там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Дима, скандал-скандал!! (с)
...
...

нет, насчет дзэна я погорячилась. вот я из породы людей, которые «на одном поле срать не сядут». а вы не только срать, вы еще и пообедаете вместе, тв посмотрите и спинку друг дружке почешете, и на нг подарочками обменяетесь. вы же настоящие хорррошие люди!

...
АПД
и чтобы два раза не ходить, раз уж я начала.
ибо мне совершенно необходимо выразить свое сильное чувство я бы даже сказала восхищения небезызвестным виновником торжества натаниэль.
человек поражает, просто поражает.бессвязно, но откровенно

 

@темы: ~Я~, холли-щит-war

Комментарии
10.08.2011 в 18:05

А если я не считаю себя хорошим человеком, можно мне и дальше жить спокойно?
10.08.2011 в 19:24

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Amuro_chi лапочка моя! а кем же ты себя считаешь? расскажи мне, а то сижу, мучаюсь!
10.08.2011 в 19:32

ШанКа
в свете последних событий...не очень хорошим человеком
так что можно мне и дальше оставаться им и не мучаться?
а то прощения просить, я чувствую, бесполезно...(
10.08.2011 в 19:35

Прощай,Мозг.Мы могли стать хорошими друзьями...
Короче... я не совсем в курсе происходящего...(в связи с отсутствием) НО в любом случае... факт в том что я люблю тебя читать и буду читать и далее пока ты пишешь. Я читаю твой дневник как стал араши-фаном. И даже если я скажу банальщину как " да наплюй на это" или " перестань реагировать" не поможет ведь.Но скажу "Я хочу видеть твои записи и в дальнейшем". Может мои слова не свернули горы и не остановили цунами,но они... то что я думаю.
10.08.2011 в 19:37

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Amuro_chi нет, ну что ты, почему же не мучаться?! конечно же мучаться! я, как квалифицированное Зло, не могу пожелать тебе ничего иного. читай любимого натаниэля, фичочки его каменть, наслаждайся жизнью! все прекрасно! он прав, ты права, я мерзость земная фу, растереть и забыть!

ты в Пычах до сих пор только потому, что там в посте ниже, где всеми лапками поддержала кровавые желания ната, ты обмолвилась, мол миру-мир, хорошо бы обсудить без спора, бла-бла.
и я все жду-жду...
я так поняла,что фанатское мировозрение мое вызывало бурные негативные эмоции. но я не помню,чтобы мы с тобой часто об этом говорили. чтобы мы вообще говорили. люди такие странные, терпеливые, они читают, терпят. а потом разом выдают: ты зло. тебя надо убить!
давай, разговаривай!
или отпишись уже сама.
10.08.2011 в 19:48

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Vatanabe Yoko это очень мило с твоей стороны, но лучше бы ты пролистнула пару постов вниз и ознакомилась с ситуацией. вопрос не в том, как ты относишься ко мне, вопрос в том, как ты относишься к натаниэлю. вот Amuro_chi после всего продолжает его читать и меня продолжает читать. я считаю это странным.
10.08.2011 в 19:51

ШанКа
Я ничего подобного в виду не имела!
Знаешь, у меня в реальной жизни постоянно так - допустим я дружу с двумя людьми, я к обоим хорошо отношусь, но они друг друга ненавидят.
И от этого страдают и они, и я. И говорят мне с двух сторон - перестань общаться с этим человеком, он такой ужасный, он постоянно мне говорит гадости, лжёт и.т.д и.т.п
А я в свой адрес никогда оскорблений от них не слышала, для меня они оба - хорошие люди. И даже если у них плохие отношения - почему я от этого страдаю?
В общем...я не разу не одобряю слова Натаниэль, её слова показались мне очень резкими и неправильными. Но я не хочу отписываться от неё.
Как и ты не отписалась от меня, хоть имеешь полное право ненавидеть. За что тебе спасибо.

Да, твоё мировоззрение и мнение очень отличается от моего. Ты достаточно резкая и необычная, если ты так можешь сказать.
Но каждый человек имеет право на своё мнение. И я решила, что просто не буду ничего писать на этот счёт, что это не моё дело.
И я не желаю тебе зла - ещё раз повторюсь!
Про ваш давний, как я поняла, конфлик с Натаниэль, я вообще ничего не знала. И мне стыдно что да, я увидела её запись и радостно написала - как я тебя понимаю!
Но когда я почитала вашу дисскусию - мне стало неприятно. Я вообще жалею, что в это вмешалась. Я даже не думала, что мне придется вот так с тобой разговаривать.
Но я в любом случае хочу, чтоб ты меня простила.
А не разговариваем мы с тобой особо именно потому, что наши мнения сильно расходятся.
Я читаю твои обзоры к передачам и иногда комментирую. Тогда, когда нет вероятности спора. Потому что я не хочу с тобой спорить, ведь мне кажется, что ты из тех людей, которые редко меняют своё мнение.
И я не отпишусь, если ты сама не скажешь мне - "оставь меня в покое"
Я всё ещё хочу, чтоб ты вернулась.
10.08.2011 в 20:00

Прощай,Мозг.Мы могли стать хорошими друзьями...
ШанКа
А, я читала это, но в целом мне осталось не понятно.... Я правда не очень хорошо её знаю ...и никогда не читал её даже, но слышал что и до сейчас это случалось. Короче, мнение есть мнение, но то что адресовано человеку - претензия, а я это не люблю. Не уступай ей. У тебя свой мнение , а мнение не может быть плохим. Значит и ты не плохая и тем более не зло. Логично ж.
10.08.2011 в 20:16

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Amuro_chi И от этого страдают и они, и я. И говорят мне с двух сторон - перестань общаться с этим человеком, он такой ужасный, он постоянно мне говорит гадости, лжёт и.т.д и.т.п А я в свой адрес никогда оскорблений от них не слышала, для меня они оба - хорошие люди.
видишь ли, тебе однажды придется перестать пытаться усидеть на двух стульях сразу, и угодить двум разным людям.
придется сделать выбор! обидеть одного, а не двух, выразить мнение. а не пытаться быть няшечкой для всех.
это противно!

я не разу не одобряю слова Натаниэль, её слова показались мне очень резкими и неправильными.
какие именно? о том.что она мечтает размозжить мне голову? тебя это слегка огорчило?

Но я не хочу отписываться от неё.
действительно, зачем же отписываться и лишаться сладких плюшечек!

Как и ты не отписалась от меня
я отписалась. и отпишу. точнее, все закрою здесь нахрен.

Да, твоё мировоззрение и мнение очень отличается от моего. Ты достаточно резкая и необычная, если ты так можешь сказать.
это расплывчато. если бы у тебя сразу хватало смелости сказать по пунктам ч то и как тебя не устраивает, если бы ты не трусила с самого начала, чтобы потом поддержать убийцу в полной уверенности,что она права, было бы лучше.

Про ваш давний, как я поняла, конфлик с Натаниэль
у меня нет с ней конфликта. это у нее со мной - старый, о котором я вообще ничего не знала.

И мне стыдно что да, я увидела её запись и радостно написала - как я тебя понимаю!
какую запись, будь добра.

Я даже не думала, что мне придется вот так с тобой разговаривать.
что,страшно?! это всего лишь интернет. тебе и тут страшно?! а как же в жизни?!?

Потому что я не хочу с тобой спорить, ведь мне кажется, что ты из тех людей, которые редко меняют своё мнение.
какое именно мнение? мнение о чем?! я вообще не в курсе, ты молча читала мои километры записей, копила недовольство и молчала!!!! даже не попытавшись. чтобы потом радостно согласиться с натом, да, да, убей ее, я так давно об этом мечтала,только трусила сказать!

Vatanabe Yoko Короче, мнение есть мнение, но то что адресовано человеку - претензия,
видишь ли, проблема не в том, что у нее какое-то мнение обо мне.
проблема в том, что она ПОЖЕЛАЛА МНЕ УМЕРЕТЬ.
и в том, что ВСЕ ПРОМОЛЧАЛИ.
а еще в том, что ВСЕ ПРОДОЛЖАЮТ ее читать и репостить. и наслаждаться.
а я зло.

я ясно выразилась?
10.08.2011 в 20:18

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
.и никогда не читал её даже, но слышал что и до сейчас это случалось.
ах, так я не первая и единственная?!
10.08.2011 в 20:28

Прощай,Мозг.Мы могли стать хорошими друзьями...
ШанКа
и? нет конечно это не приемлемо , но ты так просто под давлением её слов перестанешь писать и исчезнешь? Не понимаю. Пиши ей на зло xD Я долгое время жила под этим девизом. Это не так сложно. C гордостью жить ей на зло ) С мыслью "убейся я всё равно буду писать x)" пусть будет раздражаться твоей упертостью. Выбирая людей вокруг себя и продолжая идти в своём темпе.
10.08.2011 в 20:30

Прощай,Мозг.Мы могли стать хорошими друзьями...
ах, так я не первая и единственная?!
я имел ввиду между вами разногласие ...
10.08.2011 в 20:38

ШанКа
это противно!
противно мне
потому что люди - всё-таки разумные существа, и должны как-то понимать чувства другого человека...
в принципе, это неважно, потому что я уже давно не пытаюсь сидеть на двух стульях одновременно - у меня теперь просто нет друзей, так гораздо проще!
по крайней мере, в реальной жизни..

какие именно? о том.что она мечтает размозжить мне голову? тебя это слегка огорчило?
зачем ты иронизируешь? я, помоему, говорю вполне конкретно - мне они не понравились. все.

действительно, зачем же отписываться и лишаться сладких плюшечек!
мне просто интересно читать, то, что она пишет
об Араши, о себе
разве не в этом смысл дневников? мы все тут не близкие друзья, мы друг друга почти не знаем

я отписалась. и отпишу. точнее, все закрою здесь нахрен.
ну да...я имела в виду, что я всё ещё в пч
не суть...если ты сделаешь это, то я не вижу тогда смысла в нашей дисскусии...

чтобы потом поддержать убийцу в полной уверенности,что она права, было бы лучше.
убийцу? прекрати...человек, который только говорит подобные вещи - ещё не убийца
и я не трусила, я просто не видела смысла говорить
что изменилось бы, а? вот уж вряд ли бы наши отношения улучшились

у меня нет с ней конфликта. это у нее со мной - старый, о котором я вообще ничего не знала.
ясно...я просто думала, что она высказывает своё негативное отношение не в первый раз..

какую запись, будь добра.
закурытую запись в её дневнике, что она высказала тебе своё негативное мнение
я и не думала, что она тебе желала смерти

что,страшно?! это всего лишь интернет. тебе и тут страшно?! а как же в жизни?!?
что? похоже, что я выражаю страх? извини, но это тут не при чём.
просто не казалось, что это выльется в такой конфликт
я не подумала о последствиях

какое именно мнение? мнение о чем?! я вообще не в курсе, ты молча читала мои километры записей, копила недовольство и молчала!!!!
мнение насчёт всего! насчёт людей, насчёт жизни, насчёт Араши

да, да, убей ее, я так давно об этом мечтала,
чушь!
молчание - золото, но видимо не всегда...
но обычно люди молчат, если не согласны с чужим мнением!
спорить есть смысл тогда, когда человек настроен тебя слушать, и может поменять своё мнение
в любом другом случае не вижу смысла встревать...это твой дневник, твои мысли - с какого перепуга я должна была высказывать недовольство?!

ты просто жалеешь себя...
мне снова тебя не понять!
всё, чего мне хотелось бы, это - чтоб ты, если всё-таки уйдешь отсюда и от всех закроешься, не думала, что тебя здесь ненавидят

я тебе не желаю зла, я тебя не хочу обижать, не хочу, чтоб ты умирала
и мне бы очень хотелось, чтоб ты наконец заметила эти слова!!!
10.08.2011 в 21:17

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ОБЪЯВЛЕНИЕ
я дописала и проапдейтила пост.
читайте, если не лень. я там все сказала. больше нечего добавить.
10.08.2011 в 21:38

ШанКа
я всё прочитала...

отлично...правда, так правда
не держась в себе? лучше высказаться? ты права, вот и я выскажусь...

из твоего поста понятно - мы все говно! ужасные, мерзкие твари, которые обидели бедную ШанКу! Ды ты сама можешь такого наговорить, что человек потом не 10 дней, а месяц отходить будет!
именно поэтому я, а может и ещё кто-то, не пожалели тебя, когда Натаниель, тебе бедной-несчастной, таких гадостей наговорила
потому что ты сама ещё тот фрукт
с тобой не возможно общаться спокойно - вот, что я поняла, пока не раз патылась завести с тобой диалог
ты всё превращаешь в спор, в ссору, в разборки! лезешь человеку в душу, и капаешься там! любишь анализировать, да?

я не испытываю ни капли жалости! да потому что ты права - надо быть выше этого!
она ранила твои чувства??? мне желали смерти в интернете, когда я была ребенком лет 12-13! и ничего! я шла пить чай с плюшками, не потому что я бесхребетная тварь, а потому что способна забить на подобное и идти дальше!
а ты? считаешь, что если ты признала - "я Зло" - все сразу начнут тебя убеждать в обратном?
и классный способ, да - книзив и оскорбив обидчика в ответ, успокоиться, решив, что он этого и достоин!
если человек ошибается, то его что? сразу на кол?!
человек переборщил и что? от него все сразу должны отвернуться??
ты просто эгоистка! большинство твоих постов - сплошной негатив! твои ответы - негатив!

я пришла извиниться, а ты начала копаться во мне, в моих чувствах
не способна просто принять извинения? не прощай, пожалуйста, ты имеешь права!
просто прими!

я, конечно, теперь ещё большая тварь, да??
сидела, ничего не говорила, а теперь высказалась?
дрянь, слабачка, трусиха!
называй как хочешь....я сразу сказала, что я нехороший человек
только вот хотелось по-хорошему...а вышло как всегда, потому что ТЫ не можешь по-хорошему!
10.08.2011 в 21:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Vatanabe Yoko но ты так просто под давлением её слов перестанешь писать и исчезнешь? Не понимаю. Пиши ей на зло
я вот не понимаю, с кем разговариваю - с людьми или с роботами?! тебя никогда не обижали? так.чтобы дыхание перехватывало?
и ты думаешь, в ТАКОМ состоянии, когда никто вслух не поддержал, я бы смогла продолжать тут някать как обычно????

Amuro_chi потому что люди - всё-таки разумные существа, и должны как-то понимать чувства другого человека...
т.е. ты понимаешь ее желание размозжить мне голову? и тебя это не шокировало. не шокировал этот человек, ну да,ч его я спрашиваю - ты продолжаешь ее читать с удовльствием!!!

в принципе, это неважно, потому что я уже давно не пытаюсь сидеть на двух стульях одновременно - у меня теперь просто нет друзей, так гораздо проще! по крайней мере, в реальной жизни..
это важно, ка кты не поймешь?! ты уже провалилась со своей дурацкой политикой невмешателсьтва и осталась ОДНА. а могла бы остаться с ОДНИМ ДРУГОМ. разница есть?! надо просто выбор сделать.
вот ее ты читаешь легко, значит, не хочется спорить, значит ты со всем согласна и только някаешь. это же прекрасно!
но зачем ты читаешь меня, если мое мнение тебя раздражает?! отпишись!!!
сделай выбор.

зачем ты иронизируешь? я, помоему, говорю вполне конкретно - мне они не понравились. все.
я иронизирую и буду иронизировать. не понравились - как мило!
я тут чуть не сдохла от обиды, от одиночества, я думала, я кому-то дорога, нет! и кто-то написал в своем дайре слова осуждения?! нет, зачем?!?!

мне просто интересно читать, то, что она пишет об Араши, о себе
как мило. и то что она на досуге хочет кого-то убить....

не суть...если ты сделаешь это, то я не вижу тогда смысла в нашей дисскусии...
смысл в том, чтобы ты поняла,ч то ты не права, что надо делать выбор. что нельзя молчать, когда кого-то,к то тебе какбэ слегка интересен хотят убить, что надо не быть овцой. и в следующей ситуации помочь другому человеку, а не уйти в кусты.

и я не трусила, я просто не видела смысла говорить
ха-ха, как мило! ка ктолерантно. как по-европейски!
ка кне назови - суть не меняется.

что изменилось бы, а? вот уж вряд ли бы наши отношения улучшились
зато они ухудшились. делай выводы на будущее. впрочем, если все твои пычи и приятели овцы,то незачем.

закурытую запись в её дневнике, что она высказала тебе своё негативное мнение я и не думала, что она тебе желала смерти
о том,что мы не хотим счастья арашам и не желаем им жениться срочно, да? а то,что мы действительно хотим, вы обе в той дискусси тупо не прочли.

просто не казалось, что это выльется в такой конфликт я не подумала о последствиях
гм... ну да, каждый день мы тут друг другу желаем исчезнуть. сдохнуть. говорим, какие долбанутые, и как все смеются над нами - обычное же дело, чо.

в любом другом случае не вижу смысла встревать...это твой дневник, твои мысли - с какого перепуга я должна была высказывать недовольство?!
с какого перепуга ты читаешь, что либо?!
молчишь.
а потом я узнаю,что ты мной недовольна, что я плохой человек, что я резкая и гадкая, что ты бы хотела обсудить, но когда-нибудь ПОТОМ...

ты просто жалеешь себя... мне снова тебя не понять!
конечно жалею блин!!!!!!!!!!!!!!!!
ничо, когда тебя захочет кто-нибудь убить, приходи, я пойму!

я тебе не желаю зла, я тебя не хочу обижать, не хочу, чтоб ты умирала и мне бы очень хотелось, чтоб ты наконец заметила эти слова!!!
я заметила. но слова в каментах, выжатые через силу. молчание в своем дайре для своих пычей, чтение убийц - вот что сильнее слов.
10.08.2011 в 21:40

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
я тут пишу для всех.
уверена, многие молча трусливо читают.
тоже не хотят себе карму портить, бедняжжжки!
10.08.2011 в 21:45

The cake is lie
Я смотрю тебе уже лучше....
10.08.2011 в 21:46

всё, теперь я не молчу
так лучше, что ли?
10.08.2011 в 21:48

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Amuro_chi обидели пууусечкуу!!! вот видишь, ка кты сразу заговорила. честно, откровенно !давно же хотелось так. ну?!

из твоего поста понятно - мы все говно! ужасные, мерзкие твари, которые обидели бедную ШанКу!
вы говно, потому что промолчали, ДА!

Ды ты сама можешь такого наговорить, что человек потом не 10 дней, а месяц отходить будет!
пруфлинк! доказательства! пост! камент!
что ж ты задним числом?!?!?

именно поэтому я, а может и ещё кто-то, не пожалели тебя, когда Натаниель, тебе бедной-несчастной, таких гадостей наговорила
и попрыгали от радости и единения в закрытке?! ну я так и знала же!

с тобой не возможно общаться спокойно - вот, что я поняла, пока не раз патылась завести с тобой диалог
кааакой диалог?! где?!?!? когда?! покажи?!
нет диалога, ты пришла поплакаться и чтобы я простила сразу и сказала,что ты няшка. фигу!

ты всё превращаешь в спор, в ссору, в разборки! лезешь человеку в душу, и капаешься там! любишь анализировать, да?
люблю! а вы тупые, умеете только някать! мозгов нет. мысли нет. идеи нет. ты поэтому и переспорить не берешься,ч то нифига по арашам не знаешь и знать не хочешь. и таких 99%
а я почему-то виновата, что анализирую! ха!

я не испытываю ни капли жалости!
молодец! честно! что ж ты плакалась и пришла сюда? сидела бы гордо у себя дома.

ничего! я шла пить чай с плюшками, не потому что я бесхребетная тварь, а потому что способна забить на подобное и идти дальше!
бесхребетная, бесхребетная! утерлась и за плюшки.

а ты? считаешь, что если ты признала - "я Зло" - все сразу начнут тебя убеждать в обратном?
да наоборот! чтобы все отвалили со своими претензиями "ты ТАКАЯ плохая, но я тебя буду читать все ранво"
да нафиг надо? натаниэль докладывать? это ты была?

если человек ошибается, то его что? сразу на кол?! человек переборщил и что? от него все сразу должны отвернуться?? ты просто эгоистка! большинство твоих постов - сплошной негатив! твои ответы - негатив!
а меня значит НА КОЛ! меня значит убить!!! меня - можно!
негатив?! и ыт читаешь каждый день мой негатив?! ЗАЧЕМ?!? ты мазохистка?!?!?!?
но это ТВОИ проблемы, не мои.
отписывайся и не читай мой негатив.

называй как хочешь....я сразу сказала, что я нехороший человек
ага, чтобы тебя сразу стали уверять в обратном. даааа?!
пусечка!
10.08.2011 в 21:53

ШанКа
т.е. ты понимаешь ее желание размозжить мне голову? и тебя это не шокировало. не шокировал этот человек, ну да,ч его я спрашиваю - ты продолжаешь ее читать с удовльствием!!!
да, продолжаю и продолжу!
а её эта фраза...это выпалила её на чувствах, а ты теперь цепляешься за неё!

сделай выбор.
не волнуйся, выбор сделан, только вот не все точки поставлены
а могла бы остаться с ОДНИМ ДРУГОМ.
зачем они мне такие? лучше уж одной быть

я тут чуть не сдохла от обиды, от одиночества,
ты сама себя в угол загнала!

смысл в том, чтобы ты поняла,ч то ты не права, что надо делать выбор.
не права не только я, если на то пошло

ха-ха, как мило! ка ктолерантно. как по-европейски!
ага, а мы, толерантное говно, только так и умеем
мы ж ангелы

зато они ухудшились. делай выводы на будущее. впрочем, если все твои пычи и приятели овцы,то незачем.
не трогай других людей - мои пч тут не при чём

о том,что мы не хотим счастья арашам и не желаем им жениться срочно, да?
Араши тут не при чем ровно так же

обычное же дело, чо.
ну...может для тебя, да

ничо, когда тебя захочет кто-нибудь убить, приходи, я пойму!
грех - это действие, а не желание
и не слова, брошенные сгоряча


Мне уже все-равно
Ты меня не слышишь - на здоровье.
Я попробовала высказаться грубее - может на это ты среагируешь как-нибудь по-другому
10.08.2011 в 22:00

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Amuro_chi и вот с таким невысказанным багажом неприятия, даже ненависти, когда я тебя раздражаю и бешу ты ВСЕ РАВНО хотела тут читать?!
зачем?!
ответь нормально - зачем?

значит. натаниэль СГОРЯЧА сболтнула, и это простительно потому тчо ну Я же виновата.
а у меня нет оправданий? мне ты не находишь? я чистое негативное зло. да?

боги мои, а я думала, я преувеличиваю, но я угадала в точку! все таки есть! вы так и думаете все практичсеки! читаете и ненавидите меня! я с вас фигею! да вы больные извращенцы все! емае! ну надо же!

как полегчало. вскрыла нарыв.
сидят тут, помалкивают, пусечки пусечками, добрые, нежные, толерантные. сами точат клыки, стебутся тайком и считают МЕНЯ плохой))))
да офигеть!


грех - это действие, а не желание и не слова, брошенные сгоряча
не, ну ты конечно не верующая скорее всего, ятоже, но библию не дураки писали,так там грех - это уже мысль! а за действие так ваще!

но ниче, нчие, утешайся! сиди тихо, не зли натаниэль, и тогда она будет тебя любить и не замечать и НИКОГДА не скажет ничего подобного о тебе. впрочем, ты уже глотала и жила дальше. молодец!
живи!

а мое зло оставь мне.
спасибо!
10.08.2011 в 22:00

Consistency is the key.
:depress:
В очередной раз почувствовала себя ничтожеством в этой ситуации.

а этот кто-то только и мог, что написать мне пару трусливых тайных умылов или вовсе промолчать (такие дела сроков давности не имеют!!!), то вы мне тоже не нужны.
Правда не нужны, или ты ругаешься, потому что очень плохо? (
тупой-тупой вопрос. не отвечай. вообще лучше не отвечай ><

Блин. Я не понимаю!! Что лучше - промолчать сейчас, чтобы не нарваться и не разругаться просто потому, что ситуация такая, или показать, что я не хочу читать молча и вообще молчать, но не понимаю, как не испортить все совсем о____О!


А комментарий очень упорно не хотел отправляться - намекал, наверное =_____=
10.08.2011 в 22:02

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Chiisaikuun да сама решай, емае! я тебе кто?!
10.08.2011 в 22:03

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а народец почитывает)))
не так много как хотелось бы, но они ж умные гуглят, а не через свои блевнички ходят.
ничо.
мне вчера было не все равно.
а сегодня -плевать.
10.08.2011 в 22:03

ШанКа
давно же хотелось так. ну?!
мне никогда не хочется говорить с людьми так
но так легче, точно

вы говно, потому что промолчали, ДА!
класс! а ты - потому что так легко оскорбляешь других людей, которые даже не при чем!

пруфлинк! доказательства! пост! камент!
перечитай свои посты
посмотри на себя со стороны, наконец!!!

и попрыгали от радости и единения в закрытке?! ну я так и знала же!
ты меня до сих пор не слышишь.

нет диалога, ты пришла поплакаться и чтобы я простила сразу и сказала,что ты няшка. фигу!
ты просто слепа! не раз я приходила, писала, а ты даже не помнишь?! классно с тобой общаться
интересно, а в жизни ты так же к людям относишься?

ты поэтому и переспорить не берешься,ч то нифига по арашам не знаешь и знать не хочешь. и таких 99%
ммм...понятно
я нифига не знаю...не трогай их, а? это не та тема, которую мне хотелось бы с тобой обсуждать сейчас! вмешивать их в эту грязь...

молодец! честно! что ж ты плакалась и пришла сюда? сидела бы гордо у себя дома.
поплакаться? да ты самонадеянна
я как жалости не испытываю, так и ненависти
мне показалось, что тебе всё-таки будет небезразлично, если я перед тобой искренне извинюсь
но тебе, видимо, плевать

бесхребетная, бесхребетная! утерлась и за плюшки.
ну да, идти плакаться, жалеть себя - это кудаааааа разумнее!

да нафиг надо? натаниэль докладывать? это ты была?
что докладывать? я сама по себе, а не в "банде" ужасной Натаниэль!

а меня значит НА КОЛ! меня значит убить!!! меня - можно!
что ты хочешь, а????? я тебе тысячу раз уже сказала - нет! это неправильно! Натаниэль неправа!

ага, чтобы тебя сразу стали уверять в обратном. даааа?!
нет, потому что это правда
представляешь? некоторые люди говорят правду, плохую правду о себе, не любят себя
представляешь?! такие и правда есть!
10.08.2011 в 22:07

Consistency is the key.
ШанКа Решила и совладала с неотправляющимся комментарием.

я тебе кто?!
Ты мне человек, которого я хочу поддержать, но не понимаю как, и какие мои действия сделают еще хуже.
10.08.2011 в 22:08

ШанКа
ответь нормально - зачем?
да потому что я тебя НЕ ненавижу
и мне до сих пор интересно
и пускай во мне будет негатив - ты не заставляешь меня так злиться, чтоб я из-за этого сильно парилась

я чистое негативное зло. да?
а я такого не говорила
я пытаюсь тебе сказать, что это не так, никто так не считает
но именно своими этими словами ты заставляешь так думать
говорю ж - сама себя загоняешь..зачем?? тоже мазохист, как я? приятно думать, что тебя все ненавидят??

но библию не дураки писали
может быть
грех - мысль? тогда все люди грешники, с этим ничего не поделаешь


считаешь себя героем? ах, вывела на чистую воду такую "пусечку" молчаливую!
знаешь, я и правда молчаливая и не желаю людям зла
но у каждого человека есть гордость
и если ты не понимаешь нормальные, человеческие слова, то вот и приходится так, напрямик высказываться
10.08.2011 в 22:14

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Chiisaikuun я ОЧЕНЬ плохо и невнятно пишу и объясняю. моя беда.
10.08.2011 в 22:19

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
говорю ж - сама себя загоняешь..зачем??
я сама себя...
как удобно.
а ты, и вы, и натаниэль ни при чем. все в белом.
я же сама психую да?
а надо было утереться, подтереться и дальше вас веселить как ни в чем не бывало! фигли, я же робот!

считаешь себя героем? ах, вывела на чистую воду такую "пусечку" молчаливую!
героем?! да на хрен мне это геройство! я потратила ДЕСЯТЬ дней на самобичевание, я поняла, что ноль, меня все ненавидят,ч то я все делаю не так. что нат победил, что все молчат, потмоу что всем насрать на меня, на его слова, на все, кроме собственного комфорта!
с этим приходится теперь жить, потому что да, я сетевой наркоман и да, мне жалко бросать этот 6летний мать его дневник.

и я объясняю-объясняю что и как произошло и что я чувствую, а ты мне говоришь,ч то да, но ты же виновата сама, ты плохая, ты всех бесишь, я согласна с нат! ты это говоришь и думаешь!
и я после этого тебя не слышу, угу.

и если ты не понимаешь нормальные, человеческие слова, то вот и приходится так, напрямик высказываться
это ты меня не слышишь или слышишь только злобу. так тебе проще обороняться и чувствовать себя хорошей и невинно пострадавшей.
какие нормальные человеческие слова?
если тебе слова натаниэль значения не имеют.
но мое несовпадающее про арашей мнение - бесит.
я в невыгодном положении изначально.
ты во всем видишь злобу у меня.
покажи пальцем - где?