Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:10 

м.ля•23 _КривойТорец знаешь? Путин погнул!

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Баталия при Кривом Торце
Организаторы торговой блокады Донбасса заявили, что их позиции в районе Кривого Торца штурмуют танковые дивизии Шойгу вооруженные люди. "Вооруженные орды бронетанковых бурят титушки штурмуют превосходящими силами армейского корпуса (в 5-6 раз больше)", — говорится в очередном выпуске от Советского информбюро сообщении штаба в Facebook. Также отмечается, что ставка "полиция полностью бездействует". В результате штурма десять защитников умерло от смеха, два удушены собственными трусами, один забыл как дышать и умер, один из защитников был разворочен пролетавшей миной - кровь, кишки, распидорасило получил ножевое ранение в ногу. Организаторы заявили, что нападающие "пытаются захватить стратегически важный узел тепловозы с углем и уничтожить линию фронта редут". ©

ЧОВАЩЕ происхооодит! :lol:

@темы: палочкой тык!, (ц)ы

URL
Комментарии
2017-03-01 в 13:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-03-01 в 13:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
минутка ЮМОРА!

«...Родственница к встрече готовилась, звонила мне, советовалась. Я не гей, но советы по части женского гардероба даю щедро. Никто, понятно, моим рекомендациям не следует, что хорошо.

Но выслушивают внимательно и с благодарностью. Меня воспитатели (бабушка) научили, что с женщиной надо разговаривать как с незнакомой прекрасной лошадью.

Женщина не то что не понимает тебя. Она тебя понимает. Но (как и любой красивой лошади) ей важнее твоя интонация и твоя рука с яблочком. Поэтому надо говорить с женщинами ласково, негромко, твердо.

Срываться на визг надо только когда погоня и понятно, что женщина с тобой на плечах через ров может не перепрыгнуть.
Так-то она перепрыгнет, но боится, косит глазом. Тут надо проявить свою мужскую сущность и визжать, размахивая над головой похищенным в селении поросенком. Визжишь, женщина прыгает, полёт, поросенок, потрясенно глядя в небо, молча продолжает вращение.
Слоу-мо.» © Джон Шемякин


:lol::lol::lol:

цельно_

URL
2017-03-01 в 13:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
с женщиной надо разговаривать как с незнакомой прекрасной лошадью.

оскорбительно?
МЕТАФОРИЧЧЧЧНО!

URL
2017-03-01 в 15:56 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
В Европарламенте показали правдивый фильм об убийствах на Евромайдане ©

А это - заголовки газет.

(с)

Нынешняя Украина пипец привлекательна.
URL записи

а тут под боком живу. ыыы!! за чтоааа!!!

URL
2017-03-01 в 16:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
у Украины особая история с подводным флотом. До 14 года он состоял из одной единственной подводной лодки, которая большую часть существования независимой Украины простояла приваренной к пирсу. Зато личный состав укомплектован был начиная с матросов и заканчивая несколькими адмиралами :) А что лодка стоит - служба идет, да еще и с надбавками подводными, главное пару раз в месяц проверять, чтобы аккумуляторы не сперли, а то они на причале под брезентом лежат, не по размеру подобранные.
А уж сколько ее ремонтировали, какие бюджеты выделялись... Мечта была, а не лодка.

«Враги трепещут от одного только слова – подводный човен «Запорыжжя!» И вот если нам еще купят аккумуляторы»…..(с)
URL комментария

ыЫ

URL
2017-03-01 в 16:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
©
ГОСПОДИ, ЭТО ПЕСТНЯЯЯЯ!!!
эта страна, на букву У которая, простите, безнадежна от и до. всегда и навсегда. факты живописуют потомушто!
АМИНЬ.


«...Вся эта орда утром пребывала на службу и чинно выстраивалась на пирсе около приваренной стальными тросами субмарины. дальше

«...под какие-то звуки волынки наша доблесть проковыляла мимо нас в сторону ворот… Ворота открылись, но не потому, что к ним подошел строй, а потому, что матрос вахтенный увидел, что в часть въехала заказанная ранее мусорная машина! Машина въезжает на плац, проезжает чуть вперед, в это время, строй, разворачивается и идет след в след за ней. А что ему делать? Плац-то узкий. дальше

«дальшеВидя, что в зале можно шутить и за это ничего не бывает, на сцену вышли офицеры-подводники от ЧФ РФ. Они подарили юбилярам четыре тома, которые назывались… «Аккумуляторы для подводных лодок». Все! Занавес!»»

«Отметим, что во время бесконечного ремонта «великого пидвидного човна» «Запоріжже» было истрачено столько средств, что их хватило бы на постройку новой подводной лодки — более 60 миллионов гривен, т.е. более 300 миллионов рублей.»

Как здесь не вспомнить слова из песни санкт-петербургской рок-группы «Сплин»:
Подводная лодка в степях Украины
Уходит под воду и ей не помочь
Никто не приедет снимать нас со льдины
И вряд ли мы сможем прожить эту ночь…»

дальшеТак и сделали. А потому, на протяжении многих лет, российские моряки охраняли украинские аккумуляторы от украинских моряков. Вот такая она, правда украинской жизни.»

В те дни в Севастополе ходил анекдот: «Когда док всплыл… Вопль ужаса вырвался у видавших виды заводчан. Как оказалось, подводная лодка выше ватерлинии не развалилась исключительно из-за слоя бакланьего помета, а ниже ватерлинии корпус сохранился благодаря слою мидий…»

«...находясь в аварийном состоянии, «Запоріжже» приняла участие в учениях «Фарватер мира 2011». На этих учениях она использовалась как условно затонувшая, т.к. ходить сама не могла и ее таскали на буксире. На «Запоріжже» велась отработка задачи по спасению аварийной подводной лодки, легшей на дно. При этом она, разумеется, не погружалась, так как если бы погрузилась, то сразу бы стала уже затонувшей не условно...»

«дальшеИ ничего, что при этом ее безопасность сторожили спасательные корабли российского флота. И ничего, что и погрузилась, то она всего на несколько метров. Все это чепуха! Главное, что отныне и навсегда день 3 августа — стал днем наивысшего расцвета подводного флота Украины. Пройдут годы, минут десятилетия, но об этом подвиге украинских подводников будут слагаться легенды, а украинские кобзари будут сочинять все новые и новые вирши.»

«В 2012 году подводная лодка «Запоріжже» участвовала в совместных российско-украинских учениях «Фарватер мира», в рамках ходовых испытаний выходила в море и под десятками видео и фотокамер, к полному восторгу украинских журналистов, провела рекламное погружение на перископной глубине. Сколько было шума в украинской прессе! Журналисты наперебой кричали о начале новой эры украинского подводного флота. Особо бестолковые, войдя в раж, именовали свою лодку… украинским подводным атомоходом! Почему? Да просто так, для пущей важности. Увы, на самом деле эра подводного украинского флота вовсе не началась, а наоборот, закончилась. Больше в море «Запоріжже» уже никогда самостоятельно не выйдет. А Украина все веселилась. В январе 2013 года в ВМСУ состоялись торжественные мероприятия по случаю принятия подводной лодки «Запоріжже» в боевой состав флота с национальными маршами и роскошным банкетом. В июне 2013 года «Запорожье» окончательно покинула 13-й судоремонтный завод министерства обороны России и ошвартовалась на подготовленном для нее временном месте в Стрелецкой бухте. Там она и простояла недвижимо до марта 2014 года.»
КЛИНИКАААААА

URL
2017-03-01 в 16:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
↓↑

«29 марта Черноморский флот ВМФ России отказался от боевого использования «Запоріжжя» по причине её технических неисправностей, а также потому, что боевые возможности лодки давно устарели, и предложил Украине забрать ее назад для дальнейшего использования или утилизации. Но украинцы тогда от реликвии деликатно отказались. дальше Однако даже если «Запоріжже» и будет, в конце концов, передана Украине, то, скорее всего, сразу пойдет на металлолом, так как денег на ее восстановление у сегодняшней Украины нет, и не будет.
На этом, собственно, недолгая и смешная история подводного флота Украины и заканчивается.»

URL
2017-03-01 в 19:26 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
>Кандидат в муниципалитет от националистической партии Финляндии «Истинные финны» Жуан Бруно Путулукесо - фотко истинного финна

URL
2017-03-01 в 20:14 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Под внешнее управление руководства Донецкой народной республики перешли около 40 предприятий украинской юрисдикции, сообщил лидер ДНР Александр Захарченко.
дальше

Дотационный регион - такой дотационный. 40 предприятий - это почти все, что было у б/У
URL записи

URL
2017-03-01 в 20:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Российские предприниматели в прошлом году вложили в украинскую экономику 1,67 млрд долларов, что составляет 38% об общей доли инвестиций, следует из отчета Государственной службы статистики Украины.
дальше
Что вы знаете про агрессоров.
URL записи


а оно имеет смысл?
т.е. понятно, что вкладывающиеся бизнесмены делали это ради выгоды, но... в глобальном смысле? чушь несу, да?

просто вот мои знакомые и таких много по стране, я уверена, кричат одно: перекрыть газ, перекрыть границы, пусть варятся там сами,сами, САМИ!!! и заткнутся, и отстанут!
конечно, это невозможно, мы же не можем закрыть их под стеклянный колпак, проблемой надо управлять,а не игнорировать, таков закон жизни.
но очень хочется дать им всем пинка. а кто-то вкладывает МИЛЛИАРДЫ. которые и нам бы пригодились.
конкретно МНЕ!

URL
2017-03-01 в 22:23 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Это список перешедшего на данный момент

URL комментария

много хапнули. значит, не такое уж убыточное.

URL
2017-03-01 в 23:15 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
На самом деле он Бэтмен Маклауд Митас :-D


URL комментария

ШИКАРРРНООО!!! :crazylove:

URL
2017-03-02 в 12:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Центральный союз деловой жизни EK предлагает вдвое сократить время выплаты пособия по уходу за ребенком на дому – с 3 лет до 1,5 лет. Это сэкономит около 115 млн. евро.

Иммиграционная служба в 2016 году вынесла около 28 тысяч решений по заявлениям о предоставлении убежища.
Расходы ведомства составили около 670 млн. евро, из них на прием просителей убежища ушло около 600 млн. евро.
Расходы на денежную помощь беженцам составили около 77 млн. евро.»©

прекрасно сэкономили на детях!
если бы это было в России, какие крики я бы услышала? но это в Финке :crznope:

URL
2017-03-02 в 15:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«... есть тенденции. И сейчас эта тенденция: "ужасный" успех.
Я подписана на парижских русскоязычных блогеров, и каждый пост - это "Я съела круассан/эклер/выпила кофе на площади "ююю" и поняла, что жизнь прекрасна и удивительна! Я в самом прекрасном городе на Земле, у меня самая потрясающая квартира, я очень спокойна внутри, и я счастлива от осознания того пути, который я прошла, и что у меня еще есть силы идти дальше к новым успехам!"
Город меняйте на любой: Стокгольм, Лондон, Лос Анджелес, Хельсинки (даже), иногда это Москва - но я не подписана на московских блогеров.

Я серьезно читаю эту запись в различных вариациях ежедневно раз по 5.
Итак, что же плохо в этой мысли на мой взгляд?
Почему все считают, что страдать - это плохо? Почему "нормальная" успешная жизнь включает в себя понятие победы, пути, осознания и спокойствия?
Почему жизнь воспринимается как линейный путь - от начала в ебенях до успеха с эклером в Париже? Почему жизнь - это линия с успехом на конце?


Меня очень взбесила йога и философия эта, когда я, проанализировав все эти высказывания Йоги Бхаджана (да бля я исследователь!), поняла, что это очень прокапиталистический посыл, ничего общего не имеющий с человеческой жизнью (ни с богом, конечно, тоже). Потому что в основе йоги лежит осознание - и это правильно. Но также важно понимать, что мы осознаем.
...

Короче, я не желаю жить в пути. Никуда я идти не хочу. Кстати сейчас только поняла, что имела ввиду мой психолог, который говорила "Не хочешь в бассейн - не ходи в бассейн". Но я там говорила с ней о преодолении страхов и некомфорта, а она мне говорила немного про другое (наверное). Не надо идти куда-то, если это просто нужно обществу. Надо идти куда-то только тогда, когда ты хочешь этого сам. Конечно, эклер в Париже, пляж на Бали - это круто. Но вы понимаете, что это ВЫ там находитесь, ну то есть история то про ВАС, а не про эклер? Вы несете что-то с собой на Бали, В Париж, Лондон и во все точки мира. И если внутри буря, то эту бурю вы носите с собой.
Успех - это не путь, успех - это превращение. ...


И не надо никуда идти за успехом. Он происходит в независимости от географии. Я все, что происходит в соц сетях - это дискурс успеха, который так необходим капитализму, чтобы продавать, производить.

Я больше не могу читать эти коучефские посты про "я шмогла". Я реально хочу читать про то, как люди живут ежедневно. Если честно, я не знаю, есть ли у меня силы на такие посты :) потому что иногда это очень тяжелые истории. И этот пост незакончен, но моя мысль иссякла. Пойду ее думать дальше.»
URL записи

URL
2017-03-02 в 17:58 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
О свободном и несвободном государстве.
К этому посту: zabavakrasava.livejournal.com/1138315.html

Когда я читаю такие посты, я очень сильно злюсь. Но не потому, что автор говорит какие-то непонятные мне вещи о свободе, о которой я, якобы, не ведаю. Я прекрасно понимаю, о чём речь. Злость меня одолевает по другой причине.

Начну с того, что Украина до конца 2013 года была таким же говном, как и Россия в вопросе свободы прав человека. Абсолютно тем же, если не хуже. Я напомню вам, как украинская гопота пиздила Шеремета. Я напомню вам, как ВР пыталась пропихнуть закон о пропаганде гомосексуализма. Я напомню вам, как вся Украина ржала над болотниками, обзывая их либерастами и смаковала их посадки наравне с российской ватой. А ещё была точно такая же "гейропа" и ненависть к США. Была-была.

А теперь Украина делает вид, что они такие до пизды все няшечки и им с нами, убогими, не о чем разговаривать. Они, видите ли, узрели ценности свободы. И гейропа теперь не гейропа, и флаги ЕС только что на общественные туалеты в Киеве не повесили, и Обамка теперь не обезьянка, а лучший друг и партнёр.

Не надо мне тут залечивать, будто на Майдане за несколько месяцев прозрели 40 миллионов человек. Да ни за что я в это не поверю. Чувство собственного достоинства - не та вещь, которая воспитывается революцией. Чувство собственного достоинства должно взращиваться в человеке с самого раннего детства, причём такими родителями, которые сами должны им обладать. А их в Украине отнюдь не больше, чем в России, ровно потому что все мы родом из совка.
дальше

Я, конечно, из русских тоже няшек не делаю. И всяких там крымнашей не отрицаю. Крымнашей кстати, достаточно легко будет впоследствии перепрограммировать. Они очень легко поддаются влиянию. И дело вообще не в них. В России есть здравомыслящие люди независимо от того, верят в это украинцы или нет. Их не очень много, но они есть. Но у них сейчас кризис. Потому что посадки, пытки, смерти и убийства. Потому что Борю Немцова грохнули под стенами Кремля. А если Борю Немцова можно просто вот так, не церемонясь, значит, и других можно. Вот так просто, пулей в спину, вечером, не стесняясь. Всех неугодных можно. И сочувствующих неугодным. Тюрьм в России хватает. Да что там тюрьмы, вывезти в подмосковный лес, голову отрезать, закопать и никто никогда не найдёт виновного и искать не будет, потому что ясно чей заказ.

Я не знаю, было ли такое состояние души у украинцев перед Майданом. Было ли понимание, что режим готов пролить тонны крови не ограничивая себя в жестокости. Наверное, всё-таки, не было. Была нищета, усталость от бедности, надоела коррупция и ещё не знаю что. Самое громкое, что было - это посадка Тимошенко. Ну так, на моей памяти. Но на Майдан-то не за ради Юлии Владимировны вышли, конечно. Хотя её освобождение и пришлось к слову и логике Майдана.

Возвращаясь к изначальной теме моего поста. Я у многих украинцев, не у всех, к счастью, стал замечать непомерно растущую корону. Прям настолько у них самолюбие взлетело, что просто пиздец. Будто мы тут в России все сплошь недостойная чернь, а они, из грязи в князи, высший свет. Ну, я-то человек не гордый, я просто знаю, что когда их ноженьки коснутся европейского социального пространства, им корону-то эту быстро поотшибут. Я такого горделивого превосходства даже со стороны европейцев и американцев по отношению к русским не видел, хотя им, в отличие от украинцев, есть чем похвастаться по вопросу свободы. Знают ли что-то о свободе украинцы - вопрос по-прежнему спорный. Лучше всего за ним наблюдать, когда речь заходит о чём-то кроме высоких зарплат, пенсий и прочих полных холодильников. Например, когда речь заходит об однополых браках. Или правах трансгендеров. Или ювенальной юстиции. Или сексуальном воспитании в школах. Прямо мне очень интересно, настолько ли свободны украинцы, насколько высока их корона сейчас? Готовы ли они свою свободу показать на деле? Или стояние на Майдане было исключительно стоянием за полный холодильник? За полный холодильник и ватники постоят. За права геев слабо? Ну хотя бы тысяч 50 человек собрать, ладно уж. И, да, чтобы ПС при этом сидел тихо и не позорил свободное государство. Как оно? Выдержит ли такое испытание свободное государство Украина? Или всё-таки духовные скрепушки возьмут верх? Очень интересно.
URL записи

вот только юзер напишет что-то более-менее... нет, не умное, - хотя бы адекватное, и ты такой: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!!!! - и точно, не может, далее следует типичный либерастический бред. особенно про «мученика» Немцова и внушаемость крымнешй... сам-тот он европанаш, так? это мене оскорбительно, он считает? нуну :what:

но на укров начал гнать на регулярной основе, это фааааакт
ФАКТИК!
допекают братья по разуму, так?
совкииии!
да тебе до совка расти и не дорасти, лошара...
это как другая вот такая же, видимо, няшечка, ляпнула, что не понимает и ненавидит совков, потому что ну как, кааак можно отвергать технический прогресс. под которым она имела в виду интернетик и айфон... НУ НЕ ДУРА ЛИ?:facepalm:

URL
2017-03-02 в 18:06 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Наткнулся сейчас на заметку о Дадине, которого пытали в колонии, или где он там сидел, в общем. Вот, блять, нельзя мне такое читать. И самое хуёвое - это начинать читать комменты к таким статьям, когда 90% просто не верит в сабж. Раньше ватники тусовались отдельно от либеральной тусовки, сейчас эти сучьи дети везде. Нигде от этих уродцев не скроешься. Пиздец. В каждую щель залезут.»
бедолага аристократическая :lol:
везде БЫДЛО его достает, ай-ай-ай!
бедняжжжко! вот ну никак не хочет быдло-с тусоваться в отдельно отведенных хлевах, ТЫ ПОДУМАААЙ!!!!!
и мнение свое имеет, и делится им вслух! какая наглость!!!!

видела я репортаж про этого Дадина. тело белое, гладкое, мускулистое! все зубы на месте...
но как же так?! после ПЫТОК!!! СТРАШНЫХ ЖУТКИХ НЕЧЕЛОВЕСКИХ ИЗБИЕНИЙ!!!
о боже мой!!! неужели СОВРАЛ?!!!!!
ну что вы, либерасты же не врут!


«Сегодня убрал из ленты Медузу и Дождь. Это просто свыше моих сил. Я больше не хочу читать о чьих-то пытках, обысках и посадках за репост. Я устал и мне больно. Я и без того травмированный человек и каждый раз читая что-то такое, я возвращаюсь к своим личным травмам.
ОЙ ВСЁ!!!!:lol:
URL записи

а дальше у него мат-перемат и я все-таки не хочу тащить откровенное гавно к себе в днявочку, ну фууу!..

сразу видно, что юзер не просто там быдло-с какое-то, а вот прям интеллихенция! и воспитание! и книги! и ум! так и прут, так и прут! :lol:
да, святый боженька, пжлста, помоги парню, ну больно смотреть, как страдает. и ведь не уезжает просто так, по велению души. он хочет С КОМФОРТОМ СЛИНЯТЬ! С БАБЛИЩЕМ!!!
не просто так, не в Африку волонтером... понимает что-то, наверное...


___
все думала отписаться от мальчика. но как же такого лишиться?!

URL
2017-03-02 в 18:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Так вот президент России Путин в 2014 году получил влияние именно на это. Хотя никто ему этого влияния не давал. Нету такого права у президента - решать, по какому принципу нам, обычным людям, заводить друзей. Но так получилось, что теперь он это влияние имеет. Хотя в том, что он его получил, есть и прямая наша вина. Мы позволили.
Мы позволили ему ставить перед нами новый нравственный выбор под названием "Скажи мне, чей Крым, и я тебе скажу, кто ты".
Этой мерзкой дряни мы позволили разрушать всё, что созидали всю свою сознательную жизнь. Мы стали подвергать унизительным проверкам на крымскую вшивость людей, с которыми съели не один пуд соли. ...»©

НУ ВОТ КАК НЕ РЖАТЬ НЕ ЛЮБИТЬ ЭТУ ПРЕЛЕСТЬ?!!!
мы — кто это МЫ?! неужели те жалкие 14%?! мы! созидатели!!!
а 86% это так, БЫДЛО-с! что оно может, с какой стати оно чего-то хочет?!!! какой Крым, отданный Хрущевым и еще раз - пьяным Ельциным, как клочок земли с холопами! кто эти холопы, КОГДА!!!!! тут все европка против и аж 14% чистых честных либерастов?!!!!


«Я очень зол на Путина. У меня есть множество поводов для ненависти к нему, и вот этот - ещё один. Он своими поступками перевернул к чёртовой матери нашу систему критериев, подменив то, что действительно важно, на какую-то несусветную хуету. Да кому вообще, нахуй, нужен этот Крым?»
и вот опять это истеричное бесполезное хикки в который раз уже визжит, кому нужен этот ваш Крым!

НАМ!
а ты - свободен! пш-шел вон из НАШЕ страны.
ТАК ПОНЯТНЕЕ????


___
доза слишком велика. все-таки он, и ему подобные, ядовит как пиздец:facepalm:

URL
2017-03-02 в 20:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

половину фраз я не поняла или не успела прочитать, но суть по-моему, проста.
с прыщами ты уродина.
с мейком ты шлюха!
будь естественной, умойся!
ФУ УРОДИНАААА!!!!

это так по-человеческииииииииии:facepalm:
быть собой,т.е. игнорировать ВСЮ ЭТУ ТОЛПУ, тоже нифига не получится.

URL
2017-03-03 в 11:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ОПЯТЬ СКОРАЯ
в Новосибирске заставила 93летнего страдающего от боли старика идти своим ходом до машины. вели его соседи, врачи гордо шествовали рядом. ну да, 15 метров от поезда, чо такого.
но 93 года!!!
суки :crznope:

и у всех свои причины и оправдашки. он, мол, ходячий чо!

и на детей на прогудке по территории садика!!! упал снег.
не почистили вовремя. а зачем? страшно заняты, не успевают, перерабыватывают, недополучают, тыщи их!

URL
2017-03-03 в 13:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«>о боевом маргинализированном феминизме оу
Мне кажется, что часть людей, когда слышит "радикальный феминизм", представляет себе сильно накаченных женщин с бритыми головами, с татухами на бицухах "Помни Клару" и "За Люксембург", которые на фемтусовках разбивают себе о лоб стеклянные члены, а мужиков зажимают в углах со словами: "А ты нюхал вагину, щщщенок?!".»
URL комментария

:lol:

URL
2017-03-03 в 13:14 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Это не первые фуры со львовским мусором, которые оказались в Днепропетровской области. Прошлым летом - их появление вызвало громкий скандал. Сначала люди выходили на митинги, а в сентябре даже перекрывали криворожскую трассу требуя не пускать машины. Грузовики появляются в разных областях с завидным постоянством.

На прошлой неделе в Запорожской области фуры сбросили почти 100 тонн отходов. Из-за оттепели и непроходимой грязи его до сих пор не могут убрать. Чиновники посчитали утилизация обойдется не меньше чем в 30 тысяч гривен. Почти за год с момента пожара на Грибовицкой свалке на карте Украины осталось совсем немного регионов, куда еще не добрался львовский мусор.

Точно такая же история и в Полтавской области, где 1 марта арестовали пять пойманных фур с львовским мусором.»©
©

конечно, как можно сравнивать белый Львов и какой-то там Днепр!
а дальше что? а сколько еще?
дикари.

URL
2017-03-03 в 13:15 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«"Как вы знаете, была ситуация в Киеве (обвал моста, - ред.) к сожалению, по Украине она еще хуже. Из 17 тысяч мостов, которые есть в Украине, около 9 тысяч в аварийном состоянии, 4 тысячи подлежат немедленному ремонту", - заявил Омелян.
По его словам, в текущем году власти планируют отремонтировать лишь 80 мостов.»©

а эти придурки блокируют торговлю с Донбассом и Россией, готовы платить 100,а не 56, лишь бы не с агрессором торговать! идиоты! агрессор у вас в башке тупой!

URL
2017-03-03 в 13:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Несмотря на беспредел мигрантов и горящие авто, коренные французы всё это тихо проглатывают и заливают вином, старясь не замечать, плюс постоянная пропаганда о том, что у француза есть колониальная вина, за которую нужно платить.

Статистику полиция приукрашивает или замалчивает, увы, принцип совка.

Нет, не думаю, что во Франции вспыхнет бунт или гражданская война, их, французов, тихо растворяют в исламе, а протестанты, они уедут в США, Канаду, Австралию, РФ, они привычные со времён реформации церкви.

Поэтому выход для французов один, увы, держаться Германии, сливаться с Германией, а мы должны надеяться, нового рейха не будет, а Франкогермания очень подружится с РФ и тихо раздавит Польшу и Украину, уж не знаю в чью пользу.

Германия тоже понимает опасность исламизации Франции, остаётся надеяться на то, что Трамп займётся внутренней перестройкой США, а российские предатели-либерасты начнут думать своей головой и перестроят политику в Европе на истинный альянс Москва-Берлин-Париж©
©

URL
2017-03-03 в 13:26 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«- Четвертое поколение — это МиГ-29 и Су-27?

— Конечно. Мы эти самолеты широко продавали, в том числе в Индию, Китай, Вьетнам. Индусы, кстати, весьма требовательные и дотошные. Они в какой-то степени имели и американские системы, по крайней мере F-16. Американцы с ними пытались завести дружбу, чтобы Индия покупала их технику. Так вот индийские ВВС провели целую серию сравнительных испытаний наших и американских самолетов, в том числе 27 учебных воздушных боев с участием Су-27 и МиГ-29 и американских истребителей. Практически во всех ближних воздушных боях американцы проиграли. Только один бой они выиграли, не знаю, по какой причине. Наверное, летчик зазевался. Мы сделали систему управления вооружением ближнего боя. Нашлемный прицел, оптическую станцию и радиолокатор интегрировали в единую информационную систему. Так что летчик гарантированно «вскрывал» противника и имел возможность для пуска оружия. И при этом мы еще решили вопрос сверхманевренности. МиГ-29 и Су-27 были сверхманевренными по сравнению с американскими самолетами. А в ближних боях сверхманевренность, конечно, играет решающую роль. В результате американцы выпустили наконец инструкцию своим летчиками: не вступать в ближний бой с самолетами МиГ-29 и Су-27....»©


«Я считаю, они совершили громадную ошибку. F-22 Raptor задумывался как самолет, по эффективности превосходящий Су-27. Такая задача была поставлена. Ограничений по стоимости не было. И поэтому с самого начала Raptor был очень дорогой. Сразу «вылетел» за $100 млн. Наши самолеты стоили на уровне где-то $30–40 млн. Но это их не смущало. Зато они как бы вроде выровнялись по отношению к Су-27. Но программа получилась слишком дорогой даже для США. »

URL
2017-03-03 в 13:30 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...А китайцы пошли по тому пути. Но они одновременно что-то и у американских проектов берут. У них самих оригинальных идей нет. Они синтезируют разные идеи российско-американские и даже в чем-то преуспевают.

А вот двигатель они до сих пор так и не освоили. Никак не могут сделать хороший двигатель для истребителя. Базируются на наших, покупая готовые. ...»

вона чоооо!
копировать и быстро - да.
придумывать - нет?

URL
2017-03-03 в 13:31 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«На последнем авиасалоне в Чжухае наших специалистов совершенно поразило обилие систем авиационного вооружения, разработанного китайцами. Они представили невозможное количество калибров ракет «воздух — воздух», «воздух — поверхность». Все, что где-то подглядели, они делают. Не очень понятно, зачем такое количество типажей? Можно было бы, наверное, оптимизировать типаж, ограничится тремя-четырьмя калибрами. А они бог знает сколько понастроили.

Но, в принципе, они догоняют. Они вкладывают во много раз больше средств, чем их вкладываем мы. Они хорошо понимают, что главное — технологии. Поэтому они вкладывают именно в них. И стараются повсюду брать технологические решения, в том числе и у нас, поскольку у нас с ними дружеские отношения. Вот они Су-35 у нас покупают. Но заодно они же покупают и весь технологический задел. Технологии они стараются максимально заполучить.»

О П А С Н О С Т Ь!!!

URL
2017-03-03 в 13:33 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«И ещё о ПРО
Говорить, что мы или американцы создали 100-процентное ПРО, — это смело. Потому что главное уязвимое место ПРО — это низкая производительность. Понимаете, когда противник делает сложную цель, то есть в космосе, грубо говоря, надувает из алюминиевой фольги десятки имитаторов боевых блоков — а это ничего не стоит сделать, — получается целый рой. И где-то там, внутри этого роя, боевые блоки, которые невозможно идентифицировать. Когда рой входит в атмосферу, все эти «пузыри», конечно, сдуваются. Но идут тяжелые ловушки-цели и идут боевые блоки. Никто пока это селектировать не умеет. Сделан залп баллистических ракет, каждая несет десяток боевых блоков и еще десяток ложных. Возникает рой целей, и у средств ПРО противника получается эффект информационной деградации. Начинаешь обрабатывать информацию о целях, время уходит, скорости фантастические при входе в атмосферу... Пока эту информационную деградацию ни американцы, ни мы не победили.



А вот и про Дальнюю авиацию (и о стратегии))):
Я лично наблюдал действия Ту-22М, когда он высыпает весь комплект авиабомб, обычно это 500-килограммовые боеприпасы. Зрелище не дай бог. Потому что все уничтожается, площадное большое поражение. Одним налетом такого самолета можно решить задачу уничтожения вражеского аэродрома. У него, может, особой точности нет, потому что бомбы обычные, неуправляемые. Но когда он накрывает таким ковровым бомбометанием большую площадь, он, конечно, выведет из строя аэродром. Для объектов, где требуется площадное поражение, они эффективны и необходимы.

Сегодня обозначилась концепция: не вводить самолеты дальней авиации в зону ПВО противника. Он должен работать вне этой зоны, а оружие входит в зону. Если такой самолет несет много оружия, то опять начинает работать принцип информационной деградации у ПВО противника. Не входя в зону ПВО противника, а пуская туда ракету, мы диктуем направление удара, момент и плотность. И если мы хорошо разведаем ПВО противника, то мы всегда найдем узкое место и бросим в это горло группировку. Если речь идет о стратегическом ядерном ударе, то по крайней мере одна ракета пройдет всегда. И этого будет достаточно.» ©
©

URL
2017-03-03 в 14:30 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Министерство Обороны РФ официально объявило, что Пальмира освобождена.

Вооруженные силы Сирии при поддержке ВКС России завершили операцию по взятию Пальмиры. Об этом доложил президенту России Владимиру Путину министр обороны Сергей Шойгу, передает ТАСС.
Ранее информационное агентство SANA сообщило, что военнослужащие сирийской армии взяли под контроль историческую часть Пальмиры, где находятся знаменитые античные памятники....»©
©

задолбали уже честно говоря с этой Пальмирой.
и сделайте потом 3Д всех памятников и вполне достаточно уже!


Слишком много они отступают.
Пока что их выдавливают из Мосула. В условиях доминирования в регионе шиитов. То что они ушли из Тадмора и аль-Баба, говорит о том, что они что-то затеяли. Они не могут быть везде сильными, но при этом они вполне грамотно маневрируют наличными средствами и способны создать ударный кулак, или же наскочить на оголенный участок обороны.
Я полагаю что сейчас они будут готовить магистраль для выхода из Мосула, а это значит, что приобретя Пальмиру-Тадмор, САА рискуют лишиться Дэйр-эз-Зора.
При это ДэЗ напичкан нашими ССО и советниками, а это может обернуться и для нас неким аналогом Дьен-Бьен-Фу.

URL комментария

URL
2017-03-03 в 14:31 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Сводки с фронтов: Донбасс
Ожесточенные бои идут в пригородах Донецка и Горловки, украинские силовики несут тяжелые потери. Об этом сообщает портал «Русская весна» со ссылкой на украинского журналиста Романа Бочкала.
«На Бутовке за вечер уже пять трехсотых. Мины сыпятся градом. По Авдеевке бьют из танков», — написал он на своей странице в соцсети.
Также сообщается, что бои идут в районе поселков Абакумова и Старомихайловка на западной окраине Донецка. ВСУ ведет обстрел из минометов и артиллерии.©
URL записи

вот так вот.
а мы тут в джастик и интаграммчик и каппучино

URL
2017-03-03 в 14:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
— Один с расстегнутой ширинкой, другой с дыркой на пятке, третий в штанах задом наперед, и у всех троих костюмы как из секонд хенда и на животах не сходятся - проклятие? происки клятих москалив? шатун? шо це таке?

— Вообще глядя на весь укробомонд складывается впечатление что подбор и ношение костюма видимо проходит по разряду неосвоенного наследия высшей цивилизации. Или же наоборот костюм воспринимается как ненавистное наследие кровавого режима, которое следует отринуть и надеть шаровары и вышиванку.
URL комментария

вот да, а моды у них какие! закачаешься!:facepalm:
из года в год, т.е. НИЧЕМУ НЕ УЧАТСЯ! в принципе!!!!

URL
2017-03-03 в 14:45 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...Насчет мультиков и призывов стать феей я бы не улыбалась сейчас так беззаботно, как энное количество лет назад. Это было юмором и понарошку во времена без инета, без давления и вербовки самыми разными силами молодежи, когда помимо семьи все же был контроль школы. Сейчас на всех идет такой вал информации сомнительного качества, море соблазнов и контрастов - даже взрослым трудно противостоять, отличить юмор от угроз, что о детях говорить.
Можно мечтать об идеальной семье, считать себя членом таковой, но окружение никто не отменял.

Сейчас родителями становится поколение инета, селфи и подобных радостей. Недавно, к примеру, была передача об игромании. Задуматься, а ведь таможенник, просаживающий изъятые деньги, почтальон, спускающий чужие пенсии в автомат, это тоже чьи-то родители и ведь не самые плохие, не бомжи, не алкаши, но что они могут дать детям кроме безнадеги и неудержимой жажды любой ценой получить чудо? Пока папа, мама, дедушка и бабушка бьются в автоматы, что мешает ребенку включить газ?

Государство обязано думать и о количестве дураков в стране. Лично мне нравится предложение Ростехнадзора ограничить использование газа в домах.

URL комментария

URL
2017-03-03 в 14:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«*эх, ностальжи...мой любимый эпизод, где белочке в глаза ввинчиваются пружинки от киоска-автомата....*»©

БОЛЬНАЯ КАКАЯ-ТО ААААААА!!!!!
и америка ей не агрессор и Том и Джерри не страшный мультик и ваще все окнорм, семья всех спасет!

URL
2017-03-03 в 17:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про современных французов.
полагаю. про европейцев вообще.
не надо думать о них слишком хорошо и возвышенно, а о себе и своих согражданах так уж УЖАСНО, как вдалбливает либпресса...

«...Но в основном здесь, конечно, католики, и каждый думает о себе, им главное хорошо поесть, выпить винца и поговорить ни о чём. Много очень недалёких людей, для которых уже и Де Голль превратился в ненавистного диктатора благодаря прессе. Пресса выродилась, новости в 20 часов состоят из второстепенной информации ни о чём, в основном сплетни, а иностранные новости — укороченный перепев ВВС или какая-нибудь „хрень“ из Бельгии, Швейцарии или Германии. Для большинства католиков США — это Бог, если кто съездил в США как турист — его слушают с придыханием, с уважением и завистью, как будто он побывал в раю. Многие даже не хотят думать и анализировать, если с ними начинаешь говорить. Меня здесь часто воспринимают за крайне правого, почти агента Кремля, если, конечно, я говорю, что я из РФ, если нет, часто воспринимают за поляка или канадца, всё же у меня акцент. Но если не касаться политики, говорить с ними ни о чём, пить кофе и хорошо вместе кушать, то всё вроде и отлично.
...»©

URL
2017-03-03 в 17:17 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«... Мигрантов коренные французы сторонятся, стараются с ними не общаться, мигранты живут в выстроенных для них кварталах, вечером там лучше не показываться, часто встречал мигрантов, живущих много лет, но не говорящих по-французски. Для них государство выделяет социальных агентов, которые частенько им на дом привозят бесплатную еду, которую мигранты предварительно заказывают через переводчика.

Плата за государственное жильё символическая, но и её часто мигранты не платят, поскольку выселить их невозможно по закону. Многие мигранты, имеющие опыт, жалуются врачам на боли в спине (например) и оформляют инвалидность, а это 1200 евро, вместо 800, и плюс лечение в санаториях Франции. А во Франции санатории — это Лазурный берег, а поскольку есть принцип неразделённых семей, вот и весь табор на деньги коренных французов ездит отдыхать и принимать spa-процедуры на Лазурном берегу. Французы не любят цыган, их часто гоняет полиция, а румынских и словацких выдворяют из страны.

Несмотря на беспредел мигрантов и горящие авто, коренные французы всё это тихо проглатывают и заливают вином, старясь не замечать, плюс постоянная пропаганда о том, что у француза есть колониальная вина, за которую нужно платить.»

ахахах, какая прелесть, правда?
нуну!
толерантность - это же прекрасно, так? какие нынешние представления об этом понятии? ну, прекрасно же, терпимость, приятие?
но никто не озвучивает главное — ДОКОЛЕ?!
ДО КАКИХ ГРАНИЦ?
м?

URL
2017-03-03 в 17:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
таим же в каментах:
«Подтверждаю полностью . Только попытаешься выйти на прямой разговор , немец старается увильнуть от ответа . Никто никогда не ответит тебе напрямую . Все хотят быть как все . Отработал,пожрал ,выпил пива ,посмотрел футбол . Все мечты только об отпуске .»

не ну а чооооо!!!!

URL
2017-03-03 в 17:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

а ну живо, твари!! Союз обратно!!! или рот заклеили навсегда!!


господи, ну чо вы такие идиотыыыыы!:lol:
URL записи

URL
2017-03-03 в 17:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-03-03 в 17:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
>Порошенко начал вывозить богатства и готовиться к бегству за границу, утверждает экс-депутат Верховной Рады Владимир Олейник.

«Получил информацию от таможенников и службы СБУ, что в январе Порошенко отправил в Испанию два самолета с деньгами и художественными ценностями. Оформили груз как дипломатический . Посол в Испании друг Пети которого он назначил в 2006 году. Главная его дипломатическая миссия присмотреть за домом Порошенко. Он потом будет всех убеждать, что бежал с Украины с ручной кладью», — написал Олейник в блоге. ©
URL записи

О КАК!!!
пойти почитать чо там пишет укрожурналистка киевская об этом? или еще о чем?
или она опять хвастается новыми проектами и выпитыми в красивых кофейнях чашечками и съеденными пироженками? конечно, завидую!!!
а еще она постит смехуёчки - это очень забавно, когда про пиздец в родной стране журналист-патриот с братом в АТО постит смехуёчки! ужасненько патриотичненько!!!

URL
2017-03-03 в 18:09 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
еще про Пальмиру и вообще...
«им кирдык, хотя они дорого продадут жизни.
Без приобретения Пальмиры ССА точно так же имел все шансы лишиться Д-З. Сейчас черные могут пойти в последний и решительный бой, но стратегически они уже проиграли.

...Александр I сказал: "Я буду отступать хоть до Камчатки", но тут два момента: а) у него была Камчатка; б) в какой-то момент знать решила, что дело заходит далеко и что Александра пора отправлять к папе и дедушке и на его место сажать Екатерину III. Александр оказался с зубами и все закончилось для него хорошо. У Сталина дошло до приказа "Ни шагу назад" и еще вопрос, как бы повернулось дело, перейди немцы через Волгу.

У этих уродцев материальная база - три с половиной города в пустыне. Со всех сторон у них в противниках армии с фактически неограниченной мат.базой и полным превосходством в вооружении. Войны не выигрывают на одной мотивации, при том, что мотивация будет падать день ото дня с каждым поражением.»
URL комментария

URL
2017-03-03 в 18:14 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...

Кто их только пожирает - то до свидания. Бюджетники, пенсионеры, льготники и тому подобное. Знаю-знаю, это не демократично. Но нет другого способа изменить политикум, если завтра от бюллетеня не оторвать всю эту армию пожирателей общественных благ". © Львовский журналист Остап Дроздов
URL записи

ах ты ж львовская мразота!!!! умником себя считаешь?
всех убить удалить вычеркнуть?!
а УЧИТЬ развивать не пробовал? силёнок не хватает? Союз вам был плохой, ну да ну да! разрушители чертовы.

URL
2017-03-03 в 20:07 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Таким образом, любовная сцена персонажа Лефу и Гастона станет первым появлением однополых отношений в картинах студии Уолта Диснея.
Офицеры Блабс и Дурланд очень, очень расстроены :( .


URL комментария


ЛОЛ!!
прогрессивная тусовочка тут на дайриках просто писала кипятком от этой новости про геев в КиЧ, госпадииии!
прорыв! полет на Марс! лекарство от рака!! от спида! решена проблема голода! не будет войн никогдаааа!
пидарасы в Диснее, обобже, боже, БООООЖЖЖЕ!!!!!!!!
а они еще и не первые!

идиоты:facepalm:

URL
2017-03-03 в 20:15 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)



URL записи

в ↑↑↑энтих каментах - тоже АГОНЬ! филологический!!!! :lol::lol:

О, КАК Я СОГЛАСНАААА!!!!!!
БЕЗГРАМОТНЫЕ НАЦИКИ!!!

URL
2017-03-03 в 21:57 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Китай:

-вся еда, ска, жирная. Пока ты развлекаешься месяцок туристом, вообще не замечаешь и радуешься, а когда уже полгода-год-полтора организм начинает выть и пухнуть.
-хлеб, ска, сладкий. Надо пробовать множество, казалось бы, одинаковых пачек, чтобы найти нормальный. Иногда везло с французскими багетами.
-вода, ска, грязная даже через фильтр, и ее МАЛО. Горячая вода есть не всегда, а в бойлерах ее чаще всего хватает минут на десять - мойся по таймеру.
-Ванн нет почти нигде.
-В южных провинциях нет гребаного отопления. И если вы думаете, что в +8 при ультравлажном климате норм - вы очень ошибаетесь.
-С врачами лотерея 1 к 100. В 99 случаях тебе достанется рекомендация "пей больше воды, нахуа тебе лекарства, белая обезьяна?"
-Спустя полгода обнаруживаешь, что повсюду РИС И ЛАПША РИС И ЛАПША РИС И ЛАПША, какой соус и гарнир не положи.
-ВНЕЗАПНО: в стране чая привычного нам чая хер найдешь. То бишь, есть черный, зеленый, улуны, пуэр и тд за много денег (больше, чем у нас), есть липтон двух видов - черный и зеленый, есть миллионы стоек с химозным бабл-ти и молоком из порошка, но найти ароматизированный чай с вкусняхами аля Гринфилд - нереально. Только импорт из Рашки на таобао с огроменной наценкой.
-Любой крем - с отбеливающим эффектом. Ваще любой.

Советчикам готовьте-дома-сами сразу скажу - нет в нашей общаге кухни, с электроприборами все очень серьезно. Отбирают даже электрические грелки, не то что плитку.
URL комментария

все плохо в Китае!

URL
2017-03-03 в 22:07 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Переехала в Вильнюс.
Конечно, курица не птица, а Литва не заграница, но все таки отличия есть.
1. Расстояния. Оказывается, 4 часа поездом до Клайпеды - это пипец как далеко! :-D
2. Дофигища зелени. При чем не парки, а будто куски леса по городу натыканы.
3. Все (реально, все) ходят с рефлекторами.
4. Очень дорогой хендмейд. Даже за корявое уебище, которое дома бы все куры оборжали, здесь ломят космические цены - и покупают же!
5. Пятница и суббота вечером- все бары в центре забиты, в супермаркетах все скупают пиво блоками, все или уже бухие или в активном процессе. Остальные дни - пустота, тлен и уныние. В воскресенье после 7 в центре работает разве что Макдак и КФС.
6. У многих - какие-то проблемы с психикой. Говорят, Литва - первая в Европе по уровню суицидов, и здесь все очень трепетно и нежно лелеют свои депрессии, уныние и тд. Не знаю, иногда это здорово раздражает.
URL комментария

вот так и знала :lol:

URL
2017-03-03 в 22:23 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Переехала в Вильнюс.
Конечно, курица не птица, а Литва не заграница, но все таки отличия есть.
1. Расстояния. Оказывается, 4 часа поездом до Клайпеды - это пипец как далеко! :-D
2. Дофигища зелени. При чем не парки, а будто куски леса по городу натыканы.
3. Все (реально, все) ходят с рефлекторами.
4. Очень дорогой хендмейд. Даже за корявое уебище, которое дома бы все куры оборжали, здесь ломят космические цены - и покупают же!
5. Пятница и суббота вечером- все бары в центре забиты, в супермаркетах все скупают пиво блоками, все или уже бухие или в активном процессе. Остальные дни - пустота, тлен и уныние. В воскресенье после 7 в центре работает разве что Макдак и КФС.
6. У многих - какие-то проблемы с психикой. Говорят, Литва - первая в Европе по уровню суицидов, и здесь все очень трепетно и нежно лелеют свои депрессии, уныние и тд. Не знаю, иногда это здорово раздражает.
URL комментария

вот так и знала :lol:

URL
2017-03-03 в 22:33 

marelena
А что такое рефлектор?

2017-03-03 в 22:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
:lol: там тоже спросили! это такая отражающая полоска на одежду или знак, чтобы машины видели пешехода на переходе и темной улице.

URL
2017-03-03 в 23:07 

marelena
А. У нас такое для детей обязательно.

2017-03-03 в 23:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Полезная информация
Не так давно мне самой в аптеке в ТЦ всучили яркую блестящую упаковочку анальгина (10 штук) за 150 руб. Потом в простой аптеке купила обычный анальгин за 10 руб. Судя по всему, первый раз заплатила за дизайн. Пустячок, а неприятно.

Вот как надо общаться в аптеке! Важно знать каждому!

...Итак, подошла моя очередь.
— Что вы мне посоветуете от кашля?
— Колдрекс, леденцы, пастилки, антибиотики.
Итого 600—1500 руб. Спорить с провизором не посчитала нужным, это их работа, но решила устроить небольшой спектакль.
Итак, подошла моя очередь.
— Что вы мне посоветуете от кашля?
— Леденцы «…»
— Сколько стоят?
— 300 рублей
— Сколько? Говорите громче, пожалуйста, я плохо слышу!
— 300 рублей!
— А у вас есть Мукалтин?
— Да.
— Сколько стоит?
— 5 рублей
— Громче, я плохо слышу!
дальше

Для справки:
Многие дорогостоящие лекарственные препараты имеют более дешевый аналог с идентичным составом. Запишите себе их названия, если не хотите «работать на аптеку».
дальше

Поделитесь этим материалом со своими друзьями, пожалуйста, как нам кажется, им будет тоже интересно узнать что-то новое о мире вокруг нас.
URL записи
URL записи

URL
2017-03-04 в 16:13 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
наши туристы охамели!
в Шри-Ланке по турвизе РАБОТАЛИ, их поймал и депортируют -0 и началось!!! неправда! это не мы! не нас! за чтоо! вымогают! борьба с конкурентами!
дащаз!

URL
2017-03-04 в 23:11 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-03-04 в 23:45 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-03-05 в 21:46 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Информация к размышлению
Гостеприимный агрессор


URL записиURL записи

URL
2017-03-05 в 21:50 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-03-05 в 23:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
"Не важно как всё было - важно как это показали".

Итак, в конкретной церкви местный поп (попы) решил(и) прославиться (или хотя бы разово засветиться в СМИ) - и организовал(и), а скорее просто придумал(и) "чудо мироточения".

О чуде рассказали искрене верующей Поклонской (у каждого человека есть свои недостатки - и истовое христианство православного образца - далеко не самый худший из них) и она без всякой задней мысли радостно поделилась этой (благой для неё, как верующей женщины) вестью во время интервью на ТВ.

А дальше - шабаш. дальше
И если Поклонскую с её словами про "чудо" можно понять и простить (ну верит она - что уж тут поделать? вера вещь иррациональная) то подобные рефлексы бегущей за мопедом дворняги у мыслящего человека вызывают только недоумение смешанное с презрением
(с) у Экслера в комментах...
понравилось.

URL комментария


вот да!!!!!!!

____
Церковь может опровергнуть слух и без Поклонской, так как это грозит возникновением ересей, уклонов и т.п.
— Поклонская представитель власти => несёт ахинею с одобрения уухх какой власти => всякая власть от Бога => зачем Церкви ссориться с властью потому что наличие ересей и уклонов на госфинансирование не влияет, а вот ссора с финансирующими вполне себе, так что ну его нафиг....
URL комментария

тоже ДА!
блин! ))))))

URL
2017-03-06 в 14:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Денег много не бывает
Гаагский суд - например... Этот суд существует 14 лет. За время своей деятельности они вынесли 4 обвинительных вердикта (по Югославии), истратив на свое содержание более 4 миллиардов долларов.©
URL записи

И НАМ ЕЩЕ ЧТО-ТО ВТИРАЮТ ПРО РОССИЙСКУЮ КОРРУПЦИЮ!!!!!! :buh:

URL
2017-03-07 в 12:30 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...16 из каждых 100 женщин-военнослужащих ВМС США были списаны с кораблей на берег по причине беременности, сообщает bmpd.
Эта цифра выросла на 2 процента по сравнению с 2015 годом, что составляет сотни женщин, которые должны были прервать свое пребывание на боевой службе, возлагая дополнительные тяготы на свои воинские части, на военный бюджет и на боеготовность. Кроме того, такой рост отбрасывает тень на благородные цели гендерной интеграции, провозглашенной бывшим президентом Бараком Обамой.
В целом, женщины неожиданно покидают свои должности на кораблях ВМС, чтобы вернуться на береговую службу, на целых 50 процентов чаще, чем мужчины...»©

т.е.сначала с пеной у рта добиваются разрешения служить на военном флоте как мужики и ничем не хуже мужиков, рас-рас!
А ПОТОМ! срочно выполняют свою самую основную женскую функцию - беременеют! подрывают основы безопасности и сваливают на берег! с пособиями!!!

точнее сказать, добивались служить одни дуры, а жизнь свою женскую и финансовую устраивают ДРУГИЕ!!!
тогда ладно:lol:
америкосия жыж БОГАТАЯ!!! развитая!!! суперэкономика мира! рас-рас!!! :lol:

URL
2017-03-07 в 12:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Шведские компании начали вывоз чернозема из Полтавской и Херсонской областей. Об этом в эфире ток-шоу «Место встречи» на канале НТВ заявил активист «Антимайдана», украинский журналист Юрий Кот.
дальше

Швеция планирует закупить у Украины 100 млн тонн украинского чернозема по цене 5 евро за тонну. Осенью 2016 года Глава представительства ЕС на Украине Хюг Мингарелли заявил, что Евросоюз не переведет Украине второй транш помощи в размере 600 млн евро, если страна не снимет мораторий на экспорт леса-кругляка, введенный в 2015 году сроком на 10 лет. ©
URL записи

а ведь предупреждааааали что так и будет :facepalm:

URL
2017-03-07 в 13:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Кажуть, шо Пороха вже геть чи шо?
+3

"Майдан самоорганизовался", - говорили они.
"Мы будем контролировать тех, кого привели к власти", - говорили они.
"Если нам не понравится новая власть, мы ее тоже сметем!", - говорили они...URL записи

___
дадад! я помню эти фразочки самоуверенного сопливого детства!
мы! мы! гагагаг!!! и чооо?!
щаз все делают вид, что 1. ничо такого не говорили, 2. все и так в стране хорошо, 3. есть дела поважнее!

:facepalm:

URL
2017-03-07 в 13:08 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Латвия и проституция. зато ЕС!
>


Про Украину можно сказать точно так же.


URL записи
вот так и будет.

URL
2017-03-07 в 13:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Президент Украины Петр Порошенко назвал историческим моментом рассмотрение в суде ООН дела Украины против РФ.
«Исторический момент: с 6 марта Украина представит доказательства преступлений России в Международном суде ООН в Гааге. Правда сильнее оружия!»
«Сейчас у Дворца Мира, где заседает Международный суд ООН, собираются представители СМИ, ожидаем украинскую делегацию. Иск „Украина против России“ будут слушать 4 дня. Первой предоставили слово Украине. Сегодня дело будут слушать 15 судей, все они представители стран-членов ООН, среди них есть представитель от России», — сообщил он.©
URL записи

НАДЕЮСЬ,
наши просто не придут в этот цирк:crznope:

URL
2017-03-07 в 13:26 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Как рассказала «Вестям» жительница Луцка Алина, ситуация на пункте пропуска «Устилуг» выглядела так: «В очереди на границе можно было застрять на 17 часов. А с помощью решал, которые там дежурят, вопрос решался за 350 грн с легковушки и за 1000 — с бусика. После этого нам подвозили талончик с печатью горсовета и с ним пропускали».

Женщина добавляет, что все это началось пару месяцев назад: один из нардепов публично обвинил пограничников в том, что те берут взятки с автомобилей. Те обиделись и... ушли с границы, причем в прямом смысле. Волынская ОГА обязала местного голову сформировать группы общественного контроля для дежурства на границе.

«Вот тогда активисты, бандитской внешности, и взялись руководить очередью. Никаких удостоверений у них не было, но уверяли, что работают от горсовета. Когда пункт пропуска контролировали пограничники, в очереди стояли по 8 часов, сейчас — в два раза дольше. За ночь около 150 авто по талончикам проезжало, представьте, какие эти активисты деньги сшибали! Мы уже второй месяц просим вернуть пограничников», — говорит Алина.»©


Гаагу им подавай, ептааааа:lol: дикарям!
у самих БААААААРДЕЛЬ на границе!!!!
Явление приобрело такой масштаб, что правоохранители уже вынуждены реагировать и начинают задерживать «активистов». — уже вынуждены реагировать и начинают задерживать!!! УЖЕ!!!
ахахахах!!!

URL
2017-03-07 в 20:44 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
еще про Поклонскую и ее мироточивший бюст Николая......
мироточить может все, что угодно. Просто так получилось, что за время иконоборчества (победу над которым сегодня празднует церковь) в восточном христианстве исчезла традиция церковных скульптур, а потому в церквях остались иконы и мощи, которые и мироточат.

...Про платье и колыбель это из разряда суеверий, с которыми идет большая борьба, а вот чудо Зои пошло в народ. Но Зоя не имеет политического подтекста (разве что можно подвести хрущёвские гонения, но они не актуальны), а вот тема с Николаем Вторым более чем актуальна. На столетие отречения замироточил бюст! Этот миф обладает очень мощным потенциалом и, как я писал выше, ещё аукнется, учитывая общегосударственный курс на реабилитацию монархии.

Так что тут, опережая друг друга, к бюсту должны бежать как иерархи, так и просто граждане, не желающие, чтобы через двадцать лет их дети рассказывали им про святого Николая Второго, чья икона спасает от простуды.
URL комментария

URL
2017-03-08 в 00:17 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...не знаю, в какой момент мы свернули с Тарковских на Андреасянов и как "Солярис" превратился в "Притяжение". Но факт в том, публику со школы учат, что искусство - это Да Винчи и Рафаэль, с лучшем случае - Рерих. Что нет искусства в ХХ веке, что наше все - это Пушкин, Чехов, Толстой и Достоевский, а все остальные - профаны в коротких штанишках. У нас не причисляют к искусству Довлатова и Набокова, Стругацких, Ефремова. И уж тем более кино, как жанр, появившийся позже остальных, не может быть искусством: так, развлекаловкой под поп-корн. Потому у нас крайне малое число зрителей могут обоснованно похвалить или обругать фильм. Чаще всего - "эффекты классные, кино норм". В лучшем случае - "фильм мне понравился, он добрый и учит хорошему".

...Кино в представлении широкого круга зрителей - это аттракцион, способ убить время, ничем не лучший, чем желтая газетка или детектив Донцовой. Жвачка. Пустышка. У нас не режиссеры, у нас - клипмейкеры.

Пипл сегодня не схавал бы "Солярис" или "Сталкера". Потому нет и творцов, которые бы двигали вверх планку искусства кинематографа: творческие поиски никому не нужны, зато нужно "чтоб не хуже, чем в Штатах". Снимать говно тоже хороший метод: народ пойдет смотреть, а действительно ли говно - говно? Народ принесет рубли, и дальше будет только хуже. Не так страшны "Викинги" отдельно взятые, как его кассовые сборы, на которые снимут еще десять таких же ЗаSHITников.»©

URL
2017-03-09 в 14:14 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
интересно!

Пока речь идет об Афганистане. Но тут китайцы расхлебывают свое говно. Точнее говоря внешнюю политику Дэн Сяопина.
Была одна знаменательная дата, 21 января 1980 года, когда министр иностранных дел КНР Хуан Хуй находясь в Пакистане с официальным визитом заехал в Пешавар, и там выступил в лагере афганских беженцев, смысл речи сводился к тому, что "афганский народ не одинок в своей борьбе с агрессором, дружественный угнетенному афганскому народу Китай окажет любую помощь в борьбе против советских марионеток", после этого китайское оружие и инструктора полились в Пакистан рекой.
Это было при Картере.
А потом к власти в США пришел Рейган, на которого кстати говоря в КНР возлагались очень большие надежды, что типа прагматичный Рейган поможет и наладит, и вообще он вышел из профсоюза, а значит мы с ним легко договоримся, и в общем-то решим при его помощи и проблему Гонконга и проблему Тайваня, но что-то пошло не так.
Им и по Тайваню вывернули шиш, и затормозили переговоры по Гонконгу. А в Афганистане американцы сделали ставку на саудов и религиозную войну, в результате чего китайских инструкторов выдавили из Пакистана, но оружие, которое китайцы очень щедро залили, стреляло вплоть до начала 90-х. А потом стал шататься и СУАР, причем именно под влиянием откормленных американцами басмачей, но это было уже позже.
А в Пекине поняли что они что-то сделали не так, в итоге Хуан Хуя убрали из МИДа, и попытались наладить отношения с СССР, но было уже очень поздно, потому что СССР втянулся в войну, и многие вопросы рассматривались с участием МО СССР, а товарищи Устинов и, позже, Соколов смотрели на вопросы, через пролитую кровь советских солдат.
А потом Горбачев и вовсе стал смотреть в рот Рейгану.
Но это уже другая история.
Но вообще, вот это вот сяопиновское "Мы договоримся с американцами и они помогут нам все наши вопросы и с русскими, и с Тайванем, и с Гонконгом", по итогам привело к Тянь-Ань-Мынь, и к тому что Сяопин несмотря на то, что в 1989 году формально все закончилось его победой, был вынужден добровольно уйти в отставку.

Китайцы кстати говоря об этом помнят, а нам бы тоже не мешало посмотреть по сторонам и разглядеть их ошибки.
URL комментария

URL
2017-03-09 в 19:35 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
...У нас в календаре много странных красных дней, но эти две даты каждый год повергают меня в клинический ступор.
23 февраля... Нет, это не праздник юношей бледных со взором горящим, не праздник планктонов с животиками, гордящихся тем, как удачно они откосили от армии, и которые почему-то ждут поздравлений и внимания к их личностям в день 23 февраля.
Я не понимаю: с какой, собственно, стати? Яйца в штанах? Так это день защитника, воина, а не яйценосителя...

Аналогично радует меня второй, еще более изумительный в своей нелепости праздник. Как выразился однажды мой охреневший коллега: "Поздравляю вам, женщины, с вашим женским днем!" Ну спасибо, что хоть не с критическими днями поздравил. Можно еще с ПМС поздравить...
А эти несчастные мужчины-коллеги по работе... Как представлю эти судорожные подсчеты, когда "осчастливить" надобно пару десятков абсолютно нафиг не сдавшихся дам, отрывая копеечку от семейного бюджета и делать при этом восторженно-счастливое лицо...

И да, как-то так:

URL записи

согласна по всем пунктам.
как-то нелепо все, еще со школьных времен.
хотя многие скажут, что праздники лишними не бывают и надо радоваться малому сему и пр.

URL
2017-03-09 в 19:37 

marelena
Тут не лишние не праздники, а выходные. Но я тоже подпишусь - глупость какая-то это всё!

2017-03-09 в 19:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
лишние
лишний тут обмен подарочками даже в чисто бабском коллективе!!!
маразм!

URL
2017-03-09 в 19:58 

marelena
Да!
В нашем, например. это обмен одинаковыми шоколадками! Все идут в один магазин возле работы,покупают там одинаковые шоколадки по акции, а потом дарят друг другу. Бред! )))

2017-03-09 в 20:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
покупают там одинаковые шоколадки
хоть бы кто смелый нашелся и сказал вслух, что не будет этой фигней заниматься, а вот вам печенье. давайте чай попьем, что ли....

это конечно если норм отношения в коллективе.
вот у нас не норм, атак. пить сними что чай что алкоголь мне неинтересно вот вообще. по первости я еще как-то, но теперь нет. тем более что и жрать ничего нельзя.
просто игнорирую.
а Маша рассуждает так: ну вот хотят они что-то подарить, зачем отказывать им в этой потребности? прими, скажи спасибо и досвидос!
:lol:

URL
2017-03-09 в 21:01 

marelena
зачем отказывать им в этой потребности? прими, скажи спасибо и досвидос!
Кстати, да. Велика вероятность, что в следующем году уже не будут одаривать, если взамен ничего не получили.

2017-03-09 в 21:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

:facepalm:ну вот как относится к французам?
большинство вот такие вот инфантилы или только чиновники на взятках от евросоюза? или чо вообще происходит?
еще пристрелят эту Лепен, чтобы не пролезла во власть, ну а чо? они же не русские дикари, им можно стрелять!

URL
2017-03-09 в 21:19 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Неизвестные сбросили кучу мусора из Львова в поле в окрестностях села Дальник Овидиопольского района Одесской области. О происхождении такого дурнопахнущего «подарка» свидетельствуют найденные на месте документы со львовскими реквизитами.
дальше

— Реально зае* этот Львов со своими отходами. Суки, разбрасывают говно по всей стране.
URL записи
— У одного города мусора, чтоб завалить всю страну, точно не хватит. Тем более, что Львов никогда не казался таким уж грандиозным мегаполисом. У меня есть нехорошее подозрение, что через Львовскую область на Украину просто везут мусор из-за границы.
URL комментария

URL
   

потЁмки...

главная