23:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
1________ во второй раз, скажу прямо, ГАНТЦ намбер 1 не кажется ни длинным, ни запутанным, ни философским, ни страшныммного. разное. про фандом и моих тараканов

@темы: Сакурайба, Сакумия, за жЫзнь, фильмы, а-фики, пыф-ф!, дорамы, Айба Масаки, восторг, Мацумото Джун, Сакурай Шо, Ниномия Казунари

Комментарии
28.04.2011 в 23:28

сплошной мирный атом
...богиня многорукая, на мой вкус, имела в виду вполне конкретную ситуацию, когда вы приперлись к музею и ни с того ни с сего убили двух стражей
Естественно, конкретную. Пришельцы же жили на Земле, никого не трогали, тут припирается толпа в костюмах и начинает их убивать. Кому такое понравится?

...я надеюсь, вторая часть будет посвящена не только экшену и мочилову, но и наполнена некоторой толикой теоретизирования ситуации.
Вряд ли там будет теоретизирование. Чтобы получить какую-то базу, лучше читать мангу, .

чье имя у меня прямвотщаз вылетело из головы, скажем коротко - КабаЧЧи!! - у Танюхи вырубили свет!
Тамура!

нет ничего лучше для разговора, чем полумрак и мрак! о да, детка!
:smirk:

а я думаю, что снова забыла купить новопассит в сиропе и что сейчас у меня взорвется какой-нибудь сосуд в мозге, ибо псих!псих!
:weep2:

сливки пошло и избито. какой-нибудь джем? а не сладко ли?!
так что это я до конца не решила.

Не надо сладости :samurai:!!! Это ужасно - вечно в фиках устроят кинr, перемажутся в шоколаде или в меде - так можно и диабет схлопотать. И вообще столько сладкого - и без чая :buh:

поэтому, кстати, ТАК бесят одинаковые, пространные простыни мысленных терзаний очередных героев
Монологи в фиках это да, слабое место.

однако! обосновать она его мне не смогла.
:gigi:

никаких принцессок и подлых драконов
:lol: Шо в роли дракона?

т.е. драмы как таковой уже нет. или они изжита. они не подбираются к решению проблемы - они в процессе решения! и вот как, как именно они сосуществуют как пара в процессе?!
Ну а у остальных - Сакумия, Сакурайба - драм изначально не было, и они спокойно сосуществуют.
Если драма действительно изжита, то разве Сакумото не могут нормально общаться? :upset: Что в этом удивительного? (Надо еще определиться, что там была все-таки за драма и ледниковый период, а то скоро окажется, что не было ничего конкретного :gigi: )
28.04.2011 в 23:43

Consistency is the key.
«я не знаю, как сказать это по-русски!» позор, позор!
На самом деле, это ужасно - русифицировать японский! :apstenu: Либо получается пресно и не то, либо совсем другие слова, зато смысл тот же) Но слова вообще другие! Хотя сабы писать идут те, кому это должно удаваться))

она, кажется, восхищается моей эмоциональностью и отдачей, а я думаю, что снова забыла купить новопассит в сиропе и что сейчас у меня взорвется какой-нибудь сосуд в мозге, ибо псих!псих!
:crazb: *представляет эту эмоциональность*


чем удобнее рисовать крестики и нолики в квадратиках пресса?
Пальцами :heart: Кисточкой Акварелью)

Сакумото это такой странный пейринг, который ускользает.
И все что-то крутится в голове, и такое реальное, без фанфиковых прикрас, но действительно ускользает(
28.04.2011 в 23:46

сплошной мирный атом
Chiisaikuun
На самом деле, это ужасно - русифицировать японский!
ГАНТЦ переводили с английской звуковой дорожки ;)

Кисточкой
Это бдсм.
28.04.2011 в 23:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Если драма действительно изжита, то разве Сакумото не могут нормально общаться? :upset: Что в этом удивительного?
могут! я разве против?!
я прошу ОПИСАТЬ ПРОЦЕСС общения! кто как что спросил, кто как кого обнял, кто куда кого как поцеловал, принес чай, накормил, уложил, отправил на работу, наорал на работе и прочее. ПРОЦЕСС!
она нес могла.
ты?!


если не сладкое, то что?
28.04.2011 в 23:54

Consistency is the key.
Urumiya ГАНТЦ переводили с английской звуковой дорожки
Не, я не только именно про Гантц, я просто вспомнила, как это мучительно. С английским проще)

Это бдсм.
Почему? :wow2:
28.04.2011 в 23:56

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Chiisaikuun я предпочту иные слова, но точно передающие смысл и одновременно адекватно звучащие именно по-русски. а не полный бред, который лишь запутывает происходящее.
29.04.2011 в 00:04

Consistency is the key.
ШанКа Но нужно, чтобы переводчик умел сообразить и построить другими словами подумала и изменила смайлик :upset:
29.04.2011 в 00:17

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но нужно, чтобы переводчик умел сообразить и построить другими словами
разумеется!!!!!!
умел!!!
пусть учиться!
но оправдание: я не могу подобрать русских слов, это так сложно - отвратительно. ты русский или кто?!
29.04.2011 в 22:56

сплошной мирный атом
ШанКа
кто как что спросил, кто как кого обнял, кто куда кого как поцеловал, принес чай, накормил, уложил, отправил на работу, наорал на работе и прочее. ПРОЦЕСС!
она нес могла.
ты?!

И я. :shuffle:

если не сладкое, то что?
Больше ничего в голову не приходит :nope:.

Chiisaikuun
С английским проще)
Да, само собой :)

Почему?
Потому что если человек, на ком рисуют, очень боится щекотки, для него движения кисточки будут мучительны. Это одна из разновидностей игр в бдсме - конечно, для начала надо зафиксировать "жертву", чтоб не вырвалась.
29.04.2011 в 23:00

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
И я.
нэ?! почему?! как ты можешь! ты же тру-шиппер!!!!!

для него движения кисточки будут мучительны
ыыы!!! хотеть!
29.04.2011 в 23:06

сплошной мирный атом
ШанКа
нэ?! почему?! как ты можешь! ты же тру-шиппер!!!!!
Потому что я не настолько талантлива как автор, чтобы это продумать и описать :nope:

ыыы!!! хотеть!
:susp: Ой!
29.04.2011 в 23:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Urumiya Потому что я не настолько талантлива как автор, чтобы это продумать и описать
я не имела в виду полноценный высокохудожественный фик.
я имела в виду видение тру-шиппера своего пейринга.
неужели ты их не видишь?
29.04.2011 в 23:15

сплошной мирный атом
ШанКа
неужели ты их не видишь?
Вот сейчас в качестве бойфрендов, которые живут вместе, я их не вижу :no:

И еще не хочу сглазить: я -то нафантазирую с три короба, а потом в реальность - бац! и новое охлаждение. Нет, лучше ловить моменты на передачах.
29.04.2011 в 23:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Вот сейчас в качестве бойфрендов, которые живут вместе, я их не вижу
значит это не пейринг.
даже не знаю,ч то сказать.
29.04.2011 в 23:23

сплошной мирный атом
ШанКа
даже не знаю,ч то сказать.
То есть ты веришь, что вот прямо сейчас Шо и Айба или Шо и Нино живут вместе в одной квартире?
29.04.2011 в 23:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Urumiya я не про веру! я про твое/мое вИдение конкретной ситуации.
да, я легко могу увидеть Сакурайбу, Сакумию и Тринити втроем/вдвоем в разных интимных ситуациях, ничего не вызывает отторжения или обоснуйных воплей.
а ты не можешь...
29.04.2011 в 23:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
вера и знание в наших фанатских заморочках дело эфемерное, недоказуемое, принимаемое в каждой конкретной ситуации.
29.04.2011 в 23:29

сплошной мирный атом
ШанКа
да, я легко могу увидеть Сакурайбу, Сакумию и Тринити втроем/вдвоем в разных интимных ситуациях, ничего не вызывает отторжения или обоснуйных воплей.
Эммм, но я вообще-то тоже могу их увидеть в такой ситуации. Просто а) я фантазирую подробно и по сути, когда у меня есть настроение писать фик. б) Для любой фантазии все равно должна быть база - у Сакумото она такова, что выходит не "они живут вместе", а "может быть, они встречаются и скоро будут жить вместе". Все-таки, драмы и ангста в Сакумото поболее, чем в Сакурайбе, было бы странно, если я с легкостью могла представить Джуна, нагревающего ванну для Шо. Это был бы полный ООС :nope:
29.04.2011 в 23:31

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Urumiya было бы странно, если я с легкостью могла представить Джуна, нагревающего ванну для Шо
о господи(((
я все больше сомневаюсь в своей способности связно излагать свои желания((((
я не просила оос, я не просила ванну, я не просила флафф, я не отрицаю ангст.
я не знаю, как еще объяснить...
29.04.2011 в 23:32

сплошной мирный атом
ШанКа
вера и знание в наших фанатских заморочках дело эфемерное, недоказуемое, принимаемое в каждой конкретной ситуации.
Вот ты и сваливаешься в "я так вижу! все равно мы не знакомы с Араши и ничего не знаем" :tease2:. Знаем - по интервью, по их поведению - все равно это складывается в голове в картинку, пусть и не всегда осознанную. И она диктует нам представление, что в данном пэйринге возможно, а что нет.
29.04.2011 в 23:34

сплошной мирный атом
ШанКа
я не просила оос, я не просила ванну, я не просила флафф, я не отрицаю ангст.
Но ты просила процесс общения - и там вполне повседневные вещи:
я прошу ОПИСАТЬ ПРОЦЕСС общения! кто как что спросил, кто как кого обнял, кто куда кого как поцеловал, принес чай, накормил, уложил, отправил на работу, наорал на работе и прочее. ПРОЦЕСС!

я все больше сомневаюсь в своей способности связно излагать свои желания((((
:shuffle:
29.04.2011 в 23:40

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Urumiya все, я устала(( мне очень печально, я не понимаю тебя, ты не понимаешь меня. я не вижу противоречий, но теперь ты их упомянула и да, окей, так и есть. я снова несу нелогичный бред. финита.
29.04.2011 в 23:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Знаем - по интервью, по их поведению - все равно это складывается в голове в картинку, пусть и не всегда осознанную. И она диктует нам представление, что в данном пэйринге возможно, а что нет.
и КАК черт возьми это мешает моему желанию услышать от шиппера ка кон видит повседневное общение своего шипа. о котором уверяет,ч то у них там искры-искры???
КАК!!!!!!!!!!!!!!!!!

чорд.
29.04.2011 в 23:52

сплошной мирный атом
ШанКа
все, я устала(( мне очень печально, я не понимаю тебя, ты не понимаешь меня.
:(

и КАК черт возьми это мешает моему желанию услышать от шиппера ка кон видит повседневное общение своего шипа. о котором уверяет,ч то у них там искры-искры???
А не говорила про искры-искры.
У меня есть два представления о любом пэйринге: они-в-фиках и они-в-реале.
Ты, как мне кажется, смешиваешь эти два представления, вернее, они у тебя с легкостью переходят из реала в фик и наоборот. Я так не могу.

В фиках может быть много чего, даже искры, но фантазий нет, пока мне вдруг не захочется писать фик :type:.

Мысли о том, какие они в реале - это я уже сказала: никакой квартиры одной на двоих, просто совместные ужины, где Шо выбирает меню за двоих, походы на концерты, и периодический напряг в общении.
29.04.2011 в 23:59

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
:budo::budo::budo:
30.04.2011 в 00:00

сплошной мирный атом
30.04.2011 в 13:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Urumiya итак, ты НЕ МОЖЕШЬ представить этих двух людей (такими какими мы из знаем) и не представляешь их вместе в теплой уютной обстановке как пару.
вот - они уже решили конфликт, расставили все точки в разговоре. что дальше? уровень общения.
все прочее - вера, знание, сглаз, неумение и пр. - не более чем отмазки.
основное: они не видятся рядом.

вот бесит меня, когда люди не говорят ни да, ни нет, придумывают кучу тонкостей, ссылаются на недостаток инфы, сглаз и прочее! это - игра.значит твой мозг не в силах увидеть именно этих двух людей со всеми их характерами, которые проявились в нашем присутствии во вне, вместе! не может. будущее - в твоей власти, еклмн.

это такой баттхерт для меня, ты не представляешь!
мне кажется, я говорю по-русски, а получаю какие-то японские ответы.
не надо пытаться учесть все стотыщ миллионов факторов.
тут вообще нечего учитывать - ты либо видишь либо нет!
30.04.2011 в 19:15

сплошной мирный атом
итак, ты НЕ МОЖЕШЬ представить этих двух людей (такими какими мы из знаем) и не представляешь их вместе в теплой уютной обстановке как пару.
Окей, пусть будет так :gigi:

не надо пытаться учесть все стотыщ миллионов факторов.
Не могу не учитывать :nope:
30.04.2011 в 19:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Не могу не учитывать
поэтому в голове на заданную тему Черный Квадрат?
30.04.2011 в 19:49

сплошной мирный атом
ШанКа да :shuffle2: