понедельник, 24 июля 2006
Автор: ШанКа (26.02.2005г.)
Рейтинг: детский
Пары: только мои
Краткое описание: хулиганство в соседней Вселенной, жаргон и вопли. Просьба не пинать автора слишком больно.
Отзывы: дайри или
[email protected]
Отказ от прав: Спайк принадлежит Джоссу Ведону во веки веков, аминь. И даже не претендую, хотя очень хочется.
Предупреждение: полный набор мало нормативной лексики, направленной по адресу известного всем лица, защищаемого Вселенской Конвенцией о правах душевных и белобрысых.
читать дальшеЯ удвоила свои усилия по сворачиванию белобрысой башки, и наши оба немаленьких костяка совместно грохнулись на пол. В наступившем миге тишины я напряженно вслушивалась, не возопят ли мои драгоценно-любимые соседи и не прибегут ли отношения выяснять. А, ничего, натравлю на них Спайка, чай, не в первый раз! Ты посмотри, как удобно–то!
Воспользовавшись моей неподвижностью, подлый тип активно попытался выбраться на свободу. Но наши стоят насмерть, вернее, лежат!
– Ку–уда?! Стоять! – я заломила его тонкую музыкальную ручку, откусила пол уха и зашипела в оставшееся слуховое отверстие. – А вот за каким, скажи на милость, ты вообще туда полез? Там же солнце круглый год и драконы!
– Вот именно, давно пора шторы повесить! Что за дискриминация по солнечному признаку, в самом деле?! А Луна там, между прочим, тоже бывает, но всего–то раз в месяц примерно. Ой! А драконы…а что драконы? И они выпить любят! Ай! Все–все, перехожу к сути вопроса! Чего полез? Из любопытства! Исконное, между прочим, вампирское чувство! Только оно и движет нашими холодными … м–м!.. прекрасными мускулистыми телами, детка! А ты думала, кровь? Ха! Все мы ошибаемся! Ой!..
– Кой черт дышал на мою склянку? – я говорила, что меня периодически заклинивает? Во–во, как раз тот самый классический случай заклина!
– А кой черт оно дразнится?
– Оно не дразнится! Оно вообще тебя не знает!
– Ага, не знает, а пищит противным голоском…
– Не надо повторяться!!!
–Ай! Слушай, ну что я без руки делать буду? Не поесть, не помыться. О, а на охоту будем вместе ходить! Ты будешь держать, а я… Ой!
– Не отвлекайся. Скажи лучше, где именно на апокалипсисах можно так нажраться?
– Нажраться? Я не нажирался! Фи! Я товарищу по несчастью помогал! – гордо поведал распластанный подо мной вампир. Кхм…в любой ситуации, я повторяю, в любой, можно найти, вернее, придавить пару оч–чень приятных моментов!
– Кому–кому? Какие еще у тебя товарищи завелись?
– А Ксан свет наш Харриес!?
– Что–о? – я чуть не сверзилась с костлявой острой тушки. – А Аньянка в курсе?
– В курсе чего? В курсе чего надо быть этому жуткому демону…э-э…прекрасной, но очень странной леди?! Что мы такого сделали? Два несчастных одиноких парня не могут совместно распить пару бутылок самогона и поговорить за жисть?! – плаксиво проныл вамп.
– Ага, значит, мою бутылку таки ты раскокал?
– Ну, выскользнула…случайно! Все, что спас, с собой унес, во–от столько не хватило до моей нормы! Е, больно же!
Самогон было жалко. И как же он ловко навострился в Дверь проскальзывать, что я едва сквозняк чую, да и то в самый последний момент, когда и отлавливать уже нечего – все утекло в застеночный склеп?! Талант, однако.
Мы немножко полежали. Мне нужно было отдышаться, утрясти все происшедшее в голове, осознать размеры катастрофы, как–то с ней примириться. Спайк тихонько сопел в палас, явно воспринимая мои акробатические изыски как экзотический точечный массаж. Я легонько дернула его за локоток.
– Ма–а–ать! И что это ты делаешь?
– Жду продолжения банкета!
– Да не было ничего! Ксан, как обычно, ужрался в стельку и рыдал в мою мужественную грудь, размазывая косметику. Ну и что ты на меня так смотришь? Я вообще не крашусь…так, на Хеллоуин разве что, ну и чтобы Баффстер шокирнуть, девочке полезны острые свежие впечатления!
– Bloody Holly Angel Tits!!! Спайк! Меня не волнуют сопли Ксана, пусть с этим Аня разбирается. Да и врешь ты все, имя твое обман! И впечатления Истребительницы мне тоже по барабану!
– А чего тогда бедному вампу кости ломаешь? Они потом целые сутки срастаются!
– Выяснить все хочу, за каким ты порушил мои розовые мечты? Что за зловредность такая, что себе же в убыток лишил меня честно заработанных баксов америкосовских? За каким лешим репутацию мою драгоценную загубил на корню?!
– Господи, какой высокий штиль!
– Все, убиваю…
– Ха–ха, Скубисы тебе не простят! Я у них самое важное звено в цепи! Они жестоко отмстят за безвременную кончину своего боевого координатора и незаменимого знатока демонических наречий!.. Слушай, пусти, там Зена, королева воинов начинается! Она сегодня Аресу хавальник чистить будет!
– Я вот сейчас твою хавалку начищу, то же мне, нашел товарища по несчастью!
Некоторое количество вялотекущих секунд мы побарахтались на полу. Наши телодвижения могли бы плавно перейти в повтор некоего приятного действия, где нужно раздеваться, но это непарнокопытное упорно из любой позиции тянуло грабки за пультом ДУ, и добилось–таки своего. Достославная Зена уже махала мечом.
– У–у, начало пропустили–и–и!!!
Спайк спецназовским вывертом узкого тела вырвался на свободу, улегся на пузо, подсунул под локти подушку и со счастливым выражением на остроскулой мордашке унырнул в разборки голоногих амазонок. Есть, есть в вампиреныше большой процент ненормальности, если он с такой страстью подбадривает Зену, ломающую хребты десяткам несчастных мужиков за серию! И в котором из них он видит, черт возьми, себя любимого?!
Платье будет, но когда...и с концовкой надо что-то делать... В общем, приходить домой и перепечатывать рукопись бешеными темпами. Хотя там немного осталось...