18:59 

Мэрилин Монро

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)



+
•••
«Мэрилин Монро», Дональд Спото
отличная биографически-аналитическая книга.

@темы: (ц)ы, фильмы, люди, крышеснос, книги, восторг

URL
Комментарии
2016-07-31 в 00:20 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Восстановленная и смонтированная версия последнего (незаконченного) фильма с Монро, длина 37 минут. »

но все-таки, чем же оно все должно было закончиться...
ума не приложу.
все так несерьезно у них в первой половине...

Мэрилин волшебная! просто светилась!
придираться к такому солнышку... изверги!

URL
2016-08-01 в 18:56 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«ММ». Дональд Спото
«Можно входить без стука» (еще вариант «Можешь не стучать»)



«...«Ночная схватка» вышла на экраны в 1952 году и добавила в актив Мэрилин несколько лестных рецензий. Элтон Кук, публикуя свой отзыв в газете «Нью-Йорк уорлд-телеграм энд сан», справедливо признал ее выступление достойным похвалы: «Убеждающая зрителя актриса и талантливая молодая звезда, которая вполне стоит всей фантастической рекламы вокруг нее. Доставшаяся ей роль не особенно велика, но именно Мэрилин во всей этой картине создала наиболее значительный и запоминающийся образ». И действительно, она здорово сыграла в тех немногочисленных сценах, где появляется ее героиня Пегги, соединяя смелую чувственность и фальшивый мазохизм: когда жених пугает ее (причем не совсем в шутку), что сию минуту задушит, она наносит ему удар в челюсть. Ее рефлекторное движение заставляет и партнера, и публику задуматься по поводу этой кроткой и сексуальной фабричной работницы.

Прежде чем 1951 год отошел в историю, Мэрилин возвратилась в «свою» кинокомпанию. Владельцы прокатной сети кинотеатров просмотрели первую смонтированную версию картины Ланга, и по студии «Фокс» стали циркулировать слухи и мнения, что эту артистку не следует столь необдуманно одалживать, столь легковесно оценивать и использовать только от случая к случаю. В нью-йоркском офисе студии акционеры задавали Спиросу Скурасу вопрос, когда Мэрилин выступит в следующем кинофильме; он, в свою очередь, спрашивал о том же у Занука. В конечном итоге, нужно было спокойно констатировать определенные факты.

В принципе имелась возможность поручить ей роль в полудетективной мелодраме — инсценировке романа Шарлотты Армстронг, — где говорилось о неуравновешенной молодой женщине, потерявшей во время войны любовника в авиационной катастрофе. После того как ее по истечении нескольких лет выписывают из психиатрической больницы, она устраивается работать нянькой в отеле. Здесь эта женщина снова оказывается в состоянии, близком к сумасшествию, когда начинает думать о том, что неприятный, невежливый и бессовестно использующий ее постоялец отеля (его играет Ричард Видмарк) — не кто иной, как ее погибший возлюбленный. А этот мужчина пытается ее изнасиловать, и бедная девушка теряет контроль над собой, подвергая тем самым опасности и себя, и маленького ребенка, за которым она присматривает.

Это была первая главная роль Мэрилин Монро в приличном полнометражном фильме. Указанная картина, которая после длительных колебаний получила в конечном итоге название «Можно входить без стука», должна была доказать, что Мэрилин Монро в состоянии сыграть и завоевать успех не только в роли красивой comprimario. И она действительно доказала это, несмотря на сценарий, переполненный избитыми фразами, на рост затрат на производство, потребовавший установить в Голливуде новый, более низкий уровень тарифных ставок, а также на режиссера (англичанина Роя Бейкера[198], который не терпящим возражений резким тоном отдавал непонятные распоряжения, допивая очередную чашку горячего чая) — он относился к Мэрилин с еще большим презрением и предубеждением, чем Ланг.

Занук потребовал, чтобы перед ее формальным назначением на роль были проведены пробные съемки.

«Наташа, я в ужасе», — сказала вся продрогшая Мэрилин, прибежав поздним вечером без предупреждения в квартиру своего педагога. Разрываясь, как обычно, между противоречивыми чувствами: страстного желания и страха, — она доверилась терпению Наташи, и они работали — с короткими перерывами — два дня и две ночи напролет.

«Я в тот момент не предполагала, что она уже готова сыграть роль, требующую от актера столь солидных профессиональных навыков и умений, — признавалась спустя многие годы Наташа, — но на репетициях и пробах она показала себя настолько великолепно, что даже Зануку пришлось в письменном виде охарактеризовать ее положительно».

Еще лучше актриса сыграла в самой картине, которую удалось отснять быстро и без особых пауз в работе.

Невзирая на протесты со стороны Мэрилин, Бейкер совершенно не использовал при монтаже дублей; благодаря этому лента «Можно входить без стука», завершенная в начале 1952 года, показывает Мэрилин в сценах, где она до удивления свободно и удачно импровизирует.

«Искренне говоря, на мою долю досталось совсем мало работы, — добавляла Наташа. — Мэрилин выглядела до ужаса напуганной всем этим предприятием, однако она отлично знала, чего именно требует от нее данная роль и как ей соблюсти эти требования. Я всего лишь старалась придать ей малость уверенности в себе»....»

URL
2016-08-01 в 18:59 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
***

«С самой первой сцены этой картины, когда Нелл Форбс, роль которой исполняет Мэрилин Монро, через вращающиеся двери входит в вестибюль нью-йоркского отеля, она напоминает перепуганную лань, ни капельки не уверенную ни в себе, ни в месте, занимаемом ею в обществе. У Мэрилин, одетой в простое серое платье, черный кардиган и хорошо подобранный к ним шотландский берет, глаза неспокойно бегают во все стороны, а движения настолько нескладны, словно перед нами послевоенная сирота или брошенный всеми малый ребенок. В ее внешнем облике все как-то приглушено, волосы едва причесаны, на лице видны только остаточные следы макияжа: в этой женщине нет ничего очаровывающего — если в ней и есть красота, то лишь вытертого и чуть потрескавшегося фарфора.

В гостиничном номере, где ей следовало заниматься порученным ее заботам маленьким ребенком, она спрыскивает себя одеколоном, а потом примеряет сережки и браслет своей работодательницы. Глядясь в зеркало, Нелл начинает медленно улыбаться, но при звуках пролетающего неподалеку самолета радость сменяется в ней ужасом; она бросается к окну, выглядывает на улицу, по щекам у нее текут обильные слезы, и на перепутанную женщину наплывает волна воспоминаний. дальше а журнал «Всякая всячина» объявил, что Мэрилин Монро «несомненно, является одной из наиболее кассовых актрис». Монро, — добавляла нью-йоркская газета «Дейли миррор», — «полностью господствует над ролью»

URL
2016-08-01 в 20:48 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
««Нам приходилось переживать самый настоящий ад, когда нужно было вытащить ее из уборной и приволочь на съемочную площадку, — так Ричард Видмарк через много лет охарактеризовал тогдашнюю ситуацию.

— Поначалу нам казалось, что она никогда и ничего не сделает хорошо, и в сердцах мы чертыхались: "Господи, это невыносимо, тут просто нечего монтировать!" Но по дороге от объектива к негативу происходило нечто непонятное, и когда мы начинали смотреть получившуюся копию, то уже знали, что на экране она доминирует над всеми нами!»
Анна Бэнкрофт, Джим Бэкас и прочие восприняли игру Мэрилин с таким же энтузиазмом.

Мэрилин, слыша непритворные комплименты коллег, чувствовала себя ошеломленной и реагировала на них с неподдельной скромностью: с ее точки зрения, она вполне могла бы сыграть намного лучше.

Принимая поздравления и ободрительные слова от корреспондентки агентства Юнайтед Пресс Алины Мосби, к которой Мэрилин питала доверие, артистка сказала в ответ очень просто: «Сейчас я пытаюсь найти себя, стать хорошей актрисой и хорошим человеком. Временами я в глубине души чувствую себя сильной, но мне нужно извлечь эту силу на поверхность. Это нелегко. Всё нелегко. Но нужно постоянно пытаться и пытаться».

И еще добавила: «Не люблю я говорить про свое прошлое, это для меня неприятные переживания и воспоминания, о которых я стараюсь забыть».

Учеба у Наташи и у Михаила Чехова, создание нового имиджа для себя, исполнение трудных ролей вроде Нелл Форбс, предъявляющих к ней как к актрисе большие требования, — все это были механизмы, с помощью которых она могла уйти от всех своих неприятных воспоминаний.

Однако стремление превратиться в «хорошего человека» означало, что Мэрилин жаждала стать кем-то совершенно иным, и с 1952 года она прямо-таки маниакально стала добиваться достижения этой цели, в чем ей охотно помогали студийные журналисты.»

URL
2016-08-01 в 21:05 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Можешь не стучать»
1952, триллер, драма.
Слоган: "SHE'S DYNAMITE! It Opens the Door on the Screen's Most Exciting New Personality---MARILYN MONROE".
В ролях: Ричард Видмарк, Мэрилин Монро, Энн Бэнкрофт,

«Мэрлин Монро, снявшаяся в главной роли этого фильма, по сюжету входит в нью-йоркский отель в качестве сиделки, вызванной приглядеть за ребенком. А вообще-то ее только что выпустили из психиатрической больницы, куда она попала после того, как узнала, что ее любимый погиб…»


вот она какая тут необычная! няшечка.
...она напоминает перепуганную лань, ни капельки не уверенную ни в себе, ни в месте, занимаемом ею в обществе...

URL
2016-08-01 в 21:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


читает девочке сказку.

URL
2016-08-01 в 22:04 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)



шоколадки. а сначала отказалась, скромница!

URL
2016-08-02 в 21:38 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
©Д.Спото

«...Около Мэрилин всегда были люди, заменявшие ей родителей, и в 1952 году эти роли систематически исполняли Наташа Лайтесс и Михаил Чехов.
По этой причине ее вновь пробудившееся желание сыграть Грушеньку в кинофильме «Братья Карамазовы» имело под собой вполне законное обоснование, поскольку тем самым Мэрилин могла как бы стать приемной русской дочерью этой экзотической русской пары. Да и сами Чехов и Лайтесс были убеждены, что такой вариант событий вполне возможен, и даже поощряли Мэрилин к этому — точно так же, как и Артур Миллер, которому она в этой связи специально написала. «Я остаюсь ошеломленным великолепием "Братьев Карамазовых" еще со школьной скамьи», — ответил ей тот.
как, однако, она поразилась Карамазовыми, а ведь там невнятная концовка. но Грушенька, конечно, хороша! но ММ не тот типаж, но я бы посмотрела на ее исполнение! могли бы хотя бы в театре разыграть и заснять любительски! эх, как не хватало в те времена ютуба!

Мэрилин умела быть строптивой и не склонной сотрудничать с другими людьми, умела эгоистически опаздывать на назначенные свидания и принимать благородные действия других по отношению к ней с наглостью. Когда Михаил Чехов сказал Мэрилин, что своими непрекращающимися опозданиями она дезорганизует ему распорядок дня и что они, пожалуй, должны приостановить занятия до лучших времен, то получил от Мэрилин письмо следующего содержания:

Дорогой сэр. Прошу пока еще не бросать меня — я знаю (и горько сожалею по этому поводу), что злоупотребляю вашим терпением. Я отчаянно нуждаюсь в работе с вами и в вашей дружбе. Вскоре позвоню вам. С наилучшими пожеланиями,
Мэрилин Монро


Чехов с ходу дал себя убедить
волшебное очарование ММ?! )))

URL
2016-08-02 в 22:23 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Она знала все ловкие приемы грима и макияжа — как подчеркнуть и выделить глаза, какие кремы и цвета применить в качестве тональной основы, как придать надлежащий цвет своим губам. Ясное дело, выглядела она фантастически, но все это было иллюзией: в действительности без макияжа она была очень красива, но не бросалась в глаза и знала про это...»

URL
2016-08-02 в 22:25 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Глава одиннадцатая. Март—декабрь 1952 года
Когда в начале 1952 года Мэрилин Монро познакомилась с Джо Ди Маджио...

эта глава очень хороша! как и вся книга.
она подробно раскрывает суть личности Джо, суть ММ как неподходящей жены вообще и прочие мелочи.
вообще это очень важно - рассказать не только о герое своей книги, но и обо всех тех людях, кто окружал его всю жизнь! поподробнее! с собственным анализом и выводом.
это расширяет горизонты, делает вещи и поступки понятными!
придает какой-то смысл, а не просто звучит поэмой достоинствам и несчастьям главного персонажа!

URL
2016-08-02 в 23:50 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Итак, в 1952 году Мэрилин впервые возбудила интерес мировой общественности. Началось это со снимков в календаре, продолжилось известием о ее матери и завершалось связью с Джо; существенную роль сыграло и то, что на экранах почти тогда же появился не один, а целых пять ее кинофильмов («Ночная схватка» в июне, «Мы не женаты» и «Можно входить без стука» — в июле, «Обезьяньи проделки» и «О'Генри: полный комплект» соответственно в сентябре и октябре).

Сперва об актрисе появлялись спорадические упоминания и небольшие заметки в рубрике Сиднея Сколски, потом ее фотографии стали публиковаться на обложках журналов, а статьи по ее поводу начали печататься по меньшей мере трижды в неделю, временами даже чаще, — словом, никогда прежде ни один властитель дум или глава государства не пользовался такой всемирной славой. Снимки Мэрилин, интервью с ней и всяческие новинки об артистке лились непрерывным потоком.

1 июня Мэрилин Монро исполнилось двадцать шесть лети в своей киностудии «Фокс» она узнала, что состоявшиеся недавно пробы ее съемок на цветной пленке дали положительный результат. Было уже запланировано, что летом она сыграет в фильме, который будет реализоваться в техниколоре, — триллере «Ниагара», фабула которого начинается со стрельбы над могучим водопадом. По случаю дня рождения артистке сообщили, что она вытянула в лотерее счастливый билет и осенью сыграет главную роль в картине «Джентльмены предпочитают блондинок»...»

URL
2016-08-02 в 23:53 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...18 апреля кинокомпания «Фокс», как и прогнозировалось, воспользовалась своим правом на продление контракта с Мэрилин: с 11 мая она будет получать по семьсот пятьдесят долларов в неделю — и это была одна из самых низких ставок, выплачивавшихся в ту пору хоть чего-либо стоящей актрисе.

У Монро пока не было юридически оформленного договора с Фелдменом и агентством «Знаменитые артисты»; ее статус в агентстве Морриса тоже все еще оставался неясным, и если бы даже представители этой последней фирмы захотели возместить актрисе понесенные убытки и попытались заключить со студией новый контракт в связи с тем, что за истекший период Мэрилин стала для «Фокса» гораздо ценнее, их шансы на положительное решение вопроса были бы ничтожными.
Продолжал действовать известный нам семилетний контракт, и с этим фактом ничего нельзя было поделать...»

это просто ужасно((

но ту вечно пишут, что деньги ее не волновали. ну да, если она все время была содержанкой то у одного, то у другого...

URL
2016-08-03 в 19:28 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Из причитающихся ей семисот пятидесяти долларов в неделю Мэрилин после отчисления налогов приносила домой неполные пятьсот. Из этой суммы десять процентов она выплачивала Уильяму Моррису, почти двести долларов в неделю уходило на оплату за уроки драматического искусства, дикции и вокала, по крайней мере пятьдесят или шестьдесят долларов в месяц шло Инез Мелсон и заметно больше — за содержание Глэдис...»

караул! нищета какая-то!!!

URL
2016-08-03 в 19:30 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Еще перед концом лета Джо беседовал с ней о том, чтобы бросить актерское ремесло. Неужто это не возбудило в ней беспокойства? К такому повороту она не была готова, но, с другой стороны, не хотела довести дело и до расставания с Джо. Поэтому Мэрилин попросила у него немного времени на размышление. А это привело к тому, что Ди Маджио начал налегать еще сильнее. «Мне не хотелось отказаться от карьеры, — сказала она позднее, — а Джо больше всего желал именно этого. Он хотел, чтобы я была красивой экс-актрисой, как он был великим экс-игроком. Нам предстояло вместе двигаться в направлении заходящего солнца. Но я еще не была готова к такому путешествию. Ради Бога, ведь мне еще не исполнилось тогда и тридцати!»»

эгоист и дуболом этот Джо.
и при этом именно он любил и помогал ей по-настоящему до самого конца.

URL
2016-08-03 в 19:32 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Хотя информация о Мэрилин непрерывно присутствовав на первых страницах газет, она по-прежнему поражала и изумляла окружающих новыми идеями.

Например, летом она безо всякого предупреждения дебютировала в радийном эфире в «Театре звезд Голливуда», колко и убедительно интерпретировав роль в одной превосходной одноактной пьесе.

26 октября ее можно было услышать в развлекательной радиопрограмме чревовещателя Эдгара Бергена: она рассказывала шуточки и анекдоты в паре с героями Бергена — Чарли Маккарти и Мортимером Снердом.»

о! я бы послушала с удовольствием!

URL
2016-08-03 в 19:35 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
вот большой кусок про ее умение обнажаться.
умение, желание, использование этого как орудия - вполне сознательно!


«Артистка рискнула также совершить нечто чрезвычайно шокирующее и фривольное. Острому журналисту Эрлу Уилсону Мэрилин сообщила, что не носит «под платьем ничего, то есть совсем ничего — никаких трусиков, плавок, пояса для чулок или бюстгальтера», а в 1952 году это было весьма редкой привычкой. ...
Опасность, однако, состояла для Мэрилин в том, что посвящение себя кинематографической карьере на данное время обеспечило подтверждение и повышение ценности имиджа ее личности, но с точки зрения длительной перспективы оно затормозило процесс построения солидного внутреннего фундамента, который облегчил бы ей жизнь.

Иными словами, то, чего актриса так страстно жаждала — убедительно имитировать других людей, — было для нее, располагающей столь незначительным чувством собственной идентичности, явным препятствием.»

URL
2016-08-03 в 20:01 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и все та же дикая неуверннось в себе, в своем уме, своих познаниях. в своем остроумии - а ведь оно у нее было!

«Хотя на протяжении всей своей жизни Мэрилин, не колеблясь, появлялась на крупных публичных мероприятиях почти обнаженной, с этого времени ее можно было увидеть в голливудских ночных клубах, на светских приемах, в ресторанах и на кинопремьерах реже...
Она всегда ненавидела импровизированные интервью и пресс-конференции, к которым чувствовала себя неподготовленной, и ее ввергала в ужас мысль о том, что она может показаться глупой либо допустить какой-нибудь промах или оплошность, в результате чего люди перестанут относиться к ней с одобрением.

Во-вторых, ограничивая число своих частных выступлений в Голливуде, она тем самым в результате делала себя самой знаменитой среди всех знаменитостей, становилась актрисой, полной возбуждающей интерес загадочности как для кинематографической общественности, так и для всего мира.»

URL
2016-08-03 в 20:27 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Мэрилин (которая никогда не любила в одиночестве совершать покупки) попросила Наташу сопровождать ее при поездке в «Джеке» — магазин, расположенный на бульваре Уилшир. Там она выбрала несколько пар брюк, юбок и блузок, а также всякие аксессуары и выписала на свой лицевой счет в «Бэнк оф Америка» чек на сумму триста тринадцать долларов и тринадцать центов. Ниже своей подписи она указала адрес: Кастилиэн-драйв, 2393, — где они вместе с Джо сняли квартиру на два месяца, чтобы избежать встреч с настырными и вездесущими журналистами, очень часто не дававшими им покоя в отеле «Бель-Эр»...»

она НАРОЧНО?! )))
как такая сумма могла сложиться нарочно?

URL
2016-08-03 в 20:30 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...Незадолго до конца 1952 года Мэрилин приступила к работе над двадцатым в ее карьере и шестым в этом году кинофильмом — музыкальной комедией в техниколоре «Джентльмены предпочитают блондинок». Эта лента навсегда запечатлела образ актрисы как тошнотворно-приторной материалистки на выданье, на первый взгляд лишенной интеллекта, но в принципе демонстрирующей массу здравого смысла в контактах с мужчинами — скупцами и миллионерами.

«Мне казалось, ты глуповата!» — замечает отец ее богатого кавалера. «Я умею пошевелить мозгами, когда требуется, но большинству мужчин это не нравится». Приведенный только что важный кусок диалога был (как показывают записи ассистента режиссера) включен в почти готовый фильм по прямому настоянию Мэрилин: как обычно, она понимала роль лучше, чем кто-либо другой, и указанная вставка — это ее собственный хитроумный ответ на повсеместную в пятидесятые годы дискриминацию женщин.

(В соответствии с установленной контрактом недельной ставкой в тысячу двести пятьдесят долларов Мэрилин получила за эту ленту около пятнадцати тысяч долларов; вознаграждение же Джейн Рассел составило полтораста тысяч долларов. На Мэрилин по-прежнему распространялись условия описанного выше контракта, а запутанные отношения с Моррисом и агентством «Знаменитые артисты» все еще не были до конца прояснены.)

...Две звезды спасли этот слабый фильм от полного провала за счет по-настоящему блестящего исполнения нескольких вокальных и танцевальных номеров.)

И самым прославленным среди них оказалось уже упоминавшееся легендарное исполнение Мэрилин песенки Джули Стайн и Лео Робина «Бриллианты — вот лучшие друзья девушки». Окруженная десятками мужчин в черных фраках и черных бабочках, Мэрилин в своем розовом развевающемся платье искрится и сияет на фоне ярко-красной циклорамы. Как и прочие музыкальные номера, эта сцена была поставлена не режиссером фильма Хоуардом Хоуксом (который вовсе не специализировался на музыкальных комедиях), а знаменитым хореографом Джеком Коулом.

По правде говоря, Мэрилин вовсе не танцевала: она подскакивала, бегала, перепрыгивала, показывала на что-то, размахивала руками, а также то тут, то там взлетала вверх на руках у взвода мужчин и все это время нежно перебирала в пальцах нитки с нанизанными на них бриллиантами и в эротическом экстазе выкрикивала: «Тиффани... Картье... Говори же со мной, Гарри Уинстон!!!»

Так выглядела принятая в 1953 году пародия на «похоть вроде секса» (по крайней мере, в представлении критиков и студии). Номер — не применительно к его художественной ценности — понравился всем и стал наиболее часто демонстрируемой сценой из всей фильмотеки Мэрилин Монро, поскольку артистка сделала из него сатиру наивысшего класса.»

URL
2016-08-03 в 21:32 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«Можешь не стучать»


страдает за шикарными платьями, драгоценностями, итальянским парфюмом...
но для этого надо выйти замуж, а она еще страдает по погибшему жениху... ах!

ей звонил герой фильма, его уже бросила певичка отельная за грубость и жестокость к людям, хотя лично к ней он вроде ничего себе не позволял. тот пошел к себе в номер и напротив увидел в окнах ММ. она танцевала. вычислил ее номер и позвонил с каким-то совершенно бесцеремонным предложением придти к нему и выпить бутылку водки :facepalm: и он ей тыкает, а она к нему на вы. повесила трубку.

но мужик прям подозрительный и козел какой-то!

URL
2016-08-03 в 21:57 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)



но ей самой хочется любви и ласки...
вызвала его к себе в номер, надела хозяйское платье, красит губы... охохох

URL
2016-08-03 в 23:12 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL
2016-08-03 в 23:34 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)



это лицо убийцы!!!
девочка мешает ей общаться с парнем и она подумала6 а не сбросить ли ее из окна?

и парень-то плюгавенький!
ничего она его не перепутала - а просто ВНУШИЛА себе, что это он, тот самый, ее! заместила образ. наложила картинку...
и готова убивать ради близости с ним.
просто так.
и запястья у нее порезанные.

с психами держи ухо востро. один раз псих - всегда псих.
а ты не начеку - и привет!

URL
2016-08-03 в 23:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


нет она все понимает - что Филипп погиб...

URL
2016-08-03 в 23:52 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
шикарно - она шандарахнула своего дядю-портье чем-то тяжелым по затылку!
ах, вопила, ты такой же как мои родители, которые запихнули меня в психушку и мешают мне общаться с Филиппом!
уже общаться, ага. уже это Филипп, да...

тот такой: ты притащила сюда мужика!
и она его хрясь...

психи - они такие, да....


URL
2016-08-04 в 00:02 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


она такая НЕПРИЯТНАЯ!!!
перевоплощение полностью удалось! :crzfan:
совершенно неадекватная! опасная! непредсказуемая!
и при этом такой оленёночек, т.е. трижды опасная!

URL
2016-08-04 в 00:08 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)

URL
2016-08-04 в 00:19 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


чуть девочку не прикончила, а теперь рыдает, бедняжжжка....

URL
2016-08-04 в 00:23 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)


удрала из номера, пока что удачно разминулась с полицией и вот уже крутит что-то с лифтером...
новая история.

URL
2016-08-04 в 00:32 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)






разумеется, поймали и арестовали.
она чуть лезвием не порезалась, но...
полный психоз.
ну и тут же, конечно, хеппи-энд: герой проявил чуткость и душевность, а певичка увидела,что ошибалась и ах! — они снова вместе!
ММ увели вроде как в психушку, но кого это уже волнует?
конец фильма!

URL
   

потЁмки...

главная