21:43 

«Карантин»

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
«...— Почему это всё надо делать именно так?
1. Из маленькой скотины обязательно вырастет большая. Так что, - её слезинка любой крупности, - мелочь, сравнительно с ожидаемым вредом. Кто мучает других, для своего удовольствия - жалости не достоин.
2. Обязательно надо дать нормальным детям навык самоорганизации, с оружием в руках. Пример публичного отстрела хулиганья и их прихлебателей должны подать себе они сами. Не воспитатели! Воспитателям следует направлять и бдительно контролировать процесс.
3. Все любители читать морали и плакать о судьбе маленьких бандитов - идут в жопу (так и сказал, хотя обычно - корректный, до отвращения). Сволочь нельзя снова выпускать на волю. Раз она уже попалась - надо убивать. А если потом кто-то захочет повыпендриваться - возможности у него больше не будет. Оружие и равные права теперь - у всех...»

@темы: книги, философия

URL
Комментарии
2015-12-30 в 21:43 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Карантин

«Кто кем является, сразу становится ясно, когда толпу беспризорников или членов подростковой банды помещают в условия, где нет необходимости вырывать кусок хлеба с боем, когда есть одежда, тепло и никто не угрожает прибить насмерть, за мельчайшую провинность. "Когда люди перестают бороться друг с другом за жизнь - они сразу же принимаются бороться друг с другом за власть". Дети - тоже люди. Это школа. Зачем карантин вообще нужен? Пусть дети сразу учатся и запоминают, каков из себя пахан, как пахнет шакал, чем неприятны те и другие, по отдельности и вместе. И почему, убрав паханов, надо сразу же отлавливать и выводить в расход шакалов. А ещё - почему эту грязную работу нельзя доверить никому, кроме самих детей... Нам показывали учебный фильм, как проходит на Эзеле церемония окончания карантина. В обитом досками коридоре подземного тира стоит строй будущих воспитанников. Звука нет, но можно догадаться - "Такой-то! Выйти из строя! Получить личное оружие! Сякой-то! Выйти из строя! Получить личное оружие!" Револьверы выдают без кобуры, уже заряженными. Порядок обращения с оружием и объём прилагающихся к нему прав - известен. "Взвести курок! На боевой рубеж! Следующий! Следующий!"

Получившие револьверы, держат их стволами вверх и выстраиваются второй шеренгой, справа и слева от раздающего. Все уже знают, что после получения оружия будет ритуал пристрелки. На досках стены, за спиной у строя ещё безоружных, приготовлены мишени. Порядок раздачи у стоящих опасений не вызывает. Понятно, что всяким там "послушным мальчикам" полагаются мелкие поблажки. Получить наган на пару минут раньше всех - невелика честь. Ну, ничего, скоро наступит наша очередь, нагло ухмыляется поредевший строй, почти целиком состоящий из местной шпаны, а вот потом...
У них уже никогда не будет никакого потом... Люди обычно не верят в близость смерти, а дети - тем более. Ненависть выстроенных лицом к лицу шеренг заметна невооружённым глазом. Всем, кроме стоящих в первой шеренге. Там успели привыкнуть к безнаказанности. Ведь "на Эзеле детей не бьют". Команда - "Огонь!" Панически мечутся, в густеющем пороховом дыму, несостоявшиеся тираны с шестерками... Справедливость - не дуэль, где правым, в итоге, считается тот, кто стреляет хоть чуть быстрее или немного точнее. "Гнилой социальный материал", без проволочек и сантиментов, расходуется на выработку и закрепление полезного навыка защиты своей чести и достоинства морально здоровых людей. Справедливость творится не просьбами, а своими руками. Злые языки зовут наш ритуал "прививкой совести".

Сразу после фильма нам читали лекцию. Сам Матусевич... Ровным, хорошо поставленным голосом.
- Это грубый метод. Зато, он работает. Проверено столетиями практики. Быстро, дешево, надежно из произвольной атомизированной толпы сразу получается заготовка вполне приличного коллектива, а не дикая полууголовная банда (как оно бывает, когда вопрос самоорганизации пускают на самотек). Я лично ничего не придумал, этому способу отбора неведомо сколько веков, - гм... авторство идеи он скромно не афиширует.

- Можно ли это проделать быстрее и меньше мучить детей? К сожалению - нельзя. Обоснование сроков:
1. Медицинская норма карантина - месяц;
2. Педагогическая норма адаптации (с освоением основ языка и грамоты) - месяц;
3. Психологическая норма адаптации (привыкания к новому месту и порядкам) - не менее 2 недель;
- Минимум месяц, каждому новому набору, так или иначе, сидеть в строгой изоляции. За этот срок все микрогруппы и личные склонности каждого - успеют проявиться. А необратимо закрепиться - не успеют.

- Что за это время можно сделать?
1. Отслеживать поведение будущих воспитанников, насколько хватает сил и времени.
2. Прогонять ребятишек через тесты, попутно с первоначальным лечением и обучением.
3. Превентивно выявлять "социально близких" и "социально далеких".
4. Поддерживать, насколько возможно, среди них порядок. Не позволять разгула насилия.

- Почему это всё надо делать именно так?
1. Из маленькой скотины обязательно вырастет большая. Так что, - её слезинка любой крупности, - мелочь, сравнительно с ожидаемым вредом. Кто мучает других, для своего удовольствия - жалости не достоин.
2. Обязательно надо дать нормальным детям навык самоорганизации, с оружием в руках. Пример публичного отстрела хулиганья и их прихлебателей должны подать себе они сами. Не воспитатели! Воспитателям следует направлять и бдительно контролировать процесс.
3. Все любители читать морали и плакать о судьбе маленьких бандитов - идут в жопу (так и сказал, хотя обычно - корректный, до отвращения). Сволочь нельзя снова выпускать на волю. Раз она уже попалась - надо убивать. А если потом кто-то захочет повыпендриваться - возможности у него больше не будет. Оружие и равные права теперь - у всех.

Помню, после этой лекции с фильмом, у меня несколько дней было гадкое послевкусие... А мир казался серым и несправедливым. Ну почему всех хулиганов сразу - убивать? Почему не попробовать воспитывать? Папе этот фильм тоже показывали. Он ему не понравился ужасно. Дня два возмущался и ораторствовал:
- Прекрасная традиция бить салабонов (слегка опошленная тупым садизмом некоторых старослужащих и увечьями) имеет глубокий смысл в воспитании воина! Человек, который не имеет устойчивой привычки, что его бьют, доведенной до обыденности и равнодушия, в бою может впасть в ступор от безобидного удара, либо от одной мысли. Человек - боится непривычного. Иногда, до паралича. А когда ему регулярно крепкие ребята пробивают фанеру или лося, оно так приедается, что никакой дрожи уже не вызовет никогда. Такова человеческая натура. Главное понимать, зачем всё это. Тогда не будет увечий - один правильный эффект!

Мне эти рассуждения казалось в чем-то глубоко правильными, пускай и первобытными. Только, дядя Гриша как-то появился, в разгар очередной речи, и всё перевернул с ног на голову:
- А тебя, Леша, в военном училище сильно били? - и прищурился, ехидно.
- Как можно?! Я же был будущий офицер!
- То есть, по-твоему, чужая отбитая печёнка не болит, если она солдатская? - и посмотрел, мрачно... - Привыкать к рукоприкладству вредно для психики. Терпеть побои - особенно.

А надо знать, кто такой дядя Гриша и как он владеет навыками рукопашного боя. Папа отчего-то смолчал. Через год дядя Гриша вёл у нас занятия по основам самообороны. Показывал, как отбивать нож и уклоняться от удара рукой-ногой. А потом сказал странную фразу. "В настоящем бою тот, кто подпустил к себе противника на удар рукой - труп. Привычка драться голыми руками - это удел рабов. Только рабы ходят безоружными." Я запомнила...

А Барон почему-то называет нашу Базу - университетом. Вспоминал, что студентом может стать последний простолюдин, причем это сразу дает ему право на шпагу. Всякий поступивший в университет получает шпагу, обязан являться на лекции или экзамены при шпаге. Университетский устав даёт ему право убивать обидчиков и защищать своё достоинство с оружием в руках. Интересно было бы с ним папу свести...

(...)
Фриц мне рассказывал про карантин совсем немного. Нехотя, сквозь зубы... Словно бы стеснялся за своих сверстников и современников. А чего, спрашивается, стесняться? У них - всё то же самое, как в мире взрослых. Только время сжато. За первые дни и недели становится ясно - "кто есть кто?" Да что там! В самый первый день... В первую ночь... Всех ребятёнков помыли, переодели, накормили, показали, где спать и где сортир. Всего навалом. Чисто, тепло, никто не орёт и не стоит над душой. Казалось бы - можно спокойно отдыхать? Фиг!


Сразу у кого-то попытаются что-то отнять (просто потренироваться), кому-то нагадят в чистую кровать, кого-то попытаются нагнуть, сначала по мелочи (принеси то, принеси сё)... попробуют друг на друге кулаки. Вчерашние бродяжки, "бедные, жалкие и ничего не понимающие", предоставленные самим себе, начинают самоопределяться в стае, как обыкновенные зверёныши. И сами - понемногу звереют.

За неделю возникают микрогруппы. Формируется "табель о рангах". Гнуть слабых и "неприсоединившихся" начинают всерьёз. Если среди новичков нет ярких асоциальных лидеров, то "болото" давят толпой шакалы. И? Уже можно брать на карандаш. Кто-то начинает пытаться давать отпор. Этих тоже берут на карандаш. Днём, по вечерам, на занятиях, просто в общении с дежурными старшекурсниками (самая тяжёлая вахта) - идёт контрпропаганда. Художественные фильмы и мультики, общая обстановка. За месяц психотип и душевные наклонности каждого (!) новичка можно определить "с точностью до третьего знака".

Вероятность ошибки - ноль целых, фиг десятых. А потом - церемония в тире. Вот она убеждает будущих воспитанников лучше самых пламенных проповедей - "У этих - всё по-честному и всерьёз". Через свои руки и опыт - доходит быстро и наверняка. С неожиданным довеском...»

(с) "Королева Наташка" (с)samlib

URL записи
URL записи

URL
2015-12-30 в 21:47 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
(с) "Королева Наташка" (с)samlib
впечатлилась. пошла скачала.
и еще пару текстов, ссылки на которые были внизу первого.

не знаю, повезло или нет. когда-нибудь прочту. пока читаю Пратчетта.

хочется не фентези.
постап.
выживание групп и государств.
социальное устройство в постапе.
и все такое

URL
2016-01-10 в 01:22 

ШанКа
там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Детства ясные глазёнки


Примерно так же выглядели на пароме здоровенные норги с тактическими бородами, которые упившись в дрова, устроили пьяный дебошик, когда в дело включились соотечественники.
Это у благополучных скандинавов побарагозить да подраться между собой - это как на колесе обозрения прокатится, лёгкие адреналиновые ласки и повод для рассказов, впечатления на всю жизнь.
На лицах норгов наиболее чётко было выражено в первую очередь полное непонимание - нормально ведь общались, нормально же весёлый бардачок развели. Так то зачем?!
Где им понять, что это уже не лёгкие адреналиновые ласки с мясистыми шлепками аж до красноты по пухлым щекам и толчки в грудь вроде "тычо!".
Ведь никакого веселья нет - всё серьёзно.
Политзанятия и недобрый опыт густо замешанные с героической историей предков и детскими драками "двор на двор" уже растворились в алкоголе, поступили в кровь и начали проникать в мозг потомка победителей мировых войн и запускателей людей в космос.
Потерявший ход, связь и управление, отставший от эскадры броненосец "Суворов" уже немногословно принимает свой последний отчаянно безнадёжный бой, уже заранее готовый до последнего снаряда из последней трёхдюймовки до самого конца отбиваться от наседающих со всех сторон пиздоглазых собак.
А вот норгам синька совсем другое в голову заносит.
Совершенно иное мировоззрение.

И аналогично выглядят все эти митинги и марши против насилия, проводимые немецкими гендерно свободными женщинами против понаехавших мужчин, пока немецкие гендерно свободные мужчины растерянно смотрят на происходящее.
Полный идиотизм, абсолютное непонимание происходящего - ступор от стресса, мозговой паралич.
Я им даже завидую капельку.

Это действительно надо очень хорошо и без стрессов жить в общем замкнутом благолепии - что бы вот так не понимать происходящее, что бы выросли уже два поколения, не способные даже вообразить иные отношения между людьми.
Социальный рай заканчивается - такие европейцы не нужны даже самим европейцам.
Суровый лом реальности уже начал поступательное движение к розовому очку.
Жалко их - как наивных детей.
Дети не хотят признавать, что всё чем они жили последние десятилетия - ложь и профанация, что вокруг всё не так. Признать это, осмыслить - навсегда перестать быть детьми, а там старость недалеко, затем смерть.

Потому, как и положено непривычным к стрессам детям, не готовым признать что предыдущие установки имели логические дефекты, которые надо устранять, начнётся истерическая реакция в диких радикальных формах - дети останутся наивными детьми, но станут озлобленными, нервными и потерявшими берега.
Тогда их уже жалко не будет.
Кровищи будет...

А художница ничо такая - симпатишная.

URL записи

URL
     

потЁмки...

главная