Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:20 

м.ля•19 _ мочить, адназначна

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«В Москве участница уличных гонок Мара Багдасарян была госпитализирована во время задержания, сообщает РЕН ТВ. Багдасарян собирались задержать, но ей неожиданно стало плохо. Девушку на скорой увезли в больницу.
Последнее судебное заседание по делу Багдасарян состоялось в декабре. Однако, она сама на него не явилась заявив, что якобы лечится в больнице...»©

ах ты ж овца! фонарный столб о тебе плачет! причем с обеих своих сторон...

@темы: палочкой тык!

URL
Комментарии
2017-01-08 в 20:26 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
вешать, вешать, не дожидаясь перитонитов!

а...впрочем, уже почти поздно.

URL
2017-01-08 в 20:26 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
««Люди в ужасе из-за российского вмешательства», — заявила другая выступавшая, представитель Калифорнии, которая требовала отменить итоги голосования выборщиков в Висконсине и Южной Каролине.
«Возражения не могут быть рассмотрены!» — ответил Байден, стуча молотком по трибуне. После этого он отключил выступавшей микрофон.»©

ай молодца!

URL
2017-01-08 в 20:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Спецназ США и ВС Южной Кореи создадут специальный отряд, который будет проводить операцию по убийству северокорейского лидера Ким Чен Ына в случае начала войны на Корейском полуострове. »©
©

чертовы маразматики!!! отберите у них ядрен-батон, скока можно!!!

URL
2017-01-08 в 20:29 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ветеран «Беркута», затравленный неонацистами в Одессе после того, как возложил цветы к российскому консульству, вынужден был покинуть город и перебраться в Россию. ©

Но мы же понимаем, что все это - киселевская пропаганда и вранье. Ибо на Украине такого нет.
URL записи

спасибо, что живой.
давно надо было уезжать. во что-то еще верил.

URL
2017-01-08 в 20:33 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Американцы, которые не просто вмешиваются в чужие выборы, а тупо убивают президентов, ставят своих сукиных сынов, потом убивают и их, свергают режимы, меняют границы стран,

нюнят по поводу того, что хакер абырвалг показал детишечкам, какая блядь их тетя Клинтон.
И тем самым сломал величайшую демократию планеты.
Светлые слезы заливают мне клаву, как же это все умилительно» (с) Нюра Берг, фейсбук.
©


ОГЛУШИТЕЛЬНО поддерживаю :lol:

URL
2017-01-08 в 20:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

невыполнимо.

URL
2017-01-08 в 20:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
У ВСУ сейчас есть ОТР "Точка" и "Точка-У" с дальностью поражения 70 и 120 км, способные нести тактический ядерный заряд. Из контролируемого Украиной Мариуполя вполне возможно достать клятые кацапские Ейск и Таганрог.
На те же 120 км работает РСЗО "Смерч". Площадь поражения - 672 тыс кв. м. Чому бы не жахнуть по колоннам алтайской бронетанковой милиции при подходе к украинским границам?
URL комментария


НУ ВОТ Я ЖЕ ГОВОРИЛАААААААА!!!!!!!
*бегает по стенам*

КАКОГО ХРЕНА МЫ СЮДА ПЕРЕЕХАЛИ!!!
ПОД БОЧОК К СУМАСШЕДШЕЙ НЭНЬКЕ, А НЕ В ЦЕНТР. РОССИЮ, АААААААААААА!!!!

URL
2017-01-08 в 21:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...значительная часть украинских "общественных активистов", экспертов и политиков из "партии войны" уже три года обещают своим приверженцам скорую гибель российской экономики в результате санкций и говорят о возможном и даже скором, по их мнению, распаде России. Однако их посулы не сбылись и, как все понимают, не сбудутся в обозримой исторической перспективе. А вот Украину "пассионарии" уже фактически развалили.»©
©

URL
2017-01-08 в 21:13 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
"Честно говоря, я в шоке, - говорит "Апострофу" 29-летний житель Киева Анатолий, который во время учебы в вузе закончил военную кафедру. – Это, я так понимаю, что нас хотят набирать на роль пушечного мяса. Нет, я понимаю, когда шла мобилизация тех, кто служил в армии. Эти люди в свое время получили какие-то воинские профессии, два года служили, а когда их призвали, они могли в учебке вспомнить навыки… Что умею я и такие, как я? Нас учили маршировать, собирать и разбирать автомат и пистолет, один раз мы выезжали в лес, копали типа окопы, вот и все. Я понимаю, что война, понимаю, что нужно послужить, но не в АТО же служить, когда я ни одного дня толком не служил! Пусть призывают, пусть это будет, как обычная срочная служба, а потом кто захочет, тот подпишет контракт и идет на фронт". ©

:crznope:

URL
2017-01-08 в 21:14 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«"ЛНР" выплатила Украине 10,5 млн гривен за поставку воды в ОРДЛО.
Украина впервые получила часть средств, которые задолжали боевики так называемой "ЛНР" за поставленную воду в неподконтрольные Киеву районы Луганской области.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины.»©

:facepalm:
НАФИГАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вояки блть

URL
2017-01-08 в 21:19 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ошибётся управленец какого-нибудь завода/супермаркета - потерят компания N-ную сумму, менеджер премию и через короткий период времени всё заработает с учётом этого опыта.

В теории.
На практике у менеджеров даже цели отличаются от целей владельцев компании (у менеджеров во главе угла - объем продаж, у владельцев - прибыль). Если у гос.чиновников желаемая цель - процветание нац.экономики (чтобы была кормовая база), то для владельцев компаний - их доход. И ради этого благого дела можно даже деиндустриализацию родной страны провести или втравить ее в приключение.

К тому же масса гениальных управленцев раз за разом доводит свою и мировую экономику до цугундера - и если раньше все это легко сбрасывалось на плечи периферии или решалось мировой войной, то сейчас делать это на порядок сложнее. Но не факт, что совсем нельзя. Поэтому-то слухи о смерти капитализма могут быть преувеличены

Западная же "ответственность" за политические решения - это вообще трындец, напоминающий зарисовку "кто шил костюм?" Ближний Восток в огне, погибли миллионы людей, многие страны понесли огромные убытки (включая Штаты), политики напринимали решений на основании сфабрикованных данных - но виноватых в этом перфомансе нет!
URL комментария

URL
2017-01-08 в 21:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
это не экономическая, а политическая проблема, одна из неизбежных "болезней роста" новой общественно-экономической формации, которой в этом плане практически не у кого учиться. Попрекать этим социализм - всё равно, что попрекать феодализм тем, что при нём бывшие рабы, ныне крестьяне-энапографы, могут взять и не заплатить землевладельцу оброк, и его из них приходится с большим трудом и не всегда эффективно выколачивать - то ли дело рабы, которые по определению отдают всё!
"Невидимая рука рынка" ведёт, к сожалению, не к всеобщему счастью потребителей, а к наибольшей прибыли продающих. Недополучение прибыли не равно недоудовлетворению потребностей потребителя, и наоборот. Выпуск телефонов, держащих заряд вдвое дольше - как раз очень наглядный пример этого. Для потребителей они были бы, безусловно, лучше - а вот для продавцов столь же безусловно хуже. Именно выпуск таких телефонов будет (с точки зрения капитализма) той самой ошибкой управленца, ведущей к потере денег компанией. Поэтому "невидимая рука" неизбежно ведёт к телефонам вдвое тоньше.
URL комментария

URL
2017-01-08 в 21:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
В теории. На практике [главное]... для владельцев компаний - их доход.

Вот так правильно, и ничего добавлять не надо. И все. Преимущества капиталистической экономики в сравнении с социалистической существуют лишь в глазах той части населения, которая имеет отношение к процессу перераспределения этого самого "дохода". А для тех, кто имеет несчастье быть производителем того, что приносит доход, у капиталистической системы преимуществ нет, одни недостатки.
URL комментария

URL
2017-01-09 в 11:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Толерастия на марше...
изображение

URL записиURL записи

што правда что ли?! :facepalm:
все счастливы, несомненно!!
хотя конкурсы красоты давно пора запретить :crznope:

URL
2017-01-10 в 18:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Польша направит МИД Украины ноту в связи с подрывом и осквернением памятника убитым СС «Галичина» полякам в Гуте Пеняцкой в Львовской области, сообщил польский посол в Киеве Ян Пекло.»©


ШТА?!!! не нравится?! а как русским освободителям памятники сносить, так вы первые?!
польские пидарасы, ловите обратку.

URL
2017-01-10 в 18:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«* Уничтожение памятника жителям села Гута Пеняцкая является провокацией. дальше


а укры как всегда :facepalm:
нацисты сознательно добавили полицейские части, составленные из украинцев - ШТА?!!! но они же были, эти сраные укрополицейские части!!! и чем же эти пупсики занимались обычно, а?!!!
уроды. сожрите друг друга уже, сколько можно ждать?!!!

URL
2017-01-10 в 18:28 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
««Думаю, немногие усомнятся, что разведывательные службы должны охранять свои методы и источники», − сказал Кирби в ответ на вопрос, почему не было представлено конкретных доказательств. »©

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2017-01-10 в 18:35 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Мусульмане, составляющие большинство населения Боснии, и представители мирового сообщества высказывают опасения, что после сентябрьского референдума Милорад Додик взял курс на выход РС из состава Боснии. Его заявление в канун Дня республики лишь подтвердило эти опасения. Да и на вчерашней церемонии господин Додик заверил, что «Республика Сербская полна решимости существовать как государство».»©

это прекрасно!!!! :dve:
и конечно опасно. снова война из-за Сербии начнется, ой-ой... ТТТ!!!

URL
2017-01-10 в 18:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Американские военные пилоты серьезно обеспокоены инцидентами с российскими самолетами, постоянно происходящими в небе над Сирией. дальшеВ сентябре, сообщила одна из женщин-пилотов, в ответ на отправленное подлетевшему самолету послание «вы летите вблизи самолета коалиции» из динамика ей со славянским акцентом ответили, что у нее «приятный голос» и пожелали доброго вечера.©
URL записи

ГАГАГАГ!!!
в общем, идите в жооооо!!!:lol:

URL
2017-01-10 в 18:45 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Будни "пустого" Крыма
10 января. дальше

Итого, как минимум 10 громадян незалежной Украйны за истекший месяц хотели попасть в "оккупированный" Крым с нарушением законодательства РФ. Интересно, зачем? Рассказать миру правду об ужасах "российской оккупации" чи шо?

URL записи



во-во, а нафигаааа?!! :what:
местные то укры вряд ли чо скажут на эту тему, ага...
и как вообще, они переехали на другой ресурс? а то все собираются, собираются, мочи нет ждать!

URL
2017-01-10 в 19:57 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Издание предполагает, что Москва и Анкара могли прийти к следующему негласному соглашению: Турция создаёт на севере Сирии своего рода «зону безопасности», в которой борет курдских партизан. Россия спокойно укрепляет власть Дамаска на остальной территории страны, где расположены основные города, нефтяные месторождения и большая часть населения. Россия не мешает Турции бороться с курдами, Турция не требует больше «Асад должен уйти, никакого мира с режимом Асада».

Данное событие тревожно не только потому, что совместная военная деятельность союзника США с официально названной «главной угрозой» слишком наглядно демонстрирует, что «проклятые вопросы» конкретных регионов можно решать без самопровозглашённого мирового начальства.

В случае с Сирией возникает ещё и длительная неприятная ситуация, при которой Турция будет в обозримом будущем воевать с союзными США курдскими отрядами, что никак не поспособствует восстановлению влияния американцев на Анкару.» ©
©

URL
2017-01-10 в 20:49 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про Мару_сучару_ Багдасаряншу
...из каковой больницы она благополучно и сбежала. Картина маслом завершена

Вся надежда на Ктулху, избавившего российские дороги от сынульков Иванова и Януковича. Фтагн!
URL комментария

вот уж действительно, Ктулху приди. марочку пожри!

у овцы стооолько болячек, вплоть до шизофрении. обнаружилось,что какого черт она еще за рулем, а не в психушке?!
ах ну да, папа важный человек! которому плевать сколько человек угробит его дочурка как угробится сама и какой уродкой он ее вырастил...
зачем им деньги, мразоте?

если все массово ненавидят такие семьи, когда ж они все зарежутся одним прекрасным вечером за закрытыми дверям и и включенной сигнализации, м?

URL
2017-01-10 в 21:15 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
это прекрасно! сколько понимающих людей! и воющих матом от бессилия укродятлов. на укрский они переходят ТОЛЬКО когда им говорят: а чо по-русски, а?

«Lenanedilko Nedilko5 часов назад (изменено)
Вы больной человек. Если русские и украинцы не один народ, разделенные уродами, то тогда, судя по фактам, украинцы - народ терпилы, никогда не имевшие своей государственности, народ слабый, ущербный, не имевший сил построить свою страну. И получивший независимость по доброй воле москалей, отпустившей в свободное плавание хороший корабль, но с дебильным народом. Который кроме как делить власть, воровать, завидовать и искать нового хозяина ни на что не способен, что и доказала не долгая и трагичная история незалежности Украины. Смотри по факту, а не по фантазиям новоявленных "историков". По факту, труп уже пованивает, благодаря таким дебилам, как ты.» ©
©

«25 лет прошло как от совка освободились, а на мове не в игры не поиграть, не оперативно сериал не посмотреть, да и по учебе большинство научных источников оперативно сначала появляется на Русском и потом если уже кто то из студентов или преподователей переведет, то и на "обще государственном" У меня начинает закладываться ощущение, что вы кроме срачей в магазине другого контента генерировать не можете. »

URL
2017-01-10 в 21:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Боже, давайте не будем ватниками? Если у нас в России продавец будет говорил на украинском, то будет не приятно и не понятно, так же и в Украине, если продавец говорит на русском.»
ой дебиииил! что ж непонятного то будет? если только конечно покупатель не из глубин каких-нибудь карпатских гор прикатил, совсем дикий и заросший шерстью...
сами думают на русском, в быту - на русском, но понимают, сцуки, что дай два гос.языка - и молва сдохнет! потому что денег и мозгов как в СССРе на ее поддержку нет и не будет уже!
отсюда все эти мразотные судороги.
фу.

URL
2017-01-10 в 21:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Roman GriM Продолжай, дружок, разжигай. Скрины таких как ты послужат лишним доказательством тому, что Путин в розжиге межнациональной (межъязыковой?) розни не при чем. Только такие ослы, как ты.»

во-во. сами себе откусили все что могли.

земли верните не свои!
и заводы!
и дороги!
и вообще все!
а сами - стройте свое заново, живите по себе, радибога!
только по-честному.

URL
2017-01-10 в 21:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
« Карпаты первые вошли в Евросоюз. Так то. Правда в распиленном виде, лесом кругляком, но хоть так )))»

URL
2017-01-10 в 21:28 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
М.А.Булгаков, «Киев-город», 1923 год. «Пока что можно сказать одно: по счету киевлян, у них было 18 переворотов. Некоторые из теплушечных мемуаристов насчитали их 12; я точно могу сообщить, что их было 14, причем 10 из них я лично пережил. В Киеве не было только греков. Не попали они в Киев случайно, потому что умное начальство их спешно увело из Одессы. Последнее их слово было русское слово: — Вата! Я их искренно поздравляю, что они не пришли в Киев. Там бы их ожидала еще худшая вата. Нет никаких сомнений, что их выкинули бы вон. Достаточно припомнить: немцы, железные немцы в тазах на головах, явились в Киев с фельдмаршалом Эйхгорном и великолепными туго завязанными обозными фурами. Уехали они без фельдмаршала и без фур, и даже без пулеметов. Все отняли у них разъяренные крестьяне. Рекорд побил знаменитый бухгалтер, впоследствии служащий союза городов Семен Васильевич Петлюра. Четыре раза он являлся в Киев, и четыре раза его выгоняли. Самыми последними под занавес приехали зачем-то польские паны (явление XIV-e) с французскими дальнобойными пушками. Полтора месяца они гуляли по Киеву. Искушенные опытом киевляне, посмотрев на толстые пушки и малиновые выпушки, уверенно сказали: — Большевики опять будут скоро...».

о, надо бы почитать...

URL
2017-01-11 в 00:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
А что нужно замечать?
Всё.
От событий предшествующей недели до собственно, 9 января. Тебе не показалось странным, что военные сразу открыли огонь на поражение по якобы мирному шествию? Не пытались вступить в переговоры, выяснить намерения митингующих, предупредить о последствиях, разогнать толпу нелетальными средствами (ПР ещё не изобрели, вместо него нагайка). Даже современники обратили внимание. Порядок действий при массовых беспорядках ты должна знать. Как любит начальство, что армейское, что ментовское, принимать решение на применение оружия а таких ситуациях, тоже. Сначала тянем время -- авось, само собой разрешится, потом начинаем перепихивать друг на друга ответственность и искать крайних.

А тут всё быстро, чётко и жёстко: пехота даёт несколько залпов, потом конные врубаются в толпу с шашками наголо. Так действуют не против толпы митингующих, а против организованного и вооружённого противника, идущего под прикрытием живого щита из мирных граждан. И когда заранее знают, что "мирное шествие с петицией" -- это прикрытие для вооружённых боевиков, которые идут к Зимнему с понятно, какими целями. И в свете этого понятно, что царя убрали из города -- резонная мера безопасности.

Как освещает такие события оппозиционная и зарубежная пресса, в общем, мы и сейчас видим. Вернее, сейчас и видим, а во времена нашего пионерского детства сравнивать было не с чем. И что наивных лопухов, в т.ч. женщин с детьми и стареньких дедушек-бабушек можно использовать как живой щит, за которым прячутся вооружённые боевики, в те времена тоже в голове не укладывалось.
URL комментария

о как. интересно. логично!

URL
2017-01-11 в 00:23 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не, не приходило. :rolleyes: Что эта толпа действительно шла убивать царя и брать Зимний штурмом. :witch:
Мне тут скорее приходит в голову, что определенные круги готовили провокацию (в частности неоправданно чрезмерная, вплоть до расстрела невооруженных людей, реакция), чтобы вызвать лавину событий, ведущих к свержению власти в свою пользу. И это даже не большевики. :evil: Там и без большевиков хватало группировок, причем из элиты общества, которые мечтали захватить власть. А большевиков вообще не принимали всерьез буквально почти до последнего. :gigi:
Но в любом случае царь и то, как он повел себя в этой ситуации (и как он в целом вел политику, если он вообще что-то вел) лично у меня не вызывает восторга и эйфории. :smirk:
URL комментария

URL
2017-01-11 в 00:26 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Мне тут скорее приходит в голову, что определенные круги готовили провокацию, чтобы вызвать лавину событий, ведущих к свержению власти в свою пользу
Проще предположить, что те же круги готовили вооружённое восстание, чтобы захватить власть. Используя в качестве пушечного мяса разного рода недовольных, как это обычно и происходит в таких случаях.

И это даже не большевики.
Естественно.

хватало группировок, причем из элиты общества, которые мечтали захватить власть.
Так и сейчас то же самое.

тебя сносит на современные реалии
Хочешь сказать, сто лет назад восстания делались менее грязно, и журналисты не врали?

Там были не онижедети
И на майдане были не одни фашисты из Правого сектора, а масса простых киевлян, недовольных властью. И в кадр попадали, всё больше, они -- женщины с детьми, пенсионеры и т.д. -- а от вооружённых правосеков камеру отворачивали, патамушта ихтамнет.

там были люди с иконами... истовые православные верующие, как я понимаю
Там была многотысячная толпа, где в первых рядах действительно шли люди с иконами и транспарантами. Которые искренне верили, что идут говорить с царём и даже сами подписывались под петицией. Такие всегда идут в первых рядах и первыми огребают. Вопрос в том, кому они на самом деле прокладывали дорогу. Потому что уже через несколько часов по всему городу шли уличные бои и строили баррикады -- слишком быстро для стихийного выступления, но достаточно для заранее готовившегося восстания.
И, повторюсь, действия властей. Сразу открывать огонь на поражение по мирному шествию -- не вписывается в их обычный modus operandi.

а гапоновцы верили в плохих бояр и доброго царя.
Поэтому в своих выступлениях 7-8 января Гапон провозглашал: "Пойдём к царю, и уж если царь не выслушает, — то нет у нас больше царя, и мы тогда крикнем: "Долой царя!.." "
"Если царь не исполнит наших требований, тогда мы разнесём весь Зимний дворец, не оставим камня на камне"
"Горе царю, если царь не даст слова выполнить всех наших требований!"
URL комментария

люди ничего нового по ходу придумать не могут :crznope: технический прогресс ваще не об этом. просто шурупчики-винтики, не более. используют то их для прежних целей.

URL
2017-01-11 в 00:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
... Тогда были другие условия, другие власти и другой подход
Люди были такими же. Не эльфы и не орки, а как всегда.
"Другой" ту эпоху делают расстояние до неё и устоявшиеся стереотипы восприятия.
URL комментария

:crznope:

URL
2017-01-12 в 15:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Вообще-то никакой разницы нету.

То, что нацисты не фашисты придумали американцы в 1943м году. После того, как случилась так называемая Бискарская резня - перед американскими пропагандистами встала задача, как бы объяснить личному составу, что не надо за неудачи парней Паттона и Кларка в боях с Нерингом вымещать зло на итальянских пленных. Если до 43го года англоязычная пресса именовала и немцев, и итальянцев словом fasists, то после Бискарской резни итальянцы остались fasists, а немцы превратились в nazi.

То есть разница между фашистами и национал-социалистами - это искусственная разница для внутреннего потребления в американской армии 43-45го годов.

В русскоязычную среду эта разница пришла в 90е годы, вместе со свежими переводами талантливого английского журналиста Бэзила Лиддел-Гарта. Как ты помнишь, в те годы вообще модно было слизывать все западное без понимания, лишь бы было "как у них". » ©

во как...
лично я всегда слово фашист считала худшим, чем национал чего-то там.
но наци и фашист - с одной телеги упали :crznope:

URL
2017-01-12 в 15:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а еще хочется ИСКРЕННЕ ПОЖЕЛАТЬ НЕ ДОЖДАТЬСЯ своей скорой помощи тем двум упорышам из иномарки в Петропавловск-Камчатском, которые не пропустили скорую, ХОТЯ СУКИ МОГЛИ это сделать!!!

как минимум надеюсь их посадят. все-таки доведение до смерти.
неужели будет штраф?

а потом уже не дождаться им, их детям и родственникам. а что делать?
и ведь выть начнут и вопить о том, что все вокруг падлы и а кааак же закооон!

тьфу.

URL
2017-01-13 в 18:33 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...В США, например, цензуры нет. Российский телеканал RT каждый божий день уже несколько лет поливает администрацию Обамы и США в целом грязью, только ни Обаме, ни его администрации, ни американскому народу от этого ни жарко, ни холодно, они включили другую кнопку в телевизоре и живут дальше. И не нуждаются в запретах...»©


ГАГАГАГ!!! нет цензуры!!!!!
ни холодно ни жарко!!! бугагаг!
а потоки говн про хакеров и допинг - это же все чистая правда! дедушка Обама врать же не будет! вы чо! самый честный человек - потому что американец!
вот что значит смотреть и слушать ТОЛЬКО прозападные ресурсы, где все у них благолепно.а в России ад и изморррр! и при этом считать себя умным и разносторонне объективным...

ну да, и РТ не пытаются запретить и счета их не блокируют, и ложь свою адскую везде в уши не заливают...
лишнее доказательство того что у фореста заросли мха в башке.
это было бы смешно если бы не ьыло так печально.
и это считает себя илитой общества! спасителем России!
а, впрочем, он же в Чехию собрался выезжать - как-нибудь,с оказией!
поскорее бы.

URL
2017-01-13 в 18:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Заместитель директора новгородской компании "Еврохимсервис". Стояла рядом с Владимиром Путиным на рождественской службе в Свято-Юрьевом монастыре, а затем встречалась с ним в качестве "бригадира рыбаков".

По официальной версии, эти рыбаки познакомилась с Путиным "еще в сентябре 2016 года, когда президент вместе с премьером Дмитрием Медведевым прогуливались по озеру Ильмень"...

...Лариса Сергухина - женщина на лодке и в храме, "бригадир рыболовецкой артели" - на самом деле крупный местный предприниматель, совладелец новгородского агрохолдинга "Еврохимсервис", поставляющего удобрения, сельхозтехнику и запчасти из Европы. Она же - непременная участница всех круглых столов в администрации Великого Новгорода о развитии сельского хозяйства... Такую зовут каждый раз, когда начальство требует от местной администрации - "пришлите нам на мероприятие кого-нибудь, чтобы лишнего не болтал". Ну вот теперь еще и православная рыбачка, почему нет".

"Но что вот еще интересно - и устанавливается буквально за 10 минут в системе "Контур.Фокус" - она мошенница", - утверждает Волков. Проанализировав данные о тендерах с участием "Еврохимсервиса", Волков пришел к выводу, что это фейковые конкурсы. Например, в тендере на поставку удобрений в исправительную колонию Курской области у "Еврохимсервиса" был единственный конкурент - другая фирма Сергухиной.» ©

какая мерзость!
ЗААЧЕМ?!
всё ведь станет известным!
впрочем, кому? паре сотен в интернете?

URL
2017-01-13 в 18:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Сбербанк сократит около 3 тыс. рабочих мест из-за робота-юриста. Об этом заявил зампред правления банка Вадим Кулик.
«Буквально в четвёртом квартале мы запустили робота-юриста, который может сам писать исковые заявления. Это один из примеров работающих роботов», — приводит слова Кулика РИА Новости....»©

мрази.
жрем капитализм полной ложкой.
а люди могут пойти и сддохнуть!

URL
2017-01-13 в 19:08 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

та что, врет все либераст форест, что дожжь запретили в России?! ага! я так и знала. врет тут, соврет везде!

URL
2017-01-13 в 19:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не удивлюсь, если радость сирийских детей от российских подарков, помощи и горячей каши объявят радостью под прицелами автоматов :facepalm:

и где-то у нас в таежном поселке детишки заблудились в лесу.
никто не погиб, но! физрук шел замыкающим, а пацаны свернули с верной лыжни фиг знает куда и поперли и поперли!
да, 4хклассники, но не городские же неженки! должны соображать куда можно сворачивать а куда нет!
а следом инфа - что лыжней там много, все перепутаны, без указателей!
и конечно же вывод: неча детям делать в лесу!
а не - а ну-ка местные власти и местные жители, подняли свои толстые жопы и оборудовали все лыжни указателями! для себя же!!!!!!!!

нет.
уволят директора школы и физрука и успокоятся :facepalm:

URL
2017-01-13 в 19:55 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

URL записи

либерасты вот это все страааательно игнорируют.
точнее сказать, Дожжык забывает им об этом сообщить, не россми же слушать, в самом деле!

URL
2017-01-13 в 20:07 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Временно исполняющая обязанности Министра здравоохранения Ульяна Супрун сменила профессора, академика Владимира Козявкина...»

Козявкина...
Козявкин...
...
КАК МОЖНО ЖИТЬ С ТАКОЙ ФАМИЛИЕЙ????????????????
академик даже!
Козявкин!!!

URL
2017-01-13 в 20:09 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Как выяснилось, доклад об «агенте ФСБ» Трампе, распространенном рядом американских СМИ, был от первой буквы до последней точки еще осенью прошлого года, до даты президентских выборов в Америке, создан пользователем социальной сети 4Chan, эдаким интернет-троллем, который решил высмеять американские спецслужбы.

Вот как происходила эта цепочка по версии тролля. 4chan отправил журналистам, в частности политическому консультанту, поддерживающему Хиллари, Рику Уилсону эти фальшивки. А Уилсон отправил письмо потом в ЦРУ. Спецслужбы приняли выдуманное письмо за оригинальный слив информации и включили его в свой официальный доклад секретной разведки об участии РФ в выборах в США. читать дальше
©

как каааак можно быть настолько тупыми?!!!
это закат, точка.
и армия у них такая же.
все развалится через пятилетку.
а еще они на всех фронтах начнут противодействовать Трампу и ему страну не спастииии!
байбай Америка!!!

URL
2017-01-13 в 20:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Администрация Барака Обамы намеревалась использовать террористов ИГИЛ (группировка запрещена в России) для давления на президента Сирии Башара Асада. Об этом сегодня пишет The Washington Times со ссылкой на попавшую в Сеть аудиозапись разговора американского госсекретаря Джона Керри с лидерами сирийской оппозиции.

В беседе, состоявшейся в сентябре прошлого года, Керри заявил, что США возлагали надежду на исламистов: мол, их война против Асада должна была заставить его быть сговорчивей и пойти на сделку с Вашингтоном. Однако все пошло не так.»©

URL
2017-01-13 в 20:19 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Джон Керри: «Причина, по которой Россия пришла в Сирию, — усиление ИГИЛ. Исламисты угрожали Дамаску. Мы наблюдали за тем, как ИГИЛ набирает силу. И мы ждали, что это напугает Асада и тогда он начнет переговоры с нами. А вместо этого он позвал на помощь Путина.»»

действитльно, как он посмел вообще!!!

так хуже того - у Путина получилось!

URL
2017-01-13 в 20:46 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«В США начали говорить удивительные вещи.
В интервью телекомпании CNN директор Центрального разведывательного управления Джон Бреннан вдруг заявил, что «администрация Барака Обамы допустила просчет, сделав ставку на насаждение демократии западного образца» в ходе «арабской весны», прокатившейся по арабскому миру в 2011 году и повлекшей за собой перевороты в Тунисе, Египте и Йемене, гражданские войны в Ливии и Сирии, массовые демонстрации в Алжире, Ираке, Марокко, Омане и других странах.

Глава ЦРУ считает, что «в Вашингтоне, в том числе среди ряда представителей администрации, имелись нереалистические ожидания, что «арабская весна» выжмет авторитарные режимы, а демократия расцветет только потому, что народы желают этого. Вместо этого оказалось, что на самом деле там хотят «свободы для себя, своего племени или группы».
читать дальше К этому набору добавим еще один, который ЦРУ подразумевает, но избегает озвучивать: у Вашингтона появилось ощущение того, что его союзникам на Ближнем Востоке, таким как Турция, по ходу развития событий, удалось превратить свою национальную повестку в регионе в американскую, навязать Америке такие проблемы, которые сама Америка, возможно, не собиралась себе создавать» ©
©

т.е. все-таки это не гениальный американский расчет, а ОБЫКНОВЕННАЯ ТУПОООСТЬ!!!!
и это не политика создания контролируемого хаоса, а тупое засовывание пальцев в розетку: ой! ударило током, надо же! а если так? а вот так!
надеюсь, их прикончит еще при моей жизни.

URL
2017-01-13 в 21:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«По мнению экспертов материальный ущерб России от деятельности Ельцына и Гайдара с 1992 по 1998 год в 2,5 раза превысили потери Советского Союза во Второй мировой войне, а людские потери – 12 млн. человек.» ©

не, вы чооо! волшебные 90е! время свободы!

тьфу!
горите в аду!

URL
2017-01-13 в 21:15 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Все главные задачи решены?
Правительство пересчитает всё живое.
Животные на территории России вскоре получат уникальные идентификационные номера (УИН). С января 2018 года российским фермерам и владельцам домашних животных придется снабжать их чипами, татуировкой или тавром с УИН.»©

вот да, блин!

URL
2017-01-13 в 21:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


В порядке юмора.
URL записи
URL записи


укрия - страна непуганных идиотов:facepalm:
стыдобищщща.................

URL
2017-01-13 в 21:23 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
— Восприятие своего второго места как позорного - это нездорово.
— Это здорово и это правильно. Только это и есть путь к победам и тотальному доминированию. Первые или никакие.

— это путь к срыву и краху в конце концов. Как это и случилось с СССР в целом и советским спортом в частности. Это бесконечное давление на спортсмена, ведущее к тому, что он лет в 30 превращается в больную тряпку. Это безобразная история, когда тренер едва не избил ногами (морально так вполне избил) девчонок, принесших стране серебро. Это искушение допингом, когда не можешь быть первым, а никаким быть не хочется. Живи быстро, умри молодым, короче. Если вопрос ставится так, то я за исключение России из мирового спорта целиком и навсегда. Нам нужны здоровые люди, а не невротизированные гладиаторы-камикадзе. Гордиться нужно не победами на "манежах и аренах", где "мильон меняют по рублю", а в куда более серьезных вещах. Там нужно добиваться тотального доминирования, а не в том, чей фейерверк ярче, а гудок громче. ИМХО.
URL комментария


ППКС

URL
2017-01-13 в 21:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
— Важно преодоление, напряжение, бойцовские качества. Этому надо учить.

— Совершенно согласен. Вопрос - для чего нужны напряжение, преодоление и бойцовские качества? И кому нужны? Дядя или тетя за 40, смотрящие соревнования с дивана, имеют шанс этому научиться из телевизора? Нет. Для них это щекочущее нервы зрелище, они его потребляют. Молодежь может чему-то научиться, но если эта молодежь умная, то она поймет, что карьера спортсмена высших достижений светит редким уникумам с соответствующим здоровьем и генетикой. Потому умная молодежь спортсменам подражать не станет. А вот Мересьеву, Матросову или Папанину при соответствующем воспитании вполне может захотеть подражать, потому что они были не супермены, поставленные в исключительные условия и задрюченные с детства по исключительной системе до мальчиков кровавых в глазах, а обычные люди, готовые (подготовленные системой патриотического воспитания) на напряжение и преодоление. Ради Родины, ее процветания и выживания, а не ради того, чтобы кто-то по другую сторону экрана заорал: "Гоооол!", расплескивая пиво.

Лично мне интересны только те результаты, которых может добиться обычный средний хорошо тренированный молодой парень (или девчонка, не суть). Чтобы он знал, что если будет усердно тренироваться и закалять свои тело и дух, то этого обязательно добьется. И его брат Коля добьется, и сосед Вася и вон тот незнакомый Петя. И это хорошо, что они все этого добьются, а не только он, Леша. Потому что чем больше крепких и надежных ребят, тем лучше для страны. Да, еще и умных при этом - 21 же век на дворе. А предельные результаты-рекорды - это для медицинских лабораторий и цирка. Разумеется, сугубое ИМХО.
URL комментария

ППКС2

URL
2017-01-13 в 21:33 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
если реальность - в чем-то мелкая и низкая, то все претензии к реальности =) По мне так она просто реальная. Люди редко мотивируются исключительно высокими мотивами - особенно в шоу-бизнесе (а большой спорт - вполне себе его часть, кто бы что красивое и громкое ни думал). При СССР высокие мотивы преобладали (и то не у всех). В наши дни все сложнее.

Да для всего. Как вообще без этого можно жить, и можно ли сказать про это ,,жить".

Не иметь конкретной цели и смысла (цели, большей, чем ты сам) и перенапрягаться просто чтобы почувствовать вкус этой самой жизни, для меня не значит "жить". Это что-то вроде того, чтобы ширяться для расширения сознания (пардон за каламбур). Если сознание надо расширять искусственно, значит, оно слишком узко. Если человеку нужно постоянное преодоление просто чтобы почувствовать себя живым, значит, ИМХО, с ним что-то не так. А вот брать не придуманные и не спортивные, а реальные жизненные барьеры - безусловно надо. Для страны, для людей. Но не для того, чтобы завсегдатаи трибун побили себя в грудь: "Мы победили!" ("Мы пахали"). Победы нужны настоящие, а не в шоу гладиаторов. Я вот знаю лично ребят, которые в мороз и ветер день и ночь клали бетон - потому что подряженная за денежку фирма кинула, а площадку под цех залить было надо и как можно быстрее начать производство - не ради капиталистических радостей, для другого. Ими я горжусь куда больше, чем любыми спортсменами или экстремалами ради экстрима. ...
URL комментария

ах! какой юзер!

я бы подписалась, но его днев как-то... не о том:crznope:

URL
2017-01-13 в 21:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Думать, что победы на ЧМ как-то остановят войну и кого-то напугают - ИМХО кромешная наивность. Потому что в данном случае нет никаких "мы". Есть специально выращенный узко заточенный супер - и есть миллионы диванных овощей, которые смотрят на него и радуются. И те, за границей, это понимают прекрасно. И потому взялись атаковать наш большой спорт, что на эту карту с большого ума у нас слишком много поставлено. Рассчитывают, что все эти диванные миллионы совсем повесят носы и деморализуются, потому что своих побед и привычки себя за них уважать у них нет как нет. Не победы же в "танчиках" считать, в самом деле.
Вот если развить массовую физкультуру, если каждый испытает восторг от того, что первый раз в жизни смог подтянуться - это дело. Но пока что все это ГТО только на бумаге. Пока что в победном деле один с сошкой - семеро с ложкой. Так толку не будет. И воевать придется, и неминуемо проиграем.
URL комментария

о, как это верно!!!!
наши славные предки не были интернет-пользователями...

URL
2017-01-13 в 21:37 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Осуждаете. Или, во всяком случае, приписываете низменные мотивы людям без оснований. Бездоказательно обвиняете.

Фиг вам. Если страна смогла подготовить массив спортсменов высшего уровня, это страна с крутым развитием спорта. Значит, с ней опасно связываться.»


его оппонент хамит и несколько наивен :crznope:

URL
2017-01-13 в 21:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
... лозунг предвыборной кампании Make America Great Again это же очень широкий лозунг, и самый главный его подводный камень - слово again.
Лозунг не зовет вперед, а взывает к ностальгии, ко временам когда Америка была великой.
А когда она была великой?

Одни считают что это было во времена Буша Юниора, когда они раздавили грязного Саддама и победили талибов в Афганистане.
Другие считают что это было во времена Клинтона когда они вмазали этим грязным сербам, а грязные русские со своим смешным алкашом Борисом сидели смирно.
Третьи считают что это было во времена Рейгана когда они вмазали этим грязным комми.
Четвертые считают что это было во времена Джонсона когда во Вьетнаме вмазали этим грязным гукам, но потом пришел Никсон и все испортил.
Пятые считают что это было во времена Эйзенхауэра, когда в Корее вмазали эти грязным узкоглазым комми.
Шестые считают что это были времена Рузвельта, когда вмазали этому грязному Гитлеру.
Седьмые считают что это были святые 50-е, когда грязные ниггеры знали свое место и ездили в отдельных автобусах, а грязных мексов не было вообще.
Восьмые считают что это было когда каждый уважающий себя плантатор имел не менее семи рабов.
Девятые считают что это было во времена когда все уважающие себя люди подобающе себя вели молились всем городом в церквах каждое воскресенье и слушали проповеди.
И т.д. и т.п.

И всем этим гражданам которые проголосовали за Трампа, оно это, предстоит угодить, хотя каждая угода конкретной группе наверняка обидит остальные.
Лучше ведь не стало и не станет.

URL комментария

и замечательно!

URL
2017-01-13 в 21:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-01-13 в 21:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-01-13 в 22:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...пришедшие к власти с помощью Майдана политики, старательно вычищают пропагандисткие конюшни.

Украину покинул Савик Шустер, а его шоу больше не выходит в эфир. Причина: нехватка денег, долги и отсутствие интереса политбомонда к методам «шустрика». Вслед за ним в топку отправились и Евгений Киселев и Матвей Ганапольский, разжигавшие гражданское противостояние на Украине и обещавшие скорый развал России.

Продюсер канала NewsOne Алексей Семенов заявил, что 9 января покинул должность на телеканале, вместе с ним NewsOne уходят Матвей Ганапольский и Евгений Киселев.

Сами лишенцы говорят о новом проекте, в котором намерены участвовать, но всем ясно одно: оголтелых пропагандистов, ненавидящих «вату», слили в унитаз. А услуги Ганапольского, Шустера, Киселева, Семенова, как и информационные арт-обстрелы медиа-спецов с телеканала 1+1, оставленного спонсором Коломойским, больше властям Украины не нужны.
Лавочка закрылась и это признают сами «отставники»...»©

URL
2017-01-13 в 22:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2017-01-13 в 22:26 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

агаа, либерасты молчаат почему-то... даже странно!

URL
2017-01-13 в 22:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

даладноооо! :lol:

URL
2017-01-13 в 23:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и эти паразиты из Екатеринбурга что ли? которые на празднички в Гамбург полетели, а на собачку документов не оформили и бросили ее в переноске снаружи аэропорта - вот нельзя было где-то в помещении оставить? ее бы уборщицы спасли!!!! - короче, желаю эти тварям на всю отдохнуться там в своих заграницах, аминь.
нет! ни капельки за свою карму не волнуюсь!
ибо справедливость. око за око.

URL
2017-01-13 в 23:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Да, совсоюз был утопией, в которой пропагандировали насчет "если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь". И в общем-то для нас сейчас дикость что кто-то там не умеет читать. Почему? Да потому что у нас уже стало нормальным уметь. И нет, я не про то, какой охуенный совсоюз, там было дох всяких мулечек, которых грамотность не перевешивала. Но мы сейчас не "последние грамотные"....»©

ах как страшно Союз похвалить! а вдруг нерукопожатным станешь? а вдруг тебя за идиота сумасшедшего посчитают? немедленно обосрать надо следом! плохо мол больше, больше, БООООЛЬШЕ было!
а напримееер?

URL
2017-01-14 в 00:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
насколько надо быть двинутым уродятлом, чтобы на полном серьезе, гордясь собственной находчивостью и чувством юмора, проводить параллели между нынешней ситуацией и войной фашисткой Германии против СССР!!!
суки - во-первых.
а во-вторых, если бы мы с вами воевали, вы бы не чирикали...
а в-третьих, а кто требует вечно скидки на газ? а у кого шоколадная фабрика на территории СССРа, м? и прочее.

мерзость.

URL
2017-01-14 в 00:54 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...У меня еще была мысль эмигрировать из России - потому что если право частной собственности слабо защищено, то нельзя быть уверенным в завтрашнем дне. Но смотрю я на то как колбасит западное общество, как под соусом толерантности и мультикультурализма начинается самый настоящий фашизм по отношению к белым (радует то, что есть интернет и им чаще всего всё и ограничивается - но это пока что), их пытаются обвинить во всех проблемах и заставить за это еще и платить. Смотрю я на то как в Канаде запретили использовать все местоимения, кроме гендерно-нейтральных, типа ОНИ (в русском их не изобретают пока, хвала хаосу)...»©

А НЕКУДА ЕХААААААТЬ :horror:

URL
2017-01-14 в 21:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Где кончается внешнее и начинается внутреннее
Для Честертона коммунисты дикари, которые хотят разрушить западную цивилизацию, хотя это английский флот собирался захватить Кронштадт, когда Юденич шел на Петербург вместе с финнами, и английский десант в 1918 г высаживался в Мурманске (при участии великого английского полярника Эрнеста Шеклтона), а не русский в Бристоле.

Хайдеггер тоже защищает сущность западной цивилизации от большевиков. В философском плане самая страшная угроза западной сущности, которая идет от большевиков, это техника, технизация, механизация жизни. Ленинизм и электрификация всей страны это выражение воли всё рассчитать, технически освоить и утилитарно использовать живую жизнь. И это говорит представитель культуры, в которой появились концлагеря, и житель страны, которая эти лагеря практиковала вместе с массовыми расстрелами, в то самое время, когда пишется книга (1942 г), и против большевиков.

Мы любим их всех не за это, конечно, но как уже надоело закрывать глаза на такие вещи. Гегель говорит, это правильно - не придавая этим идеям значения, мы тем самым их уничтожаем.

Но те, кто придают им значение, наполняют их жизнью и силой, которая может стукнуть по голове и того, кто верит в добрых католиков и гениальных философов отдельно от их государственной машины, и того, кто не верит - одинаково. ©
URL записи

о дааа...

URL
2017-01-14 в 22:32 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
по-моему, во всех странах с бесплатной медициной так - хочешь быстро, или в платную. В Англии мы тут вообще должны по нашей визе за медицину 200 фунтов в год на человека отдавать и плюс к этому налог на медицину неслабый, тоже платить обязаны, вроде там фунтов 250 в месяц получается. И при этом ходим лечиться платно)))
URL комментария

...тему, от которой бомбит меня и всех живущих в Англии. Стандартное время ожидания по моему опыту и опыту интернета:
- простой несрочный прием у GP (типа семейного врача) - 2 недели
- срочный прием у него же - надо звонить в 8 утра текущего дня, но может не быть времени, так что звони хоть каждый день
- ожидание приема у профильного врача по направлению - 2-6 месяцев. У меня было 2 месяца, когда я была беременна, у людей из интернетиков до полугода доходило
- время от первого похода к GP до момента, когда он-таки тебе выпишет направление к профильному врачу - полтора месяца или около того. Где-то первых 3 приема он будет лечить тебя сам (сон, отдых и парацетамол), после 3 приема у них негласное правило отправлять к специалисту.
- время от записи до приема во всяких диагностических штуках типа узи, рентгена и тд - от 2 месяцев
- время от прихода в службу срочной помощи (это аналог нашего приемного покоя в больнице, куда ты можешь дойти ногами, если тебе надо прям срочно, а скорая к тебе ехать не хочет) до приема тебя в ней варьируется от минут до часов в зависимости от твоего случая. У них цель - принять 95% пациентов в первые 4 часа по приходу, но они с ней не справляются, и примерно 10% пациентов в службе срочной помощи ждут более 4 часов. Дети с высоченной температурой спят прямо на полу на одеяльце.

Итого, со своим гастритом ты бы тут от момента звонка в клинику для записи к GP до приема гастроэнтеролога проходила бы месяца 4 при самом удачном раскладе. Конечно, тебя семейный дохтор бы лечил, как мог, но могут они в основном парацетамолом)))

Ну, а про платную медицину тут - я заплатила за прием гинеколога и узи на его допотопном аппарате 100 фунтов в очень дешевой клинике. Остальные платные манипуляции мы с Витей делали в России, так как тут нам не по карману)))
URL комментария

о как. значит, бешеные цены и многомесячные ожидания приема у врача - это нормально для капитализма! а я волновалась что что-то не так у нас...
эх.
плохой был социализм, ну да, ну да.........

URL
2017-01-14 в 23:06 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Из финских новостей:
дальше
И снова думаю о моей маме, которую мне нельзя привезти сюда жить несмотря на мою готовность
полностью оплачивать ее тутошнее проживание.
Во мне и так крайне мало толерантности, а при таких раскладах я не обнаруживаю ее в себе совсем.
URL записи

интересно, мало толерантности в отношении кого - иммигрантов, которые в меру сил устраивают свою жизнь, как и афтар, или к фин.правительству, коотрое вот ТАКОЕ ТУПОЕ, даром,что не российское?! м?:lol:

URL
2017-01-17 в 15:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Россия - тюрьма народов (с)
Как видно из данных в 1886—1895 гг. преимущественно нерусское население 39 губерний платило в год 1.22 р. налогов, в то время как население 31 великорусской губернии — 1.91 р., или на 59% больше. Исключений не было: во всех районах, заселенных преимущественно нерусским населением и подчиненных общероссийской налоговой системе, прямые налоги были меньше. В Финляндии и среднеазиатских автономиях существовали свои налоговые системы. То же следует сказать и о косвенных налогах.

В результате общая сумма государственных доходов на душу населения в 31 великорусской губернии была на 39% выше, чем в остальных 39 губерниях (10.92 р. против 7.88 р.). «Инородцы обложены гораздо ниже русских», — верно констатировал известный финансист Н. П. Яснопольский, правда, не объясняя причину этого парадокса. Напротив, государственные расходы в 30 великорусских губерниях были меньше — 3.71 р. против 4.83 р. Это обеспечивало дополнительный финансовый поток (деньги предназначались на оплату услуг и закупки товаров местного производства для расположенной там армии) из центра в губернии, заселенные нерусским населением, и давало ему возможность воспользоваться этими средствами для удовлетворения своих потребностей.

Крепостное право сначала было ограничено или отменено в Латвии, Эстонии, Молдавии, Белоруссии и на Украине, а потом только у русских крестьян. Самые большие выкупные платежи за землю в 1861 г. были назначены русским крестьянам.
Миронов Б. Н. Социальная история России периода империи.

URL записи

мдааа... зла не хватает!!!!!!!

URL
2017-01-30 в 17:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Срыв покровов...
Когда мы приезжали из Украины во Францию или другие страны Европы делать акции, то все кричали: "Браво! дальше

Фактически получается лицемерие: если это происходит где-то далеко, то европейцы поддерживают, ведь "мы такие демократы и за свободу слова, волеизъявления", а если все это происходит в нашей стране, то "чего это вы сюда приехали и трогаете святое?" А люди, которые выражают поддержку правым силам так и говорят: "чего это вы понаехали, валите в свою Украину".

Комментарий "АПН Северо-Запад":
Очередную майданутую тёлку ткнули в Европе мордой в толчок и это прекрасно.
©
URL записи


госпади какая тупая тварь, просто поразительно.

URL
2017-01-30 в 19:35 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

кстати да. у меня одно отношение к таким спортсменам,к отоырм лишь бы выступить: предатели!
западное воспитание. делай только так, как тебе хорошо!

ах, спортивный век короток, блабла!
слабаки и нюни, подстилки

URL
2017-01-31 в 19:37 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Судя по всему те, кто голосовал за него это люди вроде моей мамы, и таки они реально не видят разницы между Великая и Всеми Ненавистная. Я не знаю как это работает, но судя по всему - сам Трамп столь же умён.
дальше
Опять же в истории предвыборные обещания выполняли люди вроде Путина и Гитлера, что так себе характеристика по-моему... опасно...
URL комментария

всегда забавно почитать кудахтающих от ужаса интеллихентов:lol:

URL
2017-02-02 в 19:39 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
перспективы б/У
Известный писатель-фантаст Андрей Круз, специализирующийся на книгах-катастрофах о выживании после различных «зомби-апокалипсисов», написал вчера в своём фейсбуке относительно Украины:

«Я вообще стараюсь украинскую тему не трогать. Потому что не испытываю никакого злорадства, потому что у меня здесь в друзьях множество хороших и адекватных людей оттуда, да и сама Украина для меня не чужая. Но вот все же спровоцировался высказаться.
Что дальше?
Там кроме 3,14здеца ничего не будет. Я слишком хорошо понимаю, как работает экономика и вижу, что у Украины нет вообще НИКАКОГО выхода из ситуации. Вовсе. Ни единого. Сумма, необходимая просто для спасения, а не роста, исчисляется десятками миллиардов долларов. Просто чтобы не утонуть. Таких денег не даст никто. А если бы и дал вдруг какой-нибудь Хоттабыч, то у страны доходов не хватит даже на обслуживание суммы долга. То есть все, край, и уже за краем, кубарем под откос. Так что следует ожидать куда большего неадеквата, проблем и прочего. Намного большего, сейчас еще цветочки. И самое важное, что там вызывает еще большую истерику – к России уже даже невозможно повернуться снова. Денег от нее не будет ни при каких обстоятельствах. Ни копейки. читать дальше


Я как раз собирался писать статью о ближайших перспективах территории б/У. Но поскольку времени мало, поэтому нарисую примерную картинку крупными мазками.
Итак,читать дальше

Теперь более мелкими мазками.
1. Почему Порошенко резко активизировал боевые действия? Потому что коалиция нацистов распалась. читать дальше
Единственный шанс у Порося удержаться ещё какое-то время без введения прямой военной диктатуры – это активизировать боевые действия и орать «Какие выборы, война на дворе!».

2. Ни инвестиций, ни драйверов для экономического роста б/У нет никаких. читать дальше

3. Работоспособное население бежит с этой проклятой земли, остаются только пенсионеры, школьники и совсем бездарные неспособы, которые нигде не устроятся, потому что ничего не умеют (эти обычно идут в «пидриоты»).

4. Криминал зашкаливает. читать дальше
Впереди для остатков Украины – лишь дальнейшая деградация, бегство населения, скатывание в нищету и засилье криминала. Так что Андрей Круз прав: то, что сейчас – это ещё только начало. ©
URL записи

URL
2017-02-02 в 19:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


URL записи

и вот все у них так, у этих эльфоподобных - там и тут:crznope:

URL
   

потЁмки...

главная