там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
03.05.2010 в 01:09 Пишет Urumiya:
[Перевод] «Близко» и «очень близко»
Название: «Близко» и «очень близко» / Close and very close
Автор: Argle-fraster
Ссылка на оригинал: argle-fraster.livejournal.com/79530.html#cutid1
Разрешение на перевод: Получено
Пэйринг: Шо/Нино
Рейтинг: PG
Саммари: бесстыдное использование сладкого.
Картинка в тему:
Они стоят очень близко, когда Шо помогает ему завязать галстук....
Линия между «близко» и «очень близко» и так тонкая, а ее постоянно тянут, сдвигают и растягивают на каждом концерте, во время каждой съемки, перемещают и перетасовывают до тех пор, что это уже не совсем линия, а едва заметная условная граница. Но все же она здесь - осязаемая и тяжелая - в воздухе между ними. Ее так часто игнорируют, по крайней мере, Айба, который, похоже, каждый день забывает, что она вообще существует, или Оно, который просто никогда и не задумывается о ней. Но обычно такого не случается за пределами съемочной площадки или когда выключаются камеры.
Шо как правило не переступает границу, не так легко, не так просто, а если это происходит, значит, есть причина. Как будто существует разница между «нравится» и «нравится» – и маленький толчок, который сдвигает чувства на один шаг вперед, на один шаг дальше, чем следовало бы.
Это одна из тех вещей, которые вы знаете и не знаете, понимаете, но не можете объяснить, все скручено в одно тянущее ощущение под ложечкой, которое начинает шевелиться в самые неподходящие моменты.
Нино перевел взгляд на что-то другое, потому что смотреть прямо перед собой было бы неловко. Шо поправляет ему галстук с искусным умением, а затем одергивает воротничок, словно это часть полного пакета услуг.
- Тебе следует лучше питаться, - говорит Нино.
- Я питаюсь, - раздается ответ, очевидная ложь сквозь сжатые зубы, поскольку Нино проводит с ним каждый чертов день на съемочный площадке и прекрасно способен замечать такие вещи. - Не волнуйся за меня.
Что было совсем уж глупо говорить, потому что Нино волнуется, Нино всегда волновался, потому что Шо принимает все происходящее слишком лично и переваривает до тех пор, пока не сможет найти способ как-то все исправить или пережить. Комментарии исподтишка, указания от вышестоящих - Нино хотел бы, чтобы все они могли увидеть, как их слова вламываются в точный часовой механизм мозга Шо и заставляют его вертеться задом наперед, и чтобы они перестали это делать так часто.
Шо просто хлопает его по плечу, как бы отпуская, и делая вид, что разговор окончен, вот-вот начнутся съемки и они уже одеты в свои костюмы. – Идем.
--
Нино не готовит – и даже не будет притворяться, что это не так – но оказалось гораздо легче, чем он ожидал, подбить других на это, во всяком случае, по собственной воле предлагать еду. Джун приносит какие-то сладости, обваленные в сухарях, что выглядит наполовину отвратительно (там явно есть так называемая «здоровая пища») и наполовину вкусно, и Нино забирает их с собой на следующий день.
Шо все время совершенно игнорирует коробочку с едой, и помимо варианта собственноручно запихнуть еду в ему рот, у Нино быстро заканчиваются способы заставить его хоть что-то съесть, а не бегать до истощения, пока глаза не превратились в узенькие щелочки. Затем Нино задается вопросом: ну а почему бы просто не засунуть еду Шо в рот, ведь это не такая уж неизведанная территория, а время уходит с катастрофической скоростью.
Нино находит Шо в углу гримерки, где тот прислонился к одной из стоек, сбрасывая с плеч пиджак.
- Когда я иду во все тяжкие, чтобы выцыганить из людей угощение, - начинает Нино, немного облокотившись о стойку – и вешалка больно ударила его по руке, но не сильно, всего лишь ссадина, – Я вообще-то ожидаю, что ты съешь еду, которую я принес.
Шо смотрит на него, и его лицо ничего не выражает, там лишь какая-то пустота и очевидная усталость, и Нино от этого больнее, чем от царапины на руке.
- О, прости, но у меня правда не было особого желания есть.
- Есть разница между «не было особого желания есть» и «не есть, потому что кто-то отпустил идиотский комментарий», - язвит Нино.
- Что? - спрашивает Шо и это мелочь, но в то же время это всё, последняя соломинка, которая ломает решимость, спокойствие и намерение «я-буду-делать-все-постепенно». Нино хватает дурацкую коробку с дурацкой едой Джуна и открывает крышку. Сверху лежит что-то вроде глазури, и он знает, что это должно быть сладко, поэтому запускает внутрь палец и зачерпывает немного, достаточно, чтобы попробовать – но не для себя.
Нино протягивает палец, в сантиметре от носа Шо:
- Попробуй.
- Не хочу, - отвечает Шо, может, потому что еда выглядит чертовски невкусно на пальце Нино, и это ничего, он согласен. Но все-таки смысл в том, что это еда, она сладкая и это хорошо.
- Не заставляй меня кормить тебя насильно, - предупреждает Нино.
Когда Шо так ничего и не делает, Нино наклоняется вперед и, к несчастью, у Шо включаются совершенно сумасшедшие ниндзя-рефлексы, потому что он умудряется отклониться от пальца, и тот утыкается ему в щеку, размазывая крем, но ничего страшного, у Нино есть другая рука и он пытается проделать то же с ней.
В итоге они оказываются сплетенными у задней стены – Шо очень крепко ухватил другую руку Нино, покрытую десертом – и снова замаячила эта линия, линия между «близко» и «очень близко». И Нино ясно понимает, что он только что ее пересек. Или это сделал Шо - не важно на самом деле, раз она лежит разорванная в клочья у их ног.
- Попробуй, - требует Нино, палец опасно приближается к губам Шо, - Просто попробуй.
- Нино, - выдыхает Шо. Он отталкивает его руку, но Нино очень крепко уперся пятками о ковер под ногами, и не двигается ни на миллиметр. Но Шо продолжает упираться, и хотя тело Нино неподвижно, его пальцы все дальше и дальше от того, чтобы совершить задуманное.
Время для шоковой тактики. Нино наклоняется вперед и целует Шо.
Срабатывает прекрасно: Шо мгновенно столбенеет, а он невероятно податлив, когда его внезапно так сильно изумить. Нино может войти глубже языком, как ему нравится, дразня и играя, а хватка Шо вокруг его рук ослабела. Поэтому Нино отступает назад (хотя было очень приятно и он не прочь повторить) и прикасается пальцами к все еще приоткрытым губам Шо.
- Я же сказал, попробуй, - нараспев произносит он.
Шо просто уставился на него, и совсем не похоже, что он намерен слизывать крем. Поэтому на долгий миг Нино успевает сильно пожалеть, что эта линия успела снова ворваться между ними словно экран. Ровно до тех пор, когда Шо выплевывает пальцы и вновь набрасывается на него, руками обхватывая лицо Нино, когда их губы соединяются.
Вообще-то, не так Нино этого ожидал - позади одной из стоек с одеждой, с откровенно говоря, самыми уродливыми костюмами на съемках – но вообще-то, он не жалуется, и у них все еще осталась целая бадья халявной еды.
--
На следующий день он бросает пустой контейнер Джуну на колени.
- Ну и как они? - спросил Джун.
- О, прекрасно, - отвечает Нино с двусмысленной ухмылкой и вздергивая бровь, – Правда сладкие. Может быть, многовато крема, в следующий раз я бы положил поменьше.
URL записи
ХОЧУ ЕЩЕ.
...сравнение мышления Шо с отлаженным часовым механизмом... у-у, это из разряда, когда нравится, но почему объяснить не можешь, ведь Шо вовсе не такой узконаправленный как часы. но ведь цепляет, значит, очень рядом.
Нино именно такой - на шок, на спор, на попробовать!
а если, например, Нино болеет, а Шо ухаживает (быыыло такое - Иза), кто будет инициатором?
-2 мне что, тэг Сакумия пора делать?!?!?! причем уже давно...
[Перевод] «Близко» и «очень близко»
Название: «Близко» и «очень близко» / Close and very close
Автор: Argle-fraster
Ссылка на оригинал: argle-fraster.livejournal.com/79530.html#cutid1
Разрешение на перевод: Получено
Пэйринг: Шо/Нино
Рейтинг: PG
Саммари: бесстыдное использование сладкого.
Картинка в тему:

Они стоят очень близко, когда Шо помогает ему завязать галстук....
Линия между «близко» и «очень близко» и так тонкая, а ее постоянно тянут, сдвигают и растягивают на каждом концерте, во время каждой съемки, перемещают и перетасовывают до тех пор, что это уже не совсем линия, а едва заметная условная граница. Но все же она здесь - осязаемая и тяжелая - в воздухе между ними. Ее так часто игнорируют, по крайней мере, Айба, который, похоже, каждый день забывает, что она вообще существует, или Оно, который просто никогда и не задумывается о ней. Но обычно такого не случается за пределами съемочной площадки или когда выключаются камеры.
Шо как правило не переступает границу, не так легко, не так просто, а если это происходит, значит, есть причина. Как будто существует разница между «нравится» и «нравится» – и маленький толчок, который сдвигает чувства на один шаг вперед, на один шаг дальше, чем следовало бы.
Это одна из тех вещей, которые вы знаете и не знаете, понимаете, но не можете объяснить, все скручено в одно тянущее ощущение под ложечкой, которое начинает шевелиться в самые неподходящие моменты.
Нино перевел взгляд на что-то другое, потому что смотреть прямо перед собой было бы неловко. Шо поправляет ему галстук с искусным умением, а затем одергивает воротничок, словно это часть полного пакета услуг.
- Тебе следует лучше питаться, - говорит Нино.
- Я питаюсь, - раздается ответ, очевидная ложь сквозь сжатые зубы, поскольку Нино проводит с ним каждый чертов день на съемочный площадке и прекрасно способен замечать такие вещи. - Не волнуйся за меня.
Что было совсем уж глупо говорить, потому что Нино волнуется, Нино всегда волновался, потому что Шо принимает все происходящее слишком лично и переваривает до тех пор, пока не сможет найти способ как-то все исправить или пережить. Комментарии исподтишка, указания от вышестоящих - Нино хотел бы, чтобы все они могли увидеть, как их слова вламываются в точный часовой механизм мозга Шо и заставляют его вертеться задом наперед, и чтобы они перестали это делать так часто.
Шо просто хлопает его по плечу, как бы отпуская, и делая вид, что разговор окончен, вот-вот начнутся съемки и они уже одеты в свои костюмы. – Идем.
--
Нино не готовит – и даже не будет притворяться, что это не так – но оказалось гораздо легче, чем он ожидал, подбить других на это, во всяком случае, по собственной воле предлагать еду. Джун приносит какие-то сладости, обваленные в сухарях, что выглядит наполовину отвратительно (там явно есть так называемая «здоровая пища») и наполовину вкусно, и Нино забирает их с собой на следующий день.
Шо все время совершенно игнорирует коробочку с едой, и помимо варианта собственноручно запихнуть еду в ему рот, у Нино быстро заканчиваются способы заставить его хоть что-то съесть, а не бегать до истощения, пока глаза не превратились в узенькие щелочки. Затем Нино задается вопросом: ну а почему бы просто не засунуть еду Шо в рот, ведь это не такая уж неизведанная территория, а время уходит с катастрофической скоростью.
Нино находит Шо в углу гримерки, где тот прислонился к одной из стоек, сбрасывая с плеч пиджак.
- Когда я иду во все тяжкие, чтобы выцыганить из людей угощение, - начинает Нино, немного облокотившись о стойку – и вешалка больно ударила его по руке, но не сильно, всего лишь ссадина, – Я вообще-то ожидаю, что ты съешь еду, которую я принес.
Шо смотрит на него, и его лицо ничего не выражает, там лишь какая-то пустота и очевидная усталость, и Нино от этого больнее, чем от царапины на руке.
- О, прости, но у меня правда не было особого желания есть.
- Есть разница между «не было особого желания есть» и «не есть, потому что кто-то отпустил идиотский комментарий», - язвит Нино.
- Что? - спрашивает Шо и это мелочь, но в то же время это всё, последняя соломинка, которая ломает решимость, спокойствие и намерение «я-буду-делать-все-постепенно». Нино хватает дурацкую коробку с дурацкой едой Джуна и открывает крышку. Сверху лежит что-то вроде глазури, и он знает, что это должно быть сладко, поэтому запускает внутрь палец и зачерпывает немного, достаточно, чтобы попробовать – но не для себя.
Нино протягивает палец, в сантиметре от носа Шо:
- Попробуй.
- Не хочу, - отвечает Шо, может, потому что еда выглядит чертовски невкусно на пальце Нино, и это ничего, он согласен. Но все-таки смысл в том, что это еда, она сладкая и это хорошо.
- Не заставляй меня кормить тебя насильно, - предупреждает Нино.
Когда Шо так ничего и не делает, Нино наклоняется вперед и, к несчастью, у Шо включаются совершенно сумасшедшие ниндзя-рефлексы, потому что он умудряется отклониться от пальца, и тот утыкается ему в щеку, размазывая крем, но ничего страшного, у Нино есть другая рука и он пытается проделать то же с ней.
В итоге они оказываются сплетенными у задней стены – Шо очень крепко ухватил другую руку Нино, покрытую десертом – и снова замаячила эта линия, линия между «близко» и «очень близко». И Нино ясно понимает, что он только что ее пересек. Или это сделал Шо - не важно на самом деле, раз она лежит разорванная в клочья у их ног.
- Попробуй, - требует Нино, палец опасно приближается к губам Шо, - Просто попробуй.
- Нино, - выдыхает Шо. Он отталкивает его руку, но Нино очень крепко уперся пятками о ковер под ногами, и не двигается ни на миллиметр. Но Шо продолжает упираться, и хотя тело Нино неподвижно, его пальцы все дальше и дальше от того, чтобы совершить задуманное.
Время для шоковой тактики. Нино наклоняется вперед и целует Шо.
Срабатывает прекрасно: Шо мгновенно столбенеет, а он невероятно податлив, когда его внезапно так сильно изумить. Нино может войти глубже языком, как ему нравится, дразня и играя, а хватка Шо вокруг его рук ослабела. Поэтому Нино отступает назад (хотя было очень приятно и он не прочь повторить) и прикасается пальцами к все еще приоткрытым губам Шо.
- Я же сказал, попробуй, - нараспев произносит он.
Шо просто уставился на него, и совсем не похоже, что он намерен слизывать крем. Поэтому на долгий миг Нино успевает сильно пожалеть, что эта линия успела снова ворваться между ними словно экран. Ровно до тех пор, когда Шо выплевывает пальцы и вновь набрасывается на него, руками обхватывая лицо Нино, когда их губы соединяются.
Вообще-то, не так Нино этого ожидал - позади одной из стоек с одеждой, с откровенно говоря, самыми уродливыми костюмами на съемках – но вообще-то, он не жалуется, и у них все еще осталась целая бадья халявной еды.
--
На следующий день он бросает пустой контейнер Джуну на колени.
- Ну и как они? - спросил Джун.
- О, прекрасно, - отвечает Нино с двусмысленной ухмылкой и вздергивая бровь, – Правда сладкие. Может быть, многовато крема, в следующий раз я бы положил поменьше.
URL записи

...сравнение мышления Шо с отлаженным часовым механизмом... у-у, это из разряда, когда нравится, но почему объяснить не можешь, ведь Шо вовсе не такой узконаправленный как часы. но ведь цепляет, значит, очень рядом.
Нино именно такой - на шок, на спор, на попробовать!
а если, например, Нино болеет, а Шо ухаживает (быыыло такое - Иза), кто будет инициатором?

@темы: стаЩено, а-фики, Сакурай Шо, Ниномия Казунари
Аааааа,ты так его и не завела?