Если не знаете, не догадаетесь никогда.
...
Это центр современного Детройта. Детройт был одним из богатейших городов Америки, там жило около двух миллионов жителей. Сейчас, после тридцатилетнего правления негров-мэров осталось 700 тысяч, большое число из них наркоманы, больные СПИДом, туберкулёзом, гепатитом. Многое районы города лежат в развалинах, другие, как на фото выше, просто исчезли.
Здесь еще теплится жизнь.
А здесь гейм овер.
Приихалы.
Конечно это одно из следствий спада автомобильного производства и перехода к постиндустриальной эре, но ведь постиндустриальная эра отличается как раз способностью дальнего предвидения и глубокоэшелонированного планирования. Детройт же стал огромной зоной криминальных разборок и социальным дном наподобие бразильских фавел или, совсем близкий пример, захваченных неграми южноафриканских городов.
А це благополучно отжатый у белых Йоханнесбург. Говорят, там калом забивают шахты лифтов доверху, потом переходят в следующее жилище.
Та же участь в одночасье постигла затопленный наводнением Новый Орлеан. Это что, образцовый порядок?
И не сидит ли сейчас в пустом Форт-Ноксе африканский репер в растоманке? А рядом с ним вместо золотых слитков не валяются ли пустые шприцы?
Говорят, что и Луны никакой не было. Верить не веришь, а после Форт-Нокса и Детройта поневоле задумаешься. Есть пища для размышлений. Прыть-то у будущих властелинов мира необыкновенная. ...
(с)