16:55

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Спаффилюбам НЕ читать!!!!



депрессия, однако...

Комментарии
26.07.2006 в 16:58

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
Ты посмотрела последнюю серию?
26.07.2006 в 17:01

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Нет, я насмотрелась клипов, а потом вспомнила 5 ангельский, где все очень мрачно ждали в тесном переулке орду демонов...Много прекрасных фиков написано о том, как все выжили. И половина меня в это верит. А вторая - НЕТ!!! А спаффи точно кирдык... они так долго мучали друг друга, что Спайк в финале Баффи с улыбкой вошел в огонь - он понял, что это единственный способ все закончить, наконец. И конечно, после ТАКОГО, он не мог просто приехать к Би! Даже подумать об этом приезде...
26.07.2006 в 17:06

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
ШанКа

*грустно*

Вот поэтому я и спангел

Ты не представляешь как я хочу поверить в спаффи. Ты не видела как я ждала Виллоу и Баф в конце НФА, даже когда уже знала что они не придут. Сколько фиков чуднейших авторов я прочитала, чтобы самой это увидеть - счастливый спаффский конец. И не могу. Спаффи кончились. До НФА, до ЛА

Спаффи кончились в "Избранном". Он ее отпустил, она его не удержала.

И может оно и верно. Некоторые отношения настолько безнадежны, что сама судьба не рискнет набросать для них хэппиэндинг...
26.07.2006 в 17:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Да, Фрилли, вот и до меня это вдруг вчера дошло... Я все еще не видела половину 6 и 7 сезоны. Сознательно тяну резину, типа, пересматриваю все остальное. Плюс Ангела до фига. Но клипы меня выбили из колеи! Хочу БигБэда!!!

Просто ужас, что сотворили со Спайком!



Все-таки грустно, когда эти чертовы тех. детали так влияют на сюжет!!!! Ведь можно еще было вырулить как-то!!!!!
26.07.2006 в 17:26

Привилегированная гетеромразь
Спаффилюбам НЕ читать!!!!



Но комментить-то можно - или как?



Если б Джосс хотел...все мы знаем, он бы что-нибудь придумал



Типа СМГ приволок в кандалах на съемки, ага:)



Это уже не тот Спайк, он повзрослел



Вот и слава Богу. Комплексы "меншовартости" повыветрились. Ему этот год как раз и нужен был, чтобы в себе разобратьсся. Ты думаешь, почему он к ней не поехал? Почему весь седьмой так упорно ее отталкивал? Да потому именно не верил - как же ОНА такого-сякого любить может? Не то, что не героя - а демона-убийцу.



Он ее отпустил, она его не удержала.



В шестом "отпускать" пыталась Баффи, в седьмом - Спайк. Не преуспели, ИМХО, ни один, ни другой. Вон как резко Спайк позабыл все душевные терзания на тему "Не стоит показываться на глаза" и ломанулся в Рим...

26.07.2006 в 17:28

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
Шан, лично для меня большая прелесть Спаффи в том, что не стали ничего выруливать и ничего вытягивать. Вся эта отчаянная безнадежность, которая весь седьмой сквозит в каждом слове и каждом жесте делает их настоящими. Понимаешь? Сладкую сказку ты можешь почитать на ночь в любом любовном романе. А у них жизнь. У них длинный, длинный туннель, когда каждый отсвет в конце оказывается встречным поездом, полная невозможность, предопреденность и несовместимость. История о том как 2 человека (ок нечеловека) очень сильно любили друг друга и этого оказалось недостаточно. Потому что, хей детка, это настоящий мир - любви недостаточно. Любовь ничего не может. Потому что за углом всегда ждет Апокалипсис. Потому что есть обстоятельства, правила, законы, случайности. Потому что ты можешь умереть ради своей любви и этого все равно будет недостаточно. Потому что Боги ненавидят счастливых людей. Чертовы Боги этого чертова мира исходят от зависти и вычерчивают на своих скрижалях параллельные линии, которые никогда не пересекутся.
26.07.2006 в 17:28

Привилегированная гетеромразь
Вот поэтому я и спангел



Фрилли, очень оригинальное решение:) Как сказала когда-то, кажется, ЕленаS, уж до это пары Джосс точно не дотянется:)
26.07.2006 в 17:30

Привилегированная гетеромразь
Чертовы Боги этого чертова мира исходят от зависти и вычерчивают на своих скрижалях параллельные линии, которые никогда не пересекутся.



Это ты про Старших Патрнеров, а? Потому что на обратном полюсе таким априори не страдают - а если страдают, то они уже не ПТБ, см. Джасмин:)
26.07.2006 в 17:32

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Потому что, хей детка, это настоящий мир - любви недостаточно. Любовь ничего не может. Потому что за углом всегда ждет Апокалипсис. Потому что есть обстоятельства, правила, законы, случайности. Потому что ты можешь умереть ради своей любви и этого все равно будет недостаточно. Потому что Боги ненавидят счастливых людей.



Черт, ты меня убиваешь! Потому что я знаю, что ты права! Но чего же я хотела? Не знаю...Знаю! Бесконечности и незавершенности! Не безнадеги, когда ясно, что все плохо, а вопроса в конце тоннеля. Не хочу безнадежной взрослости(вот и Толкиена не приняла душа...хотя возможно, просто глупость...)

Черт, теперь я не знаю, что чувсвтую! Поднял голову мой было скопытившийся на почве соглашательства Дух Противоречия и противно шипит: " Спафии форева! Ой, форееевааа!!!" :)
26.07.2006 в 17:33

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
Poltavka

Это я о Джоссе...
26.07.2006 в 17:35

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
ШанКа

За определенностью и хэппиэндами к сожалению счастью сожалению не к Джоссу.

У Джосса если все умерли, значит точно были бы счастливы...
26.07.2006 в 17:37

Думаешь, у тебя полно работы? Попробуй управлять Вселенной. (с) Хаус
Оххх... сколько копей было сломано в интернетских "боях" Бангелов и Спаффи, а финал для обеих пар один - ни-че-го. Всё закончилось. Хотя мне вот в Спаффи ещё как-то верится. Но там же всё зависит от Баффи. Спайк для этой любви уже сделал всё, что мог, если не больше. И если все выжили (а я хочу верить и, чёрт побери, верю, что вампирчики наши после NFA всё же выжили!)), то он не помчится после победы над злом в Италию с воплем "Luv, давай попробуем ещё раз". Это Баффи должна его искать, это Баффи должна заново добиваться взаимности. А вот способна ли она на это... Ох, не знаю.
26.07.2006 в 17:40

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
Ликс, повторюсь :) Именно поэтому я спангел. Там я хоть что-то вижу...
26.07.2006 в 17:41

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
По клипам у Баффи 7 сезона ОЧЕНЬ такое лицо...даже не знаю...вряд ли в общем побежит к Спайку. Воин, прошедший огонь и воду. А Спайк да, сделал уже все, что мог. И не мог. Изломали друг друга и сами себя...

Млин! Вот такая боль только и цепляет, чтобы столько времни разговарить! понимаешь, что значит это и есть ПРАВДА. и все равно по-человечески, несовершенно хочется. чтобы пришли и сказал: "Да ты че?! Вон БигБэд в соседнем переулке носится, а Бафка мимо птрулирует!"
26.07.2006 в 17:54

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
fredillyria Какой замечательный коммент! Согласна с тобой...
26.07.2006 в 18:32

категорический АнтиБангел(ус)
Под все это вспоминается песня из афганских



-Ближе и ближе чужие халаты

Все позабудь, мои письма порви

Как я себя разрываю гранатой

Ради твоей неизвесной любви



И по моему мнению в 7-мом сезоне Баффи они оба молчали не потому что не было чувств, а потому что не видели пути вместе.



26.07.2006 в 18:42

Quite Contrary
Хм, иногда у меня возникает ощущение, что только я вижу, что в 7 сезоне Баффи по-настоящему и безоговорочно любит Спайка. Что там столько нежности, что... в общем, я это просто вижу.
26.07.2006 в 18:47

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
Артанис

Как это только ты? :( Я два проникновенных комента написала про спаффскую любовь в 7-м. Ее все видят. Даже некоторые бангелы.
26.07.2006 в 18:50

категорический АнтиБангел(ус)
Хм, иногда у меня возникает ощущение, что только я вижу, что в 7 сезоне Баффи по-настоящему и безоговорочно любит Спайка. Что там столько нежности, что... в общем, я это просто вижу

Особенно когда на вопрос Виллоу как она себя чувсвует

Баффи просит сходить за кровью, потому что у Спайка ломка. А когда Виллоу уточняет что спрашивала про саму Баффи та смотрит с недоумением видимо считая что на этот вопрос собственно и отвечала.
26.07.2006 в 18:55

Привилегированная гетеромразь
Это Баффи должна его искать, это Баффи должна заново добиваться взаимности.



Чтоб заново не развозить эту тему,я лучше ссылку дам, где все подробно обговаривалось насчет седьмого.

http://buffytvs.fastbb.ru/?1-1-0-00000031-000-20-0



Баффи сказала, что любит. Знай она, что жив - искала бы (да и то, сколько после шороха, который они наделали в Риме, Истребительница останется в неведении? Сомневаюсь, что надолго)

То, что Спайк не поверил - извините, его проблемы. Сам не хотел расставлять точки над "и". Сам не захотел ничего выяснять (я сейчас опускаю причины, но что есть, то есть). Сам после материализации первым делом устроил перетрах с Хармони, которую он любит примерно как сифилис - исключительно в пику Грандсиру. Хотя Ангел и утверждал, что Спайк рванет к обожаемой, едва ногами до земли достанет. И хорошо вообще, что не задумывался до сих пор - а не вышло ли ошибочки? Потому что будет ему тогда очень и очень плохо - достаточно вспомнить "Every night I save you" и применить ее к Баффи.

А на взаимность она вроде как весь седьмой сезон намекала, предлагала разбраться. Все уже увидели - ну, кроме Спайка с пуленепробиваемым комплексом вины. Осталось только табличку на грудь прицепить:).



26.07.2006 в 20:39

Quite Contrary
fredillyria,

Я два проникновенных комента написала про спаффскую любовь в 7-м

Но:

Именно поэтому я спангел



А у меня наоборот: именно поэтому я спаффи.

У меня ведь как было? Сначала были фанфики (урывки серий краем глаза не считаются), потом прочитанные краткие пересказы серий, по которым я в Спайка как в персонажа умудрилась влюбиться. Потом я в Питере посмотрела пару серий 5 сезона. И только через год увидела сам сериал целиком. Увидела 7 сезон, и это было как... я не знаю, тогда я в Спайк/Баффи поверила до конца.



У Джосса если все умерли, значит точно были бы счастливы...

Значит, Баффи и Спайку светит много-много счастья:) "Hey, I've died twice" к ним обоим применимо.



А когда Виллоу уточняет что спрашивала про саму Баффи та смотрит с недоумением видимо считая что на этот вопрос собственно и отвечала

Exactly! :friend:



Натали, ППКС! Я тоже хотела сказать, что она _не знала_, что он жив. И мне вот интересно, почему должна была это почувствовать?

Зато, что более показательно: оставшись без крыши над головой, Баффи у Ангела даже временного пристанища не попросила, что только лишний раз доказывает, насколько он для нее в прошлом.
26.07.2006 в 22:32

Keep On Keeping On
Как это нет спаффи, Шан?!! Есть они. Правда-правда. Сама видела. :crazy:

По крайней мере, я вижу Бафф в Спайке пятого ангельского сезона. Она в нем отражается. Все время. Если бы мне показали Баффи, то я бы увидела, как она думает о Спайке. И раз мне не показали, что она забыла - значит все ок. Спаффи есть.

26.07.2006 в 23:29

Bitch, please
Хотела пойти поплакать :small: :weep:

Потом решила, что я вопреки всему верить хочу и буду.

Пойду-ка лучше фик писать...
27.07.2006 в 09:35

I fear who I am becoming (с.)
Спасибо, девочки - я пока 7го не видела, но тоже как-то не верила, что там есть спаффи, а теперь, надеюсь, увижу :)))
27.07.2006 в 10:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
А-балдеть!!!

Моя маленькая подлючная депрессушка вылилась вот в такую прелесть! Спасибо вам!!!

Рени, Баффи просит сходить за кровью, потому что у Спайка ломка. А когда Виллоу уточняет что спрашивала про саму Баффи та смотрит с недоумением видимо считая что на этот вопрос собственно и отвечала.- это супер!!! Сама не видела, но ты меня убедила!!!



Просто эти клипы с безнадежно изломанным Спайком меня выбили из колеи...



То, что Спайк не поверил - извините, его проблемы. Сам не хотел расставлять точки над "и". Сам не захотел ничего выяснять

Натали, жестоко звучит...

Конечно, тебе виднее(просто потому, что ты видела, а я еще нет). но по всем спойлерам, описаниям, фикам и этим клипам, мне кажется, Спайку было слишком больно. Мы постоянно требуем от него Подвига, и то, что он дает нам все равно мало, мало, мало...

Постоянное истечение кровью...
27.07.2006 в 11:23

Привилегированная гетеромразь
Натали, жестоко звучит...



А что делать?:) Вот посмотришь седьмой - скажешь, как оно видится тебе:)



Мы постоянно требуем от него Подвига, и то, что он дает нам все равно мало, мало, мало...



Это не мы требуем, жизнь заставляет просто по факту выбранной компании - "будешь чемпионом - погибнешь", "не будешь - погибнут другие". Кстати, именно уверенность, что без геройского флера он Баффи уже не нужен, и удержала Спайка от возвращения: "It's just, I gave up my life for her, the world, and if I show up now, flesh and bone, my grand finale won't hold much weight. All of it... won't matter". Самая печаль в том, что это не Ангельские отмазки - это действительно вера в то, что мертвый лев лучше живого пса - перефразируя, память о погибшем герое лучше его реального и совсем не героического присутствия. Гррр... :fire:
27.07.2006 в 11:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
именно уверенность, что без геройского флера он Баффи уже не нужен, и удержала Спайка от возвращения

Т.е. не верил он в ее признание на пороге своей гибели...Ладно, может он и слепец, дурак, фома неверующий, а она старалась, пыталась, хотела, любила...

Но значит у него были резоны не верить ей, не хотеть этого больше...А в Рим, что же он поехал в Рим...Новый Апокалипсис на носу...захотел все-таки увидеть, не смог удержаться. Вот он ее точно любит, и во веки веков. Но она все равно под вопросом...Даже представить не могу, что бы он сказал ей, если бы встретились в том баре... ничего хорошего бы не вышло...

В общем, ступор у меня. Верю в Ведонверс и при этом помню о Сарочке, отказавшейся от контракта...
27.07.2006 в 12:07

Привилегированная гетеромразь
не верил он в ее признание на пороге своей гибели...



Так ведь сколько было крика на тему: "Я тебя знаю лучше всех!" И что - при этом он не смог понять до сих пор, что из жалости Истребмтельница такими словами не бросается?



захотел все-таки увидеть, не смог удержаться.



Ну, он, видимо, решил, что роман с гадом-Бессмертным ей испортит жизнь больше, чем лицезрение погибшего героя:).



Новый Апокалипсис на носу...



Какой Апокалипсис?! Апокалипсис Ангел сам устроил, ничего такого скороспелого со стороны СП или Круга Черного Шипа не намечалось. У них планы долгоиграющие:)



Даже представить не могу, что бы он сказал ей, если бы встретились в том баре... ничего хорошего бы не вышло...



Откуда такая уверенность? А говорить нужно было бы правду, и ничего, кроме правды. Уж сколько тыкали носом за восемь лет - ложь до добра не доводит, так бы и сказал - мол, не поверил, испугался, что буду лишним, и т.д. А то Баффи может решить, что это она для него теперь лишняя.



Ладно, может он и слепец, дурак, фома неверующий



Между прочим, в Арканах Таро есть чудная карта для Спайка: Безумец:). "На изображении перед вами - человек, слепо шагающий вперед и невидящий, что под ногами у него пропасть. Вслед за человеком бежит пес, злобно раздирающий его одежду и не дающий свернуть в сторону. Как правило, данный образ трактуется однозначно: этот слепец олицетворяет тот этап нашей жизни, когда мы бредем по пути, не разбирая дороги.

За спиной у нас - груз прошлых ошибок и заблуждений. Суетливые и беспокойные мысли (пес, бегущий следом) мешают нам остановиться и задуматься: «А куда, собственно, лежит мой путь?» Мы бредем, как слепые, без цели, не видя порой даже пропасти под ногами. И лишь от судьбы зависит, упадем мы в нее или же благополучно минуем, так и не узнав, чего избежали.

Появление Аркана «Безумец» в личном раскладе означает, что вы попали в ситуацию, когда судьба требует «отработать» прошлые прегрешения, прежде чем вам будет предоставлена возможность заново приступить к строительству своей жизни. Как бы вы ни старались, вам вряд ли удастся разглядеть, куда ведет та дорога, по которой вы так быстро идете.

Соответственно этому можно рассматривать и ситуации, которые вы разбираете во время гадания. В случае выпадения вам Аркана «Безумец», рассчитывайте на то, что конец всего дела будет хоть и предсказуемым, но неожиданным. Вы словно выйдете внезапно из долины, полной сырого, непроницаемого тумана, на солнечный свет, где прежние страхи и сомнения покажутся вам смешными и нелепыми".







27.07.2006 в 12:26

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Натали, все-таки ты жесткая...Возможно,ты права, правду и только правду...Но это так сложно1 И слишком больно. А боли уже было предостаточно. И да, он говорил, что знает ее, и он ее знает...Но боль - от нее никуда не деться. столько всего испытано и пройдено...любовь...она есть, она осталась, но она устал. снова бороться, идти навстречу, что-то говорить, снова доказывать, уверять - при этом отнюдь не будучи уверенным, что она все-таки не солгала. вндь она тоже человек. мы все время делаем то, отчего когда-то могли отнекиваться категорично и гордо. она же целоваласьс Ангелом и он это видел, нет? как же ему верить? И почему бы такому благородному, доброму воину, как Баффи , не сделать еще одно доброе дело и не отпустить его больную душу с миром и надеждой? Он ведь демает о ней очень хорошо...

Апокалипсис...возможно, я путаю, но когда Линдси им сказал про А-покалипсис?
27.07.2006 в 13:05

Привилегированная гетеромразь
Но это так сложно1 И слишком больно. А боли уже было предостаточно.



Иначе будет еще хуже и больней.



И почему бы такому благородному, доброму воину, как Баффи , не сделать еще одно доброе дело и не отпустить его больную душу с миром и надеждой?



Шан, куда, кого и зачем она может отпустить? Раз - она даже не знает, что он жив. Он за нее решил, понимаешь? Опять кто-то из благих побуждений за нее решает. Два - при чем тут вообще Баффи? Это знаешь, как в том анекдоте: "Не верьте ему, он демона дома держит! Неправда, никто его не держит, пусть уходит, если хочет". Так вот, ничто Спайка не держит, кроме ЕГО любви. Сама видела, что бывает, когда любовь гаснет. Тогда не удержишь, даже если захочешь.

А мира и надежды он сам себя лишает, и меня это злит. Потому что единожды не поверив, он не задумывается, насколько больно может быть сейчас Бафф. Придумал ей замечательную жизнь и типа скромно ушел в тень, а хоть бы поинтересовался - правда ли это? Просто у Спайка без души были одни фильтры восприятия реальности, с душей - другие.



она же целоваласьс Ангелом и он это видел, нет?



А она видела их с Аней в "Магической шкатулке", причем на глазах у широкой общественности - и кому, спросить, хуже было? Я уже свое, например, перепсиховала по поводу пресловутого поцелуя, и, рассмотрев внимательно, ничего ужасающе крамольного не обнаружила.



когда Линдси им сказал про А-покалипсис?



У СП Апокалипсис (над которым работают и ВХ) - глобальный, он касается душ людских, и растянут очень надолго. Можно сказать, СП его готовят, а ПТБ предотвращают всю историю человечества. Так что - никаких накануне.