16:04

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ну и что такого прям ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО в том, что Араши снова будут вести это пафосное Кохаку?!
все, тю-тю, на каунтдауне нас не будет вовеки веков, аминь, ёпрст. а я любила это мероприятие! но как же, мы же теперь пафосные, вышли на новый уровень, поднялись над... блин...
скукота, короче.
дай бохх, добрые зарубежные фаны пару кусочков видива выложат в сеть и хватит.
сам КД без арашей тоже кагбэ смысла не имеет.
скоро что ли, ожидать спец концертов как у СМАП? ну тогда конечечно!

@темы: концерты, А-Ра-Ши

Комментарии
19.10.2011 в 16:08

この風に乗って
ура, я не одна не в восторге от того, что Араши будут на Кохаку :buddy:
19.10.2011 в 16:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ага. отстой.
ты это что ли скрывала?
19.10.2011 в 16:13

この風に乗って
ШанКа, угу =(

частично, хотя про то, что я всеми лапами за Каунтдаун и на Кохаку мне глубоко фиолетово все и так давно знают :-D просто я в ту закрытку ещё немного дыбра и левых размышлялок добавила :-D
19.10.2011 в 16:17

Я за Кохаку :pozit:
А на Каунте итак толпа народу будет :shuffle:

дай бохх, добрые зарубежные фаны пару кусочков видива выложат в сеть и хватит.
В прошлом году всё выложили :tease2:
19.10.2011 в 16:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Я за Кохаку
скукота.
левые люди и араши в пятиминутках между людями. да, пафос, да, престиж, да, новый уровень, да, этого не миновать, мы растем-стареем, НО!
КД я хоть смотрела и даже пересматривала, кохаку ноу-ноу.
19.10.2011 в 16:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Kpucmu=) просто я в ту закрытку ещё немного дыбра и левых размышлялок добавила
и застесняяяялась))))
19.10.2011 в 16:48

скукота
А КД - слишком быстро и сумбурно! Всего 1 час. Вот будь КД 2-2,5 часа - другое дело :dve:

левые люди и араши в пятиминутках между людями. да, пафос, да, престиж, да, новый уровень, да, этого не миновать, мы растем-стареем, НО!
Думаю, ДЖЕ выжимает последнее из мегапопулярности Араши, которая в этом году уже не такая мега, как в прошлом, ну а в следующем... Нормальный процесс, спад всегда наступает (независимо от объема работы). Так что в следующем году будет стандартный КД.

КД я хоть смотрела и даже пересматривала, кохаку ноу-ноу.
:pity: Согласна. В Кохаку только их выступление смотрю и Фурусато.
19.10.2011 в 16:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Так что в следующем году будет стандартный КД.
не будет. смапы что ли до сих пор мега? тогда что мешает арашам оставаться мега? они уж каждый поталантливее смапов вместе взятых и это факт природы!
19.10.2011 в 16:53

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
мне джоннисы на КД намного интереснее чем какие-то левые шоубизы, я их не знаю и не узнаю. а над джоннисами левыми хоть поржать:glam:
19.10.2011 в 16:59

не будет. смапы что ли до сих пор мега?
СМАП вместе ни разу не вели Кохаку. И на КД СМАП изначально не ходили, так что это другой случай :shy2:

тогда что мешает арашам оставаться мега?
Мега - имею в виду продажи и общий объем медиа-шумихи. Всё время невозможно быть на пике продаж.

Возможно, Шо, как Накаи, будет вести Кохаку в будущем.

мне джоннисы на КД намного интереснее чем какие-то левые шоубизы, я их не знаю и не узнаю. а над джоннисами левыми хоть поржать
Да понятно, чо уж там :D
Понаблюдать, как Сексзона в страхе и трепете разбегается от Мацуджуна, который решил показать ДоС-моуд :dutch:
19.10.2011 в 17:09

この風に乗って
ШанКа, и застесняяяялась))))
типа того :-D

Арасэн, А на Каунте итак толпа народу будет
Каунтдаун - это такое милое-семейное действо, где чем больше народу тем лучше :tease4:

Понаблюдать, как Сексзона в страхе и трепете разбегается от Мацуджуна, который решил показать ДоС-моуд
:lol:
только боюсь такая радость нам не скоро светит. SexyZone ещё больно мелкие им нельзя так поздно работать :-D
19.10.2011 в 17:20

Consistency is the key.
А мне очень понравился прошлогодний Кохаку :upset: Я его тогда 4 января смотрела, и только 4 впервые ощутила новый год, поэтому меня второй Кохаку радует.
А Каунтдауны и правда короткие и сумбурные, но крутыыыые :-D

смапы что ли до сих пор мега?
Смапы "не джоннисы", поэтому их никогда не было на КД.

Kpucmu=), Каунтдаун - это такое милое-семейное действо, где чем больше народу тем лучше
Но им же всем время нужно эфирное, совсем много-много получается народу))
19.10.2011 в 17:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Смапы "не джоннисы", поэтому их никогда не было на КД
убила наповал! а кто они,е сли не джоннисы?! там махинации с налогами, поэтому, возможно, дэ-юре они не джоннисы, но никто их по другому не воспринимает, Джонни на них выехал, емае.
19.10.2011 в 17:25

Kpucmu=),
Каунтдаун - это такое милое-семейное действо, где чем больше народу тем лучше
Но сейчас народу побольше, чем в 2003-м, например. Надо увеличивать время.
За 15 минут до полночи дай бох сейчас успеют представить кратенько все группы :hot:

только боюсь такая радость нам не скоро светит. SexyZone ещё больно мелкие им нельзя так поздно работать
Ой, точно. А так хотелось посмотреть :soton:

Chiisaikuun,
А мне очень понравился прошлогодний Кохаку Я его тогда 4 января смотрела, и только 4 впервые ощутила новый год, поэтому меня второй Кохаку радует
:friend: Хотя вот Кохаку можно и покороче бы, 4,5 часа ни в какие ворота :crazy:
нет в мире совершенства!

Смапы "не джоннисы", поэтому их никогда не было на КД
Что значит "не джоннисы"?
SMAP is a Japanese boy band formed by Johnny & Associates. While originally consisting of six members, the current group members are Masahiro Nakai, Takuya Kimura, Tsuyoshi Kusanagi, Goro Inagaki, and Shingo Katori. The group's name is an acronym standing for Sports Music Assemble People.
19.10.2011 в 17:39

Consistency is the key.
убила наповал! а кто они,е сли не джоннисы?! там махинации с налогами, поэтому, возможно, дэ-юре они не джоннисы, но никто их по другому не воспринимает, Джонни на них выехал, емае.
Поэтому в кавычки и поставила) Де-юре не джоннисы, поэтому с самого начала никогда не были на КД :nope:

Ну вот, Что значит "не джоннисы"?
Ыы, пойду, попробую найти или семпаев отловить онлайн, сама не помню точно. Но они, в общем, от какого-то филиала дже, или вроде того.

Энивей, что на КД их из-за этого не было - факт же!

Хотя вот Кохаку можно и покороче бы, 4,5 часа ни в какие ворота
:yes: Да, тоже согласна, слишком долго ><
19.10.2011 в 17:46

この風に乗って
Chiisaikuun, Но им же всем время нужно эфирное, совсем много-много получается народу))
Лучше всех по чуть-чуть, чем вообще без кого-то :tease4:

Арасэн, Но сейчас народу побольше, чем в 2003-м, например. Надо увеличивать время.
За 15 минут до полночи дай бох сейчас успеют представить кратенько все группы

Ну, 2003 это вообще древность :lol: Тогда вообще групп мало было :-D И интересными Каунтдауны стали когда групп как раз много стало :-D просто для меня Каунтдаун это единственное место где я на данный момент согласилась бы встречать Новый год. А так только дома :-D

Ой, точно. А так хотелось посмотреть
:lol:
19.10.2011 в 17:54

Kpucmu=),
Ну, 2003 это вообще древность Тогда вообще групп мало было
Поэтому надо менять формат :bubu: Но возможно, ДЖЕ хотело бы, но не дают.

И интересными Каунтдауны стали когда групп как раз много стало
Проблема в том, что когда их много, то у песен удается пропеть максимум куплет+припев. Попурри вещь хорошая, но на любителя :)
19.10.2011 в 17:57

Consistency is the key.
Kpucmu=), Лучше всех по чуть-чуть, чем вообще без кого-то
*подумала-подумала* Да, звучит гораздо лучше! :heart: ))

Арасэн, а кто может не давать Дже? о.о

2003 это вообще древность
О, мой любимый :heart: Который 2003-2004.

19.10.2011 в 18:03

Chiisaikuun,
Поэтому в кавычки и поставила) Де-юре не джоннисы, поэтому с самого начала никогда не были на КД
Нет, так не считается :no:. Почему тогда Араши и все остальные называют их "семпаями", почему пишут статейки на тему "они наследники СМАП в ДЖЕ" и т.д. и т.п.?

Ыы, пойду, попробую найти или семпаев отловить онлайн, сама не помню точно. Но они, в общем, от какого-то филиала дже, или вроде того.
Филиал ДЖЕ - это уже не ДЖЕ? :rolleyes:

а кто может не давать Дже? о.о
Мало ли :smirk:
19.10.2011 в 18:05

Consistency is the key.
Арасэн, Почему тогда Араши и все остальные называют их "семпаями", почему пишут статейки на тему "они наследники СМАП в ДЖЕ" и т.д. и т.п.?
Я уже написала умыл семпаю, должны ответить :D

Филиал ДЖЕ - это уже не ДЖЕ?
Дже, Дже, на на КД-то их нет :tease3:

Мало ли
Со смайликом выглядит угрожающе о_о

19.10.2011 в 18:10

Дже, Дже, на на КД-то их нет
А кто сказал, что ВСЕ джоннисы должны ходить на КД? :tease2:

Со смайликом выглядит угрожающе о_о
Он символизирует ТВ-станции, которые на самом деле не любят ДЖЕ, но терпят, потому что джоннисы приносят рейтинги.
19.10.2011 в 18:16

Consistency is the key.
А кто сказал, что ВСЕ джоннисы должны ходить на КД?
Все дебютировавшие :yes: Ну хотя бы уж разочек xD

которые на самом деле не любят ДЖЕ, но терпят, потому что джоннисы приносят рейтинги.
Почему сразу не любят? т_т
19.10.2011 в 18:16

この風に乗って
Арасэн, Но возможно, ДЖЕ хотело бы, но не дают.
Может и так, а может и само не хочет :nope:
меня вообще удивляет, что его по ТВ показывают :-D

Проблема в том, что когда их много, то у песен удается пропеть максимум куплет+припев. Попурри вещь хорошая, но на любителя
Зато сколько разных комбинаций Джоннисов можно увидеть ♥

Chiisaikuun, *подумала-подумала* Да, звучит гораздо лучше! ))
:buddy:
19.10.2011 в 18:22

この風に乗って
я могу быть не права, но Каунтдаун по-моему начинался с J-Friends, куда СМАП не входили. Ну, а в дальнейшем я не знаю чего они на нём не появлялись :upset:
19.10.2011 в 18:26

Chiisaikuun,
Все дебютировавшие Ну хотя бы уж разочек xD
:3 А вот СМАП не хотят :dutch:

Почему сразу не любят? т_т
Потому что у ДЖЕ очень крутой нрав :shuffle: В общем, имеют право, владея такими "золотыми курицами" :nope:.

Kpucmu=),
меня вообще удивляет, что его по ТВ показывают
Why not :shy:? С логической т.з., в новый год все певцы и певицы светятся в каких-то передачах на ТВ. Если большинство джоннисов в этот вечер на КД, то будет потерей и для телеканала, и для ДЖЕ не пустить прямую трансляцию. Ведь на полноценный концерт с ДВД каунтдаун все равно не тянет.

Зато сколько разных комбинаций Джоннисов можно увидеть ♥
Это да.
19.10.2011 в 18:35

Consistency is the key.
Арасэн, :3 А вот СМАП не хотят
Хитрые какие :lol:
19.10.2011 в 18:45

この風に乗って
Арасэн, Ведь на полноценный концерт с ДВД каунтдаун все равно не тянет.
ну, почему же не тянет. По-моему вполне себе тянет :-D Сам концерт-то несколько дольше идёт чем на ТВ показывают. Добавить туда какой-нибудь кусь из репетиций/бекстейджа и вполне себе нормальное ДВД, которое будет интересно фанатам всех групп там участвующих :nope:
Но боюсь если сейчас Дже надумает прекратить показ КД по ТВ, то этого не поймут :-D
19.10.2011 в 18:50

Kpucmu=),
я могу быть не права, но Каунтдаун по-моему начинался с J-Friends, куда СМАП не входили
Возможно, как стартовая причина.

Ну, а в дальнейшем я не знаю чего они на нём не появлялись
В прошлом году такое читала в обсуждениях к Кохаку:
another explanation is that they've had a really large/mature fanbase with more stable income, thus making tickets more accessible to the SMAP fans, and that would make it hard for fans of other groups to get tickets, etc...then there's the fact that they've been doing Kouhaku for the past 18 years, so they didn't really "need" the Countdown if they weren't dying to do both.

Добавить туда какой-нибудь кусь из репетиций/бекстейджа и вполне себе нормальное ДВД, которое будет интересно фанатам всех групп там участвующих
В таком случае, странно. Ведь это ТАКИЕ деньги :buh:
Хотя... возможно, из-за того, что концерт транслируется, телекомпания приобретает на него какие-то права? Поэтому нельзя выпускать ДВД :upset:

Chiisaikuun,
Хитрые какие
:333
19.10.2011 в 18:52

Consistency is the key.
В прошлом году такое читала в обсуждениях к Кохаку:
Очень годное объяснение о.о

Хотя... возможно, из-за того, что концерт транслируется, телекомпания приобретает на него какие-то права?
А еще это крутая реклама в прямом эфире, зачем убирать?)
19.10.2011 в 18:56

この風に乗って
Арасэн, В прошлом году такое читала в обсуждениях к Кохаку:
кстати, вполне может быть :nope:

В таком случае, странно. Ведь это ТАКИЕ деньги
вот и я о том же! ДЖЕ и на чём-то не делает деньги - это странно :susp:

Хотя... возможно, из-за того, что концерт транслируется, телекомпания приобретает на него какие-то права? Поэтому нельзя выпускать ДВД
если только так :nope: