Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:01 

м.ля•28 _ вы-бо-ры-вы-бо-ры!

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
во Франции полиция лупит демонстрантов, выступающих против избранного Макрона так, что журналисточка с немалым опытом освещения протестных акций в шоке! как же так?! не может быть! за чтоааа! она все время срывается, называя полицию милицией; русскоязычная, да. может белорусска?
мол, что же это, всегда обходилось газом и резиновыми пулями - вот бы наших либерастов резиновыми пулями, а! ))))) - а теперь прям литсом, литсооом! в асфальт! и хватают мимо проходящих! и девушек пинают! что! что же происходит!!!!!
кризис у вас происходит, как и у всех, вот что, и сразу легкий налёт цивилизейшен фьюить...

@темы: палочкой тык!

URL
Комментарии
2017-05-12 в 13:22 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Блин, у меня пропадают куски текста :(

сказка!
кто там жил? только на экскурсиях любовались.

Она у нас тут под боком, есть друзья и знакомые, которые переехали в Финку и Швецию. И никто не хочет обратно, хотя Питер же, даже не периферия)) В Норвегии никого, я только читала интернетные истории, потому что тоже хотела одно время туда перебраться. Но язык, и я там не нужна никому, не такой я ценный кадр, только замуж. а это не совсем то, чего я хочу. Дания, Голландия. Проблемы везде есть, но они на гораздо более высоком уровне государственности, чем мы. Без религии. И, к слову, без ОСОБОЙ идеологии.

почему мне должно быть жалко сытого умного мальчика, нашедшего свое призвание в ютубных смехуечках? почему его судимость должна меня волновать?
Тебя должно волновать то, что твоё государство находит абсолютно нормальным выносить такие обвинительные приговоры. Плевать на самого Соколовского. Прецедент очень пугающ.

потому что блядовать некому и не с кем было бы
Да, но проблема в том, что блядствуют все, у кого есть возможность, включая батюшек со шлюшками в саунах, и прихожан, которые думают, что свечка за 10 рублей искупит их грехи. Все, блин, блядствуют. Кто может позволить себе найти пару хотя бы на одну ночь. А кто не может, не блядствует не потому, что чтит заповеди. Вот в чём дело-то. Или кто-то перестанет ходить налево только потому, что у нас РПЦ в почёте будет? Ни-ког-да. Никогда. Все и всегда со всеми спали и буду спать, во все времена, во всех странах, во всех слоях общества. И будут вспышки эпидемий ВИЧ (о которых, кстати, всегда молчат), если ещё и перестанут предохраняться.
Заповеди - это хорошо. Но как сказал один хороший человек, "если тебя в 21 веке всё ещё нужно пугать адом, чтобы ты был нормальным человеком, не убивал и не воровал, то у меня для тебя плохие новости" (С).

Если выбирать из двух зол, СССР мне ближе, НО. В СССР тоже были очень разные периоды. Ленин, Стали, Хрущёв, Горбачёв. Это всё СССР, а политика абсолютно разная.

2017-05-12 в 13:30 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
не верююююююююююююююююююююю.
Твоё право. Но, в отличие от нашего ада со статистикой, у них она достаточно прозрачна.

вспомни про гос-во ИГИЛа, сразу полегчает. мы в раю живем и не ценим.
Согласна.
Но, по-моему, РПЦ слава ИГИЛ покоя не даёт.....

в благо подобных разрешений НЕВЕРЮ еще больше.
это тлен и тупик.

В том-то и дело, что когда разрешаешь, легализуешь, и контролируешь, всё становится лучше. Проститутки не умирают от избиений клиентов в подворотнях за сто баксов, имеют справки (!) и принимают в чистых помещениях, имеют социалку, поэтому не множат преступность хлороформом и подобной херотой. Потому что проституция была и будет всегда. Почему бы не сделать её безопаснее для всех. Абсолютно то же самое с травкой. Все, кто курил, будет курить, и найдёт где достать. Только никто не гарантирует качество и продолжительность жизни после этого качества.

2017-05-12 в 13:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Проблемы везде есть, но они на гораздо более высоком уровне государственности, чем мы. Без религии. И, к слову, без ОСОБОЙ идеологии.
да что ж вас так на религии упороло?!!!:hmm:
таки верующих - хоть как-то! - больше чем вас, в больших городах атеистов, это я точно знаю. смиритесь! ибо смирение - признак ума! :lol:

Тебя должно волновать то, что твоё государство находит абсолютно нормальным выносить такие обвинительные приговоры. Плевать на самого Соколовского. Прецедент очень пугающ.
меня волнует миллион вещей. например, вода в подвале моего дома и мой город-банкрот. и моя мизерная зарплата.
и?! а тут какой-то хипстер скучающий с айфоном и покемонами. омайгаттт!!!!

Да, но проблема в том, что блядствуют все, у кого есть возможность,
и? и дальше? что делать то?
заповеди зло, религия зло, а пионерия внезапно деспотизм. все отменили, все развенчали. и?! что дальше? как учить людей? сами выучатся? даладно!

"если тебя в 21 веке всё ещё нужно пугать адом, чтобы ты был нормальным человеком, не убивал и не воровал, то у меня для тебя плохие новости" (С).
давычоооо!!!!! парень себя очень умным считал, да?! и сколько таких сознательных граждан он знал? свой ближний круг?! человек так 20ть? чистокровных атеистов-интеллигентов? а прочее быдло в костер? или что он предлагал? не слышу предложений!

Ленин, Стали, Хрущёв, Горбачёв. Это всё СССР, а политика абсолютно разная.
а вы что же, сразу хотите в пресветлый коммунизм Ефремова перепрыгнуть?! :what: не запачкавшись по пути?!

я короче критиковать могу не хуже прочих.
у нас это вообще народный спорт.
но выход где? покажите.

URL
2017-05-12 в 13:37 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
"если тебя в 21 веке всё ещё нужно пугать адом, чтобы ты был нормальным человеком, не убивал и не воровал, то у меня для тебя плохие новости"
нет, серьезно - а дальше он по теме что говорил?

URL
2017-05-12 в 13:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но, в отличие от нашего ада со статистикой, у них она достаточно прозрачна.
при чем тут статистика? размеры территорий, кол-во граждан и темперамент и менталитет, вложенные инвестиции и выплачиваемые этим инвесторам некие проценты и прочее.
в тучные года ок, а щаз как, все такое же благолепие?
читаю я пару-тройку финских эмигрантов, там свои заскоки. в Неметчине также...

Но, по-моему, РПЦ слава ИГИЛ покоя не даёт.....
да нууу! это в вас питерский атеизм кричит! радикализм тт же, как ни погляди :what:

В том-то и дело, что когда разрешаешь, легализуешь, и контролируешь, всё становится лучше. Проститутки не умирают от избиений клиентов в подворотнях за сто баксов, имеют справки (!) и принимают в чистых помещениях, имеют социалку, поэтому не множат преступность хлороформом и подобной херотой.
НЕТ!!!! порочная логика.
плюс как же ты тут же забыла исконно русское все испортят извратят, КОРРУПЦИЯ!!!!!!

Абсолютно то же самое с травкой. Все, кто курил, будет курить, и найдёт где достать. Т
и детки, а чо такова? подошел купил попробывааааал! я свободный человек!

URL
2017-05-12 в 13:53 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
да что ж вас так на религии упороло?!!
Потому что она капец везде. Абсолютно везде. Без неё уже шагу ступить нельзя. Во время терракта у нас долбанные представители РПЦ как представители государства, блин, молились, вместо того, чтобы реально чем-то помочь, и это подано как благо, снизошедшее с небес благодаря церкви. Да пошли вы со своей религией. Я верующая, но вот это всё очень опасная херня. Именно потому, что таки верующих - хоть как-то! - больше чем вас - потому что я не атеистка. И верующих реально много. Но никто не говорит о вере или разных конфессиях, разговор только об РПЦ. У меня миллион поводов быть недовольной. Мой любимый Исаакий превращают в притон РПЦ вместо грандиозного места (это всё ещё лучше, чем склад времён второй мировой, конечно, но нет), я поездила по Калининградской области и посмотрела, в какие пустынные руины РПЦ превратила охренительные! памятники архитектуры времён Пруссии, просто потому, что они неправославненькие. А где всё бабло, которое они гребут? Где оно? На благо Родины что ли пошло? А Путин будет продолжать дарить Кириллу бесценные произведения искусства и сотни гектаров земли прости, блин, так. Причём тут вера, вот в чём вопрос. И причём тут уголовный закон.

меня волнует миллион вещей. например, вода в подвале моего дома и мой город-банкрот. и моя мизерная зарплата.
Вот. А тебе предлагают вместо этого молится, и на том свете воздастся.

а тут какой-то хипстер скучающий с айфоном и покемонами. омайгаттт!!!!
Да. Именно. Вся эта история не должна, блин, вызывать в народе волну поддержки, потому что мерзкий хипстер с баблом. Нет. Парень, который зарабатывает на ютубе, как миллион других представителей молодёжи, и которому не совсем плевать, что за хреня происходит. У которого плохо с чувством самосохранения еще)) Но это мелочно и идиотично со стороны государства поднимать такой шум из-за этого.

заповеди зло,
Заповеди не зло. Религия норм. РПЦ как организация - адский ад. Вот в чём дело!

парень себя очень умным считал, да?!
Да не, он по-любому в аду будет гореть :lol::lol:

не слышу предложений!
Предложение в том, чтобы не в быдло народ превращать, а просвещать, насколько возможно, тогда и мозгов прибавится в общем весе. И не сектантство проталкивать, а науку. У нас, блин, на планете уже есть полноценные роботы-сиделки для одиноких стариков, а наши старики пусть богу душу отдают.

а вы что же, сразу хотите в пресветлый коммунизм Ефремова перепрыгнуть?!
Моя бы воля, я бы ваще в "дивный новый мир" маханула))) Закинулся таблетками, и ваще ни о чем не переживаешь)) Обеспечивать себя не надо, все довольны своим существованием, всё прекрасно)))

но выход где? покажите.
Выход в предложении выше.
И ещё бабло не воровать, а на развитие пускать, тоже было бы круто. А то рожайте по восемь детей, церковь это одобряет, а в садик хер одного устроишь, очередь подходит, когда ребёнку в школу пора. И это, мать вашу, в Питере, который ну уж такой продвинутый, и садики стоят сразу вместе с жилыми комплексами.

2017-05-12 в 14:02 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
размеры территорий, кол-во граждан
Всё примерно на двадцать можно поделить, то на то и выйдет))) Да. На маленькой территории проще всё благоустроить. Но почему у нас ни одной территории, блин, нет) У нас вон сколько субъектов федерации)

там свои заскоки
Несомненно, как везде. Но общая температура по больнице лучше. Стремиться нужно ведь к лучшему, а не к тому, чтобы у всех было плохо :(

это в вас питерский атеизм кричит!
Мне страшно, если честно. Не знаю, может, тут всё это острее. в городе трёх революций вечно всё слишком остро А в Сибири, наверное, вообще как всегда "не у черта на куличиках, а у Христа запазухой"))) Но это очень плохое направление, в котором пытается двигаться Русь-матушка.

НЕТ!!!! порочная логика.
В чём её порочность?

плюс как же ты тут же забыла исконно русское все испортят извратят, КОРРУПЦИЯ!!!!!!
Это да)) Но у нас это и не будет работать вообще) Не знаю, что должно произойти, чтобы мы до этого дошли))

подошел купил попробывааааал! я свободный человек!
Так они и так попробуют, Шан. В том-то и дело. Я отлично помню, как у нас прямо на уроке физики в один прекрасный день мальчишки хихикали и делились друг с другом. И это была очень хорошая гимназия. И мальчишки очень хорошие, правда. Никто не спился, не умер от передоза и не сел пока. Похихикали, и кто-то сразу решил, что фигня, кто-то перерос, кто-то продолжил. Короче,это всегда будет. Поэтому это нужно контролировать, а не запрещать и втихую самим же на контрабанде навариваться.

2017-05-12 в 14:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но это очень плохое направление, в котором пытается двигаться Русь-матушка.
она не пытается, она прсто живет.
пытаетесь вы, утописты...:crznope: и ничего у вас не выходит потому что они базы ни двигателя нет и даже не знаете как оно выглядеть должно
насмотрелись понимаешь гаррипотера с его волшебной палочкй. да и там у них сплошное безобразие в этой волшеной стране грязь и разложение.
кто будет двигать людей к светлому будущему, м?
а они моет не хотят!
хотят на халяву все получить! жрать стопиццот капиталистических сортов колбасы на социалистические дотации! а так не бывает. мы СССР погубили,а жить хотим по его заветам. но при этом с айфоном под мышкой.
в головах у ВСЕХ - бардак. и кто же его будет вычищать? прогрессоров Стругацких к нам не прилетит.

НЕТ!!!! порочная логика.
В чём её порочность?

в том что человек слаб ленив туп и любит валяццо, а тут ему говорят: НА!!!!! все хорошо, все можно!
а базы вот этой о которой твой атеистичный друг говорил НЕТУ. есть только ЖРАТПИТТРАХАЦЦО ибо я человек и право имею, а обязанностями пусть дураки упарываются.
весь порок объявляется нормой, ляпота...
нет, почему я вообще это должна объяснять?!!! ты ж почти-советский человек.

И мальчишки очень хорошие, правда. Никто не спился, не умер от передоза и не сел пока. Похихикали, и кто-то сразу решил, что фигня, кто-то перерос, кто-то продолжил
потому что общий фон таков, что это таки плохо и запретно.
а если можно, то и прятаться незачем и курить можно чаще и скуриться быстрее. :crznope: что, детям не продадут? да ну щаз. с чего бы?

URL
2017-05-12 в 14:27 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
в головах у ВСЕХ - бардак. и кто же его будет вычищать?
Короче. Ты не поверишь. ОБРАЗОВАНИЕ. Но что это? Ах, это же уроки основ православной культуры в школах, а тем временем география и биология - платные факультативы. Серьезно?? И откуда это бардак-то в головах? XD Попробуй-ка оплати каждому из своих восьми детей биологию XD

Я на всякий случай хочу уточнить, что если тебе покажется что-нибудь в том, что я пишу, резким, оно никаким образом не является резким по отношению к тебе,
это исключительно моё отношение к тому, что мне не нравится вокруг. Это важно!


а тут ему говорят: НА!!!!! все хорошо, все можно!
Так ему и так всё можно. Ты думаешь, сложно найти проститутку? На каждом столбе "жена на час", и каждый вечер на улицах в мини-юбках стоят) Что сложного? Вызвал на дом, ваще не паришься. Если только она тебя не заразит пятью болезнями и не обнесёт твою квартиру. А проститутка с официальным статусом, которую закон защитит, а не посадит, с гораздо меньшей вероятностью и обнесёт, и заразит. Профит. Секса больше не станет, станет больше безопасности.

весь порок объявляется нормой, ляпота...
Порок с точки зрения православия не обязательно является пороком с точки зрения всех, во-первых. Так же, как порок с точки зрения мусульманства, не является пороком даже с точки зрения православия. Так что есть порок?? А во-вторых, с точки зрения биологии то же блядство - закон выживания вида, ибо чем больше вариаций генов, тем стабильнее выживаемость.

потому что общий фон таков, что это таки плохо и запретно.
Кого останавливает, тем более в подростковом возрасте, "плохо" и "запретно", серьезно?)

2017-05-12 в 14:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а тем временем география и биология - платные факультативы. Серьезно??
ну, когда идем войной на Кремль?

На каждом столбе "жена на час", и каждый вечер на улицах в мини-юбках стоят) Что сложного? Вызвал на дом, ваще не паришься. Если только она тебя не заразит пятью болезнями и не обнесёт твою квартиру.
и хорошо это?
а потом в твою постель принесет, имеет право! чо.

А проститутка с официальным статусом, которую закон защитит, а не посадит, с гораздо меньшей вероятностью и обнесёт, и заразит.
услуги станут в 10 раз дороже, ибо! и мужик тебе спасибо не скажет! а пойдет и сифилитичку какую-нибудь найдет подешевле. экономика - жестокая сука!

Порок с точки зрения православия не обязательно
любой разврат развращает душу. впрочем. религия зло, души нет, мы роботы, эвм все нормально. главное законы прописать поалгоритмичне и все наладится молниеносно.
и расстрелы!

Кого останавливает, тем более в подростковом возрасте, "плохо" и "запретно", серьезно?)
уговорила. я за. вперед! впрочем, они сами уже все,ч его ты за них волнуешься, понять не могу? :hmm:

URL
2017-05-12 в 14:49 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
ну, когда идем войной на Кремль?
Мне не хватит сил тащить страну на себе, я не пойду. Но и поддаваться на всю эту хрень не собираюсь. И рожать пятерых не собираюсь, и пенсию себе отчислять (ещё десять раз поменяют законодательство всё равно), и чьи-то верующие чувства щадить. Чо за ерунда? А мои чувства почему никто не защищает?

а потом в твою постель принесет, имеет право! чо.
Именно. Именнннннно. Если он захочет, он всё равно пойдёт налево. Не с проституткой, так с коллегой или подругой детства. В моих интересах, чтобы он меня ничем не заразил. Вот и всё. В интересах государства поддерживать численность населения. Но когда презервативы запрещены боженькой, и когда мужиков убивают девки, чтобы обчистить, а девок убивают мужики, потому что перестарались, пока зверствовали с беззащитными шлюшками, и все при этом болеют венерическими заболеваниями и спидом, это капец как не поддерживает численность населения и моральные устои. Прям вот ваще.

услуги станут в 10 раз дороже
Не-а. Сутенёрство, какое оно есть, где 70% от этих ста баксов уходит в карман другому мужику, не сможет продолжаться, и всех делов. Баблаопотеряют только менты, которые крышуют все эти притоны. Это единственная материально страдающая сторона.

любой разврат развращает душу
Что есть разврат?

чего ты за них волнуешься, понять не могу?
Да я волнуюсь о том, что есть вещи страшнее травки, но за травку тебе дадут от 7 до 10 лет, а за то, что ты налоги себе в карман кладёшь со всей страны, тебе руку пожмут на параде. Вот о чём я волнуюсь-то :) А начиналось всё с Соколовского XD

2017-05-12 в 14:58 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но и поддаваться на всю эту хрень не собираюсь.
и что делать будешь? как это - не поддаваться? ты уже по самые ушки))) ты об этом ЗНАЕШЬ! и не сможешь развидеть. и не сможешь повлиять. только стрррадание!!!!

и чьи-то верующие чувства щадить. Чо за ерунда? А мои чувства почему никто не защищает?
о, как нетолерантно! какие планы по нещадению? матом их матом! и прям в храм в миниюбке!

В интересах государства поддерживать численность населения. Но когда презервативы запрещены боженькой, и когда мужиков убивают девки, чтобы обчистить, а девок убивают мужики, потому что перестарались, пока зверствовали с беззащитными шлюшками,
чотт я нипонял нифига. ты пустишь развратную харю себе в постель, но в чистеньком презервативе заботливом? а то что он час назад шпилил какую-то наркоманку или хуже того - школьницу, но зато в презике? это нормально, что ли?! а с тобой законной женой у него будут здоровые детки во благо гос-ву?
я запуталась!
а мужиков воспитывать не надо, нет?

Баблаопотеряют только менты, которые крышуют все эти притоны. Это единственная материально страдающая сторона.
с чего бы?! хехе. кто за этим проследит? неужто...чиновники? менты?!!!

любой разврат развращает душу
Что есть разврат?

вседозволенность.

а за то, что ты налоги себе в карман кладёшь со всей страны, тебе руку пожмут на параде.
да, расстреливать не помешало бы. я за!
с кого начнем?!:lol:

А начиналось всё с Соколовского
да нет же, госпади. все началось с царя гороха! и всю историю человечества.
и Достоевский еще плакала о том жыыыыыы!!!
это простоя . неграмотная, помню что Достоевский, а тыщи их миллионы!
было есть и будет.
айфоны-покемоны преходящи.

URL
2017-05-12 в 15:16 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Какие планы по нещадению?
Да никак, в общем-то))) Да, суровая фраза получилась :lol: Просто глупо всё это, и я не хочу быть частью этого цирка.

ты пустишь развратную харю себе в постель
Да я даже не узнаю никогда, если он не совсем идиот или не скажет прямым текстом. В этом-то и дело. И он не узнает, если я налево пойду. Много ума перепихнуться с кем-то не надо, особенно, если обе стороны заинтересованы, будь то за деньги или просто так. Поэтому презервативы потенциально спасут четверых.

а мужиков воспитывать не надо, нет?
Пусть запрета секса ни один мужик воспитан не был :lol: Он всё равно найдёт, с кем переспать)

с чего бы?! хехе.
С того, что это будет абсолютно законная деятельность, и проститутке не нужно будет вообще никак взаимодействовать с ментами. Её не нужно крышевать, потому что она занимается законной деятельностью. Хоть дома у себя пускай принимает. Зато у нее чисто, и она проходит мед.обследование по графику, как и все остальные коллеги по цеху.

вседозволенность.
Кто определяет рамки?

с кого начнем?!
Чтобы расстреливать, нужен кто-то на замену. А нет никого. Перекати-поле и ветер свистит..

2017-05-12 в 15:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Да я даже не узнаю никогда, если он не совсем идиот или не скажет прямым текстом. В этом-то и дело. И он не узнает, если я налево пойду.
ва1х, узнаешь, все всегда узнают, ва2х, госпади и зачем так жить?!!!!!!!!!

Он всё равно найдёт, с кем переспать)
а мог бы и не искать, если бы был человеком, а не всехотящим жывотным.
или хотя бы спал по любви и симпатии, а не с шлюхой за деньги, ачотакова...

того, что это будет абсолютно законная деятельность, и проститутке не нужно будет вообще никак взаимодействовать с ментами. Её не нужно крышевать, потому что она занимается законной деятельностью. Хоть дома у себя пускай принимает. Зато у нее чисто, и она проходит мед.обследование по графику, как и все остальные коллеги по цеху.
АХАХАХАХ!!!! каждое предприятие в России работает по закон и каждое можно ПРИЖАТЬ!!!!!! нет что ли?! а тут секас!

Кто определяет рамки?
ващетт 10 заповедей.
но вас, интеллихентов, так тошнит, так тошнит, что я и не знаю, что предложить взамен :lol: придумайте лучше, впрочем, смотрю, вам и не надо... были бы презервативы в продаже :lol: не, ну ок, рпц дискрдитирована, но выплескивать с водой и ребенка? глупо для умников, нет?
ну нельзя же так жить. зачем вообще?:weep3:

Чтобы расстреливать, нужен кто-то на замену. А нет никого. Перекати-поле и ветер свистит..
воооот!!!
и смысл? каждый проживает свою маленькую жизнь, стремясь к максимальному комфорту. или сходит с ума.
устала.

URL
2017-05-12 в 15:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
абсолютно законная деятельность, и проститутке не нужно будет вообще никак
на завод пусть идет и бам строить.
взяли моду, проституток идеализировать.
нафиг!
я против!

URL
2017-05-12 в 15:33 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
ва1х, узнаешь, все всегда узнают, ва2х, госпади и зачем так жить?!!!!!!!!!
Во-первых, я, конечно, однажды узнаю, но к тому времени уже переболею всем, чем можно, это существенно. Во-вторых, мне тоже не нравится. Но я еще не видела ни одного идейного верного и преданного. Один говорил, но хрен его знает, одно дело говорить, другое реально так жить :)

а мог бы и не искать, если бы был человеком, а не всехотящим жывотным.
Тут вопрос такой. Если все мужчины так делают. Да и женщины капец какие многие. И принадлежат они все к гомо сапиенс. Так почему нельзя признать, что человек просто такой по природе, и противиться этому - идти против человеческой природы? Что в этом такого? Почему бы не просто не уменьшить количество этих самых максимально падших шлюх обоего пола и не повысить общий интеллект? Это реально помогает. Чем выше у девушки образование, тем меньше подворотен и гопоты, так же и с парнями. Почему нет? Почему нужно запрещать и стыдить за естественные инстинкты, которые природа так долго вырабатывала. А человек для своего психологического комфорта, чтобы было кому поплакаться, придумал религию и камнями за потерю девственности бить, и трахает всех в мозг этим теперь. А вот в племенах на Амазонке клитор женщинам отрезают, чтобы вообще удовольствия не получали, нехер ибо. Вот это идеал недозволенности :)

ващетт 10 заповедей.
Кто определяет рамки для синтоистов? Для буддистов? Для мусульман? Или рамки есть только у христиан, ибо они высшая раса, а остальные так, недоразвитые без рамок? А если у всех разные рамки, то какие правильные? Стоит ли убивать женщину за то, что она без хиджаба? Не дозволено же? Слишком ненадёжный критерий эти ваши заповеди.

были бы презервативы в продаже
На самом деле, короче, минута откровенности, у меня аллергия на них, и я в адской зоне риска, ибо не могу ими пользоваться)) может, где-то есть волшебные, на которые не будет аллергии, но чо-то пока не нашлось.


но выплескивать с водой и ребенка?
Я поняла, о чём ты.
Нет. Заповеди и всё доброе и хорошее, что даёт религия - это важно и полезно для общества. Главное - отделять семена от плевел.

2017-05-12 в 15:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и не повысить общий интеллект? Это реально помогает.
да. коммунисты пытались и даже местами получалось.
и? пришли, колбасой поманили!
да, видимо люди твари и все прочее - фантазии.

Кто определяет рамки для синтоистов? Для буддистов? Для мусульман?
да зачем они тебе? далеко шагаешь! в городе разберись хотя бы! ишь, все мировые религии сразу! там миллиарды живут! как нибудь не глупее остальных!

Стоит ли убивать женщину за то, что она без хиджаба? Не дозволено же?
а чотакова? им говорят что это вот тоже природой завещано что женщина нечиста и неча тут!
а когда большевики женщин востока освобождали, что они услышали потом, от их внуков? культур-мультур порушили негодяи! и сами бабы тамошние: аа вы шлюхи, а мы чистые! — и кто ты такой чтобы с этим спорить? у каждого МОЗГ чем твой атеистичный мозг лучше ихнего? ты сама так решили? ГОРДЫНЯЯЯЯЯЯ!

тупик, понимаешь? тупик!

Главное - отделять семена от плевел.
но опять - кто и как?
вот го-во. оно пытается. получается плохо. но уж как-то! и чьими руками!
но какие еще варианты у человечества? где наши ученые писатели общ. деятели? они только критикуют и ноют и требуют денег все от того же гос-ва и все равно оно плохое! ужас-ужас!

URL
2017-05-12 в 15:44 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
все я потеряла мысль.
харэ.

все плохо.
ничего не изменить,
нет, попытаться стоит, но у меня нет на это ресурсов.
поэтому мой удел - ныть, злиться, перепащивать — и жить дальше.
аминь.

URL
2017-05-12 в 15:56 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
да зачем они тебе? далеко шагаешь! в городе разберись хотя бы! ишь, все мировые религии сразу! там миллиарды живут! как нибудь не глупее остальных!
Но мы все один вид! У нас должны быть одни рамки! Почему одним людям одни рамки, а другим - другие. Это так не работает! Мы же не разные подвиды людей!

у каждого МОЗГ чем твой атеистичный мозг лучше ихнего?
Вот в этом-то и вопрос. Чем же их мозг лучше моего? Кто может ответить? А если ничего, то почему для их чувств есть закон, и парню 3,5 года дали, а для наших с ним чувств нет закона? Как так-то? Почему так? Я не понимаю.

где наши ученые писатели общ. деятели?
Да есть они! Просто, как и во все времена, их нужно разглядеть, потому что они неугодны власти абсолютно всегда, и никто не будет с ними ручкаться! Ссылок сейчас неи, расстрелов нет, но зачем они, если мы живем в век информации, и если о тебе информацию сложно найти, ты практически уничтожен?)

Ок, хватит)) Я, короче, с ночной смены пришла домой и зависла тут, и так и не легла спать))) У меня голова как большая ВАТА)))

2017-05-12 в 16:02 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но мы все один вид! У нас должны быть одни рамки!
кому должны, как любят спрашивать феминистки)))
именно так это и работает, а глобализм и толерантность - от сатаны!
даже у коммунистов не получилось даже в рамках 15 республик, а ты на весь мир замахиваешься. это тупик.

А если ничего, то почему для их чувств есть закон, и парню 3,5 года дали, а для наших с ним чувств нет закона? Как так-то? Почему так? Я не понимаю.
нас же, неверующих фом, больше, что нам угрожает,м ? вот про нас и нет закона. или ты меньшинство? ты ж сказала что БОЛЬШИНСТВО против! значит, все правильно, а маленьких надо защищать.

потому что они неугодны власти абсолютно всегда, и никто не будет с ними ручкаться! Ссылок сейчас неи, расстрелов нет, но зачем они, если мы живем в век информации, и если о тебе информацию сложно найти, ты практически уничтожен?)
даже Сталину писали письма против и он читал и письма не пропадали втуне, о них известно историкам. а нынешние чего испугались?
распространяй! ютуб в каждый дом! хипстер может а общественник нет?
не верю. сейчас даже проще - у всех блин смартфоны! плохо живем!
все мало мало мало

URL
2017-05-12 в 16:11 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
даже у коммунистов не получилось даже в рамках 15 республик, а ты на весь мир замахиваешься. это тупик.
Но тогда почему 10 заповедей должны работать на мне, если они не работают на всём мире??

даже у коммунистов не получилось
У коммунистов не получилось, потому что они были социалистами, воровали по-страшному и продались, в конце концов. Ничо не меняется, не было утопии в рядах политиков :nope:

а маленьких надо защищать.
От покемона в церкви? :) Ну бреееееееед жееееееееее!

распространяй! ютуб в каждый дом! хипстер может а общественник нет?
не верю. сейчас даже проще - у всех блин смартфоны! плохо живем!

Так распространяют же. И оппозиционеры. И прооппозиционеры. И просто либералы. И думающая молодежь. Ютуб, из всего, что я вижу, как раз самая удобная площадка в наше время. Когда-то были литературные журналы, например, а теперь ютуб Х))Там очень много стоящих людей есть. И лажи тоже много XDD
Но вот их и закрывают. Поперечного-то (раз уж он мне так тут полюбился), к слову, тоже чуть не присадили за "оскорбление чувств верующих и экстремизм" в прошлом году, но ему хватило бабла на зубастого адвоката. Вот тебе и тенденция. Кого там еще судили-то?.. еще кто-то был.

2017-05-12 в 16:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но тогда почему 10 заповедей должны работать на мне, если они не работают на всём мире??
странно поставлен вопрос, я даже в недоумении...
тогда своими словами скажи мне, на основе чего ты хочешь объединить ВЕСЬ мир? сделать людей не животными? или все-таки животными, если секс и измены это нормально?
а то ты только вопросы задаешь, а ответы?
давай - свой план по переустройству мира!
всегда интересна чужая продуманная философия!
можно попозже.

У коммунистов не получилось, потому что они были социалистами, воровали по-страшному и продались
а у демократов получится?
у либералов?
Навального?
кто не будет воровать? мальчики с ютуба? точно-точно? а кто будет контролировать? снова мальчики с ютуба?

От покемона в церкви?
дело совсем не в покемоне, но вам лишь бы стебаццо.
а за что, связанное с интернетом и прочими нематериальными ресурсами, стоило бы сажать, м? огласите список,я может соглашусь!

И лажи тоже много
даладно! и как же отделить зерна от плевел? все такие умные и умеют сами? а кто не умеет и верит всему? с ними как же?


нет, мы никогда не остановимся.
это ты виновата!

URL
2017-05-12 в 16:19 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
но ему хватило бабла на зубастого адвоката. Вот тебе и тенденция.
ага!
значит вполне реально отбиться законным путем!
ну так чего вы плачетесь?
как бабло собирать на всякую херню в интернете, так легко,а на адвоката своему герою?!!

URL
2017-05-12 в 16:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
есть мнение:
«Ну и есть еще один аспект. Мелкое хулиганство, да. Ловля покемонов в церкви - это мелкое хулиганство, которое не стоит 3 лет условно. Это безусловно. И наказание странное. я б баблосом накащззала. Но я б ваще всех кто тишину мою внутреннюю не соблюдает расстреливала б.
Чувак продолжительно и перманентно на ютбе хуесосил всех подряд, хотел быть замеченным. Его заметили. Почему он теперь жалуется? Вот например я тоже могу пойти и нассать на алтарь. Потому как я атеист и ненавижу церкви. Но я этого не делаю. Потому что мне наплевать на верующих. И верующим, пока я не нассала на их алтарь, наплевать на меня. Человеку же очень хотелось, чтоб верующие знали о том, что ему нассать на их алтарь. Разрешение конфликта логично.»
URL комментария

ахахахахах!!!!!! ЛОГИЧНО!!!

URL
2017-05-12 в 16:29 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Максим Кононенко ©

«Про Соколовского...
Еще раз (в тысячный, наверное, уже). Важно понимать, что обвиняли Соколовского не в ловле покемонов в храме. Его обвиняли в том, что он много раз умышленно (то есть - специально) оскорблял в своих роликах самые разные социальные группы. По его собственному признанию для того, чтобы прославиться и стать богатым.

То есть, намеренно эпатировал общество, добивая от общества ответной реакции. Вот общество ему и ответило.
Вы же, почему-то, оставляете от всего длинного приговора только это вот "не верил в существование Иисуса и пророка Мохаммеда". Там МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ было.

Вообще вы знаете, что лично я против 282 статьи. Но я совершенно за то, чтобы у общества были механизмы защиты от придурков.

В случае с Pussy Riot я предлагал, как мне казалось, универсальный метод: пусть каждый, кто считает себя оскорбленным, подаст на них в суд. Гражданский иск.

Но, увы, наше общество на современной стадии его развития не хочет решать свои проблемы самостоятельно. Оно хочет, чтобы за него проблемы решало государство. Оскорбленные члены общества не хотят судиться с оскорбившими их один на один, они хотят, чтобы от их имени обвиняло государство. Опасающиеся за судьбу своих детей в интернете члены общества не хотят настроить на устройстве родительский доступ, они хотят, чтобы от их имени это сделало государство.

Ну, государство и делает. А люди типа меня остаются в меньшинстве. Увы.

В США устроено по-другому. Государство там не вмешивается, а вот общество в ответ на оскорбление принимает меры. Сказал маститый журналист что-то не так - его немедленно уволили, несмотря на репутацию. Обидел кто-то церковный приход - его не пускают в церковный приход, то есть, он становится отлучен от социальной коммуникации. Ну или травля в социальных сетях - не мне вам рассказывать, как там это принято. Вот только сейчас ищут какого-то человека, который голый обнимался с мертвой акулой. Общество ищет!

Конечно, какие-то проявления общественной реакции становятся заметны уже и у нас. Тоже, если надо, найдут. А если надо, затравят. Но пока этого мало и общество по-прежнему делегирует институт общественного порицания государству.
Взрослеть надо, вот что.
И прекратите уже предъявлять церкви за покемонов этих. Церковь тут вообще ни причем.»

URL
2017-05-12 в 16:36 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
на основе чего ты хочешь объединить ВЕСЬ мир? сделать людей не животными?
Я не хочу этого делать, потому что не вижу в этом необходимости :) Мы животные, и это нормально. Кто-то просто более похотлив, кто-то менее. Моногамия гомо сапиенс не свойственна, и в этом нет ничего плохого. Плохо - это предательство и ложь в лицо, но это уже частности в каждых конкретных отношениях.

мальчики с ютуба?
Это нечестно! Я же сейчас предвзята! :lol: Даньку в президенты! XDD
Да нет, конечно. В том-то и дело, что никого нет. По крайней мере, никого не видно. Я бы поставила из того, что есть на либерал-демократов, НО. Всё равно одна шайка-лейка. Вот их бы программу, да с чистыми-лучистыми людьми с юношеским максимализмом :inlove:

а за что, связанное с интернетом и прочими нематериальными ресурсами, стоило бы сажать, м?
Только за реальный экстремизм. За открытые и однозначные призывы к экстремизму и терроризму. За планирование террактов. За то, что реально угрожает общественной безопасности - не информационно власти угрожает, а реальным жизням реальных людей. ВСЁ. Остальное вне компетенции уголовного права, потому что не посягает ни на одну сферу, оберегаемую уголовным кодексом. Можно административки добавить. За информационную хрень, возможно. Гражданские иски в плане моральной компенсации за что-нибудь, вроде уничтожения доброго имени, всякая такая туфта. Но не уголовное!

все такие умные и умеют сами?
Конечно нет. Но тем и хорошо ютуб, что за тебя там ничего не отделяют, а потому там нет - вуа-ля! - цензуры от властей!)

с ними как же?
Образование им надо давать, вот и всё.

нет, мы никогда не остановимся.
это ты виновата!

Почему я? :lol: Прости :( Ничего, я уже почти падаю носом в клавиатуру)))

значит вполне реально отбиться законным путем!
Бабло - это не законный путь. Но, на самом деле, да. Короче, обвинение просто реально облажалось, а когда адвокат хороший, это просто так не проходит. Но если бы обвинение не допустило ошибку, может быть, уже сидел бы.

Чувак продолжительно и перманентно на ютбе хуесосил всех подряд, хотел быть замеченным. Его заметили.
Это да, это про него :lol::lol:
Но суть не меняется.
Уголовное наказание в этих условиях не может быть применено, что за херня-то?? Вот в чем проблема! Ну отлучите его от церкви, чо вы! Анафеме предайте! Причем тут светский суд??

2017-05-12 в 16:39 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Но, увы, наше общество на современной стадии его развития не хочет решать свои проблемы самостоятельно. Оно хочет, чтобы за него проблемы решало государство.
Неправда. За Исаакий в каждый районный суд принесли КУЧУ исков. Весь город против передачи его РПЦ. Кому-то есть дело? Общество пытается решать проблемы, но суды так не работают! Если никто не пошел, так зачем их вообще наказывать было, м? Где логика?

Оскорбленные члены общества не хотят судиться с оскорбившими их один на один, они хотят, чтобы от их имени обвиняло государство.
Кто это сказал-то? Какие члены выразили такую позицию, и сколько их было?

Обидел кто-то церковный приход - его не пускают в церковный приход, то есть, он становится отлучен от социальной коммуникации.
Вот. Это дело. Наказание соразмерным должно быть.

2017-05-12 в 18:35 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
это предательство и ложь в лицо, но это уже частности в каждых конкретных отношениях.
которые не могут не быть в любом мало-мальски развитом интеллектуальном человеческом обществе. ну будет Римская империя в ее порнографическом выражении умноженное на эн....
помнится, и большевики живенько вернули институт брака, когда все стали свободной любовью баловаться. а потом алименты неизвестно от кого требовать...
нет экономического базиса под разврат, ой простите, свободные кроличьи отношения. бабы дуры будут, если сами на это согласятся. хотя вроде уже и сейчас вбить законные алименты вообще невозможно, мужики суки, а ведь их тоже мамочки родили и воспитали - о чем думали?!!!
нет без расстрелов никак.

За открытые и однозначные призывы к экстремизму и терроризму. За планирование террактов. За то, что реально угрожает общественной безопасности
а за ерническое троление, картинки и рассказики, когда прямо вроде нет, ноты прям чуешь,что ДА! ЭКСТРЕМИСТ СУКА!!!

Но тем и хорошо ютуб, что за тебя там ничего не отделяют, а потому там нет - вуа-ля! - цензуры от властей!)
так, цензуры значит нету на ютуб...
а там есть эти, как его, бастующие,к оторых по центр тв не показывают?
кстати подумалось,что есть же региональные новости, их и смотреть за-ради российских новостей.

Образование им надо давать, вот и всё.
потеряла нить.
но образование да, надо! обязательно! но капитализму невыгодны умные граждане так? бедные должны шопиться. а богатые сами образуются и в англию уедут:lol:

Это да, это про него :lol::lol: Но суть не меняется. Уголовное наказание в этих условиях не может быть применено, что за херня-то??
так, подожди, подожди, что-то там у нас про Сингапур на днях было, про жвачку и уголовку, так?
т.е. проблема лишь в том, чтобы прямо прописать в Ук, чо за ловлю покемонов от 5 до расстрела - и тогда проблем не будет?
ну так пропишем!
и жвачку пропишем!
не это ли так восторгает в далеком Сингапуре, м?:what:

URL
2017-05-12 в 18:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
боже как я ржу!!!!!!!!!
английские больницы атакованы хакерами и — всё!
все карточки фьюить!!! ибо все в компах!
ААА!!!!! катастрофааа!!

я то думала, АЭС там взорвать или электростанцию...
нет!!! больницы с электронными картами!
все! ничего не могут! ничего не знают! ничего не понятно!
плановые операции фьюить! все ж там, в матрице!!!!
капееец!!!! умри все живое.
идиотиззззззззззззм............

требуют выкуп!!!
___
«...Как минимум, у пациента должна быть краткая история болезни на бумаге - какие лекарства применяет, какие противопоказания есть, и какие заболевания. У нас, например, такие папочки есть.
И да, интересно, многие ли умеют ещё работать скальпелем? Сейчас ведь оперируют роботы, врач управляет. И практиковаться не на ком.

...самое странное, что Англия - отнюдь не компьютеризированная страна! Там всё ещё, в этом отношении, довольно примитивно. Но знаешь, что в больничных системах самое "приятное", и что в первую очередь внедряют? Система электронных замков, и электронного контроля за персоналом. Не удивлюсь, что они просто не смогли попасть в помещения, где находятся лекарственные препараты! Или вообще в рабочие помещения. Помнишь, как один отель где-то заплатил выкуп, потому что все замки в номера оказались заблокированными? У нас вот от электронных замков мигрировали к компромиссу - можно попасть и ключом. А ключ от шкафа с лекарствами лежит в настенном боксе, закрывающемся типа как в камере хранения - механическим кодом.»
URL комментария

:lol: дебилыыы.......

URL
2017-05-12 в 19:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
господи ты боже мой
а вот вам и российские новости -- посреди чиста поля несколько раз водитель нивы проехался по двум 90летним старушкам.
КАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
боюсь смотреть дальше..............


не смотрю..
но вроде женщины выжили. одна вообще цела вторая - голень и что-то еще, но удовлетворительно. с ума сойти!
водитель был трезв! затмение!

там чисто поле!!!! и вот и бабки и машина на одном пятачке! ААА!!!!!

URL
   

потЁмки...

главная