20:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
после обеда меня заглодала совесть. и чего ей надо, я ж хорошо поела! у меня всегда так: вижу - реагирую. нет: вижу - РЕАГИРУЮ!!! думаю потом, задним умом. это даже в гороскопе прописано, вот.
ну я пошла и перечитала тред по №2 «Сакурайба: 10 лет спустя как в первый». сам фик тоже попыталась, но каюсь, второй раз не осилил. это пИИИИчально!

но зато совесть моментально заткнулась!
я то думала, что убила там кого-то, покалечила с десяток и пару разрывных бомб расшвыряла и весь мой путь отмечен оторванными конечностями и выбитыми зубами. да нифига подобного! все оказалось весьма корректно. просто даже поразительно.

зато много пыщ-пыщ

@темы: а-фики, пыф-ф!, мой дайри

Комментарии
25.03.2011 в 21:07

本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
если тамошняя НЦа понравилась - это уже диагноз.
соглашусь. как минимум потому что это даже R и то с натяжкой. в детали вдаваться не будем х)
я конечно не претендую на знатока нцы, но это и правда было...
кстати реально, такие вот фесты - жутко полезная для авторов вещь. например не помню чтобы в комментах к моим фикам народ вот так вот честно и откровенно выверял все ляпы/недочеты/не стыковки. не сказать, что мне бы понравился такой фидбэк, но я бы хотя бы больше не совершала подобных ошибок
интересно, потянет фандом по такому фесту раз в год..?
25.03.2011 в 21:11

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Tomo_Dachi не сказать, что мне бы понравился такой фидбэк, но я бы хотя бы больше не совершала подобных ошибок
ну а если бы тебе не надо было открывать свое имя, ты бы пошла на это? или потом отношение к критиканам безнадежно испортилось бы??

интересно, потянет фандом по такому фесту раз в год..?
в год??? мы надеялись раз в полгода хотя бы.
25.03.2011 в 21:18

本気で泣いて本気で笑って本気で悩んで本気で生きて
ШанКа
ну а если бы тебе не надо было открывать свое имя, ты бы пошла на это?
ты имеешь в виду фест? пошла бы. в этот раз я просто прикинула наличие времени и желание и поняла, что и то и другое стремится к нулю. а так в следующем фесте, если он таки случится, я бы наверно поучаствовала. отношение к критиканам? - нет. не испортилось бы. я бы какое-то время дула губы и обижено сопела в углу, но быстро бы отошла и пошла бы писать что-то более качественное, исходя из критики.

раз в полгода хотя бы.
интересно что думают по этому поводу принявшие участие авторы. будут они по второму разу участвовать? х)
25.03.2011 в 21:26

сплошной мирный атом
ШанКа
все оказалось весьма корректно. просто даже поразительно.
:glass: А так всегда: критикующий кажется критикуемому исчадием ада. И чем дальше, тем он всё страшнее :soton:

и как вздохнуло и запылало.
Вот это особенно убивает :( Возвышенный стиль в НЦе. В англофиках та же фигня бывает.

если бы вы смотрели передачи, то знали бы, что они неоднократно принимали ванну вдвоем и с согруппниками.
Ох, а коллективный массаж :dance3:
А последняя история про случай, когда Айба незнакомого мужика в бане пальцем...того. Масаки - далеко не трепетная тургеневская девушка :pozit:

ладно, грамматику и прочее спишем на первый блин комом,
...а вот что делать со стилистикой?
Меня так и подмывает пойти и надергать "перлов" - примеры "так НЕ надо сочетать слова" :nini: Как в фиках по ГП: "Из камина вылетела что-то лохматое. Позже это оказалась девочка"

мне скажут, что все фломастеры разные...
Ааааааааааааа, скоро буду неадекватно реагировать на фломастеры!
Всем раздать черные маркеры - и никакой самодеятельности :kisa:

и я не знаю, как будут считать орги, у них, надеюсь, все предусмотрено для того, чтобы отстой не выиграл. это был бы полный пипееец.
Вот над этим надо еще работать.
Варианты:
1. Простой подсчет суммы.
2.Подсчет суммы и вычисление среднего балла
3.В конце феста - пост с формой для голосования за один полюбившийся фик.
4.Убрать голосовательные кнопки, пусть все пишут открыто в тред и обосновывают оценку. Далее - подсчет либо по сумме, либо по среднему.

6. ничего не приходит в голову. варианты?
Определиться с датой выкладки фиков - чтобы не с разницей в 2-3 дня, особенно, если это выходные дни :shuffle:

Что делать с фиками оргов :duma2:. Они идут вне конкурса. Т.е., если выигрывает фик орга - то это не засчитывается, в места даются тем, кто дальше. Но если фик объективно лучший - это же нечестно :nope:

Tomo_Dachi
интересно что думают по этому поводу принявшие участие авторы. будут они по второму разу участвовать? х)
Можно провести опрос :vo:
25.03.2011 в 21:27

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Tomo_Dachi но потом авторы должны открывать имена.

не знаю. не уверена,ч то будет так часто.
25.03.2011 в 21:29

Consistency is the key.
все фломастеры разные...нет, просто вы дальтоники.
:vo: Фломастеры, конечно, бывают разные, но это не универсальная отмазка.
Всем раздать черные маркеры - и никакой самодеятельности :kisa:
*плюсует))*


если вот автор попросит его не рассекречивать, я его, т.е. ее, пойму.
ну а если бы тебе не надо было открывать свое имя, ты бы пошла на это? или потом отношение к критиканам безнадежно испортилось бы??
А мне кажется, нечего автору скрываться. В смысле, я тоже пойму, но лучше пусть смело открывается.
Я бы вот, кстати, нисколько не поменяла отношения к критикам на месте (не этого, любого рандомного) автора. Если они критикуют безличного автора, почему автор должен потом перейти на личности и воспринять это, как оскорбление и объявление войны? Неприятно - да, потому что все-таки ты как-никак старался, но скорее ближе к "стыдно за криворучье", чем "меня оскорбили беспочвенно".
25.03.2011 в 21:31

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ну вот я бы обиделась, говорю честно.
причем разумом бы все понимала и делала вид,что окей, а эмо бы страшно обиделось.
25.03.2011 в 21:33

Consistency is the key.
ШанКа Насовсем обиделась, или без влияния на отношения, просто как затаенная обида?
25.03.2011 в 21:35

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Chiisaikuun у меня все влияет на отношения, в том то и беда.
25.03.2011 в 21:35

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Chiisaikuun и как может затаенная обида не влиять на отношения?! 0_о
25.03.2011 в 21:40

Consistency is the key.
ШанКа Ну, в смысле, если вот ты долго хорошо общаешься с человеком, а потом он вот так разносит в пух и прах твой фик, перестанешь ты общаться, или просто будешь обижена и расстроена, а потом отойдешь?
Но ты уже ответила)
25.03.2011 в 21:43

сплошной мирный атом
ШанКа
ну вот я бы обиделась, говорю честно.
причем разумом бы все понимала и делала вид,что окей, а эмо бы страшно обиделось.

:susp: T_____T
25.03.2011 в 21:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Chiisaikuun поэтому я бы предпочла полную анонимность и до, и после.

Urumiya чтоооу?!?! разве это не очевидное обо мне?!
25.03.2011 в 21:49

сплошной мирный атом
ШанКа
чтоооу?!?! разве это не очевидное обо мне?!
*вздыхает* Очевидное.
Но это же мнение об анонимном фике, читатель не в курсе, что он твой.

И это довод в пользу анонимных комментариев - чтобы авторы не знали, кто про их фики написал, а читатели - про чьи фики они пишут :shuffle2:
25.03.2011 в 21:51

Consistency is the key.
Urumiya И это довод в пользу анонимных комментариев - чтобы авторы не знали, кто про их фики написал, а читатели - про чьи фики они пишут
Но все-таки, если никто ничего ни про кого не знает, все останутся в хороших отношениях, но как-то это странно :susp: Тогда никакого авторства на фик не остается, и не узнать, кому что нравится вообще :upset:
25.03.2011 в 21:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Urumiya нет, авторы, решившиеся на такое, должны подумать об этом заранее. все-таки анонимное обсуждение... ну... Правдоруб читала?! вот оно часть 2.

Но это же мнение об анонимном фике, читатель не в курсе, что он твой.
неужели у тебя всегда работает разумное в организме?
25.03.2011 в 21:54

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Chiisaikuun столько моральных и практических моментов вскрылось! так интересно!
25.03.2011 в 22:02

Consistency is the key.
ШанКа Но дилемма, как лучше, остается х)
25.03.2011 в 22:03

сплошной мирный атом
Наверно, меня бы задело что-то типа "да автор идиот, ни стиля, ни воображения, о чем он там думал?" Прямой наезд. Особенно, если он не заслуженный. А на фесте еще большую роль играли заявки - вот Мацумию, согласна, трудно писать, если не видишь. А может, тот же автор написал бы неплохую Сакурайбу или Джунтоши.


ШанКа
нет, авторы, решившиеся на такое, должны подумать об этом заранее. все-таки анонимное обсуждение... ну... Правдоруб читала?! вот оно часть 2.
Согласна :friend:

неужели у тебя всегда работает разумное в организме?
Нет, иногда в порыве страсти мозг отключается :glam: и вокруг происходит коллапс пространства и времени :soton:

Chiisaikuun
Тогда никакого авторства на фик не остается, и не узнать, кому что нравится вообще
Да, засада. Тогда убираю свое предположение :)
25.03.2011 в 22:10

сплошной мирный атом
Chiisaikuun
Но дилемма, как лучше, остается х)
Предлагаю для разрешения дилемм традиционный Арашевский способ - джан-кен :super:
25.03.2011 в 22:14

Consistency is the key.
Urumiya Предлагаю для разрешения дилемм традиционный Арашевский способ - джан-кен
Да, согласна! :yes::yes: Как показывает Араши-практика, джан-кен всегда винс))
Вообще ни к селу, ни к городу)
25.03.2011 в 22:20

сплошной мирный атом
Chiisaikuun
Аймия начали спорить, кто виноват - "Ты, нет ты, нет ты... *не сговариваясь* Джан-кен-пон!1 - Я же говорил, ты!"
Да, такой балдежный момент.
Очень полезная привычка по жизни :vo:
25.03.2011 в 23:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ты, нет ты, нет ты... *не сговариваясь* Джан-кен-пон!1 - Я же говорил, ты!
Нино выиграл?!
25.03.2011 в 23:19

Consistency is the key.
ШанКа *напрягает память* если последовала такая фраза Да!)
25.03.2011 в 23:41

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
:glam: