10:34

ААА!!!

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Они убили Файна! Они его убили! Так глупо, легко и быстро! У-у, Кларк и его прогулки на свежем воздухе, нарастил себе силищи!

Моя в трауре...



Кстати, не припомню, чтобы упоминалось до сих пор имя Бреньяка. Из чего делаю вывод, что был уничтожен профессор Милтон Файн, а у Бреньяка все еще впереди!




Комментарии
05.07.2006 в 12:45

...check for life signs
:))) он еще появится, не волновайсь :) правда... э.. не буду спойлерить. :) но, в общем, все еще будет ;)))
05.07.2006 в 12:50

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Гы! Я на это и надеялась! Потому что до сих пор я, честно говоря, не совсем понимаю, что сподвигло ДМ на выбор именно этого сериала и этого образа.Ма-а-ало!!!! :)
05.07.2006 в 12:53

...check for life signs
А Марс с детства фанат комиксов Марвел :) в том числе и Супермена. :)) Можно сказать, сбылась мечта... заветная.
05.07.2006 в 12:57

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
О! Новый пункт био(для меня). Тады да, конечно.

Но все равно ма-а-ало-о!!! :)
05.07.2006 в 16:30

Keep On Keeping On
Ага-ага, ждала я от тебя этого вопля... Но подожди, там еще много вкусного будет - в джунглях особенно... :))
05.07.2006 в 16:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Хай!

на это и надеюсь! Пока что этот КК портит всю малину! Баггер, и он мне еще нравился когда-то!



Кстати, когда посмотришь Миллениум и Гору, поделишься впечатлениями?! :flower:
05.07.2006 в 16:39

...check for life signs
Миллениум - блин, такой страшной роли у Марса я еще не видела. И ему, как ни странно, сочувствуешь. Плюс, очень хорошая команда актеров.

А вот Гора - беееее.... Кроме Марса там смотреть, честное слово, не на что.
05.07.2006 в 16:40

Keep On Keeping On
Пока что этот КК портит всю малину!

А я говорила, я предупреждала! :tease:



Кстати, когда посмотришь Миллениум и Гору, поделишься впечатлениями?!

ааа, дык я уже всмотрела! Марс чудо в любой роли:)))
05.07.2006 в 16:43

Keep On Keeping On
Миллениум - блин, такой страшной роли у Марса я еще не видела

О да, тут я согласна. Хотя и знала раньше, что там будет, и фотки видела - а все равно, страшно
05.07.2006 в 16:51

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Да-а! Марс в Миллениуме - это был тот еще шок для меня! я впечатлилась по полной! И именно потому, что ему сочувствуешь. Но то, что он делал с бедной девчонкой - это чистый ужас. Если бы с ее папашкой, у меня бы вообще вопросов не возникло бы, но ее жалко. И он все ходил вокруг с эти шприцем и тяжким раздумьем...Страшно и горько!

А его гибель в конце?! Вот уж чего не ожидала! Девица да-а!
05.07.2006 в 17:04

Bitch, please
Марсу в Миллениуме ОЧЕНЬ сочувствуешь. Я без содрогания и на фото смотреть не могу...

Вот это:



читать дальше
05.07.2006 в 17:07

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
О боже! опять ЭТА фотка! Это ж кошмар какой-то как он свалился на пол мертвым....
05.07.2006 в 17:12

...check for life signs
Ну, положим, не что он с девочкой делал, а зачем. Она была его "рычагом" давления на папашку. Просто от того, насколько он отстраненно обрабатывает ее тело для биологического воздействия... чтобы повысить проникновение вируса в ее организм (может, и на скорость реакции вируса это тоже влияло)... это да... бр-р-р... жутко. Но в этом было его преимущество - он смотрел на нее, как на инструмент. А вот ошибку он совершил, когда стал видеть в ней живое существо, когда позволил себе сочувствовать ей. Думаю, он сам по себе был неплохим парнем, и, наверное, чтобы вот так отстраненно воспринимать ее, ему пришлось здорово поработать над собой. Просто иначе он не вписывается в психологический портрет парня, который способен так глубоко чувствовать чужую боль и смерть, что его пришлось запихнуть в психушку после той боевой операции.
05.07.2006 в 17:18

...check for life signs
Кстати, забыла добавить... давно у меня мысль мелькала... никому не показалось, что девица уж слишком профессионально его убила? Если уж она такая вся из себя не при чем, то КАК???? она умудрилась одним движением убить профессионала, который к тому же выше ее. Я, есесс-но, не предлагаю для симуляции потренироваться на своих бойфрендах... :maniac: но просто представьте... Я, к примеру, в свое время занималась боевыми искусствами, но и то, слабо представляю, как конкретно делается тот прием, которым воспользовалась эта милая девушка, какую силу нужно приложить, куда руки класть и прочее... ну, надеюсь, все поняли мою мысль... и да, не забываем, девочка все еще по-идее очень слабая от влияния вируса... в общем, лично у меня просто концы с концами не сходятся...
05.07.2006 в 17:18

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
А вот ошибку он совершил, когда стал видеть в ней живое существо



ошибку в каком смысле? Для успеха своей операции? тогда да. Но мне ее очень жалко, она невинная жертва(нет?). Так что все закономерно. надо было просто пойти и пристрелить генерала...стоп, ему же нужно было публичное признание? Тогда его смерть - плата за его преступление с этой девочкой.
05.07.2006 в 17:45

...check for life signs
млин, дайри пост сожрал:((( по ошибке - ты меня правильно поняла, именно это я и имела в виду.



Тогда его смерть - плата за его преступление с этой девочкой.



не слишком ли высокая плата? это ему ее семейка и преступления ее отца стоили жизни. А она... он ее не убил, не покалечил, и, как нам показали, вообще по-любому дал бы антидот. Так какого...???
05.07.2006 в 17:49

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Господи, Вардек, я не ожидала!



это ему ее семейка и преступления ее отца стоили жизни

Она-то тут при чем? ее страдания от этой мерзости - это правильно?!

да, он собирался дать антидот...наверное...нам не показали. Но он тянул и тянул, а что происходило с ней в это момент?! Это же АД!!! Кожа...госссподи, это ужасно! я знаю, оч-чень хорошо знаю...(у нее еще и вирус хрен знает каких характеристик!)... И не было бы потом поздно?! А если бы не успел? Искалечил?

Он солдат. Люди вечно куда-то лезут и не думают, что бывает еще и темно там, где они нарисовали себе одни плюсы.
05.07.2006 в 17:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
насчет приема, каким она его убила.

папа военный, натренировал. Девица уже не маленькая. азиаты меньше всех ростом, а еще не на то способны. Девицы, кстати, тоже.

а то, что по идее должна быть слабой...ну, жить захочешь и т.д.

сконцентрировалась, последний шанс, борьба за выживание...



У меня был шок от гибели персонажа Марса, но ее я не осуждаю тут. Он ей враг!
05.07.2006 в 17:56

...check for life signs
ты не поняла... я не оправдываю его... я просто не доверяю это девушке. Посмотри мой пост выше. Да, согласна, вирус мог оказаться гадостным... но, если честно, не думаю, что вирус из тех, которые могли бы искалечить... он бы не стал таким пользоваться, в этом уверена. Особенно, если бы его план удался.



Он солдат.



Да, он солдат. Но то, вот что его втянули против его воли и без согласия описывается, как военное преступление. А в таких случаях солдат имеет право... нет, даже обязан, отказаться выполнять приказ. На такое он не подписывался. Та мерзость, в которую его втянули, наверняка на вышак тянет. И как ему после такой хренотени вообще с собой жить?
05.07.2006 в 18:00

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
И как ему после такой хренотени вообще с собой жить?

Застрелиться. Застрелить генерала.

Она то при чем?

считаешь, эта мерзость не оставила ран на ней? а в душе? девушка как девушка. из одной этой серии вполне себе нормальная. ну, драться умеет...Вон Лоис всех без разбора по башке и ничего, героиня!
05.07.2006 в 18:06

...check for life signs
папа военный, натренировал.



Хм, у меня дед тоже не всю жизнь на гражданке был. И драться он тоже меня учил, и приемам всяким нехорошим, но в неравной драке полезным. Но он же не учил меня убивать! Ты сама подумай, стала бы ты учить своего ребенка убивать?

кто станет учить своего ребенка приемам, которые могут им вылиться в тюрьму, если не круче? особенно, когда у взрослых-то не всегда ума хватает остановиться вовремя.



но не знаю... я ей просто не верю... да, инстинкт самосохранения, выброс адреналина... но что-то все же меня настораживает в девочке. Причем с самого первого просмотра такое чувство появилось.



И еще раз - я никого не оправдываю. В той ситуации вообще правой стороны нет. Есть жертвы и настоящий преступник - ее отец.



и я не поняла, в каком месте она азиатка??? нормальная европеоидная женщина



05.07.2006 в 18:27

...check for life signs
Вон Лоис всех без разбора по башке и ничего, героиня!



Но она еще никого не убила.



И вообще спор переходит в безпочвенную стадию - мы по-разному воспринимаем персонаж девушки. Мне она не видится невинной. Точнее, вся ее "видимость" невинности перечеркивается лично для меня разом финалом. Еще раз повторяю - знание боевых искусств не означает, что ты знаешь и, главное, умеешь, убивать! Никакой адреналин и желание жить тебе не помогут, если ты не умеешь одним движением ломать человеку шею! А если умеешь, у меня сразу возникает вопрос - а зачем тебе, "невинная" девушка, такое интересное знание?



Застрелиться. Застрелить генерала.



И унести всю эту грязь в могилу. Очень правильно, героично и... глупо. Он хотел, чтобы об этом узнали люди. Не для жалости к себе, а чтобы таким же парням, как он, не пришлось больше проходить через кошмар, которым наградили его. Только он был один в этом деле. И не знал, к кому обратиться, кому доверять.

Да, жестоко. Да, мерзко. Не спорю. Но он хотя бы попытался предотвратить подобное для других.
06.07.2006 в 10:58

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Хай! Вчера пересмотрела Миллениум. Ох, и сильный момент! Джеймс сыграл потрясающе! Как актер - на недосягаемой высоте. Но его персонаж да, очень неоднозначный. Его и жалко, и от него и страшно. его искалечили и теперь он калечит других, невинных. Да, я все-таки пока считаю девушку жертвой. Да, она умеет ломать людям шеи. Но это вполне может быть подготовка за годы жизни с отцом на, предположим, военных базах. Про азиаток я упомянула для примера, потому что они тоже маленькие, но это не значит, что при соответствующей подготовке не могут постоять за себя.

Что-нибудб помимоэтого эпизода известно о девушке? Она как-то еще действовала в фильме?

Не может ли ненависть к похитителю и истязателю(да! он сделал этот укол, от которого ей было ОЧЕНЬ плохо!) прибавить сил и умений, если имеется хорошая теоретическая боевая подготовка?



Да, согласна, что он был прав в желании вывести генерала на чистую воду при свидетелях. Но его методы слишком попахивают именно действиями всех этих элитых тайных подразделений, которые не гнушаются никакими методами для своих целей. Его хорошо научили в армии.



Когда в конце он напрвился в комнату освобождать девушку, он был в таком шоке, что вообще не задумывался о будущем. Но чего он ожидал, когда начинал это дело для себя лично, кроме правды?

Похоже, его смерть - это и как наказание за похищение, и упрек правительству и всем нам
06.07.2006 в 11:01

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Лоис еще никто не похищал, не привязывал, не мыл, не делал инъекцию дряни(военные хорошее и без последствий не придумают!). А там посмотрим! Девочка тоже дерется дай боже! навыки есть, осталось малое - попасть в экстремальнейшую ситуацию и захотеть выжить(или спасать кого-то).
06.07.2006 в 12:00

...check for life signs
Лоис еще никто не похищал



пардоньте!!!! это как это не похищал!!!!!!!! мы что, разные сериалы смотрели?



Не может ли ненависть к похитителю и истязателю(да! он сделал этот укол, от которого ей было ОЧЕНЬ плохо!) прибавить сил и умений, если имеется хорошая теоретическая боевая подготовка?



Сил -да. Умений - нет. Если ты не умеешь, то не умеешь и не знаешь. Была я в эсктремальной ситуации, и сила действительно прибавляется, адреналин - великое дело, да голова быстрее работает, но еще раз - не умеешь, значит не прибавится.



Да, она умеет ломать людям шеи. Но это вполне может быть подготовка за годы жизни с отцом на, предположим, военных базах



Прости, но такие знания уже выходят слишком далеко за пределы самообороны. Если для тебя это - оправдание, для меня еще один минус в сторону ее морали и невинности. Если ее так уж хорошо учили, то она вполне могла с такими знаниями просто пережать ему сонную артерию - не смертельно, а результат и скорость та же, даже раположилась она правильно для такого приема. Так еще раз - зачем убивать? Может потому что она была в курсе, что будет с ее отцом и ее семьей, если этот искалеченный мальчик начнет говорить?



да! он сделал этот укол, от которого ей было ОЧЕНЬ плохо!



А ей действительно было ТАК плохо? Да, ей было плохо, не спорю. Но и немножко симулировала она - точно. Иначе, хрен бы она с того креслица вообще встала. Адреналин адреналином, а с мышечными сокращениями не поспоришь.



Но его методы слишком попахивают именно действиями всех этих элитых тайных подразделений, которые не гнушаются никакими методами для своих целей.



Хм, по-моему тебя коробит не столько от вируса (кстати, не укол это был, а воздушно-капельная инфекция, это противоядие было в виде иньекции), сколько от его самого первого обращения с девушкой. Давай еще раз, я не оправдываю его с точки зрения морали. Моей морали. Конечно, он совершил преступление, какими бы цели ни были. Я рассматриваю всю ситуацию с его позиции.

С его позиции:

- ему противостоит очень сильная теневая организация, из которой он достоверно знает только одного участника, след-но открыто жаловаться не пойдешь, если не хочешь, чтобы тебя по-тихому убрали.

- делает он это, еше раз, не для себя! его уже сломали, он просто хочет, чтобы людям стало известно, что произошло на самом деле.

- к генералу не подкопаешься, он предан организации, которой служит. Значит нужно искать слабое место - это дочь.

- вирус не в виде инъекции, а времени у него очень мало. Ты должна знать, если у вас было ГТО, что то, что он проделал с ней увеличивает восприимчивость ее кожи, позволяет вирусу быстрее проникнуть в организм. это было не из садизма проделано, а с четкой целью.

Все что он делал, имело определенную цель. Сочувствия к ней не было в его программе. Он сам подписал себе приговор, ослабив ремни на ее руках. Ему было ее жалко. И он действительно шел, чтобы дать ей антидот, когда она его убила.

Уже, как попугай, повторяю - я не оправдываю его. Но для меня в этой серии вообще нет ни одного безвинного человека, включая девушку. Может это - сценарный глюк. Может еще что. Но что мне показали, то я и разбираю по кирпичику. Да, мне тоже жалко девушку. Да, согласна, это с ней останется на всю жизнь. И все равно, это не одно и то же, что убийство маньяка в фильмах-страшилках. И этот парень не был маньяком. Просто он не нашел другого выхода, способа заставить себя услышать.



Его хорошо научили в армии.



Надо будет пересмотреть, конечно, но у меня не сложилось впечатления, что он был из какого-то элитарного подразделения. Да и вообще, парень служил в профессиональной армии, ты что, хотела, чтобы он вообще рохликом был?



Похоже, его смерть - это и как наказание за похищение, и упрек правительству и всем нам



Для меня его смерть не наказание. Упрек - да. Наказание? Значит ты считаешь, что человек, который не убил, не покалечил, да, испугал, да заразил вирусом, но антидот был под рукой, этот человек заслуживает смерти? Ты меня пугаешь. Не слишком экстремально? Может теперь будем отрубать руки за кражи, и ставить к стенке за драки? Да, мальчик заслуживал наказания. И, уверена, он был готов к тюрьме, если пошел на такое преступление. Но его преступление не стоило высшей меры.
06.07.2006 в 12:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
что-то вертится в мыслях, но никак не формулируется...



с уколом оговорилась, просто этот шприц маячил...



на самом деле его первое обращение с ней шокировало меня только в первый просмотр - неожиданно. А потом больше нервничала от ее язв, крови под ремнями, судорог и того, что он ходил кругами, смотрел и тянул время.



это было не из садизма проделано, а с четкой целью - а ей какая разница?!

Да, Лоис похитили, но совсем не так(не привязывали и не травили) и напала она на дядьку первая, просто среагировав на платье и свои подозрения, что это он сбил девушку(она же этого не видела точно), и пинала потом его всерьез и долго так, что охранникак сзади проворонила. Есть у девочки тяга к насилию, есть! И охранникак она на складе Люторкорп вырубила безо всякого, мило до этого беседуя. Да, не убила. Цели такой не было. Шока опять же не было.



я не имела в виду, что он супер профи или хлюпик, конечно не хлюпик! но знания есть.



Если ее так уж хорошо учили, то она вполне могла с такими знаниями просто пережать ему сонную артерию - я и не говорила, что она высоко моральна, а он гнусная сволочь. Но я, например, в такой ситуации тоже бы сделала все, что могла. если ты можешь рассуждать хладнокровно здесь, то я точно нет. правильно, она защищала отца, свою семью. кто ей этот парень? какое ей дело до мировых проблем? это абстракция, а ее боль и бед ы ее отца. Т.е. ты уверена, что отец посвящал ее в свои делишки? А не могла она искрене его защищать?

Нет, все-таки его смерть - наказание. Он не просто украл, он совершил насилие над личностью. Я не говорю о юридическом суде - могли и оправдать. Там кого только не оправдывают, даже толпу убийц маленькой девочки.



В общем, сорри, что загрузила. Ты отлично аргументируешь, только меня все равно цепляет его поведение. все неоднозначно. ее я тоже понимаю. поэтому это так и интересно - смотреть, обсуждать, думать, спорить. прости, если была голословна. у меня вечно эмоции!



и еще раз сорри, наверное, надо было раньше об этом спросить... нет транскрипта этих эпизодов?

Я смотрю, реагируя на эмоции и некоторые слова, которые после нескольких просмотров во что-то складываются. это неправильно - при этом спорить. но очень познавательно для меня. еще раз сорри!
06.07.2006 в 12:52

...check for life signs
ШанКа - в том то и дело, что до прихода в фандом я тоже смотрела, полагаясь на чистые эмоции. Пока не поняла, как хорошо сценаристы играют на наших эмоциях. И насколько нужно трезво смотреть на картинку, чтобы продраться сквозь эмоциоальную завесу.

Кстати, по поводу Лоис - этой девушке так досталось за последние несколько сезонов, как героине серии Миллениума и не снилось. Но... Еще раз, Лоис никого не убила! Хотя у нее были на это и причины, и шоковые ситуации. Это,т.с. к вопросу о морали героев.



По поводу дискуссии - ну, ты же знаешь. Мне интересно не переубедить человека, а просто по говорить с человеком, и которого другое мнение. услышать его аргументы. :) Так что, никаких проблем.



Я же не виновата, что у меня девушка не вызывает доверия. Так же как и ты не виновата, когда так близко принимаешь ее боль.



кто ей этот парень? какое ей дело до мировых проблем? это абстракция, а ее боль и беды ее отца. Т.е. ты уверена, что отец посвящал ее в свои делишки? А не могла она искрене его защищать?



нет, не уверена, конечно. Для такого утверждения недостаточно фактов. Кроме ее слишком ярого порыва прибить парнишку. а по поводу первых вопросов - мдя? то есть, если бы ты знала, что твой отец преступник, на руках которого много человеческих жизней... если бы ты получила такую информацию, как вероятность... ты плюнула бы на все и сказала - моя хата с краю, ничего не знаю?

я за себя то сказать не могу утвердительно - слишком глубокая проблема морали лично для меня



Нет, все-таки его смерть - наказание. Он не просто украл, он совершил насилие над личностью.



Твое право. У каждого из нас свое мерило справедливости. У меня, наверное, толерантность к преступлениям выше. С совершенным над тобой насилием можно жить. С годами память стирает детали. Пусть не все. Но с этим можно жить. И преступление этого парня, ИМХО, не стоит ТАКОГО жестокого наказания.
06.07.2006 в 12:56

Bitch, please
Пересмотрела я вчера серию.

Девочка убила его именно хладнокровно, с кривой усмешкой на губах...
06.07.2006 в 13:04

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
если бы ты знала, что твой отец преступник

Нет, если бы я сомневалась... И если бы я его очень любила, если дома он милый, добрый, любящий...Часто закрываешь глаза до последнего, потому что это твоя семья, единственные твои близкие, а внешний мир огромен, опасен и могут просто хотеть обмануть и использовать... Разные мысли лезут в голову.

Но да, если бы она ТОЧНО знала, тогда она соучастница преступления, избавляется от свидетелей, плюс "как ты посмел, урод, меня лапать?!"



Насчет Лоис я снова пошла на поводу своего любимого, что все возможно, даже если не показали. надо переучиваться: раз автор НЕ показал, этого Не было. Хотя...тоже бывает всякое...



С совершенным над тобой насилием можно жить. С годами память стирает детали. Пусть не все. Но с этим можно жить. И преступление этого парня, ИМХО, не стоит ТАКОГО жестокого наказания.

Ох, не хочу проверять это на себе...потому что погружусь по самое не хочу и не уверена, что выплыву...

наказание парня кем? а какое наказание? как бы развиалась его судьба в фике на эту тему? он остался жив, нет, укол сделать не успел, просто она не до конца сломала ему шею(да. натянуто, но...соскользнули руки! :) ). Он сможет жить? Может быть он сам убил бы себя...Даже не из-за нее, а потому что переступил себя...ведь он хороший парень...Раз он ее жалел, то не верил в ее грехи, притворство и т.п., т.е. сознательно взял невинную для давления на преступника. О ее тайном прошлом пока опустим(он ведь сам не в курсе, тогда бы ему проще было...)

Может быть, наказание в высшем смысле? хотя да, наверное чересчур... но если сам себя осуждаешь, то это чересчур?
06.07.2006 в 13:53

...check for life signs
хм, ну вот мы и подобрались к самому интересному вопросу.



Помнишь, в самом начале, он ей говорит, что не хочет этого делать. Но, как он считает, у него просто не выбора. Уже показатель, что парень сам не рад, что, как ему кажется, должен совершить. Его держит цель. По-моему, иначе, он давно бы на себя руки наложил. Достаточно посмотреть, как он плачет, когда рассказывает о происшедшем по телефону.



И, честно говоря, думаю, что если бы после всего не дали бы новую цель, он бы действительно закончил самоубийством. Или окончательно сошел с ума. Если бы остался один. Просто по поведению персонажа не верится, что он смог бы хладнокровно жить с этим дальше. Как там у нас в Ангеле товарищ Лоусон с подводной лодки - ему нужна была миссия, а без нее жизнь/нежизнь потеряла смысл.



А фик... интересный вопрос... :))) Не хочешь заняться? что-то вроде Стокгольмского синдрома, а? Я бы написала фик с хеппи-ендом и для него и для девушки. ;-) :tease2: