Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:01 

м.ля•28 _ вы-бо-ры-вы-бо-ры!

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
во Франции полиция лупит демонстрантов, выступающих против избранного Макрона так, что журналисточка с немалым опытом освещения протестных акций в шоке! как же так?! не может быть! за чтоааа! она все время срывается, называя полицию милицией; русскоязычная, да. может белорусска?
мол, что же это, всегда обходилось газом и резиновыми пулями - вот бы наших либерастов резиновыми пулями, а! ))))) - а теперь прям литсом, литсооом! в асфальт! и хватают мимо проходящих! и девушек пинают! что! что же происходит!!!!!
кризис у вас происходит, как и у всех, вот что, и сразу легкий налёт цивилизейшен фьюить...

@темы: палочкой тык!

URL
Комментарии
2017-05-08 в 20:02 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не, ну судьба Франции меня мало волнует.
если в случае американских выборов как-то реально волновало, придет ли к власти бизнесмен или чокнутая идиотка, помешанная на атомных бомбардировках, то тут все как-то помягче, мнэ...

___
«...Но в общем и целом Макрон как президент Франции мне нравится.
Фнанатичный баран прущий к цели напролом не думающий о последствиях, это хорошо.
Когда у этого барана заодно и проблемы с целеполаганием, это вдвойне хорошо.»©
:lol::lol: о даааа!

URL
2017-05-08 в 20:08 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Медовый месяц» Макрона будет коротким
Владимир Корнилов

Голосуя против истеблишмента, французские избиратели выбрали кандидата от истеблишмента
Макро-победа или микро-Макрон?

«Уверенная победа Макрона!», «Сокрушительное поражение ультраправых!» — таковы были заголовки западных газет в понедельник утром.

Внешне действительно кажется, что Эммануэль Макрон выиграл с потрясающим для французских президентских выборов результатом. 65% — это же не шутка! Больший процент за последние полвека получал лишь Жак Ширак в 2002 г., когда во втором туре сокрушил Жан-Мари Ле Пена, папу нынешней противницы Макрона. За Ширака тогда проголосовали 82% избирателей.

Но вот когда начинаешь более подробно анализировать данные, то оказывается, что победа Макрона не была такой уж уникальной и сногсшибательной. читать



URL записи

URL
2017-05-08 в 20:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а кто-то не умеет понимать сарказм :lol:
нуну, веселитесь!
конечноооо же, мы, ватники, не умеем пользоваться онлайн-переводчиком, агась :lol:, куды нам, лапотным))))
и дадада, используем ваши зрады и гидности вот прям как ВАМ кажется правильным, нуну :lol:

«У людей достоинство, независимость и сознательность (как и креативность) являются ругательством.» ©
дада, конечно именно так!
только забыли добавить, что
УКРОдостоинство,
УКРОнезависимость и
УКРОсознательность (как и УКРОкреативность)
являются ругательством


продолжаем наблюдать и веселиццо!!

URL
2017-05-08 в 20:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кстати, а в честь чего у укров нынче майские долгие выходные?
в честь евровида штоли? :lol:
а на будущий год чо будет?

URL
2017-05-08 в 20:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Десять причин, почему экономика Украины может удивить Вас
Зерно, сталь и подсолнечное масло, вероятно , наиболее известные экспорта Украины, но они не единственные. Растущая репутация Украины за выдающиеся достижения в области информационных технологий и моды хорошо известны, но в других областях экономики также носят динамичный характер , в том числе авиации, архитектуры и дизайна. »©

:lol:*лопнул со смеху* всёёооо, дальше можно не читать.
но себя не похвалишь, так кто же!!!

URL
2017-05-08 в 20:55 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Есть такие люди, которых можно читать. Дают такую возможность. И после некоторого чтива во мне что-то проясняется. На контрасте.
Что (на контрасте) я не вижу. Что (на контрасте) я не очень-то живая. Что (на контрасте) я не. Не. Нет. Nope.
Причем этого во мне и не было. Не помню.
К чему это я.
К таким людям не стоит лезть с моими замашками и приемчиками. Нужно быть вежливым, что тот лось. А лучше вообще просто читать и не лезть. Как лучше мне не выращивать растения. Они у меня дохнут. И всем становится не очень.»©

упс, меня тоже внесли в закладки.
и в общем-то уже давно.
А Я ВЕДЬ НЕ ПИШУ!!!

URL
2017-05-08 в 20:57 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
что там Украина пишет про Евровид, никто не видел, м?

URL
2017-05-08 в 21:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
сами презирают Победу, сами куда-то наверчивают ленточки,а потом лицемерно вздыхают про осинки и апельсинки. да такие ж вот как ты и наверчивают ленточки куда ни попадя и теги ставят угробищные :facepalm:

твари бешеные.

URL
2017-05-08 в 22:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Что-то мне кажется, что Ле Пен совсем и не собиралась в президенты. Зачем это ей. Она там поди вроде нашего Жириновского - важно только вращаться в соответствующих кругах, обозначать присутствие. Она и специально старалась, чтобы ее, не дай боже, не выбрали. Вот хотя бы - американцы уже полгода визжат про вмешательство России в их драгоценные выборы, и что Трамп щенок Путина, и на западе все послушно за ними повторяют. А Ле Пен прямо посреди выборной кампании отправляется встречаться с Путиным. Опять же, как там писали в ЖЖ, после первого тура она провалила дебаты, все удивились, что она так тупо себя повела, хотя с ее опытом могла размазать Макрона вчистую. Да специально все. Сейчас вот радуется, что и не выбрали, и громко заявила о себе.
А Макрон одним своим видом вызывает тошноту. Еще один абсолютно сделанный президент - в смысле, подобранный под просчитанные параметры....»©

URL
2017-05-08 в 22:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про «Морозко» и дебилов

«...потому что в оригинальном варианте сказки Настенька на вопросы "Тепло ли тебе, девица?" постоянно отвечает следующее: "И Бог тепло, и Христос тепло" (в еще более древней версии, очевидно, использовался славянский пантеон, что, впрочем, ситуации не меняет). Сиречь, эта история - насквозь религиозная, повествующая о противостоянии светлых и темных сил (Мороз, естественно, относится к последним). Эдакое "искушение Христа в пустыне" в местном колорите. И награждает в итоге Дух-мороз девушку не за лицемерие, а за твердость веры, которая действительно ее греет. Темный дух отступает перед более мощной силой, не может ее побороть и этими наградами и подарками признает ее главенство. А вот мачехина дочка, у которой, между прочим, в оригинале прозвание Ягишна, теплом божьим не согрета, оттого и замерзает - Мороз попросту забирает свою жертву.

Да, в авторском переложении - сначала Афанасьева, и уж тем более Алексея Толстого - все это нахрен выброшено, переведено в сугубо бытовой пласт, и в результате девица и впрямь предстает какой-то хитрой вруньей.
Однако автору поста, имхо, все же следовало поинтересоваться матчастью, прежде чем разражаться язвительными тирадами и клеить ярлыки. Не знаю, что у нее за личная неприязнь к потерпевшей условной "Оленьке", но исходный пример-посыл изначально неверный».
URL комментария
доп:
«...И ранее в сказках не было мачех и сводных сестер. В лес отправляли своих детей, не потому что плохие и не нужные, а потому что не пройдя инициацию не могли они считаться полноценными членами общества. И отправляли мать с отцом, потому что так было нужно и заведено, и переживали потому что и жалко и ребенка и пройти обряд он должен обязательно. И только через демонстрацию внутренней силы, воли, стойкости могли подростки (как Настенька и сестра ее) вернуться в общество, найти мужа,создать семью, не быть изгнанными.»©
вот и про безвольного и бесчувственного отца объяснили.
переделывать сказки НАДО ГРАМОТНО!!!!


___
дайрибест совсем скурвился - это раз.
листик - дегенератка неизлечимая, и это два.
...что у нее за личная неприязнь к потерпевшей условной "Оленьке" — ежу понятно, ЧТО! Оленька же русская! :lol: да как она посмела!!! а была бы украинская дивчина - дык правильно все сделала!
а сказка - Я ТАК И ЗНАЛА, что не все так просто, но блин, кааанешна, всяко проще жеж русскую народную объявить тупой и непонятной!!

URL
2017-05-08 в 22:45 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«такие смищные цитаты нужны для того, чтобы реально ужасные вещи превращались в головах в мемасики. И на слово вот например "фашизм" не триггерило
URL комментария

кстати да.
госпади. ну что за люди.........

URL
2017-05-08 в 22:45 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
дайри-бест как и вся дайри-админка - ООООЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ граждане......

URL
2017-05-08 в 22:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
>Но правда в том что Настенька из сказки про Морозко — фашистка.
Может я давно сказки не смотрела но имхо: Настенька забитая с ранних лет девочка, ворочающая дела за мямлю отца, мачеху и сводную сестру. Получающая по щам всякий раз, когда мачехе-садистке что-то не понравится, а то и просто так.
При этом защитить её не кому так что сидеть тихо и не отсвечивать, чтобы сильнее не попало нормальная реакция живого существа. дальше

бедная Настенька, на самом деле.
все такие умные и смелые - со стороны глядючи, что тыыыы...

URL
2017-05-08 в 22:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Логика в выборе поста, видимо, была такая: "Хммм, надо найти что-то к приближающемуся празднику... О, в этом посте есть слово "фашист", авось прокатит!", а, Diary best?
URL комментария

И РАЗЗЗЗУМЕЕТСЯ!! ОНИ ТУТ ЖЕ ПРИКРЫЛИ КАМЕНТЫ!

трусы несчастные, провокаторы и засранцы.
не в первый раз, не в первый...


1. Да! — 148
и 148 человек понравился пост :facepalm::facepalm:

URL
2017-05-09 в 01:09 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Когда я в инстаграме написала, что на Окинаве увидела разруху и бедноту, меня жестко раскритиковали, в том числе все знакомые девочки, которые там бывали уже много раз. Однако, веских доводов против себя я так и не увидела, и мне кажется, меня просто не поняли. Отельный отдых идеален, но ведь мы и платим за него, и отели принадлежат уж точно не местным жителям, и доход от них остается не на острове. Отели - это другой мир, за территорией которого я увидела смесь Гонолулу и нашей деревни Унадзуки, причем от Гонолулу только пейзаж и рельеф. У меня сложилось впечатление, что Окинава осталась где-то 30 лет назад - не пошла ни в сторону Америки, ни в сторону дальнейшего развития Японии. Современная Япония выглядит не так, даже в глубокой провинции (а я ее мнооого повидала от Хоккайдо до Кюсю) - она все-таки не такая обшарпанная, в ней больше современных домиков, видно, что люди живут крепко и занимаются территорией вокруг своего дома. По Окинаве я проехала около трети острова, от Нахи на север, и там еще немного смещалась по дорогам...Посреди расслабленной и никуда не стремящейся бедноты возвышаются привлекательные туристические места: огромный молл Ион, хорошие парки, отличные магазины сувениров и местных фруктов-овощей, из которых можно сразу организовать доставку к себе домой или кому угодно по Японии. Но совершенно очевидно, что в жизни местных жителей отсутствует пляжный ресторан с омарами или модное макробиотическое кафе.

Вот такой предстала мне Окинава, это я видела на всем протяжении дорог. Неухоженные куски земли, облезлые вывески, постройки со странными конструкциями, напоминающими декор на советских детских садах 80-х. Множество заброшенных зданий!

Что не отменяет прелестей острова. Он не похож на Японию, и местные на вид сильно отличаются от японцев - заметно более смуглые, больше похожи на каких-нибудь тропических азиатов, и акцент особенный. Кухня тоже здорово отличается, в Японии чем южнее - тем больше едят свинины, и тут она набрасывается на гостя острова своим жирным бочком прямо с аэропорта ))) Свинка присутствует в жизни окинавцев очень плотно, сало кладут даже в местное песочное печенье Chinsuko. Сало и ананасы.»©


духовные родственники укров штоле?!! :hmm:
или тлетворное влияние американских военных баз?!!

URL
2017-05-09 в 15:50 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а вот и про укроевровид!

«...«Было похоже, что в (выставочном центре) „Парковом“ проходят две параллельные вечеринки. На одной люди выпивают и болтают, между ними прогуливаются аниматоры из эстрадно-циркового училища, а на другой в абсолютно пустом тёмном зале оркестр народных инструментов играет на бандурах и цимбалах хиты „Евровидения“»...
...в ходе церемонии сложно было понять, когда она началась, так как не было ни плазм, ни спикеров.»©

URL
2017-05-09 в 16:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не поняла на этом видео кто там где...
и по ходу, среди идущих - девы с укрофлагами на плечах? типа миротворицы? нуну...

однако, укры - знатные демократыыы, дааааа!
все что не их - сразу фтопку, ну да. очень либерально и всетакое...

«9 мая, украинские радикалы заблокировали подход к Вечному огню, расположенному в центре парка Вечной славы, куда в настоящее время направляется колонна участников акции «Бессмертный полк»....»
Это надо уметь. Сознательно встать на сторону, проигравшую в ВМВ, и демонстративно противостоять победителям, при этом непрестанно повторяя "это не мы фашисты, это вы фашисты, вы и только вы". ©
ВОТ ДА:facepalm:


и они - эти нежные укродевы тут на дайри, других я просто не вижу, ну так, и они еще обижались тут где-то временами,что кааак! вы отбираете НАШУ победу над фашистами-оккупантами! да мы! да как вам енстыдно!
и вот - на тебе! шиза на марше, это понятно, нок ак, как это укладывается в бошках, а?!!!

URL
2017-05-09 в 16:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Искусственно форсируется миролюбивое "никогда снова" против агрессивного "можем повторить". Имею вот что сказать. Глупо, наверное, напоминать, что в дне победы принимали участие две стороны. Одна сторона собралась под бесноватыми знамёнами, устраивала геноцид, карала мирное население, бандитствовала и убивала. Вторая сторона погубила врага, пришедшего на её землю. Попутно ещё и соседям помогла.
Так вот, я бы не хотел, чтобы никогда снова люди не встали на защиту мирной жизни. Чтобы никогда снова не подняли оружия на агрессора. И, при всей своей миролюбивости, подтверждаю: да, можем повторить и стесняться тут нечего. Для этого достаточно опять прийти к нам с мечом.
С другой стороны, совершенно не возражаю против того, чтобы люди нiколи знову не собирались под бесноватыми знамёнами, не устраивали факельных шествий и никого не жгли. Эти - пускай. Одобряю...»©


ОТЛИЧНО СКАЗАНО!!!!!

URL
2017-05-09 в 16:11 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а, вот и ответ!

«Тем временем ПАП расставил точки над ї: «Конечно, народы бывшего Советского Союза воевали вместе, но при всем этом война имела отдельное украинское измерение, которое для нас является главным».©

Мы-то думали, что "небратья" живут в параллельной реальности, а у них оказывается "отдельное украинское измерение"...»©

URL
2017-05-09 в 16:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
укродура пишет про 9 мая
«всё что я хотела сказать про 9 мая я сказала в прошлом году и в позапрошлом .
мой последний ветеран попал на войну 20 -летним , до конца жизни это была для неё огромная травма . Даже впадая в маразм в котором она прожила почти 7 лет , она рисовала оторванные ноги , огонь и взрывы .
Умерла три года назад в возрасте 92 -х лет .
для меня это никакой не праздник , для меня это ужас который я обещала ей не пустить больше в свой мир .» ©листик

стесняюсь спросить - ЧТО не пустить?!
:facepalm:
войну, которая не спрашивает, или вот просто праздник тех самых ветеранов, одну из которых она якобы защищает, уже умершую...
война придет сама — и что ты сделаешь, не пуская ее?!
воевать не станешь? ноги раздвинешь? хлеб-соль вынесешь?
что ты можешь сделать, кроме того, как взять оружие?!
и да, война это — оторванные ноги , огонь и взрывы!!!
но эта овца (это та самая листик, она блистает!) уверена, что мы сейчас празднуем и радуемся вот этим вот оторванным ногам... она нормальная?! собственно, зачем я спрашиваю, да :facepalm:
дебилы.

URL
2017-05-09 в 17:17 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ну, и прочие уроджамсы ЮРОДСТВУЮТ напропалую, дас.
зашла, глянула и закрыла.
свят-свят-свят... больные ж люди.

URL
2017-05-09 в 17:28 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Нарочно не придумаешь...


И это не фейк !!! Порошенко сей креатив подвесил у себя в твиттере.


URL записи


«— А что это за вирус?
— кто выбрал этот жуткий цвет фоном??
— вполне очевидно, что это цвет Украины курильщика.
— Это что, заряд дроби? Или распадающиеся чумные бубоны?
— Либо тело, только что пораженное из дробовика, либо тело, только что скончавшееся от чумы.
— Ужас какой. Это не заразно?
»

и туда приходит анонимный гость и начинает бредить:
«Дым пожарищ и кровавые города в огне - что вам не понравилось? Акцентирование на трагизме? Так по сравнению с трагизмом той войны, его крайне мало в сегодняшнем празднике. Какой это был ужас рассказывали мне мои родственники и их друзьчя, прошедшие это пекло. Вам не хватает клоунов и аниматоров на этой человеческой трагедии? Так они там крайне не уместны, и жаль, что вы не понимаете, как ужасно выглядит российское не понимание, что нельзя плясать на костях....»
на костях... чьих, придурашка?!!
почему они ВЕЧНО ПЕРЕВИРАЮТ ВСЁООО?!!!!!!!!


и получает прекрасный ответ:
«Дебилушка, скрывающийся под аккаунтом Гостя, хотя бы понимает разницу между 9 мая и 22 июня? День скорби - это 22 июня. День, когда началась эта страшная война. А 9 мая - день торжества. Торжества, что эта война закончилась. Торжества в том числе над такими вот ублюдками, как этот Гость. И да, "можем повторить" адресована им же, как предупреждение, чтоб и дальше сидели себе с обоссанными штанами под гостевыми аккаунтами и боялись показать свою морду лица.» URL комментария
но укродауны не способны к обучению, моск смыт в унитаз.

URL
2017-05-09 в 20:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
меня задолбал этот чертов Сингапур,
который якобы рай на земле и чому вы не такие, ленивые и глупые, даааа!???
снова Рай и Решка несут избитые истины про его богачесть!
так я нипонял! город РЕАЛЬНО дружелюбен для ПРОСТЫХ_ЛЮДЕЙ,
или
нарочно создан для чертовых миллионеров со всего света?!!!!
и так в чем крутость его внешнего вида и прочее тогда?!!!
НИ В ЧЕММММММ!!!!

простые люди там живут?
а как?
богато?
а за счет чего?
а сами заработали?
а как долго?!
есть ответы на ЭТИ вопросы?!!!

а не пресловутое мумуму город будущего.....

URL
2017-05-09 в 20:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и восторженный ведущий уже недоволен! мол, заплатил 3 бакса,а ехал 3 минуты, бубуб....
а ты думал, на какие шишы все это построено?!
само насосалось или как?!

не верю в Сингапур. он как МММ 90х. все это отмыв наркобабла и все такое в том же роде, богатая рука руку моет.
и это не город для простых людей, и невозможны такие города-страны везде, иначе бы да...
но нет.

URL
2017-05-09 в 21:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ПОЗОР УКРАИНЕ!
шествие Никто не забыт, ничто не забыто - переименовали Бессмертный полк, окружились укрофлагами - или это их?
но не помогло.

здоровенные молодчики воюют с женщинами и бабушками!
срывают у беспомощных ленточки!
позоооор..........
позор.
здоровенные менты делали что могли, но не очень-то старались. им и стыдно и страшно. безумная страна.

что местные дайри-девы пишут по этому поводу? типа, даа, это закон рас-рас! декоммунизация рас-рас! правовое поле рас-рас!
ужасно удобно, да...
да только не пишут ничего, Россию критикуют разве что. у самих-то все тип-топ!

не знаю, сколько старушек заработают себе сердечный криз после общения с укропатриотами, с вот таким вот будущим нации... :puke:

знали бы, наверное, утопили бы после рождения.

URL
2017-05-09 в 23:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
В ходе задержания активистов ОУН в Киеве, полицейских обвинили в насильственных действиях.
«Оуновца Андрея Бондаря тоже забирает скорая. Он сильно избит, рассказывает, что беркута сорвали с него мазепенку и запихнули в рот со словами: «Жри, бандера»...©
URL комментария

ай хорошо!!!
жаль ненадолго - до конца евровида, а когда оно?

и еще...

URL
2017-05-10 в 00:02 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
простые люди там живут?
не верю в Сингапур
Сингапур реален, и там живут простые люди с охренительной социалкой. Другое дело, что там руки отрубают и штраф в пару тысяч долларов за выплюнутую под ноги жвачку. И всем плевать, сингапурец ты или турист. Так и живут)) Поэтому так и живут xD
На самом деле, я очень хочу туда съездить, читала про него книги, и это очень интересное место. Рая не существует вообще, так что Раем его называть нельзя, но жизнь там совершенно иначе выстроена, чем мы привыкли видеть у себя и вокруг себя.

2017-05-10 в 00:04 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Ещё у меня была подруга, которая уехала в Японию и встречалась там с сингапурцем. Так вот, этот сингапурец поехал получить образование в Японии, но ни при каких обстоятельствах не рассматривал для себя переезд куда-либо насовсем из своей чудесной страны :)

2017-05-10 в 00:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
там руки отрубают и штраф в пару тысяч долларов за выплюнутую под ноги жвачку. И всем плевать, сингапурец ты или турист. Так и живут)) Поэтому так и живут
ну, вот всё всегда упирается в эту пресловутую жвачку! :lol:

ну я не верю! должны быть млрд инвестиции! а под какой залог?!
мир гавно, утопий не существует, даже с отрубанием рук.
там все и сложнее и проще одновременно: наркотики, золото, оружие, отмывание бабла мировых миллиардеров иными способами и так_далее.
а жвачка - это для нас с вами, для быдла-с :crznope:

как-то так.
а читать да-с, лень.
почитай за меня, мимими?!

URL
2017-05-10 в 13:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
еще один умник, уверенный, что «что на самом то деле, мы не знаем ничего, не знаем, кто и какие чувства испытывал, кто и с какими словами шел в бой, или не шел...»

но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО «или шел, но молча, под дулами идущих сзади офицеров.» — конечно! сами то никак не могли решиться родину защищать!

«с детства же мажут эту патоку жирным слоем: герои ушли на фронт, за родину, за сталина, за семью, за березку. с красивым развивающимся знаменем. красивый вычищенный танк. и громкая-громкая песня на фоне. марш. красные гвоздики.»
сцуко! а когда американский флаг развевается на фоне их гимна и рука прижатая к сердцу, ты тоже думаешь про американскую патоку?!! или тут все нормально щелкает?

«большинство рассуждений строятся именно на переносе собственного опыта, себя, на других, на чужие события и обстоятельства. наше восприятие отравлено с детства остатками советской пропаганды. ...»
нет-нет! не надо! вот тут ты сказал честно и не надо опять все валить на советскую пропаганду! именно потому, что ТЫ такой гандон, ты вот так все и воспринимаешь! и под дулом офицера и патока! вот это все - это только ТВОЕ!!!! не страны, не наше, не настоящее, а ТВОЕ!
не от собственной ли мерзости и подташнивает, м?


«уверенность в том. что мы, рафинированные, в своем 2017ом, увешанные айфонами, поедающие салат цезарь, вообще способны прочувствовать то, что чувствовали участники ВОВ.»
не обольщайся, тут ты прав - не способны. вот и тошнитесь

т.е. вот за сталина, за семью, за березку. с красивым развивающимся знаменем. красивый вычищенный танк. и громкая-громкая песня на фоне. марш. красные гвоздики. - это СОВЕТСКАЯ ПРОПАГАНДА!
а в атаку под дулами офицеров - это у юзера не либералистическая пропаганда дожжжждями и медузами, нет-нет что вы сам все сам, статистику изучал! ага
:facepalm:

URL
2017-05-10 в 22:36 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
там все и сложнее и проще одновременно:
Могу тебе посоветовать хорошую книгу, которая разбирает, как именно они построили сие государство, и что там как работает. Но её не скачать (я не нашла, поэтому купила), только купить можно, и да, придется читать XD Естественно, жвачка - это просто яркий пример для иностранцев, но суть он передаёт очень хорошо, если честно. Но главное - это, конечно, было прибрать к рукам побольше мирового бабла-из-воздуха, и всё пойдёт на лад. Сингапур хорош тем, что прибрал для всей страны, а не в свои карманы, как в подавляющем большинстве других стран.

2017-05-10 в 22:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но главное - это, конечно, было прибрать к рукам побольше мирового бабла-из-воздуха, и всё пойдёт на лад
эээ... что?!!!

сколько народу в Сингапуре?
власть наследственная? или как там устроено?
сколько лет гос-ву?
как оно переживает нынешний финкризис, за счет каких ресурсов?

построить можно все, там кажется военный все организовывал или что?

сорри, это надо гуглить лезть в викки и прочее))
а у меня флента не читана:lol:


но удержать!
без мафии точно не обошлось. не верю в утопию посреди нашей планеты, это... утопия, верно! )))

URL
2017-05-10 в 23:07 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
хорошую книгу, которая разбирает, как именно они построили сие государство, и что там как работает. Но её не скачать
рекламный проспект на деньги правительства Синагпура? )))
тогда странно что ее не скачать - такое надо рекламировать!
или страшно что у всех получится... или наоборот - НЕ получится! ААА!!!

не верю во все хорошее, блин, вот просто не верю... печалька...

URL
2017-05-10 в 23:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
все-таки вики)))
все не осилила.
да оно там и не отвечает на важное - КААААК!!!!
откуда глава понабрал идеальных сотрудников!
как все держались сами в узде от коррупции и прочего...
пытки и расстрел, как иначе-то? а откуда взяли тысячи НЕкоррумпированныхз копов и чиновников взамен прочим и куда дели тих прочих?! вот что интересно!
ну и т.п.
а так что все четко по линеечке, лалал.
и у них межтем тоже проблемы с исламом - те не интегрируются!и при этом исламская волна захватывает население.... хехе...

и госпади, там всего 800 кв. км территории!
слабо представляю сколько это, но явно же мизер...
и все завозное, аде кажется вода, ппц!!!
основа экономики - транснац. корпорации, преимущественно американские. это офшоры чтоле?! нунун...

URL
2017-05-11 в 12:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а, да, про того парня что покемонов ловил в храме.
три года что ли ему дали?
и мамаша его бухтит, что, мол чойта за такое и в тюрьму, низзя, неправильно, несовременно! ну оштрафовали бы...
не, я не против - на пару миллионов и отрабатывать.
если совершеннолетний человек до сих пор не в курсе, что уместно, а что не уместно, да еще нарочно снимается в храме и вывешивается в соцсетях, чтобы похвалиться - ну так правильно сажают таких,
и мало еще.
да.
а ты не балуй!
____
доп+
©«...провела вечер за просмотром его роликов. Оказалось очень умные и остроумные. Ну да, местами есть юношеский перебор... Но ведь он совсем мальчик. Но мальчик чрезвычайно интеллектуально развитый. А приговор - это дивное произведение. Кафка отдыхает. ...
...Я до этого с роликами Соколовского знакома не была, а вчера смотрела их целый вечер. Ну в паре-тройке он переходит границы... немного. Большинство же очень умные и интересные. Он действительно остроумен и талантлив. » ©
немного...:facepalm: потому что вам лично плевать на религию, вот и немного. а защеми вашу личную любимую болезненную мозоль так вой стоял бы до небес, даже не сомневайтесь.
ну так вот, если мальчик молод и так умен, то 3,5 года условно только лучше его сделают, уверена, а то вырастет какая-нибудь высокоинтеллектуальная и столь же циничная тварь, наподобие Хищника и Чужого, а что ему, всё вокруг же ниже и можно жрать в свое удовольствие, высшая раса, ептааа....

URL
2017-05-11 в 14:34 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«да , я хочу что бы отменили уже майские выходные . Раньше мы на них отдыхали , а теперь только все злые ходят и все этими праздниками манипулируют .»
URL комментария


НЕ МАНИПУЛИРУЙСЯ!!!
:lol: как я и думала - укронавтам майские выходные нравятся, но майские праздники - нет! у них от этого хвост облазит и копыта ноют :lol: никакого покоююююю!!!!
но как же так, в укрии и все еще выходные на майские?! в честь чего простите?! сплошной коммунизм жыыыы!!!! двуличные тварюшки.

URL
2017-05-11 в 20:44 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Прощайте, дайрики? (((
Президент России Владимир Путин подписал указ против анонимности в сети и об урегулировании похожих на СМИ сервисов. ...Согласно указу, подобные меры необходимы для «формирования в России информационного пространства, учитывающего потребности граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений».
...предлагается принять меры, исключающие анонимность пользователей сети и их «безответственность и безнаказанность».
...планируется создание специальной системы, гарантирующей «личную безопасность пользователей, конфиденциальность их информации».
...к 1 октября 2017 года чиновники должны разработать ряд мер, которые позволят государственным органам перейти на российские средства шифрования, а также создать систему защиты российской инфраструктуры от кибератак.
URL записи

ШО, ОПЯТЬ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

URL
2017-05-11 в 22:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
еще одна... :facepalm:
«...Когда-то я очень трепетно относилась к этому празднику.
Сейчас мне не очень-то понятно, что празднуется.
Мне, скорее, не нравится, что происходит, потому что война - это не то, за что следовало бы поднимать бокалы с шампанским. С одной стороны.
Но с другой, для многих это повод помнить.
И, может быть, лучше так, чем никак. ...»©

С ЧЕГО?!?!?! ВОТ С ЧЕГО ОНИ ВСЕ БЕРУТ,
что 9 мая празднуется ВОЙНА?! что кто-то хочет войны?! что мы тут радуемся войне - тарой и новой?! что шампанское поднимается ЗА войну?!
ААА!!!
какими тупыми извращенцами надо быть чтобы даже на секунду допустить такие мысли - а они думают об этом ГОДАМИ!!!!
я не понимаю...

URL
2017-05-11 в 22:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
укро евро вид

1. Из того, что видела. дальше
___
плюс закулисье...
___
2. 2-й полуфинал "кактуса"
дальше

URL
2017-05-12 в 12:18 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Чтобы аргументированно и ясно изложить про Сингапур, мне нужно снова перечитывать книгу, я читала полтора года назад, я пока не готова повторить, если ещё будет акутально, попозже разрожусь.

о__о
Подожди.
Проблема с Соколовским не в том, что уместно, а что неуместно по мнению сектантов от христианства, а в том, что псевдо-светское государство "выплюнуло" в угоду РПЦ абсолютно сырой закон с преступно размытыми формулировками, и под это дело могут закрыть кого угодно и за что угодно. Потому что, уместно это с этической точки зрения или нет (что уже само по себе большой вопрос), судили его за феерические вещи, в том числе, если расшифровывать их речи из зала суда, уж извините, за то, что он выкладывал видео на ютуб. Суд не имеет права так работать. Государство не имеет права, имея адские проблемы и будучи по уши коррумпированным, устраивать показательную кару на основании совершенно идиотского закона. Какие чувства? Что такое "чувства верующих"? Причём тут РПЦ, если можно быть "верующим" и не быть православным? Что за херня вообще, и причём тут уголовное законодательство светского государства?!
Ты же моя коллега, хоть мы обе только выучились, и не пошли работать в этот ад, у тебя от них не встают волосы дыбом?. У меня, как у юриста-с-дипломом (и нулевым опытом, не считая практику XD), прям БОМБИТ от того, что они творят.

2017-05-12 в 12:21 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Аааааа. Очень бомбит XD

2017-05-12 в 12:22 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Я бы лучше судила работников РПЦ, которые в храме торгуют, вот это по Библии, вот это я понимаю.

2017-05-12 в 12:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и под это дело могут закрыть кого угодно и за что угодно.
ой, это у нас фирменная фраза на ВСЕ ЧТО УГОДНО!!!!!

Какие чувства? Что такое "чувства верующих"?
да просто не ходи в храмы пошутить, и все будет в порядке.
и не просто покемонов ловил - его бы никто не заметил, так ведь надо было ролик снять и ПОСТЕБАЦЦО! так? или не так?
а зачем? какая жизненная необходимость в этом? где мать вашу чертова толерантность к увлечениям окружающих? мм?
да, гос-ву упоролось на религии, не может придумать ИДЕЮ и взялось за старое доброе вечное, и ведь БОЛЬШИНСТВО населения поддерживает, ну так и чо вы хотите?!!
не все сразу.
с другой стороны, многим нравятся космооперы где на фоне космоэкспансии навалом религий и храмов, те же звездные войны. ах, экзотика
нет, реальность.

у тебя от них не встают волосы дыбом?.
ну какие волосы, если я все время требую массовых расстрелов?! :what::lol:

ролики я его не смотрела, но подозреваю чрезмерную в них УМНОСТЬ:facepalm: вот пусть мальчик подумает слегка не только о своих рейтингах. чай, не в гулаг сослали... хотя и неплохо было бы.
сорян, я тут тоже в стороне сижу и покамест я такой весь из себя государственник, а так вообще кто знает...
я б и чинуш пачками расстреливали, чо уж.

URL
2017-05-12 в 12:30 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Государство не имеет права, имея адские проблемы и будучи по уши коррумпированным, устраивать показательную кару на основании совершенно идиотского закона.
ващетт право сильного :crznope:
у нас вот вечно требования чрезмерные, мол, стань святее папы римского, раем на земле идеальной утопией,а потом лезь в мир, или там граждан своих учи.
а так не бывает.
все параллельно происходит и одномоментно.

но да, надо Конституцию менять! ))) чтобы у горстки атеистов не бомбило.
чтобы все соответствовало реальности. а в реальности у нас БОЛЬШИНСТВО ЗА!

тутто мы и похохо....
мда...

но серьезно, большинству людей требуется указующий перст и направляющая рука, ибо мозга нет!!! остроумие есть и ресурсы,а мозга - нетуууууу!

URL
2017-05-12 в 12:32 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Я бы лучше судила работников РПЦ, которые в храме торгуют, вот это по Библии, вот это я понимаю.
это пусть попы разбираются в своих делах, нам то что?!! не хочешь - не покупай.

URL
2017-05-12 в 12:32 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Из приговора, к слову.

"Интеллектуальная недостаточность верующих людей была неоднократно представлена в рассмотренных выше видеофайлах".
ЧТО.

"[Соколовский] отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда, таким образом совершил преступление, предусмотренное частью 1 статьи 148 Уголовного кодекса".
ЧТО.

"[Соколовский] оскорбил многочисленные чувства разнообразных социальных групп не только в речевой форме, но и двигательной активностью лица".
ЧЕМ-ЧЕМ.

[Во время судебных слушаний Соколовский] "информацию подавал в стиле юношеского максимализма..."
А ЗА ЭТО ТЕПЕРЬ СУДЯТ?


Там пара часов блестящего речи судьи, очень интересная, только слушать тяжело.
Короче, нет. Соколовский хотел, как это модно теперь говорить "хайпануть немножечко" на покемонах и новом законе (потому что это идиотизм, будем откровенны). Он дурак. Но причем тут уголовное преследование????????? УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ.

2017-05-12 в 12:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
но и двигательной активностью лица".
это смешно, да))) там чо, первокурсник юрфака или что это?!:lol:

первый блин комом?

"хайпануть немножечко" на покемонах и новом законе (потому что это идиотизм, будем откровенны). Он дурак. Но причем тут уголовное преследование????????? УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ.
ну не знаю...
а что надо было с этим сделать?
про пусси райот тоже рыдали, ах бедные девоччччки! а чо такого они сделали, няшечки? ну сплясали ой!

вот мне это ужасно всегда нравилось: ну сделал, ну написал гадость, ну так разве ответственен он за это?! неееет! просто баловался! ну и что что обидел кого до инфаркта, или кто-то там идеей заразился и пару человек порезал, разве ж пейсатель в ответе за вот это вот?! нееет, что выыыы!!!

я не юрист, я за справедливость)))

URL
2017-05-12 в 12:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
в общем все конечно немножко нелепо и интеллектуалы недовольны, но мы, простые лапотники, уверена, все ЗА.
ибо - а ты не балуй!

URL
2017-05-12 в 12:44 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кстати, в связи с этим вспоминаются дискуссии вокруг Ходорковского.
мол, почему его, а не всех олигархов.
да за что его, он столько добра сделал лично мне и моему соседу.
да сколько он там украл чиновники тырят больше.
и т.д.
т.е. опять же, куды лезете своими неидельными гос ручищами,сами все в пуху!
значит, надо.

жаль, не расстреляли.:what:

не будет порядка утопического, ой не будет.

URL
2017-05-12 в 12:48 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
ой, это у нас фирменная фраза на ВСЕ ЧТО УГОДНО!!!!!
Но проблема в том, что когда нет конкретной формулировки, отсутствуют толкования, реальноможно абсолютно всё назвать оскорблением чувств. Вдумайся. Оскорбление. Чувства. Ты можешь оскорбиться чем угодно. Это очень субъективно. Это неприемлимо для законодательства!1

да просто не ходи в храмы пошутить, и все будет в порядке.
Подожди. Он сделал это целенаправленно именно потому, что огромная часть населения (не тех, которые упарываются по федеральным каналам и предлагают отключить интернет, потому что там страшный синий кит, а чуть более адекватных) против этого идиотского закона. Более того, у нас по городу (возможно, где-то еще, я не интересовалась) проходила прекрасная акция. Были одиночные пикеты (чтобы не разогнали) батюшек, которые просили отменить идиотский закон, не имеющий никакого отношения к настоящему христианству. Но ВВП с патриархом слишком дружбаны. Здравый рассудок, зачем.

где мать вашу чертова толерантность к увлечениям окружающих?
Вот именно. Где, собственно, толерантность к ребятам, которым нравится болтаться по городу с телефонами, дышать воздухом и ловить нарисованных разноцветных выдуманных персонажей??

БОЛЬШИНСТВО населения поддерживает
Короче.
Кто считал?
Большинство, которое насчитали наши федеральные каналы? Большинство, которое Библию в руках не держало? Большинство, которое хавает то, что РПЦ против абортов и презервативов? Конечно, ведь ВИЧ - это только для педиков, православные не заражаются ВИЧ :hlop: Да, государство не в состоянии придумать лучшей идеологии, но это не значит, что нужно поддерживать эту шизофрению!

не смотрела, но подозреваю
Опасная позиция.
На самом деле, он абсолютно безобидный и очень феерический дебил))) Мне он не нравится как блогер, но ни капли криминала в нём нет. А вот судимость уже никуда не денется.

но серьезно, большинству людей требуется указующий перст и направляющая рука, ибо мозга нет!!
Ага. И если бы у этого перста был мозг, было бы вообще зашибись. Но пока что они предлагают регилию. Которая предлагает: отказаться от презервативов. отказаться от абортов. При этом государство урезает пенсии, и вносит законопроект, по которому мы сами будем отчислять их себе, вместо работодателя, а кто не отчислил, в 60 лет, видимо, лёг на землю и сдох от голода. Ещё они хотят налог на малодетность ввести, но при этом у нас закрылось столько же школ за прошедшие два года, сколько открылось храмов. Учить всю эту ораву, которой нечего есть, видимо, будут в церквях. А там, глядишь, и до крепостных недалеко. Браво.
Идеология и перст нужны. Но мозг нужнее.

это пусть попы разбираются в своих делах, нам то что?!! не хочешь - не покупай.
Вот именно! Пусть отлучают от церкви и не пускают на порог! Но причём тут уголовный суд??

2017-05-12 в 12:52 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
это смешно, да))) там чо, первокурсник юрфака или что это?!а что надо было с этим сделать?
Не обращать внимания? Например, как на фильм "Он вам не Димон"?)) Умеют же не обращать внимания на мелочи жизни)) У нас половина города стояла на Марсовом и на Дворцовой (как и во многих других городах), и ни на одном канале ни слова не сказали. Типа не было ничего) И НОРМ :five:

про пусси райот тоже рыдали,
У них была реальная статья адекватного законодательства. И реальная провокация, а не бредовая игрушка в телефоне, блинский блин!

в общем все конечно немножко нелепо и интеллектуалы недовольны, но мы, простые лапотники, уверена, все ЗА.
ибо - а ты не балуй!

Но это-то и страшно. Дальше-то что?

2017-05-12 в 13:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
я там понавыделяла цитат чтобы отвечать, а потом подумала - зачем?
ну вот скажи мне - ЗАЧЕМ?!
опять расстроили.
ты ничего изменить не можешь только деньги на старость копить.
и я расстроилась. и даже на старость накопить не из чего.
ну и смысл беседы?

скажи мне - смысл обсуждать вот это все??!

URL
2017-05-12 в 13:05 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
КТО НАМ ВНУШИЛ эту порочную мысль, что где-то есть или были или будут времена и государства, СЛЫШАЩИЕ своих граждан?!
европа? смешно.
америка с ее госкорпоративной мафией?! ахахах
и только русские бьются лбом о сруб светлицы.
не все, большинство просто живет. всЁ понимает, но жить то надо, нет?

URL
2017-05-12 в 13:05 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ах да, северные европы!
сказка!
кто там жил? только на экскурсиях любовались.

URL
2017-05-12 в 13:07 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
почему мне должно быть жалко сытого умного мальчика, нашедшего свое призвание в ютубных смехуечках? почему его судимость должна меня волновать? да ни капельки! тем более из этого он себе еще баблишка настрижет.

кстати, где его фанаты и их умный адвокат - апелляцию же надо подавать! устраивать шоу в сми, дуть во все трубы, бить в барабаны, дойти до Конст. суда!

URL
2017-05-12 в 13:09 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кстати, в 10 заповедях нет ничего плохого и спидом точно не заболеешь, потому что блядовать некому и не с кем было бы:crznope:
это так, если подумать умом, а не злостью/обидой на богатых попиков, у которых свой счет будет там или тут

URL
2017-05-12 в 13:11 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
СССР был деспотичен и тоталитарен.
РФ - религиозна и коррумпирована.
ох лол! :lol:
да кому как! кому как повезло с чем соприкоснуться!

URL
2017-05-12 в 13:13 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
ну и смысл беседы?
скажи мне - смысл обсуждать вот это все??!

Блин, прости, я тоже расстроилась :(
Я просто наблюдала за этим заседанием, и это реально ад, что люди, которые не особо стремятся разбираться, просто поддерживают всё это мракобесие. Потому что их пока не коснулось. А ещё я слегка упоролась по Поперечному, поэтому неравнодушна к блогосфере в данный момент и сильно в теме.

Жить надо, придётся.. Хотя рожать, например, я во всех этих условиях совершенно не имею желания. И примеров работающих государств очень мало. Но, блин, они есть. Есть столь нелюбимая Милоновым Скандинавия, есть Исландия. Есть государства, которые почему-то могут и социалку обеспечить, и покемонов не запрещать, и блин, когда они разрешают курить травку и заниматься официально проституцией, у них смертность, преступность и заражение ВИЧ резко падают, как же так, как же это работает? Но зачем пытаться что-то изменить? Лучше, блин, продолжать бабло пилить, пока оно есть, и покрепче верёвку всем на шее затягивать, чтобы не мешали.
Это далеко не только в России, естественно, и у нас пока не худший вариант. Но мы-то в России живём. То, что ещё где-то такая же херня, нам жизнь не улучшает.

2017-05-12 в 13:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Есть государства, которые почему-то могут и социалку обеспечить, и покемонов не запрещать, и блин, когда они разрешают курить травку и заниматься официально проституцией, у них смертность, преступность и заражение ВИЧ резко падают, как же так, как же это работает?
не верю.
не верююююююююююююююююююююю.
всё врут и половину скрывают или мы не вникаем.

Но мы-то в России живём. То, что ещё где-то такая же херня, нам жизнь не улучшает.
вспомни про гос-во ИГИЛа, сразу полегчает. мы в раю живем и не ценим.

URL
2017-05-12 в 13:17 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
разрешают курить травку и заниматься официально проституцией
в благо подобных разрешений НЕВЕРЮ еще больше.
это тлен и тупик.
провокация.

URL
2017-05-12 в 13:22 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Блин, у меня пропадают куски текста :(

сказка!
кто там жил? только на экскурсиях любовались.

Она у нас тут под боком, есть друзья и знакомые, которые переехали в Финку и Швецию. И никто не хочет обратно, хотя Питер же, даже не периферия)) В Норвегии никого, я только читала интернетные истории, потому что тоже хотела одно время туда перебраться. Но язык, и я там не нужна никому, не такой я ценный кадр, только замуж. а это не совсем то, чего я хочу. Дания, Голландия. Проблемы везде есть, но они на гораздо более высоком уровне государственности, чем мы. Без религии. И, к слову, без ОСОБОЙ идеологии.

почему мне должно быть жалко сытого умного мальчика, нашедшего свое призвание в ютубных смехуечках? почему его судимость должна меня волновать?
Тебя должно волновать то, что твоё государство находит абсолютно нормальным выносить такие обвинительные приговоры. Плевать на самого Соколовского. Прецедент очень пугающ.

потому что блядовать некому и не с кем было бы
Да, но проблема в том, что блядствуют все, у кого есть возможность, включая батюшек со шлюшками в саунах, и прихожан, которые думают, что свечка за 10 рублей искупит их грехи. Все, блин, блядствуют. Кто может позволить себе найти пару хотя бы на одну ночь. А кто не может, не блядствует не потому, что чтит заповеди. Вот в чём дело-то. Или кто-то перестанет ходить налево только потому, что у нас РПЦ в почёте будет? Ни-ког-да. Никогда. Все и всегда со всеми спали и буду спать, во все времена, во всех странах, во всех слоях общества. И будут вспышки эпидемий ВИЧ (о которых, кстати, всегда молчат), если ещё и перестанут предохраняться.
Заповеди - это хорошо. Но как сказал один хороший человек, "если тебя в 21 веке всё ещё нужно пугать адом, чтобы ты был нормальным человеком, не убивал и не воровал, то у меня для тебя плохие новости" (С).

Если выбирать из двух зол, СССР мне ближе, НО. В СССР тоже были очень разные периоды. Ленин, Стали, Хрущёв, Горбачёв. Это всё СССР, а политика абсолютно разная.

2017-05-12 в 13:30 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
не верююююююююююююююююююююю.
Твоё право. Но, в отличие от нашего ада со статистикой, у них она достаточно прозрачна.

вспомни про гос-во ИГИЛа, сразу полегчает. мы в раю живем и не ценим.
Согласна.
Но, по-моему, РПЦ слава ИГИЛ покоя не даёт.....

в благо подобных разрешений НЕВЕРЮ еще больше.
это тлен и тупик.

В том-то и дело, что когда разрешаешь, легализуешь, и контролируешь, всё становится лучше. Проститутки не умирают от избиений клиентов в подворотнях за сто баксов, имеют справки (!) и принимают в чистых помещениях, имеют социалку, поэтому не множат преступность хлороформом и подобной херотой. Потому что проституция была и будет всегда. Почему бы не сделать её безопаснее для всех. Абсолютно то же самое с травкой. Все, кто курил, будет курить, и найдёт где достать. Только никто не гарантирует качество и продолжительность жизни после этого качества.

2017-05-12 в 13:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Проблемы везде есть, но они на гораздо более высоком уровне государственности, чем мы. Без религии. И, к слову, без ОСОБОЙ идеологии.
да что ж вас так на религии упороло?!!!:hmm:
таки верующих - хоть как-то! - больше чем вас, в больших городах атеистов, это я точно знаю. смиритесь! ибо смирение - признак ума! :lol:

Тебя должно волновать то, что твоё государство находит абсолютно нормальным выносить такие обвинительные приговоры. Плевать на самого Соколовского. Прецедент очень пугающ.
меня волнует миллион вещей. например, вода в подвале моего дома и мой город-банкрот. и моя мизерная зарплата.
и?! а тут какой-то хипстер скучающий с айфоном и покемонами. омайгаттт!!!!

Да, но проблема в том, что блядствуют все, у кого есть возможность,
и? и дальше? что делать то?
заповеди зло, религия зло, а пионерия внезапно деспотизм. все отменили, все развенчали. и?! что дальше? как учить людей? сами выучатся? даладно!

"если тебя в 21 веке всё ещё нужно пугать адом, чтобы ты был нормальным человеком, не убивал и не воровал, то у меня для тебя плохие новости" (С).
давычоооо!!!!! парень себя очень умным считал, да?! и сколько таких сознательных граждан он знал? свой ближний круг?! человек так 20ть? чистокровных атеистов-интеллигентов? а прочее быдло в костер? или что он предлагал? не слышу предложений!

Ленин, Стали, Хрущёв, Горбачёв. Это всё СССР, а политика абсолютно разная.
а вы что же, сразу хотите в пресветлый коммунизм Ефремова перепрыгнуть?! :what: не запачкавшись по пути?!

я короче критиковать могу не хуже прочих.
у нас это вообще народный спорт.
но выход где? покажите.

URL
2017-05-12 в 13:37 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
"если тебя в 21 веке всё ещё нужно пугать адом, чтобы ты был нормальным человеком, не убивал и не воровал, то у меня для тебя плохие новости"
нет, серьезно - а дальше он по теме что говорил?

URL
2017-05-12 в 13:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но, в отличие от нашего ада со статистикой, у них она достаточно прозрачна.
при чем тут статистика? размеры территорий, кол-во граждан и темперамент и менталитет, вложенные инвестиции и выплачиваемые этим инвесторам некие проценты и прочее.
в тучные года ок, а щаз как, все такое же благолепие?
читаю я пару-тройку финских эмигрантов, там свои заскоки. в Неметчине также...

Но, по-моему, РПЦ слава ИГИЛ покоя не даёт.....
да нууу! это в вас питерский атеизм кричит! радикализм тт же, как ни погляди :what:

В том-то и дело, что когда разрешаешь, легализуешь, и контролируешь, всё становится лучше. Проститутки не умирают от избиений клиентов в подворотнях за сто баксов, имеют справки (!) и принимают в чистых помещениях, имеют социалку, поэтому не множат преступность хлороформом и подобной херотой.
НЕТ!!!! порочная логика.
плюс как же ты тут же забыла исконно русское все испортят извратят, КОРРУПЦИЯ!!!!!!

Абсолютно то же самое с травкой. Все, кто курил, будет курить, и найдёт где достать. Т
и детки, а чо такова? подошел купил попробывааааал! я свободный человек!

URL
2017-05-12 в 13:53 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
да что ж вас так на религии упороло?!!
Потому что она капец везде. Абсолютно везде. Без неё уже шагу ступить нельзя. Во время терракта у нас долбанные представители РПЦ как представители государства, блин, молились, вместо того, чтобы реально чем-то помочь, и это подано как благо, снизошедшее с небес благодаря церкви. Да пошли вы со своей религией. Я верующая, но вот это всё очень опасная херня. Именно потому, что таки верующих - хоть как-то! - больше чем вас - потому что я не атеистка. И верующих реально много. Но никто не говорит о вере или разных конфессиях, разговор только об РПЦ. У меня миллион поводов быть недовольной. Мой любимый Исаакий превращают в притон РПЦ вместо грандиозного места (это всё ещё лучше, чем склад времён второй мировой, конечно, но нет), я поездила по Калининградской области и посмотрела, в какие пустынные руины РПЦ превратила охренительные! памятники архитектуры времён Пруссии, просто потому, что они неправославненькие. А где всё бабло, которое они гребут? Где оно? На благо Родины что ли пошло? А Путин будет продолжать дарить Кириллу бесценные произведения искусства и сотни гектаров земли прости, блин, так. Причём тут вера, вот в чём вопрос. И причём тут уголовный закон.

меня волнует миллион вещей. например, вода в подвале моего дома и мой город-банкрот. и моя мизерная зарплата.
Вот. А тебе предлагают вместо этого молится, и на том свете воздастся.

а тут какой-то хипстер скучающий с айфоном и покемонами. омайгаттт!!!!
Да. Именно. Вся эта история не должна, блин, вызывать в народе волну поддержки, потому что мерзкий хипстер с баблом. Нет. Парень, который зарабатывает на ютубе, как миллион других представителей молодёжи, и которому не совсем плевать, что за хреня происходит. У которого плохо с чувством самосохранения еще)) Но это мелочно и идиотично со стороны государства поднимать такой шум из-за этого.

заповеди зло,
Заповеди не зло. Религия норм. РПЦ как организация - адский ад. Вот в чём дело!

парень себя очень умным считал, да?!
Да не, он по-любому в аду будет гореть :lol::lol:

не слышу предложений!
Предложение в том, чтобы не в быдло народ превращать, а просвещать, насколько возможно, тогда и мозгов прибавится в общем весе. И не сектантство проталкивать, а науку. У нас, блин, на планете уже есть полноценные роботы-сиделки для одиноких стариков, а наши старики пусть богу душу отдают.

а вы что же, сразу хотите в пресветлый коммунизм Ефремова перепрыгнуть?!
Моя бы воля, я бы ваще в "дивный новый мир" маханула))) Закинулся таблетками, и ваще ни о чем не переживаешь)) Обеспечивать себя не надо, все довольны своим существованием, всё прекрасно)))

но выход где? покажите.
Выход в предложении выше.
И ещё бабло не воровать, а на развитие пускать, тоже было бы круто. А то рожайте по восемь детей, церковь это одобряет, а в садик хер одного устроишь, очередь подходит, когда ребёнку в школу пора. И это, мать вашу, в Питере, который ну уж такой продвинутый, и садики стоят сразу вместе с жилыми комплексами.

2017-05-12 в 14:02 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
размеры территорий, кол-во граждан
Всё примерно на двадцать можно поделить, то на то и выйдет))) Да. На маленькой территории проще всё благоустроить. Но почему у нас ни одной территории, блин, нет) У нас вон сколько субъектов федерации)

там свои заскоки
Несомненно, как везде. Но общая температура по больнице лучше. Стремиться нужно ведь к лучшему, а не к тому, чтобы у всех было плохо :(

это в вас питерский атеизм кричит!
Мне страшно, если честно. Не знаю, может, тут всё это острее. в городе трёх революций вечно всё слишком остро А в Сибири, наверное, вообще как всегда "не у черта на куличиках, а у Христа запазухой"))) Но это очень плохое направление, в котором пытается двигаться Русь-матушка.

НЕТ!!!! порочная логика.
В чём её порочность?

плюс как же ты тут же забыла исконно русское все испортят извратят, КОРРУПЦИЯ!!!!!!
Это да)) Но у нас это и не будет работать вообще) Не знаю, что должно произойти, чтобы мы до этого дошли))

подошел купил попробывааааал! я свободный человек!
Так они и так попробуют, Шан. В том-то и дело. Я отлично помню, как у нас прямо на уроке физики в один прекрасный день мальчишки хихикали и делились друг с другом. И это была очень хорошая гимназия. И мальчишки очень хорошие, правда. Никто не спился, не умер от передоза и не сел пока. Похихикали, и кто-то сразу решил, что фигня, кто-то перерос, кто-то продолжил. Короче,это всегда будет. Поэтому это нужно контролировать, а не запрещать и втихую самим же на контрабанде навариваться.

2017-05-12 в 14:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но это очень плохое направление, в котором пытается двигаться Русь-матушка.
она не пытается, она прсто живет.
пытаетесь вы, утописты...:crznope: и ничего у вас не выходит потому что они базы ни двигателя нет и даже не знаете как оно выглядеть должно
насмотрелись понимаешь гаррипотера с его волшебной палочкй. да и там у них сплошное безобразие в этой волшеной стране грязь и разложение.
кто будет двигать людей к светлому будущему, м?
а они моет не хотят!
хотят на халяву все получить! жрать стопиццот капиталистических сортов колбасы на социалистические дотации! а так не бывает. мы СССР погубили,а жить хотим по его заветам. но при этом с айфоном под мышкой.
в головах у ВСЕХ - бардак. и кто же его будет вычищать? прогрессоров Стругацких к нам не прилетит.

НЕТ!!!! порочная логика.
В чём её порочность?

в том что человек слаб ленив туп и любит валяццо, а тут ему говорят: НА!!!!! все хорошо, все можно!
а базы вот этой о которой твой атеистичный друг говорил НЕТУ. есть только ЖРАТПИТТРАХАЦЦО ибо я человек и право имею, а обязанностями пусть дураки упарываются.
весь порок объявляется нормой, ляпота...
нет, почему я вообще это должна объяснять?!!! ты ж почти-советский человек.

И мальчишки очень хорошие, правда. Никто не спился, не умер от передоза и не сел пока. Похихикали, и кто-то сразу решил, что фигня, кто-то перерос, кто-то продолжил
потому что общий фон таков, что это таки плохо и запретно.
а если можно, то и прятаться незачем и курить можно чаще и скуриться быстрее. :crznope: что, детям не продадут? да ну щаз. с чего бы?

URL
2017-05-12 в 14:27 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
в головах у ВСЕХ - бардак. и кто же его будет вычищать?
Короче. Ты не поверишь. ОБРАЗОВАНИЕ. Но что это? Ах, это же уроки основ православной культуры в школах, а тем временем география и биология - платные факультативы. Серьезно?? И откуда это бардак-то в головах? XD Попробуй-ка оплати каждому из своих восьми детей биологию XD

Я на всякий случай хочу уточнить, что если тебе покажется что-нибудь в том, что я пишу, резким, оно никаким образом не является резким по отношению к тебе,
это исключительно моё отношение к тому, что мне не нравится вокруг. Это важно!


а тут ему говорят: НА!!!!! все хорошо, все можно!
Так ему и так всё можно. Ты думаешь, сложно найти проститутку? На каждом столбе "жена на час", и каждый вечер на улицах в мини-юбках стоят) Что сложного? Вызвал на дом, ваще не паришься. Если только она тебя не заразит пятью болезнями и не обнесёт твою квартиру. А проститутка с официальным статусом, которую закон защитит, а не посадит, с гораздо меньшей вероятностью и обнесёт, и заразит. Профит. Секса больше не станет, станет больше безопасности.

весь порок объявляется нормой, ляпота...
Порок с точки зрения православия не обязательно является пороком с точки зрения всех, во-первых. Так же, как порок с точки зрения мусульманства, не является пороком даже с точки зрения православия. Так что есть порок?? А во-вторых, с точки зрения биологии то же блядство - закон выживания вида, ибо чем больше вариаций генов, тем стабильнее выживаемость.

потому что общий фон таков, что это таки плохо и запретно.
Кого останавливает, тем более в подростковом возрасте, "плохо" и "запретно", серьезно?)

2017-05-12 в 14:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а тем временем география и биология - платные факультативы. Серьезно??
ну, когда идем войной на Кремль?

На каждом столбе "жена на час", и каждый вечер на улицах в мини-юбках стоят) Что сложного? Вызвал на дом, ваще не паришься. Если только она тебя не заразит пятью болезнями и не обнесёт твою квартиру.
и хорошо это?
а потом в твою постель принесет, имеет право! чо.

А проститутка с официальным статусом, которую закон защитит, а не посадит, с гораздо меньшей вероятностью и обнесёт, и заразит.
услуги станут в 10 раз дороже, ибо! и мужик тебе спасибо не скажет! а пойдет и сифилитичку какую-нибудь найдет подешевле. экономика - жестокая сука!

Порок с точки зрения православия не обязательно
любой разврат развращает душу. впрочем. религия зло, души нет, мы роботы, эвм все нормально. главное законы прописать поалгоритмичне и все наладится молниеносно.
и расстрелы!

Кого останавливает, тем более в подростковом возрасте, "плохо" и "запретно", серьезно?)
уговорила. я за. вперед! впрочем, они сами уже все,ч его ты за них волнуешься, понять не могу? :hmm:

URL
2017-05-12 в 14:49 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
ну, когда идем войной на Кремль?
Мне не хватит сил тащить страну на себе, я не пойду. Но и поддаваться на всю эту хрень не собираюсь. И рожать пятерых не собираюсь, и пенсию себе отчислять (ещё десять раз поменяют законодательство всё равно), и чьи-то верующие чувства щадить. Чо за ерунда? А мои чувства почему никто не защищает?

а потом в твою постель принесет, имеет право! чо.
Именно. Именнннннно. Если он захочет, он всё равно пойдёт налево. Не с проституткой, так с коллегой или подругой детства. В моих интересах, чтобы он меня ничем не заразил. Вот и всё. В интересах государства поддерживать численность населения. Но когда презервативы запрещены боженькой, и когда мужиков убивают девки, чтобы обчистить, а девок убивают мужики, потому что перестарались, пока зверствовали с беззащитными шлюшками, и все при этом болеют венерическими заболеваниями и спидом, это капец как не поддерживает численность населения и моральные устои. Прям вот ваще.

услуги станут в 10 раз дороже
Не-а. Сутенёрство, какое оно есть, где 70% от этих ста баксов уходит в карман другому мужику, не сможет продолжаться, и всех делов. Баблаопотеряют только менты, которые крышуют все эти притоны. Это единственная материально страдающая сторона.

любой разврат развращает душу
Что есть разврат?

чего ты за них волнуешься, понять не могу?
Да я волнуюсь о том, что есть вещи страшнее травки, но за травку тебе дадут от 7 до 10 лет, а за то, что ты налоги себе в карман кладёшь со всей страны, тебе руку пожмут на параде. Вот о чём я волнуюсь-то :) А начиналось всё с Соколовского XD

2017-05-12 в 14:58 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но и поддаваться на всю эту хрень не собираюсь.
и что делать будешь? как это - не поддаваться? ты уже по самые ушки))) ты об этом ЗНАЕШЬ! и не сможешь развидеть. и не сможешь повлиять. только стрррадание!!!!

и чьи-то верующие чувства щадить. Чо за ерунда? А мои чувства почему никто не защищает?
о, как нетолерантно! какие планы по нещадению? матом их матом! и прям в храм в миниюбке!

В интересах государства поддерживать численность населения. Но когда презервативы запрещены боженькой, и когда мужиков убивают девки, чтобы обчистить, а девок убивают мужики, потому что перестарались, пока зверствовали с беззащитными шлюшками,
чотт я нипонял нифига. ты пустишь развратную харю себе в постель, но в чистеньком презервативе заботливом? а то что он час назад шпилил какую-то наркоманку или хуже того - школьницу, но зато в презике? это нормально, что ли?! а с тобой законной женой у него будут здоровые детки во благо гос-ву?
я запуталась!
а мужиков воспитывать не надо, нет?

Баблаопотеряют только менты, которые крышуют все эти притоны. Это единственная материально страдающая сторона.
с чего бы?! хехе. кто за этим проследит? неужто...чиновники? менты?!!!

любой разврат развращает душу
Что есть разврат?

вседозволенность.

а за то, что ты налоги себе в карман кладёшь со всей страны, тебе руку пожмут на параде.
да, расстреливать не помешало бы. я за!
с кого начнем?!:lol:

А начиналось всё с Соколовского
да нет же, госпади. все началось с царя гороха! и всю историю человечества.
и Достоевский еще плакала о том жыыыыыы!!!
это простоя . неграмотная, помню что Достоевский, а тыщи их миллионы!
было есть и будет.
айфоны-покемоны преходящи.

URL
2017-05-12 в 15:16 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Какие планы по нещадению?
Да никак, в общем-то))) Да, суровая фраза получилась :lol: Просто глупо всё это, и я не хочу быть частью этого цирка.

ты пустишь развратную харю себе в постель
Да я даже не узнаю никогда, если он не совсем идиот или не скажет прямым текстом. В этом-то и дело. И он не узнает, если я налево пойду. Много ума перепихнуться с кем-то не надо, особенно, если обе стороны заинтересованы, будь то за деньги или просто так. Поэтому презервативы потенциально спасут четверых.

а мужиков воспитывать не надо, нет?
Пусть запрета секса ни один мужик воспитан не был :lol: Он всё равно найдёт, с кем переспать)

с чего бы?! хехе.
С того, что это будет абсолютно законная деятельность, и проститутке не нужно будет вообще никак взаимодействовать с ментами. Её не нужно крышевать, потому что она занимается законной деятельностью. Хоть дома у себя пускай принимает. Зато у нее чисто, и она проходит мед.обследование по графику, как и все остальные коллеги по цеху.

вседозволенность.
Кто определяет рамки?

с кого начнем?!
Чтобы расстреливать, нужен кто-то на замену. А нет никого. Перекати-поле и ветер свистит..

2017-05-12 в 15:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Да я даже не узнаю никогда, если он не совсем идиот или не скажет прямым текстом. В этом-то и дело. И он не узнает, если я налево пойду.
ва1х, узнаешь, все всегда узнают, ва2х, госпади и зачем так жить?!!!!!!!!!

Он всё равно найдёт, с кем переспать)
а мог бы и не искать, если бы был человеком, а не всехотящим жывотным.
или хотя бы спал по любви и симпатии, а не с шлюхой за деньги, ачотакова...

того, что это будет абсолютно законная деятельность, и проститутке не нужно будет вообще никак взаимодействовать с ментами. Её не нужно крышевать, потому что она занимается законной деятельностью. Хоть дома у себя пускай принимает. Зато у нее чисто, и она проходит мед.обследование по графику, как и все остальные коллеги по цеху.
АХАХАХАХ!!!! каждое предприятие в России работает по закон и каждое можно ПРИЖАТЬ!!!!!! нет что ли?! а тут секас!

Кто определяет рамки?
ващетт 10 заповедей.
но вас, интеллихентов, так тошнит, так тошнит, что я и не знаю, что предложить взамен :lol: придумайте лучше, впрочем, смотрю, вам и не надо... были бы презервативы в продаже :lol: не, ну ок, рпц дискрдитирована, но выплескивать с водой и ребенка? глупо для умников, нет?
ну нельзя же так жить. зачем вообще?:weep3:

Чтобы расстреливать, нужен кто-то на замену. А нет никого. Перекати-поле и ветер свистит..
воооот!!!
и смысл? каждый проживает свою маленькую жизнь, стремясь к максимальному комфорту. или сходит с ума.
устала.

URL
2017-05-12 в 15:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
абсолютно законная деятельность, и проститутке не нужно будет вообще никак
на завод пусть идет и бам строить.
взяли моду, проституток идеализировать.
нафиг!
я против!

URL
2017-05-12 в 15:33 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
ва1х, узнаешь, все всегда узнают, ва2х, госпади и зачем так жить?!!!!!!!!!
Во-первых, я, конечно, однажды узнаю, но к тому времени уже переболею всем, чем можно, это существенно. Во-вторых, мне тоже не нравится. Но я еще не видела ни одного идейного верного и преданного. Один говорил, но хрен его знает, одно дело говорить, другое реально так жить :)

а мог бы и не искать, если бы был человеком, а не всехотящим жывотным.
Тут вопрос такой. Если все мужчины так делают. Да и женщины капец какие многие. И принадлежат они все к гомо сапиенс. Так почему нельзя признать, что человек просто такой по природе, и противиться этому - идти против человеческой природы? Что в этом такого? Почему бы не просто не уменьшить количество этих самых максимально падших шлюх обоего пола и не повысить общий интеллект? Это реально помогает. Чем выше у девушки образование, тем меньше подворотен и гопоты, так же и с парнями. Почему нет? Почему нужно запрещать и стыдить за естественные инстинкты, которые природа так долго вырабатывала. А человек для своего психологического комфорта, чтобы было кому поплакаться, придумал религию и камнями за потерю девственности бить, и трахает всех в мозг этим теперь. А вот в племенах на Амазонке клитор женщинам отрезают, чтобы вообще удовольствия не получали, нехер ибо. Вот это идеал недозволенности :)

ващетт 10 заповедей.
Кто определяет рамки для синтоистов? Для буддистов? Для мусульман? Или рамки есть только у христиан, ибо они высшая раса, а остальные так, недоразвитые без рамок? А если у всех разные рамки, то какие правильные? Стоит ли убивать женщину за то, что она без хиджаба? Не дозволено же? Слишком ненадёжный критерий эти ваши заповеди.

были бы презервативы в продаже
На самом деле, короче, минута откровенности, у меня аллергия на них, и я в адской зоне риска, ибо не могу ими пользоваться)) может, где-то есть волшебные, на которые не будет аллергии, но чо-то пока не нашлось.


но выплескивать с водой и ребенка?
Я поняла, о чём ты.
Нет. Заповеди и всё доброе и хорошее, что даёт религия - это важно и полезно для общества. Главное - отделять семена от плевел.

2017-05-12 в 15:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и не повысить общий интеллект? Это реально помогает.
да. коммунисты пытались и даже местами получалось.
и? пришли, колбасой поманили!
да, видимо люди твари и все прочее - фантазии.

Кто определяет рамки для синтоистов? Для буддистов? Для мусульман?
да зачем они тебе? далеко шагаешь! в городе разберись хотя бы! ишь, все мировые религии сразу! там миллиарды живут! как нибудь не глупее остальных!

Стоит ли убивать женщину за то, что она без хиджаба? Не дозволено же?
а чотакова? им говорят что это вот тоже природой завещано что женщина нечиста и неча тут!
а когда большевики женщин востока освобождали, что они услышали потом, от их внуков? культур-мультур порушили негодяи! и сами бабы тамошние: аа вы шлюхи, а мы чистые! — и кто ты такой чтобы с этим спорить? у каждого МОЗГ чем твой атеистичный мозг лучше ихнего? ты сама так решили? ГОРДЫНЯЯЯЯЯЯ!

тупик, понимаешь? тупик!

Главное - отделять семена от плевел.
но опять - кто и как?
вот го-во. оно пытается. получается плохо. но уж как-то! и чьими руками!
но какие еще варианты у человечества? где наши ученые писатели общ. деятели? они только критикуют и ноют и требуют денег все от того же гос-ва и все равно оно плохое! ужас-ужас!

URL
2017-05-12 в 15:44 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
все я потеряла мысль.
харэ.

все плохо.
ничего не изменить,
нет, попытаться стоит, но у меня нет на это ресурсов.
поэтому мой удел - ныть, злиться, перепащивать — и жить дальше.
аминь.

URL
2017-05-12 в 15:56 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
да зачем они тебе? далеко шагаешь! в городе разберись хотя бы! ишь, все мировые религии сразу! там миллиарды живут! как нибудь не глупее остальных!
Но мы все один вид! У нас должны быть одни рамки! Почему одним людям одни рамки, а другим - другие. Это так не работает! Мы же не разные подвиды людей!

у каждого МОЗГ чем твой атеистичный мозг лучше ихнего?
Вот в этом-то и вопрос. Чем же их мозг лучше моего? Кто может ответить? А если ничего, то почему для их чувств есть закон, и парню 3,5 года дали, а для наших с ним чувств нет закона? Как так-то? Почему так? Я не понимаю.

где наши ученые писатели общ. деятели?
Да есть они! Просто, как и во все времена, их нужно разглядеть, потому что они неугодны власти абсолютно всегда, и никто не будет с ними ручкаться! Ссылок сейчас неи, расстрелов нет, но зачем они, если мы живем в век информации, и если о тебе информацию сложно найти, ты практически уничтожен?)

Ок, хватит)) Я, короче, с ночной смены пришла домой и зависла тут, и так и не легла спать))) У меня голова как большая ВАТА)))

2017-05-12 в 16:02 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но мы все один вид! У нас должны быть одни рамки!
кому должны, как любят спрашивать феминистки)))
именно так это и работает, а глобализм и толерантность - от сатаны!
даже у коммунистов не получилось даже в рамках 15 республик, а ты на весь мир замахиваешься. это тупик.

А если ничего, то почему для их чувств есть закон, и парню 3,5 года дали, а для наших с ним чувств нет закона? Как так-то? Почему так? Я не понимаю.
нас же, неверующих фом, больше, что нам угрожает,м ? вот про нас и нет закона. или ты меньшинство? ты ж сказала что БОЛЬШИНСТВО против! значит, все правильно, а маленьких надо защищать.

потому что они неугодны власти абсолютно всегда, и никто не будет с ними ручкаться! Ссылок сейчас неи, расстрелов нет, но зачем они, если мы живем в век информации, и если о тебе информацию сложно найти, ты практически уничтожен?)
даже Сталину писали письма против и он читал и письма не пропадали втуне, о них известно историкам. а нынешние чего испугались?
распространяй! ютуб в каждый дом! хипстер может а общественник нет?
не верю. сейчас даже проще - у всех блин смартфоны! плохо живем!
все мало мало мало

URL
2017-05-12 в 16:11 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
даже у коммунистов не получилось даже в рамках 15 республик, а ты на весь мир замахиваешься. это тупик.
Но тогда почему 10 заповедей должны работать на мне, если они не работают на всём мире??

даже у коммунистов не получилось
У коммунистов не получилось, потому что они были социалистами, воровали по-страшному и продались, в конце концов. Ничо не меняется, не было утопии в рядах политиков :nope:

а маленьких надо защищать.
От покемона в церкви? :) Ну бреееееееед жееееееееее!

распространяй! ютуб в каждый дом! хипстер может а общественник нет?
не верю. сейчас даже проще - у всех блин смартфоны! плохо живем!

Так распространяют же. И оппозиционеры. И прооппозиционеры. И просто либералы. И думающая молодежь. Ютуб, из всего, что я вижу, как раз самая удобная площадка в наше время. Когда-то были литературные журналы, например, а теперь ютуб Х))Там очень много стоящих людей есть. И лажи тоже много XDD
Но вот их и закрывают. Поперечного-то (раз уж он мне так тут полюбился), к слову, тоже чуть не присадили за "оскорбление чувств верующих и экстремизм" в прошлом году, но ему хватило бабла на зубастого адвоката. Вот тебе и тенденция. Кого там еще судили-то?.. еще кто-то был.

2017-05-12 в 16:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но тогда почему 10 заповедей должны работать на мне, если они не работают на всём мире??
странно поставлен вопрос, я даже в недоумении...
тогда своими словами скажи мне, на основе чего ты хочешь объединить ВЕСЬ мир? сделать людей не животными? или все-таки животными, если секс и измены это нормально?
а то ты только вопросы задаешь, а ответы?
давай - свой план по переустройству мира!
всегда интересна чужая продуманная философия!
можно попозже.

У коммунистов не получилось, потому что они были социалистами, воровали по-страшному и продались
а у демократов получится?
у либералов?
Навального?
кто не будет воровать? мальчики с ютуба? точно-точно? а кто будет контролировать? снова мальчики с ютуба?

От покемона в церкви?
дело совсем не в покемоне, но вам лишь бы стебаццо.
а за что, связанное с интернетом и прочими нематериальными ресурсами, стоило бы сажать, м? огласите список,я может соглашусь!

И лажи тоже много
даладно! и как же отделить зерна от плевел? все такие умные и умеют сами? а кто не умеет и верит всему? с ними как же?


нет, мы никогда не остановимся.
это ты виновата!

URL
2017-05-12 в 16:19 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
но ему хватило бабла на зубастого адвоката. Вот тебе и тенденция.
ага!
значит вполне реально отбиться законным путем!
ну так чего вы плачетесь?
как бабло собирать на всякую херню в интернете, так легко,а на адвоката своему герою?!!

URL
2017-05-12 в 16:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
есть мнение:
«Ну и есть еще один аспект. Мелкое хулиганство, да. Ловля покемонов в церкви - это мелкое хулиганство, которое не стоит 3 лет условно. Это безусловно. И наказание странное. я б баблосом накащззала. Но я б ваще всех кто тишину мою внутреннюю не соблюдает расстреливала б.
Чувак продолжительно и перманентно на ютбе хуесосил всех подряд, хотел быть замеченным. Его заметили. Почему он теперь жалуется? Вот например я тоже могу пойти и нассать на алтарь. Потому как я атеист и ненавижу церкви. Но я этого не делаю. Потому что мне наплевать на верующих. И верующим, пока я не нассала на их алтарь, наплевать на меня. Человеку же очень хотелось, чтоб верующие знали о том, что ему нассать на их алтарь. Разрешение конфликта логично.»
URL комментария

ахахахахах!!!!!! ЛОГИЧНО!!!

URL
2017-05-12 в 16:29 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Максим Кононенко ©

«Про Соколовского...
Еще раз (в тысячный, наверное, уже). Важно понимать, что обвиняли Соколовского не в ловле покемонов в храме. Его обвиняли в том, что он много раз умышленно (то есть - специально) оскорблял в своих роликах самые разные социальные группы. По его собственному признанию для того, чтобы прославиться и стать богатым.

То есть, намеренно эпатировал общество, добивая от общества ответной реакции. Вот общество ему и ответило.
Вы же, почему-то, оставляете от всего длинного приговора только это вот "не верил в существование Иисуса и пророка Мохаммеда". Там МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ было.

Вообще вы знаете, что лично я против 282 статьи. Но я совершенно за то, чтобы у общества были механизмы защиты от придурков.

В случае с Pussy Riot я предлагал, как мне казалось, универсальный метод: пусть каждый, кто считает себя оскорбленным, подаст на них в суд. Гражданский иск.

Но, увы, наше общество на современной стадии его развития не хочет решать свои проблемы самостоятельно. Оно хочет, чтобы за него проблемы решало государство. Оскорбленные члены общества не хотят судиться с оскорбившими их один на один, они хотят, чтобы от их имени обвиняло государство. Опасающиеся за судьбу своих детей в интернете члены общества не хотят настроить на устройстве родительский доступ, они хотят, чтобы от их имени это сделало государство.

Ну, государство и делает. А люди типа меня остаются в меньшинстве. Увы.

В США устроено по-другому. Государство там не вмешивается, а вот общество в ответ на оскорбление принимает меры. Сказал маститый журналист что-то не так - его немедленно уволили, несмотря на репутацию. Обидел кто-то церковный приход - его не пускают в церковный приход, то есть, он становится отлучен от социальной коммуникации. Ну или травля в социальных сетях - не мне вам рассказывать, как там это принято. Вот только сейчас ищут какого-то человека, который голый обнимался с мертвой акулой. Общество ищет!

Конечно, какие-то проявления общественной реакции становятся заметны уже и у нас. Тоже, если надо, найдут. А если надо, затравят. Но пока этого мало и общество по-прежнему делегирует институт общественного порицания государству.
Взрослеть надо, вот что.
И прекратите уже предъявлять церкви за покемонов этих. Церковь тут вообще ни причем.»

URL
2017-05-12 в 16:36 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
на основе чего ты хочешь объединить ВЕСЬ мир? сделать людей не животными?
Я не хочу этого делать, потому что не вижу в этом необходимости :) Мы животные, и это нормально. Кто-то просто более похотлив, кто-то менее. Моногамия гомо сапиенс не свойственна, и в этом нет ничего плохого. Плохо - это предательство и ложь в лицо, но это уже частности в каждых конкретных отношениях.

мальчики с ютуба?
Это нечестно! Я же сейчас предвзята! :lol: Даньку в президенты! XDD
Да нет, конечно. В том-то и дело, что никого нет. По крайней мере, никого не видно. Я бы поставила из того, что есть на либерал-демократов, НО. Всё равно одна шайка-лейка. Вот их бы программу, да с чистыми-лучистыми людьми с юношеским максимализмом :inlove:

а за что, связанное с интернетом и прочими нематериальными ресурсами, стоило бы сажать, м?
Только за реальный экстремизм. За открытые и однозначные призывы к экстремизму и терроризму. За планирование террактов. За то, что реально угрожает общественной безопасности - не информационно власти угрожает, а реальным жизням реальных людей. ВСЁ. Остальное вне компетенции уголовного права, потому что не посягает ни на одну сферу, оберегаемую уголовным кодексом. Можно административки добавить. За информационную хрень, возможно. Гражданские иски в плане моральной компенсации за что-нибудь, вроде уничтожения доброго имени, всякая такая туфта. Но не уголовное!

все такие умные и умеют сами?
Конечно нет. Но тем и хорошо ютуб, что за тебя там ничего не отделяют, а потому там нет - вуа-ля! - цензуры от властей!)

с ними как же?
Образование им надо давать, вот и всё.

нет, мы никогда не остановимся.
это ты виновата!

Почему я? :lol: Прости :( Ничего, я уже почти падаю носом в клавиатуру)))

значит вполне реально отбиться законным путем!
Бабло - это не законный путь. Но, на самом деле, да. Короче, обвинение просто реально облажалось, а когда адвокат хороший, это просто так не проходит. Но если бы обвинение не допустило ошибку, может быть, уже сидел бы.

Чувак продолжительно и перманентно на ютбе хуесосил всех подряд, хотел быть замеченным. Его заметили.
Это да, это про него :lol::lol:
Но суть не меняется.
Уголовное наказание в этих условиях не может быть применено, что за херня-то?? Вот в чем проблема! Ну отлучите его от церкви, чо вы! Анафеме предайте! Причем тут светский суд??

2017-05-12 в 16:39 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Но, увы, наше общество на современной стадии его развития не хочет решать свои проблемы самостоятельно. Оно хочет, чтобы за него проблемы решало государство.
Неправда. За Исаакий в каждый районный суд принесли КУЧУ исков. Весь город против передачи его РПЦ. Кому-то есть дело? Общество пытается решать проблемы, но суды так не работают! Если никто не пошел, так зачем их вообще наказывать было, м? Где логика?

Оскорбленные члены общества не хотят судиться с оскорбившими их один на один, они хотят, чтобы от их имени обвиняло государство.
Кто это сказал-то? Какие члены выразили такую позицию, и сколько их было?

Обидел кто-то церковный приход - его не пускают в церковный приход, то есть, он становится отлучен от социальной коммуникации.
Вот. Это дело. Наказание соразмерным должно быть.

2017-05-12 в 18:35 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
это предательство и ложь в лицо, но это уже частности в каждых конкретных отношениях.
которые не могут не быть в любом мало-мальски развитом интеллектуальном человеческом обществе. ну будет Римская империя в ее порнографическом выражении умноженное на эн....
помнится, и большевики живенько вернули институт брака, когда все стали свободной любовью баловаться. а потом алименты неизвестно от кого требовать...
нет экономического базиса под разврат, ой простите, свободные кроличьи отношения. бабы дуры будут, если сами на это согласятся. хотя вроде уже и сейчас вбить законные алименты вообще невозможно, мужики суки, а ведь их тоже мамочки родили и воспитали - о чем думали?!!!
нет без расстрелов никак.

За открытые и однозначные призывы к экстремизму и терроризму. За планирование террактов. За то, что реально угрожает общественной безопасности
а за ерническое троление, картинки и рассказики, когда прямо вроде нет, ноты прям чуешь,что ДА! ЭКСТРЕМИСТ СУКА!!!

Но тем и хорошо ютуб, что за тебя там ничего не отделяют, а потому там нет - вуа-ля! - цензуры от властей!)
так, цензуры значит нету на ютуб...
а там есть эти, как его, бастующие,к оторых по центр тв не показывают?
кстати подумалось,что есть же региональные новости, их и смотреть за-ради российских новостей.

Образование им надо давать, вот и всё.
потеряла нить.
но образование да, надо! обязательно! но капитализму невыгодны умные граждане так? бедные должны шопиться. а богатые сами образуются и в англию уедут:lol:

Это да, это про него :lol::lol: Но суть не меняется. Уголовное наказание в этих условиях не может быть применено, что за херня-то??
так, подожди, подожди, что-то там у нас про Сингапур на днях было, про жвачку и уголовку, так?
т.е. проблема лишь в том, чтобы прямо прописать в Ук, чо за ловлю покемонов от 5 до расстрела - и тогда проблем не будет?
ну так пропишем!
и жвачку пропишем!
не это ли так восторгает в далеком Сингапуре, м?:what:

URL
2017-05-12 в 18:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
боже как я ржу!!!!!!!!!
английские больницы атакованы хакерами и — всё!
все карточки фьюить!!! ибо все в компах!
ААА!!!!! катастрофааа!!

я то думала, АЭС там взорвать или электростанцию...
нет!!! больницы с электронными картами!
все! ничего не могут! ничего не знают! ничего не понятно!
плановые операции фьюить! все ж там, в матрице!!!!
капееец!!!! умри все живое.
идиотиззззззззззззм............

требуют выкуп!!!
___
«...Как минимум, у пациента должна быть краткая история болезни на бумаге - какие лекарства применяет, какие противопоказания есть, и какие заболевания. У нас, например, такие папочки есть.
И да, интересно, многие ли умеют ещё работать скальпелем? Сейчас ведь оперируют роботы, врач управляет. И практиковаться не на ком.

...самое странное, что Англия - отнюдь не компьютеризированная страна! Там всё ещё, в этом отношении, довольно примитивно. Но знаешь, что в больничных системах самое "приятное", и что в первую очередь внедряют? Система электронных замков, и электронного контроля за персоналом. Не удивлюсь, что они просто не смогли попасть в помещения, где находятся лекарственные препараты! Или вообще в рабочие помещения. Помнишь, как один отель где-то заплатил выкуп, потому что все замки в номера оказались заблокированными? У нас вот от электронных замков мигрировали к компромиссу - можно попасть и ключом. А ключ от шкафа с лекарствами лежит в настенном боксе, закрывающемся типа как в камере хранения - механическим кодом.»
URL комментария

:lol: дебилыыы.......

URL
2017-05-12 в 19:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
господи ты боже мой
а вот вам и российские новости -- посреди чиста поля несколько раз водитель нивы проехался по двум 90летним старушкам.
КАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
боюсь смотреть дальше..............


не смотрю..
но вроде женщины выжили. одна вообще цела вторая - голень и что-то еще, но удовлетворительно. с ума сойти!
водитель был трезв! затмение!

там чисто поле!!!! и вот и бабки и машина на одном пятачке! ААА!!!!!

URL
2017-05-12 в 23:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Разница восприятий
Разговорились сегодня с нашим итальянским коллегой, который уже 7 лет живет в России.
дальше

Дальше разговор шел в таком русле, что мы ему говорим не нравится у нас, а он нам на каждый пункт рассказывал как он видит ситуацию и что в России все не так и плохо, как в Италии, потому что там гораздо хуже.
В общем, с одной стороны обычный разговор про «не путайте туризм с эмиграцией», с другой, очень познавательно было послушать другое мнение о Европе.
URL записи

в каментах, как обычно, толпень разгневанных и оскорбленных либерастов (ну а как их еще назвать?), которые уверяют, что итальянец просто болван и куда ему понять и оценить ужасы России и всю прелесть любой евространы!
ну дык! либерастам всегда виднее! со своей-то колокольни.

URL
2017-05-13 в 20:50 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Уроки русского


URL комментарияURL записи

серьезно что ли?! вот так-так...

URL
2017-05-13 в 21:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Кудрин, министр что ли финансов, экономист недоделанный, мутит там что-то с пенсиями и развитием экономики :facepalm:
ну как обычно - лишних и бедных замочить и отлучить, чтобы богатые стали еще богаче...


когда ж ты уже того-этого, а, Кудрин Алексей Леонидович? и избавишь нас от своих идей?
не молодой уже, ну сколько можно? сколько еще тебе нужно денег?!!!

URL
2017-05-14 в 23:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...и кстати говоря, мальчик ничуть не более здоровенький,чем наша Самойлова, у него там с сердцем какая-то эпическая хрень. Это может быть видно, что не здоровенький, - но не слышно. А у нее слышно.
И кстати говоря, вследствие этого я очень рада что у наших спекуляция на инвалидности не прошла (а она имела место). Ибо некрасиво...»
URL записи

:facepalm:
1. у Самойловой инвалидность всего тела, а у этого - что-то там с сердцем, что и как именно - неизвестно, сам он прямой, чоб ему не петь лучше, а?!! и все равно не все оценили, ага.
2. «спекуляция на инвалидности не прошла» - как все-таки люди глупыы, ы! когда инвалид едет от кого-угодно, это гуд, когда от нас - спекуляция. и не прошла, потмоу что ехать не собирались в укрию?! зойчееем?! но нет, гражданам не разжевали и прожевали эту простую идею... ну что ты будешь делать...
3. она очень рада... мде...

URL
2017-05-14 в 23:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...и кстати говоря, мальчик ничуть не более здоровенький,чем наша Самойлова, у него там с сердцем какая-то эпическая хрень. Это может быть видно, что не здоровенький, - но не слышно. А у нее слышно.
И кстати говоря, вследствие этого я очень рада что у наших спекуляция на инвалидности не прошла (а она имела место). Ибо некрасиво...»
URL записи

:facepalm:
1. у Самойловой инвалидность всего тела, а у этого - что-то там с сердцем, что и как именно - неизвестно, сам он прямой, чоб ему не петь лучше, а?!! и все равно не все оценили, ага.
2. «спекуляция на инвалидности не прошла» - как все-таки люди глупыы, ы! когда инвалид едет от кого-угодно, это гуд, когда от нас - спекуляция. и не прошла, потмоу что ехать не собирались в укрию?! зойчееем?! но нет, гражданам не разжевали и прожевали эту простую идею... ну что ты будешь делать...
3. она очень рада... мде...

URL
2017-05-16 в 12:58 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-05-16 в 12:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Президент России Владимир Путин заявил, что первичным источником вируса WannaCry, поразившего десятки тысяч компьютеров не менее, чем в 150 странах мира, являются американские спецслужбы. Таким образом глава государства поддержал точку зрения президента компании Microsoft Брэда Смита, ранее указавшего на возможную вину ЦРУ и Агентства национальной безопасности (АНБ) в произошедшем. Об этом в понедельник, 15 мая, сообщает «Интерфакс». ©
URL записи

госпади, да ежу понятно что америкосы.
но сегодня слышала версию про северокорейцев.
определились бы - или они голодают и помирают или вот такие крутые хакеры!

URL
2017-05-16 в 13:08 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Кстати


URL записи

URL
2017-05-16 в 13:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о новых санкциях против России, которые предполагают, в частности, блокировку доступа к соцсетям «ВКонтакте» и «Одноклассники». Помимо этого доступ будет заблокирован ко всем сервисам «Яндекса», кроме главной страницы поисковика. ...
А мне вот интересно..
...упоротые дайри от себя очистят, или сделают вид, что Дневнички, они, не Втентакль и не Одноглазики?
URL комментария

бгг!!! конечно не очистят, вы чооо! вдруг не сдается наш гордый...упс!

URL
2017-05-16 в 13:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...я ж таки послушал этого ихнего победителя.
Послушал раз, заснул на второй минуте.
Послушал два, опять заснул на второй минуте.
Потом решил посмотреть и послушать.
Увидел студента кулинарного техникума в исполнении Хазанова, который взвизгивает, подпрыгивает и стонет.
Видимо Португалию решили так наказать
, или наоборот поощрить, заслать смешных клованов, к грустным, или оно и в правду понравилось.

Потом заслушал и посмотрел этого вот "Оторвальд", и тут я ясно понял что мне уже 41 год. Потому что это "творчество", еще в конце 90-х считалось конченым вторяком, оно уже давно ушло в AOR и на сраные зомби-шоу типа "Дискотека 80-х" и "Детства сраные штанишки". Эту стюардессу уже давно пора закопать вместе с говном.
Но зато атмосфера провинциального ДК передана на ура. Именно по таким ДК и колесят бывшие "монстры рока". Так что 24-е место со всей Европы закономерно.
Видимо кто-то заплакал от жалости или ностальгии по старому обшарпанному клубу и кассетному магнитофону и таки выписал третье место с конца.
С немцами печаль беда, там не вторяк, там уже вторяк вторяка. Это нечто из разряда попсы дальнобойщика, когда едешь старшим машины это можно воткнуть в автомагнитолу и считать столбы с разметкой, но опять же, главное вовремя пинать водителя чтобы он не заснул.
Испанец вообще нечто из серии умственной отсталости. исполнять какую-то срань в стиле регги, на английском языке, под испанскую гитару? Сиди у церкви подаяние проси на бедность и на глупость, там в общем и посадили.

Однако ж доложу я вам были на этом конкурсе и положительные моменты.
И это антракты. »©

:lol:

URL
   

потЁмки...

главная