там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
•у нас немножко ветрено и солнечно•••


@темы: за жЫзнь

Комментарии
12.05.2017 в 12:05

Consistency is the key.
Да ерунда это всё про похолодание XD Вот у нас середина мая, и снегопад каждый день. А в прошлом году было среднее по больнице. А в позапрошлом на первомай мы чуть не помирали, на солнце в центре было +44 (сорок четыре, в Питере, човаще). Вот и думай, то ли глобальное потепление, то ли ледниковый период XDD Просто разные циклоны ходят вокруг планеты, кому что выпадет))
12.05.2017 в 12:08

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Да ерунда это всё про похолодание
ну не знаю...:crznope::crznope:
в первый раз так массово да по всей стране....
раньше таких новостей не припоминаю что-то.

просто ледниковый - это тоже нечто вполне естественное для нашей планеты, было уже, и еще будет.

вот у нас тут в тагане вполне себе без снега обошлось и ураганов больших, но это же ничего не значит в рамках общей географии, просто повезло покамест.
12.05.2017 в 12:09

Consistency is the key.
Хотя не знаю, большей части планеты чо-то как-то всё стандартное выпадает.....)) Но тоже неизвестно, когда не живёшь постоянно, сложно оценить разницу)
12.05.2017 в 12:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и еще подумалось. если аграрии в привычных с/х районах начинают опасаться за будущие урожаи, потому что!
а у нас тут, где в общем-то без снега и тепло, эти самые бывшие колхозные поля возле города домами застраивают...
нуну!!!!!!!!:what:
12.05.2017 в 12:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
это все видится на расстоянии, факт!
лет через 50 прояснится)))))
12.05.2017 в 12:19

Consistency is the key.
раньше таких новостей не припоминаю что-то.
А мы только недавно говорили об этом, и мама моей подруги говорила, что помнит, как минимум, два года со снегопадами в мае :nope:
И как тогда жару объяснять?) Если уж холодает, так не наплывами, а последовательно))
12.05.2017 в 12:31

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
что помнит, как минимум, два года со снегопадами в мае
в каких годах?
по всей стране?
это ж все сложно.

И как тогда жару объяснять?
легко - планета БОЛЬШАЯ)))))
12.05.2017 в 13:32

Consistency is the key.
по всей стране?
это ж все сложно.

Воо)) А если не по всей планете разом, как можно радикально заявлять о всемирном ледниковом периоде?))
Мы тут вообще всё ещё ждём глобальное потепление, потому что когда льды начнут таять, северо-запад первый утонет :five: С детства слушаю про то, что Питер скоро уйдёт под воду xD
12.05.2017 в 13:39

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
я думаю, европка утонет, а мы замерзнем :lol:
каждой сестре по серьге.
а на тему точности формулировок - это к ученым, которые внезапно тоже не в курсах! почему мы так верим в науку они же врут каждый день!
12.05.2017 в 14:08

Consistency is the key.
науку они же врут каждый день
Есть важный момент - смотря какая наука)) Метеорология и иже с ней всё ещё очень плоха. Хотя сейсмологи вот молодцы xD

я думаю, европка утонет, а мы замерзнем
Блин, я даже не знаю, какой вариант привлекательнее))
12.05.2017 в 14:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
какой вариант привлекательнее))
мы вообще слишком много думаем.
нет в нас смирения - ни перед богом ни даже перед природой. это все наследие великого СССРа)))) опасное наследие, ибо империи тоже уже нетуууу!

прими что дадено, ибо червь.
12.05.2017 в 14:12

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ну, согласись, мозг - это плохо в нынешних реалиях.
зачем?
опасно, грустно.
12.05.2017 в 14:13

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
нет, реалии всегда были плохи, если подумать.
но жили же как-то...
а, дураки и жили!
умники все спивались! читаем классиков :lol:

а религия спасает.
ну так ведь проще - чем ты один как перст беспомощный или же ТАМ есть СИЛА, и ее можно попросить...

а я знаю! нам, умникам, внушено что просить СТЫДНООО!

вот она - гордыня, величайшее зло на земле, все беды от нее. все!
12.05.2017 в 14:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
так, МЫСЛЬ срочна записать!
насчет полезности религий.
бесит то всех именно РПЦ как институт власти, но тут уж как повезет, а религия чем плоха?

вот взять человека в радости - всем волен, всего добился и радуется, сам, все сам!
а взять человека в горести - так сразу вопли: почему я?! за что?!
а почему не ты? бога нет взвесить тебя некому а рамках теории вероятности что ты, что твой сосед-наркоман, без разницы, наркоман может и чище окажется, лол!
вот почему так?

почему в беде человечек сразу плачет и спрятаться под мамкину юбку хочет?
и не понимает, что вот эта вот минуту адского отчаяния вплоть до шизофрении она от того, МОЖЕТБЫТЬ, что атеистом жить приучен, не умеет верить, не умеет рассчитывать... не знаю, как объяснить, сама-то тоже неверующая :lol:
12.05.2017 в 14:36

Consistency is the key.
Нет, наоборот. Умники тащили за собой упирающееся стадно, в том числе, спивающихся. Про них прям больно читать всякие биографические штуки, но маааааленькими шажочками всё человечество всё равно пришло в сегодняшний день, и он гораздо лучше, чем несколько тысяч лет назад. Почему мы должны считать себя червями? :(
12.05.2017 в 14:40

Consistency is the key.
почему в беде человечек сразу плачет и спрятаться под мамкину юбку хочет?
Не каждый.

На самом деле, есть ведь ещё множество полутонов. Когда ты веришь в некое "мироздание" без персонификаций и священных книг, или когда ты синтоист, и у тебя под каждым кустом бог этого конкретного куста. Атеисты тоже во что-то верят.
12.05.2017 в 14:45

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Умники тащили за собой упирающееся стадно, в том числе, спивающихся
нет, это всего лишь поэтический образ. умники вырываются вперед движения общества, спиваются, страдают и умирают, а потом общество медленно, своим ходом, проходит свой путь, ни раньше, ни позже.
все прочее - гордыня-с!
и библиографы)))

Не каждый. и у тебя под каждым кустом бог этого конкретного куста. Атеисты тоже во что-то верят.
вот под кустом - одобряю!
а атеисты верят только в собственную силу,а она конечна и потом начинают слезы за чтоааа ведь я такой харошыыый! а ответить то некому. и плевать пустоте хороший ты или какой, есть ты или нет, какая разница?!!! чего воешь, дурачок ты ОДИН! ОДИН!!! нет никого, рот закрой, слезы вытри и либо паши либо умри. все. сам так хотел. утешать никто не будет. а, что - друзья? ну ок. может друзья. но ты ж гордый. друзьям в коленки плакать не захочешь.
12.05.2017 в 14:55

Consistency is the key.
умники вырываются вперед движения общества, спиваются, страдают и умирают
Вот это поэтический образ. Несчастных Есениных, самоотверженных Толстых, тонко чувствующих Достоевских. Но умники, двигающие общество - это не писатели. Это работники множества сфер, которые получают нобелевские премии (и нет, не в литературе), которые патентую охренительные штуки, которые пытаются говорить на запрещенные и неудобные власти темы. Не банальные псевдо-оппозиционеры, а на реально неудобные темы. Про то, например, что наших детей усыновляли из-за границы не потому, что хотели издеваться над ними, как нам это подали, когда запретили, а потому, что у них реально нет детей в детдомах, пусто!, и бездетным парам неоткуда взять детей, а у нас ваще как грязи, потому что вы рожайте, но государству все эти дети нахрен не сдались.
Ну и мой любимый Столыпин, куда без него :heart: Очень много людей в разных странах, которые пытаются или пытались! А не томно писали под стакан водки или бокал вина про расеюшку, разъезжая по курортам Германии или в своём имении.

вот под кустом - одобряю!
:lol::lol::lol:

слезы за чтоааа ведь я такой харошыыый!
Короче. Верующие православные точно так же плачут, только прибавляют в начале "боже", но суть от этого нихрена не меняется)))
12.05.2017 в 15:06

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Это работники множества сфер, которые получают нобелевские премии (и нет, не в литературе), которые патентую охренительные штуки,
в таком разе двигают прогресс чиста капиталисты ради выгоды:crznope:
а прочие тоже в общем-то хотят выплатить ипотеку:lol: а не заради каких-то высших духовных сфер... нет, если он элитный дворянин с кучей годового дохода и пописывает философские бредни о лучшем обшестве как хобби тогда да. а обычно все хотят кушать...

которые пытаются говорить на запрещенные и неудобные власти темы. Не банальные псевдо-оппозиционеры, а на реально неудобные темы.
ну пытаются и чо? все равно что-то меняется у сильно через дцать лет после смерти гения. а почему? общество доползло!
а гений может сто раз пожалел что не сумел вовремя заткнуться и прожить жизнь спокойно, разве ж он признается в таком?

Про то, например, что наших детей усыновляли из-за границы не потому, что хотели издеваться над ними, как нам это подали, когда запретили, а потому, что у них реально нет детей в детдомах, пусто!,
самое смешное, оно и в жизни так, что у каждой медали две стороны. и издевались и помочь хотели. и многих там умертвили. и тут тоже. а жизнь вообще такая сука. и? давай умрем, там тихо и спокойно:crznope:
кто тебе сказал чтов западных детдомах никого и вообще благолепие? да это бизнес! и баблище! вы чо новости только на дожде смотрите чтоле?!!!

Верующие православные точно так же плачут, только прибавляют в начале "боже", но суть от этого нихрена не меняется)))
меняется.
атеист знает что его никто не слышит и нахрен он никому не сдался.
а верующий верит и даже чувствует, что услышали пожалели и помогут.

каждому по вере его.
не дураки книжку писали-то...
12.05.2017 в 15:06

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ой мы о чем вообще?!
пойду попырю в инсту! :flower:
12.05.2017 в 15:22

Consistency is the key.
в таком разе двигают прогресс чиста капиталисты ради выгоды
Отнюдь. Очень идейные чуваки, которые периодически умирают просто так за "правду" или живут, и никто о них не слышал никогда, кроме узкого круга лиц :)

и прожить жизнь спокойно,
Если тебя тянет менять мир, ты не сможешь жить спокойно же..

давай умрем, там тихо и спокойно
:friend2:

кто тебе сказал чтов западных детдомах никого и вообще благолепие?
Короче. Мы только что приехали из Италии, жили у итальянской семьи. И там реально очереди пар стоят за детьми. Потому что по Европе негде их взять. Из Украины берут вот, например. С одной стороны, да, рожают мало, беженцы сейчас всё заполонят. Но с другой стороны. Рожают мало, ЗАТО нет этого ада, где не хватает мест в детдомах, где средства прибирает к рукам персонал, а дети потом подают коллективные иски на то, что их насиловали всем преподавательским составом! Тут не очень ясно, какое из зол меньше, по-моему.

вы чо новости только на дожде смотрите чтоле
Не только. Но новости на первом и россии - это адище. Правда. Не потому что где-то лучше, а потому что всё это ад, и пока не полезешь в конкретных вещах и делах разбираться, даже не узнаешь, где тебя нагнули.

а верующий верит и даже чувствует, что услышали пожалели и помогут.
Ага, но жопа продолжается, так что что-то не услышали нихрена, я несчастный, и рожден, видимо, чтобы страдать. Ну что за ущербное мировоззрение, зачем страдать-то просто так?
12.05.2017 в 15:30

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и никто о них не слышал никогда, кроме узкого круга лиц
и чем же они что подвинули в таком случае? только родственникам жизнь испортили.

Если тебя тянет менять мир, ты не сможешь жить спокойно же..
эм... несчастные это люди. они сначала рождаются не такие как все. тыкаются-мыкаются, получают по носу или не получают, а потом уже типа ми мнеяют, м а мир сволочь проползает мимо, давя их мимоходом и даже не замечая... хуже -жалея убогих.

И там реально очереди пар стоят за детьми. Потому что по Европе негде их взять.
и ты хочешь отдавать их в мусульманский рай?!!!

Но новости на первом и россии - это адище.
чем же, объясните толком?
а в че можно верить дождю с медузой? они тоже в свою пользу тасуют и факты и выдумки. а уж как ерничаааают! стыдно, вроде взрослые же люди.

Ага, но жопа продолжается
а, ты про это? конечно продолжается! это и есть жизнь, если ктото почемуто збыл. почему ты забыла об этом, м? не так уж плохо живешь, значит! все познается в сравнении охоох
я нипонял, а гдето она закончилась? ты же умный человек, ну ты же не можешь реально верить что гдето есть страны где НЕТ ПРОБЛЕМ или они сахарные!
не бывает так.
это вас либералы обманули, ну.
12.05.2017 в 15:49

Consistency is the key.
и чем же они что подвинули в таком случае? только родственникам жизнь испортили.
Не, ну родственникам-то наплевать :) Если только это не в сталинские времена было. Я не про героев-страдальцев. Я про тех, кто ежедневно кладёт свою жизнь на то, чтобы у нас, например, появились все эти средства связи, средства передвижения, да хоть бы и лекарства, в конце концов. Кто пытается привнести высокое в низкую политику. Ну, такие чуваки. Не старадальцы. А просто работники за идею. Ну, я не знаю. Я бы про Кони задвинула, например, но это слишком давно, не интересно. А посвежее все в списке нобелевских лауреатов.

и ты хочешь отдавать их в мусульманский рай?!!!
Когда запретили усыновлять наших детей, никакого мусульманского рая ещё не было.
Я, в идеале, хочу, чтобы дети жили со своими родителями, а если это невозможно, то чтобы их было так мало, чтобы всех усыновляли бездетные пары. Вот чего я хочу. И мне всё равно, в какой стране это будет происходить.

чем же, объясните толком?
Тем, что они освещают миллион проблем за рубежом и ноль реальных проблем в стране. Когда вся страна митинговала, первый и россия рассказывали про Асада, Порошенко и Трампа. Да наплевать мне на Сирию, Украину и Америку, алё. Мне уже Жириновский начал нравится, потому что чувак хоть о России говорит! У меня стойкое ощущение, что Россия - это Питер+Москва и крошечный кусочек Юга с Крымом обязательно. Нигде больше НИЧЕГО не происходит. Вся мировая история сосредоточена в Сирии, на Донбасе и вокруг КНДР. Водители фур бастуют. Водители скорых бастуют. Половина страны вечно в каких-то брожениях, и что? Ничего. НОЛЬ. Знаешь, на что это похоже? Капец, на 1906! Жесть как похоже! Только вот эсером уже не стать, ибо тут же вычислят по айпи и прибегут скручивать.

стыдно
Стыдно - это Кактус :lol: А Дождь - ещё ничего :) Иногда можно послушать))

ну ты же не можешь реально верить что гдето есть страны где НЕТ ПРОБЛЕМ
Конечно, нет. Но вера в боженьку тут, к сожалению, не помогает. Это не так работает.
12.05.2017 в 15:54

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Тем, что они освещают миллион проблем за рубежом и ноль реальных проблем в стране.
это да, есть такое.
но... вот лично мне так проще.
ну т.е. да, надо что-то делать, но ведь делают наверное...
а если нет, то я то что могу?
и кто может?
ну вот потрепались мы тут щаз и чо?
или там правозащитники гадят наш светлый образ за рубежом - и чооо?
отписалась вчера от одного, все какого-то Калашникова постил,а тот все правду-матку да все на тему Россия катится в ад уже прикатилась!
и вот зачем оно мне?

не знаю, не знаю как лучше. я просто пытаюсь выжить.

Но вера в боженьку тут, к сожалению, не помогает. Это не так работает.
кому не помогает? верующему - помогает, ему легче становится, но встает и идет дальше пахать.
а изменить мир - нет, конечно...
а что помогает? революция штоле?!!:lol: не, ну потом, к годам 60-70м да, неплохо люди зажили, но сначала-то! огого!!!!
12.05.2017 в 15:57

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

Улица в Португалии.
URL записи

12.05.2017 в 16:04

Consistency is the key.
Россия катится в ад уже прикатилась!
Не, ну это, конечно, не так, даже не слушай его. Все мы во всех странах катимся в ад тысячелетиями, и всё прикатиться не можем))

ну т.е. да, надо что-то делать, но ведь делают наверное...
Нет.
Не делают.
Они ничего не делают.
С этим можно смириться, можно все-таки попробовать развивать в обществе гражданскую позицию. Выбор каждого.
Блин, понимаешь. Опять с этим "димоном". Вся страна стояла и требовала: Ответь, чо за херня? Ну просто скажи, что Навальный приврал! Ну хоть что-нибудь скажи, Димон! Во всех городах встали же! - А он что? "Я отлично провёл выходные, на лыжах покатался"? Вот это уже всё. Что они делают? Да им положить на нас всех. Всеееех. В самом прямом смысле. У него два варианта было: либо показать, почему эта схема лажа, либо покаяться и сложить свои полномочия. А он катался на лыжах. У них реально помутнение в мозгах.

ну вот потрепались мы тут щаз и чо?
Да ничего, в общем-то.... :( Но если все будут бурлить и трепаться, что-то да получится однажды.

верующему - помогает, ему легче становится
Это самообман. Ничего не меняется и не становится лучше. Вот это тупик.

не, ну потом, к годам 60-70м да, неплохо люди зажили, но сначала-то! огого!!!!
Да если бы не вторая мировая, в сороковых бы уже отлично жили.
12.05.2017 в 16:05

Consistency is the key.
Улица в Португалии.
Красиво :inlove:
12.05.2017 в 16:13

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Что они делают? Да им положить на нас всех. Всеееех. В самом прямом смысле. У него два варианта было: либо показать, почему эта схема лажа, либо покаяться и сложить свои полномочия. А он катался на лыжах. У них реально помутнение в мозгах.
да.
расстрелять.

Но если все будут бурлить и трепаться, что-то да получится однажды.
украина-2?

Это самообман. Ничего не меняется и не становится лучше. Вот это тупик.
ну как же, почему же? а чт оне самообман? ой, я получу красный диплом и моя жизнь расцветет! ой, тот мальчик мне улыбнется и я стану самой счастливой на свете! ой, пойду на те курсы и моя карьера шагнет в гору! ой, накоплю денег и съезжу заграницу, а там, а там! зашибись! и все сразу сразу сраааазу станет в стопиццот раз лучше! я не заболею не умру всегда буду счастлива и меня никто не обманет!
не так что? не самообман?
суть религии не в вечном счастье - это к наркошам как раз, а в умении преодолеть свалившееся. и несчастье и даже счастье.
почему ты это та упорно отрицаешь, непонятно мне :hmm:

Да если бы не вторая мировая, в сороковых бы уже отлично жили.
спасибо Америке!!!
12.05.2017 в 16:22

Consistency is the key.
украина-2?
Нет. Без спонсирования со стороны украины-2 не выйдет. Но вот что выйдет, хрен знает. У нас уже чего только не было. Ещё не придумали новый государственный строй, нам пока нечего обкатывать на себе..))

а там, а там
Да. Суть в движении вперед и развитии. Если мы о преодолении сложных ситуаций. Религиозность кому-то помогает, кому-то мешает. Или ты хочешь сказать, что ни один атеист не в силах пережить несчастье и идти дальше? Ну нееееет.

почему ты это та упорно отрицаешь, непонятно мне
Потому что это личностное, а не религиозное. Если атеисты, которые преодолевают, есть верующие, которые преодолевают, есть атеисты, которые ломаются, и верующие, которые ломаются. У каждого свои механизмы преодоления несчастий. Религиозность - только один из них.

спасибо Америке!!!
Спасибо Гитлеру.
12.05.2017 в 17:18

Зруйнована всесильним почуттям, так втомлена самотнiм iснуванням... Чи варто говорити про кохання, тоді, коли прощаєшся з життям?
А как смотрите инсту, по тегам? А как выбираете теги?=))