Фанфикшн. Бар. Часть 3.
Автор: Larrythemidnighter
Жанр: АУ
Пейринг: Фуджигая/Рё/Окура, Тегоши/Ямапи, Матсумото/Сакурай.
Предупреждение: После этого будут еще 2 части. Так что еще раз хочу предупредить нелюбителей затяжных сериалов - лучше не читать)
только Сакумото
1. По другую сторону.
...
2. Управляющий.
База обновлялась каждый день. Чтобы кратко пробежаться по всему новому, что там появлялось в течение одного дня, потребовалось бы часа четыре. Этого времени у Джуна не было. А уж чтобы залезть в архив, так это вообще - бросать нахрен работу и сидеть у ноутбука днями и ночами.
Тем не менее, МатсуДжун просто не смог удержаться от просмотра собственного файла.
Статистика поражала. В баре он, по сравнению с тем же Кимурой, недолго, однако количество дел (иногда целей было две или три) заставило его на несколько минут почувствовать себя несчастной тварью и ужасным маньяком.
Файл, помимо прочих радостей типа биографии и социально-психологического портрета, также содержал список всех его девушек и молодых людей, их подробное жизнеописание, фотографии, записи со скрытых камер, отчеты со слежек… Джун подозревал, что подобные вещи в ходу у верхушки, но, увидев запись полового акта с собственным участием, чуть не умер со стыда. И ведь кто-то это смотрел.
Отдельной папкой шел Сакурай Шо (как посвященный). Самой последней записью в папке был план по его устранению, если писатель проболтается, разорвет отношения с членом бара, попытается продать информацию, публично объявит о доверенных сведениях и так далее. Джуна эта запись слегка подкосила, но любопытство (при легких уколах совести) перевесило.
Оказывается, Сакурай из богатой и влиятельной семьи города Киото. В подростковом возрасте сбежал из дома, едва закончив школу. Далее указывался список наркодиллеров, с которыми он контактировал, адреса, где останавливался, названия мест, где подрабатывал, а так же перечислялись предполагаемые сексуальные партнеры (зачем, остается только догадываться). Количество их поражало воображение. Из них, что примечательно, всего трое были мужского пола. По истечении двух лет разгульного образа жизни Сакурай поступил в университет в Токио и слегка успокоился, судя по тому, что с наркотиками больше не связывался, а партнеров стало гораздо меньше.
Потом у Джуна глаза на лоб полезли уже от перечня публикаций и научных работ по литературоведению.
Далее Сакурая пригласили на место редактора в один из журналов, он работал там три года, до тех пор, пока не вышла его первая книга «Джон и все вокруг» (пишет он под псевдонимом Тони Армстронг).
МатсуДжун тут же зашел в интернет. Ссылок на запрос по названию было море. Фанклубы, сообщества, форумы – обсуждения, толпы восхищенных людей и не одной адекватной рецензии. В итоге Джун нашел сам текст, но букв там было слишком много, поэтому пришлось отложить это до книжного, чтобы не портить глаза перед монитором.
Еще четыре книги, пятая вышла буквально пару месяцев назад. Надо же, Сакурай об этом вообще ни слова не сказал. Последнее его произведение называлось «Где ночуют уличные кошки».
На данный момент Сакурай официально работал одним из авторов издательского агентства.
Еще одна запись в папке была посвящена единственным продолжительным отношениям Шо до свадьбы. Сакурай встречался с молодым человеком по имени Айба Масаки четыре года (МатсуДжун тут же заревновал). Это был кохай из университета с биофака. Познакомились на какой-то вечеринке, завязались отношения. Подробности отсутствуют. Сожительствовали два с половиной года. Расстались также по неизвестной причине. Через полгода после расставания Айба Масаки уехал из Японии в США. Сакурай же остался в Токио.
Запись с женитьбой Джун специально пролистал.
На записи со своим именем подумал секунд десять и закрыл папку. От греха подальше.
- Шо…
- Ммм?
- У тебя когда-нибудь были… Серьезные отношения?
- Ого, какой вопрос. – Сакурай отобрал у Джуна сигарету, - с чего это ты?
- Просто интересно.
- Жену не считать?
- Ну, то, что без секса – это и не отношения.
- Ты не прав. У меня с женой отношения.
- Ох, ну прости.
- Был один… - Сакурай встал с постели и пошел к окну. Силуэт обнаженного Шо, эта изящная рука, подносящая к губам дымящуюся сигарету, чуть не заставили Матсумото забыть о предмете разговора.
- И?..
- И все.
- Подробнее, будь добр.
- Ну чего, учились в одном университете, - ответил Сакурай, - встречались, потом жили вместе, разругались и разошлись. Конец.
- Что это был за человек?
- Очень светлый. Оригинальный. Совершенно бесхитростный. Добрый. Вот… такой.
- Почему разругались?
- Ты думаешь, я помню?
- Думаю, прекрасно помнишь.
Сакурай докурил сигарету, выкинул окурок в окно.
- Где у тебя пачка?
Джун молча указал в сторону дивана, на котором валялась его рубашка.
- Так что? – Напомнил о себе Матсумото, когда Сакурай вернулся к окну.
- Ну я не знаю, что тебе сказать. Не сошлись характерами.
- Ты отвратительно врешь. На моей работе не продержался бы и недели.
Шо отвернулся к окну, разглядывая оживленное движение на улице. Город не спал и в три ночи.
- Слушай, если не хочешь говорить, то и не…
- Мы хотели ребенка.
Джун поразился, сколько естественного трагизма может содержать одна простая фраза в три слова.
- И даже нашли девочку. Сколько ей было… 18, кажется? Не помню. Мы переделали комнату под детскую, начали покупать вещи для малыша. Ухаживали за девчонкой, помогали ей всячески… На самом деле, она нам нравилась – такая, вроде, наивная. Случайно залетела от приятеля, а тот ноги сделал. При родах присутствовали. Я чуть не умер от волнения, правда. Когда мы принесли мальчика домой, я был счастлив. И он… тоже. Мы стали полноценной семьей. Знаешь, это очень похоже на ощущение целостности. Шикарное, я тебе скажу, чувство. А потом возник какой-то мудак, объявил себя отцом и… Короче… - Шо запнулся. Едва закончив предыдущую сигарету, принялся за следующую. - Затем нарисовались мои родители и начали вешать на меня каких-то женщин. Его вовсю звали в Америку продолжать научную деятельность. Но я не говорю, что это причина. Это повод. Мы не выдержали. Мы просто сломались. Однажды я собрал вещи и съехал. Теперь точно зе энд.
МатсуДжуну стало ужасно стыдно за свой вопрос. А еще – обидно.
- Ты до сих пор его любишь? – Не сдержался он.
- Бред.
- Но ты так об этом говоришь…
- Мы с ним закончили. Точка. Завершаем тему. Теперь твоя очередь. Давай, что-нибудь такое же слезно-сопливое.
- У меня нет ничего слезно-сопливого, - против воли улыбнулся МатсуДжун.
- Думаешь, стоит верить преступнику?
- Стоит. Действительно ни разу не страдал, не рвал на себе волосы и не плакал по ночам в подушку, - уверенно соврал Джун. – А ты ведь вроде не курил никогда?
- Ага. – Кивнул Сакурай и замолчал.
На следующий день перед тем, как поехать в бар, Джун зашел-таки в книжный.
- Девушка, а у вас есть «Где ночуют уличные кошки»?
Ассистентка по залу практически ненавидящим взглядом уставилась на Матсумото.
- Последний экземпляр. – Выдала она злобно. Осталось только добавить «Чтоб вы им подавились».
- Последний?
- У нас в магазине что, только Тони Армстронг продается?!
- Уверен, что нет, а вот «Джон и все вокруг» у вас…
- Этой уже давно нет! – Рявкнула девушка так, что Джун аж отпрянул.
Хотя Матсумото и полагалось в этот день работать за стойкой, он определил туда Ямаду, а сам сел в уголке с книгой.
С первых слов она настолько захватила, что, пока он не дочитал последнюю страницу, так и не сходил с ящика из-под вина. В одиннадцать утра МатсуДжун закрыл книгу и понял, что опоздал на передачу базы. Опоздал катастрофически.
Если попытаться кратко описать суть, то это история о группе молодых людей, ведущих совершенно нездоровый образ жизни, зарабатывающих на кражах. Самым удивительным стал факт присутствия в книге персонажа по имени Ринго. Так вот, Ринго был, казалось, полностью списан с Матсумото. Внешность, характер, жесты, слова-паразиты… Даже его привычка портить настроение партнеру после секса приведением в порядок постели. И, что самое интересное, в конце Ринго бросает свою девушку, личностные качества которой, как по крайней мере подумалось Джуну, повторяли Сакураевские.
- Шо?
- Не мешай, будь другом.
- Это очень важно. Пока я не ушел, удели мне пару минут.
- Ну что еще?.. – Сакурай грозно сдвинул брови, отлепившись от монитора и глянув на Джуна.
- Какие планы на вечер?
- Мне надо сдать материал редактору через два дня. Как ты думаешь, какие?!
- Два часа сможешь отдохнуть?
- Я сейчас с тобой часов пять подряд отдыхал, тебе не хватило?
Джун уже понял, что за три-четыре дня до встречи с редактором у Сакурая наступал период, сравнимый с женскими месячными. Он становился раздражительным, стервозным и излишне чувствительным к любым относительно заметным проявлениям окружающего мира. Матсумото уже не реагировал.
- В общем, в семь я за тобой заеду. Поедем выпьем.
- Отвали. – Шо снова уткнулся в монитор. – Скажи лучше, как одним словом обозначить такое состояние, когда все кажется унылым и безвыходным, и вокруг сплошная серость и одиночество.
- Заёб.
- Прекрасно.
...
- Ты слишком гламурен. Ты вообще не соответствуешь. – Поделился Сакурай своими мыслями. Еще бы. На Джуне была шелковая белая рубашка – одно это выглядело в подобном баре как прямое оскорбление.
- Правда? – немного рассеянно ответил Матсумото.
- Чистейшая. – Шо сделал глоток виски. – Но выпивка тут знатная. То бишь, все это твои подчиненные.
- Мои подчиненные и их друзья.
- А вон тот? Неужели тоже? Дико похож на сына моей жены.
- Чем меньше ты будешь спрашивать, тем лучше, Шо.
- А чем вы занимаетесь? – Спросила сидящая слева от Сакурая девушка.
- Он писатель, - влез МатсуДжун. – Читали когда-нибудь Тони Армстронга? Так вот, это он.
Сакурай слегка побледнел.
- Он просто выпил, я обычный журналист, это он шутит… - Начал отпираться Шо.
- Правда?! А я так удивилась! Действительно, Тони Армстронг должен быть несколько старше…
- Да нет, это он! – Стоял на своем Джун. – Читали «Где ночуют уличные кошки»? Да? Помните Ринго? Это он с меня списал.
- Слышь чего, Матсумото, тебе сегодня хватит, - хоть и улыбаясь, Сакурай выглядел максимально грозно. Он отобрал у Джуна его мартини. А потом опять повернулся к девушке, - простите кретина. Сейчас мы с ним выйдем, проветримся и вернемся, хорошо?
Шо выволок Матсумото на улицу.
- Ты же знаешь, что я не распространяюсь о себе?
- Успокойся. Я вполне соображаю. А как мне еще было вывести тебя на этот разговор? Ты никогда мне ничего не рассказываешь про свои книги.
- Потому что ты их не читаешь!
- Прочитал… Прочитал.
- Да я уж понял, что одну осилил.
- И правда, что Ринго, ну… это… я?
- Идиотизм, когда автор начинает рассуждать о своем произведении! Я говорю ровно столько, сколько читатель хочет понять! Ни больше, ни меньше.
- Так правда или…
- Ты тупой?!
- Да что ты мне затираешь, все люди о ком-то думают, даже когда просто читают! А уж когда пишут…
- И что тебе это даст? Допустим, ты, что дальше?
- Он же там в конце… расстается с ней. То есть… Как бы… С тобой. Шо, только честно скажи… Ты боишься, что я… Ну, ты понимаешь.
- Чушь.
- А что тогда?
- Ты думаешь, ты гениальный психолог?
- Нет… Я просто прочитал твою книжку.
Сакурай отвел взгляд и молча отошел от Джуна.
- Хватит уже копаться. – Через минуту выдал Шо. - В моем прошлом, в моем настоящем. И вообще, дай сигарету.
МатсуДжун тут же помрачнел.
- Я так и знал. Все еще думаешь об этом Масаки!
- Опять ты переводишь стрелки!!!
- У тебя вообще нет места для меня в жизни! Все повязано на том парне! И ты боишься, ты постоянно боишься, что я плюну тебе в душу, и закрываешься!!! Меня это жутко выбешивает, Сакурай!!! Я тебе уже сказал, что ты един…
- Джун! – Выглянул из-за двери Ямада. – Ой… Я не вовремя…
- Как-то да! – Гаркнул на кохая Матсумото.
- Мне кажется, это важно. Тсубаса просил тебя позвать.
...
- Прости, пожалуйста. У меня реально очень много сейчас дел в баре.
- Да ничего, я понимаю.
- Что редактор сказал?
- Сказал, что я в последнее время слишком трагичен.
- Ох как.
- Я хотел при личной встрече спросить тебя, Джун.
- Ага?
- Помнишь наш разговор на улице? Про книгу?
МатсуДжун открыл окно. Комнату заполнили морозный ночной воздух и шум с улиц.
- Да-да. Мы не закончили тогда.
- Я никогда не говорил тебе, что его зовут Масаки. Я хотел бы знать, откуда тебе известно его имя.
- Ты говорил, - после недолгой паузы соврал Джун. – Иначе, действительно, откуда…
- Не смей к нему приближаться.
- Что?..
- Ну хватит!!! Его чуть не выслали из-за твоих…
- О чем ты?!
- Он позвонил. И рассказал о том, что какие-то люди устроили проверку в его доме в США! И при этом спрашивали обо мне! Я требую объяснений.
МатсуДжун был настолько шокирован, что даже не сразу нашелся, что ответить. Это раззадорило Сакурая еще больше.
- Спрашиваю! Какого хрена?! Я ясно дал тебе понять свою позицию!!!
- Поверь мне, пожалуйста, я ничего не знаю про то, что ты говоришь…
- Ты так привык врать! Все твое существование – это сплошное вранье!
Вероятно, ничего более неприятного Джун не слышал за всю свою жизнь.
- Я постараюсь выяснить. Извини. – Матсумото направился к выходу, Потому что еще секунда – и его самообладания может не хватить.
- Подожди. – На тон тише сказал Сакурай. - Я не видел тебя целых две недели.
Джун остановился у выхода из спальни. Сила власти Шо заключалась именно в этом – одна его фраза могла сделать МатсуДжуна самым несчастным человеком на свете. Другая – наоборот. Даже если промежуток между этими фразами составлял несколько секунд.
- Шо, я не хотел, чтобы из-за меня у дорогого тебе человека начались проблемы. Не я был их инициатором. Прости.
- Иди сюда.
Прижимаясь к Шо как можно сильнее, как будто он мог ускользнуть в любой момент, Джун все еще не мог побороть ревность. Чертов Масаки, чертов прокол с этим идиотским именем.
- Про вранье… Это я, не подумав.
- Знаю.
- Я тебе верю. Но если это кто-то из твоего бара – бессмысленно его проверять. Мы больше никак не связаны. Скажи им, ладно?
- Хорошо.
- Я люблю тебя.
Когда все вокруг взрывается, а в миллиметрах от твоего тела свистят пули, сердце все равно не бьется так быстро, как сейчас.
...
URL записи


@темы: стаЩено, а-фики, восторг, Мацумото Джун, Сакурай Шо
все во мне орет: НЕЕЕТ!!!, точно понимая, что это а)текст, б) АУ. все равно орёт. и все равно текст прекрасный. но он не такой
Да-да, мы белые и пушиииииистые
Я уже боюсь читать дальше - вдруг автор их убьет
боже, скажи, что это у тебя НЕ сарказм!!!
боже, скажи, что это у тебя НЕ сарказм!!!
Конечно нет. При сарказме я бы тут поставила
нет-нет!!! Мне было обещано, что не будет ни одной смерти!!!
нет-нет!!! Мне было обещано, что не будет ни одной смерти!
Это успокаивает
хочу Айбу обратно, но и Джун чтобы не самоубился(((
да, вроде оно, якудза. наркотики, сутенерство, типа того.
но я не читала все целиком, там была толпа джоннисов, просто все-все, а я ими совсем не интересовалась и не понимала о чем речь. читала только Сакумото.