Теперь о Стрелкове Игоре Ивановиче. Он состоялся, как первый русский витязь. Он начал оборону тогда, когда все остальные только кудахтали и гомонили
..., а русских вагонами и грузовиками свозили в подвалы гестаповской СБУ. И этого места в пантеоне русской воинской славы – у Стрелкова никто и никогда не отнимет.
Другое дело, что потом могли быть и тактические, и стратегические ошибки, и чисто человеческие слабости – все это я допускаю. Например, казак Бабай (Можаев): ушел с Донбасса в «самоволку». Наверное, это плохо. Но казак Бабай там был, и сражался, и добровольно, а судят его те, кто ни дня там не был. Получается, что доброволец, в какой-то момент давший слабину – виноват, а если бы он сидел дома и никуда не ездил – был бы невиновным…
Блоггеры, которые обвиняют в дезертирстве Бабая, должны осознать, что первые дезертиры – они сами, потому что вообще не ездили добровольцами в зону боев, а Бабай хотя бы съездил, и сколько-то отвоевал. Не по повестке из военкомата – по зову души. На сколько Бабая хватило – дело его совести, но не нашего (моего, вашего, ещё чьего-то) суда.
Стрелков, который первым поднял меч священной войны с «проклятою ордой» (она же «фашистская сила темная») – не может быть судим, даже если в дальнейшем и совершил какие-то стратегические просчеты.
На него не распространяются правила и законы, актуальные для мобилизованных и кадровых военных.
Когда Стрелков начинал – мобилизованные, кадровые отсиживались по казармам и игрались в танчики на танковых биатлонах.
Эти «кадровые» и «профессиональные» не приближались к месту действия ближе, чем на три губернии!
Вызывая вполне резонные вопросы – а зачем тогда страна их кормила, вооружала, обучала – если отдуваться на них в страшный миг «окончательного решения русского вопроса» вынужден был никому ничего не должный отставник и реконструктор Игорь Иванович Стрелков?Есть такие заманухи на рекламных щитах: «Здесь могла бы быть ваша реклама».
Так вот, Стрелков и 300 стрелковцев подобны надписи – «здесь могла бы быть ваша армия».↓↓↓