20:01

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
фанатки о каттунах в связи с их обАРАШИванием (орфография и пунктуация сохранены):...

:ps: смиритесь, леди! :dance3:
:ps:-2 вашим «рокерам» до наших «попсовиков» как до Пекина раком, уж простите великодушно. к тому же в Дже, соглашусь, только одни рокеры - Токио.
з.ы. :crazy: оф-топ. пошла и стукнула по голове, кажется, ньюсофана. я не специально!!! просто не надо говорить араши-фану что-то вроде «ну, араши меня меньше всего волнуют»! НА МЕНЯ НАПАЛИ!!!:dozor: :lol:
з.ы.-2 ну вру, конечно, я нарочно все сделала. я злой и страшный серый волк...

:ps:-3 от 18.10.2011: пусть задним числом, но осознала ...

@темы: пыф-ф!, А-Ра-Ши, джоннисы

Комментарии
10.10.2011 в 20:30

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
"пафос" ещё не значит "рок", а "попса", как я вынуждена признать, ещё не значит "плохо" :lol:
10.10.2011 в 20:35

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Pasht, да-да, они так и сказали потом: где наш пппафффос, мы так соскучились! попса набила оскомину
10.10.2011 в 20:35

у меня такое ощущение, что в СССР изображений ленина и сталина было меньше, чем там арашей
Какое замечательное сравнение :glam:

катята
Это вариация от Каттун? :upset:
10.10.2011 в 20:36

ржунимагу!!! хДДД зависть - штукая хорошая, но аргументы... "ой, японцы оказывается такие попсисты! ой, они так любят араши! ой-ой-ой". блевать тянет.
10.10.2011 в 20:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
катята Это вариация от Каттун?
да. симпатично. но совсем не по-рокерски)))
10.10.2011 в 21:03

оф-топ. пошла и стукнула по голове, кажется, ньюсофана. я не специально!!
:dutch:

просто не надо говорить араши-фану что-то вроде «ну, араши меня меньше всего волнуют»!
Сейчас-то явно фанатов Ньюс Араши волнуют меньше всего :shuffle2:

НА МЕНЯ НАПАЛИ!!
:femme:

да. симпатично. но совсем не по-рокерски)
:D Ой, ну какие рокеры в ДЖЕ? Даже Токио не 100% рок :rotate:
10.10.2011 в 21:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Сейчас-то явно фанатов Ньюс Араши волнуют меньше всего
речь была о кол-ве передач.
10.10.2011 в 21:10

речь была о кол-ве передач.
Аааа :upset: *не поняла, почему ее не волнуют Араши - должны волновать! У них же столько передач :hamp:*
10.10.2011 в 21:17

Счастье! Вдохновение! Успех!
Кат-тун это рок?? Не знала)))
Я как-то слушала, как две девочки срались на тему, кто круче - КАТ-ТУН или Араши. И каждая говорила: "я лучше знаю, что такое настоящая музыка!" ))
10.10.2011 в 21:19

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Афина_Диана, а то! конечно, рокеры, крутые и пафосные. а в галимую попсу арашевскую ударились временно, чисто бабла заработать. депрессия сейчас внезапно людям не нужна. землетряс напомнил народу, что кавай - это ня! а жопа всегда сама придет, не спросивши.
ну а потом, конечно, каттуны вернутся к брутальному...хе-хе исполнению.
11.10.2011 в 10:38

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ой, ну какие рокеры в ДЖЕ? Даже Токио не 100% рок
естественно. но из представленного они максимально подходят.побольше каттунов однозначно. КТ это же что-то электронное, нет? постоянные экзерсисы с изменением голоса. не есть хорошо, ибо вранье.
14.10.2011 в 01:50

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
КТ это же что-то электронное, нет? постоянные экзерсисы с изменением голоса. не есть хорошо, ибо вранье.
всего пару эл.песен во всей дискографии)
ну да, изменили стиль свой. Естессно, согласна, что на все 100 роком в дже не пахнет) и за токио "за" обеими руками. Ну просто может уже не знают как сравнить и что сказать, вот и говорят про Араши. а раз говорят, значит знают и помнят=))
к тому же, если сравнивать первые их альбомы и последние, то явное отличие на лицо, причем да, стали более "попсовее". И это не плохо, это про сто не то, к чему привыкли фанаты. Я тоже сичтаю, что "опопсились", и мне жаль, не потому что я не слушаю такое, а потому что кроме созерцания хочу слушать то, что изначально понравилось в их музыке.
Араши - это Араши. Каттун - это Каттун. Не понимаю, почему фандомы (в своем большинстве) не могут ужиться и жить мирно.
14.10.2011 в 09:59

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
kokoshechka, Не понимаю, почему фандомы (в своем большинстве) не могут ужиться и жить мирно.
ничо, с опытом поймешь)
14.10.2011 в 10:41

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
ШанКа, ну может в азиафандоме я неопытна, ибо по сравнению с моими 3 годами людям есть что мне сказать, но в другом фандоме я состояла и оочень много лет. все равно тоже самое происходило))
=))дело не в опыте, а во взгляде на все происходящее)
14.10.2011 в 10:57

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
kokoshechka, не, дело не в фандомах или т.п. вещах.
14.10.2011 в 11:32

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
ШанКа, а, ну я поняла тебя. и все же не согласна=) впрочем эт неважно)
14.10.2011 в 11:33

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
kokoshechka, если люди хотят свариться, они всегда найдут тему, фандом-не фандом, если хотят жить спокойно, то и выдумывать ничего такого не будут; неуживчивость - в первую очередь характеристика фанатов, а не групп.
14.10.2011 в 11:40

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
Pasht, да я уж понимаю, что это люди не ладят, а не объекты их интересов=)))
14.10.2011 в 11:47

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
14.10.2011 в 13:37

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
если люди хотят свариться, они всегда найдут тему
не то, чтобы я хотела свариться на самом деле. но кто-то что-то ляпнет, а я не могу пропустить мимо, я тоже реагирую.
к тому же этоф акт,ч то чужие фаны пропустили мимо мозга годы труда арашей и считают, что им популярность на тарелочке с голубой каемочкой принесли - в ущерб любимым каттунам, ньюс и канжани.
это какбэ бесит меня!
14.10.2011 в 14:35

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
ШанКа, я не в конкретного человека тыкаю пальцем, самое печальное, что это характерно для людей в целом, в том числе чьих бы то ни было фанатов...
чужие фаны пропустили мимо мозга годы труда арашей и считают, что им популярность на тарелочке с голубой каемочкой принесли - в ущерб любимым каттунам, ньюс и канжани
это да, это бывает. с другой стороны, не стоит считать, что мальков сейчас пропихивают исключительно из-за красивых мордочек, и эти дети совершенно не трудятся в отличие, скажем, от арашей - там все пашут.

если взять всё в целом, я тоже из тех, кто не понимает, с какой радости фанаты разных групп друг на друга бочки катят - и фанаты арашей на ньюс/каттун/канджани, и фанаты канджани/каттун/ньсю на арашей...
14.10.2011 в 15:14

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Pasht, потому что мы - люди, вот и все. плохие и не очень, и еще хуже, завистливые, ревнивые, да-да, я тоже в первых рядах и не отказываюсь. а кто такие вопросы задают, у меня один ответ: вам просто еще хвост не прищемило образно выражаясь. как прищемит, тогда "давайте жить дружно" просто не стоит!

и дело не в том,что не ходите-не читайте, а в том,ч то есть ты и неправильное мнение - и фсё!
в то,ч то кто-то не испытывал негатива к прочим хотя бы фанам и группам - не-ве-рю.
14.10.2011 в 15:21

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
ШанКа, понятно :nechto:
14.10.2011 в 15:23

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
чужие фаны пропустили мимо мозга годы труда арашей и считают, что им популярность на тарелочке с голубой каемочкой принесли - в ущерб любимым каттунам, ньюс и канжани.
согласна, это бесит. но ведь ты также считаешь, что араши больше и упорней трудились, чем ньюс/канжани/каттун, хотя это не так.

в то,что кто-то не испытывал негатива к прочим хотя бы фанам и группам - не-ве-рю
ну фаны разные бывают, к нетокотрым нельзя не испытывать отрицательных чувств. Но это ведь проходящее - раз, за них не нужно цепляться и вообще внимания не обращать - два. И третье - если чье-то мнение резко отличается от моего, я просто не мотаю себе нервы, забываю о них и больше не веду дискуссии.
Я понимаю твой негатив. я исхожу из такой логики:ведь от того, что ты сейчас допустим переживаешь и бесишься, плохо ведь только тебе, а не им?
14.10.2011 в 15:48

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
но ведь ты также считаешь, что араши больше и упорней трудились, чем ньюс/канжани/каттун, хотя это не так.
конечно больше, ха! это аксиома для меня, уж простите.
больше, упорнее, целеустремленнее, долго без результата в виде рейтинга, но никто не развалился, не запил, не заангстился и не потерял свою душевность.
тут со мной точно спорить-дискутировать не стоит.

Я понимаю твой негатив. я исхожу из такой логики:ведь от того, что ты сейчас допустим переживаешь и бесишься, плохо ведь только тебе, а не им?
а я тебе еще раз говорю: вот если ты в такой момент не испытываешь ничего эмоционально и говоришь: пфуй на вас, скукота - и уходишь и действительно забываешь, то тебе просто ничего еще не прищемили. а мне прищемили. и мы не поймем друг друга, пока ты не попадешь в похожую ситуацию и не взорвешься. а будучи спокойной, говорить, мол, глупцы, на что вы тратите время - больших сил не надо. небо и земля.
14.10.2011 в 16:10

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
ШанКа, тут со мной точно спорить-дискутировать не стоит
да я и не буду, ибо считаю, что доказывать в такой ситуации что-то - бессмысленно.
не потерял свою душевность
ну я не видела, чтобы кто-то потерял душевность свою. А если еще кто-то ушел из группы, это не значит, что труда не было. впрочем, оставим)
а я тебе еще раз говорю: вот если ты в такой момент не испытываешь ничего эмоционально и говоришь: пфуй на вас, скукота - и уходишь и действительно забываешь, то тебе просто ничего еще не прищемили. а мне прищемили. и мы не поймем друг друга, пока ты не попадешь в похожую ситуацию и не взорвешься
мы с тобой не поймем друг дружку точно) я тоже эмоциональная, я тоже хочу, чтоб правда была моя, но если это невозможно, не убиваюсь.
Вот взять к примеру тебя) была бы я такая же чувствительная ко всем мнениям о каттун, я бы долго и упорно разводила с тобой споры и пыталась бы доказать свою правоту. Может я и хочу это сделать. Но потом думаю: зачем? если все равно каждый останется при своем мнении. Ты своего не изменишь, я своего. Смысл спорить? )
17.10.2011 в 09:56

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
kokoshechka я тоже эмоциональная
была бы я такая же чувствительная ко всем мнениям
наблюдаю некоторое противоречие, остаюсь в недоумении что же ты хотела сказать....
если ты менее остро реагируешь в силу меньшей эмоциональности или лени. то это не в плюс тебе, кстати.

Смысл спорить?
действительно! я что, созывала народ со мной поспорить?! как тут многие любят говорить: я в своем дневнике высказала свое мнение и ниипет!
прочитала такое же мнение у народа в дневниках. возмутилась и высказалась. не им, как имеющим право на любой бред в своей голове. но каждый раз натыкаюсь как на стенку: не вякай, ты не права, есть еще мнения.
а то я не в курсе!
17.10.2011 в 10:14

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
ШанКа, :pity: вякай, даже если тебе говорят, что не права: разве не прекрасно разнообразие мнений? XDDD
17.10.2011 в 12:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Pasht, не прекрасно, если меня каждый раз стыдят: ай-ай, мол, каак, ты посмела несогласиться и быть недовольной?! фу-фу-фу. я ж мол терплю, чо!
конечно, не фиг так реагировать, но я это я.
17.10.2011 в 12:48

Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ