«...Сил глумиться над запуганной нашими хакерами американской прессой у нас не осталось, да и скучно это уже. Но ...есть вопрос к родному Минкульту.
Увидим ли мы когда-нибудь фильм или сериал по мотивам успешной борьбы российских программеров с гегемоническим оплотом люберализма? И чтоб без этого запойного нытья в духе «русский хакер Вася понял, что Родина его обманула и всё его прошлое – выдумка; теперь он один против всего мира» - с актёром Серебряковым в главной роли и его неизменным партнёром по съёмкам, бутылкой водки. Без членомашущего худрука Серебренникова, без фантастически спившейся и погрязшей в блуде российской глубинки с покосившимися избами и подыхающим диалапом, с которого Вася-Серебряков в финале ломает Кремль.
Как насчёт победителя международной Олимпиады по программированию молодого дарования по имени Василий, которого все друзья уламывают согласиться на щедрое предложение от Гугла и переехать работать в Кремниевую Долину за миллиард баксов в месяц? А Василий вдруг узнаёт, что США готовят кибератаку на ядерные объекты Ирана, которая откатит целый регион обратно в поздний кайнозой, и это будет представлять опасность для мира во всём мире. И он решает присоединиться к Potao или ATP29 и работать с СВР, чтобы предотвратить трагедию мирового масштаба.
И ему встречается молодая американская шпионка Бритни, работающая где-нибудь у Кудрина или Грефа, или журналисткой на «Эхе Москвы», и она хочет помешать Василию спасти мир. Но он покупает ей чизбургер в Макдональдсе, даёт Азалептин, и она понимает, как жестоко ошибалась в русских, и что Василий, на самом деле, просто не хочет, чтобы на Ближнем Востоке гибли дети.
И в конце они выбирают Трампа, чтобы всем было весело, и отключают электричество в Детройте – так, что местные негры ночью, не видя друг друга, начинают сталкиваться лбами на улице, завязываются перестрелки, и в США вводится режим ЧС, КТО, Ад, Израиль и национальная гвардия.
А наши герои уходят в закат и по пути отвешивают леща пытающемуся взять у них интервью Дудю.
И чтоб саундтреком там было «Прекрасное Далёко» в исполнении советского детского хора, а не рэпер Фейс, Макаревич или Борис Гребешков.
Чтобы не только готовые исторические сюжеты из прошлого забирать (отдайте эту тему полностью студии «28 панфиловцев», пожалуйста), а придумывать новый российский эпос.
Вот это всё мы когда-нибудь увидим?
[Орда] – родная, злобная, твоя» ©тг
И чтоб саундтреком там было Прекрасное далёко...
«...Сил глумиться над запуганной нашими хакерами американской прессой у нас не осталось, да и скучно это уже. Но ...