00:14

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
2011.05.03 _ Uta de Tsunago
Араши в белом!!!
все...

@темы: клипы+мейки+ливы

Комментарии
04.05.2011 в 00:53

сплошной мирный атом
все логично, но... вканон же!!! *джига*
:bubu: Нууу, да, канон, эх, ничего не попишешь :D

дали спеть. ура, теперь есть Furusato без хора. хор был прекрасен, но араши сначала, хор потом. а Happiness вообще на века! лучший клип тысячелетия! пазитифф!
Невероятный, ага :heart:
Я считаю, надо больше таких лайвов, пускать по ТВ вместо рекламы.

Уменьшая время Араши в эфире ДЖЕ делает хуже Японии. Режьте меня, но останусь при своем :gigi:

этим людям тридцать? эти люди - японские самураи?! Ниномиевские ножки, ножки в серооом! попа?! попа!!
Невозможно поверить, что под 30 :yes: Серые брюки гораздо выгоднее смотрелись, чем белые :3
04.05.2011 в 08:45

Consistency is the key.
этим людям тридцать? эти люди - японские самураи?!
Да, именно эти - самураи *__* Там, внутри xD Под серыми брюками и белыми кофточками))
:heart:!

Urumiya читать дальше
04.05.2011 в 09:55

сплошной мирный атом
Chiisaikuun
а разводить на покупку синглов население - либо им хуже делать, либо продажам
Слушайте, да хватит уже делать из Араши потенциальных "грабителей" несчастной посткатастрофной Японии :rolleyes:. АКБ48 ничего не мешает выпускать синглы, Канджани, Каттун, другие джоннисы, Хамасаки Аюми и т.д. И только про Араши фаны твердят мантру "нет, надо пожалеть бедное население, не надо синглов". А в 2008-2009, когда по ВСЕЙ Японии катился мировой экономический кризис, что было по масштабам похуже землетрясения и цунами - ДЖЕ пожалело японцев и не стало выпускать их синглы?
При том, что японцы очевидно хотят видеть Араши и слышать. Та же поездка Оно в эпицентр - ведь в костюме Кайбуцу-куна - потому что дети любят этого персонажа, не случайно перед одним из Шиагаре было сообщение для мелких "что нужно делать сейчас?"

А эфир - я имею в виду клипы и вот такие музыкальные передачи.
04.05.2011 в 10:02

Consistency is the key.
Urumiya Слушайте, да хватит уже делать из Араши потенциальных "грабителей" несчастной посткатастрофной Японии
Нет, не в послекатастрофности дело)) Так и так, и без катастроф то же самое было бы)
Но ты ведь согласишься, что если выпустить одновременно кат-тун-сингл (например) и араши-сингл, по-любому купят БОЛЬШЕ Арашей? Потому что сейчас все равно повлияла катастрофа, покупательская способность все равно снизилась, хоть и не прямо смертельно. И те, кому придется выбирать, в чью пользу, будучи не онли-фанатами, будут делать выбор, судя по продажам?) А кат-тунов других джоннисов тоже надо много продавать, иначе перекос агентства, оно тоже не для раскрутки Арашей работает.

При том, что японцы очевидно хотят видеть Араши и слышать
Ты что! Я же тоже в той же лодке!))) Я вообще страдаю и хочу, чтобы в Японии одни Араши были :lol::lol: И плевать на всех остальных))

А эфир - я имею в виду клипы и вот такие музыкальные передачи.
Вот поэтому я и написала, прочитав коммент. Разве стало меньше? Ну, то есть, клипов - ясное дело. Но разве они появляются меньше? Я сколько ни смотрела новостных выпусков даже с маршинг дже - в каждом показали кого-нибудь из дже и в каждом Арашей)) Хотя бы даже так - все равно они постоянно на тв, разве нет?)
04.05.2011 в 10:16

сплошной мирный атом
Chiisaikuun
Нет, не в послекатастрофности дело))
Ну и на том спасибо.

Но ты ведь согласишься, что если выпустить одновременно кат-тун-сингл (например) и араши-сингл, по-любому купят БОЛЬШЕ Арашей?
Фанаты Араши - купят Араши. Если не будет Араши - они не купят ничего. Если купят что-то еще - значит, они не фанаты, а просто поклонники.

Потому что сейчас все равно повлияла катастрофа, покупательская способность все равно снизилась, хоть и не прямо смертельно.
Я тебя умоляю :rolleyes: Сингл - это не дом, и даже не сапоги. Ты сильно разоришься, если раз в 3 месяца будешь покупать диск стоимостью в 500 р? (Между тем в России, еще раз скажу - сейчас ситуация еще хуже, чем в Японии, хотя у нас даже цунами не было)

И те, кому придется выбирать, в чью пользу, будучи не онли-фанатами, будут делать выбор, судя по продажам?
Их проблемы. Никто НЕ заставляет людей покупать синглы. Их вообще никто ничего делать не заставляет. Но если есть спрос - есть и предложение. А сейчас ДЖЕ создало ситуацию, когда спрос есть, а предложение...:nope:

А кат-тунов других джоннисов тоже надо много продавать, иначе перекос агентства, оно тоже не для раскрутки Арашей работает.
Почему ты мне, фанату Араши, предъявляешь какие-то претензии по поводу благополучия Каттуна? Пиши в агентство и обсуждай с ним их правильную политику.

Вообще, скажи пожалуйста - почему из-за политики агентства, которое сначала раскручивает одних, потом резко бросает и берется за других, должны отвечать фанаты? Я вот фанатам Канджани претензий не выставляла, просто констатировала медицинский факт: с начала года раскручивают Канджани. И получаю в ответ "дайте и другим раскрутиться, жадины". А моя позиция - надо всех равномерно раскручивать. Но это, почему-то, никого не заинтересовало.

А в конце года, кстати, сравним, что заработают те группы, которых ДЖЕ не раскручивает сейчас и те, что раскручивает :shy:

Ты что! Я же тоже в той же лодке!))) Я вообще страдаю и хочу, чтобы в Японии одни Араши были И плевать на всех остальных))
Тогда к чему эти мантры?

Но разве они появляются меньше?
Да. На ТВ они появляются, когда либо выходят клипы, либо дорамы, фильмы, разные ивенты. Соответственно, если этого нет - то и повода пригласить их в передачи типа Ханамару-кафе или показать в новостях - нет.

Хотя бы даже так - все равно они постоянно на тв, разве нет?)
В своих трех передачах - безусловно :kino:.
04.05.2011 в 10:16

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Уменьшая время Араши в эфире ДЖЕ делает хуже Японии. Режьте меня, но останусь при своем
и я.
похоже, нои консерваторы еще те.
или акций сейчас больше у спонсоров молодняка, а вы,м ол, и так отхапали пирога, хватит...

Серые брюки гораздо выгоднее смотрелись, чем белые :3
ыыы. согласна. плюс у меня картинка вечно засвечивается и белых ног вовсе не видно.
а у Нино попа !
04.05.2011 в 10:20

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
А моя позиция - надо всех равномерно раскручивать.
а что может мешать Дже это делать? старая политика или нехватка денег? или тупая уверенность,ч то арашам уже ничего не страшно?

А в конце года, кстати, сравним, что заработают те группы, которых ДЖЕ не раскручивает сейчас и те, что раскручивает
точно!
04.05.2011 в 10:20

сплошной мирный атом
ШанКа
или акций сейчас больше у спонсоров молодняка, а вы,м ол, и так отхапали пирога, хватит..
И опять же: мне, как фанату, не стыдно за "съеденный кусок пирога". Точно так же не стыдно, что я сейчас слопала отбивную котлету, а между тем дети в Африке умирают с голода. :eat:

ыыы. согласна. плюс у меня картинка вечно засвечивается и белых ног вовсе не видно.
а у Нино попа !

:dve: Ня! :heart:
04.05.2011 в 10:20

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
мне, фанату Араши, предъявляешь какие-то претензии по поводу благополучия Каттуна?
бгг! мочить каттунов!
04.05.2011 в 10:26

сплошной мирный атом
ШанКа
а что может мешать Дже это делать? старая политика или нехватка денег? или тупая уверенность,ч то арашам уже ничего не страшно?
Видимо, жадность тратить сразу много денег; понимание, что у некоторых групп перекрываются возрастные аудитории (не знаю, как там у них с маркетинговыми исследования...лично мне кажется, что дело не в возрасте - по Араши, Канджаням и Каттуну все равно разные люди фанатеют. Хотя это и попса, но очень разная попса. Я уж не говорю про СМАПов, Кинков и т.д. - там тоже другой социальный срез)

Может, еще телекомпании не захотят видеть у себя сразу такую кучу джоннисов - но ведь никто не заставляет ДЖЕ раскручивать всех в прошлогодних араши-объемах :nope:

И да, тупая уверенность, что всё - вывели ракету из атмосферы в открытый космос и назад она на землю не шмякнется.
04.05.2011 в 10:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
И опять же: мне, как фанату, не стыдно за "съеденный кусок пирога". Точно так же не стыдно, что я сейчас слопала отбивную котлету, а между тем дети в Африке умирают с голода.
не, я не про то,что нам должно быть стыдно. я пытаюсь понять логику руководства. там же фракции в Дже.
04.05.2011 в 10:42

сплошной мирный атом
ШанКа
я пытаюсь понять логику руководства. там же фракции в Дже.
Я слишком мало знаю про руководство, кроме того, что у них в любимчках Ямапи и Джин :gigi:
04.05.2011 в 10:51

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а вики!?)))
мне то лень.
я помню про сестру, ее дочь, ее мужа, старших джоннисов и прочая.
куча народу и каждый занимается свомии группами.
04.05.2011 в 10:52

сплошной мирный атом
ШанКа
а вики!?)))
Вряд ли там такое написано :gigi:

куча народу и каждый занимается свомии группами.
Ага, но кто-то - любимцы, а кто-то - просто бизнес :glass:
04.05.2011 в 11:20

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
но кто-то - любимцы, а кто-то - просто бизнес
не, я думаю, каждый тянет свою группу и вот у кого хватает влияния и акций, те и побеждают.
04.05.2011 в 12:21

сплошной мирный атом
ШанКа
не, я думаю, каждый тянет свою группу и вот у кого хватает влияния и акций, те и побеждают.
Ой, ну это совсем сложно. :susp: Прямо "тайны Мадридского двора".
04.05.2011 в 12:26

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
даа!)) в этом же и интрига.
04.05.2011 в 13:18

сплошной мирный атом
ШанКа
даа!)) в этом же и интрига.
Да, но тогда теряется всякая логика в развитии ДЖЕ, один сплошной волюнтаризм :str:
04.05.2011 в 14:02

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
нет, ну вряд ли все настолько запущено. просто все мы люди и бизнес разбавляется взаимоотношениями. но да, предугадать что-либо сложно,точнее невозможно((
04.05.2011 в 19:36

Consistency is the key.
Urumiya Фанаты Араши - купят Араши. Если не будет Араши - они не купят ничего. Если купят что-то еще - значит, они не фанаты, а просто поклонники.
Поклонники или фанаты, я думаю, дже плевать, кто купит, главное, чтобы купили =__= Не все же, кто покупает, фанаты. Кто-то все равно любит две группы - ну есть такие, даже если мы тут собрались сплошь арасэны)

Сингл - это не дом, и даже не сапоги. Ты сильно разоришься, если раз в 3 месяца будешь покупать диск стоимостью в 500 р?
Нет, но если я живу в пострадавшем районе и отношусь косвенно даже к тем многочисленным тысячам, у кого дом снесло вместе с садом-огородом, я не пойду покупать сиди, я хочу есть. Да даже если я не там живу, все равно сначала первоочередные потребности.
Кроме того, в 3 месяца - это нормально, 3 месяца с прошлого сингла еще не прошло, если уж на то пошло, а перед этим двд был, а после Айба-чан - все равно в каждом месяце по релизу :nope:

Почему ты мне, фанату Араши, предъявляешь какие-то претензии по поводу благополучия Каттуна? Пиши в агентство и обсуждай с ним их правильную политику.
Да плевать мне на каттунов, специально же написала - "например".

А моя позиция - надо всех равномерно раскручивать. Но это, почему-то, никого не заинтересовало.
А потому что тебе кто угодно скажет, что в 2010 дже неравномерно раскручивало, и никто из араши-фандома не жаловался почему-то =_=

А в конце года, кстати, сравним, что заработают те группы, которых ДЖЕ не раскручивает сейчас и те, что раскручивает
*за то, чтобы никто даже вполовину не догнал Арашей! :pozit::pozit::pozit:*

И опять же: мне, как фанату, не стыдно за "съеденный кусок пирога".
И не должно быть)


Тогда к чему эти мантры?
К тому, что не все так плохо т.т

Все, не важно, в общем!
:friend:
04.05.2011 в 19:51

Consistency is the key.
>Почему ты мне, фанату Араши, предъявляешь какие-то претензии по поводу благополучия Каттуна?
>А моя позиция - надо всех равномерно раскручивать.
:hmm:
04.05.2011 в 19:58

сплошной мирный атом
ШанКа
Кто-то все равно любит две группы - ну есть такие, даже если мы тут собрались сплошь арасэны)
Ну, да. Может, вообще купят люди, которые не фанаты, а просто берут популярный диск и несут в подарок.

Нет, но если я живу в пострадавшем районе и отношусь косвенно даже к тем многочисленным тысячам, у кого дом снесло вместе с садом-огородом, я не пойду покупать сиди, я хочу есть. Да даже если я не там живу, все равно сначала первоочередные потребности.
В настоящий момент пострадало (т.е. осталось без жилья) 0,5 млн человек - всего в Японии проживает 140 млн человек. Не надо преувеличивать масштабы катастрофы, это, конечно, не сахар, но и не разруха как после 2-й мировой или как у нас.

Кроме того, в 3 месяца - это нормально, 3 месяца с прошлого сингла еще не прошло, если уж на то пошло, а перед этим двд был, а после Айба-чан - все равно в каждом месяце по релизу
Обычно о выходе сингла объявляется где-то за месяц. То есть по-любому в мае сингла не будет, может в июне - но вряд ли: если они будут делать альбом к туру - то за 1,5-2 месяца до альбома ДЖЕ не станет выпускать сингл.
Может, повезет и у кого-то осенью будет дорама - тогда и сингл.

А потому что тебе кто угодно скажет, что в 2010 дже неравномерно раскручивало, и никто из араши-фандома не жаловался почему-то =_=
Т.е., пчелы должны быть против меда :hash:?
Фанаты Каттуна не жаловались в 2006-2007, что группу раскручивают. Мы не жаловались в 2009-2010, сейчас фанаты Канджаней, думаю, не особо жалуются... Это нормально. Так же нормально другим фанатам жаловаться, что их задвигают. Но при этом валить все не на более раскручивамую группу и ее фанатов (как это почему-то делают анти-арашинские фанаты и даже многие фанаты Араши в приступе самобичевания), а на ДЖЕ. Вон, как тебе теория ШанКи, что вообще внутри руководства просто идут подковерные игры "кто-кого", а группы в этой игре - разменная монета?

К тому, что не все так плохо т.т
Покажи цитату, где я сказала, что всё плохо?
Но то, что стало хуже - будешь отрицать? :rolleyes:
04.05.2011 в 20:01

сплошной мирный атом
Chiisaikuun
>Почему ты мне, фанату Араши, предъявляешь какие-то претензии по поводу благополучия Каттуна?
>А моя позиция - надо всех равномерно раскручивать.


И в чем, собственно, вопрос?

Или ты считаешь, что фанаты Араши несут ответственность и вину перед остальными фанатами, что ДЖЕ плохо раскручивает другие группы? Да или нет?
04.05.2011 в 20:04

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ааа, войнаааа!!! *паникпаник*:ill2:
04.05.2011 в 20:21

сплошной мирный атом
ШанКа
ааа, войнаааа!!! *паникпаник*
:nope:

Надо же прояснить позиции, понятия...
06.05.2011 в 19:32

Consistency is the key.
Urumiya Не надо преувеличивать масштабы катастрофы, это, конечно, не сахар, но и не разруха как после 2-й мировой
Я не преувеличиваю) Но если бы им было вообще плевать на произошедшее с точки зрения шоу-бизнеса, они бы уже второй месяц не продолжали снимать всяческие музыкальные передачи и социальную рекламу, и ичимены Шо с названием "что мы можем сделать" закончились бы)

или как у нас
У нас перманентное - тоже сравнивать нельзя.

то за 1,5-2 месяца до альбома ДЖЕ не станет выпускать сингл.
А в прошлом июле вышли ту би фри и кайбутсу-кун перед августовским альбомом :nope:

Может, повезет и у кого-то осенью будет дорама - тогда и сингл.
Интересно, а могут к фильмам Шо или Оно петь Араши? Тогда бы в конце лета - начале осени синглы были бы обеспечены *мечтает*

Т.е., пчелы должны быть против меда
Ну где я такое сказала? Т_Т

как тебе теория ШанКи, что вообще внутри руководства просто идут подковерные игры "кто-кого", а группы в этой игре - разменная монета?
Если бы были расхождения в теории про возраст, это вполне могло бы быть реальностью( И так может быть.

Или ты считаешь, что фанаты Араши несут ответственность и вину перед остальными фанатами, что ДЖЕ плохо раскручивает другие группы? Да или нет?
Нет, конечно) Ни фанаты, ни сами Араши))

ШанКа ааа, войнаааа!!! *паникпаник*
Нет войны) Просто разговариваем) :rolleyes:
06.05.2011 в 19:47

сплошной мирный атом
Chiisaikuun
А в прошлом июле вышли ту би фри и кайбутсу-кун перед августовским альбомом
Дык то в прошлом году ;) Я уже делаю поправку на реалии этого года.

Интересно, а могут к фильмам Шо или Оно петь Араши? Тогда бы в конце лета - начале осени синглы были бы обеспечены *мечтает*
Сомневаюсь. Обычно такие вещи известны уже к окончанию съемок.

Если бы были расхождения в теории про возраст, это вполне могло бы быть реальностью( И так может быть.
Ээ, чего за теория про возраст? :upset:
06.05.2011 в 19:50

Consistency is the key.
Urumiya Дык то в прошлом году ;) Я уже делаю поправку на реалии этого года.
Это да. Но зато долгое затишье будет значить, что у нас все-таки будет альбом *__* Потому что дже идиоты, но не настолько, чтобы просто так ВООБЩЕ перестать давать релизы группе с такими продажами XD

Сомневаюсь. Обычно такие вещи известны уже к окончанию съемок.
*все равно мечтает, еще же много времени до их выхода)*

Ээ, чего за теория про возраст?
Ну, я имею в виду мистическое воздействие тридцатилетия в джоннисосреде)
06.05.2011 в 20:04

сплошной мирный атом
Chiisaikuun
Потому что дже идиоты, но не настолько, чтобы просто так ВООБЩЕ перестать давать релизы группе с такими продажами XD
Эксперимент "проверим градус маразма в ДЖЕ" :doc:

*все равно мечтает, еще же много времени до их выхода)*
Фильм-то 27-го августа. Никак не получится сингл, если где-нибудь в августе выйдет альбом.
К Кайбуцу, мне кажется, могли бы сделать сольник для Оно как вариант :shy2:

Ну, я имею в виду мистическое воздействие тридцатилетия в джоннисосреде)
Почему мистические? Из обсуждений в ЖЖшных соо я поняла, что это негласное правило, как и для календарей.
06.05.2011 в 20:12

Consistency is the key.
Urumiya Эксперимент "проверим градус маразма в ДЖЕ"
Нехороший эксперимент( :bubu:

Фильм-то 27-го августа. Никак не получится сингл, если где-нибудь в августе выйдет альбом.
Тоже верно. Ладно, надежда не умирает умирает последней!

Почему мистические?
Речевой оборот :shy: ))