13:27 

м.ля•29 _ стервятники в своих похоронных

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Они просто стервятники в своих похоронных костюмах, в своей этой униформе. Они сидят себе реально и ждут, выжидают, выверяют, они уже сняли с нас все мерки. ...такие они люди и с такими людьми надо разговаривать очень принципиально и не дай бог перед такими людьми начать заискивать, начать им прислуживать и втираться промеж них в их интриги. Нет, надо именно так — очень сильно настаивать на своем суверенитете...»

@темы: политика, палочкой тык!

URL
Комментарии
2017-05-16 в 13:28 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«..Знаешь, русский человек на Западе обычно задается вопросом: вот почему у них все так аккуратно, классно, почему у нас так не может, почему у нас везде грязь?! Почему у них все так кукольно, прянично? Почему у них все, как на картинке и так далее? Я задавал этот вопрос когда-то и не находил ответа, такого культурологического. Можно по-разному ответить, например: потому что они платят налоги. Но вот культурологически — почему? И я понял: потому что это необходимо так детально и дотошно выписанная маска — маска! И она надевается на морду, чтобы скрыть дичайший ад! Если это не благочинная такая атмосфера, ты не скроешь тот ад, как если бы у тебя дома стоял гроб, и ты поднимаешь крышку гроба, и вот он — просто дикий ад!..»

О!!!!!! :horror:
О ДАААААА....................................................

URL
2017-05-16 в 13:33 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Мы тут выживаем с большим трудом» ©
...за что лидер группы «Война» зауважал российскую власть


— А что существеннее всего повлияло на ваше положение, на жизнь в Европе?

— Несколько вещей очень сильно изменили наш расклад. Первое: когда они тебе что-то говорят, тебе — значит политическому беженцу, политэмигранту, в общем, человеку, бросившему свою родину, бежавшему за лучшей жизнью… Когда они тебе что-то говорят, ты должен делать. Тебе это преподносится в форме некоего вопроса: дескать, а ты хочешь вот так? Но ты, и тебе это также дают понять, не вправе сказать, что нет, не хочешь. «Ну конечно, да, именно так я и хочу, о, спасибо за предложение!» Тебе говорят, как делать, и ты должен делать.

Это первое, что нас, конечно, очень сильно задело. Мы тогда еще сначала подумали, что, может быть, это просто особенность нашего случая или, может, совпадение, недопонимание, культурные барьеры, языковые и прочее. Нет, мы потом точно убедились, что речь вообще в данном случае не идет о нашей точке зрения. Потому что ну, типа, считается, что мы свой выбор уже сделали. Никто не мешал, типа, садиться на 20 лет в ГУЛАГ. Вы же не сели, вы же хотите быть в Венеции, в Париже, вы хотите быть в Берлине, в Вене и Риме! Это и есть цена, она не высокая. Надо просто делать то, то и то, а потом что угодно.
Надо сказать, что Россия — это страна какого-то животного страха, где люди прячутся по бомбоубежищам от деспотии.
Дальше нужно сказать, что конкретно современные правители России, Путин и компания,— это бледные копии Иосифа Виссарионовича, которые хотят становиться все менее бледными и четко проступить, как на негативе, объемнее и выпуклее.
Дальше уже ты переходишь, как в какой-нибудь компьютерной игре, на другой уровень, и у тебя теперь две жизни. Раньше у тебя была одна жизнь, а теперь их две, и ты можешь теперь, значит, один раз ошибиться. Допустим, сказать, что Россия — это по-прежнему ось зла, это бесконечный ГУЛАГ, а Америка, американская нация — это дети проституток и дальнобойщиков. Они подумают, ну да, умный такой интеллектуал. Если ты выдерживаешь этот второй уровень, то тебе позволяют по-прежнему при демонстративной прямой фронтальной критике своей родины какие-то выпады против той же Америки или той же Европы, их колониальной политики. Ты можешь впасть в любой маразм, и тебе простят.

А потом уже третий уровень, когда ты уже можешь теоретизировать, быть приглашенным в какой-нибудь университет и там преподавать и говорить, если, например, находишься в Германии: «Есть две проблемы современного мира — тоталитарная Россия и тоталитарная Америка». А если тебя пригласили в Америку: «Есть две проблемы современного мира — тоталитарная Россия и немцы, которых постоянно надо держать в жесткой узде, иначе они снова начнут печи топить». Вот это и есть интеллектуал на Западе.

— То есть критиковать Россию на Западе — это неправильно?

— Не то чтобы неправильно, но довольно, кстати, подло. Ты тут просто как бы тряпка — только такая у тебя роль. Я сильно переменился, когда понял, что действительно дело обстоит настолько серьезно, что если для того, чтобы нас приструнить, им понадобится уничтожить русскую культуру, то они эту цену… Они, в общем, рассматривают такой вариант. Если по-другому русских не успокоить, а только полностью развалив, ну, значит, давайте, а что?.. Я увидел это четко в умах здесь, на Западе.

— А в чем это выражалось? В высказываниях?

— Да во многом. Они всерьез до последнего момента не предполагали, что придет такое время, когда нужно будет с нами разговаривать на равных. Они считали, что они выиграли и поделом нам, дуракам, и вот теперь мы наказаны. Образно выражаясь, они не собирались обсуждать с заключенными условия заключения, а предлагали некий набор строгих правил, и все, до свидания. Когда это становится ясно, ты начинаешь смотреть: а на что они вообще готовы пойти? И тогда я понял, что они спокойно могут уничтожить культуру и что в любом случае не то что критиковать оттуда, но в этой игре можно играть только на одной стороне — на стороне той культуры, которой ты принадлежишь. Это вопрос даже не политический, это вопрос нравственный, основной. Они просто стервятники в своих похоронных костюмах, в своей этой униформе. Они сидят себе реально и ждут, выжидают, выверяют, они уже сняли с нас все мерки. Ну так их мама, наверное, воспитала, такие они люди и с такими людьми надо разговаривать очень принципиально и не дай бог перед такими людьми начать заискивать, начать им прислуживать и втираться промеж них в их интриги. Нет, надо именно так — очень сильно настаивать на своем суверенитете, что Россией и было сделано. Вот эту школу, этот путь в политике на каком-то своем скромном, семейном, маленьком уровне мы и прошли здесь. Эта вот неготовность их к диалогу на равных! На примере нашей семьи это очень видно.

— Знаешь, то, о чем ты говоришь — вот про уничтожение культуры, это напомнило мне «Распад атома» Иванова. Мне кажется, что у тебя и у поэта тут схожие ощущения. В начале Иванов пишет о благополучных старичках и об отравленном воздухе Европы, пишет о том, что зло всегда представительно. И это как раз было в преддверии войны написано, 38-й год.

— Ну я немного иначе это вижу на самом деле. Знаешь, русский человек на Западе обычно задается вопросом: вот почему у них все так аккуратно, классно, почему у нас так не может, почему у нас везде грязь?! Почему у них все так кукольно, прянично? Почему у них все, как на картинке и так далее? Я задавал этот вопрос когда-то и не находил ответа, такого культурологического. Можно по-разному ответить, например: потому что они платят налоги. Но вот культурологически — почему? И я понял: потому что это необходимо так детально и дотошно выписанная маска — маска! И она надевается на морду, чтобы скрыть дичайший ад! Если это не благочинная такая атмосфера, ты не скроешь тот ад, как если бы у тебя дома стоял гроб, и ты поднимаешь крышку гроба, и вот он — просто дикий ад!

— Ну прям «Гензель и Гретель» какие-то!

— Да, они должны внешней формой настолько серьезно отвлечь от внутреннего, чтобы люди не подумали. И ты никогда и не подумаешь — нет, что вы, ну какой там ад?! Однако иначе им никак не спрятаться от вот этого их абсолютного зла, которое, допустим, проявилось в фашизме. Они знают, что это есть, но ты не можешь жить постоянно, допустим, в одной комнате с трупом или с маньяком.

www.kommersant.ru/doc/3292661

URL записи

URL
2017-05-16 в 13:39 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Это не столько похоже на тюрьму, сколько похоже, наверное, на плен. Ну как себя ощущают военные? Военные в плену — это не рядовые зеки, мы как бы не можем больше воевать, а вынуждены сидеть тут, мы полностью изолированы, мы в стороне от театра военных действий. Вот как себя чувствовал Махно в конце всего, когда сбежал, я об этом думаю? Как он себя ощущал, этот человек, у которого была такая совершенно невероятная история? А потом переехал в Париж, и так и умер там, никем не замеченный, рядовым человеком.

Была такая полнота жизни в России — во всех смыслах! Я, конечно, ничего там не обеляю — с нами мерзко себя вели полицейские, мусора, но в любом случае это было ужасно интересно! Я вот говорю обычно, что одно из самых дорогих мне воспоминаний, может быть, оно третье по важности — мое пребывание в русской тюрьме, мне это дико понравилось! У меня такие яркие, большие и очень приятные остались воспоминания о том периоде, как я общался там с людьми. А потом я побывал здесь в тюрьмах и это не так интересно. ...»

URL
2017-05-16 в 13:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...— В декабре 2011-го я высказал крамольную для либеральной общественности мысль, я сказал, что, видимо, по результатам декабря власть оказалась умнее. Молодняку же навязывалась точка зрения, что власть ничего не умеет, ибо непрофессиональна, что бывший полковник разведки не может, а кухаркины дети могут! В общем, такая мысль о некой элитарности обслуживающего сообщества.

А к лету 2012 года у меня окончательно перевернулось сознание, и я понял, как на самом деле нужно действовать. Я увидел абсолютную нерезультативность либерального сценария на рывок, и я увидел грамотную игру Кремля, который располагал, в общем, всеми инструментами, но выбрал правильную тактику и не слишком ими бил.

Увидел я это на двух примерах: как разгромили белоленточное движение и как увели хипстеров с улиц. В народе это называется «Как судили “Пусси Райот”». Я увидел, как власть применяет очень умело некие инструменты и в чем-то даже действует не в ответ западным поползновениям, а берет инициативу в свои руки, начиная свою игру: ага, если вы так, то мы так. И там вырисовывается интересная стратегия, которая потом позднее проявилась и в украинском конфликте, и в большой политике....»

URL
2017-05-16 в 13:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«— Единственное, я думаю, что поскольку они поехали за пиаром себя теперь в Европах, то о каком-то "осознании" вряд ли можно говорить. Они продолжают упиваться собой, угнетаемыми уже в мировом масштабе. И да, Россия не дотягивает до Европы даже в этом.. Все авансы нашему правительству меркнут на фоне "мы бы теперь, ух, как показали Западу, как сильно русское искусство!"

— Так в этом их главное открытие для себя, что они там как художники, никому не нужны, а именно как инструментарий политической пропаганды, не более того. И в этом случае да, никакой свободой творчечства и не пахнет. А потом уже через это пришло осознание того факта, что вот если их как "художнегов" растирают в пыль на жерновах, то расширительно и русская культура в целом, так же будет растерта в хлам если будет мешать.
Именно то что они сумели сделать эту экстраполяцию и обратило на них мое внимание. А в быту они как были гандонам, так ими и остались.»
URL комментария

URL
2017-05-16 в 13:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«— тем временем могерини назвала ес сверхдержавой
— Ты сильно удивился? То что произойдет централизация власти и федерализация данного образования, причем, вполне вероятно с упразднением текущих формальных границ стран я ожидал давно, просто по той причине, что руководство некоторых стран становится лишней прокладкой.
Та же ситуация в Испании, есть богатая Каталония на которой висят бедные Андалусия и Баскония. Каталонский сепаратизм он вполне себе евроцентричный, они хотят выйти из состава Испании чтобы не кормить нищебродов и тут же заключить договор с ЕС как самостоятельная структура, в Шотландии тот же самый расклад.
Пока в Брюсселе есть интерес учитывать интересы традиционных политических элит Испании, сепаратизму ходу не дают.
А в сраной Бриташке, уже такого интереса нет, потому будут поощрять северо-ирландский и шотландский "курс на самоопределение".
Тем более что рулить мелкими территориями находящимися в натянутых отношениях с соседями проще.»
URL комментария

URL
2017-05-16 в 14:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«... я на это смотрел с точки зрения, как это сделать. Знаешь, я потом высказал другую крамольную мысль, она, может быть, в каком-то смысле преувеличение, но… Ну давай поверим, что Янукович — независимая фигура. Если бы Янукович не был так туп и не выпер этих несчастных «Фемен», таких баб, бегающих с сиськами, из страны, не было бы и Майдана, потому что ты всегда мог им сунуть историю про баб в тюрьме и отвлечь этим от реального дела. Но тупой Янукович их выгнал! Тебе бы в итоге не пришлось отказываться от власти, дурак! А вот администрация нашего президента очень тонко сыграла. Это было блестяще! Я ничего подобного в своей практике не наблюдал! Я наблюдал многие хорошие моменты, я наслаждался искусством, но никогда не наблюдал такого эффектного действия, когда власть просто силой мысли разгоняет по своим конуркам толпы типа умного народа — по своим Facebook, каналам и аккаунтам. Разогнали, рассказывая им удивительную историю об этих девочках и подбрасывая это, как кость собаке, западным медиа, и те, в воздухе клацая зубами, хватали и разносили эту брошенную каким-то чуваком из администрации косточку, просто в какое-то адово облако, в ураган и бурю! «Ты знаешь, что их Мадонна поддержала?!» — «Правда?!» — «У меня есть фото!» — «Пришли мне! А видео нет?» — «Есть!» — «А Стинг, ты знаешь, что Стинг…» И таким простым, как конь, приемом просто все сдувается....»


сисриосли? :hmm:

URL
2017-05-16 в 14:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Нет, лидеры договаривались о каких-то себе коврижках, но это никак не могло увести народ с улицы. Там выходили на улицу такие люди, я многих знаю просто!.. Им вообще до одного места был какой-то там Гудков и компания. У них было свое мнение. Однако они оказались рабами вот этих соцсетей, и в тот момент в соцсети их очень удачно поймали, такая вот рука Кремля, направившая их туда. Просто раздачей денег этого не достигнешь — это была целая операция!»

хыхы...

URL
2017-05-16 в 14:23 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...И тогда я подумал — я вот такой крутой, я такие акции провожу, которые, в принципе, нельзя провести, ну там «Штурм Белого дома» или «*** на мосту»! Но власть-то, оказывается, тоже ничего себе! Такое изящество! В Америке применили бы слезоточивый газ, в Европе пошли бы вот эти нелепые европейские столкновения, блевотные абсолютно, а тут… И дальше я начал смотреть, дальше нам всем просто повезло, и мы вступили в историческое время! Потом начался этот марш в политике, ну типа вынужденно начался, потому что наступил кризис на Украине, и вот мы спасаем Крым, который всегда хотели вернуть.

— А может, все дело в славе «Пусси Райот» и что в какой-то момент они вас заслонили?

— Если им и есть чем гордиться, то они могут гордиться тем, что это благодаря их кейсу креативный протест перестал существовать в России. Власти воспользовались этой огромной медийной волной, и все движение под ней просто кануло....»

URL
2017-05-16 в 14:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...по сути, мы выступали за демонстрацию силы — в искусстве, в политике, везде. Дело в том, что в современном обществе, в западном особенно, есть очень-очень жесткое распределение ролей, и художникам там отведено жалкое положение — они просто клоуны, а в лучшем случае им позволяют быть такими комментаторами на полях. Это было, кстати, темой Первой Московской биеннале современного искусства, она так и звучала: «Что-то там такое и комментарии на полях…» Никто не приглашал тебя ни к какому диалогу. Тебе предлагалось взять салатовый маркер и что-то там подчеркнуть, а потом где-то там в сторонке что-то сформулировать в трубочку. Нам это сразу жутко не понравилось...»

URL
2017-05-16 в 14:31 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«....Мы верили в это так же, как люди верили в коммунизм. Это оказалось мало кому видно, к сожалению. В итоге арт-сообщество просмотрело вот эту особенность нашу. Должны были быть каждый раз представители очень разных точек зрения, но их каким-то образом должен был приводить в восторг общий результат до такого состояния, чтоб они были согласны в этом участвовать. Мы думали, что это наше послание, расширение арт-перспективы, послание от лица поколения! Не надо говорить, вот если бы он не пил или если бы он не гей, а про третьего говорить, если бы он не крымнашист, а про четвертого говорить, если бы он не белоленточник... Таков мир.

Мне кажется, в какой-то момент понял это и Путин. То есть он, конечно, понял это без нас, но ему понадобилось некоторое время, чтобы увидеть, что вот да, народ такой, ему нужно именно вот так с этими чеченцами, дагестанцами. Нужно просто отдать больше внимания собственному народу, такому, какой он есть, и реальному положению вещей, чем неким воображаемым конструктам, как там демократия и так далее. Очень интересные конструкты, но они так воображательны, так умозрительны, а конкретная ситуация настолько отличается...»

URL
2017-05-16 в 14:33 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«— В чем, как считаешь, проблема русского либерализма?

— Если говорить о либералах-оппозиционерах, потому что у нас и власть — тоже либералы, то они двигают устаревший хлам, устаревшую картину мира, идеологию, набор ценностей. Это все уже даже не позавчерашний день, это все в далеком прошлом. Отдельно нужно сказать о неолиберализме. Неолиберализм, и я в этом глубоко убежден,— современная форма фашизма. Фашизм в том виде, в котором он существовал, сейчас существовать не может, хотя в Европе все к этому идет. (Смеется.) А человеческая мысль шагнула настолько далеко вперед!

Если же говорить об удачных применениях либерализма, допустим, о либералах во власти, потому что в определенном смысле они не проигрывают пока, то все-таки я понимаю, что либерализм в отдельной взятой стране можно использовать как своеобразную стратегию сопротивления — на внешней арене, тому внешнему давлению, огромному, переходящему все разумные границы — на Россию. Здесь правый неолиберализм подходит. Смотрите, мы разделяем те же ценности, что и вы, но мы в отличие от вас их действительно придерживаемся. Давайте все-таки заглянем в международное право, давайте, как в Крыму, позволим людям высказаться. Но все же либерализм, мне кажется, остался в прошлом человечества. Конечно, он еще не скоро уйдет, и это еще не последняя битва, и не предпоследняя. Но мысль шагнула, мысль шагнула!»

URL
2017-05-16 в 14:37 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«....Свою версию предложил Китай, совершенно другую, но зато Китай живет и развивается. Нельзя сказать, что за этими странами нет будущего, и нельзя сказать, что они отступились, нет. Они просто как-то по-своему развивают эту идеологию социалистическую. Да, они бедны, но и мы бедны. Но это все равно светлая полоса этого ковра.

— Но это будет что, я все же не совсем понимаю, это будет типа реставрация Советского Союза или что?

— Нет, конечно. Реставрация СССР не намечается. Я сожалею об этом, но это, может быть, правда лучше, потому что я также уверен, что историческое время не повторяется — что прошло, то прошло. ...Советского Союза уже не будет, хорошо это или плохо.

— Ты сказал социализм, но сами вы, кажется, назывались анархистами?

— Мы были анархисты, да, но с очень большим таким социалистическим душком. (Смеется.) Мы были, образно говоря, в школе такие анархисты, а потом вдруг поняли, в старших классах, что можно шагнуть и дальше. Однако опять же до известной степени мы такие тоже жертвы ярлыка, потому что анархизм на Западе и анархизм в России, и в других точках земного шара понимается все-таки по-разному. И если нас прописывать по такому западному видению анархизма, то, конечно же, нет. Тогда мы никакие не анархисты. Мы все-таки, скорее, вот это то, о чем я говорил — автономные. Наша задача — показать, насколько успешным ты можешь быть в своей автономии.

— Но вы же проповедовали отказ от денег и частной собственности?

Ну мы же художники, мы должны показывать людям шоу. Когда ты ходишь в кино, ты же смотришь не на черный и не на белый экран? Там все-таки тебя развлекают, да? Это же изобразительное искусство!

— То есть это была своего рода иллюзия или как?

— Да нет, мы и правда так делали, мы не врали. Но это было изобразительное искусство,»

URL
2017-05-16 в 14:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«— Ваша позиция развернулась на все 180 градусов. У вас это произошло одновременно, то есть и у тебя, и у Козы, или все-таки были противоречия?

В.: Ну что, Коза, ответишь?

С.: Я просто по-другому отношусь к жизни. Для меня, например, существенную роль сыграло отношение полиции, когда нас избивали в участке здесь 25 января (в Чехии, в этом году.— «О»), я подумала, что даже русский мент, он не стал бы вот так поступать с женщиной, у которой ребенок


даааже....

URL
2017-05-16 в 14:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
« Приведя в участок, разделили и начали просто избивать, причем я впервые столкнулся с таким, когда женщину бьют по лицу. Здесь полиция может действовать как угодно, и общество поддерживает очень жесткие действия полиции, потому что живет, как на линии фронта, на паранойе: они — русские.

...нас вообще не хотят здесь видеть. Нас готовы терпеть, но только в строго определенном качестве классических диссидентов, укладывающихся в кондовые западные рамки. Любой выход за эти рамки здесь очень сильно пресекается и весьма болезненно. »

URL
2017-05-16 в 14:44 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«— Значит, речь всерьез идет о вашем выживании?

— Вполне серьезно. С нами неоднократно происходили такие вещи, чего не могло произойти в России. Вещи, в которые я бы никогда не поверил, если бы мне рассказали: «Знаешь, вот ты сейчас едешь туда и вот что тебя ждет. В 2013 году будет то, в 2014-м то, в 2016-м то, а в 2017-м вот это. Например, в 2014-м в Венеции у тебя похитят детей, тебя изобьют до такого состояния, что придется делать операцию на голове. Не пройдет и двух лет, как в Базеле, в 16-м году, у тебя снова похитят детей, прикинь?! Тебя свяжут скотчем, зальют слезоточивым газом и будут избивать до тех пор, пока не приедет полиция и под усмешки тех же правозащитников, которые избивали, силой конфискует у тебя видео и далее все, спасибо за внимание! Потом в Праге — просто трудно поверить — женщину по лицу! При ребенке! И все это лишь по одной причине — ты говоришь то, что тебе говорить нельзя, ты — диссидент, вот и знай свое место, не нарушай табу!»

Наша пророссийская позиция дважды чуть не стоила нам жизни, а в Чехии это приняло форму бесконечной травли, длящейся до сих пор. Если бы мне все это сказали, я бы подумал, что либо это дешевая пропаганда, либо я просто сказал бы, что ладно, я готов признать, что с неграми это происходит, но все-таки в моей везучей судьбе я это миную.»

URL
2017-05-16 в 14:49 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Да, это Европа сегодня, а мы — лакмус, точно такой же, каким мы были и в России. Эксперты всегда называли «Войну» «Тест на мразь», и вот этот тест сейчас проходят в Европах, но только нам становится все тяжелее их тестировать. Помимо физического воздействия у нас не раз уничтожали информационные каналы — удалили первый и очень популярный Facebook, куда были вложены огромные силы, закрывался сайт поддержки, уничтожались многие документы и видео. Мы оказались в полной информационной изоляции. И это происходит по сей день — вот недавняя история с удалением комментариев профессионального психолога, его свидетельств о царящей в Европе русофобии, и даже видео с рассказом Каспера о первых днях в школе. Из-за нападок учителей он просто бросил ходить в чешскую школу.»

URL
2017-05-16 в 14:50 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...цена не соответствует знанию. Мне за такую цену такие знания не нужны! Настолько западная точка зрения оказалась предельно меркантильной. Здесь такие шаблоны, они находятся в такой глубочайшей жопе, вот как раньше говорили?..

— «Загнивающий Запад»?

— Загнивающий, да! Это правда так! И помочь им, к сожалению, нельзя, и, может, это даже к лучшему. Но дело в том, что вот все, блин, я просто здесь трачу время! В России я жил 30 лет и 3 года, и для меня эта страна осталась все равно загадкой, полная тайн — в лесу, в городе, в деревне. А здесь уже через полгода я тебе мог все про каждого сказать, кто что думает, как он это будет скрывать или показывать, как будет действовать. »

URL
2017-05-16 в 14:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
« ...Если чувак как-то так себя повел, я сразу говорю Козе: «Коза, это вот поэтому и поэтому, сейчас увидишь». (Смеется.) Блин, я сочувствую этим людям, сочувствую, потому что быть настолько!.. Я не знаю, они, наверное, считают, что это круто — такая их предсказуемость. Но дело не в предсказуемости, а в конечной вариативности или даже нет, это даже нельзя назвать вариативностью — это три-четыре варианта. А мы в России привыкли ну хотя бы к сотне вариантов!»

:lol:

URL
2017-05-16 в 14:54 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«— А что это за ад такой, который они прячут? Как бы ты его описал? Это ад чего, это кризис духовности или что?

— Нет, это абсолютная тьма, в которую они верят. В их мировоззрении есть такое место — черная дыра, такая абсолютная тьма.

— Безбожье, что это? После Ницше, что ли?

— Ну по-разному — для кого-то безбожье. Только, наверное, люди неверующие так бы не высказались. Для кого-то смерть есть предел всему. Для кого-то иное.

— То есть наивысший комфорт, благополучие ради благополучия?

— Нет-нет, дело не совсем в этом. Ну давай я тебе приведу мысль, которую озвучил Довлатов однажды. Он очень положительно ко всему этому относился, он, выбравшись на свободу, типа решил очень позитивно настраиваться на жизнь. И он говорил: «Трудно поверить, что бизнесмену нужны деньги в Америке, потому что, ну сколько тебе нужно для жизни? Ну сто тысяч, ну двести, ну триста. А люди здесь ворочают миллиардами. Видимо, сумма превратилась в цифру, а цифра превратилась в геральдический знак, который обозначает что-то еще, допустим, эквивалент твоим возможностям». Понимаешь, я настолько крут, я на два миллиарда долларов крут! А ты только на один миллион. Им не нужны эти деньги, их все равно никуда не потратишь! Просто ради благополучия никто такое делать настолько истово и набожно не станет. Это именно вот попытка защититься от тьмы, которая всегда есть, в которую они верят.»

URL
2017-05-16 в 14:55 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«— Мы чем тогда отличаемся?
— А мы абсолютно другие. Я вообще не понимаю наивности людей, которые считают, что мы европейцы. Мы — другие, гораздо интереснее.
— Азиаты, татаро-монголы?
— Ругай не ругай, а то, из чего мы состоим, оно долго не изменится.»

URL
2017-05-16 в 15:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
из каментов:

«... А разочарование даже я сам проходил. Вернулся после 9ти лет примерно с такими же настроениями. Русские дурачки - истерички и близко не представляют себе, что такое Запад. Какое это на самом деле страшное зверье, поблескивающее дорогими оправами. Но это надо подойти на очень близкое расстояние. Вор поневоле подошел.»

URL
2017-05-16 в 15:09 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
______________________________________________
о другом!


ОСТОРОЖНО МАТ
но очень образззно!!!!


Эпохе Возрождения предшествовала Эпоха Дерибана. дальше

— в эпоху именно просвещения, кстати, появился культ "тварьца", когда оказалось что возрожденческие ниндзя-черепашки, они не для заказчиков голых баб рисовали а АВАНГАРДНО И СМЕЛО ОТСТАИВАЛИ ДУХОВНОЕ ИССКУСТВО В ПРОТИВОВЕС СРАНЫМ ЗАМШЕЛЫМ ЦЕРКВОНИКАМ.
— Причем эта интерпретация стала господствующей, и достигнув своего апогея довела мир до понятия "креакл".
— хочешь увидеть убожество идеи -- доведи ее до логического предела.

URL
2017-05-16 в 15:28 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а вот про нищасного блоггира-жертву сталинских репрессий, есть еще мнение:
©

«Забавно, но я был одним из первых подписчиков Соколовского.
И он клепал весьма годный контент.
Но потом у него то ли крышу начало рвать(а если учеть что и наркоту у него нашли), то ли за длинным рублём погнался. И контент превратился в говно.
И я отписался. Ибо.
А потом его загребли за разжигание ненависти, а не за покемонов как таковых.
читать дальше

URL
2017-05-16 в 15:29 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«православные батюшки иной раз не сильно от этих вот ухотрубочных отстают.

Так точно но при этом есть такя наука как схоластика, и на особо упоротого можно найти укорот именно при помощи схоластических приемов. То есть обрисовав ему что он не прав опираясь на Писание и Предание с подкреплением оной обрисовки мнениями авторитетных людей.

У протестантов в этом смысле полный пиздец, там роляют такие штуки как вещие сны, голоса в голове, это просто не все заметно, и не все это понимают, особенно светские граждане которые попадают к протестантам, они наоборот там видят "свободу от попов и формализма". » ©


о как!!!!:hmm:

URL
2017-05-16 в 15:39 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
укро
боже, какой бред :lol:
при кровавом совке ага, мои бабушка и дедушка и их дети, родственники и друзья работали, прекрасно получали, заработали квартиры, санатории, мебеля и прочая, прочая, ПРОЧАЯ!!!

а вот вы идиоты, и правда до сих пор верите и пишите сами, только удачно забываете, что Порошенко прекрасный ЧЕСТНЫЙ бизнесмен и уж конечно из него получится четный президент и вот тогда и заживем! а если нет - так придем и скинем его...

ахахахах!

как всегда, нажрутся говна про СССР, а то что под окнами у них самих происходит который год - в упор не!!!!!!

URL
2017-05-16 в 15:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Пишет Tritan:
Хм, а дайри тоже попробуют заблокировать? В общем-то, меня тут не так уж много что держит и ресурс я могу сменить в любой момент.
Хотя я подло веду конт-пропаганду =) Мне уходить не совсем с руки, потому что урезание присутствия украинского сегмента в российских соц. сетях имеет и обратный эффект - повышает эффективность российской пропаганды в виду отсутствия контр. мер и противоречащей информации....» ©

госспадя...
да когда вы уже свалите нафиг отсюда?!!!!

URL
2017-05-16 в 15:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-05-16 в 15:56 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

деграданты!

URL
2017-05-16 в 15:57 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


+2

ГАГАГАГАГАГГГГГГГ!!!

URL
2017-05-16 в 20:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Украинские провайдеры не смогут провести полную блокировку попавших под санкции Киева российских сайтов, сообщил председатель Интернет-ассоциации Украины Александр Федиенко.»©


НО КАК ЖЕ ТАК! :lol:
А Я ТАК НАДЕЯЛАААААСЬ!!!!!!

URL
2017-05-16 в 20:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
©
По сути, украинский контент в российских соц. сетях таки минимален.
ГАГАГАГ! ОН БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛНОСТЬЮ!!!
Т.е. блокировка российских ресурсов особого вреда не наесет.
НУ КАНЕШНА! НАСРАТЬ НА ПОЛ СТРАНЫ ИЛИ ПОБОЛЕ, ЭТО ВАШЕ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ!
Кому интересно, тот может сходить в украинский сектор и почитать на понятном ему русском нашу версию событий.
ВАШУ ЛОЖЬ И ЕРУНДУ, ХОТЕЛ ТЫ СКАЗААААААТЬ!
...по времени они безнадежно опоздали. К тому же нет украинских аналогов. Я думаю, что это просто политика и вытеснение российского информационного бизнеса из Украины. Что может быть не так уж плохо. Потому что нефиг наглеть
ОЙ ДА ИДИТЕ НАФИГ! НО ВЫ ВСЁ НЕ УХОДИТЕ И НЕ УХОДИТЕ ААААА!

URL
2017-05-16 в 20:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
©
По сути, украинский контент в российских соц. сетях таки минимален.
ГАГАГАГ! ОН БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛНОСТЬЮ!!!
Т.е. блокировка российских ресурсов особого вреда не наесет.
НУ КАНЕШНА! НАСРАТЬ НА ПОЛ СТРАНЫ ИЛИ ПОБОЛЕ, ЭТО ВАШЕ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ!
Кому интересно, тот может сходить в украинский сектор и почитать на понятном ему русском нашу версию событий.
ВАШУ ЛОЖЬ И ЕРУНДУ, ХОТЕЛ ТЫ СКАЗААААААТЬ!
...по времени они безнадежно опоздали. К тому же нет украинских аналогов. Я думаю, что это просто политика и вытеснение российского информационного бизнеса из Украины. Что может быть не так уж плохо. Потому что нефиг наглеть
ОЙ ДА ИДИТЕ НАФИГ! НО ВЫ ВСЁ НЕ УХОДИТЕ И НЕ УХОДИТЕ ААААА!

URL
2017-05-16 в 20:15 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не, но какие хитрожопые эти укры! )))))))))))
мы, говорят, ни за что не уйдем с русскозячного дайра, котоырй принадлежит России, которая нас воюет и угнетает три тысячи, нет - три миллиона лет!!! - всячески и ужасно, а сейчас и вовсе придушила и бомбит, бомбит, ах как она боОООомбит наши города!!!
но мы тут останемся, потому что пара-тройка наших русских друзей хочет знать ПРАВДУ из первых уст!!!

а той правды - злоязычные перепосты собственных укротроллей и полный игнор настоящей украинской инфы.

а друзяшкам если так нужна инфа, ТОЖЕ было бы не трудно сбегать на укроресурсы, так?!!!
чо ж не бегут?

URL
2017-05-16 в 20:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
В одноклассниках - народное творчество.

Мне позвонил мой дед, погибший на войне,
И попросил: «Скажи оставшимся в стране,
Которую я спас, что весь мой полк скорбит,
Что от славянских пуль славянский сын убит.

Он мне сказал: смотрю отсюда я на вас
И сожалею, что мой рано пробил час.
Я, если б не погиб тогда за вас за всех,
Сказал бы вам сейчас, что самый страшный грех

Друг друга убивать на собственной земле,
Тем веселя врага. Ведь братья же вы все.
Огромный Колизей отсюда вижу я.
Арена — вся в крови (моих отцов земля).

А зрители с трибун лишь стравливают вас.
За океаном ведь спокойнее сейчас.
Им нравится ваш бой, их ставки велики.
Чем меньше станет вас, тем слаще будет им.
Славянский мир могуч, и враг у нас один.

Как ваша слепота мне душу холодит!
Я в 43-м пал, но вас от рабства спас.
Солдатский мой совет послушайте сейчас:
ЛИШЬ ДУЛО ПОВЕРНУВ НА ВНЕШНЕГО ВРАГА,
ДУШОЮ ОЩУТИВ, ЧТО РОДИНА ОДНА,
ЛИШЬ ВСПОМНИВ СВОЙ ИСТОК И ВСТАВ СПИНОЙ К СТЕНЕ,
ВЫ ПОБЕДИТЕ ИХ В СВЯЩЕННОЙ (ВНОВЬ) ВОЙНЕ.»

— «Дед, трубку не клади. Я всё им передам.
Дед, ты еще звони. Ты очень нужен нам.
Твоя земля в огне. Тут четверть века бой
За души и умы, за память нашу. Стой!
Хочу спросить: когда закончится война?" —
— «Когда поймете, что у вас ОДНА СТРАНА!!!»

URL записиURL записи

прекрасные стихи, слова, смысл.
НО КАК, как вдолбить листикам и джамсам вот это все?!!!

НИКАК.
аминь.
пусть живут и умирают сами.
ну вот так вышло.

URL
2017-05-16 в 21:37 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
« тактика, отработанная англосаксами еще с индейцами - сначала стравить между собой разные племена, приближая к себе одних и одаривая стекляшками, объявляя их "хорошими индейцами", других провозгласить "плохими индейцами" и выставить людоедами. Потом вырезать всех оставшихся и заселиться на свободные территории.»
URL комментария

URL
2017-05-16 в 23:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Я имею полное право по Конституции (на которую в Украине пока что не кладут с прибором как в России) иметь свободу слова. Я, согласно оной свободе, могу тусить в любой нравящейся мне соцсети. Когда мне запрещают ходить по инету, это уже уебанство и полная Северная Корея.
За это Майдан стоял, мнэ?)
А теперь расскажи мне, что я не патриот Украины, раз мне вк жалко :)»
URL комментария

да вы чо?!!! не кладут, говоришь?! господи, глаза протри что ли:lol:

и смайликой смайликов побольше! да, за что там у вас стоял майдан?!!!!

но как же пОтриотизм и борьба с врагом, который вас БОМБИИИИТ УБИВААААЕТ?!!!!

URL
2017-05-16 в 23:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Пишет listik22:
потому что наша пропаганда не так всесильна и отработана до автоматизма .
Потому что у нас растёт поколение детей которые уже пытаются там зарегистрироваться и оно более беззащитно чем мы .
наш ребёнок пытался позавчера там зарегистроироваться что бы сидеть там ..а ему 10 лет всего и он к сожалению растёт на этом потоке информации .
URL комментария

как, КАК!!! объясните мне, как в такой правоверной укросемье растет ТАКОЙ ТУПОЙ ребенок?! что за пропаганда российская льется на него круглосуточно по всей стране из УКРАИНСКОГО ТВ?!!
как?!!
я не понимаю!
почему у них всегда виновата Россия?!
2о с лишним лет независимости.
с 2013го - откровенное размежевание.
И ВСЕ РАВНО! ах наш беззащитный ребенок с промытым мозгом ХОЧЕТ зарегиться на российском сайте, какой ужжжас! мы всесильные укры ничо не можем сделать!!
а чо так?!!!
нытики и слабаки.
недееспособные, вот почему.
___
и что мы видим?!
они по-прежнему уверяют, что у них с законностью лучше чем в России.
никто не идет на майдан.
все хотят свой вк и дайрики!
никто никуда не уходит!
ШЛА ВОЙНА!!!!!:lol: она все шла и шла...
___
как можно жить с такой ШИЗОЙ?!!!
да легко! это Украина, детка!

URL
2017-05-16 в 23:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Тут на улице как ни странно, тоже обсуждают эти всякие ваши яндексы и вконтакты, и из обрывков разговоров я поняла, что траблы простых юзеров, это ещё фигня, а там ещё интернет-магазины завязаны и масса другой рабочей хни. То-то будет весело, то-то хорошо))
URL записи

ахахахах!!! с чем вас!
но они УЖЕ ПОСЧИТАЛИ что яндекс прям за полдня потерял 7 МЛРД!!!
не укры!
не люди, не Украина, а Яндекс за полдня!

а чо не стопиццот мkрд?!!!

URL
2017-05-16 в 23:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения Литва является самой пьющей страной в мире. По итогам 2016 года, каждый житель этой страны выпил около 16 литров алкоголя за год. ...«Это, по новейшим подсчетам, делает ее (Литву) крупнейшей пьяницей в Европе, а также самой пьющей страной в мире», - заявил Галеа.©
URL записи

ну наконец-то!!! не русские!:lol:

URL
2017-05-17 в 12:50 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
укры и их любимое гос-во
не, есть и нормальные украинцы, понимающие чокак...
«...сейчас потому что простые люди мириться начали, по знакомым смотрю что семьи объединяться начали после двухлетнего перерыва. А где люди общаются? Праильно, вк, одноклассники, почта. Мне так кажется.
URL комментария
просто 3 года назад они сами через вк и ок собирали людей на майдан и будоражили. А сейчас уже не хотят, чтобы с ними самими такое случилось. Не зря же на майдане забор поставили, боятся.»
...
Я прям даже не знаю, что меня сегодня больше резануло - сам запрет или тезисы, ему сопутствующие. Один юноша мне в ухо чаял также запретить инстаграм и фб (тут уж я поняла, что если сейчас не выйду покурить, то запрещу юношу, причем прямо сейчас).
ВК (да и ОК, но меньше) это трафик для новостийных и статейных проектов, мелкие магазинчики и площадки для совместных покупок/заказов из Китая или США, каналы продажи для магазинов покрупнее, рабочий инструмент арбитражников (но что до них дела от среднего хомяка, который и слова-то такого не слышал), площадки для сбора помощи (денег, вещей и тыды), закрытые группы школ и спортивных кружков, обмен/передача/советы тематических сообществ. Но да - "чо вы плачете за ВК и его паленой музычкой?"
URL комментария
...
нет, тут же давно муссируется тема, что надо снимать запрет на продажу земли, а по статистике, 80% народа сильно против. И правильно, потому что, при существующих у нас порядках, это просто метод легализовать, украденную уже за копейки, землю, в их уже несомненную собственность, и окончательно раздерибанить последнее, что еще оставалось. Поэтому сколько ни протаскивали, это не принимали, все-таки, у нас, в отличие от раши, на народ еще иногда оглядываются. А теперь, под шумок, могут и протащить.
URL комментария
ГАГАГАГАГ! ой.............:facepalm: наивные они как дети, только унаследуют ли землю - бохх знает, хыхых
...
Да глупость это и прежде всего бьет по своим. Боюсь, что еще немного движения такими темпами и мне придется всерьез искать альтернативу нескольким сотрудникам, которые работают удаленно из Украины. А если брать нашу отрасль в целом, то пострадает много творческих людей опять же из Украины, которые продавали свои изделия, например, через те же группы ВК на русскоязычное пространство, а таких групп предостаточно.
URL комментария

а есть и идиоты вострженно-патриотические — это у которых ничего нет за душой и которые поэтому так размашисто радуются, что ничем не пользовались, а остальные перетопчутся.
потом им рассказывают про внезапно сотни тысяч сограждан с разного рода бизнесами и заработками и тут неможко ку-ку происходит..
но таки все равно святая уверенность, что вот «в раше» все плохо, но у них-то с ними-то их-то президент то ого как считается и прислушивается!

а, еще умиляют всякие листики, которые СОБСТВЕННЫМ детям не могут внушить, что с Россией война и что не надо лазать регистрироваться в подлый оккупантский контакт, ататат! плохо, плохо товарище европейцы пропагандоните в собственных домах! а все вам какая-то мифическая вконтактоквская и дайривскя вата виновата, НУКАНЕШНА!! украм всегда кто-то виноват...

ыЫ:facepalm:

URL
2017-05-17 в 13:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
наши самые боевые буряты

URL записи


попадались очередные укро высеры на тему детей в военной форме мол, какой ужас, кошмар, вы что, деткам своим желаете войны?!!
ва1х, какой извращенный шизоидный мозг надо иметь!
а во2х, когда укродеток нарядила, так визг стоял восторгов до небес! особенно если чуб и шаровары и саблю в зубы! или там амеровскую винтовку, ага что тыыыыыы! сразу речь не о войне, а о защите Родины рас-рас!!! да как вы ваще могли подумааааать!

ну да ну да

URL
2017-05-17 в 14:03 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Полная блокировка российских соцсетей и других ресурсов, попавших под санкции Украины, потребует около двух лет и одного миллиарда долларов.
Об этом заявил председатель правления Интернет-ассоциации Украины Александр Федиенко, передает 112 Украина.»©


ну, ВСЁ понятно, правда?!
но главное ПУКНУТЬ громко :lol:

URL
2017-05-17 в 14:05 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Вот вы все троллите - какое название выбрать для свидомой социальной сети - "ВСхроне", "ВКастрюле" или как-то еще, а чисто украинская социальная сеть существует уже несколько лет.

И называется она просто и со вкусом - ХУТОР.ИНФО hutir.info/ со слоганом "Первое украинское интернет-село". Поэтому я не сомневаюсь, что все свидомые пользователи российских социальных сетей, все правосеки и прочие радикалы тут же ломанутся в свою национальную социальную сеть. Там ведь даже своя почтовая программа есть - @hutir.info. Правда, это, как и все свидомое - обман и самоуспокоение, поскольку это просто переход на Gmail. Но зато "хутор".» ©
URL записи

ахахаха!!!

URL
2017-05-17 в 19:52 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...девушка ожидает, что конфликт из-за Крыма будет улажен мирно и Украина будет делить прибыль с него с Россией попалам. И пофигу что часть достопримечательностей уже разрушено или требуют кап. ремонта, из-за нецелевого расхода средств.
Обоснуя для такого решения мне не смогли предоставить. ...»©


КЕМ?!!! кем разрушено?!!
неужели после без хозяйственного хищнического отношения Украины к Крыму еще что-то можно было разрушить еще более, чем оно было разрушено?!
я нарочно в первый же год туда ездила, чтобы посмотреть своими глазами, так там было после Украины как после оккупантов! хаос и разруха!!!!

URL
2017-05-17 в 20:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«как оперативненько начали отключать вк.
не ожидала честно говоря такой скорости.
у них что ли все было заранее готово?
как-то все операторы разом начали действовать.»URL записи

ой, чудненькоооо!!!

URL
2017-05-17 в 22:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Владимир Путин наделил Федеральную службу безопасности России правом изымать земельные участки и недвижимость для государственных нужд.

Мне просто интересно, они специально 17-го года ждали для этого Указа? Чтоб смешнее было?
Если у кого есть симпатичный домик рядом с границей, я б на вашем месте его продала побыстрее, пока какому-нибудь чиновнику он не приглянулся. Хотя "нужды революции" они такие, даже за гараж во дворе теперь нельзя не опасаться.
URL записи

о, как интересноо...

URL
2017-05-17 в 22:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Чайковский: "О, как ненавистна Англия, эта презренная торговка, всегда загребавшая жар чужими руками! Вот где наш настоящий, холодный, рассудительный и беспощадный враг."©

НАГЛОсаксы...

URL
2017-05-18 в 13:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Как доказать, что Советский Союз был союзником Германии
(с) Макс Бужанский

Методичка.

1. Никогда не вспоминать о войне в Испании, где СССР и Германия поддерживали разные стороны, воюя между собой.

2. Никогда не вспоминать о разделе Чехословакии и предшествовавших событиях, отчаянных попытках СССР предотвратить немецкую агрессию.

3. Никогда не вспоминать о роли Польши в агрессии против Чехословакии.

4. Никогда не вспоминать, что абсолютно все крупные европейские страны имели с Германией договора и пакты. И что СССР заключил советско-германский пакт последним в Европе.

5. Никогда не вспоминать, кто и каким образом продолжал торговать с Германией после сентября 1939 и июня 1941 года.

дальше

URL
2017-05-19 в 13:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

ахахах...

URL
2017-05-20 в 21:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ну вот так как-то (с)


URL записиURL записи

URL
2017-05-20 в 21:19 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Извини, Ильич))

URL записи

ахахах

URL
2017-05-20 в 21:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
БГ - Бывалое Г*вно


Он мог бы служить в разведке,
Он мог бы играть в кино...
Но он думает как креветка,
А ведёт себя как г...но.

дальше

ДА.

URL
2017-05-21 в 00:57 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...очень согласна с твоим комментом, где ты пишешь про то, что люди вырывают из контекста какие-то куски, критически их не осмысляя, и применяют их, вместо того, чтобы >>> в основе своей очень даже классное и дает идеалы и ориентиры, до которых человечеству еще топать и топать (но мы именно в направлении их и топаем с гуманизмом и вот этим всем).
(Мне вообще в этом плане очень помогла просветиться та диссертация про зоофилию (может, кто-то еще помнит те буйные треды, лол), где объяснялось на примере запретов на скотоложество, мужеложество и, например, поедание морских гадов, что это был способ в мешанине народов, которые были на той территории, по привычкам/обычаям и устоям выделить своих. (Ну грубо говоря, если человек не будет жрать морских гадов, значит, он наш). (Не уверена, что я доступно объяснила, но у меня тогда было прямо просветление на этот счет). То есть велик шанс, что всякие религиозные "не жри ничего с клыками", "не будь геем" вообще не имеют ничего общего с гомофобией древнего мира (и соответственно сейчас они не применимы). Однозначный этому пример - запрет на свинину (что иудаизм, что ислам), который сейчас не актуален, а тогда спас тысячи жизней. Но для того, чтобы это осознать, надо критически взглянуть на религию. И понять, что, условно, не убий - это актуально и философское воззрение, а не жрать морских гадов - это просто дань времени. Но для того, чтобы мыслить критически, нужно образование, чтобы получать образование, нужны деньги, чтобы были деньги, надо, чтобы они были у твоих родителей хотя бы в каком-то количестве, грубо говоря, это вопрос случая (ну то есть - повезло, родился в Швеции, не повезло - в Уганде). Ведь есть прямая зависимость у уровня религиозности и экономического уровня. Поэтому для того, чтобы решить проблему, надо дать образование (повсеместно), чтобы его дать, надо в него вкладывать, а вкладывать в образование в масштабе страны и мира невыгодно, потому что капитализм. :nope:
URL комментария

URL
2017-05-21 в 01:03 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Комментаторы на российском ТВ так подробно и доходчиво объяснили своим телезрителям, как обойти блокировку запрещенных Украиной сайтов, что даже не опытные российские пользователи теперь смогут самостоятельно зайти на все запрещенные РФ украинские сайты. »
воистину!
URL записи

:lol: это дааааа!
двойственная ситуация ИБО!!!!

URL
2017-05-21 в 18:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...Фотография, сделанная на детском Кубке Львова по шахматам-2017, который проводят во Дворце искусств.
На фото юный шахматист думает над следующим ходом
Источник: ©

"Уважаемая шахматная общественность. Я понимаю, что голыми тетями современных детей и школьников не удивишь. Они уже все видели в интернете. Современное искусство - это хорошо, никто не против. Но спорт и такая умная, интеллектуальная игра, как шахматы - имеют все-таки нести подрастающему поколению какие-то ценности. И это явно не голые гламурные тети с нямеком на определенную профессию и алкоголь. Ну, хотя бы сняли те эротические картины на месте проведения Кубка Львова по быстрым шахматам Lviv Open 2017, зная, что там будут играть дети. Эта история уже дошла до ведущих СМИ, люди возмущаются и не верят своим глазам. И смех, и грех. К сожалению, это не фотошоп. Стыдно, коллеги. Думаю, организаторы соревнований должны извиниться за этот досадный случай и учесть на будущее, чтобы такого не повторялось". ©Советник министра спорта Украины Павел Булгак.
URL записи

ужжжжссс...
укрообщественность в восторге? или как всегда, рассматривает соломинку в глазу России?!

URL
2017-05-21 в 18:54 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про мистрали...
«...Россия – ждала, и это было верной стратегией, поскольку в скором времени, подпираемая внутренним давлением Пятая республика не выдержала. Франция вернула России 949,7 млн. евро предоплаты, а также очень тихо передала три ключевые военные технологии ныне построенных УДК. Лишь спустя год, газета Le monde напишет о том, что оценочная стоимость конструкторской документации переданной России составила не менее 220 млн. евро...

...И хотя западный мир по прежнему не желает признавать свершившегося обстоятельства – оно всё – равно, давно воплотилось в жизнь: те страны и те режимы, которые ищут защиты, суверенитета и независимости для своей страны – просто вынуждены искать дружбы и связей с Российской Федерацией. Ибо никто иной, от длинных лап «цивилизаторов», им защититься помочь не в силах.

...Россия, спустя несколько лет, умудрилась не только получить все основные элементы необходимой для нее технологической цепочки, но и сделать это - совершенно бесплатно.

Более того, в ближайшее месяцы Москва планирует выжать максимум из разыгранной ею же дипломатической партии. И для этого нам осталось всего – лишь выиграть развивающийся в Египте «вертолетный» тендер. Если в данном «аукционе» победит наша страна, египетские военные допустят российских военно-морских проектировщиков и инженеров ко всем системам французского корабля «Мистраля». А специалисты флота (со всеми вытекающими из этого факта преференциями) сумеют на практике изучить не только периферийные системы УДК, но и базовый функционал изначально натовского вертолетоносца.

Формально, в Минобороны никогда и не скрывали, что опыт российско-французского сотрудничества необходим нам для разработки собственного корабля, но чтобы это произошло настолько Вежливо и так красиво – не ожидал никто. »©
©

URL
2017-05-21 в 19:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-05-21 в 19:30 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Чтобы знать
к вопросу о переселении народов и претензиях крымских татар

*чтой то я не слышала, чтоб к чехам (за высылку из Чешских Судет) и полякам за высылку из городов Силезии, отошедших после войны Польше, огромного кол-ва немцев, предъявляли претензии. Огромного количества, куда там крымским татарам...*


Из Чехии было депортировано от 2,5 до 3 миллионов человек.
И Польши - 4 миллиона. Причём поляки - не сразу, сначала немецких мирных граждан согнали в трудовые лагеря... но смертность была высока и решили, что выгоднее просто выгнать.

Югославия, Румыния, Венгрия... все старались. И, повторюсь - изгонялись те, кто проживали в этих странах всегда, поколениями.

при этом, кстати, происходило и такое:

©
"Один из самых чудовищных случаев произошел в ночь с 18-го на 19 июня в городе Прерау (сегодня Пржеров). Там чешские солдаты, возвращавшиеся из Праги с торжеств, посвященных окончанию войны, встретились с поездом, перевозившим немецкое население, которое в конце войны было эвакуировано в Богемию и теперь депортировалось в советскую оккупационную зону.
Чехи приказали немцам выйти из поезда и начать рыть котлован для братской могилы. Старики и женщины с трудом выполняли приказ солдат, и могила была готова только к полуночи. После этого чешские солдаты под командованием офицера Карола Пазура расстреляли 265 немцев, среди которых было 120 женщин и 74 ребенка. Самому старшему из убитых гражданских было 80 лет, а самому младшему - восемь месяцев. Закончив расстрел, чехи разграбили вещи, принадлежавшие беженцам".
...
По всей стране из немецкого населения формировались маршевые колонны, людям не давали собрать практически никаких вещей - и без остановок гнали к границе. Отставших или упавших зачастую убивали прямо на глазах у всей колонны. Местному чешскому населению было строго запрещено оказывать любую помощь депортируемым немцам.
В ходе только одного такого "марша смерти" - изгнания 27 тыс. немцев из Брно - на дистанции в 55 км погибло, по разным оценкам, от 4 до 8 тыс. человек.

И да, это были большей частью не те, которые "этоженемцы, они столько зла принесли - а мирные жители, предки большинства которых веками жили на этой земле.

Прагматичные европейцы живут по принципу "горе побеждённым". Однако те же европейцы (потому что им выгодно, ага) шпыняют нас за гораздо более гуманную, без всяких таких ужасов (см. текст по ссылке) высылку крымских татар, которых (значительный процент мужского призывного возраста крымско-татарского населения служило фашистам) -фактически спасли от расстрелов и самосудов, которые было готово им устроить за всё хорошее остальное население Крыма.

Теперь немного циферок:

За время пребывания в Крыму нацисты расстреляли 72 тысячи крымчан, замучили в тюрьмах и лагерях — более 18 тысяч. Помимо гражданского населения были уничтожены 45 тысяч советских военнослужащих, оказавшихся в плену. Местным «Дахау» стал совхоз близ Симферополя «Красный», который был переоборудован под лагерь смерти. В нем содержались как советские военнопленные, так и жители Крыма. За время оккупации одни только ежедневные расстрелы забрали жизни более 8 тысяч человек. отсюда, цифры ниже - оттуда же

Выселено всего 180 014 крымских татар
и нет, выселяли не всех поголовно, и отнюдь не белых пушистых овечек:
"Изъято оружия в ходе выселения: минометов — 10, пулеметов — 173, автоматов – 192, винтовок — 2650, боеприпасов — 46 603 шт Всего за время операции изъято: минометов — 49, пулеметов — 622, автоматов — 724, винтовок — 9888, боеприпасов — 326 887 шт "

От выселения освобождались участники крымского подполья и члены их семей, фронтовики и их родственники.
Выселяемым разрешалось брать вещи, до 500 кг на семью - в отличие от немцев, которых чехи и поляки выгоняли практически налегке.
URL записиURL записиURL записи


да кому это интересно, если западу и либерастам выгодны их песни?!!!
только дубина спасет Россию! и расстрелы!!!

URL
2017-05-22 в 18:11 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про _не вводить визы с украиной в ответ
потому что:

а) нельзя идти на поводу у Киева и рвать связи между людьми. Киев этого и добивается;
б) возникнут проблемы с гражданами ДЛНР;
в) нам нужны рабочие руки.

От дестабилизации на Украине нам нет никакого толка. дальше

звучит логично.

URL
2017-05-22 в 20:28 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Прелестное - дают тонко понять, что тотальная истерия, охватившая в последнее время Америку, против Трампа и с дичайшей русофобией - это тоже, оказывается, скорее всего дело рук Путина! Потому что это повышает его рейтинг get-more-than-it-bargained-for">©
URL записи

буйная шиза...

URL
2017-05-23 в 00:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-05-23 в 00:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-05-23 в 13:50 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Манчестер. с добрым утром





URL записи

URL
2017-05-23 в 13:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

о дааааа!

URL
2017-05-23 в 13:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)



URL записи

но почему президиум СТАЛИНСКИЙ?!!!!
а как же украинизация?!

и как таких сволочей дружить? только как евреи - после перестрела всех зачинщиков. ну а чо, мордор мы или не мордор. заслать тайный спецотряд по зачистке... тсссс!!!!!

URL
2017-05-23 в 14:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Во второй половине дня понедельника, 22 мая во Львове произошла авария на электросетях. Без централизованного доступа к электричеству остались жители Франковского района города и часть населения Железнодорожного.
Во Львовской области из-за непогоды обесточены 38 населенных пунктов.
В соцсетях львовяне активно публикуют видео и фотографии дорог, на которых из-за скопившейся воды было существенно затруднено движение транспорта и образовались "реки".
Отметим, что Львов атакуют огромные крысы, которые разгуливают по улицам средь бела дня.
При этом львовяне сообщают о мухах, которых также привлекают 300 переполненных мусорных контейнеров. Эти насекомые переносят кишечные инфекции. ©
URL записи


все жду-не дождусь отчетов очевидцев, а то как наткнешься на укрофаната во Львове, так сплошные ахи вздохи какой прекрасный город!

URL
2017-05-23 в 14:06 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про манчестер
Вот и надо работать над тем, чтобы подрывали в основном у них.

В данном случае враждебность страны не играет роли.
Играет, поскольку у нас конфликт с исламистами на Кавказе, а теперь и в Сирии. Кстати подрывы у нас пошли после того, как мы опять отклонились от собственной правильной линии - давить прежде всего проамериканские и протурецкие группировки, предоставляя возможность ИГИЛ работать против НАТО.
URL комментария

хехе...
согласна.

URL
2017-05-24 в 00:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...если считать неизбежной войну между Россией и НАТО, то разумнее не создавать значительную промышленную инфраструктуру, а содействовать выезду жителей, «воровать, воровать и еще раз воровать», чтобы «гусеницам российских танков» было нечего давить.
«Когда в будущем Россию разгромят в пух и прах, нам как жертвам дадут деньги, чтобы построить государство заново», – пишет автор статьи.»©

Неудивительно, что у них там все так.
Разруха начинается в головах...
©

этоточно...

URL
2017-05-24 в 14:08 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
©
Украинское жлобство как архетип коллективного бессознательного.
«...украинцы - пограничный народ, и этим объясняется структура его психологии. Территория, которая находится на равном удалении от двух противостоящих цивилизационных центров, характеризуется наличием носителей идеологий обоих враждующих центров. Эти ценности могут одновременно находиться в сознании одной личности, перемешиваясь и вступая в конфликт друг с другом, создавая внутренне конфликтный неустойчивый психотип, который в зависимости от ситуации может встать на ту или иную сторону. Кроме того, эта промежность, которую представляет собой Украина, постоянно испытывала нашествия и никогда не могла им противостоять. В результате мечта выжить любой ценой при отсутствующем собственном государстве стала главным содержанием национального сознания.

Украинец - крестьянин по способу выживания. Он земледелец, но живущий при этом в очень мягком и подходящем для сельского хозяйства климате. То есть он любое государство априори рассматривает как нежелательную нагрузку. Он стремится не построить государство, а уклониться от него. При этом ему абсолютно всё равно, какое государство будет собирать с него подати. Идея украинского национального государства - идея поздняя и родившаяся не в умах крестьян, а в умах интеллигентов Украины, состоявших к тому же большей частью из ополяченного и еврейского элементов. То есть это феномен послеекатериниского времени.

если русскому крестьянину некуда было убежать от государства, то украинцу было куда бежать. От Запада он бежал к русскому царю, от русского - к западным царям. При этом он с места не сходил, как беглый русский крестьянин, а просто изменял предыдущему сюзерену. Поддерживал Петра - стал поддерживать Сигизмунда или Карла. При этом не выходя со двора. Этим украинский крестьянин спасал себя и свою семью. Психология приспособленца, хитрость и умение быстро предать, необременённость никаким принципами и идеями - кроме идеи выживания любой ценой - вот что сформировало психологию "Моя хата с краю, ничего не знаю".

любой крестьянин, внешне миролюбивый, он способен мгновенно стать патологически жестоким до варварства и садизма. Способность мирного крестьянина убивать с особым зверством - тема, всегда поражавшая ведущих мировых писателей. Бессмысленный и беспощадный русский бунт - это крестьянский бунт. Крестьянин, привыкший резать скотину и птицу, так же легко начинает резать людей, если от этого зависит его благополучие и ему за это не грозит наказание. От химеры совести крестьянин свободен изначально. Повторяю - украинский крестьянин тут ничем не отличается от любого другого, а поскольку украинский национализм есть защитная реакция на крестьянское бытиё местных аборигенов, живущих между многими империями, то неудивительно, что если снять верхний слой всяких социально-классовых мотиваций, то в основе украинской психологии лежит тот самый крестьянин, усмирение которого любое государство осуществляет только страхом очень сильного наказания.

Ослабление режима в стране, где господствует крестьянский архетип сознания - это анархия и мародёрство. Городской человек намного труднее к этому склоняется. Даже горожане оказываются способны на насилие тем легче, чем ближе они по происхождению к крестьянам. Блокада Ленинграда показала, что культурное городское население предпочитает голодную смерть возможности украсть, ограбить мёртвого или убить за еду. Вчерашний крестьянин сделает это легко, причём беззлобно - если не очень давно оторвался от деревни, или уже со злобой - если оторвался давно.

Настоящий украинец - очень нехитрая и понятная система ценностных координат. Для нормального существования с украинцами нужно ни в коем случае не комплексовать по поводу своего культурного превосходства над ними и не впадать в ложную идеологию братства. Братом украинец никогда и никому не будет. Если украинец брат, значит он уже не украинец - даже если он любит украинский язык, украинские песни, украинскую кухню и украинскую землю.

Украинец - это состояние души. Он скрытый предатель и завистник. Он любит только своё хозяйство и ненавидит тех, кто эту любовь не разделяет. Он готов их убивать, причём убивать изуверски. Он шокирует своим неожиданным предательством и ненавистью к вам, которую, оказывается, скрытно носил глубоко в душе всю свою жизнь. Он готов легко пойти на дружбу с вашими извечными врагами, предоставить им за деньги все возможности для нападения на вас, и никакая память о вчерашнем совместном житье-бытье не остановит украинца на пути к его мечте о своём собственном достатке, если его можно купить ценой предательства. Украинец не остановится перед этим. Ведь так он понимает умение жить и мудрость жизни. Украинец уверен - он сможет пойти на союз с самим чёртом и перехитрить даже его, если это ему сулит пользу. И он легко идёт на такой союз.

Эти черты скрыты под покровом социальных образов, которые современный человек несёт на себе. И потому многие склонны заблуждаться и считать, что украинство - это временный вывих сознания, который можно вылечить правильной терапией. И начинают говорить о необходимости кормить, спасать и помогать. А так же объяснять правду.

Да, на Украине этим действительно можно многих спасти - и потому такая практика нужна и оправдана. Но спасти этим удастся тех, кто украинством не поражён или поражён незначительно. Настоящего украинца этим не спасти. В тот самый момент, когда вы подумаете, что он вылечен, опасность миновала и можно расслабиться, он вонзит вам нож в спину с криком "Слава Украине!"

И виноват в этом будет не он, а вы. Это вы нарушили правила дрессировки хищников. Не забывайте об этом, когда будете строить свои отношения с украинцами. Кроме кормёжки их надо уметь наказывать. Тогда они не сожрут вас, когда вы повернётесь к ним спиной. Хотя лучше спиной не поворачиваться.
...»



ВОТ ИМЕННО!!!
нож в спину и лучше не поворачиваться а лупить дубиной по башке без остановки!!!! и только тогда будет нам любовь и уважение, епта...

URL
2017-05-24 в 14:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
/а там во фленте перепост от украинского благодетеля про вышиванки. переводил на язык оккупантов, старался!!
просвещать он русскоязычных пользователей дайри собрался, ага.
зачем, спрашивается, нам эта бесценная инфа?
сами укры вечно путают вышиванки свои и белорусские, я уж молчу про регионы самой Украины! знать все эти узорчики и закорючечки - кто что означает, сколько раз женился и сколько коров купил...
зачем оно нам?!!!
просветители бестолковые./

URL
2017-05-24 в 21:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Не бывает настоящих атеистов. Этаких сферических людей в вакууме, которые могут не верить в Бога и будут при этом здравомыслящими. Это сказки, придуманные ими для них самих. С позиции верующего отрицание существования Бога отнюдь не здравомыслие. Человек, отрицающий Бога, всегда ставит на его место идола. Причём это не обязательно будет деревянный, серебрянный и т. д. истукан, это может быть и суббота, как у фарисеев, это может быть борьба за ЛГБТ, это может быть сам человек. Любое отрицание Бога приводит душу в плен его противника диавола, который уже играет человеком, как хочет. И поэтому всегда будут гонения на христиан. Потому что мы не от мира сего. Были бы от мира, мир любил бы нас.»
URL записи

о дааааааа!!!!!!

URL
2017-05-25 в 14:39 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про безвинно обвиненного режиссера Серебрякова, за котрого вдруг все так массово вступилист...

URL комментарияURL записи

URL
2017-05-25 в 15:07 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-05-25 в 18:56 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

© ©
URL записи

:lol: и почему я не удивлена?!!! потому что либероасты слишком громко восторгались!

URL
2017-05-25 в 18:58 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи
действительно...


URL записи
за что боролись...
да, людей жалко, но каждый народ имеет то правительство, которого достоин. или оно его!!!! :what:
это не только по отношению к русским работает, ага. привет!

URL
2017-05-25 в 23:09 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи
а надо было выжигать :facepalm:


URL записиURL записи


УРЖАААААТЬСЯ!!!
ничего! ничего своего! АААААА!!!!!
все советское - язык, города, земля, танцыыыыыыы!!!!!

URL
2017-05-27 в 21:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-05-27 в 22:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-05-27 в 22:23 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Вот так как-то...

URL записи

URL
2017-05-27 в 22:26 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
... и хрен с ним...







Ошибка резидента

URL записи

помер наконец-то:crzdrink:

URL
2017-05-27 в 22:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
У Спаркса в твиттере - новости о геях в Чечне.
Значит, когда соответствующая комиссия прибыла на указанное место, где геев держат в концлагерях, то не нашла там ничего, только мусор. Комиссии сразу стало ясно, что концлагеря со всеми геями власти Чечни перевели в другое место, а это засыпали мусором в целях конспирации. И еще власти запугивают родственников геев в концлагерях и заставляют их подписать бумагу, что их сыновья-геи находятся не в концлагере, а в Москве на заработках.
А корреспондент Новой газеты тоже сейчас вынужден прятаться и скрываться, так как поступали угрозы. ©
URL записи

ааа, какие же мудаки!!!
ну кто бы сомневался - кроме всяких болезных, и тут на дайри тоже, бегающих с плакатиками: бедные чеченские геи, ну как так можно ааааа!!! — оказывается, можно! если все это мифология!!!!
но хрен докажешь же

URL
2017-05-27 в 22:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
По телевизору Кудрина поздравляют. С чем-то там. Наш экономический гений. :ghost:
Я вот только никак не могу понять - либеральные индивидуумы действительно такие дебилы или придуриваются? Он там благостно вещает, что задумал пенсионную реформу с единственной целью - чтобы пенсионеры лучше жили! Чтобы пенсию можно было повысить! Неужели нельзя понять - добродушно говорит Кудрин - что лучше немного подольше поработать, чтобы потом получать достойную пенсию.
Немного подольше поработать! :hang: Неужели нельзя понять, что подавляющее большинство населения готово поработать подольше уже давно... Поскольку, если ты не олигарх и не депутат, и не кто-нибудь из элиты, то пенсия тебе мало что даст. Но работы просто нет. Потому что производство разрушено. Если это не в Москве и не вокруг. :chainsaw: При приеме на работу лицам старше сорока можно просто не беспокоиться, они никому не нужны. Да даже нередкий случай, что и людей, имеющих работу, если они старше сорока, начинают просто силой выдавливать.

Также я не могу понять никак, почему сейчас либералы постоянно с презрением рассуждают о зависимости нашей экономики от нефтяной иглы, если они сами разрушили советскую экономику и настраивали все именно для организации страны-бензоколонки?
Возможно, я не могу понять в том плане, как можно быть таким наглым и бесстыдным. :puke:
URL записи

суки и твари.
и пока их будут прославлять по тв, нет Путину полного доверия, как бы ни старался.
никому нет.
ничего нет.

URL
     

потЁмки...

главная