03:28 

С Днём Победы!

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

...Не пора ли отменить Победы праздник,
Не пора ли нам забыть о Дне Пречистом,
Потому что он другие страны дразнит,
Очень портит настроение фашистам?..
©

___
«...Искусственно форсируется миролюбивое "никогда снова" против агрессивного "можем повторить". Имею вот что сказать. Глупо, наверное, напоминать, что в дне победы принимали участие две стороны. Одна сторона собралась под бесноватыми знамёнами, устраивала геноцид, карала мирное население, бандитствовала и убивала. Вторая сторона погубила врага, пришедшего на её землю. Попутно ещё и соседям помогла.
Так вот, я бы не хотел, чтобы никогда снова люди не встали на защиту мирной жизни. Чтобы никогда снова не подняли оружия на агрессора. И, при всей своей миролюбивости, подтверждаю: да, можем повторить и стесняться тут нечего. Для этого достаточно опять прийти к нам с мечом.
С другой стороны, совершенно не возражаю против того, чтобы люди нiколи знову не собирались под бесноватыми знамёнами, не устраивали факельных шествий и никого не жгли. Эти - пускай. Одобряю...»© ©

@темы: за жЫзнь, Россия

URL
Комментарии
2017-05-09 в 03:30 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)







URL
2017-05-09 в 03:32 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Американцы подготовили Гитлера к войне с СССР, но Сталин их переиграл

...Сталин был прагматик, он прекрасно понимал, что ему придется воевать против всей Европы. И коллективизацию и индустриализацию он начал не просто так. Он же был человеком масштабов, которые даже сейчас и не снились.

Не лишний раз будет напомнить всем любителям покритиковать 30-е годы, сталинский тоталитарный режим, что, если бы в 30-е годы мы за 10 лет не пробежали вот тот путь, о котором говорил Сталин и, как он говорил — если мы не пробежим, нас сомнут, — он был абсолютно прав. Потому что Вторая мировая война это была война машин, а не только героизма советских солдат и офицеров, полководческого таланта советских полководцев и, прямо скажем, государственной мудрости советского политического руководства, Коммунистической партии, потому что без этой руководящей и направляющей силы никакой бы победы в войне не было.

Он же понимал на десятилетия вперед и видел, к чему все идет, поскольку являлся марксистом-ленинцем до мозга костей. А что говорил тот же Владимир Ильич Ленин?
Что буржуазная экономика, империализм изрыгают из своего чрева войну, как неизбежный итог постоянных противоречий империалистических держав на мировой арене. Экономический передел мира неизбежно ведет к политическому переделу мира. Поэтому Ленин и говорил о неизбежности войн при империализме.»

Официальный сайт политика, лидера «Партии Великое Отечество»

источник - +kuchinster 
[20 ссылок 262 комментариев 3139 посещений]

URL записи

URL
2017-05-09 в 11:09 

marelena

2017-05-09 в 15:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
да!
ШИКАРНЫЙ ПАРАД!!!
какие военные, ух!!!
чеканный шаг!
начальство некоторое немного пузато и за него немного волнуешься, но все проходят хорошо! чуть-чуть дрожит рука у виска, но это нормально!
мальчики))) многие улыбаются вполне искреннее, у некоторых не получаются улыбки - слишком заняты ногами))) но стараются, очень стараются!

флаги на танках - наверное, никак нельзя закрепить их так, чтобы полотнище не падало на лицо военного в люке. ведь репетировали, проезжали, проверяли. но нет)

техника гроХО-ХО-ХОтала!!!! ух!!!
рядом с торами, буками и панцирями - трогательная ракушка))))
мимимими!

URL
2017-05-09 в 15:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
недавно попадалась статья про то, как америкосы там у себя победу отмечают над фашизмом - понапечатали разного и отрезали на ялтинсокм фото Сталина от Черчиля с Рузвельтом....
это ж..:facepalm:
это ж какие мудаки, прости госпади........

URL
2017-05-09 в 15:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
на местный Бессмертный полк не пошла, упс, парад проспала, но уже посмотрела.
и посмотрела отличную передачу на России24, там про все было - и про подписание мира и про то, почему 20 лет не праздновали 9 мая...
ничего не сказали как народ то сам... впрочем, народ то как раз сам на площадях и дома вполне себе встречался и праздновал!
режиссер Хуциев в свое время почти случайно, снимая свой фильм, снял встречу ветеранов на улице...
возродил празднование Брежнев - неплохой был мужик, сказал про него Хуциев, и таки да.
Хрущев замирялся с союзниками, а у Сталина был свой резон - едва закончив одну войну, он ждал следующую, потому что. конечно же, знал про планы америкосов и наглосаксов бомбить русских бомбами... сссссук....

и в общем, ему было не празднования и народ не следовало что ли расслаблять... не знаю, это все домыслы историков и журналистов. неизвестно!

рассказывали, как вот на 20-летие Победы стали готовить всякие мероприятие, в т.ч. и на тв, и пытались сделать Минуту Молчания, написали текст и стали монтировать картинку, и все не то, не то, и в итоге после всех стараний и мучений остановились на просто огне...
и метроном. и голос Левитана.
и вся страна замирала у громковорителей и вся плакала.
и местные военные. которые работали на тв инженерами, все в орденах, а слезы, говорит рассказчица, даже не текут, а просто потоком из глаз... здоровые мужики! это самое трогательное всегда.

и я плакала.
вообще много плакала на этом фильме. и не хочу и не собираюсь и не думаю даже - а слезы сами!
и как можно не плакать на таких фильмах? на этой истории?

как язык поворачивается, как руки не отсохли вопрошать зачем мол, сколкьо можно, фигня ваша победа, в прошлом осталась, да и не ваша вовсе, лалала...

фу.
нелюди.
мерзость.
просто замолчите!!!!
ни стыда ни совести.

URL
2017-05-09 в 15:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
да, отменили лётную часть Парада.
слишком густые облака, все равно снизу ничего бы не увидели на высоте 500 м, не стоит и начинать.

мама говорит, была репетиция прекрасная - может покажут запись?! почему бы и нет!

с другой стороны, я даже немного рада.
в том смысле, что в прошлом году на всей лётной части у меня внутри как сжалось что-то (желудок?), так и не разжималось от ужаса, что НИДАЙБОХХХ что-то случится, ААА!!!!
страшно за них, ТТТТТТТТТьфутьфутьфу!!!!

вооот....

URL
2017-05-09 в 15:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
И очень много людей других национальностей шли в параде. Это тоже очень круто! ©


да! тоже хотела сказать! милота!
в спецвойсках, некоторые чуть ниже ростом, смуглые, ы!
довоооольные!

URL
2017-05-09 в 15:48 

Добрынина
согласна, нельзя забывать эту войну. это наша Победа, это наша история. люди говорящие это мерзкое слово "победобесие" -сволочи. они ничего не понимают в русском менталитете. более того -они враги, русофобы под личиной либералов.

2017-05-09 в 15:52 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Добрынина, они ничего не понимают в русском менталитете. более того -они враги, русофобы под личиной либералов.
даже хуже - себя они считают истинными патриотами :facepalm:

URL
2017-05-09 в 16:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
в фильме было сказано про японскую войну, дочка генерала Малиновского. о том, что задача была сложнейшая - не дать японским самураям разбить все свои чумные пробирки и выпустить заразу в мир (сейчас думаешь, а не помешало бы... кхм... ДОВЕЛИ!!!!!)...
и смогли и сумели!
и что, об этом часто говорят?! нет! даже сентябрьский день не праздничный!
амеры и вовсе всё себе присвоили.
почему мы такие? :hmm:

и сейчас про наших и немецких пленных - да этих родов вернулось больше домой и жили и ели они у нас лучше, чем наши бедолаги, которые были ОБРЕЧЕНЫ сразу!
а нам все стыдно,а мы все обязаны быть святее папыримского! да с чего?! зачем всех прощать и кормить?!!!


а австрияки, обычные крестьяне, матьиху, которые ловили и резали сбежавших из концлагеря советских солдат?! приличные бюргеры, семейные люди! сволочи... скромненько потом молчали десятки лет, стеснялись!!!
и мы молчали.
ГОВОРИТЬ НАДО!
КРИЧАТЬ!
скромность нас погубит.
и лень.
это как-то вот все взаимосвязано. и сила, и долготерпение, и глупость какая-то внешняя...
непоборимо это.
мы - такие!

URL
2017-05-09 в 16:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и да - союзники никакие не союзники.
а разжигатели, провокаторы, лгуны и стервятники.
ТОЧКА!

попросту мрази.
и спасать весь мир - не надо!

как там любят про Россию говорить? мы имеем то правительство, которое заслуживаем? значит, прочие мировые страны, которых мы вечно спасаем, имеют то что заслуживают, бинго!
а они страшно радовались и Гитлеру, и его войскам, и гуляли и веселились и помадкой пользовались в то время как...
так что к черту.
не забыть бы.
и чего я не рулю, да?

URL
2017-05-09 в 16:46 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кормили кашей берлинцев - где благодарность от их внуков, которые иначе бы просто не родились?!!!!!
правильно тут комментатор говорит...
молчим. сами молчим!
а это не попытки переписать историю — это ПЕРЕПИСЫВАНИЕ истории.

комментатор - Михаил Мягков, историк, отличный мужик!

URL
2017-05-09 в 16:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Святое
Юнна Мориц

Сколько лет мы будем праздновать Победу?
Этот праздник – навсегдательский, навеки.
Он не портится назло товароведу,
Как лекарства, устаревшие в аптеке,

Он не портится, как мясо или рыба,
Как приборы высочайших технологий, –
Нет в нём порчи, в этом суть, скажи спасибо!
Всё испортится, сотрётся в хлам убогий,

Все компьютеры и все автомобили,
Все стиральные машины, пылесосы,
Все удобства, что за деньги раскупили, –
Всё испортится, и в том числе вопросы:

Не пора ли отменить Победы праздник,
Не пора ли нам забыть о Дне Пречистом,
Потому что он другие страны дразнит,
Очень портит настроение фашистам?

Настроение он портит, между прочим,
Всем бесстыжим оболгателям России,
Всем, кто молью русофобщины испорчен,
Всем, кто ненависть свою не износили!


День Победы – Божий дар, святое чудо,
Нет в нём порчи, Дню Победы нет износа,
В этом суть, её мы празднуем!.. Отсюда –
Все ответы на испорченность вопроса:

А когда ваш День Победы прекратится?
Этот праздник – навсегдательский, навеки,
Ни одна в нём не испорчена крупица,
Не испорчено святое в Человеке.

URL записи URL записи

URL
2017-05-09 в 17:01 

marelena
А я думаю ни черта не добьются ни европейцы с амерами, ни наши либералы. Вот смотришь на бессмертный полк и понятно, что у основной массы людей в головах всё на своих местах, на правильных! Эти же люди не сидят почти в интернете, у них дети, дела. Они просто не могут перекричать в сети тех бездельников, которые кормятся грантами. Но мозги нашим людям не замусорить. Они, конечно, прочтут в газете чьё-нибудь враньё. Но потом они вспомнят, что их собственный дед рассказывал. И деду доверия в любом случае больше. Нет. Ничего с нами не сделают. Нас больше и мы идём в правильном направлении. Вот это как раз бессмертный полк и показал.

2017-05-09 в 17:13 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а во власть все равно либеральное отребье пробирается и грантоеды, упс....
и все эти жители больших городов с их толерантностью и давайте жить в мире, зачем воевать, какая вам разница, кто победил, если Сталин равен Гитлеру, и прочая чушь...
так и живем.
где идеология общая для страны? кто мы?! капиталисты поганые.
вот и все.

URL
2017-05-09 в 17:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ах! отличная ремарка!
СТАЛИНградская битва прописана кровью в истории,
КАК это можно переименовать?
при чем тут Волгоград, спрашивает историк.

вот именно.

URL
2017-05-09 в 18:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
в Грозном был очень восторженный диктор)))

и он сказал про благодарный мир... а ведь он совсем не благодарный, увы. выдал желаемое за действительное.
мир вон очень жаждал бы остаться под властью модных, культурных, франтоватых немцев. да, ведь прислуживать высшей расе такое большое, невыразимое счастье!
а грязные русские его отобрали, да еще и подло растоптали богов!
и даже в тупости своей не понимают, ЧТО сделали и требуют какой-то благодарности, ага...

URL
2017-05-09 в 18:34 

marelena
Может, диктор в Грозном имел в виду более близкие события? Сколько лет в Чечне мир? Не так давно. Там все же помнят, что было.

2017-05-09 в 18:45 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
нене, он про советский народ и советскую победу.
просто правда, оч такой восторженный! прикольный))

URL
2017-05-09 в 18:46 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про Британию
«...Наше тв меня порадовало сегодня, показали парад и столько теплых слов сказали про про народ и советскую армию и вообще про то, что для нас это святая дата до сих и народ помнит. »©

ну ннадо же...

URL
2017-05-09 в 18:50 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
эм... как-будто у нас метеорология и разгон туч что-то стопроцентно гарантированное! пытались же!

URL
2017-05-09 в 18:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...Джульбарс, собака, награжденная медалью «За боевые заслуги».©

аа, вспомнила!
на параде 24 июня 1945 эту собаку, раненную, несли на кителе Сталина! по его личному распоряжению!
но блин, в докфильм не попал кадр, постеснялись что ли...

этот пес вынюхал более 7 тысяч мин!!!!!

URL
2017-05-09 в 18:57 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


какое отличное фото!

URL
2017-05-09 в 19:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Начнем с того, что двухцветную черно-оранжевую ленту, которую многие носят в День Победы, правильнее всего называть не георгиевской, а гвардейской.

Разницы между георгиевской и гвардейской лентами чисто внешне никакой. По сути это два названия одного и того же символа.
Но в годы Великой Отечественной ленту называли именно гвардейской, потому что она сопровождала Орден Славы, а не Орден святого Георгия.

Значение у Ордена Славы и Ордена святого Георгия тоже примерно одинаковое, просто в советское время было не принято называть что-либо именами святых, поэтому вместо Ордена св.Георгия ввели Орден Славы, а георгиевскую ленту назвали гвардейской.

И еще лента называлась гвардейской потому, что являлась атрибутом подразделений, получивших звания гвардейских.

В принципе, это вопрос терминологии, как называть ленту - гвардейской или георгиевской.
Внешне они ничем не отличались, кроме того, что гвардейская была черно-оранжевой, а георгиевская первое время была черно-желтой.

Но мы же не говорим, что во Второй мировой войне победила Российская империя, хотя Советский Союз тоже можно считать и империей и российской.

Мы же не называем лейтенантов времен ВОВ поручиками.
Мы даже главнокомандующего советскими войсками называем товарищ Сталин, а не товарищ Джугашвили.
И вы нигде не увидите плаката с надписью "за Родину, за Джугашвили!", хотя Сталин и Джугашвили - один и тот же человек.

Поэтому именно 9 мая черную с оранжевым ленту, надеваемую в связи с празднованием победы советского народа в Великой Отечественной Войне, правильнее всего называть гвардейской.
Впрочем, не суть.
Как гласит народная мудрость, - хоть горшком назови, только в печку не ставь.
В данном случае - хоть георгиевской назови, только на непотребные места не надевай...» ©

ой, я вечно путаю...
и генералов не знаю, и даты не помню...

по-моему, главное все-таки - понимание СУТИ истории и событий.

URL
2017-05-09 в 19:57 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
По поводу мифа о "Сталин отменил 9мая"
дальше
Это было бедное на выходные и праздники время. Это было время послевоенного восстановления народного хозяйства. Некогда было отдыхать.

Только в 1956 году постепенно начали сокращать рабочий день, который с предвоенных лет был восьмичасовым, а окончательный переход на семь часов завершился уже в 1960-х. В 1965 году День Победы вновь был объявлен выходным днем. И только в 1967 году была введена пятидневная рабочая неделя. Таким образом, ничего особенно странного в отмене выходного дня 9 мая при сохранении за этой датой статуса государственного праздника для того времени не было.
©

URL записиURL записи

а, вот оно как. акценты!
речь всего лишь о выходном, а не об отмене праздника. в докфильме как-то странно это рассказали...
или тут - смягчили...

URL
2017-05-09 в 19:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...Когда я слышу , что на той войне
Нам лучше было сдаться той стране ,
Чьи граждане богаче нас намного ,
Я благодарна , что по воле Бога
Тогда не ваши были времена ,
Была не вашей та страна и та война .
(с) Юнна Мориц

URL записи

URL
2017-05-09 в 20:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


«Бессмертный полк в Таганроге.
28 лицей 4е класс»


эти маленькие мрачные русские! )))))))))))))
по ходу, детей в форме тех лет было еще больше,
чем в прошлом году!

URL
2017-05-09 в 20:33 

marelena
Это у вас в городе?

2017-05-09 в 20:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
да)) вроде ул. Петровская, выше к порту (ниже по движению - старый вокзал, авт. остановки мои и далее весь город...), я там давно не была, и не узнаю.
а переулок направо ведет, наверное, на Октябрьскую площадь, где все собирались... а может она еще выше)))

URL
2017-05-09 в 21:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

©

«Друзья! С днём Великой Победы! Мирного неба нам над головой и крепкого здоровья победителям! Гордимся и помним!🇷🇺»

выступал! молодец!

↓↑

URL
2017-05-09 в 21:23 

marelena
Ой, красотища какая!

2017-05-09 в 21:40 

Добрынина
Дима блестяще, как всегда. песня хорошая, голос звенит красиво. осанка точно военная, бравый вояка.

2017-05-09 в 21:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
показали репетицию летную в новостях, а я проворонила немного, ы!
но да, синее небо, бело-красно-синие хвосты!

сказали, что участвовало в Бессмертном полку в этот раз было на 2 млн человек БОЛЬШЕЕЕЕ!!!!!
ЕЩО! ЕЩО!!!

ах да, насчет Трептов парка? там стоит эта огромная статую нашего солдата с ребенком на руках и опущенным к земле обнаженным мечом?
воот... статуй было два варианта от этого скульптора, первая - сам Сталин с глобусом в руках... даже не представляю себе этого ужаса! вот и Сталин не сумел и выбрал солдата, и велел автомат на груди заменить на меч.
символист!!!!

но скульптор каков, а?!! жуткий льстец! а потом везде бы писал: меня заставилИ! принудили! пытали! угрожали!!

URL
2017-05-09 в 22:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
О!
Юлия Самойлова вместо укробедлама, который у них там вместо евровида случился, выступает в Севастополе! :crzfan:
всяко больше позитивной энергии получит! полезнее для здоровья и души!

URL
2017-05-09 в 22:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
есть мнение
«вы знаете, иногда мне попадаются люди-говно. не в плане, что характер там подкачал или пахнут не очень.
просто они обсирают любую тему, которая тебе нравится, которую ты поддерживаешь, которая хоть как-то тебя зацепила. ...
...а когда ты вдруг перестаешь общаться с таким человеком, появляется удивительное ощущение, что ты отмылся. от постоянного негатива, от отсутствия поддержки.

я могу поддерживать миллион разных теорий, я всегда читаю несколько точек зрения по одной проблеме и почти никогда не принимаю ни одной стороны, потому что каждый по своему прав.
я даже могу принять то, что мой внешний вид, язык, ум и еще миллион вещей кого-то адски корежит - и пусть, даже внимания не обращу на комментарии.

но когда касаются моих важных вещей, а еще и начинают мне доказывать про то, что бессмертный полк и день победы - это про войну, а мы за мир, миртруджвачка и вы поддерживаете кровопролитие, вы выходите с плакатами людей, которые убивали, это показуха - и еще куча разных вариаций.

сразу хочется смыть человека-говно туда, где ему положено быть.
а еще жалко всех родственников, дедов и прадедов, которые молодые в 20 лет шли на фронт ради такого. я бы предположила, что у человека нет семьи, но откуда-то же он должен был вылезти.


а потом вспоминаю, что на любую хорошую, пусть даже очень хорошую затею найдутся свои диванные критики, которые никогда не начнут ничего своего, никогда никого не будут уважать.

но не смотря ни на что, даже в такой дождь и холод, тысячи людей сегодня несли фотографии своих родных, фотографировались, гордились, улыбались друг другу, махали снимающим из окон людям. не смотря на такую толпень и довольно хорошую плотность, ни один человек вокруг меня не сказал грубого слова, все друг друга пропускали. для меня это, честно, нонсенс, после нашего утреннего метро, когда у нас начинаются веселые старты с борьбой за стульчик (место).
вот в таких, сегодняшних людей я верю и таких люблю, с такими мне хочется болтать часами, когда мы едем автостопом.
спасибо за то, что такие настоящие были сегодня рядом!» ©

URL
2017-05-09 в 22:07 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Бессмертный полк. Москва.
изображение
URL записи

URL
2017-05-09 в 22:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
мне очень нравится, что ВВПутин в своей речи прямо говорит о том, что не было бы никакого баварского пива, колбасы и сосисок для русских и прочих славян, что мы - не французские крали, которых приятно было гестаповцам чмокать в ярко-алые губки и чулочки дарить (уу, шлюшки!) и не всякие прочие англосаксы...
нас уничтожили бы физически под ноль.
не стоит об этом забывать или там сочинять, обольщаться, придумывать и фантазировать...

от небольшого ума все это, факт.

самообразование зло, только диктатура!
и расстрелы :what:

URL
2017-05-11 в 11:17 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
И последнее для #пилибыбаварское:

©
дальше

Но до сих пор геноцид геноцидом так никем и не назван.
Не было это сделано ни в 1945 году, ни позже, ни в наши дни.

Нам не нужны покаяния потомков немецких, венгерских, словацких и прочих евроубийц, нам нужно, чтобы они помнили о том, ЧТО они сделали, а не поднимали опять головы, поучая Россию - право поучать они потеряли!

А чтобы они помнили, в центре Москвы, столицы русского народа, должен стоять пусть скромный, но мемориал всем сожженным, повешенным, расстрелянным, отравленным, взорванным, закопанным заживо, заморенным голодом и холодом, замученным пытками, пропавшим в неволе и в концлагерях русским детям, женщинам и старикам, подвергшимся самому страшному геноциду в истории человечества.

И кроме венков к могиле Неизвестного солдата, должны возлагать венок и к этому памятнику.
Чтобы помнили.


URL записи


Харьков: из 1,1 млн. осталось 200 тыс.

Но тех, которые #пилибыбаварское, это не проймёт. Они в глубине души этому _рады_ - ведь фашисты истребляли ненавистных им "совков", проводили, так сказать, декоммунизацию...
URL записи

URL
2017-05-11 в 11:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...

И так далее. Это именно основная мысль

Кому-то хочется, чтоб поплакали именно о русском народе. А погибал советский народ. И УССР, и БССР, и Прибалтика. Как можно из Великой Отечественной выделить только оккупированные обрасти РСФСР?

URL комментария


ДА ЕПТА! потому что мы - русские! и украинцы и белорусы, как бы не визжали их нацики.
и всех кто тогда воевал это бы НЕ оскорбило в отличие от их зажравшихся потомков! русскими им быть стыдно ты посмотри!!!
а спроси любого дорогого иностранца - все мы русские и казахи, небось, тоже!
вот о чем речь.
а всем лишь бы ОСКОРБИТЬСЯ...........:facepalm:

а про русских чаще забывают, чем восхваляют, задолбало.

URL
2017-05-11 в 23:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Бессмертный Полк в Ростове-на-Дону,
глазами очевидца:


Сегодня впервые принимал участие в шествии "Бессмертного полка". Говорят, в городе приняло участие сто тысяч человек. Мне кажется, численность завышена, хотя всю толпу я не видел, так как случайно попал в самое начало колонны. В целом же, народу было много.
дальше

В заключение, несмотря на то, что в интернете опять, как тараканы из щелей, повыползали скорбящие и удивляющиеся тому, что мы празднуем чужую победу, поздравляю всех с праздником!
URL записи

URL
2017-05-15 в 14:03 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
И о прекрасном - какие все молодые, красивые... :inlove:
Наши артисты - лучшие в мире! :pozit: И молодцы те, кто наделал фоток.


дальше

URL
2017-05-24 в 23:37 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Мосфильм представляет
Весь Бессмертный полк в Москве прошел за 2 минуты:

URL записи

шикарно!
забавно как все идут массами, блоками... специально разделяли?

URL
   

потЁмки...

главная