Два дня рылась на форуме в разделе «Дима и СМИ», еле осилила материал! Глаза слипаются до сих пор. Хотя уже давно вечер следующего дня…короче, спать хочу – подыхаю!!!

На себе примеряю Димкину шкуру…мааааленькую часть ее всего лишь…на рабстоле очередная новая обоина «Море, дельфины, свобода, Дима Билан» - ну, вы поняли, о чем она и что на ней! Самый свободный и довольный, самый настоящий…



Короче, из нарытых статей, коих набралось дикое количество, которые сортировала целый день, надергала самых интересных фрагментиков, которые ЗАЦЕПИЛИ!



Прошу!



5 декабря 2005 г.: Так легко уходить, если не возвращаться. (с)



- Расскажите, кто все-таки придумал псевдоним «Дима»? Действительно Айзеншпис?

- У меня сейчас такой момент, когда я могу в адрес Юрия Шмильевича говорить только слова благодарности. Даже могу сказать, что это он придумал мое имя. Хотя до встречи с ним я уже пел, и клип у меня был, и имя «Дима Билан» тоже уже было. Но сейчас это уже не имеет значения.



*Во как!!! Нет причин Диме не верить – имя, тот самый БРЕНД, ставший камнем преткновения два года назад и теперь, был ДО Айзеншписа. Возможно, не сильно прямо до, но явно придуман с участием Димы, если не полностью им. А доброхот Ай просто как обычно слегка забыл дооформить документики… помните, как в мыльной оперетке советского разлива «Рабыня Изаура»: хозяйка уж так любила свою Изаурочку, что перед смертью полчаса рассказывала ей как дает ей свободу, но самого главного – договора о свободе – так в руки и не дала. Не успела – померла. Вот так оно в жизни и бывает…: (((*



- Как вдова вашего продюсера Елена отреагировала на ваше желание уйти из компании?

- Было удивление, но она восприняла это нормально.

- И на всякий случай разослала письма на радиостанции, чтобы ваши песни там не крутили?

- Это не она рассылала письма. Она была готова договариваться и ничего не делала, чтобы меня задавить.



*Так! Еще интереснее!!! Оказывается, к вдове Ая у самого Димы претензий нет! Все было почти полюбовно, пока не вмешались третьи силы. Даже четвертые, потому что помимо Димы и Миши Айзеншписа, которого представляет его мать, есть еще Батурин с ЯР и вот эти самые четвертые – за спиной вдовы. Деньги, мать их, деньги привлекают тучи мух!!!!*



- Есть информация, что отступными за ваш уход из компании Айзеншписа назначили 2 миллиона долларов.

- Я так не люблю разговоры про деньги! Я привык на честном слове все делать. Но сейчас, конечно, приходится включаться, подписывать какие-то бумаги. Мне это неприятно.



*Отличное качество для человека, и просто фатальное – для нашего бизнеса в любом проявлении! Дима влип по самое не балуйся, и выбора потом у него уже не было никакого, я так думаю. Все это вообще мое сплошное имхо, потому что пока сам Дима не расскажет всю историю, остаются только домыслы. Но я могу и просто порассуждать…*



- Вы почувствовали себя человеком-состоянием?

- Честно говоря, неприятное ощущение. Оно отвлекает от важного. С денежной стороной жизни я не подружусь, наверное, никогда.



*Хороший мальчик, отличный чел! Но, чтобы выжить, таким сложно – невозможно!!! - остаться. Приходиться ломать себя, свой становой хребет…Надеюсь, НЕ ДО смерти парня, известного как Дима Билан…: ((((*



- Еще один слух: работая с Айзеншписом, вы якобы получали не больше 300 долларов за концерт, на остальные деньги ваш продюсер сам вам все покупал, опасаясь, что вы неправильно ими распорядитесь.

- Начнем с того, что это касалось не только денег. Ни один артист, наверное, не испытывал такой опеки с его стороны, как я. Ю. Ш. мне советовал, подсказывал, поучал - как надо сделать, как не надо. Он все помнил, каждую мелочь, и мне не нужно было о чем-то заботиться и что-то покупать - все это действительно для меня делалось. Если я ездил куда-то - в Швейцарию на лечение, в Лондон за какими-то интересностями, - все это нормально вычиталось из моей зарплаты.

- Вам не казалось, что вас лишают самостоятельности?

- По-моему, о таком можно только мечтать. Кто еще будет за другого человека заказывать мебель, беспокоиться, организовывать встречи? Да фиг с ними, с деньгами. Просто забеспокойтесь так о ком-нибудь: а как здоровье, а как ты питаешься? А Юрий Шмильевич звонил мне, спрашивал, что я ем, говорил: «Приди ко мне сегодня покушать супчика». Я приходил, мы ели суп, смотрели телевизор, он говорил: «Давай мы тебя довезем. Тебе не надо быть за рулем, ты должен сосредоточиться». У кого еще такое есть? Я просто в восторге, что я знал этого человека. Это счастье, что он был в моей жизни.

- В таком случае вам сейчас должно быть непросто - теперь-то приходится все решать самому?

- Да, конечно, никто уже так не подскажет. Хотя есть друзья, они помогают. Но есть и ощущение, как на выпускной контрольной, когда очень хочется, принимая решение, подсмотреть, что там написано у соседа.



*Кого-то может возмутить или шокировать подобная опека и отношение к ней самого Димы, кто-то скажет, что это то же самое рабство и что Дима хвалит то, от чего НЕ мог отказаться, если хотел чего-то добиться. НО! Думать каждый может так, как ему заблагорассудиться и верить-не верить – тоже. Я – ВЕРЮ! Диме нравилось. Ему было хорошо и комфортно. Точка.*



- А что скажете про наркотики? Утверждают, вы к ним неравнодушны.

- Меня всегда радуют желтые издания, они пишут удивительные вещи.

- То есть ответ - равнодушен?

- Во время моего грубейшего студенческого существования в общежитии, когда мы стреляли друг у друга картошку, я пару раз выкурил «косячок».

- Понравилось?

- Нет.



*А вот это просто прикольно! Понравилось? – НЕТ! И правильно! Что там интересного? А вот словечко «грубейшее» в описании общежитской жизни – это нечто! Весело ему было! Понятно, что друзей особо не нажил… Человек человеку - волк… И речь, думаю, не только о нехватке еды…*



- В Португалию получать эту самую премию MTV вы должны были лететь вместе с Юрием Айзеншписом...

- Да, а получилось, что это было как раз 40 дней после его смерти. И знаете, когда я прошел по красной ковровой дорожке и понял, что все это на самом деле случилось, я набрал его телефонный номер и оставил сообщение на автоответчике: «Спасибо большое. Мы это сделали».



*Ужас…Драма…И сродни японским ужастикам про мобильники – разговоры с Того света и на Тот свет…И как же он был одинок, как нуждался в друге, что нашел минутку и позвонил ЕМУ…*