13:36

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...что, нельзя показать свою феминную сторону, не накрасив губы?
берите мастер-класс у Шо ))))

...
бгг)))
приду домой, заценю, что там за мальчик-девочка из Каме получилась, все уши с утра прожужжали, интересно же.
...
ОГО!!!! увидела)) для будущих поколений:
+
истинные поклонницы видят в этом некий концепт широты восприятия жизни, человека, пола, отношений... все возможно!
...
я люблю обоснуи. убедительный обоснуй для меня очень ценен, я вникаю в суть происходящего глазами любящего. это круто.
 

@темы: джоннисы

Комментарии
29.11.2011 в 19:35

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
уродско накрасили, без макияжа ему лучше, имхо :-D
29.11.2011 в 20:26

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Pasht, ага, я заценила, наконец. в шоке. концепт не понят. что это было? почему нет платья тогда? зачем такие шлюхские губы? все японские девочки делают это?
29.11.2011 в 20:32

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
в шоке. концепт не понят. что это было? почему нет платья тогда? зачем такие шлюхские губы?
во-во :friend:
29.11.2011 в 20:48

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Pasht, эта жесть канешна....
о чем речь в интервью?
29.11.2011 в 21:20

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
ШанКа, я пока видела только часть с фотографиями... :depress: надо будет поискать тщательнее :33
30.11.2011 в 08:33

Delir sistematizat nehalucinator...
не, я понимаю, что тут все фанаты арашей и все такое, и сама я каменаши не люблю, но, по моему скромному мнению, это прекрасный фотосет... полагаю, речь действительно идет о гендерности: о мужском и женском начале в человеке, о преодолении сложившегося стереотипа... и человеческом восприятии))) возможно, мы что-то новое из интервью узнаем, но оно еще не вышло... это ведь очень смело, круче любой обнаженки! каме - настолько спорная и многогранная фигура, что нельзя просто сказать "не нравится" или "губы уродские"... (это, кстати, шанель, да, оттенок кайфовый xDD), думаю, этот поступок (а я уверена, что он тут право голоса имел) несет какой-то другой посыл, нежели просто получение эстетического удовольствия от просмотра картинки))) вообще, сильвер об неплохо высказалась...

ШанКа, вы нашли днев по канджаням? мои поиски безуспешны(((
30.11.2011 в 08:45

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
anaia88, лично мне, мягко говоря, глубоко наплевать, грызутся фандомы или дружат, и к Черепашке я как раз отношусь скорее хорошо, но часть фотосессии в макияже меня убила в плохом смысле этого слова (и меня не колышет, какой марки и насколько кайфовый оттенок, в первую очередь меня убила помада...). Так что надеюсь на скорое появление сканов с интервью, пойму получше. о чем речь, может, спокойнее отнесусь к этой части образа ^^
30.11.2011 в 08:51

Delir sistematizat nehalucinator...
Pasht, дело не в марке, это была шутливая ремарка))) не принимать - ваше право... сканы уже есть в отличном качестве. думаю, интервью переведут вот-вот.
30.11.2011 в 08:58

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
anaia88, о, поделитесь ссылкой, кто в кат-тун-фандоме занимается переводами статей?:ura:
30.11.2011 в 09:16

Delir sistematizat nehalucinator...
Pasht, pay.diary.ru/~hide-no-neya/ ))) это очень классный и информативный днев))) обычно у нее есть все, что касается кат-тун и джина))) удачи)))
30.11.2011 в 09:19

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
anaia88, спасибо!:white:
30.11.2011 в 10:15

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
anaia88 полагаю, речь действительно идет о гендерности: о мужском и женском начале в человеке, о преодолении сложившегося стереотипа...
скорее всего, ибо довольно стандартные мысли в последнее время.
не думаю, что в статье всех ждет некое откровение. скорее уж губы его несли - и принесли.
я понимаю, провокация, надо продавать синглы и альбомы. но возникает невольно мысль: неужели все девушки как гендерный принцип - это шлюхи? а это таки первая мысль даже у фанаток.
если бы я точно была уверена, что джоннисы сами решают/выбирают такие вещи, я бы сказала вау! но т.к. могли предложить и надавить, а репутация, как я понимаю, у Каме уже определенная (эпатажник, нэ?), то это работа, не более. рекламная акция.

мне другое интересно. если бы, не дай бог, Сакурай Шо сделал нечто подобное, хотя это и невозможно представить, что бы я говорила в обоснуй...

но тру-фанатки в любом случае должны иметь крепкие нервы и быть готовы к ненависти и неприятию окружающих.
30.11.2011 в 10:49

Delir sistematizat nehalucinator...
ШанКа, с каменаши все сложно. я его не люблю от слова совсем, но поскольку пишу некий эпический труд в рамках фандома, и он там присутствует в полный рост, то много им сейчас интересоваться стала... не знаю, читаешь ли ты фики с каме (глобальное их количество посвящено пейрингу акаме), но бытует мнение среди анти-шипперов акаме, что шлюху из каменаши сделали сами же фанатки, ну, и агентство, конечно, в стороне не осталось... если обратиться к матчасти, то она тоже весьма и весьма спорная, даже если убрать из нее весь слэш. слухов и двусмысленностей нереально много. так что многие опять же расценили его поступок как желание показаться таким, каким его видит большинство, - шлюхой, но посредством визуального образа, нарочито подчеркнуть именно эту сторону легенды... ну, это как одна из версий. их, опять же, много. кто-то принял, кто-то - не смог. лично я от его образа в восторге))) а вообще, каменаши и помада - это такой агнст еще со времен 1582 (тогда тоже вопили)... и там он, кстати, тоже прекрасен и органичен. он всегда играл с гендерностью, и оно у него прекрасно получается. каме, конечно, провокатор, да... впрочем, не он один же!!!
ага))) я бы посмотрела на шо и на реакцию фангерлз арашей xDD это интересно!
да, некоторых тру-фанаток задело. не столько перевоплощение каме, сколько отрицательная реакция некоторых других...
30.11.2011 в 11:07

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не знаю, читаешь ли ты фики с каме
я и с арашами не читаю, ибо чревато.

но бытует мнение среди анти-шипперов акаме, что шлюху из каменаши сделали сами же фанатки, ну, и агентство, конечно, в стороне не осталось...
фнатки ладно, с их желанием под всех уложить, но агентство это и сам Каме. значит, предпосылок много. я просто не в курсе же матчасти типа видео.

если обратиться к матчасти, то она тоже весьма и весьма спорная, даже если убрать из нее весь слэш. слухов и двусмысленностей нереально много.
слэш как фантазии фанаток я вообще во нимание не беру, ибо область приложения какбэ напрашивается сама.
тут важнее поведение самого артиста на концертах, в клипах, передачах и т.п.
какой Каме? вроде ж он ведущий какой-то серьезной передачи, там вполне себе цивилен. а как артист он. конечно,в праве на многое.

расценили его поступок как желание показаться таким, каким его видит большинство, - шлюхой, но посредством визуального образа, нарочито подчеркнуть именно эту сторону легенды
непонятна мне такая интерпретация. я просто не понимаю, кому приятно позиционировать себя как шлюху. или всех гендерных и не гендерных барышень - как шлюх... опять же, губы, скорее всего, просто бьющая в глаза провокация, но уж слишком она прямолинейна. отсюда шок, ибо ассоциация четкая.

каменаши и помада - это такой агнст еще со времен 1582
это концертное, кимоно и помада?
и часто у него такое или примерно такое? тенденция наблюдалась?
ибо как эксперимент - почему бы и нет. тем более на концертах у них у всех башню сносит, иное измерение.

некоторых тру-фанаток задело. не столько перевоплощение каме, сколько отрицательная реакция некоторых других...
и я их прекрасно понимаю. в этом вопросе не может быть плюрализма мнений, есть только мое, правильное, и прочие, неправильные. именно так я всегда и воспринимаю ситуации что со своими, что с чужими ичибанами.
30.11.2011 в 11:59

Delir sistematizat nehalucinator...
ШанКа,
1. сама ниче не читаю, но было дело... от акаме в наших краях никуда не деться, хотя и предпочитаю пин)))
2. 3. агентство специфическое, да. поначалу, я так понимаю, очень поощрялся фансервис между ним и аканиши, и была передача с такки в 2000г о поездке на окинаву каме и джина (оно ни о чем, но акамешники всего мира считают его НАЧАЛОМ), канджани тоже несдержанно высказывались о их отношениях. суть в том, что тот период (2000-2003) каме сильно зависел от джина - тот был успешнее, каме как бы продвигался за его счет и был к нему действительно очень привязан. потом у них отношения резко ухудшились, задолго до дебюта в 2006... после нобуты (2005) каме вообще стал очень популярен. мне кажется в этот момент он решил как бульдозер пробиваться к славе и стать лидером (в каттун же их всегда двое было)... потом (после дебюта - уже в 2007) у него был роман - феерический и красивый, с очень популярной японской певицей старше его на 20 лет, многие этого не приняли... тогда тоже много всего говорили. он еще не особенно зарабатывал в тот момент, но, говорят, даже собирался жениться... и не то, чтобы каменаши был на особом положении в агентстве, но фейерверки смотреть с джонни-саном ездит. говорят, мэри китагава его просто обожает. к тому же достоверно известна его тяга к высшему свету японии, ибо он постоянный гость на таких вечеринках. при этом, если учесть, что на его счет живет вся его большая семья (они и в агентство его сдали, чтобы заработать), то его траты очень даже не по средствам - дорогие вещи он очень любит. в общем, много всяких домыслов... наверно, есть поводы думать о нем как-то так... я тут просто факты пишу, не хочу выводов делать. но многие делают.
он ведет передачу о бейсболе. да, она довольно серьезная, ничего общего с тем, что творится на сцене...
4. ну, я согласна, нарочито. но есть и другие примеры на мировой эстраде, когда это делалось не менее эпатажно. меркьюри (в одном из клипов в женском платье и с усами), девид боуи в макияже и на шпильках... это не так уж и шокирующе - показать скрытую часть твоей натуры таким образом)))
5. хахаха!!! сейчас только каменаши в форме японской школьницы вспоминается))) да, было такое))) серьезно: у каме есть тенденция к смене образа мужчина-женщина.
6. за это я люблю фанаток. настоящих и убежденных!!! даже тех, с кем в корне несогласна, и с с кем у меня разные ичибаны. сейчас вспомнилось чет: "фанатизм прекрасен, вера слепа..." (с)
30.11.2011 в 12:11

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
потом (после дебюта - уже в 2007) у него был роман - феерический и красивый, с очень популярной японской певицей старше его на 20 лет,
даже так!!! официально? прям любовь? и ему за это не сделали ата-та?!

и не то, чтобы каменаши был на особом положении в агентстве, но фейерверки смотреть с джонни-саном ездит. говорят, мэри китагава его просто обожает.
как же не особое?! самое особое: роман можно, фейерверки, а мэри разве не шишка? такчтаааа....

на его счет живет вся его большая семья (они и в агентство его сдали, чтобы заработать)
омг. но в деццве, как говорится, ничто не предвещало столь бурной реакции фанатов. или Дже было последней надеждой? после него только на завод))

но есть и другие примеры на мировой эстраде, когда это делалось не менее эпатажно. меркьюри (в одном из клипов в женском платье и с усами), девид боуи в макияже и на шпильках... это не так уж и шокирующе - показать скрытую часть твоей натуры таким образом)))
ну, для меня сии действия до сих пор не понятны и именно что шокирующи и эпатажны. для привлечения внимания всегда.

сейчас только каменаши в форме японской школьницы вспоминается))) да, было такое)))
на концертах?! это не считается, имхо) я вот жду наши арашевские концерты, там Айба бегал в форме. и в старых концертах, которые злой дядя Джонни не выпустил на ДВД, был Шо в платьишке:facepalm: плюс помним про горничную, ля-ля... да и на выпускаемых двд, блин, как выясняется,в се самое вкусное отсутствует...
короче, одеть платье и пошлепать туда-сюда - это обыденность, на самом деле))
но Каме же явно делает как-то не так, я со своей косностью пытаюсь увязать это с его романами.
30.11.2011 в 12:18

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
в общем, я гляжу, коварный народ из АнАна своего добился: и журнал обсуждается, и группа, и конкретный актёр/певец; независимо от конкретных мнений и того, кто кого в чём убедит, пиар этим троим получился нехиленький такой (наверняка как только в инет-магазинах журнал появится, разлетится мигом, понаблюдать, что ли? :333)
30.11.2011 в 12:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Pasht, разумеется! менеджеры КТ на то и рассчитывали!
а говорят, он всего лишь косметику нестандартно рекламировал! а кто-то смеет хихикать над Мацуджуном и тушью, которой он даже не пользуется (в кадре по крайней мере)))) фандом как всегда весьма справедлив и равновесен)
30.11.2011 в 12:23

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
ШанКа, ну, учитывая, что это их забота и есть - продвигать группу...

фандом как всегда весьма справедлив и равновесен)
любой, при чем XDDDD



задачу-минимум можно считать выполненной, посмотрим, что с задачей-максимум (по крайней мере, надеюсь, что для самого Каме приоритеты были всё-таки...)
30.11.2011 в 12:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ну, учитывая, что это их забота и есть - продвигать группу...
но все всегда об этом забывают. рассуждая о какой-то высшей неземной цели этой провокации...чуть ли не спасение мира трансвеститов:facepalm:

что с задачей-максимум (по крайней мере, надеюсь, что для самого Каме приоритеты были всё-таки...)
а максимум у нас что?
эээ..нипонял про приоритеты. какие у него могут быть приоритеты? первые места чартов и премии.
30.11.2011 в 12:45

Delir sistematizat nehalucinator...
ШанКа, хахаха!!! там сложная логическая цепочка, мне просто лень расписывать вам))) я имею ввиду его романы и то, что у него по факту странная репутация. но логика есть, поверьте. просто я чет стараюсь от этого абстрагироваться - говорю ж, я не его фанатка (скорее, наоборот), хотя и осведомлена))) но рада, что инфа вас повеселила xDD я еще притопаю как-нибудь и че-нить выдам)))
Pasht, ага))) Ан.Ан. выстрелил xDD но все-таки Аканиши в Воге Джапан - это нечто запредельное)))
30.11.2011 в 12:58

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
ШанКа, ну, я всё-таки надеюсь, что ему важно было не только повыгибаться у стены в макиаже и всех пошокировать, что разговорная часть у него тоже пустой не будет...

anaia88, вот можно я Джином не пойду интересоваться?..
30.11.2011 в 13:27

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
просто я чет стараюсь от этого абстрагироваться - говорю ж, я не его фанатка
ну, я тоже не фанатка, но по принципу «хочу все знать!»

ну, я всё-таки надеюсь, что ему важно было не только повыгибаться у стены в макиаже и всех пошокировать, что разговорная часть у него тоже пустой не будет...
ммм... ну, лично я давно разочарована в глянце. ну что там можно сказать? это реклама, это большие деньги, это крутые спонсоры. а тема инь/ян довольно избита.
30.11.2011 в 14:19

Delir sistematizat nehalucinator...
Pasht, хахаха!!! не надо))) им есть кому интересоваться)))

ШанКа, это правильно))) сама такая))) "пытливые умы"