11:18 

С Днём Победы!

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Сейчас начнется. В эти дни всегда такое начинается. Сначала кто то один напишет про то, что "не все так однозначно" и войну выиграло "пушечное мясо", а НКВД и СС одно и то же. Потом кто то другой ответит ему, что очень жаль, что из него "абажюр не сделали".
Уже пошла дискуссия про то, какая неправильная власовская лента у нас в символике. И вообще не понятно георгиевская она или гвардейская.

У меня отношение к той войне предельно простое. Оба деда вернулись( да, да деды воевали), а прадед пропал без вести в котле под Ржевом.
И все эти шутки, и фотожабы про войну я считаю делом паскудным. Представьте, что вы стоите на могиле своего родственника и ржете над пахабным анекдотом про него. Вы же так не сделаете? Это же "не прилично"?

А теперь представьте другие, незнакомые вам миллионы людей, которые, в общем, ваши же родственники. И вот они стоят, и смотрят на вас: обожженные, пробитые пулеметными очередями, раздавленные танками, разорванные в клочья снарядами. А вы им про "не все так однозначно с вами".
Еще с ними легко можно поговорить про "колорадов" про "пушечное мясо", ведь у вас фейсбуки, твитеры и википедия в помощь, чтобы доказать вашу "правоту".
А у них нет ничего, кроме "смертью смерть поправ". Да и самих их тоже нет.
А вы есть. Все такие эрудированные и исторически подкованные. Одно отличие. Они дрались за вас на фронте, что бы вы теперь ежегодно дрались с ними в фейсбуке.

С Днем Победы.»
@Сергей Минаев



@темы: Россия, в телеге.ру, за жЫзнь

URL
Комментарии
2018-05-09 в 11:36 

Tawe
Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Под каждым словом подписываюсь. У меня оба деда без вести пропали, а бабушка воевала снайпером на Ленинградском фронте. Можно утяну?

2018-05-09 в 16:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Конечно! Я сама утянула)))

URL
2018-05-09 в 16:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Одно отличие. Они дрались за вас на фронте, что бы вы теперь ежегодно дрались с ними в фейсбуке.


Очень верно сказано.
Современник зажрались!!!

URL
2018-05-09 в 17:51 

Старый Таможенник
Это потом
Да, согласна, спасибо.

2018-05-09 в 21:33 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
И вот еще цитата в тему:


Бессмертный полк - это давно назревшее публичное и официальное оформление народом своей аристократической - в европейском смысле аристократической, от военных героев идущей - родословной. Всем народом зараз. Потому что как один человек весь советский народ за свободную Родину встанет. И встал. Как один человек. Оставив нас наследниками славных имен.

Конечно, ни в какой Европе это невозможно. Там же ни одной семьи нет без коллаборантов в анамнезе, а производных от Резистанса - множество меры нуль. А потому военный дискурс там возможен только в одной эмоциональной тональности - поминальной по жертвам, с непременным привкусом жалостливой брезгливости.

Галина Гужвина, полный текст здесь m.facebook.com/galinaguzhvina/posts/83908485623...

____
И свои поминки они жаждут навязать нам!!
Чтоб не одним и не так стыдно...

URL
2018-05-09 в 21:56 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
henoubi.diary.ru/p215413208.htm

Мы профукали мировую историю, в смысле пропаганду...

URL
2018-05-09 в 22:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Акция "Бессмертный полк" по всей России объединила 10,4 млн человек. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель МВД РФ Ирина Волк.

"В рамках акции "Бессмертный полк" по всей России состоялось более 2,9 тыс. мероприятий. В колоннах с портретами своих родных прошли 10 миллионов 400 тысяч человек", – сказала она.

В Москве в шествии приняли участие более миллиона человек, побив прошлогодний рекорд.

URL
2018-05-09 в 23:26 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Победив в Великой Войне, наши деды не просто защитили свою свободу, они отстояли само право на жизнь - своё и наше. Они заплатили за это страшную цену. И взамен от нас требуется совсем немного - жить и помнить об этом.
#9мая #ДеньПобеды

Весной 1945 советские солдаты сломали фашизму хребет. К сожалению, червям и слизнякам хребет не нужен, поэтому потомки фашистской прислуги живы и по сей день. А наш праздник Победы вызывает у них фантомные боли и бессильную злобу.
Скажи мне, что для тебя 9 мая, и я скажу кто ты.

URL
2018-05-09 в 23:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Автор канала Fantastic Plastic Mashine @Ivorytowers специально для RT:

Обижаться на то, что жители европейских стран не понимают нашего почти что религиозного чувства в этот день, бессмысленно. Достаточно почитать книги или посмотреть фильмы о том, как войну переживала Франция и Англия. Были перебои с питанием и отоплением. Девочки из благородных семей шли в медсёстры, их папы и мамы отдавали свои дома и земли под лазареты и казармы. Бомбили. Но в целом — жизнь продолжалась. Жили, любили, танцевали и ходили в кино.

Собственно, в Европе редко бывало иначе. Европейская война — это «барон такой-то пошёл войной на герцога такого-то, чтобы отнять его родовые земли», а крестьянину, эту землю пахавшему, было не так уж важно, кому она будет принадлежать, барону или герцогу.

Русские же пережили монгольское иго и воевали с Востоком. Они знают, что враг приходит, чтобы сжечь дотла всё, чтобы убить всех мужчин и угнать в плен женщин. Пути назад нет, и именно поэтому все четыре года войны наши бабушки и дедушки, отцы и матери провели стоя одной ногой уже по ту сторону смерти, в состоянии постоянного, ежеминутного подвига. Для француза или голландца это состояние неописуемо и непредставимо.

Единственные из европейцев, кому по силам нас понять, — это немцы, которых к концу войны мы вогнали в такую степень отчаяния, что была близка к пережитому нами. И именно поэтому (а не из чувства вины) ко всем нашим многочисленным берлинским памятникам и к нашему «Бессмертному полку» на центральной улице они — при прочих трениях — продолжают относиться с молчаливым уважением

URL
2018-05-09 в 23:44 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
А вот, внезапно депутат Слуцкий пишет практически о том же, о чем писал и я одним постом выше. И он— не первый политик, замечающий, как иностранные коллеги разделяют личное и публичное во всем, что касается России и ВОВ.

Мое же мнение прежнее— вровень об этом можно разговаривать только с немцами и некоторыми странами «Восточного Блока». Остальные не поймут. И да, за то, что они не понимают, мы тоже заплатили большую цену.
t.me/slutsky_l/11

____
Может больше не надо нам платить?! Может ну ее, эту пресловутую еврокультуру, которую мы который раз кидаемся защищать, а это, оказывается, был очередной баронет...пфф
К черту, просто к черту!

URL
2018-05-09 в 23:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Почему одну из битв во время Первой мировой войны назвали "атака мертвецов"?
#история

Во время обороны небольшой крепости Осовец, расположенной на территории нынешней Белоруссии, маленькому русскому гарнизону требовалось продержаться лишь 48 часов. Он защищался более полугода – 190 дней!

Немцы применили против защитников крепости все новейшие оружейные достижения, включая авиацию. Бомбили крепость день и ночь, месяц за месяцем. Русские защищались среди урагана огня и железа до последнего. Их было крайне мало, но на предложения о сдаче всегда следовал один и тот же ответ. Тогда немцы развернули против крепости 30 газовых батарей. На русские позиции из тысяч баллонов ударила 12-метровая волна химической атаки. Противогазов не было.

Все живое на территории крепости было отравлено. Почернела и пожухла даже трава. Толстый ядовито-зеленый слой окиси хлора покрыл металлические части орудий и снарядов. Одновременно немцы начали массированный артобстрел. Вслед за ним на штурм русских позиций двинулись свыше 7000 пехотинцев.

Казалось, крепость обречена и уже взята. Густые, многочисленные немецкие цепи походили все ближе и ближе… И в этот момент из ядовито-зеленого хлорного тумана на них обрушилась… контратака! Русских было чуть больше шестидесяти. Остатки 13-й роты 226-го Землянского полка. На каждого контратакующего приходилось больше ста врагов!

Русские шли в полный рост. В штыковую. Сотрясаясь от кашля, выплевывая, сквозь тряпки обматывавшие лица, куски легких на окровавленные гимнастерки…

Эти воины повергли противника в такой ужас, что немцы, не приняв боя, ринулись назад. В панике, топча друг друга, путаясь и повисая на собственных заграждениях из колючей проволоки. И тут по ним из клубов отравленного тумана ударила, казалось бы, уже мертвая русская артиллерия.

Это сражение вошло в историю как «атака мертвецов». В ходе ее несколько десятков полуживых русских воинов обратили в бегство 14 батальонов противника!

URL
2018-05-12 в 21:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Напишу ещё разок о войне, о её восприятии в России и в Европе. Ведь разница колоссальна. Да, конечно же из-за несоизмеримых потерь, как людских, так и материальных, но и это не объясняет всего.
Разница кроется ещё и в том, что по сути, для Европы, это была просто ещё одна война. И она никому не грозила уничтожением, кроме русских с народами СССР и евреев. Да и то - если бы геноцида евреев не было, многомиллионные потери русских были бы Европе совершенно до лампочки. И под нацистами научились бы жить.

В первый раз что ли? Вон под Наполеона Европа тоже покорно легла и продолжала жить себе в удовольствие. Ну да, были конечно неудобства, кормить надо было французкую армию, подчиняться... Ну а как, если французы сильнее? Жить то надо как-то. И при Гитлере в большинстве стран Европы было тоже самое. Просто легли, расслабились и получали удовольствие. А что делать?
В конце концов коптить свининку, обустраивать комфорт, пить кофе с круассанами можно было и при Гитлере. Главное - молчать и не сопротивляться. Глядишь - и жизнь ещё лучше станет. Немцы же не дураки, порядок любят. А пожертвовать какой-то абстрактной свободой... Да хрен с ним, если в погребке всё также висит отличный свиной окорок и стоит бочонок с вином. Да и исчезновение соседа портного Абрама можно было не замечать. Мало ли? Может уехал куда. И европейское сопротивление, столь расхваленное и распиаренное - это на самом деле единичные случаи.
Да, те люди настоящие герои, но это несравнимо с тем подпольем, которое работало на оккупированных нацистами территориями СССР. И сейчас, не будь катастрофы еврейского народа, многие бы уже в лёгкую говорили, что Гитлер был прав, что так и надо было поступать с этими дикими нецивилизованными восточными варварами.

Я не знаю, говорил ли на самом деле Жуков слова "Мы их освободили, и они нам этого никогда не простят", но эти слова по настоящему гениальны и объясняют очень многое.

URL
2018-05-14 в 22:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Реально достало слушать, что 9 мая должно быть "днем скорби и памяти". У нас для этого есть 22 июня. ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ПОДХОДИТ.

Ну правда есть еще такое мнение, что Россия должна плакать и каяться всегда. За 9 мая эти люди тоже предлагают нам каяться. Действительно, какие плохие русские.

Взяли и выиграли вторую мировую войну. Чудовищной ценой. Потеряли больше людей, чем евреи во время Холокоста. Только за отрицание Холокоста много где уголовка, а за отрицание вклада СССР в победу (решающего) ничего такого нет.

Еще мне очень нравится, когда предлагают отмечать не победу, а "день, когда закончилась война". Ага, сама как-то взяла и закончилась. Как дождик.

Одна красавица тут написала, что отмечать именно "победу" ей теперь кажется шовинизмом.

-- "Сегодня праздновать именно день Победы кажется мне чрезмерным, шовинистским и в чем-то даже оскорбительным для жизни тех людей, которые жили при войне, страдали, голодали и умирали.

При победе всегда есть проигравшие. Победу как абстрактное понятие часто ставят выше человеческой жизни. "Игра стоит свеч, овчинка стоит выделки" и вот это все. Само желание победы и превосходства часто и является причиной начала борьбы, состязания и войны." ---

Десять раз возьму эти слова в кавычки, чтобы никто не дай бог не подумал, что они мои. Круто, а? Желание победы было чем-то плохим, вы посмотрите. Наверное, советские солдаты не должны были его испытывать, проклятые шовинисты!

Потрясающе вообще сидеть где-нибудь в приятном кафе в более добром и гуманном мире, чем был 70 лет назад, и осуждать дикарей, у которых игра стоила свеч где-нибудь в окопе под Рязанью.
@Ласомбра

URL
     

потЁмки...

главная