15.09.2009 в 18:49
Пишет Tomo_Dachi:в честь дня рождения...
Автор: Tomo_Dachi
Название: Замок из песка
На самом деле человеку совсем немного нужно для счастья. Тут главное не подменять понятия, и, как бы сильно я не любил свою работу, для счастья мне нужно всего лишь две вещи. Две вещи и ещё четверо людей.
«Два первых слагаемых из формулы полного счастья здесь, передо мной, а вот ещё четыре опять где-то околачиваются…»
Сверкающие волны не по-осеннему тёплого океана омывали песчаный берег гавайских островов. Песок здесь был больше похож на манную крупу цвета топлёного молока.
...Сидя на песке так, что каждая более-менее сильная океанская волна доходила до середины живота, Айба Масаки задумчиво всматривался в линию горизонта, которая было сложно различить из-за волшебного цвета океана.
Из не очень глубокой задумчивости и размышлений на тему "а где бы могли быть эти четверо..." его вывел негромкий, но чертовски знакомый голос.
- Эй.
От неожиданности Айба вздрогнул и обернулся к источнику звука.
- ЭЭЭ?! Нино?!
Удивление моментально вывело Масаки из разомлевшего состояния, в кое его погрузило жаркое, не щадящее ничего на грешной земле, палящее солнце.
Удобно устроившись в тени раскидистой пальмы и не выпуская из рук приставку, на шезлонге сидел Ниномия Казунари. Не поднимая глаз и не отрываясь от игры, Нино слегка кивнул, как бы обращаясь к одному из персонажей своей игры. Не смотря на беспощадную жару, Нино был в плотных белых бриджах и чёрной рубашке. И всё это великолепие, которое рассчитано скорее на прохладную погоду, довершали кроссовки и надвинутая на лоб кепка, которую, как показалось Айбе, он одолжил у Оно. От одного взгляда на всё это обмундирование Айбе становилось нестерпимо жарко, при том что на нём самом были лишь шорты.
- Давно ты здесь? - Айба немного сменил дислокацию и плюхнулся на песок рядом с Нино, пытаясь перетянуть на себя хотя бы часть внимания молодого человека, которое всецело поглощал игровой процесс.
- .... Я пришёл сюда минут через пять после тебя, - взгляд Нино был прикован к маленькому мониторчику.
- Э... О! Правда? Я тебя не заметил. Погоди, вы с лидером разве не...
- О-чан заснул.
В голосе Нино послышалась нотка досады, в то же время смешанная с нежностью.
- Аа… А я так надеялся собрать всех... - Айба встал и отряхнул колени от песка. - Ну ладно! Раз уж ты здесь айда купа-
Он не закончил. Нино поднял глаза от экрана, и всё желание Айбы раскрутить его на купание моментально улетучилась, как капли воды с раскалённого камня.
- В-вижу ты не хочешь... Ну ладно!
Дождавшись, пока Айба отвернётся, Нино снова поднял глаза и чуть улыбнулся, довольный произведённым эффектом.
Сделав два уверенных шага в сторону необъятного голубого мира, Айба перешёл на бег и в две секунды оказался в объятиях океанских волн. Нежные и тёплые, объятия волн похожи на объятия любимого человека. Они помогают забыть обо всём. Почти обо всём.
Вдоволь накупавшись, жутко довольный и чуть более счастливый, чем некоторое время назад, Айба вылез из воды, тряхнул мокрой головой, обдав каплями солёной воды погружённого в мир игр Ниномию, и блаженно растянулся во весь свой рост на горячем песке.
На небе не было ни облачка. Необъятные голубые просторы. Казалось бы… воплощение свободы. Подчас ненужной совершенно. Зачем свобода, если не с кем её разделить? Холодная, голубая бесконечность неуклонно наводила тоску и провоцировала ненужные мысли об одиночестве. И в этой пустоте взгляд отчаянно пытается уцепиться за что-то, будь то самое маленькое облачко или даже пролетающий самолёт, но не находит опоры и продолжает метаться по голубому куполу.
Айба закрыл глаза. В голове гудело. То ли от беспощадной жары, то ли от ненужных и глупых по сути мыслей, которые взрывали голову изнутри почище палящего солнца.
- Айба... я не буду отмазывать тебя перед менеджером, когда тебя будет сложно отличить от О-чана.
Айба приоткрыл один глаз. Потом второй.
- Нино, я что-то дела неправильно? - стараясь вложить в свой голос как можно меньше эмоций, Масаки прикрыл глаза ладонью.
- Конечно. Я тебя удивлю, но не ты один. А если уточнишь... то я возможно пересмотрю свой вердикт.
- Ну.. я про поездку... - голос редко отказывал Айбе, но тут слова срывались с губ совсем несвязными и скомканными.
- ... и про то, как ты в разгар тура вытащил нас сюда?
- Ун... - Айба вздохнул. - Гавайи... прямо как тогда. Нэ, Нино, тебе не кажется, что время слишком быстро бежит? И через десять лет араши будет двадцать. Ува! звучит страшно, - Айба рассмеялся, - а может ещё через десять лет-
- Хватит.
Айба приподнялся и удивлённо посмотрел на Нино.
- Может не будем загадывать? Какая разница что будет потом. Главное то, что происходит с нами сейчас. Во этот год, месяц, день, час... А сейчас главное то, что я тут с тобой сижу на жёстком шезлонге, при тридцатиградусной жаре и океанском ветре, от которого у меня начинает болеть голова, вот уже час не могу пройти босса... - на слове "босс" Нино особенно яростно вдавил в приставку стёртые до белого пластика кнопки, - и...
- Спасибо.
Тут уже настала очередь Нино удивляться. Он перевёл взгляд на Айбу и еле удержался от смеха. Обычно с таким лицом Масаки после концертов признавался в любви всем участникам и доказывал, что араши - лучшие так, что об этом знала вся гримёрка и весь этаж. Одним словом, Айба светился.
Подмигнув Нино, Айба сменил положение "лёжа" на "сидя" и начал сгребать в одну кучку песок вокруг себя, так, что довольно скоро рядом с ним образовалась приличная песчаная горка, но сухой песок совсем не держал форму и рассыпался, делая будущую башню больше похожей на гору Фудзи. Это свойство сухого песка было замечено после тщетных попыток придать рассыпающейся кучке форму. Тогда Айба переместил строительство ближе к берегу. Но теперь цитадель из влажного податливого песка сбоку подмывало волной. Когда очередное укрепление было смыто, Нино решил дать горе-строителю подсказку.
- Айба-чан... мне кажется, будет немножечко легче, если ты будешь строить на сухом песке влажным.
- Ха?...
- Ну... в общем таскай песок с берега!
- О… оо! Точно! Нэ, Нино, не хочешь помочь? - Айба последовал совету друга и теперь перекладывал мокрый песок туда, где начинался сухой.
- ... я пожалуй воздержусь.
- Как хочешь, - Айба пожал плечами и вернулся к своему занятию с таким энтузиазмом, как будто бы в этом сооружении ему самому предстоит в последствии жить.
Увлечённый своим занятием, Айба не заметил, как к нему подошёл Оно и, переглянувшись с Нино, сел рядом и начал приделывать к фундаменту песчаного замка башенку.
- О-чан, ты проснулся?
- Мм. Наверно да. Ты не против, я... - Он кивнул в сторону замка
- Совсем нет. Я только за, - улыбнувшись, Айба проделал с боку замка окошко.
С каждой минутой солнце делалось всё жарче. Утомлённый погодой и некоторыми неудачами в игре, Нино всё чаще отвлекался и посматривал на этих двоих, которые сидели на самом палящем солнце, как дети возились в песке, болтали и смеялись. И под их руками песок чудесным образом приобретал самую чудную и разнообразную форму.
Внезапно Айба, разглядев что-то вдалеке, вскочил с места и побежал на встречу идущему в их сторону человеку. Завидев бегущего на него Айбу, Сакурай остановился и попытался было что-то сказать, но не успел. В две секунды Масаки оказался рядом с ним и повис у него на шее.
- Шо-чан!
- Масаки...
Улыбнувшись, как улыбаются мамы нашкодивших детей, Шо приобнял висевшего на нём парня, но объятие продлилось недолго.
- Идём.
Айба взял Сакурая за руку и потащил за собой в сторону сидящего на песке Оно и замка, который ещё не вполне явно, но уже начал приобретать свои очертания.
- Привет Нино, Оно... Ух ты! Что это?
Сакурай опустился на песок рядом с замком, изумлённо рассматривая причудливой формы башню, над которой как раз трудился Оно.
- Ещё не знаем что это будет, но-
- Шо-чан! нам нужна твоя помощь! Как раз нужно укрепить стену, а то мне кажется она сейчас развалится... - Айба с видом профессионала обходил их с Оно творение, которое пока мало походило на королевские покои, но и бесформенную кучу оно перестало напоминать. Сакурай тоскливо посмотрел на сверкающий океан и соблазняющие своей спасительной прохладой блестящие волны и мысленно попрощался с купанием. Но один лишь взгляд на Айбу, глаза которого светились ярче полуденного солнца, а с подсохших от морской воды губ не сходила загадочная полуулыбка, полная предвкушения и ожидания какого-то простого и обыкновенного чуда, и Оно, который с головой ушёл в это, казалось бы совсем не подходящее для супер-айдолов занятие, заставил его лучезарно улыбнуться и с не меньшим энтузиазмом взяться за строительные работы.
Вот только с какой стороны взяться за работу, когда один строитель... правильнее будет сказать творец, неподвижно сидит на одном месте и не даёт подступиться к своей части замка, а второй мельтешит вокруг, создавая лёгкое подобие смерча вокруг стройки, и то и дело сшибает маковки у двух готовых башен. Работа требовала, молила о жёсткой и чёткой организации.
Хлопнув в ладоши, Сакурай перехватил наматывающего очередной круг вокруг замка Айбу, взял его за плечи и развернул лицом к Оно, вызвав тем самым лёгкую и непродолжительную бурю негодования, а потом и ответную волну активности, в виде обнимания и недвусмысленных намёков. Но главная цель достигнута. Самопровозглашённому начальнику Сакураю удалось завладеть вниманием старшего помощника Айбы. Завладеть же вниманием младшего помощника, он же директор по креативу, было задачей несколько более сложной. Айбе даже пришлось сбегать в отель за корзиночкой ледяного клубничного мороженого с фруктами и
взбитыми сливками, и, только завидев сей кулинарный шедевр, новоиспечённый креативный директор Оно Сатоши обратил внимание на своего нового начальника Сакурая Шо.
Оценивая проделанную работу, строя дальнейшие планы и поглощая самую правильную для такой погоды пищу, трое арашианцев сидели на песке в непосредственной близости от своего творения.
Уделяя всё меньше и меньше внимания пятирукому человечку, которого в игровом мире почётно именовали "боссом", Нино внимательно наблюдал за этой троицей.
- Детский сад... - произнося эти слова себе под нос, Нино не удалось скрыть улыбку. Да и сама фраза получилась больше нежной и заботливой, чем хоть сколько-нибудь ехидной.
- Шо-чан! а~ - завидев в ложке Сакурая кусочек ананаса, аппетитно лежащего в тающем мороженом, Айба открыл рот и прикрыл глаза, уже почти ощущая вкус тропического фрукта во рту и на губах. Но ложка была пронесена мимо.
- Масаки, у тебя есть своя, так вот почему бы тебе ей не воспользоваться, - Сакурай подцепил из общей тарелки и отправил себе в рот очередной кусочек ананаса.
Айба обиженно клацнул зубами и сделал вид, будто вооружается своей законной ложкой, подгадав момент, когда Сакурай снова поднес ложку с мороженым к своему рту и совершив молниеносный выпад, слизнул содержимое той самой ложки всего в каком-то сантиметре от губ Сакурая. Наблюдавший всё это Оно слегка завистливо посмотрел сначала на остатки мороженого, потом на Нино и кивком позвал его присоединиться, мысленно удивляясь, как это они до сих пор этого не сделали. В то время как Сакурай, осознав произошедшее, цветом своего лица постепенно становился похож на клубнику, которую они втроём только что с таким удовольствием съели, старался не смотреть в сторону хихикающего Айбы.
- Бака...
- Сам ты… А! МатсуДжун!! - Айба вскочил с места и начал махать неспешно приближающемуся к ним Матсумото Джуну, который как никто другой из их великолепной пятёрки был профессионально вооружён для походов на пляж. Одной рукой неся подмышкой доску для сёрфа, другой рукой Джун умудрялся мазаться кремом от загара. На спине у него болтался милый рюкзачок, по форме которого наблюдательный человек мог бы сразу сказать, что там бутылка воды и большое полотенце или покрывало.
Аккуратно сложив весь свой пляжный инвентарь на землю, Матсуджун с любопытством оглядел растущий песочный замок.
- Всем привет. А что это?
- Мы пока не знаем что-
- Помнишь тему нашего календаря? - при слове "календаря" Айба всплеснул руками, правой заехав Сакураю по носу, а левой сшибив перегородку у третьей башни. - Ну, "Если бы Араши жили вместе"? Так вот если бы мы жили вместе, то это определённо было бы что-то подобное!
- В нашем доме было бы тесно и много песка? - со своего излюбленного места в тени Нино переместился ближе к эпицентру действий, но он по прежнему не выказывал никакого желания принимать участие во всём этом.
- Неет! Это было бы... что-то волшебное.
- Так! Обеденный перерыв окончен, за работу! - за это время Сакурай немного отошёл и в его голос вернулись привычные уверенность и твёрдость. - Матсуджун! с тебя четвёртая башня!
- Ч-что? я не... я - но было уже поздно что-то возражать, когда тебя насильно усаживают на песок непосредственно перед твоим фронтом работы. Вздохнув, Матсуджун зачерпнул в ладонь горсть горячего песка.
- Айба! С тебя окончание стен и ров-
- ...в который можно потом запустить пираний...- глаза Айбы загорелись озорным огнём, который не сулил всем живым и неживым объектам, находящимся от него на расстоянии менее километра, ничего хорошего.
- ... Нино, есть хочется, нэ~
Так прошло ещё немного времени. Солнце уже не так жгло спины и плечи ребят, а замок был почти завершён.
- Нэ~ Нино... нам без тебя не справиться... - Айба начал издалека.
Откладывая в сторону приставку, Нино вздохнул.
- Просто скажи это.
- Ты... нам нужен. Поможешь? - Айба сделал самое жалобное лицо, на которое только был способен.
Нино встал и плюхнулся на песок, потеснив Оно.
- Ничего то вы без меня не можете! - он театрально всплеснул руками и закатал рукава рубашки.
Им оставалось доделать всего одну башню, центральную, самую главную. Скатав из влажного песка комочек, Нино собирался водрузить его в то место, где должна была возвышаться пятая башня, но в последний момент остановился.
- Эй! Вы думаете я один буду доделывать? Давайте, давайте, помогайте...
Сидеть впятером вокруг не такого большого песочного замка было не так просто, а главное очень тесно. Задевая друг-друга локтями, а в случае Айбы даже сталкиваясь иногда лбами, пятеро араши лепили последнюю, пятую башню. И не смотря на всю кажущуюся неуклюжесть строителей, она получалась больше, крепче и основательнее предыдущих четырёх.
Вот так, смеясь, перекидываясь шутками и песком, они не заметили, как окончательно смягчившееся солнце стало клониться к горизонту, окрашивая изумрудно-голубую воду в цвет апельсинового сока.
- О! Смотрите, солнце садится, - тыльной стороной ладони Айба стёр со лба пот.
- Пора сворачиваться, я умираю с голоду.
- МатсуДжун, а как же диета?
- Урусэ...
- Давайте всё таки закончим, а то как-то несолидно получается, башня с какими-то обглоданными боками…
- Сакурай-таччо, вы бы меньше думали о солидности и больше делали!
- Зря вы отвергли мою идею с пираньями! У нас бы сейчас уже было барбекю…
При слове барбекю все как один, не сговариваясь, мечтательно прикрыли глаза и втянули ноздрями свежий морской воздух, в надежде, что ветер донесёт до них запах хоть какой-нибудь еды. Первым из оцепенения вышел Матсуджун.
- Давайте вместе… Сээ но!
По команде десять рук легли на последнюю башню, разравнивая и придавая идеальную форму.
- Айба, ты, кажется, прижал мою руку.
- Это не я. Я своей правой тоже не могу пошевелить... или левой?
- АЙ! Матсуджун, когда ты начнёшь снимать кольца хотя бы на пляже!?
- Прости... лидер, твой ноготь утыкается мне в ладонь.
- ... а в отеле уже час как ужин…
- Оно, потерпи ещё немного, вот сейчас разберёмся где чьи руки и сра-
Сакурай не договорил. Его голос утонул вот громком смехе ещё четырёх. И самому ему, осознав их глупое положение, ничего не оставалось, кроме как рассмеяться.
Вот так, сперва по одиночке, но, всё же вместе, мы строим наше настоящее, будущее. Наши жизни, собранные из крупиц событий и эмоций, приобретают особенную ценность лишь вместе. И сердца, что бьются в унисон, создают музыку. Идти рука об руку год, пять лет, десять лет - это и есть счастье. Ощущая в своей руке чью-то тёплую ладонь, хочется идти дальше и не останавливаться, не оглядываться, зная, что никогда не отпустишь эту руку, зная, что если кто-то из нас оступится, его подхватят, если кто-то упадёт, его поднимут, а ели нужно… понесут на руках. Так мы идём в наше беззаботное будущее. Что дальше - неважно. А пока... Мы создаём Шторм. Шторм для мечты.
URL записи
с днём рождения, араши)