19:47

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
21.00 – 22.45 Хатико. Самый верный друг [СТС-Москва]
...



@темы: фильмы

Комментарии
29.05.2011 в 22:59

Consistency is the key.
А мне плакалось и в первый раз и в этот из-за того, что ей даже не объяснить, что хозяин умер и больше не придет. Все равно ждать будет. Не поймет. И от этого, блин, так плакать хочется((
Несчастная собака т_т
29.05.2011 в 23:06

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
чой-то она несчастная???
если верить в то,что у собак есть разум, душа и воля,то это ее свободный выбор.
ей предлагали жить и там и сям, но нет, ее тянуло на вокзал.
так чтооо...
29.05.2011 в 23:09

Consistency is the key.
Вот потому и жалко. Ее же тянуло не потому, что просто привычка, а потому что ждала. Все равно ж ждала, и не объяснить, что некого ждать. По крайней мере, мне грустно именно от этого :( То есть, она не страдала, конечно, нещадно.. но аааа!
29.05.2011 в 23:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ее же тянуло не потому, что просто привычка, а потому что ждала.
т.е. ты из тех, кто верит, что собаки как люди?
я не верю.
она просто зависла.
сама виновата. короче.
жила бы в семье дочери. у них ребенок подрастал. 10 лет была бы в любви и ласке, а не торчала как истукан.
дебильная собака, блин!!!!!
а люди облагородили и возвеличили, потмоу что сами на такое неспособны, ибо высшие животные.
29.05.2011 в 23:24

Consistency is the key.
Нет, я не думаю, что собаки как люди, мне тоже кажется, что она зависла. Но зависла-то она в ожидании хозяина, а не просто как робот ходит на вокзал, с вокзала, снова на вокзал. И вот потому, что она не человек и зависла, ее никак не привести в чувство, чтобы она 10 лет своей собачьей жизни могла резвиться, бегать, ласкаться к людям, что еще она могла там делать. Вместо этого она ходила по одной и той же дороге, одна, бесполезно ожидая.
Меня задевает не столько собака или ожидание, а факт, что ничего не сделать с этим, потому что никто не может объяснить собаке, что нечего ей ждать.
Грустно это выглядит очень(
29.05.2011 в 23:26

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Цезарь Милано смог бы)))) бгг)))
неважно, ждали ли она хозяина или еще что - это именно как робот получается. чем тут собачники восхищаются мне не осознать.
29.05.2011 в 23:26

Consistency is the key.
Ее же тянуло не потому, что просто привычка, а потому что ждала.
Но зависла-то она в ожидании хозяина, а не просто как робот ходит на вокзал, с вокзала, снова на вокзал.
В том плане, что если бы он пришел, она бы перестала ходить на вокзал и его ждать, верно же?
29.05.2011 в 23:27

Consistency is the key.
*погуглила* Да, смог бы :D
29.05.2011 в 23:29

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
В том плане, что если бы он пришел, она бы перестала ходить на вокзал и его ждать, верно же?
ну типа да. сбил бы ей настройку. пришлось бы ее увезти к себе в питомник, там у него стая. они бы живо отучили бредить. и собака прожила бы нормальную здоровую жизнь. а то они так показали, что он уже и самок игнорировал!
но конечно, киношники выдумали половину. история-то старая 29-34 годов.
29.05.2011 в 23:39

Consistency is the key.
Слушай, интересно так стало, а из-за чего именно, раз вообще не из-за собаки, если это можно объяснить, ты все-таки прослезилась?
29.05.2011 в 23:40

Consistency is the key.
но конечно, киношники выдумали половину.
Да, для придания художественности и живописности - это они всегда так, конфетку делают :yes:
29.05.2011 в 23:41

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
из-за собаки, конечно. когда жена охренела, его увидев через 10 лет, равнодушная особа.
еще там отвратно, что как только муж умер, она тут же дом продала, или что она там сделала - вещи собрала и уехала. и дети в другом месте живут. американцы такие единоличники.
29.05.2011 в 23:49

Consistency is the key.
Эта жена с самого начала такая(
Ясно.
А в кошке тоже очень интересно ты бы признала "человеческую" верность? Если бы кошка ждала и ждала? Они независимее собак же :upset:
30.05.2011 в 00:02

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ты все-таки прослезилась?
наверное, не только из-за собаки,а вообще из-за ситуации, когда жена понимает,ч то вот, боже мой, десять лет, десять лет, а пес все еще здесь!!! самый верный и любящий, получается, этот зверь...
тут эмоция события, а не именно сам пес.

кошки? кошки еще хуже и проще. или правильнее. она не будет так зависать и начнет новую нормальную животную жизнь.
30.05.2011 в 00:05

Consistency is the key.
самый верный и любящий, получается, этот зверь...
Да, потому что сама жена, чтобы быстрее забыть и не страдать, сразу переехала, все изменила и 10 лет вообще не показывалась в городке. тут эмоция события, а не именно сам пес. Поняла :yes:

Наверное, правильнее все-таки)
30.05.2011 в 00:07

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Наверное, правильнее все-таки)
вот люди и не ставят кошкам памятников, не похожи они на нас)))
хотя по-моему похожи - своим эгоизмом и любовью к местечку потеплее и поуютнее.
30.05.2011 в 00:18

Consistency is the key.
Еще как похожи :3 Интересно, они просто отличаются от собак, или это уровни развития живого.
Там Гугль сказал, что памятники ставят, но собакам за качества всякие отвагу-доблесть-верность-смелость, а кошкам "просто из любви", это мило очень!))
30.05.2011 в 00:24

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Интересно, они просто отличаются от собак, или это уровни развития живого
это не одно и то же?!
собаки ближе к людям. потому что выгодны нам - их можно использовать как помощников. хотя кошки тоже ловят мышей.
в общем,я не компетентна в этих вопросах.
30.05.2011 в 00:34

Consistency is the key.
Нет, я имею в виду, кошки выше по развитию собак в эволюции или просто другая плоскость?
в общем,я не компетентна в этих вопросах.
Я тоже >< Ну и не важно тогда))
30.05.2011 в 00:36

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кошки выше по развитию собак в эволюции или просто другая плоскость?
эх, такое разве измеришь? люди меряют способностью к обучению, мол, собаки круче, они тапочки приносят! хе-хе...

как там говорится?
собака думает, что раз человек ее кормит, играет и любит, то человек - Бог.
а кошка, что Бог именно она!
30.05.2011 в 00:42

Consistency is the key.
А должно быть не так, кошки круче, они нос воротят! Собаки - рабы, кошки - самостоятельные личности х) Кошки-хищники отлично выживают, а собаки зависят от человека и ждут на вокзалах. Зато они надежнее :duma2: )

а кошка, что Бог именно она!
И ее обязательно нужно иногда возвращать на грешную Землю, что человек все-таки может и перестать ее кормить, если зазнается :)