19:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...Украина без подпитки от Ресурсной Федерации скатывается в унылое говно даже не за годы, а буквально за считанные месяцы. Это правда жизни.
Если РФ прекратит субсидировать Киргизию, то в каменный век она свалится за полгода. Таджикистан - за 3 месяца. Узбекистан - за год, может даже полтора выдержит. Если перестать платить Белоруссии ежегодно десяток-другой миллиардов долларов, то Белоруссия обезлюдеет моментально - это будет зона социально-экономической катастрофы с населением в 4-5 миллионов человек от силы. Остальные сбегут. И так далее.

И не потому, что РФ такая вот хорошая и ладная, а лишь за счет двух вещей: достаточно емкого внутреннего рынка (140-150 миллионов человек) и наличия серьезных ресурсов. При таком раскладе особого ума не нужно, что и доказывают все последние 15 лет унылые "троечники" Путин, Медведев, Кудрин и т.п. "гении" со средним образованием. ↓↓↓
___
ну ок, пусть троечники, но всего две причины для разбазаривания бабла - емкий внутренний рынок и наличие серьезных ресурсов - ДА НЕ ГОНИТЕ!

@темы: (ц)ы, политика

Комментарии
13.09.2014 в 19:11

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►автор какой-то вражеский говнюк :crznope:
хотя не исключаю, что говорит истинную правду.
но - ГОВНЮК, это однозначно.
13.09.2014 в 19:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
целиком

dbf0e02b2ca5

Украина, Россия и ЕС согласились отсрочить временное применение зоны свободной торговли Украина-ЕС до 31 декабря 2015 года, зато ЕС на этот период продолжит автономные торговые меры для украинских товаров, обеспечив их доступ на европейский рынок... Кроме того, Украина и Россия подтвердили, что они будут "продолжать применять льготный режим в рамках ЗСТ с СНГ".

Ну что же. По предварительным итогам почти 3-х месячного Майдана, свержения Овоща, полугодовой гражданской войны с использованием артиллерии, РСЗО, штурмовиков и танков, гибели десятков тысяч человек, разрушения городов-миллионников, сотен тысяч беженцев и в преддверии свободного полета остатков УССР в экономическую м финансовую пропасть, "стороны" вернулись к тому же, с чего и начинали прошлой осенью.

Это как в игре - неудачно разыграли, плюнули, вышли и перезапустили заново. Что бросается в глаза.

1. Как писал еще более трех недель назад, украинцев зверски обманули. Их развели. Никакой Европы, никакой НАТО, ничего ровным счетом. Сначала им заявили, что ранее 2020 года даже поднимать вопрос о вступлении в ЕС - кощунство, а сегодня сообщили, что... хм, Европа, Украина и Россия (да, да, та самая, которая ведет войну и посылает легионы танков и десантников на Донбасс, о чем истерят все укро-СМИ) договорились о том, что до 2016 года никакой евроассоциации не будет.

Это как? Нет, ну просто как? Люди прыгали на Майдане, жгли колорадов, выкрасили все мосты в Киеве и Ровно в синенький и желтенький, превратили Луганск в руины, и - на тебе! Представьте себе свидомитов и их реакцию. И что делать? Третий майдан собирать? Возвращать разгромленные в котлах на Донбассе "айдары", "шахтеры" и прочие? Я полагаю, свидомиты - не все, но существенная их часть, привычно подгонят реальность под свои мечты и начнут колбасить про "не особо и нужна была эта евроассоциация", "путин хуйло", "европа нас предала" и так далее. В принципе, так уже и началось.

Идиоты!!!
Украина и ЕС на год отложат применение Соглашения об ассоциации
Экономически Украине это даже выгодно. Она продолжает торговать беспошлинно и с ЕС, и с СНГ, при этом сохраняя у себя пошлины для европейских товаров. И понятно, что в нынешней ситуации ни одна копейка для Украины лишней не будет. НО! Всем же ясно, что это прогиб перед рашкой. Перед ублюдочной, абсолютно подлой, абсолютно лживой рашкой, которой нельзя давать даже кончик ногтя, потому что она отгрызет руку по плечо!


Это беснуется украинский говно-писатель Нестеренко, зарабатывающий, как и все украинские потриоты, свои деньги исключительно в ... кровавом Путинленде. Потому что на Украине денег нет, а в ЦеЭуропе ни нестеренки, ни слезыэльзы, ни софииратару, ни прочие копатычи не нужны. Бесчисленные студенты из Боливии и Эквадора, играющие "музыку Анд" на второразрядных итальянских курортах, и то более экономически успешны и раскручены, чем эти клоуны в вышиванках.

2. Реакция российской стороны, если говорить про думающую прослойку, тоже в принципе стандартная. Многие опасаются, что Руину прямо посадят на шею РФ (так и будет). Для этого есть все предпосылки, благо главный тактический вопрос современности - кто будет оплачивать банкротство территории U - с повестки дня никак не снят. Украшке нужны в ближайшие пару лет около 25-30 миллиардов долларов. Минимум. Где она их возьмет? В МВФ? Смешно.

Важно понимать:

1. Единственным союзником Украшки является новиопский режим в Кремле. Это выглядит немного странным для ушибленных креаклов, а для большинства говорящих овощей - то есть, украинцев, кажется чем-то запредельным. Но это именно так.

Задача Кремля - включить бывшую УССР в ЕС на условиях МАКСИМАЛЬНО благоприятных. А пока предлагались условия довольно... людоедские. Как мы помним, ассоциация с ЕС от редакции 2013 года предполагала:

- закрытие в течение пары лет почти всех производств на Украине и массовую безработицу в стране, из которой и так уже сбежала треть трудоспособного населения;
- энергетическую реформу в сжатые сроки и чудовищный рост энерготарифов и тарифов на услуги ЖКХ;
- заморозку социальных платежей и пенсий;
- отмену всех субсидий (угольной отрасли, сельскому хозяйству и так далее);
- режим жесточайшей бюджетной экономии;
- внедрение за свой счет и в сжатые сроки стандартов, до которых не все даже страны ЕС дошли.

Все это приводило к экономическому, финансовому и социальному коллапсу Украины в течение очень сжатого промежутка времени - максимум год, от силы полтора. То есть, деиндустриализации, депопуляции и десоциализации. Собственно, все мы это уже увидели - Руина даже сейчас находится в состоянии свободного полета в экономическое Сомали. Через год там будут бегать реальные аш-шабабы.

yvmcVrkitP4

Но было и другое предложение от другой части евроэлит. Путин в декабре прошлого года "решил" подарить Киеву в течение пары лет порядка 30-35 миллиардов долларов, возможно, даже более, для стабилизации экономики Руины, и повременить с "зоной свободной торговли с ЕС". Копатычи на почве печенек плюнули Хуйлу в рожу, и тому пришлось - воленс-ноленс, признавать "захват Крыма" и болтать о каком-то "русским мире" (для человека, за 15 лет не сказавшего в адрес русских и доброго слова, это ножом по сердцу, хотя актер неплохой). Тем не менее, кремляди до середины июня продолжили открыто спонсировать киевский режим, поставляя ему бесплатный газ, банковские кредиты, выкупая облигации "военного займа", поставляя технику из Крыма. Да и Крым, если вдуматься, был "взят" по прозаической причине - чтобы иметь средство участия в "украинских делах". То есть, тянули уродов на буксире как могли. Простили при этом все -  и историю "Боингом", который был сбит украинскими подлецами, и омерзительное беснование каклов у посольства РФ в Киеве и так далее.

2. Украина без подпитки от Ресурсной Федерации скатывается в унылое говно даже не за годы, а буквально за считанные месяцы. Это правда жизни. Если РФ прекратит субсидировать Киргизию, то в каменный век она свалится за полгода. Таджикистан - за 3 месяца. Узбекистан - за год, может даже полтора выдержит. Если перестать платить Белоруссии ежегодно десяток-другой миллиардов долларов, то Белоруссия обезлюдеет моментально - это будет зона социально-экономической катастрофы с населением в 4-5 миллионов человек от силы. Остальные сбегут. И так далее. И не потому, что РФ такая вот хорошая и ладная, а лишь за счет двух вещей: достаточно емкого внутреннего рынка (140-150 миллионов человек) и наличия серьезных ресурсов. При таком раскладе особого ума не нужно, что и доказывают все последние 15 лет унылые  "троечники" Путин, Медведев, Кудрин и т.п. "гении" со средним образованием.

До февраля 2014 года Москвабад прямо содержал УССР, до июня 2014 года - частично, но за последние 3 месяца страна пошла реально вразнос. Причем умственные способности копатычей и их способность уничтожать самих себя поразили всех окружающих. Прежде всего, европейцев, которые наивно полагали, что украинцы - это такие вот словаки или поляки, только попроще и поглупее. Диковатые и туповатые, что уж сказать, но дела можно делать. Выяснилось, что нет, нельзя. Это говорящие овощи.

3. Поэтому РФ готова терпеть санкции от Запада, готова опять повесить себе на шею злобного, ненавидящего ее кровососа с интеллектом дебила, который - вполне логично - считает Путинленд врагом, ради достижения своей стратегической цели: включения бывшей УССР в ЕС на условиях МАКСИМАЛЬНО для нее и ЕС благоприятных. Собственно, это и есть цель Евросоюза, как не сложно понять. У Брюсселя игра беспроигрышная: предложили вариант А, не прокатил, взяли вариант Б, посмотрим, что будет. Если РесФед за свой счет оплатит издержки "евроассоциации" - никто и возражать не будет. А санкции против РФ будут вводится по-прежнему, вполне себе механически.

Кроме того, сообщается, что стороны продолжат консультации о том, как решать проблемы, поднятые Россией. Прогресс этих консультаций будет рассмотрен на уровне трехсторонних встреч министров. "Этот процесс должен быть частью всеобъемлющего мирного процесса в Украине, уважая право Украины определять свою судьбу, и уважая ее территориальную целостность", - отмечается в тексте.

w82anp

Да, и Крым придется отдавать, если "уважать". Или заставить Киев подписать документ о признании "крымнаш". Что выглядит немного футуристическим (пока).

(с) Перезагрузка

13.09.2014 в 19:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Да, и Крым придется отдавать, если "уважать". Или заставить Киев подписать документ о признании "крымнаш". Что выглядит немного футуристическим (пока).

брехня. Крым не отдадут точно.
13.09.2014 в 19:16

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►нет, я понимаю, почему укрию при всем ее говнявом и отвратительном и попросту вражеском поведении надо вытаскивать из дерьма, куда она так радостно ухнула - нам с ними рядом жить. РЯДОМ!
эти ж дебилы сюда массово рванут, прикроются статусом беженца, все эти львовские патриоты,в се эти киевские чистоплюи. все тут будут, весь правый сектор, которого не существует, мля.
но не проще ли построить Стену, чем кормить поганое племя?!

надеюсь, все сказанное верно лишь отчасти....

►как страшно жить.
ЗАДОЛБАЛИ!!!!

►а местные майдаунные дуры на полном серьезе обсуждают предстоящие выборы в ихнюю потешную Раду и кто там чего стоит, за сколько продался и будет ли толк, и чего ж Коломойский не приходит, трусы уж мокрые, ах-ах, прелесть наша!
13.09.2014 в 19:18

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Через год там будут бегать реальные аш-шабабы.

вот это вот малолетнее отродье, с подачи их тупоголовых родителей, которые пинают куклу ВВП, - это ж какой генетический шлак растет:facepalm:
зомбированные, без мозгов, не умеющие думать, читать, узнавать, роботы, мусор, биомасса.
13.09.2014 в 19:19

Хорошо бы, чтобы мы построили стену с Украиной на протяжении всей общей границы. Не передать словами, как они задолбали - частные лица, обитатели сети, политики, журналисты. Просто чтобы они там все за стеной делали, что хотят, а нас не трогали - идеально было бы.
13.09.2014 в 19:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не получается:crznope::crznope:
если верить статье, мы повесили толпу уродов себе на шею.
а иначе будет хуже.
а эти говнюки пользовались и будут пользоваться Россией.
мудаки.
13.09.2014 в 19:28

Получается, что мы в любом случае в проигрыше - всё равно кормить ораву неблагодарных идиотов.
13.09.2014 в 19:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
да.
это если параллельно не предпринимать ничего другого...
например, развал штатов америкосии.
13.09.2014 в 19:41

Я надеюсь, что процесс идёт. Об этом же не будешь кричать во всех газетах.
Потому что мне тут лично дармоеды не нужны. Уже и у меня куча личных примеров, как украинцы тут себя ведут.
13.09.2014 в 19:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а будет только хуже. понаедут и врать будут и в любви заверять и ножик в спину втыкать.
а всех бы творческих деятелей прогнать в три шеи - они на виду, с ними проще управиться.
но мы же блин демократы!
а надо быть сатрапами, коли соседям такое нравится.
и по мордасам, по мордасам!
страну спасать, а наглых жителей лупить без пощады.
они только барское к себе отношение уважают.
13.09.2014 в 19:49

Да. Надо. И я не понимаю что мешает. Особенно сейчас на подъёме население проглотит любое завинчивание гаек.
13.09.2014 в 19:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
завинчивание гаек как раз предполагает выбор одной позиции и строгое ей следование.
а нашей власти удобнее вилять...
я не уверена в нашей власти, при всем желании.
хотела бы верить без оглядки, как верный зомби :lol: но блин не получается, везде вижу подвох от них!
к тому же если их там десятки:facepalm:
всех расстрелять РАС-РАС!!!!!
13.09.2014 в 19:53

Во власти тоже коалиции.
Как в любом коллективе.
13.09.2014 в 19:56

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
да. разброд и шатание.
бабло и предательство.
а Путин один.
даже если он ангел небесный и спаситель Родины - он один. везде не успевает.
13.09.2014 в 21:19

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
И здесь их ждёт жестокое разочарование - киевский сценарий будет ЖЕСТОКО пресечен нашей имеющей "иммунитет от майдана" легитимной властью - безоружных, горящих под "коктейлями Молотова" и падающих под выстрелами из толпы полицейских не будет! Будет стрельба на поражение по организаторам массовых беспорядков и идиотам, которых они смогли вовлечь, массовые посадки выживших организаторов и статистов, репрессии и люстрации.

Запомните это как можно лучше, господа майданные национал-предатели и любители побузить : наша легитимная власть ОБЯЗАТЕЛЬНО будет стрелять в вас, чтобы сохранить страну и защитить НАС. А мы, народ, нашу сильную легитимную власть поддержим и одобрим ее действия, не сомневайтесь!

___
но ВВП не вечен же.
13.09.2014 в 21:33

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про нацистов во власти Украины, с видеофактами
...
«Вы об этом своём тезисе:
"...Если мы говорим о Украине, то смею вас разочаровать - там олигархия, а никак не нацисты...." ?
Внешние факторы влияют на все процессы. Но я всё же ещё утверждаю: на сегодня Украина уже не "олигархическое государство", коим она безусловно была при Яныке и при начале майдана, вплоть до 22 февраля. А вот с 23 февраля, когда "ставленники олигархов", в лице выше перечисленных мною товарищей (на видео), дорвались до власти и первое, что сделали это попытались торпедировать закон о русском языке, Украина перестала быть "олигархическим государством" и стала нацистским. Процесс банально вышел из под контроля олигархата. Украина стала нацистским государством и, с этого момента, уже олигархи вынуждены стали "подстраиваться под внешние факторы". В частности тот же коломойский теперь чуть не заведует Правым Сектором. По крайней мере вынужден взять его на иждивение, чтобы хоть как-то влиять на процессы и не попасть в жернова национальной мельницы.

Теперь на Украине нацисты решают кого выводить на первые роли. Нацисты, а не олигархи.» с
13.09.2014 в 22:45

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
10 тезисов Тани
Вчера ко мне подошла женщина из Кирьят Арбы, которая, оказывается читает мой днев. И она обвинила меня в манипуляции. Она говорит, что я, придерживаясь определённого мнения по Украине, специально собираю у себя в комментах истеричных и недалёких оппонентов, типа полоумной Синдани, чтобы создавалось впечатление, что все, кто не разделяет мои убеждения, истеричные идиоты. Сама она приехала из Львова и, по её собственному признанию, при слове "Украина" её трясёт от воспоминаний, как её били во дворе школы с криками "жидовка", "жидовское отродье" и учителя потом её же и наказывали за драку. Она взяла с меня обещание, что я опубликую её тезисы и она просит украинский сегмент моих читателей ответить по существу. Только тогда она поверит в мою объективность. Данное обещание я выполняю и предлагаю вашему вниманию: "10 тезисов Тани"

Таня говорит, что принцип иудаизма: "Не пожелай другому то, что ненавистно тебе" мудрецы расширительно толкуют как: "Не суди других за то, что совершаешь ты сам" Исходя из этого толкования, она и формулирует тезисы.

1) Армия Украины обстреливала мирные города, разрушила какие-то дома. Но дело не столько в этом, так поступала в истории не она одна, даже гуманый ЦАХАЛ (Армия Обороны Израиля) совершал подобное. Дело в том, что правительство упорно отказывается признать эти факты, даже малую толику их, обвиняя во лжи весь мир. И весь мир, включая США и Россию, действительно врёт, но если ты хочешь осудить их за это, сам хоть говори правду. Путин, а до него Ельцин, не отрицали бомбёжек Грозного, кстати. Ополченцы тоже стреляли, но они не государство и даже не единая сила, спрашивать с них можно лично с полевых командиров, а Украина - государство.

2) На фронте, в котлах, под Иловайском погибло очень много людей. Но официальная пропаганда и власти Украины замалчивают, занижают в разы количество потерь. Если вы осуждаете Россию за отношение к своим бойцам, за то, что десантников хоронят тайно как собак, сами хотя бы признайте тех, кто отдал жизнь за Украину, назовите их и их количество. Иначе чем вы отличаетесь от противника?

3) Путина осуждают за расправы с инакомыслящими, он сказал Шевчуку "ну-ну-ну". Однако добровольческие батальоны кинули на погибель под Иловайском, чтобы избавиться от патриотов-идеалистов. Причём это не Путин говорит, это говорят бойцы самих батальонов. За 48 часов, имея в резерве силы, достаточные для вызволения бойцов, этого не сделали, а потом, после митинга в Киеве, кинули туда... ещё не попавшие в котёл добровольческие батальоны.

4) Российские войска нарушили территориальную целостность Украины в Крыму и на Донбасе. Да, нарушили, я не стану называть чёрное белым. Но и Украина, учавствуя в иракской кампании НАТО, сама нарушила территориальную целостность Ирака. Какие страдания терпит сейчас народ этой страны в результате вторжения, не дай Бог никому. А ведь Ирак не сделал Украине НИЧЕГО плохого. Афган оставляю за кадром, там спорная ситуация из-за расправ Талибана с женщинами.

5) Да, у меня были надежды, что Майдан родит новую струю, новую идею. Но старая колода похерила и Майдан, и новизну. Сегодня она похерила даже ассоциацию с Евросоюзом, главное знамя Майдана. Там, где при Януковиче была коррупция, сегодня кровавая сверхкорупция, попросту беспредел, у солдат на фронте крадут. В России тоже корупция, чёрное назовём чёрным, белое белым. Но правительство России смогло ввести её в такие рамки, которые позполяют людям хотя бы жить и работать. И не так уж и плохо жить, кстати.

6) Украинцы обижаются, что майдану приписали русофобию, а шутки типа "кто не скачет, тот москаль" были безобидными. Но после волынской резни, уничтожения еврейских гето руками украинских националистов и сотен памятников и мемориальных досок организаторам всего этого (не только одному Бандере), что они должны были думать? Что бы вы подумали о Руанде, если бы там после резни тутси народ хуту стал отплясывать сегодня на площади в Кигали и несколько сот митингующих скандировали: "Пигмеяку на мангаляку!", "Кто не скачет, тот пигмей!"?

7) Я не знаю в Израиле ни одного репатрианта с Украины (кроме тех, кто с Донбаса), которому, подобно мне, не пришлось бы испытать многочисленные унижения и издевательства на антисемитской почве. Причём те, кто из России или Узбекистана говорят о единичных случаях, а в Грузии не знали антисемитизма вообще. Не говорит ли это о том, что украинское общество заражено ксенофобией?

8) Резкое изменение своего мнения и политориентации большинством Верховной Рады - внутреннее дело Украины. Но среди законов Украины есть те, которые фиксируют приверженность страны нейтралитету и внеблоковому статусу, на основе которых военная доктрина соседней России строилась определёным образом, а не иначе. Законы эти, если их отменить (а в первые недели отменяли и штамповали пачками) могли нести угрозу обороне России, оголялись стратегические объекты. Что им делать?

9) Ситуация, сложившаяся на Донбасе в начале июня, стала результатом обрушения власти в Донецке и Луганске, предательства милиции и добровольной сдачи власти митингующим сепаратистам. Причём, были митинги и за Украину, но сепаратисты оказались ТАМ более многочисленными и, в ситуации безвластия, просто изгнали вторую сторону кулаками. В Днепре и Харькове изгнали сепаратистов, а в Одессе сепаратистов пожгли. Не говрят ли факты о том, что внутренняя составляющая конфликта была основной, а внешнее вмешательство второстепенным (кроме Крыма и Новоазовска)? России всё равно, что Луганск, что Харьков, причём Харьков даже важнее Луганска. Но Харьков удержали (Аваков оттуда, связи имеет и не дал ментам слить город, Допа и Гепа быстро переметнулись от сепаратистов, Беня в синагоге намекнул, что денег не даст, много факторов и все внутрение), а Луганск нет. Но то, что что-то удержали, а что-то нет свидетельствует о доминировании внутреннего конфликта, враг не наступал единым фронтом.

10) Провозглашение независимости Украины как таковое было совершено с нарушением существовавшего тогда закона СССР от 1990 года и поэтому законную силу имеет не оно, а Беловежские соглашения, со дня которых международное право и отсчитывает существование независимых государств. Но сами Беловежские соглашения должны были быть ратифицированы Съездом народных депутатов СССР, который один, а не Верховный Совет СССР был полномочен решать вопрос об этом. Однако, было принято общее мнение, что нет Союза без Украины, а волеизъявление 90 процентов населения Украины на референдуме 1 декабря 1991 года настолько однозначно, что формальные процедуры излишни. Отказ жителям Крымской Автономной Республики в "однозначности" волеизъявления и превалировании его над формальными процедурами открывает возможность признания юридически ничтожными самих Беловежских соглашений и угрожает независимости уже всех республик СНГ и Балтии.
...
URL записи
___
далее весь тред прекрасен, ибо тупые укры могут лишь тупить и злобствовать, перевирая факты, спасибо их неполживым мерзким СМИ, ура хероям!
тьфу.
пусть получат все, что заслужили. аминь.

Таня, кстати, абсолютно права в своих формулировках, плюс-минус.
немудрено, что укры изошлись мозговым гноем.
13.09.2014 в 22:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ибо, как сказал умный человек:

Не удержусь, поделюсь прекрасным:
изображение
URL комментария
___
вы дебилы!
и не потому, что вас развели как лохов.
а потому, что вы, понимая, что вас развели как тупых лохов, упорствуете в своей тупизне!
аминь еще раз:crznope:

как там говорится: вбивать ум через жопу.

13.09.2014 в 22:49

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►укры обожают ныть и плеваться что мы бензоколонка и убрать из нашей земли всю нефть и газ, окажемся в дерьме похлеще, чем они сами. это им льстит и греет:lol:
что взять с людей, уверенных, что Донбасс - дотационный регион:crznope: тот самый Донбасс, напичканный редчайшими полезными ископаемыми!
вы все просрали, признайте это.
вы сами, САМИ! ваши т.н. элиты. ваши олигархи - плоть от плоти вашей свободолюбивой нации, которой ничто и никто не указ, ни воля, ни разум, ни совесть, ни честь. ну т.е. ПОЛНАЯ свобода от всего!:lol:
все логично.
13.09.2014 в 22:55

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«На Украине центров силы и денег больше, чем один. И поэтому, при наличии на обеих сторонах достаточного количества героев, готовых умереть за свои идеи, на Украине герои распоряжались кошельками, а в России - кошелёк героями.» с
___
хаха, какая чушь! прикидывается умным челом, но когда ты пышешь ядом ненависти, враль прорастает в тебе сам и берет управление в свои когтистые лапки.

героем с кошельком видимо является Коломойский:lol:
потому что простые укронищеброды воюют берданками и спят на земле, а другие укронищеброды собирают им по копеечке на еду и бронники и СЧИТАЮТ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ!!!!
13.09.2014 в 22:57

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«короля делает свита , хотела бы я посмотреть на путина без свиты , которую он сам создал из постов и денег ..»
___
тупая девочка :facepalm:
если король САМ СОЗДАЛ свою свиту, то как же она его делает?!
дура.
как создал так и замочит - это если следовать твоей логике.
значит, король крут и точка.

сколько укродур с куриными мозгами не стесняется лезть со своим ценным мнением в серьезные дискуссии, это уму непостижимое самомнение:facepalm:
13.09.2014 в 23:35

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►кто такой Оплот и почему журналистка ЛайфНьюз надеется, что Ярош жив и здоров?
тут ролик, чувак уверен что Яроша подбили Градом насмерть...

даже жалко:crznope: нет, серьезно, Ярош на фоне всех повылезавших в украйне уродов выглядел самым адекватным человеком.
ну, вот как-то не засветился на тв с маразмами - прям не знаю, что же я пропустила, если это и правда так.
мне не то, чтобы жалко, если он погиб, но ситуация непонятная.
почему лидер правосеков воспринимается нормальным парнем на фоне яйценюков, парашенок и коломойских - тоже не ясно!
13.09.2014 в 23:36

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
►показывают, как народ возвращается обратно в Луганск и прочее.
я понимаю, если дом слегка покорежен, можно подлатать.
но газ, свет, зарплата, пенсии?
а порушенные дома?!
что кто куда как - жесть!!!
13.09.2014 в 23:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«В Третьем Рейхе тоже были олигархи и что? Они не определяли политический курс страны. Они ему следовали. Был-ли Третий Рейх "олигархическим государством" или всё же фашистским? Ну ответ, на мой взгляд, очевиден. Так же сейчас и с Украиной дело обстоит. Порошенко, например, не может взять и выдвинуть инициативу принять "Закон о русском языке". Его тут же скинут нацисты. Через быстрый майдан.

А вот нацисты сейчас могут инициировать и провести Закон о какой-либо национализации. И никто им не помешает. А кто попытается - прибъют. » с
14.09.2014 в 17:54

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Россия "изолирована" от "всего мира"

с

___
ЛОЛ!!!
НЕ МИР!!!!
гагагагага!
14.09.2014 в 17:56

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«9. Выяснилось, что правительство США шантажом заставляло IT-компании следить за пользователями. Так, например, от Yahoo потребовали начать «сотрудничать» с органами, угрожая в противном случае штрафовать его на 89 млн долларов ежегодно:

sporaw.livejournal.com/315084.html»
___
это к теме уже набившей оскомину - про советские и российские спецслужб, которые тут якобы всех душат и жить не дают - в отличие от звездно-полосатых сил света и добра!
ага, канешна!
14.09.2014 в 17:57

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«10. Трибунал Рассела, учреждённый английским философом Бертраном Расселом и французским философом Жан-Полем Сартром, вот уже около 50 лет разбирает масштабные военные преступления. «Судьями» Трибунала являются известные писатели, философы, поэты и учёные.

Вчера стало известно, что Трибунал Рассела признал Барака Обаму и Петра Порошенко виновными в военных преступлениях на востоке Украины:

www.gazeta.ru/politics/news/2014/09/13/n_647595...
___
а укры то и не знают!
14.09.2014 в 18:08

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«16. По итогам второго квартала ВВП Японии рухнул на 7 процентов относительно того же периода прошлого года:
lenta.ru/news/2014/09/08/gdp/
Это весьма серьёзное падение. Возможно, после 25 лет стагнации экономика Японии всё же вошла в зону большого кризиса, который должен будет привести её или к выздоровлению или к катастрофе.
Второе, впрочем, пока что вероятнее. Центробанк Японии начал выкуп краткосрочных ГКО с отрицательной доходностью:
aftershock.su/?q=node/256640
По сути, это означает смерть японского рынка ГКО.»
___
пофииииг!
но может станут более покладистыми и скромными и даже я смогу туда съездить.
когда-нибудь:crznope:
14.09.2014 в 18:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«24. Неожиданные последствия Украинского кризиса — количество русских в Прибалтике быстро увеличивается за счёт беженцев с Украины:
lenta.ru/articles/2014/09/08/pribaltika/
В ближайшей перспективе это может привести к полной замене культуры прибалтийских стран на русскую.»
остальное тут!!!
___
ЩАЗ ЛОПНУ СО СМЕХУ!!!
прибалты бедолаги:lol: неблагодарные уроды!