10:34 

Ницца/Турция/Мюнхен

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Франция, свобода, равенство, Бастилия, расслабленная полиция, хлипкие ограждения, ачотакова ЧМужекончился, и стласные-узаслые русские фанаты уехали...
84 жертвы...

а если у вас уже все приготовлено и есть билеты на сегодня-завтра, или просто очень и давно хочется в Европу, во Францию, Париж — езжайте непременно! никакие террористы, не уважающие женщин и не любящие геев, не имеют ни малейшего права вынудить вас изменить свои планы, вы свободный человек свободного мира. а они кто такие? никто, прах на стопах цивилизации! в крайнем случае, увидев подозрительный грузовик, перейдете с правой стороны тротуара на левую, подумаешь. не стоит жертвовать своими драгоценными впечатлениями и отпуском, все это намного важнее здоровья, жизни и уж точно страха, который, конечно, никаким подлым, мерзким и необразованным террористам не внушить всем нам!
аминь.

@темы: политика, чудесаТосТи мира и людей

URL
Комментарии
2016-07-15 в 10:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
на РБК, видимо, не рассчитали с экспертом, мелко написано было, но какой-то военный дядечка с головой и вот он упорно продвигал тему, что тупые западные политики вообще потеряли ум-честь-совесть-разум и даже простейшие инстинкты, и им проще запихнуть на границу Польши очередной натовский батальон и устроить истерику на тему «ааа, Россия хочет нас всех съесть!» — чем нормально взаимодействовать в текущей террористической войне.

потому что мир НЕ изменяется.
мир УЖЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
и мы давно живем в условиях Первой Мировой Террористической Войны.

ведущая заикалась, прерывала дядьку, тряслась всем телом,
но он раза три-четыре повторил эти в общем-то простейшие истины.

ну куда там.

URL
2016-07-15 в 10:39 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
французские и прочие деятели разумеется пищат, что нас не запугать, мир свобода права чилавека, рас-рас, мы будим бороцца, ататат все террористы плохие дядьки как так можно вообще!

и наши московские обыватели, пойманные с цветами и свечами возле посольства, тоже тянут свою стародавнюю волынку ЛЮДЕЙ ЖАЛКОООО! такие хорошие невинные люди, за чтоааааа!!!


не по существу, ребята:crznope:

URL
2016-07-15 в 10:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
на джастике и прочих местах обитания либерально-интеллектуальной части нашего @Отечества продвинутые девы будут говорить именно так :crznope:

— ой, девочки, я всю жизнь мечтала о Париже, не сдавать же билеты?!
— конечно нет.. ты что! им нас не запугать! езжай непременно! там так шикарно! ты чтоооо!!!
— ничего не будет! в одну воронку, сама понимаешь!
— нельзя бояться! кто они такие? они не имеют право! сами у себя все испортили, рас-рас, а теперь диктуют нам свои установки? нет! я против! мир вертится вокруг меня и моих желаний! я ведь белая образованная культурная девушка! как иначе-то! едем вместе!

ну и т.д.:what:

URL
2016-07-15 в 10:54 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а у меня, извините, истерика.
я ору в голос со вчера - на тв и тамошних комментаторов и их общемировые гуманистические речи.

и вроде как надо и правильно сказать, что я сочувствую погибшим и пострадавшим - но я их не знаю.
а полиция Франции и все это вообще вызывает лишь МАТЕРНЫЙ ФЕЙСПАЛМ и ОРРРРР!!! ВО ВСЮ ГЛОТКУ.
ДЕБИЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

URL
2016-07-15 в 12:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
на РБК, видимо, не рассчитали с экспертом
зато какого-то юного бородатого хипстера никто не прерывал, когда он нервно говорил о том что а чего вы хотите, ни одна страна в мире никакими военными методами с терроризмом справиться не может! не может не может, я сказал!!!!

эээ...
ну ок.
а как надо-то?
ты скажи, скажи, орел молодой! как надо-то? чо-как ваще? ну?!

не сказал.

что за истерика? что он предлагает? что он хочет?
голову в песок? свечки? здания в цвета пострадавших?

URL
2016-07-15 в 12:08 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
вообще чрезвычайно забавно
в таких возмущенно-политических текстах
и злобных каментиках смотрятся авочки
прекрасной Мэрилин Монро, о да! :flower:

URL
2016-07-15 в 12:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Философия ужаса. Интересно, какую отдаленную цель преследуют смертники, когда взрывают в центре города бомбы, или давят на грузовике толпу людей. Должен же быть какой-то мотив, кроме самого действия. » (с)

еще один прекрасный вопрос НИОЧЕМ:facepalm:

URL
2016-07-15 в 12:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ницца
Однако, прогресс налицо. Луксор-Мумбаи-Париж- закономерная эволюция.
Проблемы с бомбой - принесут автоматы.
С автоматами стало сложнее - используют грузовик.
Просто, но действенно.
Исполнитель нужен один, палева меньше, а эффект - не хуже.
Даже лучше.
Если с парнями с автоматами можно ещё как-то бороться и привлекать за автоматы, то водителя грузовика защемить за то, что он водит грузовик сложно.
И каждый водитель грузовика, может быть, уже готов нажать на газ перед толпой граждан мирной цивилизованной Франции.

И это у них ещё творческих затейников с добротным техническим образованием нет.
Хотя, с точки зрения выбора времени и места - толково.

А как люди радовались Арабской Весне - ведь на смену кровавым диктаторам наконец то пришла настоящая народная власть!
Но виновата в этом, понятное дело, агрессивная РФ. Санкции необходимо срочно усилить.
Как и номенклатуру средств поддержки прекрасного цветка народного протеста в Сирии.

Интересно, французы задаются вопросом, о том сколько было терактов во Франции, когда диктаторы магрыбщины пили кровь свободолюбивого арабского народа?
Безотносительно терактов в самих странах магыбщины.

Занятно, кстати.
У нас на народные гуляния по набережным и проспектам зону гуляний ограничивают - на подъездах выставляются поперёк проезда здоровенные милицейские или военные "уралы". Понятное дело - что бы граждане с не сбежали, если кровавый режим решит их там по приколу, как это принято у безумных диктаторов, всех ядами или психотронными лучами извести в страшных корчах.
С другой стороны - врубиться в толпу гуляющих граждан на грузовике сквозь здоровенный армейский "урал" значительно сложнее, чем при его отсутствии. Даже на здоровенном армейском урале, например.
Даже если прорвёшься - скорость потеряешь, да и сторожащие заградительный урал псы кровавого режима могут приревновать исключительно право на убийства граждан и открыть огонь на поражение ещё на подходе.
URL записи

___
обожаю его тексты :crzfan:

URL
2016-07-15 в 12:19 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Что за пиздец творится в мире?
Пиздец! Прекрати твориться!»(с)

еще один вариант смешной реакции :crznope:

URL
2016-07-15 в 12:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Уже 120.

серьезно?
ай молодца! ОДИН чувак на ОДНОМ грузовике! :facepalm:
у него же даже оружие - муляжное было, не? ппц полиции франции ураааа!!:facepalm:

URL
2016-07-15 в 12:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Пока террористы видят реакцию на свои действия: все новости о терракте, все сми о терракте, вся блогосфера о терракте, т.е. всё о них и их действиях - терракты будут продолжаться.» (с)

ДА! КОНЕЧНО ЖЕ!
все дело ведь именно в этом! :facepalm::lol:
несомненно!

URL
2016-07-15 в 12:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Банальная психология - пока будет реакция на какие-то действия, эти действия будут продолжаться. Не одной группой так другой или вообще частным лицом. А замолчать? Придется сносить все соц.площадки из интернета.
Собственно - вспомним Герострата. Он хотел чтоб его запомнили, его запретили помнить, но его история таки помнит.»(с)

проблемы нет - ее придумали СМИ и соцсети! ага!

но Сталин и цензура - тираны, рас-рас! потому что СОВЕТСКИЕ!

URL
2016-07-15 в 12:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
вообще Ницца - это ведь такое нечто курортное, расслабленное, богатое, рафинированное, воздушное, лалала

Н И Ц Ц А

и тут ХРЕНАКС!!!!

URL
2016-07-15 в 12:52 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Новости соцопросов.
Граждане не готовы мириться с Турцией

По мнению 60% россиян, властям РФ не стоит спешить сближаться с турецкими партнерами, выяснил фонд «Общественное мнение» (ФОМ). Только 27% россиян поддерживают курс на восстановление отношений с Турцией. По поводу решения президента отменить запрет продажи турпутевок в Турцию мнения граждан разделились: 42% считают его верным, 39% — ошибочным. Политологи пояснили, что разворот в российско-турецких отношениях оказался для граждан «слишком резким».
В Турции бывали 14% граждан, у 34% есть родственники или знакомые, которые туда ездили. Половина опрошенных никогда в Турцию не ездили и не имеют друзей и знакомых, побывавших там. 23% хотелось бы в ближайшие годы посетить Турцию. 74% это не нужно.
Эмбарго на ввоз турецких продуктов, согласно июльскому опросу ФОМ, отразилось на жизни 10% россиян (на 84% оно не повлияло). 41% считает неправильным отменять продовольственное эмбарго против Турции. 35% полагают, что это было бы верным решением, четверть — не смогли ответить на вопрос.
«Последние полгода информация о Турции в российских СМИ была исключительно негативной», — говорит президент ФОМ Александр Ослон, отмечая, что отношение россиян к этой стране не может моментально стать положительным только потому, что есть какое-то решение президента. «Негативное мнение о Турции постепенно уйдет в прошлое, если в отношениях с ней все будет хорошо», — считает он. Политолог Мария Липман полагает, что разворот в российско-турецких отношениях был «слишком резким». «Установка на то, чтобы видеть кругом врагов, долго и усиленно поддерживалась», — говорит она, подчеркивая, что «агрессивный тон в политических ток-шоу и авторских итоговых передачах» относительно «врагов России» не спадает. «Чтобы настроения в обществе переменились, потребуется долго и упорно сообщать гражданам, что у нас с Турцией теперь дружественные отношения, что все в прошлом», — говорит госпожа Липман.
Мнения о будущем отношений России и Турции разделились: 36% полагают, что они станут «добрососедскими», почти столько же (38%) уверены, что серьезного сближения России и Турции не произойдет, 26% затруднились с ответом.
news.mail.ru/society/26447378/
URL записи


___
кстати про Турцию.
удивлена результатом.

в интернетиках кажется, что всем поголовно важнее в олинклюзиве пожрать, чем что-то еще, типа какой-то там безопасности или про совсем смешное - гордости. :crznope:
однако вот.

URL
2016-07-15 в 12:54 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а вот во Франции теперь снимут какой-нибудь чин или десяток за некомпетентность или низзя обижать хороших люде, они же стараются, а виноваты всегда только плохие террористы.

ну и Россия, да.

а еще как, след не нашли спецназа нашего чеченского, нет?
это ж так удобно - колея знакомая и ничо делать не надо. только пониже америке поклониться, еще ниже я сказала!

URL
2016-07-15 в 13:29 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Я просто представляю как это происходит. Чувак сидит в офисе и попивает кофе. Скролл-скролл -- крутится колесико мышки, пролистывая ленту новостей. "Ой людей задавили во Франции", - скролл-скролл. Тык-тык -- новая аватарка загружена. Скролл-скролл -- ой пойду еще кофе налью.

В ночь на 3 июля заминированный автомобиль взорвался в центре Багдада в районе Эль-Каррада, где расположено большое число ресторанов и торговых площадей. Взрыв был настолько мощным, что повлек за собой пожар в ряде зданий. Жертвами теракта стали 292 человека.

В ночь на 8 июля серия взрывов произошла близ шиитской святыни в городе Балад в провинции Салах-эд-Дин, примерно в 90 километрах к северу от иракской столицы. В результате теракта погибли 40 человек, еще 75 получили ранения.

Вы видели флаги ирака в fb? Я не видел. Все люди равны, но европейцы немного более равны, чем остальные.» с

эт классика, да-с

URL
2016-07-15 в 13:31 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...достигнута задача вымотать копов еще больше.
Из расходов всего один джихадист, а копы в отпусках с осени не были.» с

эффективность 10005!

URL
2016-07-15 в 13:34 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL
2016-07-15 в 18:09 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
но господи ты боже мой, НЕ НАДО ничего
предлагать первыми в плане сотрудничества и борьбы с терроризмом!
ну вы чо!

пусть сами придут и сами попросят!
ПОПРОСЯТ, понимаете?
эти напыщенные, самые-умные-в-мире европейцы!
сами!
понятно чи нет до сих пор как это работает?

сидите, следите оберегайте свои границы и территорию, обезвреживайте и ЖДИТЕ.
пусть едят друг друга, а потом - или просят или нет.
точка.

URL
2016-07-15 в 18:11 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
боже, тут одна овца выходила с репортажем на России-24 и каждое предложение нет, каждые три слова она начинала с судорожного маньячного ВДОХА ВНУТРЬ! ААААГРХХХХ!
я не могу это выразить на бумаге, но
это полный пиздец :apstenu:
каждый два-три слова:facepalm:

пусть ее уволят, пожалуйста, это какой-то трындец.
и ведь никуда не бежала, стояла спокойно :apstenu:

URL
2016-07-15 в 18:13 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
сейчас слышу, что террорист вообще банальный псих и тупо был в депрессии, а игил типа берет на себя ответственность за все зло мира, но связи между ними пока не выявлено.

впрочем, укропатриоты уже все знают - КОНЕЧНО ПУТИН!

а жену его уже назвали бывшей 0_о ка кони успевают развестись так вовремя? 0_о

URL
2016-07-15 в 18:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
грузовик весь вечер стоял на набережной. типа мороженое развозит, ага. а бумажки коп хотя бы смотрел? внутрь него? не? а зачем, правда? люди должны доверять друг другу, это ведь цивилизация развитых личностей, а не какой-то там мрачный неулыбчивый Мордор! улыбайтесь, это всем приятно!
не удивлюсь, если Мухаммед справился со своей депрессией. сладко улыбнулся. угостил копов мороженками и стоял с ними болтал!

зачем правда так долго ждал?

кто-то вот говорил, но на тему это флешшмоба про изнасилования,что нам нужны агрессивные мужики только для того, чтобы защититься от чужих агрессивных, а если все будут котиками,то женщине агрессия и насилие не нужны!
ну вот берем Францию - все котики!
и тут приезжает НЕ КОТИК!!!
и привет!:what:

утопия, карочи. хватит бредить уже.

URL
2016-07-15 в 18:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
приходит куча народа прочитать про Ниццу - и у половины закрыты дневники. что за люди пошли такие скрытные 0_о

URL
2016-07-15 в 18:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и тут приезжает НЕ КОТИК!!!
я о чем. тут недоумевают, мол как же так, каждый год на набережной Ниццы тусуется куча народу, самое популярное место, а безопасность обеспечивать не умеет, самое элементарное не сделали и стояли землю ковыряли.

а потому, что народ воспитанный!!!!
не чета нашемуууууу!:lol:
вот и расслабон сплошной.

хорошо это или плохо?
плохо - когда лично ты и твое маленькое и приятное общество жирует в окружении мирового трындеца! а ты такой стоишь весь в белом, пальчик топыришь и вещаешь, что права не имеют силу применять, как же так, надо самим свое общество улучшать лалалал
ы :facepalm:

URL
2016-07-15 в 18:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
так, какие-то православные погибли под колесами.
а чо они там делали на набережной, м?

ах, у них двойное гражданство!
ну вот и...
СУДЬБА!

URL
2016-07-15 в 18:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
вот смотрите:
одно дело сказать - заслужили!
все сразу взовьются!

а совсем другое: все произошло ЗАКОНОМЕРНО - и перечислить и переезд и америкосию во все дыры и игил, и всеобщее экономическое расслоение...

хотя влияние америки многие склонны истерически отрицать! я не знаю почему! они так умнее окружающих себя чувствуют - типа отрицают мировой массонский заговор, ага!

URL
2016-07-15 в 18:28 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кстати да, а почему до сих пор ни один муслим-держатель ресторана или там пиццерии какой-нибудь не подложил чего-нибудь медленного и хитроумного в соус, м?
сотни жертв по всему городу!
не так эффектно? даладно.

а работники водопровода? :what:

URL
2016-07-15 в 18:29 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а, упомянули какую-то барышню, которая вот сейчас стала свидетельницей происшествия в Ницце, а до того была в Орландо и тоже прям в эпицентре...
и не пострадала оба раза, да-с...

ну чо...
третий раз будет последним.
ибо нефиг! сиди дома, дура!!!!

URL
2016-07-15 в 18:31 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
чертовы косноязычные ведущие :apstenu::apstenu:
как же бесят своим заиканием в элементарных фразах
АААААА!!!!!!

URL
2016-07-15 в 18:35 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2016-07-15 в 18:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
количество возможно погибших россиян растет.
выводы туристами сделаны будут? какие? живем один лишь раз? увидеть Ниццу и умереть?!

URL
2016-07-15 в 18:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Я ЗЛАЯ?! 0_о

URL
2016-07-15 в 18:39 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
концертики отменяют, — Рианну, джаз...

«но каждый год путешественники реагируют на подобные атаки все мене остро» (ц)итата.
человек ко всему привыкает, факт. только жалуется все равно потом бесконечно:what:

URL
2016-07-15 в 18:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
я так и не поняла, как мог водитель - он же ОДИН был?!! - ехать, давить и одновременно стрелять?
по ходу, огнестрелы у жертв - есть такое?- все от не профессиональной пальбы копов, ага.

URL
2016-07-15 в 18:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и я первая
даже стыдно. я же просто лытдыбрю в своей неповторимой :facepalm: манере :crznope:

URL
2016-07-15 в 19:03 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
нет, серьезно,
почему у ТЕРРОРИСТА в машине — МУЛЯЖИ
гранат и чего-то там?

ну какой игил, а? :hmm:

URL
2016-07-15 в 19:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«В Багдаде и прочей Азии они взрывают сами своих же, это их внутренние дела. Конечно, теракты - это очень плохо, в любой стране. Но если люди предпочитают жить в 21 веке, как в Средневековье, кто им виноват? В Европе развитие, прогресс, а там всеобщая религиозность, тотальное бесправие и нерушимость традиций предков. И вот эта идеология прется в Европу, здрасьте! Люди-то изначально равны, но некоторые используют свой ум как надо, а другие выбирают оставаться дикарями. И когда вот оно со своей дикостью прется в цивилизованную Европу, это особенно возмутительно и обидно.»
URL комментария

о, ОБОЖАЮ такие мнения!
боже мой, откуда как берутся эти люди?
фиалки! фиалки!
дети цветов!

URL
2016-07-15 в 19:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
включила все-таки РБК, Россия-24 слишком повторяется и заикается, достало.

и тут журналист правильно спрашивает:
1. нищий, депрессивный, а откуда бабло на грузовик с бронированными стеклами и муляжи оружия? муляжи вообще зачем?!!!

2. почему Брейвика и кого-то там в одиночки записали, а этого сразу в международный террор и вообще...
а бабло на муляжи же, ну!

URL
2016-07-15 в 19:46 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...
Зомбированное украинскими медиа стадо верит самой чудовищной лжи. Так было во время расстрела редакции еженедельника «Шарли» в Париже (кстати, скоро «посмеемся» над прикольными карикатурами на тему грузовика, который давит детей на набережной Ниццы возле знаменитого отеля «Негреско»)...» с

КСТАТИ ДА!!!!!
обожаемые прогрессивной хипстерской общественностью и прочими либерально-продвинутыми и милосердными людями здесь в дайриках и далее везде шарли эбдо!
карикатуру давай!!!!

URL
2016-07-15 в 19:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...нужно возвращать смертную казнь за терроризм и принудительное лишение гражданства с последующим высыланием из страны для всей семьи террористов. Они должны понимать, что их преступление ударит по их близким.» (с)

сами они и так гибнут, чо им ёмаё смертная казнь.
а семья...
их волнуют бабы и дети? пф. ТАМ ГУРИИ ЖДУТ И ПРОРОК!!!
или тупо депрессия у чувака, чо, вы же видите :crznope:

URL
2016-07-15 в 20:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«в городе уже везде идет обычная городская жизнь» (с)

ну вроде как правильно , но...
:crznope:
престиж города! омг! какой престиж?!!!

тут жителей на улицах опрашивали. все как один говорили,что вот тут был президент - и полно полиции, а спуститесь на три квартала вниз - никого!
если бы это был спланированный теракт, надо делать дубль 2, 3, 4 прям вот сразу после на утро - все лохи, все пьяные, все в одном месте!!!

URL
2016-07-15 в 23:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а вот отрывок:
«...Что на себя обращает внимание в видосе, так это то, что грузовик едет и давит, а толпа добрых и неравнодушных, искренне заботящихся друг о друге и благосостоянии каждого, стоит и, сука, снимает видео. Был бы я ватником, я бы сказал что это пиздец.
Но я ватник и я скажу.
Да, это пиздец.

В общем, с праздником, дорогие французы, с Великим Днём Взятия Бастилии!... »с

и там еще дофига и все с МАТОМ, но все по делу! :what:

URL
2016-07-15 в 23:37 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ОДНАКО!!!!
«АНКАРА, 15 июл — РИА Новости.
Группа турецких военных попыталась совершить противоправные действия против органов власти, заявил премьер-министр Бинали Йылдырым.
"Группа военных, используя данные им полномочия и оружие, попытались совершить безответственные противоправные действия… Это не совсем верно называть переворотом...»с

Обсуждение
«•Оф-фигеть!... Практически день в день с массовым убийством в Ницце (простите, но про теракт говорить пока рано - фактов нет, кроме массовости) бунт военных в Анкаре! Совпадение? Случайность? Или?...

• Это только первый звоночек.»

URL
2016-07-15 в 23:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«СМИ: в Анкаре слышна стрельба, очевидцы сообщают о военной авиации в небе над городом
АНКАРА, 15 июля. /ТАСС/. Военные самолеты и вертолеты были замечены в небе над столицей Турции, Анкарой, в городе слышны звуки стрельбы. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на очевидцев.
Ранее телеканал Habertürk информировал о перекрытии движения по двум мостам через Босфорский пролив в Стамбуле. На данный момент не ясно, связано ли происходящее в двух турецких городах. Телеканал также сообщил, что в Анкаре экстренно мобилизованы все силы полиции. По последним данным, ко входу в аэропорт Ататюрка в Стамбуле прибыли танки. Турецкая государственная телерадиокомпания прервала вещание на фоне попытки военного переворота, передает Habertürk.»
Подробнее на ТАСС

URL
2016-07-15 в 23:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«"Избранное народом правительство остается у власти. Правительство уйдет, только если этого захочет народ", - подчеркнул турецкий премьер. Премьер Турции также заявил, что те, кто пытался совершить военный переворот, заплатят за это самую высокую цену. Захват здания правительства. Турецкие военные заявили, что захватили здание правительства, передает NTV.» с

а прикольно было бы, если бы получилось...

URL
2016-07-15 в 23:45 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
АААА!!!
«АПД-2: чё-чё?
Генштаб Турции заявил, что власть в стране захвачена, а руководство республики задержано. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам военных, все существующие международные отношения после переворота сохранятся.
(с)»

URL
2016-07-16 в 00:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
да! а как же путевки!
курорты! отдых!!! :lol::lol::lol:

вот жеж торопыжки!!!! ну как же живем один рааааааз!!!

URL
2016-07-16 в 00:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
господи, как все быстрооо сейчас.......

URL
2016-07-16 в 00:06 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а по России-24 сплошной Керри и Лавров!
да ну хватит!!!!
тут такое!!!!!!!!!!!!!!!!

URL
2016-07-16 в 00:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
события в Турции интереснее, чем в Ницце.
но чо там как и чем связано...
наконец закончилась эта прессуха Лаврова/Керри и начали по делу вроде говорить....
ааа, жесть!!! :crzjump:

URL
2016-07-16 в 00:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
АПД-4:
00:10 Жители Анкары ликуют и выражают свою поддержку военным.
00:07 Резиденцию Эрдогана в Стамбуле взяли под усиленную охрану

00:05 Американское посольство в Турции призвало соотечественников не выходить на улицу из-за попытки переворота в стране, сообщил сотрудник дипмиссии. "Мы призываем всех американских граждан не выходить на улицу в течение ночи", — сказал собеседник агентства.
00:04 По улицам Анкары ездят танки.

URL
2016-07-16 в 00:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
от 700 до 1000 российских туристов щаз в Турции, ага.
приключение у некоторых :what:
не ну а чо, как они обычно говорят: на территории отелей все чики-пуки, чо! не волновайся!

ну и вот :crznope:

URL
2016-07-16 в 00:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«00:16
Госдеп США подтвердил факт переворота. Ведомсто призывает американских граждан в Турции сохранять спокойствие и связаться с родными.»

сцуко! :lol: госдеп!

URL
2016-07-16 в 00:24 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
военный эксперт призывает сдавать билеты!
сдавайте, емае!!!!!

URL
2016-07-16 в 00:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а вот и свежий пирожок!
с
«Художница из французского журнала Charlie Hebdo опубликовала на своей странице в Twitter карикатуру на ночной теракт в Ницце.
Она изобразила людей, которые смотрят на кровавый салют. Красные брызги попадают на самих наблюдателей.
На рисунке она написала слово "Nice", что с французского переводится как "Ницца". Однако если прочитать слово по-английски, то получится "мило"


мило, понимаете? кровища по плечам и - мило!
а некоторые тут не понимают, а чотакова нарисовано, чтобы в каментах к рисунку кто-то злился? 0_о
м? мило же! салют кровавый! ура!


___
у непонимающих что такова в этих карикатурах и почему их рисовать можно, а художникам смерти желать нельзя, сбиты основные настройки.
и этого уже не объяснить и не исправить.
это метка. свой-чужой.
это факт:crznope:

URL
2016-07-16 в 00:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
*язвительно* Не могу отказать себе в удовольствии порадоваться сейчас за тех россиян, которые послав нах все предупреждения и призывы к здравому смыслу, пребывают нынче на турецких побережьях. :gigi:
URL комментария

ППКС х1 000 000 000
вот прям ДА:what:
дебилы, сэээр!

URL
2016-07-16 в 01:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
какая-то версия, я ничего не поняла:

«Попытка военного переворота в Турции связана с делом "Эргенекона"?

Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым официально заявил, что в стране произошла попытка военного переворота, и пригрозил путчистам суровым наказанием, однако до сих пор непонятно, кому принадлежит власть в стране.

Президент Реджеп Эрдоган неизвестно где, Стамбул контролируют воинские части, но правительственные они или подчиняются путчистам непонятно. Государственное телевидение захвачено людьми в форме, но отключено.

Ставленник Эрдогана, начальник генштаба Хулуси Акар по одним данным арестован, по другим сам возглавил переворот.

Интересны два обстоятельства: во-первых, за сутки до событий власти Турции объявили о возможном возобновлении проекта строительства совместного с Россией газопровода,

во-вторых, в апреле Верховный суд Турции снял обвинение с подавляющего большинства обвиняемых в членстве в тайной организации "Эргенекон", якобы готовящей переворот. После чего прозвучали обвинения, что никакого "Эргенекона" нет вообще и это фикция, созданная Эрдоганом, чтобы окончательно уничтожить оппозицию в армии.

Не исключено, не получилось и армия может вернуться к власти, как в 1960 и 1980 гг. Впрочем есть и иная версия. Согласно ей, Акар по приказу Эрдогана должен был сымитировать путч, с тем чтобы затем повязать заговорщиков и реанимировать дело "Эргенекона".
[2016-07-16]» с

URL
2016-07-16 в 01:09 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

с

так, все-таки что-то бомбят в Анкаре...

URL
2016-07-16 в 01:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
« Ну вообще-то в Турции по заветам Ататюрка армия является гарантом светскости режима и соблюдения конституции. Так что едва услышала, первая реакция была - неужели таки оно? ...»
URL комментария

URL
2016-07-16 в 01:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
щаз по рос-тв показали турецкое тв и дама-ведущая говорит, что президент козел, все порушил, всех обидел вот он свергнут, ура...

эм...
кому верить, човаще...

на улицах турки скачут.
в Анкаре взрывов уже штук десять.
русскоязычный там живущий военный(?) эксперт сказал что прям бомбили полицейские и спецназовские участки.

и вроде Эрдоган в самолете и кружит где-то там...

опачки, конечно, даааааааа...

еще - армию вон оплотом светскости называют.

а Эрдоганище конечно берега-то с игилом и восстановлением турецко-мусульманской империи потеряяял...

надеюсь, туристов это хоть ЧЕМУ-НИБУДЬ научит? ну нельзя же быть настолько жадными идиотами, правда?:facepalm:

URL
2016-07-16 в 01:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
подписываюсь на все посты со словом турция, который вижу в общей ленте.
потом разберемся.

URL
2016-07-16 в 02:03 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«01:51
В Турции взорвался телецентр.»

фигасе!!!
Эрдоган рванул в Германию - не приняли.
теперь в Лондон.....
Керри за него.
типа, нельзя законного сбрасывать. ну да,а Януковича можно было!

ШАПИТО!

URL
2016-07-16 в 02:05 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«01:43
"Аэрофлот" отменяет все рейсы в Стамбул и Анталью, запланированные на 16 июля, и ряд рейсов, которые должны были состояться 17 июля.»

:what:небось понабрали кредитов, наготовили чартеров, обрадовались!!!!

URL
2016-07-16 в 02:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
правда или нет, но говорят о сбитых самолетах и вертолетах уже пачками! :facepalm:
боже там что как в кино? пыщ-пыщ бадабум?!
кто блин еще хочет революцию ДОМА?! идите в жо!

URL
2016-07-16 в 02:14 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2016-07-16 в 02:15 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а а общей ленте у кого-то как всегда сплошные братья СПН! задолбали! :lol:

URL
2016-07-16 в 02:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
очевидец?

«Пока что все живы, надеюсь ничего не случится. Поток информации огромный, знаний языка не хватает, сижу пугаюсь видео с обстрелами с вертолета, да звукам пальбы вдалеке. Иногда над домом проносятся военники с диким шумом. Птицы ерошатся и бухтят... дальше

URL
2016-07-16 в 02:44 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
переворот захлебнулся?
мне жаль...
Эрдогаша мерзкая какаша, вот что.

а уж как укронебратья радуются, ой не могу!
Эрдоган им друг и брат!
и уверены что теперь ЧМ флот никуда не выйдет, ага, щаз:what:

URL
2016-07-16 в 03:32 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
про Ниццу

«...В случившемся виноваты политики. Одни — потому, что решили, будто могут управлять всем миром. Другие — потому, что по разным причинам с этим согласились. Третьи — потому, что терроризм помогает им решить свои пакостные политические проблемы.

А убивают обычных людей, которые не развязывали войн в Ираке, Ливии и Сирии, не пестовали Аль-Каиду и ИГИЛ для своих грязных целей, не направляли потоки беженцев в Старый Свет, создавая социальную напряженность. И черт его знает, сколько еще должно погибнуть французов, испанцев, бельгийцев, чтобы Европа проснулась от своего затянувшегося летаргического сна и начала, наконец, наводить порядок на континенте. Не только на своем.

3. Террористы прекрасно осведомлены, где, когда и по какому поводу собираются французы и их гости.

Примерно в то же самое время, когда грузовик давил людей в Ницце, Джон Керри обсуждал с Владимиром Путиным необходимость усилить давление на такие террористические организации, как ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра» в Сирии. Причем, по-моему, после саммита НАТО в Варшаве приободрился и попытался говорить с позиции силы. Надеюсь, теракт во Франции поубавил гонору у заморского гостя.

Госсекретарь зачем-то подчеркнул, что «отсутствие конкретных, краткосрочных шагов и дипломатических усилий не может продолжаться бесконечно». Понятно, что нам говорят не все. Но и того, что сказано, достаточно, чтобы понять: США хотели бы сами наводить порядок в Сирии. Мы им там только мешаем.

Мы знаем, каким бы был этот порядок — таким же, как в разрушенных до основанья Ираке или Ливии.

НАТО играет в свои игры, объявляет главной угрозой Россию, а в Европе тем временем началась самая настоящая война
, в которой гибнут ни в чем не повинные люди. И побеждают в ней пока террористы. И будут побеждать до тех пор, пока Старый Свет не назовет вещи своими именами, не определится, кто ему союзник, а кто враг.

Но раздавленная, лишенная политической воли Европа по инерции цепляется за атлантическую солидарность, хотя уже всем, мне кажется, понятно, что реальная опасность исходит именно из-за Атлантического океана. Это там планируют и разжигают войны, в том числе террористические, преследуя свои тайные цели.

Барак Обама позвонил Франсуа Олланду и пообещал помочь. Это так по-американски — сначала разворошить Ближний Восток и страны Северной Африки, лишить миллионы арабов крова и спокойной жизни, создать и вооружить ИГИЛ, направить беженцев через Средиземное море, а потом цинично предлагать европейцам защиту от злых исламистов.

Мерзкий миропорядок придумали в Вашингтоне. И кровавый.

Упокой, Господи, души погибших. » с

URL
2016-07-16 в 03:54 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Турция
ни черта непонятно.
вроде военные были не все рода войск и действовали неслаженно, и их уже подавили.

но взрывы гремят!
телецентры то вещают, то взрываются, то освобождаются, то отключаются.
ни черта не понятно.

Эрдоган обещал выступить, но по ходу кружит в небе.
вот бы сбил его кто......:what:

пора спать идти, вот что.

URL
2016-07-16 в 09:37 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
от 700 до 1000 российских туристов щаз в Турции, ага.
приключение у некоторых

Так они там еще и с детьми!! Еще и с грудничками!! БЛИН. Неужели, больше отдохнуть совсем негде? Тем более, Турция сейчас не дешевая.

военный эксперт призывает сдавать билеты!
сдавайте, емае!!!!!

А тут хочешь, не хочешь, регулярные рейсы отменяют, в ближайшие дни билеты в принудительном порядке сдают :) Сегодня мы пачками домой отправляли. Вместе с детьми, слава Богу.

2016-07-16 в 13:03 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Так они там еще и с детьми!! Еще и с грудничками!
что-то цифра в 5 тыс мелькает.
а еще сказали, что какой-то самолет таки вылетел из Москвы что ли - полныыый! а уже все всё знали. но отпуск же, фигли!

иногда я горжусь нашей безбашеностью, но в этот раз - пусть идут к черту потом если что :crznope:

URL
2016-07-16 в 13:05 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
но вообще что-то жаль военных, хотя они знатно лоханулись.
жаль потому, что каждый наш доморощенный эксперт успел заявить,что военные - оплот светскости в стране, разума и демократии, ы!
а Эрдоган по любому козел, это неоспоримо.

и тут такое!
обидно.

URL
2016-07-16 в 13:08 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
88 каментов за три минуты превратились в 91 - где-то дискашен!
подписывалась вчера на всех «экспертов»!

не-а. скука, в основном все ужасаются и ноют...

URL
2016-07-16 в 13:19 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
далее мнение королевы о черном неблагодарном быдле, которое должно знать свое место:

«Почему белый хозяин должен об этом заботиться? Почему они сами не открывают фабрик с выгодными им условиями и не становятся их хозяевами? Они такие же Homo sapiens, как и белый человек, с таким же потенциалом мозга. И предки белого человека тоже когда-то в Африке на пальмах сидели, но нашли в себе смелость отправиться осваивать новые земли, много работали физически и умственно, и в итоге построили цивилизованное общество. Никто им на блюдечке не приносил, все сами делали. А эти народы, как вы правильно заметили, только сидят на попе ровно и ждут, кто бы пришел о них позаботился. Еще и претензий куча, что плохо заботятся видите ли. Ужасающая леность просто.»
URL комментария


бля :facepalm: посмотрите на Царицу Жизни!

URL
2016-07-16 в 14:07 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Мэр Анкары: в перевороте участвовал пилот, сбивший российский Су-24
Одним из участников госпереворота в Турции был летчик, который в российский Су-24, заявил мэр Анкары Мелих Гёкчек. По его словам, пилот был членом организации проповедника Фетхуллаха Гюлена.

Деятельность этой организации официальная Анкара называет "параллельным государством". Ранее президент Эрдоган обвинил сторонников Гюлена в организации мятежа. Сама организация, которая базируется в США, отвергает эти обвинения, а Гюлен лично осудил переворот.

"Именно "параллельное государство" испортило наши отношения с Россией. Это был инцидент (с самолетом – ред.), в котором участвовал один из пилотов этой структуры, сто процентов говорю. Он был одним из участников путча. До сегодняшнего дня мы это не озвучивали, держали в себе. Но я, Мелих Гёкчек, говорю, что наши с Россией отношения испортили эти негодяи", — заявил мэр в эфире телеканала CNN Turk.

Он добавил, что "параллельное государство" намеревалось изолировать Турцию на международной арене. "Вчера у меня был гость из России – советник Путина. Он того же мнения", — заявил Гёкчек, не уточнив имя советника.»
ria.ru/world/20160716/1467463346.html
URL комментария
ну... эээ...
сказать-то что угодно можно:crznope:

___

«Что же мы видим? Мы видим ситуацию, когда Эрдоган находится в стрессе, как-никак переворот это стресс, причем он застал его на отдыхе. Эрдоган был в Форосе в отпуске вне Анкары. И вот на следующий день после открытой фазы переворота, в эфире влиятельного телеканала выступает человек уровня Собянина, который в открытую призывает дружить с Москвой. Гёкчек ко всему прочему еще и влиятельная фигура в эрдогановской партии "Прогресса и Справедливости". То есть по сути внезапно выяснилось что внутри "Партии прогреса и Справелдливости" существует влиятельная группировка которая хочет нормализации отношений с Москвой.
И более того, Гюлена-то назначили виноватым не зря. Он же в США живет с 1999 года.

При этом нужно оценивать фон происходящего.
Уверения Эрдогана в том, что единственный, легитимный и неповторимый со стороны ЕС и НАТО прозвучали ближе к 3 часам ночи, когда стало ясно что переворот забуксовал.
При этом не по всем "независимым" европейским СМИ успели разослать новую методичку, потому у них еще часок-другой Эрдоган летел в Лондон и вообще ему Германия отказала в посадке самолета.
Странно думать, что Реджеп Тайипыч этого не заметил.»
URL записи

URL
2016-07-16 в 14:36 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«А я к тому, что внутри его партии, есть серьезная группировка, которой он теперь обязан жизнью и троном, и она толкает его к с союзу с Москвой.»
URL комментария

о как. и это хорошо? или мы опять будем ведомыми?
апд:
«Обиженный на Европу Эрдоган, неплохой ситуативный союзник. А внял он или нет совету тамошнего Собянина, мы довольно скоро узнаем, если Джемилев побираться по миру побежит, типа лаве на боротьбу кончилось, значит Реджеп Тайипыч внял совету добрых людей.»
URL комментария



кстати, про ведомость.
ведущая на России-24 все расспрашивала Жириновского,ну вот как он думает, теперь после Ниццы нас ПОЗОВУТ ПОМОГАТЬ великим европейцам? ну вот теперь нам поверят? ДОВЕРЯТ помочь старой культуре выжить, а ? ну а? ну может хоть теперь мы сможем ПОМОЧЬ?!!!

господи:facepalm:

НУ ВОТ НАФИГА НАМ ЭТО НАДО?!!!!!!!!!!!!!!!!!
ужеж читала чье-то мнение, не Достоевского ли, что пос победы над Наполеоном, ну нафига мы поперли в Европку дальше, пугать культурную нацию рожами немытых казаков-людоедов? ради чего? что мы и показали показали? нафига?! напугали еще больше же.
а надо было с Наполеоном задружить, мир меж нами поделать и жить спокойно ПОСЕРЕДИНЕ МИРА по СВОИМ и только свои обычаям, черт возьми!

URL
2016-07-16 в 15:13 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Недопереворот» в Турции:
Эрдоган «в шоколаде»


«Недопереворот» какой-то. Имитация. Симулякр. А весь профит собрал — старина Реджеп Эрдоган.
дальше
Итак, такие вот факты видны нам в первом приближении. Какие выводы из них можно сделать? Опять же, по пунктам.

— если бы военные лучше подготовили свой заговор, то он бы, скорее всего, удался. Пример тому — неоднократные успешные военные перевороты в Турции в прошлом веке;

— в том виде, как этот переворот проходил, шансов на успех у него не было. Вообще. Никаких. Даже случайных. 500 человек могли быть подавлены тупо личной охраной президента;

— обвинение в организации переворота не конкретных лиц внутри турецких элит, а Гюлена-«Гольдстейна», который как в романе «1984», демонически стоит за всякой интригой и вредительством, говорит о том, что и реальных мятежников-то… не было?

— после всего произошедшего, Эрдоган имеет все шансы «втюхать» перепуганному народу новый формат власти — жёсткую президентскую республику, тем самым окончательно завязав все нити власти на себе и став полновластным автократом. Ради этого, скорее всего, все и было сделано. Мятежный батальон же был использован «втемную», сам толком не понимая, что делает, и потому активно сдаваясь в плен без особого сопротивления.

Одним словом, «недопереворот» какой-то. Имитация. Симулякр. А весь профит собрал — старина Реджеп Эрдоган.

(с)rusnext.ru/recent_opinions/1468661525
URL записи

URL
2016-07-16 в 16:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

ГАГАГА
правильно!!!!!

URL
2016-07-16 в 16:42 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Турция наш соперник в черноморском регионе и потому "наших" там нет. Светские "кемалисты" втащили страну в НАТО, они же, опираясь на НАТО, начали давить местных исламских клерикалов. Которые нам не друзья. Эрдоган представляет как раз этих ранее придавленных клерикалов. Кроме того, Эрдоган до последнего времени мечтал о возрождении Османской Империи, "пантюркизм", это про "османский мир" если что. А у пантюркистов, роль России как похоронившей великую Османию воспринимается негативно.
Другое дело, что вот именно сейчас, Эрдоган которому насыпали соли на хвост как раз его европейские друзья, может затаить хамство и стать нашим ситуативным союзником, а это уже будет довольно неплохо, и в части Сирии, и в части прекращения финансирования того же "меджлиса" Джемилева.»
URL комментария

URL
2016-07-16 в 19:45 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

:lol:блин, а когда уже можно будет сажать либерастов, а? милое же дело пилой помахать где-нибудь на лесоповале! так душу очищает, нет? :what:

URL
2016-07-16 в 21:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL записи

это на каком языке они беседовали? кто именно? Польша?
уволят тетку-то, как пить дать. нефиг орать на чиновников, они ж их от ВВП защищают, понимать надо! а тут какие-то 84 жертвы, пф.

URL
2016-07-16 в 21:29 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
>Однако, ночь настает. :susp: Не следует ли уже ожидать очередного ЧП глобального масштаба? :susp: Для троицы. :emn:
Могут еще негры пристрелить Клинтон на митинге. А то Америка осталась не охваченной событиями. :susp:
URL записи

КСТАТИ ДА :what::kkk:

URL
2016-07-16 в 22:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Ну а в России граждане сидят с попкорном и водкой, почёсывая медведя, и троллят западников.
На фоне того, как в США копы сотнями убивают безоружных граждан, в Ниццах водители грузовиков играют в «Покемон.Го», на Украине нацистские боевики получают амнистии на все прошлые и будущие уголовные преступления, а в Турции вояки играются в войнушки на улицах столицы, Россия уверенно становится кабинетом главврача в мировом дурдомес

URL
2016-07-17 в 00:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
джаст как всегда в своем репертуаре :facepalm:

«Дамы, хочется в Париж в августе, но немного страшновато из-за неспокойной обстановки и количества террактов. Как думаете, стоит ли, или лучше выбрать Берлин? Очень приветствуются развёрнутые ответы и мнения.
По ценам и всему остальному не принципиально, вопрос стоит только о безопасности.»
URL записи

езжайте, конечнооооо!!! живешь один раз!!! повезет!!!

URL
2016-07-17 в 00:44 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...На востоке страны, турки воюют с курдами, на западе страны, турки поддерживают туркоманов против курдов. Этот замес не имеет ничего общего с произошедшей попыткой переворота.
В свое время, спецслужбы Турции, организовывали по всей Европе, от Албании до Германии коридоры по которым добровольцы ехали воевать за "Джебхат -ан-Нусру" и "Ахрар-аш-Шам". Вполне подозреваю, что это делалось даже с согласия европейских спецслужб, тем тоже было выгодно выдавливание пассионариев в Сирию.
Нужно помнить, что Турция это соперник России в Средиземноморском и Черноморском регионах. Давний соперник, проверенный соперник.

Нужно знать, что пророссийских партий в Турции нет, именно потому что Турция наш исторический соперник.

Нужно помнить, что туристический бизнес Турции любит русские кошельки, а не русских, как народ. И точно так же он любит немецкие и английские кошельки.

И при всем при этом, нам, русским, россиянам, гражданам РФ, правительству РФ нужно сделать для себя вывод, что для нас выгоднее?

Некий новый, якобы светский, якобы демократический режим, основанный турецкими военными в большинстве своем учившимися в странах НАТО, но при этом режим крайне сомнительной легитимности, пришедший к власти в результате переворота, и как следствие для зарабатывания себе политического капитала и легитимности вполне способный исполнить любой каприз того же НАТО и ЕС.

Или же старый, скреподуховный Эрдоган, который заподозрил что переворот затеян извне, как продолжение "арабской весны" и как следствие переставший доверять своим друзьям из ЕС?

Надо разобраться, а не кидаться в объятья к заблудшему, но исправившемуся другу, или осуждать палача турецкого народа.»
URL записи

URL
2016-07-17 в 17:08 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...После теракта в Ницце мне очень хочется посмотреть в глаза вечно ноющим хипстерам-урбанистам, которые каждый год вываливают в фейсбук свои умные мысли насчёт того, какими варварскими методами власть обеспечивает безопасность массовых гуляний и праздников, например, Дня Победы. Ну что, дорогие кучерявые урбанисты, теперь понятно зачем нужно перегораживать улицы "камазами", ставить везде рамки и расставлять снайперов по крышам? Боюсь, что им непонятно. И я боюсь себе представить, сколько людей должно погибнуть от рук террористов, чтобы они наконец-то оценили ту вдумчивую заботу о нашей безопасности, которую проявляют российские власти и спецслужбы.

А ещё теракт в Ницце в очередной раз выявил полную несовместимость системы ценностей Михаила Ходорковского и систему ценностей большинства россиян. Вот, что написал Ходорковский в твиттере о теракте:

"Глубокие соболезнования. Франция платит жизнями, но остается свободной страной. Это и есть достоинство нации." - twitter.com/mich261213/status/75384328117633433...

У меня есть твердое убеждение, что свободная страна – это страна, в которой террористы не убивают её граждан. дальше

URL
2016-07-17 в 21:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
читать дальше я не представляю, что бы в россии люди пошли с голыми руками на танки. не представляю, чтобы вот так вышли на улицы за свою страну. чтобы мужчины стояли перед армией и говорили и убеждали им - вы наши братья, вас обманули, не делайте ошибку, братья! а потом все обнимались. чтобы полиция спасала солдатов от линчующей толпы. сейчас весь стамбул красный от турецких флагов, на каждом здании развеваются. моральных уродов, конечно, много в любой стране, но это чувство взаимовыручки, единения и солидарности невозможно подделать. такая она, история.
URL записи

:facepalm:1991й, Москва, переворот, обстрел Белого дома.
не, не слышал?
не представляет, чтобы в России, блабла...
ВСЕ ПРОЙДЕНО ДАВНЫМ-ДАВНО, ДУРА!

URL
2016-07-17 в 21:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Простой проход Авроры по Неве вызвал попытку переворота в Турции. А если бы выстрелила?»
(с)перто на дайрях
URL записи

URL
2016-07-17 в 23:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...
Эрдоган давно говорит о том, что "надо сокращать роль армии в государстве" и для начала очень серьезно сократил им финансирование. А под завязку "сократил" весь командный состав - причем, с полного одобрения всей Турции и при молчаливом согласии всего мира.
Смотрю я на это и думаю - то ли еще будет.»
URL комментария

URL
2016-07-18 в 00:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Смысл Эродогану было это делать? Да, если это сделал он, то, допустим, популярность действующей власти у народа повысилась в разы. Но эта попытка переворота практически поставила крест на европейских планах Эрдогана (или, как минимум, сильно отодвинула их реализацию), испортила почти сросшееся перемирие с российскими туристами (которые, если что, Турции приносят миллионы ежегодно) - чартеры должны были запустить со дня на день, а теперь не то, что чартеры - Минтранс даже регулярные рейсы в Турцию запретил. Да и когда разрешит - теперь мало кто рискнет (хотя дебилы всегда найдутся, но, полагаю, уже не в таком количестве).
Еще Эрдоган почти поругался с США, когда у него хватило мозгов в телефонном разговоре с Керри намекнуть тому, что "США причастны к перевороту". Угадай, в каких выражениях Керри ему на это ответил?

Короче, если это был план Эрдогана - то хреново как-то он умеет планировать. Уж очень много минусов он огреб в придачу к незначительным плюсам...

Другое дело, что мы действительно не всё знаем. Эта попытка переворота позволила Эрдогану совершенно официально и при полной поддержке всей нации провести тотальную чистку в рядах высших армейских чинов. Может, это и была цель? Может, настоящий переворот только назревал, и там уже было бы задействовано не полторы калеки и пара танков-вертолетов, а что-то помасштабнее?
Короче, кто теперь поймет.»с

URL
2016-07-18 в 14:31 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«На этой фотографии высшие военные офицеры турецкой армии, арестованные во время подавления "мятежа". В центре, в зеленой тенниске, типа самый главный мятежник, глава ВВС Турции Акин Озтюрк.

Можете вы представить то, что идет мятеж, мятеж организован турецкими генералами, они руководят мятежем, и при этом они одетые в легкую домашнюю повседневную одежду? А почему они не в мундирах?


Этих людей спецслужбы выдернули из дому, набили им морду и представили перед камерами.

У меня сразу появился вопрос, как только этот "мятеж" начался. Для чего надо было сбрасывать бомбу на пустое здание турецкого парламента? Да еще такую мощную что здание практически полуразрушено. Исключительно для воздействие на воображение обывателя и телевизионной картинки.

Впечатление у меня все больше и больше складывается в пользу того, что этот мятеж - провокация турецких спецслужб. Или еще каких то служб. Каких, мы наверное узнаем не скоро. Провокация с целью дальнейшего разгромв турецких военных.» с
___
« Нет ощущения, что "мятеж" - плохая калька одновременно с цветных революций и арабской весны? Одни использовали на европейцах, другие - на арабах, а в мусульманской Турции просто просчитались?
Турция неплохо поднялась на санкциях Ирану. Их законы по всяких схемам и отмывкам, из того что знаю - идиотские, т.е. очень мягкие и предполагают меры только в самых крайних случаях. Сейчас все кивают на то, что Турция помогает ИГИЛу (не помню, писала об этом или нет, то отчет в ФАТФ о том, что ИГИЛ зарабатывает на нефти, подготовили Штаты и Турция, в 2015 году) Не уверена, не вырисовывается, имхо. У них проблемы с курдами и пороховая бочка рядом, которая может расшатать ситуацию, не нужна.

Я это к чему - пока не сбили российский самолет у Турции все было неплохо. Ну в ЕС не брали - так им и без этого все ОК, золото и торговля с Ираном позволяла. Потом инцидент с самолетом. Не прошло - Россия замирилась. Сейчас пробуют поджечь с другой стороны. Зачем? Не знаю, может для начала перекраивания страны и еще большего розжига на Ближнем Востоке. Поджигали Сирию - не подожглась, и сейчас просто пробуют остальные варианты.»


«Скорей всего, нейтрализация турецких военных, это подготовка к цветному мятежу. Одной из предпосылок успешного осуществления цветного мятежа - нейтрализация силовых структур. Турецкая армия вполне себе может, или уже могла, нейтрализовать такой мятеж. »

URL
2016-07-18 в 14:35 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«— А что про Олимпиаду в Рио? Ну не допустят Россию - и что? Мир, имхо, не переменится, санкции всем побоку (только бурно цветет и пахнет сельское хозяйство, чего раньше не было). Т.е. да, это один из кирпичиков в истории "выборы 2018", но не основной далеко.

— Во время олимпиады в Пекине началась осетино - грузинская война. Во время олимпиады в Сочи случился майдан со всеми вытекающими последствиями. Любят в последнее время темные силы подгадывать свою дьявольщину к олимпийским играм

— А кстати да. И еще обвинят Россию, что это она подстроила из-за того, что не пустили... Блин.

Знаете, что меня бесит? То, что я должна верить, как в Бога, в то, что наши чиновники и аналитики в состоянии спрогнозировать варианты и подготовить на них адекватные ответы. Пока из того что вижу - горизонт планирования ограничивается сроком получения конвертов. А где-то в Штатах, или Швейцарии, где нет наших напрягов и подожженных со всей стороны границ, горизонты, небось, лет 50 (в короткую) и 100-150 в длинную. И мы позволяем им это. »

URL
2016-07-18 в 19:00 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
А вообще работе с историей надо учиться у американцев. Они любой период из своего прошлого превращают в повод для гордости, любой фильм посмотрите. А у нас? СССР и Великая Отечественная - это один черенок от лопаты на троих и Михалков с железным пальцем. Говорим о Царской России - сразу же покаяние, "прости нас Государь".

URL записи

ДА КОГДА ОНИ УЖЕ СГИНУТ ЭТИ СРАНЫЕ ВО ВСЕ ДЫРКИ ВТЫКАЕМЫЕ АМЕРИКАНЦЫ, М?!!!!

URL
2016-07-18 в 21:58 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
А вообще работе с историей надо учиться у американцев.
Боже упаси :lol::lol::lol: У них "работа с историей" сплошной ад. Хотя им можно аплодировать стоя :hlop: Они умудряются свою историю в три сотни лет расписать как венценосную и вселенную-творящую, будто фильм голливудский снимают, а не историю конспектируют.
И самолет, который на Нагасаки бомбу сбросил, у них в музее называется "самолетом, который решил исход второй мировой".
Серьезно? :facepalm2::facepalm2::facepalm2::facepalm2: Блин, а мне казалось, с Гитлером боролись-то, в том числе наши с лопатами, а не с жителями Нагасаки :facepalm2::facepalm2::facepalm2:

2016-07-18 в 21:59 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Они просто настолько ослеплены собой, что даже не представляют, какие идиоты со стороны. Но им норм :sunny:
Не надо у них ничему учиться, тьфутьфутьфу!

2016-07-18 в 22:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Не надо у них ничему учиться
а все учатся :crznope:
и ждут, выбьет им Россия зубы или нет, в какой момент удобнее к победителю присоединиться, в этот или тот, к этому или тому?
цивилизация!

а наши чиновники вот как-то не внушают оптимизьма и даже веры в свою честность, хотя бы в попытку справиться с заразой.
вот что обиднее всего.

URL
2016-07-18 в 22:05 

Chiisaikuun
Жизнь - удивительная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
а наши чиновники вот как-то не внушают оптимизьма и даже веры в свою честность, хотя бы в попытку справиться с заразой.
ну а с другой стороны, у них там тоже заразы до одури, только другого толка, и чиновники такие же скоты. всё на равных, просто своя песочница изнутри гораздо лучше просматривается.

но самоуважению, конечно, нашему собрату еще учиться и учиться, что печально :-(

2016-07-18 в 22:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ну вот умные люди все время толкуют, что у наглосаксов есть многовековая политика, единая линия,что все их многопартийности - суть она система действующая по одной схеме, а прочее - для быдла.
а у нас хаос!
как ни плюнь, какого классика не почитай - хаос, мать его!

игры богов - они нас системой мурыжат, мы мурыжимся, а потом убиваем их почти под корешок, но снова лениво впадаем в спячку, нам не надо ничего, мы до-обрые и ленивыые...

сплошная мифология, да-с..
не будем мы жить по-другому.

а ты живи тут одну свою блин жизнь в эпоху бесконечных перемен!:apstenu:

URL
2016-07-19 в 14:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Четырнадцать кораблей военно-морского флота Турции не выходили на связь с командованием после попытки государственного переворота, имевшей место в ночь с 15 на 16 июля.
Перед началом акции заговорщиков все эти корабли находились в море и несли службу, не исключено, что их командиры участвовали в заговоре, пишет издание. При этом тип кораблей и их вооружение не уточняются.
Источник газеты также сообщил, что до сих пор неизвестна судьба командующего ВМФ - с ним также не могут связаться. Кроме того, не установлено, находится он в заложниках у путчистов или выступал на их стороне.
Напомним, в составе ВМФ Турции 19 фрегатов, 8 корветов, 13 подводных лодок.»
(с) tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3467186
URL записи


круто чо!

URL
2016-07-20 в 16:14 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
>

Как-то так, да:lol:

URL записи

:lol:

URL
2016-07-21 в 13:33 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...В большинстве стран Министерства иностранных дел распространяют среди турагентств официальные буклеты, где граждан информируют, куда ехать опасно, куда безопасно, даются общие указания и рекомендации, о которых правительство считает нужным предупредить. Так вот, в США вся Европа давно уже закрашена в цвет предпоследнего уровня опасности — оранжевый. Вся Европа! Кстати, Россия в этих буклетах чистенькая, беленькая. Даже США признают, что в России безопаснее, чем в некогда благополучной и тихой Европе. ...» с

правда, что ли? :lol:
не может быть!

URL
2016-07-22 в 13:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ограничения на регулярные рейсы между РФ и Турцией отменяются с 22 июля
"Не забудем, не простим!" - кричали они, "Вы нам за Олега Пешкова ответите!" - кричали они. И тут внезапно: "Путин, хотим в Анталию"...
URL комментария

ОПЯТЬ.

дебилы :facepalm:

URL
2016-07-22 в 20:46 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
пора пост про Мюнхен делать?

«Выстрелы слышны в торговом центре Мюнхена в Германии, передает агентство Рейтер со ссылкой на местную полицию.
По данным СМИ, в результате инцидента погибли 15 человек. Подробностей о стрелявшем не приводится.
Как заявили в полиции Мюнхена, около торгового центра проводится крупная операция. Правоохранители попросили жителей избегать этого района.»
(с)rusnext.ru/news/1469206890
URL записи

URL
2016-07-22 в 22:28 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
итак, Мюнхен.
к черту новый пост, только в дневничке гадить вот этим всем, фу...

лента tass

«22:13:23 Полиция официально сообщила минимум о пяти погибших в Мюнхене.

22:04:47 Вертолеты полиции Германии со снайперами подключились к проводимой в Мюнхене спецоперации в ответ на стрельбу в городе.

22:02:40 Ситуация в Мюнхене после стрельбы в торговом центре является напряженной, речь идет о "серьезной террористической обстановке", говорится в сообщении, которое было распространено правоохранительными органами.
Полиция до сих пор не может найти тех, кто открыл огонь, сообщается, что они сбежали, имеют при себе оружие.

21:38:10 Весь медицинский персонал больниц и клиник Мюнхена экстренно вызван на работу по распоряжению местных властей. Эта мера принята в связи с возможным поступлением большого числа пострадавших в результате стрельбы.»

___
в торговом центре стреляли, 5-6 убитых. они сами не знают сколько, позорище:facepalm:

преступников несколько, все удрали. что тут скажешь :facepalm:

вот все ругали французов - теперь черёд немцев.
потом хочу на хваленых британцев полюбоваться, да. они очень любили наших чеченских террористов укрывать, ну вот и...

URL
2016-07-22 в 22:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ща французы с немцами будут меж собой на высшем уровне трогательными соболезнованьки перекидывать.

и совместно с натовцами против России меры усиливать, ага.
тупенькие все такие, не доходить ни с третьего ни с какого раза :crznope:

URL
2016-07-22 в 22:41 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...явных связей с террористами не выявлено...»

откуда вы знаете — они сбежали!!! :facepalm:

URL
2016-07-22 в 22:46 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кааакой бардак! в 6 вчера стреляли - и до сих пор не знают сколько погибших и есть ли там россияне! ппц:facepalm:

чуваков было трое - погибших всего шестеро. или семеро - они НЕ знают!
нерезультативненько как-то.
зато сбежали четко.
и кто-то то ли застрелился.
то ли нет.
а может он.
а может не он...

о да, «это трусливое омерзительное нападение я осуждаю, ататат!» - какая-то чиновная няшечка европейская уже высказалась! очень помоглаааааа!

URL
2016-07-22 в 22:50 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
точка невозврата для Европы...
вот я думаю, что пройдена.
но я не спец.
но в любом случае, методы нужны не такие и ОЧЕНЬ жесткие.
и перестать гнать волну на Россию.
ну как, это реально для политиков нынешнего разлива? Меркель вообще уже который год ест с руки америкосов. хоть и выглядит крутой теткой, хаха.

нет.
:crznope:

URL
2016-07-22 в 22:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
что? у амеров большой опыт борьбы с терроризмом?!
да что вы?!
большой опыт бомбежки школ и мирных колонн и свадеб - это даааа!
но борьбы с терроризмом?!!!!
смешно, нелепо.
зачем рать?
наш типа спец вещает:facepalm:

URL
2016-07-22 в 22:56 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«На самом деле этот случай с беженцем, который взялся за топор в поезде ну ваще не удивляет. Как я уже размышляла на эту тему, это только начало. Реакция сми убивает, показывают репортаж про беженца убийцу а потом тут же кадры послушных смиренных несчастных беженцев, которые очень тихие и спокойные, соблюдают все правила и учат язык и тут же мнения местных баварских жителей о том, как они все любят беженцев и как готовы помогать. Все эти медийные манипуляции рассчитаны на дебилов, если честно. А в газетах пишут о том, что этот беженец убийца пережил травмы, бомбардировки, видел насилие и убийства и не мог поступить иначе. Ну у немецких сми по поводу беженцев всегда найдется оправдание, даже если они рубят топором местных жителей....» с

вот так!
это в неметчине на днях случилось
это его с террористами НЕ связывают.
правильно , он еще хуже.

URL
2016-07-22 в 23:03 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
почти очевидец
«Новый терракт в Германии. Второй за неделю.
Три моих одногруппницы сейчас в Мюнхене. Одна успела убежать от торгового центра, две сейчас сидят в подвале какого-то ресторана, страшно выходить на улицу.»
URL записи

URL
2016-07-22 в 23:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
правоохранители буквально умоляют граждан НИЧЕГО не пихать в интернет про полицию и прочее!
ничегооо! ну позязя!
мешаете работать, неужели непонятно?!
ну очень вас просим позязя!

господи:facepalm:

URL
2016-07-22 в 23:56 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
какой-то там немецкий министр во 2й раз, бедняжка, свой отпуск прерывает из-за теракта....
какой к черту ОТПУСК!!!

Мюнхен - 8-9 жертв.
они ОПЯТЬ не знают точно:facepalm:

URL
2016-07-23 в 00:07 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
эффект Брейвика...
что это?

нет!
Брейвик как пророк, как святой! грохнул сам 80 человек и живет как в раю! его права защищены!
больше никто так не сможет сейчас.
а он сумел.
так?

URL
2016-07-23 в 00:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«СМИ продолжают обсуждать, что на видео, которое появилось в сети - один из нападавших в ходе устной перепалки с прохожим на чистом немецком утверждал, что он родился в ФРГ и является немцем.»

это прекрасно!
граждан достали!!!!
он взял и проявил свою гражданскую позицию!
и таки да, согласен нести ответственность.

URL
2016-07-23 в 00:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Кстати, в Турции сейчас происходит крах проекта вестернизации исламской страны. Это стратегическое поражение европейцев. В рамках противостояния по линии Ислам/Запад это для Европы куда большая потеря, чем для нас Украина.

Причем западники своими руками разрушили основную массу светских режимов. И теперь пожинают плоды. Питательная среда процветает. В новостях писали, что на неделе во Франции порезал детей какой-то марокканец, который жил с ними в одной гостинице. Это в первую очередь свидетельствует о безразмерной уверенности марокканца в своей правоте. Пятьдесят лет назад он бы приехал учиться у европейцев, сейчас он приехал учить. Это много говорит о настроениях в Марокко.»
URL комментария

URL
2016-07-23 в 00:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
— Кстати, сам удивлялся - если подойдёшь и предложишь помочь, не согласятся. Ни разу не видел, чтоб соглашались.
Подойдёшь и молча сделаешь - Danke, и вроде как по физиономии видно, что не из вежливости - что легче человеку стало.
кстати, да - я особенно не предлагал. Сказал "sorry", подобрал колеса и в пару движений поставил. Кстати, благодарили вполне искренне.

— Вот весь мой опыт и говорит, что предлагать не надо, надо делать. Уж не знаю, в каком месте менталитета покопалась собака, но такой вот у них фиговый индивидуализм. И сами не помогут, а предложишь - не согласятся.
URL комментария

немцы такие страаанные, правда?

URL
2016-07-23 в 01:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
как-то происшествие в Мюнхене не поразило дайри-общественность.

всем пофиг, кроме тех, у кого там друзья-родственники, что вполне понятно.
все привыкли.
ну ой, опять кого-то в ТЦ постреляли! тем более выясняется,что не мигранты белых, а радикалы — мигрантов. это нормально!

URL
2016-07-23 в 02:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Вспомнил сегодня знаменитую на дайри тему, что пора из Роисси валить. Сам тоже в нулевых и начале десятых годов даже надежды на будущее здесь не видел, это справедливости ради. Но вот мы дружно дожили до тех времен, когда валить из России стало некуда. Везде мигранты, война, развал, землетрясения, кризисы, паника, референдумы. А у нас тихо. Относительно, но тихо. Согласитесь, настораживает?»
URL записи

все равно не верят и внапряге.
ну правильно, чо

URL
2016-07-23 в 14:52 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«По последним данным, в результате стрельбы в Мюнхене погибли 10 человек, включая, по всей видимости, самого стрелка, еще 16 получили ранения. Об этом сообщается в Twitter полиции города.» с

ГОСПОДИ!!!
террорист был ОДИН!
и ему 18 лет!
АААА!!!!!

а сколько шуму вчера!
трое! с арсеналом! профи! ушли кустами! стопиццот убитых, тристапиццот раненных! акция! облигация!

:facepalm:

URL
2016-07-23 в 15:14 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
сейчас все как один защищают копов и спецслужбы - мол, одиночки вообще не вычисляемы, бла-бла, невозможно предвидеть и пресечь, лалала.
брешут.

как всегда, тут же выясняется что убийца психический, или умственно недоделанный или в комп стрелялки фанат.
а родители все не в курсе, плачут и извиняются.

убийца то орал всем, что чистокровный немец, а вроде иранец и даже не родился.а приехал... кому верить вообще?

на России-24 не видела, так и не собрались? а на ТВЦ показали интервью очевидцев - и все не немцы, епта! и погибли тоже не немцы. ну и пофиг, да? свои режут своих, так? :what:
каких-то детей постреляли... прям детей?

ОДИН 18-летний шкет:facepalm:

дальше что?
таких психов много,игил не дремлет, ловит в сети.
ну?
ничо нельзя сделать? ну да, конечно.

URL
2016-07-23 в 15:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...в очередной раз младоевропейцы постреляли не вписывающихся в новый, светлый, демократический порядок староевропейцев. Которые ещё, небось фашисты и гомофобы.
Ничего нового.»
URL комментария

вооот! кстати да.

URL
2016-07-23 в 16:10 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«и о соцсетях
Выяснилось, что 18-летний молодой человек незадолго до стрельбы опубликовал приглашение в Facebook, где призывал всех желающих посетить торговый центр «Олимпия» в четыре часа пятницы по местному времени. Он предложил людям купить за это что-нибудь недорогое. При этом приглашение иранец написал под женским псевдонимом — Селина Аким.
Люди, пришедшие на встречу, оказались в числе погибших и пострадавших во время стрельбы.» с

как-то ТУПО звучит.
ну и что что приглашала девочка?
то купить недорогое? все равно же самим платить.
да каждый день ты что-то покупаешь - в чем замануха?
бред какой-то

URL
2016-07-23 в 18:21 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
вывод: Мюнхен не оправдал. пшик. ничего грандиозного и мирообразующего.

так?
или ждать такого же 18-летнего очередного шутера?
тогда они должны чуть чаще и систематичнее появляться.

и где подрывы всяких водопроводно-осветительных учреждений?

URL
2016-07-23 в 20:03 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а вот в Кабуле три смертника, 80 трупов и 200 раненных.
а они снова про Мюнхен и психического подростка.
все они там психические, это аксиома нынче? оч удобно.

URL
2016-07-23 в 21:29 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2016-07-23 в 21:40 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2016-07-24 в 23:16 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Эпидемия?
ну да! все нормально!

В Германии мужчина с мачете набросился на прохожих и зарубил женщину, еще два человека получили ранения. Об этом сообщает Bild.
Инцидент произошел в городе Ройтлинген в земле Баден-Вюртемберг. По словам одного из очевидцев, нападавший «вел себя как сумасшедший и бежал за патрульной машиной, размахивая своим ножом».
Преступника удалось нейтрализовать: водитель проезжавшего мимо BMW сбил его. Мужчина остался жив, прибывшая на место полиция задержала его. О его мотивах пока не сообщается. Стражи порядка лишь заявили, что нападавший, скорее всего, действовал в одиночку. По некоторым данным, это беженец из Сирии.
Сообщается, что погибшая женщина работала в палатке, торгующей шаурмой (донером).
lenta.ru/news/2016/07/24/doner_machete/
URL комментария
URL записи

URL
2016-07-24 в 23:57 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
очевидцы:
«Ничего себе. Позавчера Мюнхен (немецкий иранец - копипастер Брейвика и тп.), на прошлой неделе поезд на Вюрцбург (вроде афганец), 10 дней назад Ницца, а сейчас прямо у нас под боком, в соседнем Ройтлингене: сириец убил мачете продавщицу дёнеров (шаурмы! of all people!), ранил еще пару человек и наворотил бы еще дел, если бы какой-то чувак народный герой не наехал на него на своем БМВ.
Оказался "известен полиции". Чего раньше не выдворили - как всегда непонятно.

Но вообще такое ощущение, что окрестные психи получили команду 66.»
URL записи

URL
2016-07-25 в 11:32 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«По данным правоохранительных органов, убийца — 21-летний сирийский беженец по имени Мухаммед — прибыл в Германию из Алеппо полтора года назад и устроился на работу в ресторан «Мангал». Там у него завязался роман с 45-летней полькой, дальше
lenta.ru/news/2016/07/25/macheteman/


«Взрыв у ресторана в немецком городе Ансбахе устроил 27-летний беженец из Сирии дальшепогиб один человек, еще 12 ранены. Неподалеку от заведения проходил трехдневный музыкальный фестиваль, после взрыва его пришлось прекратить, были эвакуированы более двух тысяч человек.»
lenta.ru/news/2016/07/25/herrmann/
URL комментария


больше ада

URL
2016-07-25 в 14:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
конспирологии
псто


В новостных лентах о теракте в Ницце и стрельбе в Мюнхене промелькнуло одно и то же имя — Рихард Гутьяр, «немецкий журналист, фотограф и блогер».

В Ницце он, дескать, наблюдал за джихад-грузовиком, расположившись в удобной точке на балконе отеля «Westminster» (…об этом агентству Франс Пресс сообщил немецкий журналист Ричард Гутьяр. «Я стоял на балконе, смотрел, как люди празднуют, как вдруг появился грузовик и поехал через толпу…»)

Ну, стоял и стоял. Снимал, причём заснял начало атаки (и чуть погодя лениво подсчитывал первые трупы).

Не только в Ницце, как оказалось. Вчера в Мюхене вездесущий Гутьяр снимал с оптимальной точки вход в торговый центр «Олимпия», где стрелок иранского происхождения открыл огонь по людям. Первым из журналистов случайно очутился на месте событий.

дальше

оччччень интересно!!! :what:

URL
2016-07-26 в 15:51 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...для европейцев с их гипертрофированным ощущением "прав и свобод" нет разницы между преступниками и людьми. Для них стерта грань между черным и белым, и привычное понимание "нельзя говорить о ком-либо плохо, потому что это ранит, и толерантность - нашевсе" привело к тому, что критически они просто не способны воспринимать реальность: или все, или ничего. А поскольку говорить "эй, преступник - пошел вон" - это подсудно, поэтому и создается образ мигрантов (всех, как единого организма) как светлых эльфов, страдающие и поэтому имеющие право на блага земные.

Гордыня это, вот что. И то, что они-европейцы достигли уровня "спускающих благо" и то, что они считают, что с ними ничего не случится. Не беспечность, а веками выпестованная гордыня. Сеющие цивилизацию.»с

ГЛАВНОЕ тут - нам, русским, не влезть войсками спасать европку!
вот вообще, чтобы в игнор полный. прикрыть границы и отстреливать рвущихся к нам - и все!
никакой помощи - ни матер., ни военной.
ибо снова останемся варварами и в дураках. испортившими их новый мир.
нет нет и нет

но - все зависит от наших политиканов.
и Путина у которого черт знает что в голове.

URL
2016-07-26 в 15:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Чем хороши события в Турции, так это тем, что в следующий раз, когда наши доморощенные жопозиционеры начнут верещать о 37 годе, им можно будет привести реальный пример того, как может выглядеть 37 год в 21 веке.
Генералы, учителя, ректора, судьи, журналисты...

Даже пилоты гражданской авиации и стюардессы - никто не ушёл от Эрдогана необиженным.»
URL записиURL записи

забудут через пять минут.
то-то сейчас не отсвечивают.

URL
2016-07-27 в 10:46 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
URL
2016-07-27 в 10:55 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
что там деятель церкви сказал в память о своем коллеге, которому голову отрезали?
«я помолюсь за грешников. мне это, конечно, немного тяжело, но я постараюсь.»

ну молодец :facepalm:

URL
2016-07-30 в 01:18 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...На данный момент отношения Турции и США продолжают ухудшаться. Турция официально обвиняет американцев в организации бунта, Соединённые Штаты, в свою очередь, продолжают возмущаться закрытием проамериканских СМИ и прочими защитными мерами президента Эрдогана:
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3495116

О чём говорит вчерашний народный марш к американской военной базе?

Ничуть не удивлюсь, если мы наблюдаем сейчас подготовку к передаче этой базы России. Несмотря на всю свою восточную гибкость, президент Эрдоган, похоже, наконец осознал, что американцы пытаются его физически уничтожить, и, следовательно, сотрудничать с ними слишком опасно.

Логичным шагом для властей Турции был бы частичный разрыв отношений с Америкой — чем меньше у США возможностей влиять на происходящее в стране, тем меньше они смогут навредить. Ну а так как с геополитической точки зрения Турции всё же необходимо сотрудничество с каким-нибудь сильным игроком, уход из Турции американцев наверняка приведёт к немедленному приглашению на их место русских.

В Санкт-Петербурге 9 августа состоится встреча между Владимиром Путиным и Реджепом Эрдоганом. Президенты будут обсуждать замороженные после сбития нашего самолёта проекты — включая Турецкий поток, который по-прежнему очень интересен как Турции, так и России:
ruslanostashko.livejournal.com/51481.html

У Эрдогана в отношениях с Европой есть отличный козырь — он может снова направить в ЕС поток беженцев, который станет для европейских лидеров настоящим кошмаром, особенно после серии терактов в Германии. Однако для Анкары в этом нет никакой выгоды, а Эрдоган не может получить за свой шантаж никаких ощутимых бонусов. Да, ему пообещали миллиарды евро, но европейцы его сразу же кинули по оплате, да ещё и потребовали контроля за расходованием средств. Это явно не то, что нужно турецкому лидеру. Он рассчитывал на ускорение переговоров о членстве Турции в ЕС или хотя бы на получение безвизового режима, но сейчас понятно, что ЕС на это никогда не пойдет.

В этих условиях Турецкий поток — это манна небесная для Эрдогана. Во-первых, после реализации проекта Турция значительно усилит своё влияние на юг ЕС и свою переговорную позицию с Евросоюзом в целом. Во-вторых, Турция приближается к столь желанной роли регионального распределителя газовых потоков и будет получать долгие годы прибыль от транзита. И самое главное — Турецкий поток будет отличным инструментом для восстановления отношений с Россией. Все эти бонусы Эрдоган получит, если сможет заставить Еврокомиссию дать зеленый свет газопроводу.»
©

URL
   

потЁмки...

главная