "стряхивали останки жителей с ножа"), Макаревич ответил - а что же Макаревич ответил? - правильно: Ваню не надо привлекать, я Ваню знаю, он хороший. Опять узнаю брата Колю! - то есть узнаю эту замечательную в своём роде и всегда неожиданную задушевность чувачков с раёна. Здесь мы тонки, интеллигентны, чувствительны, справедливы и требуем соблюдения капиталистической законности, а здесь - дык это, он дружок мой, клёвый чувак, ну шутканул странно, и чо? Скойбеда, известное дело, тётка противная, а Ванёк-то - он же ж из "Смака", мы ж с ним, эх!.. Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем. Здесь грезим ностальгией по ностальгии, старинными усадьбами и Россией которую мы потеряли, а здесь финку с лимонкой достаём: слышь, быдло, я Катю знаю, она своя и хорошая сцуко. То усадьбы, то поссать бы. Здесь мы кричим, что в стране коррупция, дети голодают, негров вешают (общий смысл) - а здесь олимпийскую форму пиарим, потому что её наш дружок пошил. Этика корпоративчика вместо самосознания. И после подобного некоторые ходят и сетуют, что им народ не таков, страна не такова (то ли дело, скажем, Испания) и мироздание в целом надежд не оправдало; Путин, помоги. А Путин на это: "Скажи им, Песков: кыш, быдло" (как-то так). Вообще - с кем вы, мастера культуры, ау! С кого жизнь делаете? »с

___
а Ургант извинился! в порыве юморески чего только не ляпнешь, это от космоса прет, а не от порядочности.

там пассажем про Михалкова заканчивается, а я прям изнемогаю, понять не могу за что его ненавидят. за лицемерие?
а слова правильные говорит, читает точнее. сам по ним не живет? ну дык! хоть говорит!

17.09.2014 в 13:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Диктатор будет позже, когда наступит настоящая разруха. Когда обесценятся зарплаты и пенсии. Когда по всей стране будет такая же экономика, как сейчас в Донецке. То есть почти никакая.
Сколько сейчас пенсии? 2000 гривен? Какая зарплата считается средней? 5000?
Вот когда курс гривны упадет до 1000, когда пенсия станет равна 2 доллара, а средняя зарплата 5 долларов - вот тогда придет диктатор.

Будете ждать?
Или может быть попробуете что-то сделать уже сейчас?

Выход в конечном итоге только один - запустить экономику.
Для этого надо запустить производство. Падение прекратится только тогда, когда экспорт приблизительно сравняется с импортом. Для этого нужно больше производить. Для этого нужно не останавливать, а запускать заводы.

Кто основной потребитель продукции украинских предприятий? Европа? Или Россия? Спросите тех, кто там работает. Будет Европа покупать продукцию украинских заводов? Самолеты АН, например?

Кто уволил директора АН и почему - знаете? Его уволил Яценюк за то, что директор не отпустил сотрудников на майдан.

Далее - до четверти украинского экспорта ранее производилось на предприятиях Донбасса или на предприятиях, зависящих от донецкой продукции.
Четверть! 25%

Фактически, четверть украинской экономики находится в Донбассе.
Так может быть не надо было посылать туда войска? Может быть надо было договариваться еще в тот момент, когда местные требовали всего лишь федерализацию по образцу Германии, Швейцарии или США?
Может быть враги Украины все-таки сидят не в Донецке, а в Киеве? Кто развязал войну? Кто послал войска? Кто довел страну до дефолта?

Хотя, какой дефолт? О чем это я?

Что-то меня сегодня заносит. Заговариваюсь. Нет никакого дефолта. Все хорошо. Скоро будет перемога. Скоро будет как в Европе! Как в Германии! Правда скорее всего получится не как в современной Германии, а как в Германии 1921-23гг. Но это не беда! Главное перемога! Главное Европа! Встречай нас, Европа! Диктатор придэ!
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо - все хо-ро-шо!»с
___
ага)))
но укрокурицы такого не читают, им некогда, вышиванки вышивают:lol:

17.09.2014 в 15:28

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«я к Ляшко оч хорошо относилась ровно до момента, пока не подписалась на его ФБ. Это человек-истеричка и показушник. Ничего толкового, кроме пиара он не делает.» (с)
___
НУ СЛАВАААААБОГУУУ!!!:lol::lol:
ну хоть что-то!
ну хоть поздно!
17.09.2014 в 15:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Диалог из youtube

- Ребята, у меня шок. Что происходит? Кто понимает? Откуда столько имбициллов вдруг вылезло? Откуда такая массовость? Я не шучу.
- вот кстати согласен. Постоянно работал с киевскими. Там чем дальше тем хуже. Уже даже те люди, что пол года назад адекватны были, сейчас становятся майдаунами. Может это тв их так зомбирует? 25 кадр? Я хз.

- попробую серьезно ответить.

1. вымывание русского языка. конечно его прямо не запрещают, но в школе - где-то 2 урока в неделю, где-то факультативно. Русская литература в рамках зарубежной, иногда в переводе. Представляете какой пласт культуры при этом удаляется??

2. закрытие многих заводов ликвидирует сложные производственные связи, городская культура частично заменяется сельской, более простой. Национальная культура это хорошо, но в рамках этно-фестивалей и народный промыслов. как государственная стратегия она ведет к упрощению.

3. вы видели укр. телевидение? то что я видела - ток-шоу, новости, музыкальные передачи в стиле "передайте поздравление" с видеоклипами занимают самую большую часть по времени, рекламные блоки минут по 15. Не припомню передач обучающих, познавательных, на которые нужно тратить силы и средства, если они и есть их немного. Конечно сериалы. Сейчас планируют еще и фильтровать советские фильмы.

4. переписывание истории начиная со школьной программы - это нужно поставить первым пунктом, поиск новых "национальных" героев, смещение акцентов имхо приводит к дисбалансу. Вся идеология потакает детскому эгоцентризму - нам не нужна армия, мы вступим в НАТО, они нас будут защищать. Нам не нужны грязные заводы, мы все купим. Мы вступим в ЕС и пенсии будут как в Германии (откуда? неважно, появятся как-то сами собою)
То есть - упрощение во всех сферах. постепенно, но постоянно. Вот и результат.
Все имхо ) »с
17.09.2014 в 15:42

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«А затем из 40 млн голодных людей на Украине останется 20. Те кто смогут прокормиться с земли в селах и деревнях. Остальные рванут за границу, в основном в такую ненавистную им Россию. Европа их просто не пустит. Экономика умрет окончательно и мы получим "Дикое поле" у своей границы. Укропы забьют на обслуживание своих АЭС и ГЭС и вполне может случиться какая-либо техногенка, просто от того, что нет грамотного персонала. Перспектива пиздец...
А поводов для поднятия их экономики никаких не просматривается.
Если они даже почти все зерно за рубеж толкнули, это означает, что зимой города их власть не собирается не только отапливать, но и кормить.
Нет городского населения - нет экономики.
Нет экономики - Украина превращается из Европы в Африку.
Со всеми вытекающими...»с
17.09.2014 в 16:33

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«уважаемая, давайте не будем включать сидомость, хорошо?
по-русски пишется "Белоруссия".
точка.
по-белорусски - можете так, как Вам нравится.
не уподобляйтесь укропам - они с этого же, с внаУкраину начинали.» с
___
и далее начался треш, из которого непонятно, нормальная ли дева возмутилась, или профессиональная тролльщица.
но тенденция на лицо - мутят и в Беларуси!
мне вообще не принципиально как называть.
но да, бля, мы в России, мы говорим по-РУССКИ и будем делать это ТАК как нам УДОБНО!
с претензиями в Гаагу блин!
и ко всем иностранцам, епта!

18.09.2014 в 00:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«3. Пиарщиков - наоборот, не пускать. Общаюсь с близкими знакомыми - сходимся во мнении, что люди в Украине за последнее время намного умнее стали в смысле оценки политиков. Если раньше на откровенный пиар покупались, то теперь научились (жизнь заставила!) быть разборчивее. Но когда сталкиваюсь с более дальними, с грустью повижу, что не всё так радужно. Тот же Ляшко - пример. Многие его до сих пор всерьёз воспринимают.»(с)
___
мнение майдаунки:lol:
так умнее или не очень?
как дети, право слово.
младшенкий братишка-даун, ну один в один, сами признают.
верить Ляшку цэ ж:facepalm::facepalm:
18.09.2014 в 00:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«4. Националисты хороши в качестве оппозиции. (Раньше я эту роль Тимошенко отводил. Ляшко - туда же. Теперь понимаю - оппозиция нужна тоже достойная, порядочная
___
да ты чооооооо!!!
сириосли??????:lol:
18.09.2014 в 00:50

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«А если учитывать, что потери занижены и морг суд.мед.экспертизы уже не может вмещать(((»
картинка
___
что?
826 погибших? и все?!
и они в это верят?
ну да, то в России одни алкаши - то миллионная армия.
то лохи, то орда танков шастает через границу.
то мы их размазали, не бомжи-ополченцы же, а то всего 800 погибших...
ЕПТАААААА:facepalm:

18.09.2014 в 11:01

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
меня саму коробят эти цифры, учитывая, что город превратился в единый огромный госпиталь. На прошлой неделе хоронили 11 неопознанных бойцов, предварительно отобрав генетический материал, потому как морг не вмещает и тела стоят за городом в рефрижераторах(
считают всех, но даже если силовиков. В одном только сбитом ИЛе сколько было человек, а наши 25, 93, 17. Они удерживали Саур-Могилу, донецкий аэропорт, Волноваху.
URL комментария
___
а сколько было воплей, что это наших вывозят рефрижираторами, тьфу.
и кто виноват? кааанешна не коломойский и потрох, пф.
дураки, на вас едут,а вы везете. везите дальше!

18.09.2014 в 11:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Сидят такие граждане рассказывают о том как это круто национальный костюм, и приводят в качестве примеров самых упоротых европейских сепаров. басков и баварцев. Которые что единую Испанию, что единую Германию в гробу видали. Круче только каталонцы и шотландцы.
И при этом строят едину Украину.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
URL комментария
___
смешно!
18.09.2014 в 11:28

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Кстати, именно по этой причине Запад, своими попытками получить хоть что-то от «Юкоса», только подрывает свой авторитет в России. Дело в том, что он пытается чисто юридическими методами решать вопросы, в предположении, что все акционеры «Юкоса» были честными владельцами. Но сам-то «Юкос», на момент залоговых аукционов, был цинично украден у государства, с грубейшими нарушениями закона! И с точки зрения российского общества, все его акционеры были просто-напросто перекупщиками краденого. И, соответственно, никаких прав у них нет и быть не может. А те, кто эти права пытается защищать, тем самым, тоже являются преступниками. »
с
___
нефтему но очень рядом.
мочить олигархов и точка!!!

18.09.2014 в 11:29

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«При этом возникает другой вопрос: почему тогда его не посадили раньше и почему не сидят другие олигархи? И вот тут возникает вопрос о том, что важнее, интересы общества или закон. Понятно, что если сегодня начать сажать всех олигархов, то для этого нам придется вводить жесточайшую диктатуру (поскольку они будут сопротивляться, как и их покровители на Западе), от которой пострадает большое количество ни в чем не повинных граждан. Да и уровень дестабилизации резко вырастет. И что будет по итогам - большой вопрос. По этой причине, Путин, который, безусловно, о России думает (другое дело, что мы не очень знаем, что), на такое в любом случае пойти не может. Но вот соблюдать некие правила он олигархов заставляет.»
___
ЛОГИЧНО!
18.09.2014 в 11:30

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Теперь посмотрим, какие насущные задачи стоят сегодня перед страной. Это - импортозамещение. Не будем говорить про макроэкономику и бюджет - это задача лично Путина и он ее должен решать. Но есть еще и инвестиции - и тут олигархи должны идти в первых рядах. Но они пока не идут, причем со странной аргументацией - мол, это «невыгодно». Можно им , конечно, сказать. что когда им дарили миллиардную собственность, это тоже было «невыгодно» государству, но этот аргумент они сегодня не примут. А вот напоминание о том, что они все, с точки зрения закона, преступники, может и сработать.»
18.09.2014 в 11:31

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«как же так, получается, что у нас закон носит выборочный характер? Представляете, как завопит Запад? Ну, точнее, уже вопит. Но тут мы можем только ответить, что и у них представителей элиты не принято судить по букве закона. На то она и элиты, что от ответственности перед обществом свободна. А вот если представитель элиты начинает нарушать внутриэлитные правила ... Вот тут-то и начинают вылезать «Уотергейтское дело», «дело Стросс-Кана», или «дело Мэдоффа». Ну чем Мэдофф хуже Евтушенкова или Ходорковского? Почему его не сажали лет двадцать, а потом посадили? Знали же про него все, все эти 20 лет! И таких вопросов можно задавать на Западе сотни. »
___
ВООООТ!
рожа кривая у всех. то наш человеческий мир, ну упс теперь!